новости PROfashion/журнал PROfashion. Консолидированная выручка всей Zenden Group в 2020 году составила, по собственным данным, 17,4 млрд руб., чистая прибыль — 280 млн руб. Основатель Zenden Андрей Павлов, взорвавший информационные ленты в июле одиночным пикетом у здания правительства РФ, — о создании и защите российских брендов.
Еще новости
- Светлана Чигрина
- Купить сумку женскую Zenden в интернет-магазине |
- В офисе компании «ZENDEN» в Великом Новгороде проходят обыски
- Zenden: важнейшие новости
- 70% российских розничных обувных компаний исчезнет с рынка – основатель Zenden Андрей Павлов
Женские сумки в зендене - 94 фото
Сейчас в офисе компании ZENDEN в Великом Новгороде проходят обыски. Zenden Сумка кросс-боди SH-31BWC-004 черная. Выбирайте лучшие Женские сумки и рюкзаки Zenden по доступным ценам. ZENDEN Стильная сумка кроссбоди в деловом стиле.
Производитель обуви Zenden рассказал об обысках в своем магазине
Zenden объявил о покупке Mascotte Zenden приобретет Mascotte и продолжит открывать магазины под его брендом 17 Ноябрь 2016 Российский обувной ритейлер Zenden подписал предварительное соглашение о покупке обувной сети Mascotte. Владелец Zenden Андрей Павлов заявил, что в сделку вошли бренд Mascotte и операционный бизнес сети в виде 48 собственных магазинов и 36 точек, открытых по схеме франчайзинга. Срок оформления документов о покупке составит около двух-трех месяцев. Руководителем Mascotte станет Михаил Левашов, который сохранит долю в компании.
Как писал ранее «Коммерсант», налоговые органы обвиняли компанию в дроблении бизнеса через несколько ИП для экономии на налогах, но суды сочли факт схемы недоказанным. Андрей Павлов родился в Ленинградской области. Детство и юность бизнесмена прошли в Новгородской области. Первый свой магазин Zenden открыл в Великом Новгороде в 2005 году. На сегодняшний день у компании около 400 магазинов в 120 городах.
Я найду хороший японский ресторан уровня Японии. Так дайте возможность предпринимателям развиваться в сфере производства. И шагов—то не так много надо сделать. Первый — снизить социальные налоги.
По факту налог на труд не даёт нам конкурировать с Центральной Азией, с мировыми центрами производства. Уберите контрабанду и контрафакт, поднимите таможенные пошлины. А на обувь таможенные пошлины фиксированные. Кожаный ботинок Louis Vuitton: 300 евро в закупке — 1 евро таможенной пошлины, то есть её фактически не существует.
Это где защита рынка—то? Я правильно понимаю ваш рецепт: начинать развитие региональных брендов надо с развития производства? Региональные бренды — это в первую очередь развитие производства. А у вас, кстати, как сейчас обстоят дела с переносом производства в Россию?
Если не секрет, в процентном отношении? Остальное — Китай, Пакистан, разные страны. Раньше была немножко Европа. Есть бренды сторонние, которые мы закупаем.
В разных брендах — разные ситуации. Государство должно повернуться лицом к отечественным производителям. Шаги понятны, просты. Первый, как я уже говорил, — снижение социальных налогов.
Взять нашу фабрику в Калуге, допустим. Я смотрю, сколько социальных налогов мы платим, и думаю — ну снизьте их, будем мы платить условно на миллион меньше. И сразу у нас появится возможность увеличить зарплаты людям. У нас появятся перспективы в борьбе за рынок труда.
Мы же не обязательно себе эти деньги заберём. Мы повысим зарплаты, государство больше НДФЛ соберёт. Если государство так поступит, вы видите для себя перспективы открывать производство не в самых богатых регионах? Нам необходимо развивать всю Россию.
В своей родной Новгородской области при каких условиях Андрей Павлов откроет обувное производство? Открывать обувное производство в Новгородской области нет смысла. Там нет трудовых ресурсов обученных… Там есть другие хорошие проекты, электроника например. Когда—то же Великий Новгород был центром электроники.
А в итоге малый и средний бизнес загибается. Зато прекрасно задачи поддержки МСП выполняют за счет самозанятых и микробизнеса. Работают парикмахерские, кафешки, рестораны — все это очень важно. Но все это хорошо работало когда? Когда у страны были огромные сырьевые доходы. Стоило поджать наши доходы сырьевые, у нас резко сформировался дефицит бюджета. Плюс санкционное давление, плюс объявленная НАТО по факту нам война, которая сейчас съедает огромные ресурсы, и финансовые, и человеческие.
Потому что опять же это поколение малочисленное, 90-х и нулевых годов, кроме того, что они многие заняты не в производственных секторах, так еще сотни тысяч ребят на фронт пошли. Ведь они сейчас являются в первую очередь мобилизованными. Как пел Цой: «Война — дело молодых, лекарство против морщин». Кому на Руси без «Зары» жить хорошо — Если даже сделать налоговые условия равными, не будет ли такого, что все пойдут, условно, в айтишники, потому что для них тоже сейчас есть много льгот и это одна из привилегированных сейчас профессий? То есть условно молодой человек, который остается в стране, размышляет над проблемой выбора — между производством и уходом в IT или в какое-нибудь другое место, где не нужно, например, заниматься большими, сложными процессами, связанными с производством. У нас избыточная поддержка микробизнеса и тех же самозанятых. Все это ведет к деградации и примитивизации экономики.
Нам нужны крупные и средние производстводственные предприятия. А кто будет налоги платить? Знаете, какая сумма уплаченных налогов самозанятыми за 2022 год? С учетом того, что на конец декабря было 6,5 миллионов самозанятых, — всего 40 миллиардов. Группа моих компаний, при том что у нас около 5 000 человек в штате, заплатила налогов как 1 миллион самозанятых. Плюс, конечно, государство должно озадачиться защитой собственного рынка. Я сейчас готовлю сессию на Московском экономическом форуме, она как раз будет называться «Перспективы роста МСП».
И вот, допустим, общаюсь с представителями рекламного рынка. Они в прошлом году тоже заработали. Потому что ушли западные игроки, которые поглощали большую долю нашего российского рекламного рынка, зарабатывали деньги и уводили деньги туда. Но, повторюсь, это десятки миллиардов рублей, которые остались в России и достались нашим рекламщикам. Аналогичная история, кстати, и в легкой промышленности, поскольку уход крупных западных компаний позволил нашим компаниям заработать. При том, что многие вообще ничего не зарабатывали раньше. И это не сверхдоходы в отличие от блогеров самых удачливых.
Но прибыль реально выросла, потому что сработала защита рынка. А они, кстати, на нашем рынке очень долгие годы, условно говоря, паразитировали. Жили за счет российского бизнеса. Они забирали лучшие места практически бесплатно. Собственники в торговых комплексах им платили за вход, делали ремонт в магазинах. Все инвестиции были за счет собственников торговых комплексов, а автоматом за счет российского малого бизнеса. Они возвращаются, как бы перепродаются несколько раз каким-то компаниям из «дружественных» стран.
Они нанесли удар в спину нашей стране в очень тяжелый период. Сейчас, конечно, их западные кураторы поняли: «А что это действительно Zara уехала? Ведь они тут зарабатывали сотни миллионов долларов и деньги переводили на Запад. Да, наверное, мы с точки зрения экономики совершили ошибку. Давайте теперь ее исправлять». Запретите вход. Запрет, ребята.
Вы ушли, и до свидания. А может, 20. Хватит сдавать свой рынок иностранцам за бесплатно, достаточно уже насдавали. Последние 10 лет, с одной стороны, мы отдавали рынок западным компаниям, а с другой стороны — в микро- и малом бизнесе у нас большую долю рынка завоевывали теневики. Они допускают абсолютно все нарушения трудового и налогового законодательства, но все прекрасно работают и процветают. Их даже проверять нельзя. У нас же уже три года как нельзя проверять малый бизнес.
Сейчас мораторий продлили на восемь лет, до 2030 года. А в это время налоговая просто все соки выжимала из местного, коренного, русского бизнеса. Доходы населения падают из года в год, потому что эти доходы вы отдали западным компаниям и мигрантам, которые выводят триллионы рублей за границу. Как с такой экономической политикой можно обеспечить рост экономики и доходов населения? А никак. Но по итогам 2022 года импорт китайских товаров, наоборот, вырос, и на какие-то огромные цифры, как показывает таможенная статистика. Насколько это отбросит нас назад?
ZENDEN передал в дар Дому Милосердия обувь для взрослых и детей
Анна Никандрова, партнер Nikoliers: «Открытие крупного обувного бренда в ТРЦ FORUM — важное для проекта и ожидаемое для жителей Улан-Удэ событие, ведь в городе представлены всего несколько федеральных обувных операторов, а выход на рынок Бурятии нового бренда позволит предоставить жителям Улан-Удэ более качественный и разнообразный ассортимент. Мы очень рады, что, несмотря на все сложности, нам удается сохранять статус главного по fashion объекта в Республике за счет обеспечения привлекательного для аудитории пула арендаторов».
В опубликованном 30 июля решении арбитражного суда Владимирской области говорится, что компания «в результате искусственного дробления бизнеса получила необоснованную налоговую выгоду». Доказательствами схемы суд посчитал то, что у сотрудников «Дома одежды» был доступ к программам с информацией об этих ИП, а у 12 из них компания являлась единственным поставщиком. Были случаи трудовой миграции сотрудников между компанией и ИП, также ООО продавало им товар дешевле, чем другим розничным покупателям. Таким образом, заключил суд, «Дом одежды» и предприниматели «функционировали как единый хозяйствующий субъект». Одной схемы по дроблению для доказательства мало, - полагает партнер «Пепеляев Групп» Сергей Савсерис.
В этом случае возможно уголовное дело даже в ситуации, когда налогоплательщик уже отстоял свою позицию в суде по итогам налоговой проверки, резюмирует юрист. Обыск был одним из серии следственных мероприятий, которые продолжаются в течение последних месяцев, объяснил финансовый директор «Дома одежды» Павел Чальцев. По его словам, уголовное дело об уклонении от налогов первоначально против неустановленных лиц было возбуждено в феврале 2020 года в продолжение проверки ФНС. В 2018 году межрайонная ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Владимирской области доначислила компании налогов более чем на 592 млн руб. Претензии к «Дому одежды» возникли по итогам проверки за 2013—2015 годы, инспекция пришла к выводу, что компания недоплатила налог на прибыль и НДС, выводя, по версии ФНС, части выручки на «взаимозависимых и подконтрольных индивидуальных предпринимателей». В схеме, настаивали налоговики, участвовали 22 ИП. Среди причин, почему налоговики считают, что эти юрлица подконтрольны «Дому одежды», назывались использование товарного знака Zenden и одноименных карт лояльности, доставка товаров предпринимателям, единое поручительство при заключении кредитных договоров соглашений , миграция сотрудников и прочее. Суд частично поддерживал компанию, обязав налоговиков вернуть истцу 405 млн руб.
Нужно менять налоговое законодательство. Все предприниматели, включая индивидуальных, обязаны платить НДФЛ. Я бы запретил все эти патенты, льготные налоговые режимы. У меня вся страна бы работала в одной системе координат. Все должны работать с НДС. Тогда будет строиться нормальная экономика. RU У нас из каждого утюга только и слышится: «Поддержка малого и среднего бизнеса». А в итоге малый и средний бизнес загибается. Зато прекрасно задачи поддержки МСП выполняют за счет самозанятых и микробизнеса. Работают парикмахерские, кафешки, рестораны — всё это очень важно. Но всё это хорошо работало когда? Когда у страны были огромные сырьевые доходы. Стоило поджать наши доходы сырьевые, у нас резко сформировался дефицит бюджета. Плюс санкционное давление, плюс объявленная НАТО по факту нам война, которая сейчас съедает огромные ресурсы, и финансовые, и человеческие. Потому что, опять же, это поколение малочисленное, 90-х и нулевых годов, кроме того, что они многие заняты не в производственных секторах, так еще сотни тысяч ребят на фронт пошли. Ведь они сейчас являются в первую очередь мобилизованными. Как пел Цой: «Война — дело молодых, лекарство против морщин». Кому на Руси без «Зары» жить хорошо — Если даже сделать налоговые условия равными, не будет ли такого, что все пойдут, условно, в айтишники, потому что для них тоже сейчас есть много льгот и это одна из привилегированных сейчас профессий? То есть, условно, молодой человек, который остается в стране, размышляет над проблемой выбора — между производством и уходом в IT или в какое-нибудь другое место, где не нужно, например, заниматься большими, сложными процессами, связанными с производством. У нас избыточная поддержка микробизнеса и тех же самозанятых. Всё это ведет к деградации и примитивизации экономики. Нам нужны крупные и средние производстводственные предприятия. А кто будет налоги платить? Знаете, какая сумма уплаченных налогов самозанятыми за 2022 год? С учетом того, что на конец декабря было 6,5 миллиона самозанятых, — всего 40 миллиардов. Группа моих компаний, притом что у нас около 5000 человек в штате, заплатила налогов как 1 миллион самозанятых. Плюс, конечно, государство должно озадачиться защитой собственного рынка. Я сейчас готовлю сессию на Московском экономическом форуме, она как раз будет называться «Перспективы роста МСП». И вот, допустим, общаюсь с представителями рекламного рынка. Они в прошлом году тоже заработали. Потому что ушли западные игроки, которые поглощали большую долю нашего российского рекламного рынка, зарабатывали деньги и уводили деньги туда. Но, повторюсь, это десятки миллиардов рублей, которые остались в России и достались нашим рекламщикам. Аналогичная история, кстати, и в легкой промышленности, поскольку уход крупных западных компаний позволил нашим компаниям заработать. Притом что многие вообще ничего не зарабатывали раньше. И это не сверхдоходы в отличие от блогеров самых удачливых. Но прибыль реально выросла, потому что сработала защита рынка. А они, кстати, на нашем рынке очень долгие годы, условно говоря, паразитировали. Жили за счет российского бизнеса. RU — Вы имеете в виду, что им льготы давали? Они забирали лучшие места практически бесплатно. Собственники в торговых комплексах им платили за вход, делали ремонт в магазинах. Все инвестиции были за счет собственников торговых комплексов, а автоматом за счет российского малого бизнеса. Они возвращаются, как бы перепродаются несколько раз каким-то компаниям из дружественных стран. Они нанесли удар в спину нашей стране в очень тяжелый период. Сейчас, конечно, их западные кураторы поняли: «А что, действительно Zara уехала? Ведь они тут зарабатывали сотни миллионов долларов и деньги переводили на Запад. Да, наверное, мы с точки зрения экономики совершили ошибку. Давайте теперь ее исправлять». Запретите вход. Запрет, ребята. Вы ушли, и до свидания. А может, 20. Хватит сдавать свой рынок иностранцам за бесплатно, достаточно уже насдавали. Последние 10 лет, с одной стороны, мы отдавали рынок западным компаниям, а с другой стороны — в микро- и малом бизнесе у нас большую долю рынка завоевывали теневики. Они допускают абсолютно все нарушения трудового и налогового законодательства, но все прекрасно работают и процветают. Их даже проверять нельзя.
Франшиза недели
- Sorry, your request has been denied.
- ZENDEN продолжает освоение Сибири
- Обувной ритейлер ZENDEN, откроет более 150 магазинов в ближайшие два года в новом формате
- The final stage of the international Shoes-Style competition took place in Moscow
- Женские сумки Zenden - купить в Москве в интернет-магазине
- About this app
Женские сумки Zenden со скидкой 80%
Сумка Zenden. Цвет: мультиколор. Материал: искусственная кожа. Накануне сотрудники Следственного комитета по Владимирской области пришли с обысками в один из магазинов обувной компании Zenden. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В интернет-магазине ZENDEN до конца апреля 2023 года проходит распродажа сумок и аксессуаров со скидками до 60%. Добрый день, хотела купить сумку в Zenden, Челябинск, ТК Алмаз, сумки действительно неплохие, но полюбоваться сумкой у зеркала невозможно. Сейчас в офисе компании ZENDEN в Великом Новгороде проходят обыски.
Zenden – обувь и сумки 6.51.0
Бизнес - 30 марта 2023 - Новости Волгограда - франчайзинговые. Сейчас в офисе компании ZENDEN в Великом Новгороде проходят обыски. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Павлов говорит, что Zenden практически не открывает новые магазины, делая это только точечно. Продавец обуви Zenden собирается в марте начать продажи одежды под брендом Pulse, сообщила компания.