Новости анализ рынка косметики

По данным аналитиков NielsenIQ, рынок косметики за 12 месяцев, с апреля 2022 года по апрель 2023 года, вырос на 11,5% в денежном выражении, сократившись при этом в натуральном выражении (количестве упаковок) на 12%. В 2020 году мировой рынок косметики оценивался в $341,1 млрд, но, по прогнозам агентства Precedence Research, к 2030 году он должен вырасти минимум до $560,50 млрд. The global cosmetics market size was valued at $374.18 billion in 2023 & is projected to grow from $393.75 billion in 2024 to $758.05 billion by 2032. Экономика - 12 марта 2022 - Новости Челябинска - В 2023 году рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода в России вырос более чем на 17 процентов, достигнув отметки в 950 миллиардов рублей с учетом НДС.

Красота требует: что происходит с бьюти-ритейлерами сегодня

• Рынок косметики в ecomm по итогам 2022 года достигнет значений более чем 150 (100 было в 2021). В России нет рынка люкс-брендов и нет, соответственно, конкуренции. На основании материалов исследования Tebiz «Анализ рынка парфюмерии и косметики в России 2021» было зафиксировано падение натурального выражения рынка на 8,7% (с 5,3 млрд. шт. до 4,8 млрд. шт.) при росте стоимостного выражения рынка на 18% (с 290 млрд. руб. Количество предложения на рынке косметики после начала действия санкций увеличилось. По данным ТАСС, в разных торговых сетях число брендов выросло в сумме от 20% до 100%. По данным аналитиков NielsenIQ, рынок косметики за 12 месяцев, с апреля 2022 года по апрель 2023 года, вырос на 11,5% в денежном выражении, сократившись при этом в натуральном выражении (количестве упаковок) на 12%. постепенный уход покупателей в онлайн.

Как развивается отечественное производство косметики

В интернет-магазины пока не ходят так же часто, как в сетевые парфюмированные и дрогери магазины. Частота покупок в сетевых магазинах косметики составляет 6,9 в год, а в онлайне - лишь 3,7. Ещё один важный момент - средний объём за покупку. Если в сетевых парфюмированных и дрогери магазинах средний объём за покупку в натуральном выражении составляет 2,5 товара, то в e-commerce - 4,2. Надо увеличивать частоту покупок. Именно в этом кроется возможный драйвер", - считает Александра Крючко. Как это делать? Работать над лояльностью покупателей к ритейлеру убеждены в GFK. E-commerce — канал, растущий не только за счёт товаров по специальной цене, но также товаров по регулярной цене.

Чтобы конкурировать на рынке, онлайн-магазины стараются сформировать уникальный имидж. Для этого они расширяют ассортимент и улучшают покупательский клиентский опыт, выстраивают эмоциональную связь с потребителями. Параллельно приходится искать новых поставщиков и заменять привычные бренды.

Многие компании ушли с рынка, и компаниям приходится находить альтернативные продукты для своих магазинов, либо запускать параллельный импорт. Компании планируют преодолевать кризис и наращивать продажи дальше. Они экономят на упаковке, отказываются от необязательных ингредиентов, но расширяют торговые сети и открывают новые магазины.

В полной версии отчёта мы показали, какие поставщики могут прийти на смену ушедшим брендам, как изменились покупательское поведение и производство. Скачать презентацию можно по ссылке. Они приобретают косметику для себя и для близких, с которыми живут.

Как правило, заботятся о мужьях и сыновьях, которые не покупают бьюти-товары самостоятельно. Покупатели меняют своё поведение при выборе товаров: они тщательнее сравнивают продукты между собой, переключаются сразу между несколькими магазинами. Главная цель — найти подходящий товар по наиболее комфортной цене.

Мы раскрыли больше данных о портрете российского покупателя в полном отчёте. В нём показали, какие товары пользуются самым большим спросом и какие продукты стали популярнее в 2022. Расширенная версия доступна по ссылке.

Что нужно, чтобы косметику купили В зависимости от обстоятельств, мотивация людей к покупке может отличаться. На это влияет образ жизни человека, его достаток, условия покупки. Факторов много, и магазин косметики должен учитывать максимум из них, чтобы сделать больше продаж.

Покупатели выбирают разные товары в зависимости от того, как они приобретают продукты. Например, товары для красоты люди чаще покупают в интернете, а товары для ежедневного ухода — в физических магазинах. Статистика показывает, что люди в среднем покупают косметику в интернете немного реже, чем в офлайн-магазинах.

Но при этом тратят на покупку в 1,4 раза больше, чем при заказе товаров онлайн. Детальная аналитика помогает определить, какие товары стоит интенсивнее продвигать в физических точках, а какие — с помощью сайтов. Мотивация к покупке бьюти-товаров в eCommerce также отличается.

Обсуждение и покупка косметики мужчинами становится всё менее табуированной темой. Продажи косметических продуктов, которые не содержат парабенов и заявляют, что они натуральные, растут в 5 раз быстрее. При этом покупатели приглядываются к продуктам, в которых содержатся полезные витамины и минералы.

Популярность БАДов растёт, поэтому связанные по целям продукты пользователи объединяют. Однако, нет причинно-следственной связи, которая чётко указывает, что потребители купили эти бренды именно из-за ESG. В полной версии отчёта — 150 слайдов со статистикой, аналитикой и прогнозами.

Скачать его можно по ссылке. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42 cossa.

В январе среднее время доставки заказов незначительно увеличилось до 4,9 дней в среднем по исследуемым городам. Быстрее всего доставляют заказы в города европейской части России за исключением Краснодара. Исследование продолжает серию отчетов, посвященных особенностям онлайн-заказов и интернет-доставки различных категорий товаров на территории Российской Федерации. Статистика представлена по 17 крупным городам 15 "миллионников", Краснодар и Тюмень. Данные по онлайн-заказам охватывают рынок интернет-доставки по всем регионам России и включают в себя более 93 млн сделанных заказов.

Такой объем данных позволил исследователям произвести корректные оценки величины и трендов рынка. Ранее Оборот. Аналитики назвали топ-10 онлайн-продавцов косметики в России, ключевые цифры и главные тенденции этого рынка.

NielsenIQ: главные тенденции и темы 2023 года

На начало 2022 года объем отечественного косметического рынка оценивался в 697 млрд руб., по данным BusinessStat. Фото новости: "В России продажи уходовой косметики в рознице упали почти на 9% за полгода". На косметический рынок активно выходят российские предприниматели.

"Шипр" вместо "Шанель": как в России переживают дефицит люксовых духов

Компанией ResearchView был проведен анализ данных ранее проведённых исследований рынка косметики сегментов люкс и мидл-маркет в России с целью выяснения. 15:24 • Новости международных рынков • Индийские облигации остаются дешевыми перед включением в индексы JPMorgan Эталонная 10-летняя облигация предлагает премию почти в 270 базисных пунктов к доходности индекса акций MSCI India • Далее. В 2022 году глобальный рынок косметики продемонстрировал рост более чем на 15 процентов по сравнению с предыдущим годом. На рынке уходовой косметики происходит масштабная трансформация с точки зрения ассортимента и расстановки сил. Уходовая косметика — самая популярная категория у покупателей екома.

Как развивается отечественное производство косметики

На сегодня потребители могут видеть в продаже эти марки, в том числе потому, что срок годности многих косметических продуктов достигает трех лет. Это позволяет ретейлерам продавать ранее сформированные запасы. Кроме того, часть брендов попали в перечень для параллельного импорта, что позволило обеспечить поставки на российский рынок. По ее словам, в сети появилось почти 100 новых российский марок, порядка 170 - марок производителей иных стран. Покинули рынок на сегодняшний день - 45 брендов. С уходом ряда известных брендов на рынке освободилась ниша, которую поставщики стремятся занять. Российский рынок был и остается для других стран очень привлекательным каналом сбыта", - заключает Квон. При этом число товарных позиций сети выросло еще больше - в 2,2 раза.

В 2021 году он возрос до 247,9 млрд рублей. В 2022 году спрос остался на уровне предыдущего года — 247,8 млрд рублей. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.

За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно. Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла. Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг. Компания AWG За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок.

При этом конкурентная среда за последние годы заметно изменилась: выросла значимость сегмента онлайн-торговли, появляются новые игроки как в брендах, так и в розничных сетях. Еще и парфюмерно-косметические сети заинтересовались фармацевтическим направлением. До конца 2022 г. А в текущем году уральская сеть парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко» открыла собственную аптеку в формате shop in shop магазин в магазине. Первая аптечная точка появилась в мае в Екатеринбурге в универмаге Bolshoy. Все эти тенденции не способствуют росту продаж аптечной косметики, уводя потребителя в другой канал. В последние несколько лет мы наблюдали отрицательные тренды оборота как в упаковках, так и в стоимостном объеме. В январе-сентябре 2022 г. Это самый высокий показатель за последние несколько лет.

Мировой рынок косметической продукции

Рост продаж косметики в онлайне С октября 2022 года по март 2023-го, когда из России ушли популярные бьюти-бренды, ЮKassa сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney зафиксировала рост продаж косметики в интернете. На столько же увеличилось и количество платежей, если сравнивать с мартом-октябрём 2022 года. Средний чек не изменился и составил 5 300 рублей. По данным аналитиков ЮKassa, в последние полгода российских брендов косметики становится больше, причём в разных ценовых сегментах.

В этом году в ЮKassa российские марки остаются лидерами по обороту платежей в категории «Косметика и здоровье». Также в топе японские бренды косметики и аксессуаров для макияжа. Ещё появились магазины, в которых профессиональные косметологи продают бьюти-боксы с косметикой разных брендов.

Эволюционный отбор создал целый класс пернатых, все яйца в одну корзину не сложил. Как в трейдинге нужны портфельные инвестиции, что бы не жировать в моментуме, а выжить на дистанции. Глобализация — фикция. Проверено практикой. В одном конце земного шара чихнули, в другом остановились заводы.

Необходимость экономить приводит к следующему тренду — спрос на косметические продукты салонного качества и эффективности, которые позволят проводить некоторые процедуры дома. Отмечается, что больше всего потребители готовы экономить на маникюре гель-лаки и уходе за волосами краски для волос.

Скинификация других категорий — еще один тренд, который отмечает NielsenIQ. Ожидается, что в средствах для волос, тела и в декоративной косметике будут использоваться ингредиенты, ассоциирующиеся с уходом за кожей лица, например гиалуроновая кислота и витамин С.

Но с точки зрения ингредиентного состава...

Что еще почитать

  • Обзор бьюти-рынка: что будет с отраслью в 2023 году. Читайте на
  • Косметика - маркетинговые исследования рынка интернет-торговли | Data Insight
  • Написать отзыв
  • Ассортимент стал разнообразнее
  • В 2022 г продажи декоративной косметики в России сократились на 2,5% и составили 400 млн упаковок

Маркетинговые исследования рынка "Косметика"

2023 год на косметическом рынке России стал богатым на новые бренды. В России нет рынка люкс-брендов и нет, соответственно, конкуренции. Опираясь на сравнительный анализ конкурентов, а также SWOT-анализ сделаны выводы о конкурентоспособности и устойчивом положении магазина «Золотое яблоко» на Пермском рынке парфюмерно-косметической отрасли. В 2020 году мировой рынок косметики оценивался в $341,1 млрд, но, по прогнозам агентства Precedence Research, к 2030 году он должен вырасти минимум до $560,50 млрд. 2023 год на косметическом рынке России стал богатым на новые бренды.

"Шипр" вместо "Шанель": как в России переживают дефицит люксовых духов

Бизнес-анализ рынка косметики в России содержит основную информацию о состоянии рынка, а также прогноз развития рынка косметики по 2029 г. Фото новости: "В России продажи уходовой косметики в рознице упали почти на 9% за полгода". ЮKassa, СберМаркетинг и сеть магазинов Золотое яблоко проанализировали траты россиян на косметику в 2022–2023 годах. Сейчас оборот и число платежей в этой категории продолжают расти, а на рынок все чаще выходят бренды косметики из Японии. 2023 год на косметическом рынке России стал богатым на новые бренды. Производители косметики в РФ выстроили новые логистические цепочки и наладили собственное производство сырья, продолжают запуск новинок, а потребитель перешел в более бюджетные сегменты, сообщили опрошенные ТАСС участники рынка. На рынке уходовой косметики происходит масштабная трансформация с точки зрения ассортимента и расстановки сил. Уходовая косметика — самая популярная категория у покупателей екома.

Рынок косметики и парфюмерии в РФ вырос на 17% за 2023 год

Уход с российского рынка большого количества иностранных брендов, а также стремление потребителей к экономии подстегнули спрос на недорогую декоративную косметику отечественного производства. В свою очередь, ритейлеры стали расширять представленность российской продукции на своих полках с целью замещения выпавшего импортного ассортимента. По прогнозам BusinesStat, в ближайшие годы на рынке декоративной косметики сохранятся тенденции к увеличению спроса на недорогой сегмент.

В 2022 году за январь-август продали чуть более 60 тыс. В Петербурге за 8 месяцев 2023 года купили 1,7 тыс. По этому показателю Северную столицу обошла только Москва, там приобрели 5,9 тыс.

Смежные рынки: Рынок косметических средств по уходу за кожей лица и тела , Рынок средств личной гигиены , Рынок биологически активных добавок к пище , Онлайн-рынок органической косметики Натуральная косметика — косметика, произведенная с использованием источников и ингредиентов из живой и неживой природы растительные экстракты, масла, соли, родниковая вода, молоко, мед и др. Органическая косметика характеризуется только растительными ингредиентами, выращенных без применения синтетических удобрений, гормонов, пестицидов, а также не содержащая других неэтичных ингредиентов. При этом спрос развивается быстрее предложения, сегмент органической косметики далек от насыщения.

Важно не только создавать натуральные продукты, но и говорить об этом: заявления об отсутствии вредных веществ в составе помогают быстрее наращивать продажи. Важнее всего для потребителей — отсутствие в составе вредных компонентов. К товарам с натуральным составом относятся с большим доверием. Покупатели тщательно изучают составы.

Они обращают внимание на полезные вещества, которые способствуют уходу, и на химические соединения, которые могут навредить коже. Оба фактора влияют на решение о покупке. Больше данных о «чистой косметике» — в полном отчёте. В нём мы разобрали, какие категории товаров пользуются большим спросом, с какой скоростью растут продажи подобных продуктов и что ждёт этот рынок в будущем.

Персонализация Покупателю приятно, когда магазин обращается именно к нему и учитывает его индивидуальные потребности. Персонализация помогает превратить случайного покупателя в постоянного клиента. Для этого компании необходимо собирать данных о поведении потребителя. Это помогает анализировать, какие товары он предпочитает, а каких продуктов старается избегать.

Если исследовать эти данные правильно, можно создавать уникальные предложения, которые замотивируют покупателя приходить к вам снова и снова. Персонализированный опыт не всегда связан с позитивом. Иногда компании перегибают палку и собирают слишком много данных. Это смущает пользователей и кажется им жутковатым — они менее охотно делятся данными, когда не понимают, зачем информация потребуется компании.

Если бренд уже расстроил пользователя, компания не должна игнорировать разочарованного покупателя. Лучший выход — это индивидуальный подход. Стоит лично извиниться перед огорчённым пользователем и постараться решить его проблему. Это повысит шансы на его возвращение, а другие пользователи станут больше доверять компании, которая заботится о недовольных покупателях.

Уникальный пользовательский опыт можно строить не только на данных о поведении покупателей. Некоторые компании идут дальше: задействуют искусственный интеллект и дополненную реальность, подбирают косметику под индивидуальные особенности кожи и даже задействуют анализ ДНК. Одну из продвинутых технологий протестировала Яна, лид бренд-дизайнеров нашей компании. Персонализации мы посвятили ещё 27 слайдов отчёта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий