Новости актер юрий быков

Юрий Быков – российский кинорежиссёр, сценарист, актёр, композитор, продюсер, музыкант, аранжировщик, писатель, поэт. Вчера вечером российский режиссер Юрий Быков объявил о своем уходе из кинематографа -написал большое обращение к поклонникам на странице «ВКонтакте».

Юрий Быков и его «Метод»: эксклюзивное интервью

Ну, посмотрим! Слушайте, подарок — это жизнь. Я жив, здоров, есть планы на будущее. Как может черная дыра дружить со звездой? Хотя и говорят, что черная дыра — производная от взрыва какой-нибудь сверхновой. Социальный договор возможен, но не без компромиссов. Если человеку органично с ними существовать, дай бог. Мне кажется, это хороший урок тем, кто чувствует, что он все-таки не конформист. В остальных случаях... Если лет 10 назад я кричал: «Вы все должны!

Есть люди, близкие тебе, думающие как ты, и есть иные. Никому не навязываю свой образ мыслей и сам не беру ни с кого пример. Научить может школа. Направить — психотерапия. А у искусства другие задачи. Оно про что-то гораздо более важное, чем выводы, убеждения, проповедь и даже исповедь. Искусство — это душа. Наслаждение тем, чем является жизнь. Этот процесс может быть трагическим, может — радостным.

Это прежде всего про эмоциональный опыт. А выводы... Ну какие выводы? Вы умрете, я умру. Там есть два персонажа: один сломался в начале нулевых, второй — здесь и сейчас. Они сопоставляют свой опыт и понимают, что не особо что-то изменилось. Разве что машины, костюмы, фасады... Стараюсь чувствовать к людям симпатию, эмпатию и любовь, насколько это возможно. А жалость — чувство неплохое, но унизительное.

Не думали снять драму на фоне лета, ярких цветов? В картине «Хозяин» большая часть действия происходит летом. А что это меняет? Если история драматическая, радостные локации ее легче не сделают. Тем более что суровое в кадре смотрится выразительнее, чем какая-нибудь зелень. Знаете, операторы ее ненавидят! Вот когда они видят серую стену в дождь, испытывают оргазм. Скажем, «отменить» выстрел героя фильма «Жить»? Если Михаил, среднестатистический мещанин, отец троих детей с массой бытовых проблем, вдруг станет Бэтменом, от этого только прибавится вранья в мире.

К тому же он неподготовленный. Чего вы хотите от слесаря, попавшего в несвойственные ему обстоятельства? Есть те, кто совершает подвиги, но много факторов должно для этого сойтись. Редкие люди жертвуют собой ради других. И не должно быть презрения к тем, кто на это не способен. В мирное время, особенно длительное, люди отвыкают от поступков. Да, они могут защищать своих детей, семьи, дома. А посторонних... Мы же понимаем: своя рубашка ближе к телу.

Чем дальше в тыл, тем жирней генералы». Но в этом тоже ничего плохого. Форма радикализма — считать, что кто-то должен быть героем. Если кто-то хочет им быть, другой разговор. Думаю, мы уже достаточно много знаем о человеке, чтоб не иметь иллюзий, что он собой представляет.

Александр Лазарев говорит, что также сразу оценил историю дочери. Когда сценарий поддержали, я, конечно, очень обрадовался за дочь.

Мне очень понравилась ее история, Полина хорошо написала с юмором, с трогательной иронией. Конечно, я испытываю огромную гордость за дочь, за то, что могу с ней сегодня представить этот фильм», - сказал он. Александр Лазарев заверил, что несмотря на весь свой огромный опыт не пытался вмешиваться в кинопроизводство «Чайки». Максимум - чуть-чуть повернуть голову, не больше.

С 2005 по 2009 год снимал рекламные ролики и пробовал снимать короткометражные фильмы. В 2006 году режиссер снял шестиминутный фильм «Счастье», в 2007 году пятиминутный фильм «Строка» и в 2008 году четырнадцатиминутный фильм «Вечер». В 2009 году снял короткометражный фильм «Начальник», в котором выступил как сценарист, режиссёр, композитор, продюсер и актёр. В 2010 году Быкову удалось снять первую полнометражную картину «Жить». Является режиссером сериала «Станица», но не закончил проект, ушел с него со скандалом.

Этот фильм был удостоен наград различных кинофестивалей — от приза за лучший сценарий имени Григория Горина на фестивале «Кинотавр» до гран-при фестиваля европейского кино «Дез Арк» во французском Гренобле. На недавней церемонии вручения премии «Ника» кинолента получила награду за лучшую сценарную работу, а также премию за лучшую женскую роль второго плана. Встреча с Юрием Быковым назначена на 17:00.

Режиссер Юрий Быков приступил к съемкам сериала "Лихие"

Юрий Быков в роли ловеласа. Все фильмы Юрия Быкова очень похожи один на другой, меняются ситуации, иногда актеры, но перед глазами будто происходит одно и то же, одна и та же жестокость, коррупция, преступления, произвол власти на всех уровнях. Режиссер, сценарист и актер Юрий Быков встретился со зрителями в рамках кинофестиваля «Новый горизонт» в субботу, 29 апреля. Работу над сериалом "Спящие" Быков назвал преступлением.

Юрий Быков: Самое страшное для меня, если замысла нет

В детстве воровал капусту вместе с мамой 2. Чуть не пошел по «скользкой» дорожке 3. В актеры долго не брали 4. Родного отца он почти не помнит — тот покинул семью, когда сыну исполнилось 6 лет, и больше, по словам режиссера, не появлялся на их горизонте. Он прекрасно запомнил бедность, царящую в семье. В интервью Юрий Быков рассказывал о врезавшемся в память эпизоде: мать будит его посреди ночи, чтобы вместе идти на колхозное поле за капустой... Надо было как-то прокормиться, зарплаты — крошечные. И в музыкальной школе успевал учиться, а позднее даже играл в школьных группах. Правда, учеба не вызывала в нем интереса.

К старшим классам Юрий практически бросил учиться. Гораздо интереснее было развивать свое творчество. Правда, Быков вовремя понял: с криминальными делишками нужно завязывать. В актеры долго не брали Независимый характер привел его после школы в грузчики. Затем молодой человек работал в местном ДК — машинистом сцены и ведущим дискотек. Хотел поступить на актерский факультет, но театральные вузы отвергали его раз за разом. Эта короткометражка создавалась с громадным трудом. Быков делал кино на собственные деньги, не рассчитывая на успех.

Более того: он вложил в производство накопленные им 150 тысяч рублей, которые мог бы потратить на обучение на режиссерском факультете ВГИКа, куда его звали. Внезапно в дом врываются вооруженные грабители.

Однако недавно выяснилось, что даже успешный творческий человек может быть глубоко несчастен. На своей странице в социальной сети Юрий рассказал про затяжную депрессию. И, честно говоря, заслуженном. Именно оно постоянно гнетет и не дает снять напряжение, потому что самому не снять, родителям и сестре не скажешь, дома не ждут, а у пары все еще близких друзей свои семьи. Зрители меня не знают близко, поэтому переживают, пишут. Но вдумайтесь, почти никто из тех, кого я узнал за 37 лет, не кинул мне в личку хотя бы доброе слово», — пожаловался несколько дней назад постановщик.

Разумеется, СМИ тут же сообщили о глубокой депрессии и одиночестве артиста. Сам Юрий не отрицает, что впал в отчаяние из-за крайне тяжелой работы над новым фильмом. Все-таки режиссер пропускает через себя страдания героев, при этом и сам терзаясь плохими мыслями.

Снять фильм можно было только на «Мосфильме». Натуру снимали в павильонах. Технологически процесс съемки стал абсолютно легким.

Настройки любой современной камеры в которой число ISO — 20000 позволяют снимать кино хоть при свете зажигалки. А раньше для этих целей требовалось специальное оборудование. Чтобы снять социальное кино, не нужно перекрывать улицы, как это делали раньше. Если хотите снять осмысленное кино, берете артистов, два стула, стол — и снимаете. Обратите снимание: все авторские картины — очень дешевые, например, такие фильмы, как «Ганди», «Танцы с волками». Это более простой кусок хлеба.

Но меня не снимают, ни одного звонка в последнее время не было. У меня, может, нет той харизмы, которая необходима, чтобы быть ведущим, топовым артистом, но если бы звали, я бы снимался. Что касается актерства как профильной профессии, не уверен: в принципе, все артисты — ненормальные люди, потому что копаются в себе. Некоторые настолько завираются сами себе, что их лица превращаются в маски. Актерство, если им заниматься всерьез, — опасная профессия. Заниматься актерством серьезно — это расшатывать нервы.

Реалистичность — это способ повествования, это язык. У меня в фильмах почти все артисты — из щепкинского училища — это Денис Шведов, Борис Быстров. Все такие театральные и фактурные! И сценарный язык — шукшинский, складный: сели, выпили, дернули, встали. Поэтому в смысле реалистичности я соглашусь с Антоном Долиным: «Так складно в России еще не разговаривали». Если я найду какой-то ключ, который позволит оставаться честным в смысле высказывания, и в то же время это будет приносить пользу в духовном смысле, тогда я обрету ощущение спокойствия.

Я чувствую, что надо прийти к тому, о чем пел Цой в песне «Легенда»: «Жизнь стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать». Об общежитии в фильме «Дурак» Почему в общежитии в фильме «Дурак» я решил показать «упырей»? Помните библейскую притчу о том, что Господь больше радуется одному раскаявшемуся грешнику, чем 99 праведникам? Любой здравомыслящий, хорошо зарабатывающий человек спросит: «А зачем их вообще спасать? Это же отбросы». Когда начинается это рассуждение, кто-то может быть, дьявол?

Помните притчу про Иова? Бог дал — Бог взял. Сегодня ты здоров, а завтра ты можешь оказаться на их месте, и у тебя будет псориаз или рак, или от тебя жена уйдет. А почему? Потому что человек слаб, он не управляет своей жизнью. Единственное, что он может, — посочувствовать, проявить милосердие и надеяться на то, что он поступает правильно.

А вот уверенные в себе люди, являющиеся эталонами успешной жизни, у меня вызывают опасения.

Бешеный ритм, постоянный шум, невроз... Я видел, в провинции людей гораздо счастливее. Считаю, 20 годами, проведенными здесь, по большому счету, пожертвовал. Был мальчик, хотел доказать всему миру, что он есть. Он был не бесталанный, имел свои представления о том, как это сделать. У кого-то выходит более позитивно — успевает состояться и как обычный человек, и как художник. И это сплошь и рядом. Я действовал исходя из того, что знал о жизни тогда.

Мне однажды покойный педагог Юрий Борисович Ильяшевский сказал: «Если вы думаете, что могли поступить иначе, знайте: вы поступили ровно так, как могли в этих обстоятельствах». Я не думал, что буду о чем-то жалеть. Но был не совсем прав. Но мне все дорого. И ВГИК, и места, где я жил, и люди, которых я знал. Просто чаще всего это было связано с какой-то драмой. И драмы больше не хочется — не в искусстве и в творчестве, а в жизни. Пожалуй, этот ресурс я исчерпал. Женщин было достаточно, чтобы найти свою.

Это про отторжение заботы, любви... Хотя, может, и не встретил пока. Но были очень достойные. Просто, видимо, я не нуждался в таком понятии, как семья, не придавал значения, не мог оценить. Не умел отдавать, принимать. Я всегда был сосредоточен на себе. Что для художника, на самом деле, нормально. Но были моменты, когда вы чувствовали: здесь есть бог? Религия — вообще не про бога.

Для многих это просто удобная форма его восприятия. Большинству глубокое соприкосновение с богом и не нужно. Я еще в юности понял, что религия — слишком складный свод правил, чтоб применить его к реальной жизни. А вообще бог везде. Вот ты стоишь, врешь человеку, а бог рядом, видит это. Правда, можно с ума сойти, понимая, что каждую секунду за тобой наблюдают. Опять же, какой бог? Если тот, что наказывает за проступки — караул. А если понимающий, что человек слаб и он его таким создал, и важно лишь направление, в котором он движется, — другое дело.

Надо понимать, что у бога нет к тебе претензий, нет ожиданий. Он хочет, чтобы ты был счастлив. В России чего-то не хватает? А чего? Образа жизни западного? Там тоже свои беды, свои нищие, обездоленные... Я думаю, главная беда — в отсутствии рационального подхода к жизни. Давно известно, в России авось действует лучше, чем план. Да и неинтересно наблюдать за спокойной жизнью.

О ней можно слушать на пикнике, в кругу друзей. Но это не предмет искусства. Знаете, жить — огромная работа. А жить интересно — очень серьезный труд. Решил испытать себя на прочность. Внизу — прозрачное море, камни. Высота — метров 15—20.

Режиссёр Быков приступил к съёмкам нового проекта «Лихие»

Юрий Быков – последние новости на сегодня – Российский режиссёр Юрий Быков, постановщик «Дурака», «Майора» и других известных фильмов, вернётся к работе над третьим сезоном сериала «Метод».
Юрий Быков - биография, новости, личная жизнь В 2009 году Юрий Быков снял короткометражный фильм «Начальник», который получил главный приз в конкурсе «Кинотавр.
Организации в тренде Последние новости о персоне Юрий Быков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Режиссер Юрий Быков приступил к съемкам сериала "Лихие"

Юрий Быков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В новом выпуске "Белой студии" – актер, режиссер и сценарист Юрий Быков. Режиссером-постановщиком проекта выступает Юрий Быков, оператором-постановщиком – Глеб Вавилов, автором сценария – Олег Маловичко, продюсерами – Александр Цекало, Иван Самохвалов и Олег Маловичко. второго оригинального сериала в рамках трехлетнего контракта на эксклюзивное производство контента.

Все из детства: вот почему Юрий Быков снимает только "чернуху"

То режиссера сняли с масштабного проекта «Время первых» — опять из-за разногласий с продюсерами. То Быков зачем-то написал покаянное письмо перед либералами за то, что снял сериал «Спящие» про работу разведчиков и скрытые идеологические медиавойны. Хотя до этого довольно резко и недвусмысленно выступал в адрес этих самых либералов и даже снялся в антидемшизоидном клипе Захара Прилепина и рэпера Рича «В 91-м». После Юрий громко заявлял, что фильм «Завод» станет его последней работой на режиссерском поприще. Зрители, почитающие талант Быкова, никак не могли понять: как человек с таким уровнем экзальтации и импульсивности мог снять столько сугубо «мужских фильмов».

Возможно, причина в том, что злой рок преследует Юрия. Возможно, причина в характере и подвижной психике творческого человека.

Она как минимум не ограничена только мужской или только женской.

А вот возраст аудитории уже экран покажет. С кем из актерского состава вам понравилось работать больше всего? Подружились ли с кем-то?

Я бы не стал выделять кого-то. Ансамбль, безусловно, состоит из людей гораздо более опытных в актерстве, чем я. Как режиссер я их не оценивал, фильм я еще не видел.

Но это большие, серьезные артисты. Я бы даже сказал, что мне было немножко неловко и застенчиво иногда на площадке, ведь они актерское дело знают гораздо лучше. Еще по теме Николай Наумов рассказал о завершении съемок нового сезона «Реальных пацанов» Юрий, расскажите, какие новые ваши режиссерские проекты ждать в ближайшее время?

А сейчас мы работаем над сериалом для Okko «Лихие».

Лауреат и номинант множества российских и зарубежных премий и кинофестивалей, включая «Кинотавр», «Ника», ТЭФИ, Каннский кинофестиваль, Шанхайский международный кинофестиваль и другие. Юрий Анатольевич оказался человеком открытым, весёлым и разговорчивым. Даже профессиональные разговоры часто скатываются в разговоры о жизни. Поэтому даю вам полномочия на любой диапазон тем», — сказал режиссёр в приветственной речи.

Встреча была разделена на три части: общие вопросы от модератора, вопросы из зала, фото- и автограф-сессия. Последнее вызвало особо радостную реакцию в аудитории. Так как на встрече присутствовали в основном студенты кафедры управления в сфере культуры, кино, телевидения и индустрии развлечений ИУПСиБК, то много внимания было уделено продюсерской деятельности. Гость рассказал об отличиях генерального, исполнительного и линейного продюсеров, о разнице между продакшеном и платформой, о трёх стадиях съёмочного процесса. Так как карьера в кино чаще всего начинается с ассистирования, Юрий Быков посоветовал не стесняться и смело писать в различные паблики, каналы и темы в соцсетях, ищущие людей на съёмки.

Намекнул, что можно писать лично режиссёрам и продюсерам. При этом заметил, что большое кино всё же делают профессионалы. Должен быть баланс».

Хорошо учился в школе, а в девятом классе потерял интерес к учёбе.

Закончив школу Юрий Быков работал грузчиком, после оператором дискотеки и машинистом сцены в клубе культуры, параллельно посещал театральный кружок. Около шести лет Быков проработал клоуном-аниматором в армянском детском клубе «Яуза», где играл роль Джека Воробья. С 2005 по 2009 год снимал рекламные ролики и пробовал снимать короткометражные фильмы. В 2006 году режиссер снял шестиминутный фильм «Счастье», в 2007 году пятиминутный фильм «Строка» и в 2008 году четырнадцатиминутный фильм «Вечер».

Организации в тренде

Так как на встрече присутствовали в основном студенты кафедры управления в сфере культуры, кино, телевидения и индустрии развлечений ИУПСиБК, то много внимания было уделено продюсерской деятельности. Гость рассказал об отличиях генерального, исполнительного и линейного продюсеров, о разнице между продакшеном и платформой, о трёх стадиях съёмочного процесса. Так как карьера в кино чаще всего начинается с ассистирования, Юрий Быков посоветовал не стесняться и смело писать в различные паблики, каналы и темы в соцсетях, ищущие людей на съёмки. Намекнул, что можно писать лично режиссёрам и продюсерам. При этом заметил, что большое кино всё же делают профессионалы. Должен быть баланс». У него самого съёмочная группа обычно небольшая, около 100 человек, из них только 3-4 новичка, а на производстве блокбастеров работают тысячи людей, поэтому для начала карьеры на большие проекты устроится даже проще. Вдобавок Юрий Анатольевич поделился замечанием, что после дебютных короткометражек чаще всего замечают режиссёров и операторов, а никак не продюсеров или актёров. На вопрос о ритуалах и привычках на съёмочной площадке гость надолго задумался и сказал только, что пьёт много чая. А позже заметил, что таинство съёмочного процесса исчезло после того, как у каждого появилась возможность снимать на смартфон. Когда речь зашла о будущем киноиндустрии Юрий Быков высказал мнение, что оно за сериалами.

На один сезон тратится приблизительно столько же рабочего времени, сколько и на полный метр, а итогового материала получается намного больше — это выгодней.

Кому мы доверяем? Или вот так: доверяем ли мы модным? Замечательно, это правда очень хороший ответ. Слава богу, что мы не доверяем модным, потому что они проститутки, вот и все, — пояснил Юрий Быков.

Сейчас режиссер работает над несколькими проектами, подробности пока не раскрывает. Юрий Быков в своих фильмах показывает российскую действительность, жесткую и не всегда позитивную. Но сам признается, что его фильмы всегда оставляют надежду на лучшее.

Источники делают вывод, что Юрий оценил последствия и по возвращении в страну продолжил снимать кино. Проваландался почти месяц, потратил деньги и понял, что пора определиться: или пойти по пути Долина — проклинать Россию на прибалтийском ТВ, или вернуться на родину и продолжить снимать кино», — сообщает телеграм-сообщество.

И принимать решение в сложной ситуации каждому предстоит самостоятельно. Остаться жить? А что это значит? Просто существовать, или продолжать уважать себя? Вопросов масса. И зрителю приходится искать ответ вместе с режиссером. Вызванные им коллеги моментально заметают следы: под видом успокоительного вливают в несчастную мать жертвы коньяк, оформляют ее как пьяную, а его отпускают.

Майор не может спокойно жить дальше. Но и сесть в тюрьму не может, — тогда его жена и новорожденный ребенок останутся без средств к существованию. И майор начинает восстанавливать справедливость. Так, как он ее понимает. Старенькая многоэтажка, в которой проживают люди, балансирующие на грани нищеты. В центре — человек, которого называют дураком: он пытается спасти родной дом от разрушения. При этом он готов отречься от себя и своей семьи — ради тех, кто этого даже не поймет.

Быков ушел на середине съемочного процесса, поскольку не захотел «снимать халтуру». Он стремился докопаться до истинных причин событий, о которых шла речь в сериале. Продюсеры же настаивали на сентиментальной мелодраме. Он пытался глубже раскрыть роли — а актеры в ответ на его предложение подумать о характере своих персонажей посылали настырного режиссера далеко и надолго. Им важнее было заучить текст и произнести его перед камерой.

Рязанцы встретятся с актером и режиссером Юрием Быковым

Премьера на НТВ: Юрий Борисов — в остросюжетной драме «Бык» // Новости НТВ Его играет Юрий Быков. Впрочем сам актер в том, что его персонаж испытывает именно любовь сомневается, и не зря.
Юрий Быков подвел свои итоги года. Российский режиссер Юрий Быков, прославившийся благодаря постановке фильма «Дурак», предпринял попытку выехать из России, однако та оказалась неудачной.
Стала известна реакция Дмитрия Быкова на лишение гражданства РФ - Экспресс газета Сразу две хорошие новости: Юрий Быков возвращается к работе над «Методом».
Юрии Быков покинул страну, последовав совету Антона Долина О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Юрий Быков: Самое страшное для меня, если замысла нет

MGM’s Orion Television снимет американскую адаптацию фильма "Дурак" Юрия Быкова в виде сериала. С актером Михаилом Ефремовым издавал литературные видеовыпуски проектов "Гражданин поэт" и "Господин хороший".В июле 2022-го Быкова** включили в реестр СМИ, выполняющих функции иностранного агента. Режиссером-постановщиком проекта выступает Юрий Быков, оператором-постановщиком – Глеб Вавилов, автором сценария – Олег Маловичко, продюсерами – Александр Цекало, Иван Самохвалов и Олег Маловичко. Юрий Быков 15 августа отметил 40—летие и в это же день завершил съемки фильма «Хозяин». Юрий Анатольевич Быков — российский актер и кинорежиссер, продюсер, сценарист, обладатель премий кинофестиваля "Кинотавр". В Армении Юрий Быков оказался не только в качестве приглашенного гостя фестиваля, но и как актер – сейчас Юрий снимается в сериале «Последователи» в армянском городе Дилижане.

«Этот «Оскар» — одни убытки!»

  • Юрий Быков - биография и личная жизнь режиссера
  • Юрий Быков
  • Юрий Быков - биография, новости, личная жизнь
  • Юрий Быков — биография

Рекомендуемое

  • Юрий Быков — биография
  • Юрий Быков — последние новости
  • Режисер Юрии Быков спешно покинул страну по совету Антона Долина
  • Юрий Быков — последние новости
  • Режиссер Юрий Быков объявил об уходе из кино после критики сериала о спецслужбах

Юрий Быков — последние новости

Теперь я приехал сюда на самоизоляцию, побродил по полям и понял, что, если здесь рождается человек с какими-то творческими наклонностями, они гипертрофируются и развиваются в астрономической прогрессии. Потому что здесь очень философское пространство. Оно крайне драматическое и трагическое, завораживающее. Словом, главная причина моего становления — пространство, как сгусток пустоты, которая просит наполнить ее смыслом. Поэтому все мои фильмы, по большому счету, удачные, самые первые, посвящены именно этой географической точке. Здесь снимался «Майор», «Дурак» сделан по мотивам этого места, хотя снимать его пришлось в Туле. И даже сейчас, когда пишу новую работу, думаю именно о Новомичуринске, не могу отсюда психологически вылезти. Я был во многих городах России, но мне там не очень интересно.

Вот эти мазанки, соборы, исторические строения — такое лубочное, предсказуемое музейное Золотое кольцо в сравнении с ГРЭСом так называют Новомичуринск на местном сленге. О временных вехах и конформизме Новомичуринск очень сильно повлиял на меня как пространство, но и плюс генетика, благодаря маме и отцу. Они оба очень темпераментные. Отец, кстати, был даже злым, очень сильным, волевым, азартным. Любил выпить, погулять — в итоге ему стало скучно быть отцом, и он уехал на север в поисках денег и приключений. Его качества абсолютно точно перешли ко мне. Ну, и плюс ко всему — время.

Повязанный он оставался у меня одного. Когда меня принимали в пионеры, я, как и все, писал «клятву Ленину», относился к этому серьезно, даже плакал от гордости, а через несколько лет это стало абсолютной бессмыслицей, все над этим насмехались. Потом 90-е — хватай и беги, бери, что хочешь, если сможешь, иди по головам. Дикий капитализм, эпоха накопления первичного капитала. В общем, как на зоне — «не верь, не бойся, не проси». Потом пришли нулевые: православие, самодержавие, народность, скрепы и опять вранье. И вот я думаю, что мое, выжившее во всем этом болоте поколение, особенно те, у кого удачно сложилась судьба, в основном, как ни странно, люди, скажем так, не самые идейные и возвышенные в своих целях, проще говоря — приспособленцы.

Потому что выживать сквозь эти трудности и сохранять радость жизни можно только во внутренней эмиграции; когда все чушь, глупость, обман, пошли все вон, есть только мои близкие, друзья, а я живу для себя. Люди рефлексирующие, допустим, как шестидесятники, конечно, внутренне или внешне за это время погибли бы. Все те, кто твердо стоит на ногах и четко понимает, что хорошо, что плохо, столкнулись бы с тем, что нет ни того, ни другого и «у каждого своя правда». Как мне недавно сказала знакомая психолог: «Взросление — это понимание отсутствия истины». Но ведь когда истины нет, то нет и смысла, цели, значит — ничего вообще. И сегодня особенно показательно, что формально успешные люди — бесконечно многослойные, но в тоже время плоские, во многом фальшивые, в основном, конечно, конформисты. О добрых и злых людях Главная причина и условие внутреннего роста — возможность понять и простить вообще все.

Я никогда особо не обижался на отца, потому что почти 10 лет в профессии ковыряюсь в человеческих кишках, пытаясь понять психологию поступков, и давно осознал, что все мерзости, пакости и плохие вещи делаются человеком от трусости и глупости. Больше ни от чего. Не бывает плохих людей, человек по сути своей стремится только к свету. Все люди хорошие. Просто те, которые стремятся делать какие-то пакости, скорее всего, пытаются компенсировать свои комплексы, недостатки, трусость и глупость. Встретившись с отцом, я понял: во мне нет зла в принципе, есть некая пустота и жалость к этому человеку. Может, я не особо эмпатичный, но не злой.

Думаю, моя проблема социализации в основном заключается в отсутствии искреннего уважения к этому миру, полному компромиссов с совестью. О музыке Творчество, от которого я получал самое настоящее удовольствие, — это музыка. Мы с товарищами в Новомичуринске создали группу «Проспект Мира» — писали рок-песни, читали рэп, совмещали стили, но все это было на любительском уровне. Ничего серьезного не вышло. Осталась только песня «Тараканы» где-то ВКонтакте. При этом именно музыку я считаю самым высоким искусством. Она сразу создает настроение, ее можно слушать бесконечно.

Музыку, как ни странно, я могу слушать с утра до вечера. Любую — классическую, современную, какую угодно. При этом жестко разделяю музыку и эстраду. Понятно, что рок — это серьезно, хип-хоп — временами круто, синти-поп — прикольно, но есть Мусоргский, Шнитке, Арво Пярт, Мартынов. Вот это действительно музыка сама по себе, полноценная в собственном звучании, а есть эстрада, которая зависима от публики, от моды, от спроса, в конце концов. И мне кажется, эстрада — не самый глубокий формат музыки, даже если ею занимаются от большой любви очень талантливые люди, как, допустим, Йорк из Radiohead. Он просто упивается тем, что делает.

Я обожаю Йорка! Для меня это вершина, скажем так, современного музыкального эстрадного искусства. Об актерском опыте Я был самоучкой и понимал: музыка — не тот мир, в который я могу погрузиться и достичь чего-то очень большого. Искал что-то еще. В Новомичуринске был театральный кружок, спасибо его руководителю Татьяне Александровне Честных, которая меня в него приняла. При этом не скажу, что и актерство было мое. Я был лицедеем «на нормальном уровне», как мне однажды на выпуске во ВГИКе, на 4-м курсе, сказал очень хороший педагог Юрий Борисович Ильяшевский.

Он как раз подал мне мысль о режиссуре. На одном из удачных экзаменационных показов он заметил: «Сыграл интересно, но не подключился, а это режиссерский показ». Тогда я понял, что я не артист. Я рефлексирующий человек, но я не притворщик. Почему не решился поступать сразу после школы? Мама считала, что в Москве все по блату, просто так не попадешь, вот и попросила свою старшую сестру Таню, учителя русского языка, меня туда свозить, чтобы, условно говоря, показать — там одна богема, не пробиться. И действительно, на проходной какая-то всезнающая вахтерша сказала: «Да здесь одни сыновья и дочери известных людей, а чернорылым делать тут нечего».

Словом, отговорили. На актерский поступал спустя три года работы в местном ДК «Энергетик» — я никуда не поступил, нигде не брали. Вернулся в Новомичуринск расстроенный, и тут мне рассказывают, что в город с каким-то концертом приезжали московские артисты, в том числе и Борис Георгиевич Невзоров. Татьяна Александровна Честных, руководитель нашего любительского театрального кружка, напоила его чаем с ватрушками и показала кассету, где я играю в спектакле. Он сказал: «Ну… ладно. И я, вопреки уговорам мамы, поехал в ГИТИС с большой сумкой, набитой картошкой, помидорами и соленьями. Помню, Невзоров увидел меня у ворот училища — я стоял с этой сумкой с меня ростом — и спросил: «Ты откуда, мальчик?

Приехал торговать? Так я поступил на дополнительный курс в ГИТИС, но он был какой-то странный, его набирали по принципу: девчонки платят, мальчишки нет. В общем, это был какой-то странный курс, на котором особых перспектив я не видел. Через полгода вообще отчаялся… Я неофициально жил в Новогиреево, был пятым нелегалом в квартире, и когда приходила хозяйка, два-три раза в неделю прятался на ночь в шкаф, чтобы не засекли. В общем, все было странно, непонятно. И тогда я рискнул — пошел во ВГИК переводиться. Узнал, что там парень с первого курса вроде наелся грибов и вышел в окно.

Короче, освободилось бюджетное место. Вот так началась моя учеба во ВГИКе. Помню, пришел туда не репетицию «Лиромании» худрука Проханова. Это была такая абстрактная, танцевальная, полуэротическая постановка «Короля Лира», и артисты действительно стали выходить на сцену, исполнять какие-то эротические пируэты. Я человек мнительный, архаичный, консервативный, на тот момент, по крайней мере, абсолютно точно. Походил, посмотрел… Шукшин, Распутин, Астафьев — да, а это что за «стремная фигня»? В общем, пришел на вторую или третью репетицию в приличном джемпере единственном, который у меня был , наглаженном, как сейчас помню, чтобы при параде официально объявить — ухожу из театра.

Долго молчал и ждал, когда дадут слово в конце репетиции. Проханов говорит: «Ну, что, на сцену идешь? Ты хочешь уйти? Ну, и пошел вон». Меня одновременно брали в три театра. Туда я сначала пришел в общежитие — устраиваться жить. Увидел человека с грустными глазами в семейных трусах, который выходил из комнаты с потертой дверью и так грустно сказал мне: «Не надо тебе в этот театр, мальчик»… Я и не пошел.

Я репетировал с режиссером, который больше рассказывал про охоту, чем про пьесу, танцевал с ребятами из армейской команды в кордебалете спектакля «Человек из Ламанчи», поставленного Гусманом для стареющего Зельдина, которого буквально нужно было водить по сцене. Я путался в каких-то шароварах, забывал па и постоянно сбивал партнеров. Потом уходил в гримерку с остальными: там не сильно известные артисты ставили литровую бутылку водки на стол и говорили: «Вот сегодня ты, конечно, да…» — «Нет, ты лучше…» — «И вообще, мы самые лучшие артисты на свете». Глядя на этих людей, я понимал, что ждет меня через 10-15 лет. У них были такие грустные глаза! Вообще, внутренняя грусть и необходимость улыбаться, притом, что у тебя явно не все хорошо, думаю, свойство подавляющего большинства приличных артистов. Просто из-за того, что многие мечтают стать известными и успешными, как Александр Петров, но не станут никогда.

Я уже тогда понимал, что у меня не выходит улыбаться, когда мне плохо, и отучился я, скорее всего, не на ту профессию. О клоунах и детях На втором курсе мы с сокурсником по ВГИКу и моим товарищем, режиссером Рустамом Мосафиром, который снял бодрую бэху «Скиф» и сейчас работает для ТНТ с Харламовым, и будущим известным комиком Александром Шаляпиным искали заработок и стали аниматорами в детском клубе при армянском ресторане «Яуза».

То он долго боролся за монтаж сериала «Метод» с Александром Цекало и даже собирался убрать свою фамилию из титров, потому что одиозный продюсер самолично сел за монтажный стол. То режиссера сняли с масштабного проекта «Время первых» — опять из-за разногласий с продюсерами. То Быков зачем-то написал покаянное письмо перед либералами за то, что снял сериал «Спящие» про работу разведчиков и скрытые идеологические медиавойны. Хотя до этого довольно резко и недвусмысленно выступал в адрес этих самых либералов и даже снялся в антидемшизоидном клипе Захара Прилепина и рэпера Рича «В 91-м». После Юрий громко заявлял, что фильм «Завод» станет его последней работой на режиссерском поприще. Зрители, почитающие талант Быкова, никак не могли понять: как человек с таким уровнем экзальтации и импульсивности мог снять столько сугубо «мужских фильмов». Возможно, причина в том, что злой рок преследует Юрия.

Напомним, «Спящие» — это сериал о противостоянии российских и американских спецслужб. Режиссер также упомянул, что картина «Завод», над которой он сейчас работает, будет завершена. Но это будет его последний фильм.

После районной «стрелки» Антон попадает в отделение милиции, откуда его вызволяет один из московских авторитетов. Взамен он просит героя о маленькой, но опасной услуге. Премьера драмы «Бык» — 28 апреля в 22:15 на НТВ. Картина дня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий