Новости арт группа сопрано турецкого

Накануне группа выступила на сцене ДКЖ. Перед концертом очаровательные солистки коллектива пообщались с журналистами. Солистки популярной арт-группы SOPRANO Турецкого являются одними из самых эффектных, талантливых, ярких и женственных певиц российского шоу-бизнеса.

Евгения Фанфара – У нас, как в большой итальянской семье: и смех, и слезы, и любовь

Башкирия: Дарья Львова - участница «самого красивого проекта» знаменитого продюсера Привет для калужан от солисток SOPRANO Турецкого смотрите в нашем атмосферном видео с концерта.
«Каждая из нас по-своему лидер»: солистки «Сопрано» рассказали о женской дружбе и сольной карьере Расписание концертов Сопрано Турецкого 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
SOPRANO Турецкого живой концерт на Авторадио (2023)! Прекрасные участницы арт-группы Soprano Турецкого рассказывают о своей личной жизни и секретах крепких отношений.
Арт-группа SOPRANO выступила с новой шоу-программой в БКЗ «Октябрьский» Ведь они вместе с Михаилом Турецким, открывшим жанр «арт-группа» в музыке, продолжают пропагандировать хороший музыкальный вкус, яркость и талант.

В Симферополе выступила арт-группа "Сопрано Турецкого"

Михаил Турецкий: мне не надо себе придумывать роль - Интервью ТАСС Группа SOPRANO Турецкого в Одноклассниках. SOPRANO — единственное в мире шоу женских голосов Самый красивый проект Народного артиста России Михаила Турецкого От фолка и оперы до бодрящего рока и авторской песни — мечта любого меломана и всех, кто.
8 мая арт-группа SOPRANO Турецкого исполнила для сургутян песни Победы «SOPRANO Турецкого» — женский вокальный коллектив образован Михаилом Турецким в 2009 году.
В преддверии Международного женского дня перед жителями ЛДНР выступила арт-группа Soprano Турецкого К своему 15-летию коллектив SOPRANO Турецкого представил большую концертную программу в Туле.

"Поймать звезду": SOPRANO Турецкого

18 марта в БКЗ "Октябрьский" пройдет концерт арт-группы Soprano, уникального шоу женских голосов, основателем которого выступил Народный артист России Михаил Турецкий. SOPRANO — единственное в мире шоу женских голосов Самый красивый проект Народного артиста России Михаила Турецкого. Накануне группа выступила на сцене ДКЖ. Перед концертом очаровательные солистки коллектива пообщались с журналистами.

Арт-группа «Soprano Турецкого» выступила на главном новогоднем огоньке Китая для миллиарда человек

Выбирая мужчину для длительных отношений, как понять, что он преданный, верный, хороший семьянин? Ивета Рогова: Это не понять, но можно заранее спрогнозировать. Есть модели поведения мужчины — с родителями, с друзьями. На самом деле, от воспитания, от детства, от отношений его матери и отца зависит многое — ноги растут оттуда. Ну и мужчина должен уже быть мощно реализованным как мужчина до тебя! Ивета Рогова: Ничего нового. Слушать, слышать!

Принимать партнёра со всеми его раздражителями. Оставаться позитивной для мужчины. Не растворяться в нем. Кайфовать от жизни! В чем секрет счастливых отношений? Наша работа очень сложная.

Нас часто нет дома: гастроли, переезды. Если любящий человек не будет доверять и принимать мою работу, то жизнь будет очень нервной. К счастью, муж меня всегда поддерживает! Но и я стараюсь не давать поводов для ревности и все свое свободное время провожу с семьей. Как часто вы теряете самообладание из-за стресса? Татьяна Богданчикова: Конечно же, стараюсь по максимуму держать эмоции под контролем.

Но так как я творческий человек и у нас большая ответственность, иногда даю слабину. Потом, правда, переживаю... А вообще, лучший способ контролировать себя — заниматься йогой. К нам даже приходит тренер на репетиционную базу, и мы вместе с девочками с удовольствием практикуемся. Как достичь внутренней гармонии и равновесия? Татьяна Богданчикова: Не смотреть на других, понимать, что у каждого свой, особенный путь, который не нужно сравнивать.

Дуэты мужчин и женщин с понятной тесситурой, когда мужчина поет очень низко, а женщина очень высоко — мы исполняем двумя женскими голосами в этой же тесситуре. У нас есть «Фантом» из «Призрака оперы» — дуэт Кристины и Призрака: его исполняют две женщины. На наших концертах представлены все жанры — мюзикл, рок, джаз, опера, шансон: и все это объединено нашей харизмой, энергетикой, многоголосьем. Несмотря на эклектику, это хорошо сочетается и люди получают удовольствие, в итоге находят в нашей программе что-то очень им близкое. Как привить вкус у ребенка к хорошей музыке — со скольки лет и что ставить слушать?

Как «отбить» желание слушать рэп и поющих блогеров — или не запрещать? Главное — начать с классической музыки. Именно поэтому детям изначально ставят классику, она должна «осесть» на ушах, стать базисом, привить определенный вкус. Далее ребенок может слушать все, что угодно: рэп, Бруно Марса, группу «Ленинград». Но фундамент должен быть классическим.

Как тут быть, чтобы не навредить? Известные музыканты вспоминают как их заставляли заниматься. К примеру, Дмитрий Маликов рассказывал, что из окна 1-го этажа сбегал, когда учитель приходил домой. Заставлять или нет? Вас заставляли?

Да, нужно заставлять заниматься. Нас в свое время тоже заставляли — мы разучивали произведения на фортепиано по пять часов, спорили с родителями, что нам это никогда не пригодится в жизни. Сейчас понимаем, что это фундамент, благодаря музыкальному образованию мы смотрим на мир, мы мыслим иначе. Мало быть просто певицей, нужно быть музыкантом. Есть такие дети, которым не нужны занятия музыкой — нет предрасположенности, есть другие склонности и таланты, нет желания.

Не улыбались, не смеялись. Теперь улыбаемся, радуемся. Галина БУРЛАКОВА В любом случае этот страх за всякое что происходит в Луганске и такими мероприятиями мы отвлекаемся, начинаем более трезво мыслить, потому что переключаемся на что-то хорошее и я думаю это очень важно и большое спасибо, что нас сюда пригласили сегодня. Третий звонок, в зале гаснет свет, и со сцены разливаются чарующие голоса солисток арт-группы «Сопрано» Турецкого.

Иногда поем то, что очень просят нас исполнить. А бывает, берем незнакомое и очень сложное произведение.

И делаем так, что зритель в него влюбляется «с нуля». Луганск — территория Российской Федерации, такая же, как и Кубань, но только у которой еще очень много проблем. Для нас было важно приехать туда и поддержать своим искусством. Всегда с восторгом. Мы тут всегда греемся, едим фрукты...

Казань с весенним туром посетила арт-группа «Soprano Турецкого»

Пять солисток со дня основания коллектива, две исполнительницы пришли в коллектив в 2015 году и одна — самая молодая — в 2019-м. Мы как пришли на прослушание в 2009 году, так и поём! Как нас отбирали? Голоса, артистичность, внешность, темперамент. Это нужно спрашивать у Михаила Турецкого.

Волшебной формулы нет, но совпали мы все идеально. Это талант руководителя! Наш хор — это палитра не только голосов, но и городов, которые также внесли музыкальный вклад в талант и развитие, становление каждого из нас. Приятно прославлять свой родной город, свою республику!

В Барнауле коллектив выступает регулярно. Вот сегодня мы ехали и вспоминали, что сколько бы раз мы ни приезжали, было всегда очень холодно, а сегодня мы прилетели в Новосибирск и ехали по трассе — и так тепло, ещё зелено и красиво! Хотя нам сказали, что ещё буквально вчера было намного холоднее и дождь шёл. Это мы вам привезли хорошую погоду, видимо, из тура по Латинской Америке, откуда мы недавно вернулись.

Пели и общались на испанском зыке, который специально кто-то учил, кто-то вспоминал.

Со всеми ними было интересно общаться, потому что они в своей среде. И благодаря этим людям, себе, потому что понимаю, что я очень много сил потратила, я дальше поступила в институт.

Корр: Как проходило ваше поступление в Гнесинку? Это очень трудно, потому что я человек очень эмоциональный. Я послушала, что человек рядом со мной знает гармонию лучше, поет лучше, как будто бы он лучше.

И я сказала тогда маме, что надо забирать документы, потому что мне сюда не поступить, но ее переубедили, сказали, что сначала надо пройти здесь, а потом, если не поступлю, в другое место. Я не думала, что поступлю, думала, что это будет позорище, но мама сказала мне быть в себе уверенной. И в итоге я поступила в Гнесинку.

Прошла прослушивание по дирижированию, очень хорошие баллы получила благодаря педагогу Белецкой Ларисе Анатольевне, которая помогла мне подобрать сложный материал. Она тогда сказала мне: «Только с этим материалом ты поступишь». В итоге все получилось.

Где-то может в гармонии чуть уступала другим людям, но по фортепиано я занималась все время, и благодаря этому, поступила в Гнесинку. Сказали, что я очень хорошо сыграла, понравилось. Тогда 8 марта я пришла на кастинг, и только в ноябре мы поехали на первое выступление с нашим образовавшимся коллективом.

Мы пришли с подружкой Машей Буханцевой, очень зажигательной девчонкой, и там был Сергей Львович Ковальский, который является музыкальным продюсером нашего коллектива. Прослушал, сказал мне: «Вы исполнитель народной песни, вы нам не подходите». А у меня на тот момент уже была большая анкета.

Я и с Тото Кутуньо, и с Надеждой Кадышевой пела. И он увидел такой послужной список и попросил подготовить еще что-то эстрадное с пометкой «если я сочту нужным вас пригласить на следующий тур». И меня позвали, видимо что-то зацепило.

На следующем этапе кастинга я пришла, спела песню Валерии «Часики», как сейчас помню. Потом меня попросили спеть с листа осеннюю песню Чайковского. Это классическое произведение, оно идет без слов, но Сергей Львович написал на нее текст.

И здесь мне помогло мое образование, потому что на народном факультете в Гнесинке ты дирижируешь не только народные произведения, но и академические — Хор из II действия оперы А. Бородина «Князь Игорь» например. И я понимала, что это такое.

Конечно, у меня удалось не очень, но я прочитала ноты с листа, и он отметил это. И третий был этап — нужно было в группе из 5 человек спеть какую-то партию, допустим альта. И человек ходит, слушает, интонируешь ли ты, правильно, неправильно.

И этот этап я прошла. И так я оказалась в 40 человек со всей России. Дальше нас каждую неделю тасовали.

Один человек в эту группу, один в эту — по 10 человек распределяли. И там уже Михаил Турецкий подключился, он просматривал всех девчонок. Раз в месяц или раз в две недели он приходил и слушал эти десятки.

Говорил, кого еще поменять, кто уходит. И на протяжении этого времени я ждала звонка: «Ты проходишь, или ты уходишь». Вы знаете, это такой стресс, а тем более для человека эмоционального, как я.

У меня была температура 37,1 целый год. Я приходила, пила таблетку, потому что каждый день было эмоциональное напряжение. Когда он приходил, ты показывала ему произведения, у нас их было четыре, одна из них песня «Ромашки спрятались».

И тут мне, слава богу, повезло, потому что другие девчонки были эстрадницами, академистами, а эта песня больше ретро, и она на мой голос очень ложилась. И потом я ее пела долгое время, она была очень популярна в нашем коллективе, из-за шикарнейшего многоголосия, которое написал Сергей Львович. Корр: Расскажите, как проходило прослушивание с Михаилом Турецким?

Почему, на ваш взгляд, он выбрал именно ваш состав? Он подбирал коллективных людей, а не тех, которые рвутся вперед, не замечая ничего и никого на своем пути. У нас каждая девочек в коллективе солистка, артистка, лидер в своем направлении и в то же время мы все обладаем умением петь в коллективе.

Михаил Турецкий изначально говорил: «Мне нужны командные игроки, потому что футбол — это командная игра, здесь на сцене тоже. Если аудитории зашла песня, вы победили». То есть, чтобы о вас сложилось мнение, что вы команда.

Так и мы понимаем, радуемся за успехи своего партнера. Если ты его поддержишь, и он классно выйдет, сорвет аплодисменты, это и твоя победа тоже. Когда нас оставалось где-то 20 человек, в течение полугода с каждой Михаил Турецкий проводил беседу.

Он понимал, кто ты, откуда ты, кто твои родители, когда начала заниматься музыкой. Кстати, он говорил, что для него было важно, чтобы человек изначально принадлежал к музыке. То есть, если с пяти лет ты занимался в каком-нибудь клубе «Солнышко» или в другой музыкальной студии, то человек ему подходит.

Также Турецкий говорил: «Я по глазам видел девчонок, не только по красоте», потому что все девчонки были красивые, роскошные, шикарнейшие. И он с каждой поговорил, и выбрал 10 девчонок. У нас 5 человек осталось из того состава первого.

Какой он? Настолько сносящая энергетика, властная, как будто вихрь какой-то пронесся вокруг тебя. Когда он приходил на кастинг и говорил мне спеть, я даже забывала, как меня зовут.

На прослушивании я однажды встретила его в коридоре. Он спросил меня, как зовут, откуда, а я даже не могла сказать слова. И я кое как сказала: «Аня.

Я из Гнесинки». А он: «А, ну передавай привет, я тоже там учился». Это было такое эмоциональное напряжение.

Как-то Александр Ревзин прим. И я могу за 10 секунд понять, артист это или не артист — глаза горят, интересно его слушать, интересно на него смотреть, смог мне открыть свою душу — я понимаю за 10 секунд». Я думаю, у Турецкого такая же логика, он человека видит за 10 секунд.

Ему надо проанализировать его, понять, какой он, кто его родители, что у него внутри, как он говорит, как он себя преподносит. Мы как-то смотрели, анализировали, какие такие же группы еще есть в мире. Spice Girls продержались 5 лет, современные корейские группы где-то 7 лет.

Выступления прошли в рамках масштабного марафона "Песни Победы". Как сообщает ТАСС, руководитель столичного Департамента культуры Александр Кибовский отметил, что Михаил Турецкий - непревзойденный мастер проводить концерты на открытых площадках: «В Берлине было больше 20 тыс. Это особый талант, особое искусство управлять такой огромной аудиторией, тем более, аудиторией очень разной - не говорящей на русском языке, но слушающей русские песни военных лет».

Будем смотреть, может быть, нам удастся сделать концерт один в Финляндии. Есть такая вероятность, боюсь сглазить. Это трудно, но мы все равно пытаемся в Европе тоже делать концерты. Например, как ни странно, город Даугавпилс откликнулся, это Латвия. Есть концертный зал в Даугавпилсе, они говорят: "Мы будем пробовать, если пройдете границы". Вы знаете, что удивительно: сейчас там все запрещено, а со мной там фотографируются женщины, не говорящие хорошо на русском, потому что они нас помнят, мы в Риге триумфальные концерты делали.

Я в Риге был со своим коллективом десять раз, мы там любимцы, нас там все знают. И я уверен, что они не смогут отменить нас. И мы прорвемся через границы. Мы выезжали в Донецк, мне кажется, надо нам и в Луганске дать концерт. Там, где мы нужны, мы обязательно будем. Когда пытаюсь проанализировать свою творческую деятельность, копаюсь в себе и думаю: может, я недорабатываю где-то, может, у меня есть еще дополнительное время? И понимаю, что очень мало сплю, очень много работаю, у меня нет практически никаких выходных дней, не бывает отпуска. И я все время занят, потому что максимально наполняю смыслом и трудом каждый свой день. И кажется — ну подумаешь, "Хор Турецкого", но если проанализировать его деятельность, этот коллектив — стахановец просто.

Где и как он перемещается, где он только не выступает, и как он максимально выкладывается, и какие это концерты. Это же всегда живой звук, это всегда общение с аудиторией. И я, как лидер этого коллектива уже 32 года, очень занят только этим коллективом. Но я еще повесил на себя женский коллектив, Soprano. Как продюсер понимаю, от моего там постоянного присутствия очень многое зависит. Хотя я сразу своим девушкам сказал: "Вам придется жить без меня. Но иногда я буду приходить в гости. Я женат на "Хоре Турецкого", вы — любовница. Буду к вам приходить, но не рассчитывайте на постоянство".

Они учатся работать без меня, но я все равно очень нужен как энергетика, как идея, как навигация, некое мерило качества, творчества, идеологии. Я очень занят. Но всегда хотел еще работать с детьми. У нас есть помещение с 2006 года, Правительство Москвы нам его выделило, но оно в аварийном состоянии. Сейчас его ремонтируют, когда закончим, найду команду, которая сделает потрясающую детскую студию. Но также будут хореография, инструменты музыкальные, актерское мастерство, мюзикловая эстетика. Это будут дети — артисты синтетического жанра. Учиться точно будут бесплатно, никакой коммерции, чтобы это никак не зависело от возможностей родителей. Только талантливые дети.

А что, на ваш взгляд, не дает превратить гастроли в, простите за это слово, чес? Мой ответ: нельзя свалиться на фонограмму. Когда это живой звук, это разное звучание, разная аудитория. Когда ты просто включаешь фонограммную кнопку, это превращается в чес, в однообразие, и оно тебя убьет, уничтожит как артиста. А если все время ищешь разную краску… И потом еще — один артист не может каждые два-три месяца выпускать разную программу. Это очень сложно. А у нас большая группа, у нас репертуар огромный, и мы все время разные программы делаем. Это помогает нам не устать от самих себя. Говорят, что при съемках на телевидении ты звучишь совсем иначе, если ты поешь вживую, говорят про усталость.

И в итоге очень сложно не скатиться до фонограммы. Да, на телевидении мы не можем полностью диктовать, хотя я говорю — оставьте нам хотя бы несколько живых микрофонов. И сам я обязательно буду петь живьем. То есть я не соглашаюсь, я брыкаюсь. В концертной нашей жизни мы всегда работаем живьем, и я знаю одно: лучше кукарекать в зале, чем открывать рот под идеальную фонограмму. Когда даешь концерт под фонограмму, вроде бы всем все нравится, все вроде довольны, но ушли с пустой душой. Никак ты их не зацепил. Когда ты работаешь с живым голосом, ты струны души умудряешься зацепить, мурашки вызвать. Знаете, это как когда гениальный художник написал полотно и оно без стекла, ты смотришь и можешь в живописи не разбираться, но энергетику гения чувствуешь, живую.

Я постоял возле стекла, нет энергетики, там можно и копию повесить. Вот фонограмма — это стекло. Даже если ты гений, ты работаешь под фонограмму, ты под стеклом. А у нас команда, если кто-то устал, его поддержат. В репертуаре очень много композиций, можно перевернуть программу, сделать акцент на других артистов, которые сегодня не болеют, это на случай, если кто-то не в форме.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • «Хор Турецкого» и арт-группа Soprano приняли участие в акции «Песни Победы» | WORLD PODIUM
  • Самое читаемое
  • В Анапе прошел концерт арт-группы SOPRANO Турецкого
  • Солистка арт-группы Турецкого «Сопрано» рассказала об уникальном хоре женских голосов
  • Разместите свой сайт в Timeweb

Разместите свой сайт в Timeweb

  • SOPRANO Турецкого - YouTube
  • SOPRANO — Википедия
  • Актуальных мероприятий нет. Soprano Турецкого
  • Арт-группа SOPRANO выступила с новой шоу-программой в БКЗ «Октябрьский»
  • SOPRANO Турецкого | Дзен

Участники арт-группы "Сопрано 10" называют Турецкого своим наставником и психологом

В августе женская группа SOPRANO выступит в городах Краснодарского края с необычной участницей — Бабой-ягой. Коллекция лучших сопрано, собранная Михаилом Турецким. "Арт-группа "Сопрано Турецкого" представила в Луганской академической филармонии концертную программу "Русское лето".

"Заложники сцены". Солистки SOPRANO Турецкого — о юбилейном туре, выходных и маэстро

Главная страница НовостиО концерте «Хора Турецкого» и SOPRANO в Мехико. Там с внушительным успехом прошел концерт с участием хора Турецкого и арт-группы "Сопрано". Арт-группа SOPRANO представляла Россию на крупнейшем международном телешоу в Пекине и была амбассадором гонок Гран-при «Формулы-1» в Сочи. Арт-группе SOPRANO, созданной музыкантом Михаилом Турецким, в этом году исполняется 15 лет — и 5 апреля у нее вышел новый альбом «Crazy Love».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий