Рассказывает ведущий эксперт региональной предметной комиссии по биологии в Москве, учитель биологии школы № 1560 Лидер» Департамента образования и науки Мария Ишевская. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии организации без уважительной причины аттестационная комиссия организации проводит аттестацию в его отсутствие. Состоится заседания Аттестационной комиссии департамента образования Москвы. Решения заседаний Городской Аттестационной комиссии Вопросы по процедуре аттестации можно задать по телефону отдела сопровождения аттестации: 8-499-653-97-78.
Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы от 04.04.2017
Успешно прошли аттестацию в целях установления квалификационной категории 269 педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Вологодской области. Аттестационная комиссия напоминает: для педагогических работников существует возможность подать заявление на аттестацию в целях установления квалификационной категории через Единый портал государственных услуг.
Социальная миссия педагога. Отдел аттестации. Координатор по аттестации педагогических работников. Научная аттестация. Аттестация научных работников. Аттестация Министерства культуры. Отдел науки.
Отдел сертификации. Отдел оценки и экспертизы сотрудники. Кульмач Елена Геннадьевна Департамент образования. Проекты департамента образования города Москвы. Обучение имеет следующие категории. КГИРО аттестация педагогических работников. Аттестация педагогических работников Калуга официальный сайт. Министерство науки РФ.
Министерство науки и технологий Российской Федерации. Аттестация научных и научно-педагогических работников. Министерство высшего образования. Приказ об аттестации педагогических работников. Положение Министерства образования. Аттестация руководящих работников образовательных учреждений. Приказ образовательного учреждения. Инструкция по процедуре аттестации педагогических работников.
Экспертная деятельность педагога для аттестации. Эксперт аттестации педагогических. Аттестационная комиссия образовательного учреждения. Требования к аттестационной комиссии. Аттестационной комиссии состав педагогических. Квалификационный уровень педагогических работников. Виды аттестации педагогических работников. Виды аттестации педработников.
Виды аттестации педагогов. Виды аттестации у воспитателей. Оформление результатов аттестации. ЛОИРО отдел аттестации 2021г присвоение категории. Вопросы к аттестации гальваников. АСОУ аттестация педработников. Аттестация в среднем профессиональном учреждении. Документы об образовании при аттестации.
Электронные ресурсы для учителей Москва. Городской методический центр департамента образования г. Аттестация на старшего методиста. Старший методист. Что нужно знать по аттестации педагогов. Чему может научить методист ответственный за аттестацию. Презентация департамента образования. Депортамент образования.
Министерство образования Владимирской области. Презентации министрестваобразования.
В этой уникальной информационной пленке мы сможем увидеть истинное лицо комиссии, услышать их проницательные размышления и замечания, а также наполниться новейшими знаниями и идеями в области образования. Благодаря этой видеозаписи открывается нам уникальная возможность заглянуть за кулисы непростого процесса оценки и аттестации учеников и педагогов. В этих академических коридорах, пропитанных духом знаний и мудрости, происходит важная и ответственная работа оценки и определения стандартов качества образования.
На заседаниях прошлого учебного года комиссией было рассмотрено более 17,5 тысяч заявлений педагогов. Кроме того, на заседании комиссии был утвержден новый упрощенный алгоритм аттестации на высшую квалификационную категорию для учителей, награжденных в межаттестационный период почетным знаком города Москвы «Заслуженный учитель города Москвы». Последние новости.
Главная аттестационная комиссия
Комиссия принимает решения об аттестации педагогов, оценивая результаты их работы по единым прозрачным параметрам, отражающим достижения учащихся и вклад педагога в развитие системы столичного образования. На первое заседание Городской аттестационной комиссии этого года было подано более 2300 заявлений. Одним из первых был рассмотрен вопрос об установлении квалификационной категории учителям, получившим гранты за вклад в реализацию проекта "Московская электронная школа".
Специалисты организационно-методического отдела по педиатрии ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ» на постоянной основе работают в составе аттестационной комиссии, а также принимают участие в подготовке фонда оценочных средств и совершенствовании подготовки врачей к аттестационным процедурам. Председателем экспертной комиссии по педиатрии стал главный внештатный педиатр ДЗМ И. Османов , секретарем — заведующий ОМО по педиатрии С.
Аттестация руководителей в Москве фото. Заседания аттестационной комиссии Департамент образования Аман. Цели департамента образования и науки города Москвы. Этапы аттестации педагогических работников. Аттестация педагогических кадров.
Этапы проведения аттестации педагогов. Кикнадзе Владимир Георгиевич. Владимир Кикнадзе доктор исторических наук. Кикнадзе историк Владимир историк. Мальчевская Ирина Витальевна депутат. Директор школы интеллектуал. Куликова Александра Викторовна интеллектуал. Аттестационная комиссия Шереметьево. Корпоративный университет Московского образования. Корпоративный университет НН.
Корпоративный университет Шереметьево. Аттестационная комиссия ДОГМ. Департамент образования города Москвы сотрудники. Заседание ВАК. Фокина Анна Николаевна Департамент образования. Фокина Департамент образования города Москвы. Ермилова Анастасия Николаевна Департамент образования. Фокина Анна Николаевна Департамент образования должность. Ирина Баранова руководитель аттестационная комиссия РФС. Аттестационная комиссия.
Аттестация комиссия. Заседание аттестационной комиссии техникум. Департамент образования и науки города Москвы архив. В главную аттестационную комиссию. Аттестационная комиссия педагогических работников. Аттестационной комиссии состав педагогических. Директор школы 1409. Заседание аттестационной комиссии учителей Оренбургской области. Итоги заседания аттестационной комиссии школа 1912 Зеленоград. Заседание аттестационной комиссии 31.
Министр образования Белгородской области. Департамент образования Белгородской области. Министерство образования Белго. Первый заместитель министра образования Белгородской области. Пазынина Департамент образования Москвы. Заседание аттестационной комиссии 16. Аттестационная комиссия фото.
Аттестация в среднем профессиональном учреждении. Документы об образовании при аттестации.
Электронные ресурсы для учителей Москва. Городской методический центр департамента образования г. Аттестация на старшего методиста. Старший методист. Что нужно знать по аттестации педагогов. Чему может научить методист ответственный за аттестацию. Презентация департамента образования. Депортамент образования. Министерство образования Владимирской области.
Презентации министрестваобразования. Сроки аттестации педагогических работников. Порядок проведения аттестации. Порядок проведения аттестации педагогических работников. Периодичность проведения аттестации.. Аттестация педагогических работников. Отдел аттестации педагогических работников Воронежской. Присвоение категории педагогическим работникам. Присвоение квалификационной категории.
Аттестация педагогических работников на присвоение категории. Цель присвоения квалификационной категории. Программа аттестации. Аттестация кадров. Аттестационная комиссия государственных служащих. Комиссия аттестации госслужащих. Департамент по обеспечению деятельности Мировых судей. Аттестация государственных гражданских служащих. Аттестация медицинских специалистов.
Медицинский МИАЦ информационно аналитический центр. Схема аттестации педагогических работников. Соответствие занимаемой должности педагогических работников. Схема соответствий занимаемой должности. Блок схема аттестация педагогических работников. Схема порядка аттестации. Алгоритм процедуры аттестации педагога. Алгоритм аттестации педагогов на категорию. Москаленко Алена Эдуардовна Департамент.
Москаленко Алена Эдуардовна Департамент образования. Департамент образования города Москвы. Буланова Елена Анатольевна Департамент образования аттестация. Рекомендации по образованию. Общественные организации. Единая независимая Ассоциация педагогов. Общественные организации Московской области. Министерство образования и науки Калужской области. Порядок и сроки проведения аттестации.
Квалификационная категория по итогам аттестации. Аттестация педагогов сроки.
Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г.Москвы от 21.01.2020
24.04.2024 Аттестационная комиссия: 1) Рассмотрела 328 заявлений педагогических работников, претендующих на установление квалификационной категории на МАЙ 2024г. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии организации без уважительной причины аттестационная комиссия организации проводит аттестацию в его отсутствие (абзац 4 пункта 13 Порядка аттестации). Новости Москвы. Чтобы не пропустить сроки, ознакомьтесь с графиком заседаний аттестационной комиссии.
Объединение неравнодушных родителей школы 1279
График заседаний Городской аттестационной комиссии ГАК на каждый учебный год утверждается приказом Департамента образования и науки города Москвы ежегодно. График заседаний Городской аттестационной комиссии ГАК на каждый учебный год утверждается приказом Департамента образования и науки города Москвы ежегодно. Новости Москвы. Новости Москвы. Заседания аттестационной комиссии КРИРО на 2021-2022. Цели департамента образования и науки города Москвы.
Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы, 24.10.2017
Дополнительно на портале по запросу " аттестационная комиссия " Источник: Постановление Правительства Москвы от 3 апреля 2007 г.
Наибольшее число аттестованных в муниципалитетах составили учителя общеобразовательных школ и педагоги-дошкольники. Первая квалификационная категория установлена 408 педагогическим работникам, высшая — 483. Результаты работы аттестуемых анализировали специалисты-эксперты краевого Центра сопровождения образования.
Квалификационные категории «педагог-методист» и «педагог-наставник» устанавливаются с 1 сентября 2023 года после вступления в силу федерального Порядка проведения аттестации.
Оно мне помогло посмотреть на школу, с другой стороны. Теперь я смотрел на школу не как учитель, как было раньше, а как сам руководитель. В проекте «Рядом с директором» ты пытаешься поставить себя на место руководителя, пытаешься анализировать каждое действие и иногда, в процессе обсуждения, мы осознаем, почему именно так поступил директор. Вместе с тем и директор меняется во время проекта. Он теперь смотрит на тебя не как твой начальник, а становится коллегой, партнером, наставником. В таких взаимопартнерских отношениях, безусловно, ты начинаешь гораздо лучше воспринимать информацию и узнавать что-то новое.
Наблюдая за директором и находясь с ним весь рабочий день, ты начинаешь понимать структуру управленческих действий, можешь узнать, почему именно так он поступает. Всегда, когда я просил, мне Ирина Дмитриевна все объясняла. Во время проекта, я познакомился с большим количеством директоров, сотрудниками Департамента, социально-городских учреждений. Это колоссальное количество людей и колоссальное количество знакомств, которые мне и сейчас, уже в работе директора помогают. Эти связи полезны. Я могу позвонить в любой момент Ирине Дмитриевне и спросить у нее совета, как поступать в той или иной ситуации. Также могу позвонить большому количеству московских директоров и спросить их совета.
Они все не отказывают, а помогают. На самом деле это очень полезно. Но самое главное — изучение механизмов, которые опытный руководитель ежедневно использует в своей работе. Слово предоставляется наставнику, ментору Ирине Дмитриевне Ждановой — директору школы 1560. Действительно в Московском институте открытого образования стартовала программа профессионального развития эффективного руководителя. На мой взгляд это, действительно, прорывной проект. Окончанием программы стал проект «Рядом с директором».
О том, что было познавательно и полезно лучше спросить у Виталия Михайловича. Я хочу сказать о своем впечатлении и о своем опыте. Я, как руководитель, начинала на собственном опыте, набивая свои собственные шишки, и я не могла даже мечтать о получении того, что дает этот проект. Представьте перед собой директора, который не только может рассказать о специфике своей работы, но и показать ее в деле на практике. Нахождение рядом с директором в течение всего рабочего времени — хороший элемент стажировки. Он помогает выработать определенные алгоритмы действий в определенных ситуациях. Я свой график не меняла, не отменяла совещания и встречи с руководителями и с родителями учеников.
Также в течение этих полутора недель проходили встречи с коллегами, и Виталий Михайлович был со мной постоянно. Первое, с чего мы начали — знакомство с программой руководителя на эти полторы недели. Были обозначены основные мероприятия, которые нам предстояло провести. Естественно, школьная жизнь внесла свои коррективы, и работа в каких-то моментах вызывала у Виталия Михайловича удивление, но не испугала. Я хочу отметить, что молодые руководители подкупают своей энергичностью, способностью учиться и готовностью принимать решения. Когда мы передаем им свой опыт, из них получаются хорошие руководители серьезных образовательных учреждений. То, что касается меня, действительно могу сказать, что практика была не только для стажера.
Эта практика была и для меня, как для руководителя. Потому что ежедневно мы обсуждали практически каждое решение и мероприятие, которое проводилось. Стажеру было интересно, почему именно это решение было принято, почему именно такая форма общения с подчиненными и с коллегами была выбрана. Также в процессе этой практики Виталий Михайлович познакомился с нашей педагогической командой. Общение происходило не только со мной, как с директором, но и в целом с командой. Это тоже было важной частью практики будущего руководителя. Когда мы проводили рефлексию, я ловила себя на мысли о том, что я начинаю анализировать свою работу.
Проверяю себя, действительно ли все я учла, всё ли я продумала. Не только для стажера этот проект полезен, но и для меня, как для уже состоявшегося руководителя. Я проходила свое обучение в школе 1252. Ее возглавляет опытный руководитель Ирина Владимировна. В течении недели она познакомила меня с очень интересными людьми. Так я стала участником конференции «Московская модель управления образовательными системами». Я смогла увидеть глазами руководителя заседания аттестационных комиссий, познакомилась с вновь назначенным послом королевства Испании, на торжественном вечере в школе.
За эту неделю я получила колоссальный управленческий опыт. Я присутствовала на всех совещаниях Ирины Владимировны с коллективом, с управленческой командой. Стала свидетелем распределения учебной нагрузки. Я видела работу конфликтных комиссий, заседаний методических объединений. Мы смотрели все селекторные совещания, и Ирина Владимировна по итогам этих совещаний, всегда принимала управленческие решения. Для себя я отметила то, что в этой школе все направлено на развитие талантов. Конечно я возьму этот опыт для себя в свое будущее.
Я для себя уже определила, как планировать образовательный процесс, как выстраивать отношения с коллегами, как можно развивать сетевое взаимодействие, как можно наладить работу олимпиадного движения. Благодаря этому обучению я овладела основными функциями менеджмента в образовании. Освоила основные инструменты и механизмы образовательного процесса. Я очень благодарна Департаменту образования и Московскому институту открытого образования за предоставленную возможность поучаствовать в этом проекте. Я с удовольствием приняла участие в этом проекте и поняла, что для меня это тоже была особая форма повышения квалификации. Что же дает менторство самому ментору? Это, на мой взгляд, возможность рефлексии.
Когда ментор смотрит на себя со стороны и анализирует свои поступки и свои действия. В каких-то ситуациях, честно говоря, получился очень свежий взгляд на себя. Я узнала о себе много нового и уже многое скорректировала. Также этот процесс помогает структурировать собственный управленческий опыт и пройти определённый этап развития.
Успешно прошли аттестацию в целях установления квалификационной категории 269 педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Вологодской области. Аттестационная комиссия напоминает: для педагогических работников существует возможность подать заявление на аттестацию в целях установления квалификационной категории через Единый портал государственных услуг.
Заседание аттестации
Друзья, с 20 мая мы приостанавливаем прием документов для присвоения квалификационной категории в Аттестационной комиссии Департамента здравоохранения города Москвы и возобновим его с 1 августа 2023 года. Решения Аттестационной комиссии Департамента. Я смогла увидеть глазами руководителя заседания аттестационных комиссий, познакомилась с вновь назначенным послом королевства Испании, на торжественном вечере в школе. Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы, 24.10.2017 06:50:39 МГОК ОНЛАЙН. Сказать, что аттестация произвела фурор на членов аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы– это значит не сказать ничего. Открытый департамент.
Ильичева на заседании Аттестационной комиссии столичного Департамента образования и науки
Специалисты организационно-методического отдела по педиатрии ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ» на постоянной основе работают в составе аттестационной комиссии, а также принимают участие в подготовке фонда оценочных средств и совершенствовании подготовки врачей к аттестационным процедурам. Председателем экспертной комиссии по педиатрии стал главный внештатный педиатр ДЗМ И. Османов , секретарем — заведующий ОМО по педиатрии С.
Заседание аттестационной комиссии техникум. Департамент образования и науки города Москвы архив.
В главную аттестационную комиссию. Аттестационная комиссия педагогических работников. Аттестационной комиссии состав педагогических. Директор школы 1409.
Заседание аттестационной комиссии учителей Оренбургской области. Итоги заседания аттестационной комиссии школа 1912 Зеленоград. Заседание аттестационной комиссии 31. Министр образования Белгородской области.
Департамент образования Белгородской области. Министерство образования Белго. Первый заместитель министра образования Белгородской области. Пазынина Департамент образования Москвы.
Заседание аттестационной комиссии 16. Аттестационная комиссия фото. Председатель аттестационной комиссии МЗ РБ 2021. Покровская Ирина Анатольевна.
Покровская Ирина Анатольевна Минобрнауки. Котова Ирина Анатольевна Департамент образования. Корпоративная Академия кандидат. Стол для аттестационной комиссии.
Председатель аттестационной комиссии. Фото здания высшей аттестационной комиссии в Москве. Иванов Александр Анатольевич аттестационная комиссия Росатом. Людмила Министерство образования Тульской области.
Министерство образования Тульской области Людмила Сорокина. Министр образования Тульской области. Министерство образования Тульской области сотрудники. График заседания аттестационной комиссии педагогических работников.
Библиотечные учреждения. Лого комитет аттестационной комиссии. Аттестационная комиссия в школе. Фотография государственной аттестационной комиссии.
Аттестационная комиссия картинка. Заседания аттестационной комиссии за 2019-2020. Аттестационная комиссия кабинет. Аттестационная комиссия утвердила.
Аттестационная комиссия сзугадн. Стол для аттестационной комиссии учителя чем угощать. Что ставят на стол аттестационной комиссии. Департамент образования Москвы.
В заявлении на аттестацию педагогических работников Белгородской области, Красноярского края или любого другого субъекта РФ необходимо указать сведения об уровне образования, уже имеющейся квалификационной категории, занимаемую должность, результатах работы. Кроме того, педагогические работники могут не позднее, чем за 5 рабочих дней до заседания комиссии предоставить любые другие дополнительные сведения о профессиональной деятельности. Как проходит аттестация Порядок проведения аттестации педагогических работников условно включает три этапа. Первый этап — подготовительный Если речь идет об аттестации на соответствие занимаемой должности, на этапе подготовки в образовательной организации формируется рабочая комиссия. Для проведения аттестации на категорию комиссия создается в соответствии с порядком, действующим на территории конкретного субъекта РФ. В процессе подготовки на каждого сотрудника работодатель составляет представление об аттестации на соответствие. В этом документе указываются сведения о педагоге, его личных и профессиональных компетенциях, результатах работы. С представлением работник должен быть ознакомлен под роспись не позднее 30 календарных дней до заседания аттестационной комиссии. При проведении процедуры по присвоению категории представление составлять не нужно. Второй этап — заседание аттестационной комиссии На нем учитель подробно рассказывает о своей работе, отвечает на вопросы членов комиссии.
Третий этап — объявление результатов Путем открытого голосования члены комиссии принимают решение, соответствует ли учитель занимаемой должности, можно ли ему присвоить новую квалификационную категорию. Результаты аттестации заносятся в протокол, который подписывают все члены аттестационной комиссии, присутствующие на заседании. На педагогов, успешно прошедших аттестацию, в течение 2 рабочих дней после заседания составляется выписка из протокола. В ней указывают результаты голосования и принятое членами комиссии решение. С выпиской из протокола специалиста знакомят под роспись в течение 3 рабочих дней с даты ее составления. В дальнейшем документ хранится в личном деле учителя. Он вступил в силу 1 сентября 2023 года. Квалификационные категории, которые были присвоены до того, как приказ вступил в силу, сохраняются на протяжении всего срока, на который они установлены. Нововведением является тот факт, что учителя, которые уже имеют первую категорию могут подать на присвоении высшей квалификации без каких-либо ограничений по срокам. При этом, если аттестационная комиссия отказывает в установлении высшей категории, за работником сохраняется первая квалификационная категория.
Но повторно подать заявление на присвоение высшей квалификации после отказа можно только спустя год. К сведению По задумке Министерства Просвещения России, введение новых категорий наставник и методист должно помочь в решении проблем, связанных с организацией наставнической и методической работы в образовательных организациях. До учебного года 2024 г. После вступления в силу изменений и получения новых категорий педагоги смогут повышать свои компетенции и получать за это соответствующую надбавку к зарплате.
С распорядительным документом о проведении аттестации необходимо под подпись ознакомить педагогических работников не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации в соответствии с графиком. Далее работодатель вносит в аттестационную комиссию представление на каждого работника, подлежащего аттестации. С предписанием также нужно под подспись ознакомить работника не позднее чем за 30 календарных дней до дня проведения аттестации. При желании работник может представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения, характеризующие его профессиональную деятельность за период с даты предыдущей аттестации с даты поступления на работу, если работнику предстоит пройти первичную аттестацию , а также сведения о прохождении им независимой оценки квалификации. Если работник отказывается ознакомиться с представлением, то надо составить соответствующий акт. Акт подписывает руководитель, а также свидетели, в присутствии которых был составлен акт. Таких свидетелей должно быть как минимум двое. Следующим этапом аттестации педагогических работников является непосредственно сама аттестация. Аттестация педагогических работников Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии с участием педагогического работника. Если работник, подлежащий аттестации, не может присутствовать на заседании по уважительным причинам, то его аттестация переносится на другую дату. В связи с этим в график аттестации нужно внести изменения. О переносе даты работника знакомят под подпись не менее чем за 30 календарных дней до новой даты его аттестации.
КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В Московском центре качества образования прошло заседание по аттестации педагогов 30 сентября 2017 Мероприятия 27 сентября на базе Московского центра качества образования прошло первое в этом учебном году заседание по аттестации педагогических работников на первую и высшую квалификационные категории. Комиссия принимает решения об аттестации педагогов, оценивая результаты их работы по единым прозрачным параметрам, отражающим достижения учащихся и вклад педагога в развитие системы столичного образования. На первое заседание Городской аттестационной комиссии этого года было подано более 2300 заявлений.
Срок действия результатов аттестации кандидата составляет два года. Срок действия результатов аттестации кандидатов составляет 5 лет при проведении аттестации государственных гражданских служащих: - осуществляющих функции заместителей руководителя Департамента образования города Москвы; - осуществляющих функции советников отдела инспектирования административных округов Управления государственного надзора и контроля в сфере образования Департамента образования города Москвы, ранее аттестованных на соответствие должности руководителя образовательной организации, подведомственной Департаменту образования города Москвы, и выполнивших все рекомендации, данные им по решению Аттестационной комиссии; - переведенных на работу в структуру Департамента образования города Москвы с должности руководителя образовательной организации, подведомственной Департаменту образования города Москвы. Не аттестованные кандидаты вправе повторно подать документы на аттестацию не ранее, чем через год после вынесения решения Аттестационной комиссией. Действие пункта 3. Порядок работы Аттестационной комиссии 4. Персональный состав Аттестационных комиссий и их количество утверждаются приказом Департамента образования города Москвы. В состав комиссии включаются представители Департамента образования города Москвы, председатель или заместитель председателя Московской городской организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, представители высшего профессионального образования, общественные деятели, а также председатели межрайонных советов директоров образовательных организаций. В состав Аттестационной комиссии входят: - председатель; - заместители председателя; - ответственный секретарь; - члены Аттестационной комиссии.
Председатель: - осуществляет общее руководство деятельностью Аттестационной комиссии; - председательствует на заседаниях Аттестационной комиссии; - формирует решения Аттестационной комиссии; - осуществляет общий контроль за реализацией решений, принятых Аттестационной комиссией. Заместитель председателя в отсутствие председателя и по его поручению председательствует на заседаниях Аттестационной комиссии и исполняет обязанности председателя. В случае невозможности присутствия на заседании Аттестационной комиссии председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь вправе поручить исполнение своих полномочий представителю другого состава Аттестационной комиссии на основании доверенности. В случае отсутствия председателя Московской городской организации профсоюзов работников народного образования РФ по уважительной причине его может заменить лицо с соответствующим образом оформленной доверенностью от Московской городской организации профсоюзов работников народного образования РФ. Ответственный секретарь: - обеспечивает обработку заявлений на аттестацию и других документов, предоставляемых аттестуемыми; - обеспечивает организационную подготовку заседаний Аттестационной комиссии; - сообщает членам Аттестационной комиссии и аттестуемым руководителям и кандидатам далее - аттестуемые о месте, дате и времени проведения заседания; - формирует повестку заседаний, обобщает аттестационные справки и представляет их в Аттестационную комиссию; - ведет протоколы заседаний Аттестационной комиссии; - готовит проекты приказов по результатам аттестации; - готовит выписки из приказов по каждому аттестуемому для передачи их работодателю или аттестуемым. Члены Аттестационной комиссии лично участвуют в заседаниях Аттестационной комиссии. Председатель межрайонного совета директоров образовательных организаций приглашается на заседание Аттестационной комиссии и участвует в голосовании только при рассмотрении вопросов аттестации руководителей образовательных организаций, находящихся на территории совета. Заседания Аттестационной комиссии проводятся не реже одного раза в два месяца. Заседание Аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от общей численности ее состава. Решение Аттестационной комиссии принимается простым большинством голосов всего состава Аттестационной комиссии, присутствующего на заседании.
При прохождении аттестации аттестуемый руководитель, являющийся членом Аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре. Решение Аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителями председателя, ответственным секретарем и членами Аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании. Решение Аттестационной комиссии о результатах аттестации утверждается приказом Департамента образования города Москвы. Выписка из приказа по результатам аттестации руководителя хранится в личном деле руководителя. Выписка из приказа по результатам аттестации кандидата передается самому кандидату под роспись.
Заседание аттестационной комиссии состоялось в департаменте образования области 25 апреля состоялось заседание аттестационной комиссии для проведения аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории.
Успешно прошли аттестацию в целях установления квалификационной категории 269 педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Вологодской области.
Главное что я получил в колледже - это профессия и знания, которые позволили мне открыть свою фирму сразу после окончания колледжа. Приглашаю учащихся колледжа и вообще активную молодежь к участию в общественно-полезной деятельности.