Новости алессандро микеле

Alessandro Michele has left Gucci after twenty years with the Italian brand. всемирно известный бренд со столетней историей, и Алессандро Микеле использует эту эмблему в юбилейном показе. Итальянский модельер Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci, сообщили представители материнской компании Gucci — модного конгломерата Kering. Alessandro Michele transformed Gucci with his inimitable passion for nostalgia, irreverence, and opulence. Интерфакс: Итальянский дом моды Valentino назначил Алессандро Микеле своим креативным директором вместо ушедшего в отставку на прошлой неделе Пьерпаоло Пиччоли.

Style Notes: место Фриды Джаннини в Gucci занял Алессандро Микеле

22 ноября WWD со ссылкой на источники в компании опубликовали новость, что Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci. Креативный директор Gucci Алессандро Микеле оставляет свой пост, который занимал с 2015 года. Alessandro Michele, the creative director who turned Gucci into a hit brand with younger generations, is leaving the Italian label. Billie Eilish and Alessandro Michele Talk Friendship, Collaboration, and Dramatic Transformations at Forces of Fashion. «Компания Gucci сегодня объявляет, что Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci», — говорится в заявлении. Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino.

Алессандро Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci

Кроме того, в этом сезоне несколько моделей вышли на подиум в мокасинах Princetown с меховой опушкой - пожалуй, это один из самых известных дизайнов Микеле для Gucci. Показ Гуччи осень зима 2015 Осень-зима 2018: Доктор Франкенштейн, безголовые существа и детеныш дракона В 2018 году осенне-зимняя коллекция Gucci казалась была срежиссирована не Алессандро Микеле, а самим доктором Франкенштейном. Операционная на заднем плане, медленно бьющееся сердце в качестве саундтрека, модели с копиями своих голов под мышкой - и вдруг детеныши драконов. Показ Гуччи Осень-зима 2018 Весна-лето 2020: "Психическое здоровье — это не мода" Арт-директор gucci Алессандро Микеле отправил 21 модель на подиум в различных смирительных рубашках Gucci. Однако последовавшая за этим коллекция показалась скорее освобождением, чем творческой тюрьмой, поскольку Микеле представил свои самые откровенные модели на сегодняшний день, напомнив о сексуальной свободе 70-х годов и эпохе "Sex Sells" Gucci под руководством Тома Форда. Модели в смирительных рубашках Гуччи Осень-зима 2020: За кулисами В феврале 2019 года Микеле позволил зрителям заглянуть за кулисы и сразу же превратил эту зону своего модного показа в главную достопримечательность. На 360-градусной сцене модели наряжались на глазах у зрителей, представляя готовый образ, напоминающий ожившие манекены. В то же время Микеле отметил работу своей команды, проиллюстрировав усилия и тщательное внимание к деталям, которые прилагаются к каждому модному показу. Круглый подиум на показе Гуччи Осень-зима 2021: Gucciaga или Balencigucci?

Коллаборации уже давно перестали быть чем-то революционным, но когда логотип Balenciaga внезапно появился на подиуме Gucci, мир моды на секунду затаил дыхание. Стоит отметить, что и Balenciaga, и Gucci входят в группу Kering, однако сотрудничество двух дизайнеров калибра Алессандро Микеле и Демны Гвасалии пока что уникально.

Многие гадали, к какому бренду дизайнер присоединится после своего ухода. На днях к этой фэшн-головоломке присоединился и вопрос о том, кто же займет пост креативного директора Valentino после того, как Пьерпаоло Пиччоли, 20 лет находившийся у руля марки, объявил о своем уходе с поста креативного директора. Но получилось так, что эти две проблемы взаимоисключили друг друга — сегодня стало известно, что именно Алессандро возглавит модный Дом Valentino.

Gucci был самым прибыльным брендом в конгломерате Kering. Марке также удалось быстро восстановить бизнес после пандемийного затишья. Например, выручка за первые шесть месяцев 2021 года составила 4,4 млрд долларов. Однако в последние кварталы доходы бренда стали падать. На посту креативного директора Микеле провел семь лет, а в общей сложности он проработал в Gucci 20 лет.

Я горжусь тем, что присоединился к дому с такой удивительной историей и наследием, который многие годы чтил ценности, в которые я верю. Я тронут и рад преобразовать бренд своим творческим видением». Дебютный показ На посту креативного директора Сабато де Сарно будет отвечать за женскую и мужскую коллекции бренда, а также работать над линиями кожаных изделий, аксессуаров и предметов интерьера. Первую коллекцию для Gucci он представит в сентябре в рамках Недели женской моды в Милане.

Легендарный креативный директор Gucci Алессандро Микеле нашел новую работу

Алессандро Микеле решил оставить пост креативного директора дома моды Gucci, где проработал 20 лет, в том числе с 2015 года – в качестве руководителя. Преемник Тото стартуетПосле слухов последних нескольких часов пришло официальное объявление: Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci. Алессандро Микеле отказался от должности креативного директора Gucci. Как сообщает агентство "Интермедиа" со ссылкой на его материнскую компанию Kering, спустя 20 лет усердной работы Алессандро Микеле покидает свой пост в Gucci. После ухода Форда Фрида Джаннини вновь загнала Gucci в депрессивный дизайн, но бренд ожил и занял лидирующие позиции с приходом Алессандро Микеле на пост креативного директора.

Конец модной эпохи: Алессандро Микеле все-таки покинул Gucci

В весенне–летнем шоу от Алессандро Микеле 2023 года для Gucci наряды представили десятки пар близнецов — и это был мощный политический посыл. Самый модный скандалист, Алессандро Микеле не замечен ни в каких неприятных историях, связанных с личной жизнью – как и многие гении современности. Как креативный директор Алессандро Микеле завоевал любовь юных клиентов и почему руководство решило от него избавиться, разбиралась «». Alessandro Michele is bringing the sportswear giant into his "hacking lab" for Fall 2022. Отмечается, что Микеле занимал данный пост с января 2015 года и сыграл фундаментальную роль в формировании бренда таким, каким он представлен сегодня. В одном из интервью Алессандро Микеле рассказывал, что никогда не интересовался философией.

Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci

Однако модельер подчеркнул, что на протяжении двадцати лет считал Gucci своим домом и расписывается в своей любви к бренду. Очевидно, что решение компании расстаться с кутюрье будет иметь свои последствия для бренда. За годы своей работы Микеле внес в Gucci уникальность, сделав его трендом, на который равняются остальные. Именно при Алессандро итальянский бренд стал мейнстримом в модной индустрии, задающим главные тенденции всему миру. Революционный подход Микеле к показам и коллекциям заметно увеличил продажи бренда и вывел его в число лидеров. Среди амбассадоров и поклонников стиля Микеле числятся такие звезды, как Джаред Лето, Билли Айлиш, Дакота Джонсон и другие селебрити мировой величины. Благодаря отсутствию снобизма, модельер сделал компании громкое имя, однако руководство быстро привыкло к высоким показателям продаж и захотело большего. Дизайнер вел бренд уверенной рукой даже в самое непростое время пандемии, когда сохранить привычный уровень продаж было практически невозможно.

Микеле же поменял правила игры: для лаков Gucci он выбрал флаконы почти в стиле ар-деко, тюбики помад украсил цветочным принтом, для пудрениц брал ярко-бирюзовый с золотом пластик или еще одно нетипичное решение для того времени бежевый с золотом.

Такую косметику хотелось носить с собой в сумочке, доставать в ресторане, чтобы демонстративно припудрить нос. Это был тот же стиль старого гламура, приправленный ноткой эксцентрики, какой Микеле воплощал и в моде. Он посвящал коллекции своей маме, типичной римской моднице, но их полюбило новое поколение, которое мечтало о красоте, помноженной на индивидуальность. Та рекламная кампания наделала много шума. В ней не было привычного для люкса идеального мира: только индивидуальность и шарм. Никаких виниров и ретуши! Алессандро говорил : «Да, существуют традиционные стандарты красоты, но если вы не вписываетесь в них, вы все равно можете устроить вечеринку со своими причудами и прославить себя». Лишил моду снобизма Уход Микеле из бренда — это, очевидно, конец эпохи.

Мир явно поворачивается спиной к красивой истории с принтами, пестрыми тюбиками и розовыми шляпами с широкими полями.

Но вроде бы Микеле не захотел. В мире моды, особенно когда речь о тяжелом люксе, на эфемерных понятиях «философия марки», «ДНК бренда» и «мир дизайнера» строится очень многое. Но, пожалуй, именно для поколения дизайнеров, ставших звездами в 2010-е а Микеле в этом ряду — один из главных , декларация жизненных установок оказалась не просто маркетинговым маневром, а путем к успеху и основой основ, кое-где затмевающей собственно дизайн. При этом у Микеле действительно получилось сформулировать главные ценности эпохи середины-конца 2010-х: инклюзивность, равноправие, ноль границ и стереотипов, полная свобода самовыражения. Проблема с таким ярким выступлением только одна: как любой бунт против системы, он срабатывает, пока есть против чего бороться. Можно противопоставлять себя устоявшейся системе, а кому быть оппозицией, если сама система переживает трансформацию?

А сейчас это именно так: отрасль лихорадит, и она сама не всегда знает, в чем ее ценности и как все это будет развиваться дальше. Да и все модные тяжеловесы вполне внедрили «заветы Микеле» — инклюзивность, диалог на равных, флирт с миллениалами. Кроме того, любой бунт всегда конечен. Если он успешен, то бунтующий сам становится частью системы. А если нет — революция пожирает своих детей. Вопрос в том, продолжит ли Микеле шокировать и удивлять, если покинет Kering ради своего бренда. Конечно, основать свою марку он сможет.

Он — превосходный стилист и хороший художник, поймавший дух времени и сумевший совместить его, впрочем, даже не со своим видением, а с наследием Gucci. Сумеет ли он почувствовать и принять дух нового, изменившегося можно даже сказать, военного времени, а главное, найти способ выразить его уже собственными средствами, а не с помощью сумок и обуви Gucci — на самом деле вопрос.

Наряду с Марко Биззарри Затем генеральному директору Gucci Алессандро Микеле удалось перенаправить свою чрезмерную энергию в одну чрезвычайно эффективная маркетинговая и коммерческая стратегия, способный привести бренд к великим успехам прошлого. Марко Биззарри, президент и управляющий директор Гуччи сказал: «Мне посчастливилось встретиться с Алессандро в конце 2014 года, с тех пор мы имели удовольствие тесно сотрудничать, поскольку Gucci проследил свой успешный путь за последние восемь лет». Рост, обновление, расширение: цикл амбициозных трансформаций, то, что Gucci теперь воплотил в себе благодаря встрече этих двух взаимодополняющих и похожих личностей. На самом деле, хотя Алессандро Микеле и покинул высшие эшелоны бренда, этого нельзя сказать об огромном.

Алессандро Микеле уйдет с поста креативного директора Gucci

Подробности сообщает издание Vogue. В ноябре 2022-го он покинул модный конгломерат Kering, которому принадлежат также бренды Balenciaga и Bottega Veneta. Тогда это стало сенсацией в модной индустрии, так как в холдинге он проработал ровно 20 лет.

Главная модная сенсация 2022 года: Алессандро Микеле покидает Gucci 07:15, 23 ноября 2022 г. Мода Хорошо осведомленные источники очень влиятельного издания WWD сообщают: креативный директор Алессандро Микеле покидает бренд Gucci. Официальное объявление от обеих сторон ожидается с минуты на минуту. На момент написания материала Gucci проигнорировали и не ответили на неоднократные запросы о комментариях на эту тему, которые отправили редакторы издания в штаб-квартиру. Источник на условиях анонимности сообщил, что группа Kering, владеющая брендом, попросила Микеле «совершить кардинальную смену в дизайне», чтобы заставить говорить о Gucci еще сильнее, но дизайнер якобы не удовлетворил просьбу.

Horror fans attracted by the sinister promo campaign will be disappointed. Instead, what we end up with is drab, flat and humourless. Leto was unfairly maligned for his exuberant, ridiculous performance as Paolo in House of Gucci but that at least had life and energy.

His Gucci aesthetic was the polar opposite of the quiet luxury that has prevailed in recent times. Harry Styles and Billie Eilish were fans of his designs at Gucci, which he joined in 2015. Gucci was embroiled in a race row in 2019, after which a polo neck that critics said resembled blackface was pulled from sale.

Алессандро Микеле уходит из Gucci после невероятного семилетнего перерыва

Партнерство со всеми этими людьми могло быть самым разным: от выезда на природу с катанием на лошадях до рекламной кампании например, свежая съемка «Ha Ha Hа» с Гарри Стайлзом или выходов на красную дорожку вспоминаем все самые мемные появления «близнецов» Микеле и Лето на важных ивентах. Для шоу под названием Twinsburg пришлось найти 68 пар-участников, и еще несколько пришли в качестве гостей. Алессандро вдохновлялся своей мамой и ее сестрой-двойняшкой, которая жила с ними: дизайнер в детстве постоянно их путал. Стоит ли говорить, что шоу стало одним из самых обсуждаемых на Неделе моды.

Их было немало, и дизайнер максимально прочувствовал время, когда люкс, стритвир и аутдор стремительно сблизились. Микеле удалось оставить свой след в формировании нового модного ландшафта. Особого упоминания заслуживают две коллаборации — с аутдор-пионерами The North Face и другим люксовым тяжеловесом Balenciaga.

Коды дома сохраняются, но обновляются, адаптируются и становятся не ссылкой, а намёком. Знаменитые мокасины, сочетание зелёных и красных полос, мотивы шмелей и вообще всё эти сады и зверинцы — это всё и есть Gucci. Точнее его вековая история.

Коллекция Gucci весна-лето 2017 Каждую коллекцию, каждую его модель можно разобрать на молекулы. Что зачастую и делают критики. На молекулы ссылок, образов, заявлений.

Иногда люди думают, что мода — это просто хорошее платье. Это не так. Мода для меня — отражение истории, социальных изменений и очень мощных вещей.

Если вы хотите создать что-то новое, особенно сейчас, вам нужно больше языков. Имея практически неограниченную свободу творчества, Микеле совершенно не касается финансовой стороны вопроса. Гений не должен заниматься маркетингом, справедливо считают в бренде.

Коллекции Gucci 2018 года Его коллекции одновременно похожи и уникальны. В собственном взгляде на моду Алессандро нашел ключ к сердцам молодежи. Уникальные, шикарные с очень личным взглядом дизайнера, вещи, сделанные с любовью — так говорят о нём самые авторитетные модные издания.

Под его руководством бренд возобновил направление Gucci Beauty. А в 2018-м году Gucci анонсировали отказ от меха во всех своих коллекциях.

Я считаю, что нет различия между старыми и новыми вещами, есть только красивые вещи. Работая над коллекцией, Алессандро не делает детальных набросков. Дизайнер признается, что он так много рисовал, будучи дизайнером сумок, что теперь у него от сидения за бумагой болит спина и шея.

Он больше сосредоточен на творчестве и процессе. Истории, которые рассказывают образы, цельность коллекции, музыка на показе и в целом атмосфера — всё это не менее важно. Совершенства не существует, так что давайте праздновать то, что неправильно в хорошем смысле. Бренд Gucci и его удивительное наследие Микеле сравнивает с красивой старушкой, перед которой невозможно устоять. В этом году Алессандро выступал в качестве сопредседателя и соавтора Met Gala.

В самом деле, кто лучше может раскрыть тему этого модного безумия? Пользуясь случаем, многие звёзды примерили самые экстравагантные творения дизайнера. В зарубежных изданиях иронизировали, что Микеле привел свою банду на церемонию. Чего только стоит Джаред Лето с собственной головой в качестве аксессуара. С Джаредом Лето их связывает многолетняя дружба, а таблоиды часто называют их двойниками.

Уровень Алессандро красноречиво описывает тот факт, что именно ему доверил Элтон Джон разработку костюмов для своего прощального тура. Будет много красоты и блеска, обещает Микеле. Тур начнется 8 сентября этого года в США, пересечет пять континентов и завершится в 2021 году. Он поддерживает свободу самовыражения и свободу выбора.

Мы решили выяснить, чем занимался дизайнер до звездной должности и когда ждать его первую коллекцию Немного истории В Сети об итальянском модельере известно не так много: Сабато Де Сарно вырос в Неаполе, окончил школы дизайна Istituto Carlo Secoli и Istituto Europeo di Design. В 2009 году он перешел в Valentino, где прошел путь до дизайн-директора мужской и женской линий одежды.

Публикация от Sabato De Sarno sabatods «Для меня большая честь попробовать себя в роли креативного директора Gucci. Я горжусь тем, что присоединился к дому с такой удивительной историей и наследием, который многие годы чтил ценности, в которые я верю.

Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci

Alessandro Michele will leave Gucci after nearly eight years as creative director, the company announced on Wednesday afternoon, after the close of Europe’s business day. В 2022 году итальянец Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci, в котором проработал 20 лет. 23 ноября 2022 года конгломерат Kering опубликовал официальное сообщение о том, что Алессандро Микеле покидает пост креативного директора модного дома Gucci. Стало известно, что Valentino назначили модельера Алессандро Микеле своим новым креативным директором. С 2015 года Алессандро Микеле работал креативным директором Gucci. отражающей революционный и воодушевляющий импульс чувственности, приняла участие мультиплатиновая группа Måneskin, лично выбранная для этого самим Алессандро Микеле.

Алессандро Микеле вернул нам «мохнатые» мюли

Коллаборация модных домов Gucci и Balenciaga вызвала очередное обсуждение важности такого инфоповода в современном информационном пространстве. Были и такие. Срок полномочий Алессандро Микеле в Gucci официально подошёл к концу, сообщила компания Kering в среду. Alessandro Michele has left Gucci after twenty years with the Italian brand. Gucci приветствует Алессандро Микеле, прощание, знаменующее конец эпохи творчества, революции и художественного риска. Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci в ноябре 2022 года. В Gucci потенциально грядут серьезные перемены: модные инсайдеры заявляют, что Алессандро Микеле, креативный директор дома с 2015 года, может покинуть модный бренд.

Алессандро Микеле

Креативность и работоспособность дизайнера зашкаливает — мужской лукбук состоит из 92! С этого момента начался «Gucci-бум», и сейчас дизайнер решился возродить тренд на неоднозначную и очевидно перетягивающую акценты обувь.

Конечно, стало сложнее представить, что Демна будет использовать свойственный ему бренд шока в ближайшем будущем, и другие дизайнеры, несомненно, возьмут себе на заметку. Или, возможно, мы вступаем в новую и совершенно непредсказуемую фазу в истории мужской моды, когда все потрясения ставят индустрию под вопрос. События прошлой недели происходили на фоне толчков перемен, которые уже сотрясали отрасль. Спустя более года после смерти Вирджила Аблоха его должность в Louis Vuitton остается открытой, а слухи о том, кто может претендовать на нее, от известных музыкантов до перспективных талантов, меняются с каждым днем. Все это может быть хорошо: в последний раз мелодия остановилась в игре музыкальных стульев высокой моды весной 2018 года, когда Аблох перешел в Vuitton, Ким Джонс — в Dior Men, а Хеди Слиман — в Celine. Все три дизайнера, а также Демна и Микеле, более или менее определили повестку дня для эпохи мужской моды, которую мы пережили и которая, возможно, подходит к концу.

Вот положительная сторона: смена дизайнеров, как правило, порождает периоды интенсивного творчества и переосмысления парадигм высокой моды. Например, назначение Аблоха в LV окончательно узаконило роскошный потенциал уличной одежды. Тем временем следующее поколение коммерческих тяжеловесов ждет у своих телефонов. Шараф Таджер из Касабланки незаметно создал законного претендента на следующий роскошный дом в Париже. Имена лондонских звезд Мартина Роуза и Грейс Уэльс Боннер постоянно всплывают в разговорах о вакансиях. Есть и темные лошадки, такие как Tyler the Creator и Frank Ocean, артисты, зарекомендовавшие себя как опытные предприниматели в сфере моды. Конечно, всегда есть возможность полностью сойти с модной карусели.

Ей могло стать решение Франсуа-Анри Пино, который является председателей и главным исполнительным директором Kering, «изменить темпы развития звездного бренда группы». Поклонники Gucci на тот момент были крайне удивлены и даже слегка шокированы. Однако их утешал тот факт, что никаких официальных заявлений или комментариев ни дизайнер, ни конгломерат не давали. Представители компании Kering подтвердили информацию о том, что Алессандро больше не будет работать с итальянским брендом.

Об этом 23 ноября сообщается на сайте французской группы компаний Kering, которой принадлежит бренд Gucci.

David Adam Kess Gucci Уточняется, что Алессандро Микеле занимал пост креативного директора компании с 21 января 2015 года. Он сыграл «фундаментальную роль в формировании бренда таким, какой он есть сегодня».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий