Ася Казанцева — одна из немногих наших соотечественников, кто умеет изложить науку просто, увлекательно и весело. Мы любим ее прежде всего за эту способность, но не только за нее. В Москве на станции метро «Пионерская» полицейские задержали научную журналистку Асю Казанцеву. Об этом она сама рассказала «ОВД-Инфо»*. Возраст: 36 лет. Инстаграм: @brain_is_tangible. Все новости о персоне. Ася Казанцева — известная российская пропагандиста гомосексуализма, апостол античеловечества, работающая под предлогом «распространения науки», в коей является икспердом в области gender studies.
Ася Казанцева* родила дочь
Около 15:00 Асю Казанцеву отпустили из полиции, взяв с нее объяснительную. Как рассказала RTVI сама журналистка, полицейские не смогли объяснить, чего от нее хотели. В объяснительной, которую писала Казанцева по требованию полицейских, те попросили указать, что с ней «проведена профилактическая беседа о том, что людям, имеющим административные задержания в прошлом, не следует заходить в метро в День России».
По собственным словам, на неё повлияли концепции в области психогенетики Олега Тиходеева и психоэндокринологии Дмитрия Жукова и Екатерины Виноградовой , с которыми она познакомилась во время учёбы в университете. Её высказывания [6] о том, что преподаватель университета Пинхас Полонский , пользуясь авторитетом лектора, занимается пропагандой креационизма и грубо искажает твёрдо установленные наукой факты, вызывали широкий резонанс в израильских СМИ например « 9 канал » [7]. В процессе обучения в Израиле Ася Казанцева не раз делилась своими впечатлениями с читателями интернет-журнала «Метрополь» [8]. В 2016—2018 годах училась на магистерской программе по когнитивным наукам «Когнитивные науки и технологии: от нейрона к познанию» на факультете социальных наук ВШЭ [9] , о процессе обучения также рассказывала в интервью [10] [11] [12]. На апрель 2019 года живёт и работает в Москве. Научная журналистика и популяризация науки[ править править код ] Мысль стать популяризатором науки пришла к Казанцевой после того, она поняла, что в силу личностных особенностей «учёный из меня не получится, потому что у меня не хватает на это абстрактного мышления » и из-за большой продолжительности научных исследований «в науке, к сожалению, очень большое расстояние между действием и результатом» не сможет стать полноценным учёным [1]. В то время как занятие научной журналистикой «психологически проще и приятнее, чем заниматься настоящей наукой, хотя те, кто ею занимается, очень крутые люди», поскольку позволяет за раз охватывать широкий круг тем и за счёт читателя удовлетворять собственное любопытство, а также писать работы, которые будут быстро публиковаться [1]. Начав с блога в Живом Журнале, Ася Казанцева довольно быстро стала востребованным автором [13].
Сразу после окончания СПбГУ в 2008 году стала работать в сфере научной телевизионной журналистики на Пятом канале , где принимала участие в создании научно-популярной программы « Прогресс ». В качестве продюсера и научного консультанта этой программы получила в 2009 году первую премию «Наука — обществу» за лучшее видео на тему «Зарисовки об учёных» за сюжет «Голубая кровь» [14].
Поклонись козлу! Подробности[ править ] Родилась 5 сентября 1986 года. Работала врачом, получила образование в области биологии и какое-то время училась даже в Израиле. Даже на святой земле занялась вандальными атаками против Полонского, которого обвинила в религиозном взгляде на мир и заявляла, что якобы это плохо. Впоследствии пошла по типичной для агента влияния стезе — сначала образование в ВШЭ , затем в британском университете. Под предлогом популяризации науки опубликовала ряд книг про биологию, в которых утверждала что вся жизнь человека основывается только на нейробиологии, всё определяется гормонами, промискуитет это якобы нормально, выступала в поддержку разных извращенцев и так далее. Официально выступала против запрета пропаганды гомосексуализма среди детей.
Вторая книга Паралипоменон, глава 9 стих 13 ----— Все эти больные дети - они не приняли 666. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив". Все радиопередатчики радио, ТВ, сотовая связь : "И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя". Электронные карты, терминалы, биометрия: "И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его".
Об Асе Казанцевой и её подходе
Вчера, например, нагуглила пост о том, что, Ася Казанцева пишет во второй книжке, что Амстердам уходит под воду из-за повышения уровня моря, а на самом деле это фигня. Депутат Госдумы Андрей Луговой опубликовал личные данные журналистки Аси Казанцевой. Ася Казанцева (полное имя Анастасия Андреевна Казанцева ; 5 сентября 1986, Сосновый Бор, Ленинградская область, СССР) — российская научная журналистка, популяризатор науки и блогер.
Казанцева Ася
Люди их смотрят, соревнуются друг с другом и искренне негодуют, когда другие талантливые однокурсники их обгоняют. У меня это проявлялось особенно отчетливо, потому что когда ты достаточно известен, то понимаешь, что любой твой хейтер в интернете может посмотреть, какие низкие у тебя оценочки. Это стимулирует улучшать свою успеваемость. Отчасти это еще и геймификация: люди вовлекаются в соревнование, и поэтому им становится интереснее гоняться за хорошими оценочками. А поскольку система оценивания в Вышке достаточно объективная и справедливая, то, когда студенты гоняются за оценочками, они оказываются вынуждены гоняться и за знаниями тоже Мемы Мой любимый мем про Вышку — никто никогда не полюбит тебя так, как студенты НИУ ВШЭ любят говорить о том, что они студенты НИУ ВШЭ. Мемы работают так же, как пословицы, афоризмы и цитаты великих людей. Это удобный способ спрессовать большой объем информации и длинную цепь ассоциаций в маленькую забавную картиночку, которую можно быстро переслать друзьям и процитировать в диалоге.
Возраст, образование и брак У меня был перерыв в восемь лет между бакалавриатом и магистратурой, поэтому разница между СПбГУ и Вышкой субъективно была огромной. Это как первый и второй брак. В первый брак вы вступаете по каким-то нелепым соображениям, например, чтобы получить самостоятельность и отделиться от родителей. Вы не очень выбираете, за кого первый раз выходите замуж. Мне лично повезло. У меня был хороший первый муж и первый университет.
Однако я от всего этого получала гораздо меньше удовольствия, чем могла бы, потому что не была морально готова ни к отношениям, ни к образованию. Я не выбирала эти вещи осознанно, просто так получилось. Контраст со вторым разом огромный: во второй раз ты уже понимаешь, куда и зачем пришел, и поэтому любые неприятные мелочи уже не бесят, ты на них особо и внимания-то не обращаешь, фокусируешься на том, что ты здесь осмысленно и добровольно. Жизнь устроена так, что нам регулярно приходится заниматься чем-то, когда мы еще не готовы и до этого не дозрели. Это печально С другой стороны, если не пробовать ничего нового, то непонятно, как тогда повзрослеть и научиться получать удовольствие. Планы после магистратуры Вы будете смеяться, но сейчас у меня точно такая же история: я выбираю между несколькими вариантами, к которым я морально не готова.
До поступления в Вышку у меня был четкий план: писать третью книжку и потом завести ребенка, которого я обещала мужу. Но чем ближе подступает дедлайн, тем сильнее меня пугает эта перспектива. И в возможном крахе моей личной жизни как раз будет виновата Вышечка, потому что там мне внезапно понравилось проводить исследования, и теперь я думаю, что если я заведу ребенка, то я уже точно никогда никуда не смогу уехать на PhD. А из науки для меня мог бы получиться смысл жизни, по очень простой причине: я абсолютно командный человек, я очень счастлива, когда у меня есть коллеги. Научная журналистика мне этого дать уже не может, потому что я overqualified: если мне идти в офис, то уже только шеф-редактором, а я терпеть не могу руководить и вообще быть самым умным парнем в комнате. Мне нужно, наоборот, чтобы все вокруг были круче меня, и вот уж это мне наука точно даст в избытке.
Но при этом прямо сейчас уезжать куда-то на PhD я тоже не очень готова, потому что это тоже трудоемкий проект, в который лучше ввязываться осознанно. Если я поступлю на PhD, не представляя толком, что я хочу делать и зачем, то закончить-то я закончу, я упертая, но все пять лет не буду там счастлива. Правильнее всего было бы сейчас не ввязываться ни в то, ни в другое, найти ненапряжную работу, снять студию, тусоваться с друзьями и думать, кем я стану, когда вырасту. Но тут у меня уже вступает паника насчет биологических часов. С детьми-то ерунда, можно заморозить эмбрионы и получить таким образом еще лет пятнадцать на размышления, а вот с PhD надо что-то решать в ближайшие четыре года, а то потом поздно будет Вот вам еще один пример того, как разные части мозга хотят разного, а человек страдает. Я сейчас настолько в растерянности, что даже пошла разговаривать об этом с психотерапевтом.
Он сказал, что таблеточки мне назначать бесполезно, меня все пугает не потому, что у меня тревожное расстройство или депрессия, а потому, что жизнь моя действительно сложна. Идеального решения вроде бы не существует — ну, будем искать лучшее из возможных.
На первом этапе проекта нужно было разобраться с тем, насколько серьезную роль образование тромбов играет в тяжелом течении коронавирусной инфекции. Сейчас уже все согласились, что это важный фактор, и текущая задача — понять, как выбрать правильную стратегию назначения антикоагулянтов и можно ли за счет контроля за свертыванием крови предотвращать развитие осложнений, вызванных коронавирусом. Наше исследование финансируется «Роснано», но деньги, которые они выделили на первый этап проекта, уже закончились, а деньги, которыми они предполагают поддержать второй этап, еще не поступили и пока не очень понятно, когда поступят. А останавливать работу нельзя: у нас больницы, в больницах круглосуточное дежурство лаборантов, конкретные пациенты, за динамикой свертывания крови которых мы наблюдаем много недель. Требуются расходники, требуется оплачивать волонтерам съемные квартиры в пешей доступности от больниц это мера безопасности, чтобы мы не пользовались общественным транспортом и никого там не заразили, даже если подхватим инфекцию сами. Поэтому сейчас мы объявили краудфандинг и собираем на Planeta.
Это большая сумма, но она не покрывает все расходы — в целом на проект нужны десятки миллионов. Дополнительное преимущество краудфандинга — возможность рассказать о нашем проекте широкой общественности, потому что это история не только про научную и медицинскую значимость, но и про социальную: мне кажется, людям важно понимать, что борьба ведется, что есть надежда на улучшение ситуации, и представлять, что именно сейчас происходит. У нас на «Планете» много хороших лотов для участников проекта — отличные научно-популярные книжки с автографами, защитные маски с мордами животных от создателей передачи «Все как у зверей», апокалиптические носочки и даже возможность купить час моего внимания, чтобы рассказать мне, как я неправа в жизни. Я выслушаю вежливо, чего не сделаешь ради борьбы с коронавирусом. Для этого пришлось бы договориться, чтобы вообще все люди на планете сели бы на несколько недель в строгий карантин — без машин скорой помощи, без доставки еды, без походов на работу, какой бы критически важной она ни была. Это невозможно. Но зато возможно изучать коронавирус, разрабатывать более эффективные схемы лечения, снижать вероятность осложнений. За шесть месяцев, прошедших с начала пандемии, ситуация уже стала намного более понятной, а подходы к лечению — более осмысленными и эффективными.
Скорее всего, по мере разработки правильных методов лечения вероятность развития тяжелых осложнений и смерти будет снижаться, снижаться и снижаться, и когда она станет сопоставимой с вероятностью осложнений от сезонного гриппа, человечество сможет вернуться к нормальной жизни. Что касается коллективного иммунитета или всеобщей вакцинации — ну до какой-то степени это решит проблему, конечно, но сейчас невозможно оценить, будет ли это решение надежным.
Все книжки я пишу на этом топливе, потому что когда вы в кого-то безответно влюбляетесь, то придумываете себе невероятно сложную логическую схему, доказывающую, что книжка поможет произвести впечатление на этого человека. Так вы просто бестолковая телочка, а станете бестолковой телочкой с книжкой, и это поможет вам добиться своего «В этот раз точно начну учиться» Если бы я знала, почему каждый раз этот благородный порыв заканчивается провалом, то у меня была бы уже написана вся книжка, а не только ее первая треть! Это та самая ошибка планирования. Мы всегда надеемся на лучшее. Я знаю, что могу писать по 10 000 знаков приличного текста в день, и поэтому, когда я рассчитываю количество дней, которое мне нужно для завершения книжки, то беру количество знаков в книжке и делю на ежедневную норму.
Книжка нормального размера — это 500 000 знаков. Из этого я ошибочно делаю вывод, что можно написать книжку за пятьдесят дней. На самом деле, это вообще так не работает, потому что в какие-то дни вы действительно пишете себе и пишете. А в какие-то дни понимаете, что все написали неправильно, удаляете главу и заново закапываетесь в источники. А иногда у вас случается острая стадия несчастной любви, и вы весь день рыдаете и пишете 10 000 знаков черновиков подкатывательных писем, вместо того чтобы заниматься тем, чем собирались. Первая пара Главная особенность нашей магистратуры Cognitive sciences and technologies заключается в том, что за два года обучения у нас ни разу не было первой пары. Вторые пары были довольно редко.
Дело в том, что саму программу и расписание создавали нейробиологи. А они знают, что сон, по современным представлениям, нужен для консолидации памяти, и поэтому нет ничего более бессмысленного, чем учить невыспавшихся людей. Когда нейробиологи придут к власти, в университетах не останется первых пар Накоп Система накопительных оценок — это очень круто, она оптимальна для того, чтобы мозг эффективно запоминал информацию. Вышка вынуждает человека работать над материалом равномерно и регулярно, вместо того чтобы учить все к моменту экзамена. В классическом университете вы сначала семестр слушаете лекции, и вас никто ни о чем не спрашивает. Потом вы в последнюю ночь все учите, сдаете на следующий день преподавателю и с чистой совестью выкидываете информацию из головы. К тому же на экзамене ваша оценка зависит не только от того, хорошо или плохо вы выучили материал, но и от случайных факторов: какой вам попался билет, в каком настроении был экзаменатор, как он вообще относится к студентам.
Все это серьезно демотивирует. У всех людей по ходу обучения накапливаются истории о том, как они все выучили плохо, но сдали хорошо, потому что им повезло, или истории о том, как они тщательно готовились, но им не повезло с экзаменатором, и потому они сдали плохо. Я училась на биофаке СПбГУ, и в его дипломе у меня много несправедливо завышенных и несправедливо заниженных оценок. В Вышке эта ситуация исключена. Здесь итоговую оценку определяет работа в течение всего семестра. На экзамене элемент везения сводится к минимуму, потому что обычно он проходит в формате письменного тестирования по всему курсу. В Вышке намного более очевидна связь между тем, что человек делает, и тем, какую он оценку получает в итоге Соответственно, не развивается чувство беспомощности «от меня далеко не все зависит, стоит ли вообще что-то предпринимать?
Сегодня понятно, что кратковременная память — это усиление проводимости синапсов, долговременная память — выстраивание новых нейронных связей. То есть любое обучение — это настоящие, измеримые анатомические изменения архитектуры мозга. Проблема в том, что скорость обучения ограничена, мозгу требуется время на то, чтобы вырастить эти нейронные связи. Поэтому в том случае, когда вы пытаетесь выучить весь материал непосредственно перед экзаменом, вы лишь небольшую часть из него перенесете в долговременную память и довольно мало из этого будете помнить, когда семестр закончится. Если вы учите информацию маленькими порциями и после каждой порции ложитесь спать, то во сне ваш мозг благополучно все запоминает, и повышается вероятность того, что информация останется в долгосрочной памяти, даже когда семестр закончится. Это упрощает дальнейшую учебу, потому что все курсы обычно связаны между собой. Чем больше вы запомнили в первом семестре, тем легче вам будет во втором.
На март 2017 года живёт, учится и работает в Москве. Научная журналистика и популяризация науки Мысль стать популяризатором науки пришла к Казанцевой после того, она поняла, что в силу личностных особенностей «учёный из меня не получится, потому что у меня не хватает на это абстрактного мышления » и из-за большой продолжительности научных исследований «в науке, к сожалению, очень большое расстояние между действием и результатом» не сможет стать полноценным учёным [1]. В то время как занятие научной журналистикой «психологически проще и приятнее, чем заниматься настоящей наукой, хотя те, кто ею занимается, очень крутые люди», поскольку позволяет за раз охватывать широкий круг тем и за счёт читателя удовлетворять собственное любопытство, а также писать работы, которые будут быстро публиковаться [1]. Начав с блога в Живом Журнале, Ася Казанцева довольно быстро стала востребованным автором [13]. Сразу после окончания СПбГУ в 2008 году стала работать в сфере научной телевизионной журналистики на Пятом канале , где принимала участие в создании научно-популярной программы « Прогресс ». В качестве продюсера и научного консультанта этой программы получила в 2009 году первую премию «Наука — обществу» за лучшее видео на тему «Зарисовки об учёных» за сюжет «Голубая кровь» [14]. Позже участвовала в проекте «Наука 2. В 2014—2015 годах работала на должности шеф-редактора журнала « Здоровье » [1]. Является членом совета просветительского фонда « Эволюция » [15].
Регулярно выступает в средствах массовой информации на темы, связанные с популяризацией науки [16] [17]. С 2014 года выступает с публичными и непубличными корпоративными научно-популярными лекциями в Москве [18] и других населённых пунктах России Норильск [19] , Санкт-Петербург [20] , Сургут [21] и зарубежья Киев [22] , Лондон [23] , Львов [24]. Автор статьи «Растворённая магия» в журнале « Вокруг света », в которой привела научные доказательства о неэффективности гомеопатии и гомеопатических средств.
Часики-то тикают. Ася Казанцева — о том, когда лучше всего рожать и почему ЭКО — это круто
Часики-то тикают. Ася Казанцева — о том, когда лучше всего рожать и почему ЭКО — это круто | Ася Казанцева (полное имя Анастасия Андреевна Казанцева; род. 5 сентября 1986, Сосновый Бор, Ленинградская область) — российский научный журналист[2], популяризатор науки. |
Дерзкая и умная Ася Казанцева как символ молодого поколения | Ася Казанцева проходила один цикл стимуляции, в ходе которого получила 16 ооцитов. «Половину мы заморозили как есть, вторую половину отправили на производство эмбрионов. Возраст: 36 лет. Инстаграм: @brain_is_tangible. Все новости о персоне. |
Казанцева, Ася
Пост об отмене презентации книги Аси Казанцевой «Откуда берутся дети?» опубликовали в паблике магазина «Читай-город» во «ВКонтакте» в понедельник, 11 декабря. Биография Аси Казанцевой: два развода в личной жизни и рождение дочери с помощью ЭКО от бывшего мужа Николая Ковшова. Редакция The Вышки поговорила с Асей Казанцевой об устройстве мозга, ее любви к Вышке планах на будущее и выборе между беременностью и PhD. Ася Казанцева: За последние сто лет наука узнала о мозге невероятно много.
Ася Казанцева - новости и заявления с фото и видео
новости и заявления с фото и видео. Ася Казанцева, известная своими "заукраинскими" настроениями, после отмены своих "научных" лекций в России решила снискать счастья в Грузии. Ася Казанцева — российский научный журналист, популяризатор науки, по образованию нейробиолог. Популяризатор науки Ася Казанцева эмигрировала из России на фоне отмены лекций и призывов к травле со стороны депутата Лугового.