Новости жан мишель баския без названия

Жан-Мишель Баския прожил всего 27 лет, но успел прославиться как один из самых модных и неординарных художников современности. В своих произведениях Жан-Мишель Баския поднимает острые социальные проблемы: бедность, расизм, сегрегация и классовое неравенство. Топ-лотом посвященных искусству XX–XXI веков вечерних торгов Christie’s, которые пройдут в Нью-Йорке в мае, станет работа Жан-Мишеля Баския «Итальянская версия свинины в рационе Папая».

Картина «Без названия» Жан-Мишеля Баския ушла с молотка за $29 млн

На полотне 1982 года черной краской на голубом фоне изображены контуры человеческой головы. Американский неоэкспрессионист Жан-Мишель Баскиа начинал как граффити-художник. В начале 1980-х стал выставлять свои живописные работы в Нью-Йорке, работал с Энди Уорхолом.

Четыре дня спустя его уволили: он потерял годовую зарплату в 200 тысяч долларов и говорит, что у него теперь большие проблемы с поиском другой работы из-за испорченной репутации. Де Грофт пришёл в Музей искусств Орландо в 2021 году, "преисполненный уверенности и большого вдохновения". Он хотел превратить подведомственное ему учреждение в самый важный художественный музей штата, который сможет конкурировать со всемирно известными тематическими развлекательными парками Орландо. Однако галереям "всё труднее заполучить посетителей без громкого имени, а Жан-Мишель Баския — одно из таких редких имен", отмечает автор. Правда, свои поиски громкого имени для музея новый директор начал с другого художника — Джексона Поллока. Последний рассказывал журналистам, что ему принадлежит неизвестная картина Поллока, которая ожидает проверки подлинности и может стоить более 100 млн долларов.

Адвокат ответил, что пока не может выставлять Поллока, так как ещё не договорился о деталях с совладельцем картины, однако упомянул, что у него на примете есть шесть ранее нигде не показанных работ Жан-Мишеля Баския и доступ к ещё 19 из той же "оригинальной коллекции". Он дал Де Грофту пароль от сайта, где тот мог посмотреть работы. Впечатлённый, Де Грофт сразу вылетел в Нью-Йорк, чтобы вживую оценить картины, и вскоре согласился устроить выставку. Аарон Де Грофт утверждает, что картины, которые он допустил к выставке, являются подлинными и что "сделка о признании вины Майкла Барзмана является заговором". Себя он называет главной жертвой в случившемся скандале. В течение нескольких месяцев после его увольнения в музее сократили штат сотрудников, временно исполняющим там обязанности директора назначали сотрудника "без образования в области искусства". Сейчас Музей искусств Орландо — "единственный из более чем 1 100 аккредитованных учреждений" находящийся на испытательном сроке у Американского альянса музеев. Кто рисовал поддельного Баския Началась вся история с подделками работ Жан-Мишеля Баския якобы с голливудского сценариста Тэда Мамфорда сценарист сериала "Чёртова служба в госпитале Мэш", последней его известной работой стал популярный мультфильм нулевых "Как говорит Джинджер".

К 2010 году Мамфорд переживал трудные времена: он не работал уже десять лет и едва сводил концы с концами. Дошло до того, что он просрочил платежи в хранилище, где годами хранил свои вещи.

Полотно 1982 года с элементами коллажа ушло с молотка за 234 миллиона гонконгских долларов более 30 миллионов долларов США. Художник прославился благодаря своим ироничным работам, направленным против политики, войны и капитализма. Их не раз продавали с аукционов за шестизначные суммы. Настоящее имя Бэнкси остается неизвестным.

По словам счастливого обладателя работы Баскии, до того, как картину повесят в его частном музее, он планирует отправить её в турне по международным выставкам. Ведь до торгов работу «Без названия» с синим черепом не видели на выставках больше 30 лет. Jean-Michel Basquiat, 22 декабря 1960, Нью-Йорк — 12 августа 1988, там же — американский художник. Прославился сначала как граффити-художник в Нью-Йорке, а затем, в 1980-х годах, как очень успешный неоэкспрессионист.

Баския родился в Нью-Йорке — в Бруклине. Благодаря этому Жан-Мишель с детства свободно говорил на французском, испанском и английском языках, читал книги, в том числе поэзию символистов, мифы и историю. Уже в раннем возрасте он проявил способности к искусству, и его мать поощряла эти стремления. В возрасте шести лет стал младшим членом Бруклинского музея. В 1982 году Баския познакомился с Энди Уорхолом и они создали много совместных работ. В возрасте 22 лет в том же 1982, он стал самым молодым художником, когда-либо выставлявшимся в Documenta в Касселе, Германия.

Жан-Мишель Баския: 80 процентов ярости

Оформите индивидуальный заказ ссылка на индивидуальный заказ. А также поможем подобрать багет, оформить в рамы, паспарту и специальную подарочную упаковку.

Это соответствует многим попыткам афроамериканского сообщества в 1980-ых годах воссоединиться со специфически африканским наследием и его историей, что, вполне возможно, сильно повлияло и на развитие произведения самого Баския.

Куратор Дитер Буххарт родился в 1971 году утверждает, что «Баския рисовал и писал опыт чернокожих, в котором любой человек из африканской диаспоры мог запросто увидеть своё отражение, и привлекал внимание как к своим личным коллективным успехам, так и к полноценной борьбе. Все афро-американцы Баския обычно не только готовы к борьбе, но и всегда настроены на решительное сопротивление». Многие из произведений Баския позднего периода представляют собой похожие друг на друга многопанельные картины в традициях религиозных триптихов далёкой эпохи Возрождения и полотна с открытыми подрамниками.

Вы можете стоять перед картиной Баскии и быть очарованным на много часов. В 1990-е годы было время, когда его считали малосодержательным. Музеи отвергали его как выскочку, размазывающего что-то по стенам.

Но в последние несколько лет его популярность только возрастает , и даже те, кто свысока относится к его искусству, не могут поспорить с его культурным влиянием. Как один из немногих чернокожих американских художников, прорвавшихся в мировое сознание, он часто упоминается в хип-хопе: Канье Уэст, Jay-Z, Swizz Beatz, Nas и другие цитируют Баскию в своих текстах; Jay-Z в песне Most Kingz использует фразу "большинству королей отрубают голову" с картины Баскии "Карл Первый". Жан-Мишель Баския.

Карл Первый, 1982 Жан-Мишель Баския происходил из среднего класса, сын отца-гаитянина и матери-пуэрториканки. Он родился и вырос в Бруклине, Нью-Йорк, и рано проникся любовью к искусству и культуре благодаря тому, что мать регулярно водила его в городские музеи. Считается, что он был особенно одаренным ребенком, научился читать и писать раньше других, хотя ему было трудно сосредоточиться на обычном школьном обучении.

К 10 годам родители Баскии разошлись, а вскоре после этого его мать была помещена в психиатрическую клинику, что оказало на него значительное и долговременное влияние. Его и двух его сестер воспитывал отец, но в возрасте 15 лет Баския сбежал из дома. Он проводил время, приютившись на качелях, ночуя иногда неделями на скамейках в Вашингтон-сквер-парке, устраивая вечеринки и экспериментируя с веществами.

В последующие годы, когда его искусство стало привлекать внимание, многие его поклонники были удивлены тем, что Баския на самом деле не был выходцем из бедности, и еще больше были шокированы тогда, когда его отец приезжал на мероприятия на автомобиле Mercedes. Больше уникальных материалов - в нашем телеграме Нью-Йорк конца 1970-х годов был совершенно не похож на нынешний: неэлегантный, неухоженный, со многими сгоревшими и заброшенными зданиями. Аренда была дешевой и центр Нью-Йорка был грязной меккой для лишенных творческих способностей людей.

Это замечательный шаг для Basquiat, который сейчас находится в верхнем ряду самых высоко ценимых художников всех времен, считая, что он начал работать в качестве художника-граффити в Нью-Йорке и продал рисунки всего за 50 долларов. Я думаю, что это просто говорит о таланте этого парня. Это просто чистая эмоция.

Он приносит что-то, чего никогда не видели».

Как смотреть Баския

Читайте последние новости дня по теме Жан-Мишель Баския: Картина Баскии станет главным лотом торгов Sotheby's в Лондоне 8 марта, Чем порадуют коллекционеров очередные торги Sotheby's. Юсаку Маесава на фоне картины Жана-Мишеля Баскии «Без названия» (1982), которую он купил за $110,5 млн. Две картины художника-неоэкспрессиониста Жана-Мишеля Баския, принадлежавшие Джонни Деппу, проданы на аукционе Christie’s за $11,5 млн. Работа американского художника Жан-Мишеля Баскии "Без названия" ("Одноглазый") станет главным лотом вечерних торгов произведениями современного искусства Sotheby's в Лондоне. Майка по мотивам картины Жана-Мишеля Баскии: sumumbrum Жан-мишель Баския, Майка, Матильда, Картины, Йорки, Баска, Художник.

Christie’s проведет в Нью-Йорке аукцион послевоенного и современного искусства

Жан-Мишель Баския новости. На вечерней распродаже 20-го века и современного искусства Phillips картина «Без названия» 1982 года стала центральным предметом аукциона Phillips на Манхэттене. Жан-Мишель Баския — американский живописец, ставший известным в Нью-Йорке в 1970-х годах. Работа Жан-Мишеля Баскии, считавшаяся топ-лотом торгов Christie's, представлявших послевоенное искусство, свой статус оправдала.

Без названия Работа Жан-Мишеля Баскиа продана за рекордную сумму

Баския был знаком с одной из ключевых фигур поп-арта — американским художником и дизайнером Энди Уорхолом, с которым создал несколько совместных работ. Баския умер в 1998 году от случайной передозировки наркотиков, ему было 27 лет. Ранее стало известно, что крупнейшие аукционные дома мира задумались об оплате произведений искусства криптовалютой. Не исключено, что картину Бэнкси удастся продать за крупную сумму. Подпишись на наш инстаграм , чтобы увидеть самое дорогое из доступного за деньги.

Предприниматель опубликовал в Instagram фото своей покупки. На полотне 1982 года черной краской на голубом фоне изображены контуры человеческой головы. Американский неоэкспрессионист Жан-Мишель Баскиа начинал как граффити-художник.

Он умер от передозировки 30 лет назад, в 1988 году, в возрасте 27 лет. Его художественная карьера продолжалась всего восемь лет. Однако эксперты утверждают, что его наследие было безосновательно сведено до поп-культуры, а музеи преуменьшали его значение. Жан-Мишель Баския «Без названия» 1982 Тема большинства произведений Баскии — испытания, пережитые чернокожими в Америке, — нашла новый резонанс на волне общенациональных протестов США,которые начались в 2014 году после того, как полицейские расстреляли безоружных афроамериканцев. Увидеть картину «Без названия» в Музее Бруклина можно будет с 26 января по 11 марта в рамках показа «Один Баския».

Жан-Мишель Баския - «черный Пикассо». Жан-Мишель Баския.

В четыре года мальчишка уже умел писать, а к одиннадцати владел тремя языками. Еще совсем юным начинал свою художественную карьеру с граффити и стрит-арта, а еще увлекался музыкой. В 22-летнем возрасте судьба его свела с Энди Уорхолом, объединившись с которым создали множество совместных проектов. И невзирая на большую разницу в возрасте и мастерстве, они стали близкими друзьями. Особенностью творений художника является стиль неоэкспрессионизма, в котором соединились и граффити и наскальная живопись, а тематикой его творчества были личные переживания, связанные с положением чернокожих в США в 80-е годы. Жан-Мишель первым темнокожим художником, который добился признания и популярности не только в США. Уже при жизни он хорошо зарабатывал на своих творениях.

Однако большую часть накоплений художник спускал на наркотики, начиная от «невинной» марихуаны и заканчивая кокаином, а в 1984 году он пристрастился к героину.

Безымянная картина Жана-Мишеля Баския ушла с молотка за 110,5 миллиона долларов

Картина изображает череп на красном фоне, объединяя две доминирующие темы в творчестве художника — анатомию и афроамериканских персонажей. С 2007 года картина находилась в частной коллекции. В последний раз «В этом случае» демонстрировалась публике на выставке Фонда Луи Виттона в Париже в 2018—2019 годах. Самой дорогой картиной Баскии является работа «Без названия», написанная в 1982 году и тоже изображающая череп. Жан-Мишель Баския родился в Нью-Йорке в 1960 году.

Фото: mtv. Художник зависел от наркотиков и в 1988 году, в 27 лет, умер от случайной передозировки. Его творчество до сих пор пользуется большой популярностью, а работы продаются за баснословные суммы.

Они также полюбили общаться с художниками, работы которых собирали, и закатывать шумные вечеринки в своем доме на Лонг-Айленде. Это также станет популярным занятием нуворишей 80-х.

Поп-арт заронил семена неоэкспрессионизма восьмидесятых. Само слово «поп-арт» — значит, «делай то, что проще», — писал Уорхол. Искусство стало «просто работой», которая, как вскоре доказал Уорхол, легко превращается в станок для печати денег. Он первым догадался приложить классическое американское изобретение — конвейер — к художественной деятельности. И неспроста вполне откровенно назвал свою студию «Фабрикой». Художественные факультеты выпускали в искусство 70-х годов тысячи следовавших за ним молодых людей. Они стекались в Нью-Йорк со всей страны, становясь новым поколением рок-звезд, художников, танцоров и актеров. В Алфабет-сити и нижнем Манхэттене все еще можно было найти дешевое жилье. Бездомных почти не было, СПИДа не было. Город стал фронтиром, который они должны были завоевать.

Вскоре, вдохновленные английскими панками, молодые люди с диким ирокезами и в скрепленной булавками одежде, казалось, захватили весь Ист-Виллидж, тогда еще страшный район, полный наркопритонов. Панк-рок-бутики начали вырастать вокруг площади святого Марка. Зарождалась новая богема, дикая смесь музыки, моды и искусства, создававшая особую эстетику центра города. Вскоре панк и последовавшая за ним Новая волна смогли стать долгожданным антидотом от стерильного концептуализма и минимализма, которые придушили художественную сцену после декады поп-арта и наскучили как критикам, так и коллекционерам. Как и в 60-х, новое движение, по сути, было мультимедийным явлением, усиленным влиянием британской моды и музыки, которая пересекла Атлантический океан и трансформировалась на Манхэттене. У нового искусства были и свои наркотики: но вместо того, чтобы обкуриваться марихуаной, разгоняться на амфетамине или ловить приход от ЛСД, люди нюхали кокаин также, как звезды фильмов Годара затягивались сигаретами, или переходили на героин. Вставлявший посильнее. Beatles заменили на Sex Pistols, вместо милого Пола Маккартни появился декадент Джонни Роттен в черном рванье вместо психоделического костюма. Впрочем, тут имелась и другая более значимая разница. В отличие от шестидесятых, новое культурное движение не имело реальной идеологии, в ее основе не лежала революция.

Не было и спора поколений — старшие с самого начала принялись эксплуатировать очевидный потенциал. И наверное, самой откровенной эксплуатацией творчества бедных районов стало присвоение движения граффити, которое оживило мир искусства в конце семидесятых. Ненадолго районные художники, чьи работы раньше интересовали только транспортную полицию, а не критиков, стали любимцами 57-й стрит и Сохо. К началу 1979 года Жан-Мишель Баския утвердил себя как творца — SAMO, автора загадочных надписей в общественных местах по всему Манхэттену — включая и стратегические точки возле новейших галерей Сохо. Это было началом его творческой карьеры, удачно совпавшим с «обнаружением» граффити. Впрочем, Баския не желал оставаться в одной группе с пацанами, бомбившими поезда. На самом деле, он не был настоящим граффитчиком, он не делал карьеры в их рядах, чтобы заслужить право оставлять свой тэг в определенных местах.

Я делаю одежду для того, чтобы ее носили, чтобы в ней жили, и он это почувствовал». Энди Уорхол и Жан-Мишель «Униформа» не убивала индивидуальность — напротив, образ босоногого художника в дорогом костюме, залитом краской, сначала стал узнаваемым, а потом и культовым. Более того, несмотря на обилие дорогих костюмов, в гардеробе художника находилось место и винтажным футболкам adidas, джинсам также забрызганным краской , разноцветным носкам и африканской национальной одежде. Такие дреды, которые вы больше ни у кого не увидите». Особенно в привилегированной то есть исключительно белой среде Нью-Йорка 80-х. Они пялились на него, отпускали расистские шуточки, показывали пальцем на его прическу и говорили, что он сутенер. Тогда Жан-Мишель подозвал метрдотеля и сказал ему, что закроет счет за этих бизнесменов. Он заплатил за их ужин три тысячи долларов. Так он посмеялся над ними в ответ». Не полюбившегося ему потенциального покупателя он мог выставить за дверь — или высыпать на голову гранолу из окна своего лофта. А иногда отправлял на «деловые переговоры» своих возлюбленных, а сам запирался в ванной. Как только в жизнь Жан-Мишеля пришла популярность, вместе с ней пришли и многочисленные страхи. Боялся, что его убьет ку-клукс-клан или ЦРУ, потому что он популярный и темнокожий.

Работу художника Жан-Мишеля Баския сняли с аукциона

Чернокожая мужская фигура в профиль, висящая в воздухе, под ней — смерть на четвереньках. К молодым знаменитостям часто приковано пристальное внимание СМИ. В 1987 году многим критикам казалось, что Баския повторяется и работает только для коллекционеров. Как уже было сказано, сам он погружался в депрессию, став в итоге жертвой героиновой эпидемии и превратившись из «лучезарного ребенка», как назвал его критик Рене Рикар, в наркомана. Смерть от передозировки в 1988 году превратила Баския в романтического героя и поставила его в один ряд с другими художниками, уничтожившими себя. В 1996 году вышел фильм о Баския , снятый его другом Джулианом Шнабелем, — а байопики о художниках можно пересчитать по пальцам. Жан-Мишель Баския. Картины Баския — это шум и ярость, которые дано почувствовать всем, кто чувствует себя в клетке рутины.

Полное расписание Beat Film Festival можно увидеть тут.

Историк искусства Фред Хоффман проанализировал использование голов в качестве мотива в творчестве Баскии: «Что почти одержимо привлекло Баскию к изображению человеческой головы, так это его восхищение лицом как переходом от внешнего физического присутствия к скрытым реальностям психологического и психологического состояния человека. Это также была самая высокая цена на аукционе Sotheby за работу, проданную онлайн-участнику торгов.

Помню, как проиграл парню, который идеально нарисовал Человека-паука» Работы Баския произвели революцию в мире искусства. В начале его творческого пути балом правил минимализм, но его примитивные, неоэкспрессионистские творения вдохнули новую жизнь и изменили представление о том, что вообще можно считать искусством.

Его успешный творческий путь, сопровождаемый отсутствием формального образования, также изменили представление о самой фигуре художника. Жан-Мишель Баския, «Без названия Голова », 1981 год Однажды Жан-Мишель сказал Фабу «5» Фредди, что определяющим аспектом его работ является очарованность детскими рисунками, любовь к детским комиксам, а также детская неугомонность и энергия. Техника же самого Жана-Мишеля характеризовалась жёстким и примитивным изображением предметов и идей и была направлена на свержение существующих художественных стандартов. Взять, к примеру, картину «Без названия» 1982 года. Персональная и примитивная тематика черепа нашла выражение в плотности красок и хаотичных, пространных линиях, создающих напряжённость. Сама тема черепа постоянно мелькала в работах Баския.

Его одержимость конечностями стала результатом подаренной матерью книги «Анатомия Грея» после того, как Жана-Мишеля в детстве сбила машина. Ещё одним ключевым мотивом является корона, призванная символизировать величие его героев: чернокожих спортсменов, музыкантов и писателей. Корона также нередко была запечатлена на автопортретах. В работах Баския также можно проследить примитивизм африканского искусства. В то время как прежний примитивизм был представлен преимущественно работами западных художников, заимствующих элементы незападных культур, примитивизм Баския стал инструментом выражения его взглядов на расовый вопрос и классовую идентичность. Он был безумно очарован историей чернокожего населения и событиями борьбы за гражданские права в Америке.

Эти идеи нашли выражение в работах художника, созданных в контексте борьбы с расизмом в 70-80-х годах. Во многих работах Жан-Мишель критикует власти за превышение полномочий, изображая сцены полицейского насилия, ярким примером чего выступает картина «Смерть Майкла Стюарта» 1983 года. Обнаружив отсутствие представителей чернокожего населения в истории искусства Америки, Жан-Мишель стал помещать своих героев и их слова в свои работы, венчая их той самой короной. Сам факт, что они скрыты, провоцирует любопытство» Его работы были наполнены символизмом.

И наверное, самой откровенной эксплуатацией творчества бедных районов стало присвоение движения граффити, которое оживило мир искусства в конце семидесятых.

Ненадолго районные художники, чьи работы раньше интересовали только транспортную полицию, а не критиков, стали любимцами 57-й стрит и Сохо. К началу 1979 года Жан-Мишель Баския утвердил себя как творца — SAMO, автора загадочных надписей в общественных местах по всему Манхэттену — включая и стратегические точки возле новейших галерей Сохо. Это было началом его творческой карьеры, удачно совпавшим с «обнаружением» граффити. Впрочем, Баския не желал оставаться в одной группе с пацанами, бомбившими поезда. На самом деле, он не был настоящим граффитчиком, он не делал карьеры в их рядах, чтобы заслужить право оставлять свой тэг в определенных местах.

И никогда не рисовал в метро. Ист-Виллидж Нью-Йорк в 1970-е годы. Звезды «Дикого стиля» — фильма Чарли Ахерна о граффити того времени — не считали Баскию реальным членом своей группы. Наконец, Баския стал единственным чернокожим художником, который сумел выйти за рамки граффити и нашел свое стабильное место черного художника в мире белого искусства. Дальнейшая карьера Баскии совпала с большим оживлением в мире искусства, начиная с маленьких галерей Ист-Виллидж, включая расширение Западного Бродвея в Сохо, и заканчивая неожиданно наполнившимися публикой аукционными залами.

Впервые почти за десять лет новое художественное движение, неоэкспрессионизм, соблазнило как критиков, так и коллекционеров. Живопись вернулась: от Джулиана Шнабеля до Сюзан Ротенберг, и художники наслаждались возвращением фигуративизма. Но радикальнее всего мир искусства к тому моменту, как Баския вышел на сцену, изменили деньги. В начале 80-х биржевому рынку Уолл-стрит стал угрожать неожиданный отпрыск. Новые деньги восьмидесятых все чаще инвестировали в искусство.

К 1983 году рынок искусства в одном Нью-Йорке оценивался в два миллиарда долларов. Дилеры галерей стали серьезными игроками, слабо отличающимися по жаргону и стилю жизни от своих клиентов с Уолл-стрит. Банки начали принимать искусство в качестве залога под кредиты. Корпорации начали собирать коллекции важных современных художников. Каждый уик-энд Сохо заполняла толпа любителей искусства, явившихся на открытия.

На аукционах набитые залы рукоплескали, услышав о новых и новых рекордах: «Ирисы» Ван Гога — проданы за 53,9 миллионов долларов, «Фальстарт» Джаспер Джонс — продан за 17 миллионов долларов. Шоферы подвозили дам в мехах к дверям галерей на задворках Ист-Виллидж. В 80-х смешанная роль искусства как двигателя к славе и «искусства как товара» достигла своего зенита. Для современного художника успех означал немедленное узнавание. Обложки журналов и рекламу Gap, а не только выставки в музеях.

Новые коллекционеры, в отличие от тех, кто вкладывал средства в банковские облигации, могли по крайней мере притвориться, что они вложили деньги во что-то, имеющее ценность. Двойной портрет с Уорхолом работы Баския. Уорхол в своем ясновидческом трансе предсказал все это.

Art Investment

Картина американского неоэкспрессиониста и создателя граффити Жан-Мишеля Баскии (1960-1988) была продана на аукционе Christies за $93,1 млн. Картина американского неоэкспрессиониста Жан-Мишеля Баскии «В этом случае» (In This Case) ушла с молотка на аукционе Christie's за $93,1 млн. Жан-Мишель Баския (Jean-Michel Basquiat; 1960-1988 гг.) — нью-йоркский парень, сделавший блистательную карьеру художника к 20 годам и погубивший свою жизнь семь лет спустя из-за пристрастия к наркотикам. Аукционный дом Phillips объявил о том, что одним из топ-лотов посвященного послевоенному и современному искусству вечернего аукциона, намеченного на 18 мая этого года, станет написанная в 1982 году картина Жан-Мишеля Баскии «Без названия» из собрания японского. Карьера Жана-Мишеля Баскии включила и то и другое, так что неудивительно, что он в процессе сумел стать протеже Уорхола.

Работа художника Жан-Мишеля Баскии была продана за $93,1 млн

Жан-Мишель Баския — один из самых ярких художников, творивших в направлениях стрит-арт и неоэкспрессионизм. Жан-Мишель Баския прославился сначала как граффити-художник в Нью-Йорке, а затем, в 1980-е, стал успешно работать в технике неоэкспрессионизма. Жан-Мишель Баския новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий