Автобусы "ЗИЛ-127" выпускались в Москве с 1955 по 1961 год, всего была собрана 851 машина.
Легендарный автобус зил-118 «юность»
В России восстановили редкий советский автобус 1956 года ЗИС(ЗИЛ)-127 - - 10.02.2024 | Уникальный автобус ЗИЛ-155Г из коллекции «Пассажиравтотранса» получил статус памятника науки и техники России. |
Широкие проходы, большие окна... Как рязанцы радовались в 1958 году новым автобусам ЗИЛ-158 | И мотор автобуса был унифицирован с мотором троллейбуса, только электричество ЗИЛ-154 вырабатывал сам с помощью дизель-генератора. |
Раритетный автобус ЗИЛ оценили дороже Rolls-Royce Cullinan
Выставка зиловских автомобилей, открытая 26 января 2017 года под названием «Завод ЗИЛ 100 лет легенде» позже стала позиционироваться создателями как «Музей ЗИЛ». Действительно, многие годы она занимала пустующую нишу настоящего заводского Музея. И пусть ее посетители не получали информации об истории завода, но они могли посмотреть на живую, настоящую и даже уникальную его продукцию. Последний день работы экспозиции - 12 мая, выходные 6 и 7 мая.
Их возили по всем автобусным паркам Москвы, показывали водителям и ремонтникам… Один такой автобус привезли к нам, с ним могли ознакомиться все желающие. Более того, представители завода разрешали некоторым водителям покататься на нём по Москве, но на линию не выдавали. Заводские представители очень интересовались, что скажут о новом автобусе водители и ремонтники. Все, кто у нас поездил на «сто двадцать девятом», в один голос говорили: «Хорошая машина, удобная для водителя и пассажиров. Салон у него ого-го какой!
Это не «коробочка» ЗИС-155! Роковое совещание Однако на совещании водителей и инженерно-технических работников автобусных парков Управления пассажирского транспорта Мосгорисполкома 27 марта 1956 г. Эксплуатационники отмечали неудачное расположение задней двери, не позволявшей водителю контролировать посадку и высадку пассажиров. Этот прецедент создавал опасность зажатия людей закрывающейся дверью и их падение под колёса. Кроме этого кабина водителя, как на ЗИС-127, не была полностью отгорожена от пассажирского салона — это допустимо для междугородного автобуса, рассчитанного на перевозку исключительно сидящих пассажиров, но совершенно неприемлемо для городского автобуса. По словам ветеранов, в часы пик водителя могли «затолкать»! Среди других недостатков назывались гофрированные боковые борта, усложнявшие ремонт в случае незначительных повреждений кузова, что в условиях плотного транспортного потока было обычным явлением, сложный доступ к двигателю и электрооборудованию для ремонта, а также неудачное расположение радиатора и электропроводки, способствующее их повреждению в процессе эксплуатации. Кроме того, вызывали нарекания воздухозаборники, расположенные на крыше, что затрудняло автоматическую мойку.
Не всем нравился и дизайн ЗИС-129, его называли «тупым» и даже «телегой», противопоставляя автобусу ЛАЗ-695, прототипом для которого, как известно, послужил западногерманский «Магирус».
Информацией об этом поделились в пресс-службе «Пассажиравтотранса». В сообщении отмечается, что многие технические решения, использовавшиеся при производстве ЗИЛ-155Г, применялись и в дальнейшем.
Особой деталью модели является клепаный из алюминия при помощи дюралевых ударных заклепок кузов, концепция которого была заимствована из авиационной промышленности.
В предновогодних номерах читаем анонсы о выпуске сборника очерков о «трудовой доблести рязанцев», где героями стали врач-окулист из Рязани, сетевязальщица из Касимова, рабочий рязанского завода тяжелого кузнечно-прессового оборудования, монтажники и другие рядовые жители области, считавшиеся в то время героями. В газетах тоже регулярно появлялись очерки о передовиках производства, о героических поступках жителей области. Так, работница Скопинской обогатительной фабрики наградили медалью за отвагу при пожаре. Женщина, рискуя жизнью, помогла спасти имущество колхозников из горящих домов, и даже «взобралась на крышу, предотвратив распространение огня». Добрыми заметками пронизаны все предновогодние номера в старых рязанских архивах. Читаем о природе Рязанского края, и удивляемся разнообразию фауны. Автор рассказывает, что в Мещере зимуют клесты и дятлы, тетерева, рябчики, ушастые совы и белые полярные совы.
Рассказывает об охоте на пушных зверей в рязанских лесах — белку, черного хоря, горностая, куницу, ондатру, уссурийского енота. Пишут и о проделках хищников: «Все смелее становятся волчьи стаи. Они в поисках добычи проходят большие расстояния и рыщут около жилья человека». В номере перед Новым годом опубликовали заметку о находках юных краеведов. Так, в 1957 году пишут, что «в селе Троица более года работает краеведческий кружок». Перед заморозками ребята нашли на берегах речки Нетеса массивные медные монеты, «Так, монета достоинством в 10 копеек весит 200 граммов» дословно. Находку передали в Рязанский краеведческий музей. Невероятная находка краеведов.
В предновогоднем номере пишут и про областную станцию переливания крови. Тогда рязанская молодежь приходила сдавать кровь для приготовления из нее «противогриппозной сыворотки». В предновогодних заметках мы видим материал о награждении многодетных матерей.
Петербургский автобус ЗИЛ-155Г стал памятником науки и техники России
В РФ снова начнут производить автобус марки ЗИЛ-118 «Юность». Автобусы ЗИЛ-127 эксплуатировались до 1970-х, но до настоящего времени их уцелело всего 4 ед. из которых до состояния «на ходу» были восстановлены всего две машины. Новости27.09.2019101. ЗИЛ-158 был самым массовым городским автобусом в Советском Союзе в шестидесятых–семидесятых годах, но отношение к этой модели, особенно поначалу.
В России отреставрировали редчайший автобус ЗиЛ-127. Работы курировались в правительстве страны
В 1960-е годы в Советском союзе большой популярностью пользовался автобус ЗИЛ-158, однако сразу после выпуска транспортного средства в продажу, его критиковали не только. Мало кому известно, что шаг и конструкция шпангоутов у автобусов ЗИЛ-127, ЗИЛ-129Б и ЗИЛ-158 одинаковые. ЗИЛ-118 "Юность" делали в цехе ручной сборки в 60-70 годах прошлого столетия.
В России восстановили единственный на ходу советский автобус ЗИС-127
В Индии представили рикшу-трансформер: за 3 секунды трёхколесная повозка превращается в скутер 21:45 В России восстановили редчайший автобус ЗИЛ-12712. Этот автобус может вместить до 32 пассажиров, обеспечив каждое место индивидуальным источником света. Кроме того, салон оснащен эффективной системой отопления, мягкими креслами креслами самолетного типа, сетками для ручной клади над сиденьями и двумя большими отсеками для крупного багажа под полом с обеих сторон автобуса. Водительское место отделено металлической перегородкой с задним и боковым окнами, закрывающимися шторками, автоматически наматывающимися вверх после отстегивания.
Как рассказали в пресс-службе предприятия, решение принял экспертный совет Политехнического музея в Москве.
По словам специалистов, машина является самой технически совершенной модификацией известной массовой модели ЗИС-155. Особого внимания заслуживает алюминиевый кузов.
Фото: Autonews. Из-за этого автобус считался негабаритным. Фото: autowp. Впрочем, среди этих людей есть и настоящие старожилы ЗИЛа. Учеба совмещалась с практикой на предприятии, и за это время я проработал на конвейерах моторного и кузовного корпуса, а затем и на главном конвейере, — рассказывает Владимир Васильевич. В те годы я участвовал в доводке полноприводных машин, а потом работал над «бычком» ЗИЛ 5301 и автобусами на его базе». К 2012 году начались массовые увольнения, а задержки по заработной плате достигали полугода. В какой-то момент я даже уходил на другое предприятие, но потом все же вернулся на родной завод.
Эту машину выпускали с 1957 по 1970 год, долгое время она являлась основным городским автобусом СССР. Всего было выпущено более 70 000 таких автобусов, однако до наших дней сохранились считаные единицы, поскольку ЗИЛ-158 массово списывали и утилизировали еще во времена Брежнева. Отреставрированный в Красноярске экземпляр относится к машинам поздней сборки, поэтому имеет литеру «В» в названии ЗИЛ-158В. Как нашли и восстановили эту машину, рассказал журналист Андрей Михайлов. Этот ЗИЛ сохранился только благодаря тому, что ни разу не работал на городских маршрутах. Всю свою жизнь машина трудилась на Шушенской птицефабрике под Красноярском, она развозила рабочих вплоть до 2011 года, когда руководство фабрики решило, что пора заменить автобус купили корейский Daewoo. ЗИЛ отогнали на вечную стоянку, однако о ценном экземпляре узнали энтузиасты по всей стране — и за него началась борьба! Машиной заинтересовались коллекционеры из Москвы и Питера, а также сам завод ЛиАЗ, который в обмен на раритетный экземпляр предложил новый ЛиАЗ-5256 стоимостью 5 млн рублей. Как пишет Михайлов, руководство Шушенской птицефабрики из принципа решило не продавать машину москвичам.
Автобус ЗИЛ-158: Почему его невзлюбили водители и пассажиры?
Первый автобус-памятник посвился в Петербурге - АБН 24 | В Петербурге автобус ЗИЛ-155Г, входящий в коллекцию «Пассажиравтотранса», стал памятником науки и техники России. |
Первый советский междугородний автобус ЗИЛ-127 показали в Музее Гаража особого назначения | С помощью Фонда развития промышленности РААЗ модернизирует существующее производство пневматического тормозного оборудования для грузовых автомобилей, автобусов, тракторных. |
Автобус ЗИЛ-158: Почему его невзлюбили водители и пассажиры? | ForPost - Авто | Автобус ЗИЛ-155Г из коллекции петербургского «Пассажиравтотранса» признали памятником науки и техники России. |
Легендарный автобус зил-118 «юность» | В Красноярске энтузиасты полностью отреставрировали автобус ЗИЛ-158 1969 года выпуска. |
На ВДНХ показали отреставрированный автобус ЗИС-127 // Новости НТВ | В Музее Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ представили единственный в России отреставрированный междугородний автобус ЗИС(ЗИЛ)-127. |
Петербургский автобус ЗИЛ-155Г стал первым в России автобусом-памятником
Петербургский автобус ЗИЛ-155Г стал первым в России автобусом-памятником | Blog Fiesta | «КАМАЗ» поставил в Подмосковье 329 автобусов. |
Первый советский междугородний автобус ЗИЛ-127 показали в Музее Гаража особого назначения | Внимание! «Музей ЗИЛ в Сокольниках» закрывается! Подходит к концу еще одна история, напрямую связанная с заводом. |
Петербургский ЗИЛ-155Г получил статус памятника науки и техники России | необычного самодельного автобуса, который создали на основе советской полноприводной грузовой версии ЗИЛ-131. |
Здесь был ЗИЛ. Репортаж о легендарном заводе, которого не стало :: Autonews | В России музей Гаража особого назначения (ГОН) представил на обозрение уникальный отреставрированный советский автобус ЗиЛ-127 (до июня 1956 года – ЗиС-127). |
Легендарный автобус зил-118 «юность»
Автомобильный завод ЗИЛ может возобновить производство одного из самых легендарных микроавтобусов советского периода. Российские мастера решили восставить редкий автобус ЗИС-127 | SpeedMe. Находящийся в коллекции СПб ГУП «Пассажиравтотранс» легендарный автобус ЗИЛ-155Г, выпускавшийся с 1949 по 1957 годы, получил статус памятника науки и техники России. необычные автомобили.
В России восстановили уникальный междугородный автобус ЗИС-127
Новости27.09.2019101. ЗИЛ-158 был самым массовым городским автобусом в Советском Союзе в шестидесятых–семидесятых годах, но отношение к этой модели, особенно поначалу. Мало кому известно, что шаг и конструкция шпангоутов у автобусов ЗИЛ-127, ЗИЛ-129Б и ЗИЛ-158 одинаковые. Музей транспорта Москвы отреставрировал уникальный гибрид МАЗа и ЗИЛа. Все новости по ключевому слову "автобусы" на сайте «Городские вести» (всего 716 публикаций).