В The Outlast Trials можно играть одному или в кооперативе до четырех человек. The Outlast Trials — отличный кооперативный хоррор, который понравится фанатам Phasmophobia и других похожих развлечений. После выхода из раннего доступа кооперативный хоррор The Outlast Trials получил дорожную карту развития до конца 2024 года. Журналисты портала IGN выпустили первый видеообзор новой игры The Outlast Trials от студии Red Barrels.
У кооперативного спин-оффа игровой серии Outlast появился тизер
По трейлеру такое ощущение, что это мультиплеер на четверых против ботов или игроков. Chrigel 24 авг 2022 08:42:18 Да там уже вторая была не айс. Муть какая-то. Но думаю тут как и сказали ранее, нет и намёка на что-то интересное.
История ведь крутится на личном переживании, внутрений мир гг и его страхи, перед ужасами что он испытывает и видит. Это именно одиночная кампания должна быть.
Разработчики понимают, что соло-игрок подвержен большему риску, поэтому дают шанс подняться после смертельного удара и сокращают количество задач.
В одиночной игре бывает страшно, хоть и не настолько, как было в первой и второй частях Outlast. После выпуска игры мне удалось поиграть уже с командой. И тут The Outlast Trials преображается: геймплей становится более динамичным, игроки могут поднимать павших товарищей, отвлекать врагов, делиться найденными предметами.
Становится менее страшно, зато веселее и с чувством дружеского плеча. Покупать игру для сингл-прохождения все же не рекомендуется. Хоррор заточен на кооператив : структура локаций, расстановка противников, цели миссий рассчитаны на наличие нескольких игроков.
Играть в The Outlast Trials с рандомами можно, система меток позволяет общаться даже при наличии языкового барьера. Проект вышел в раннем доступе, поэтому контента тут пока маловато — всего три локации и несколько испытаний различной сложности. Впрочем, этого достаточно, чтобы задержаться в игре.
А там и новые задания подоспеют — заглушка с анонсом первого сезона уже есть в меню. Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.
Туповатый искусственный интеллект The Outlast Trials не способен генерировать уникальные ситуации. Повышая сложность в лобби, вы лишь увеличиваете количество психопатов на карте, которые будут давить числом и загораживать все доступные пути отхода. Спасти ситуацию могла бы система динамичного искусственного интеллекта вроде той, что была в Left 4 Dead. Тогда бы у Trials не случались проблемы с провисанием темпа, нагнетанием атмосферы и регулированием сложности.
Наконец, ничто не мешало разработчикам добавить ассиметричный мультиплеер, где один игрок мог бы расставлять ловушки и психов. Подобное мы уже видели в Resident Evil: Resistance. Или можно было просто дать игроку возможность управлять основным боссом: выкрикивать жуткие фразы, направлять психов, расставлять ловушки и всячески портить жизнь сопротивляющейся команде. Но всего перечисленного в бета-версии The Outlast Trials нет и едва ли появится к релизу.
В результате игроки не задержатся в The Outlast Trials надолго после прохождения всех доступных кампаний. Создавать сессионный кооперативный хоррор без эндгейма и рандомизации — плохая идея. В игре просто нечего делать, кроме как повторно проходить уже изученные локации. Хоррор, который не пугает Основная дилогия разработана на Unreal Engine 3, а The Outlast Trials — на четвертой версии движка.
Благодаря смене технологий, разработчикам удалось поднять качество картинки на новый уровень. Приятное освещение, мягкая цветовая гамма, более глубокие тени и проработанные отражения радуют глаз. Но перечисленные особенности — это единственные положительные изменениями в облике игры. По ходу изучения бета-версии не покидает ощущение, что студия уволила арт-директора и поменяла всех дизайнеров уровней.
Каждая локация завалена визуальным мусором, сложно глазами зацепиться за нужный предмет. При этом сами локации выглядят так, будто их визуальный стиль проектировал арт-директор Rocksteady, который ранее отвечал за дизайн локаций в играх про Бэтмена. Это теперь не Outlast, а Arkham Knights вперемешку с «Пилой» Saw Но на самом деле Red Barrels перед разработкой The Outlast Trials укомплектовала штат, да так, что в итоге студия увеличилась в два раза. Вот вам и новые художники с новым видением, левел-дизайнеры и арт-директор.
Локации в новой Outlast не имеют единого стиля и похожи на мешанину ассетов. Если раньше мы с тревогой смотрели на грамотно расположенные жуткие уголки, уместное гуро и другие мерзости, то теперь трупы, кровь и части тел разбросаны где попало в большом количестве. Расчлененки на один квадратный метр так много, что к ней невольно привыкаешь и больше не воспринимаешь как объект ужаса и мерзости. Дизайн противников также не впечатляет.
С ранних концепт-артов было понятно, что старший художник ушел с поста. Но зачем здесь садо-мазо коп? А женская версия маньяка Кожаное лицо, что тут забыла? Танкист с огромной вилкой?
И это после великолепных антагонистов дилогии!
Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК. Рекомендуем подписаться!
Хоррор The Outlast Trials вышел в раннем доступе
Некоторым игрокам показалось мало одиночной кампании, и они активно интересуются, существует ли кооператив в Outlast. A sequel, Outlast 2 was released a few years later and I personally did not like it. Продажи кооперативного хоррора The Outlast Trials превысили миллион копий. Давно не было новостей об игре The Outlast Trials. Также разработчики объявили о том, что за первый месяц с релиза The Outlast Trials в игре насчитывается более 2 млн. игроков. Кооперативный хоррор The Outlast Trials уже почти год находится в раннем доступе и собирает довольно неплохие отзывы.
The Outlast Trials
Становится не по себе, когда задумываешься, что все маньяки на карте ищут только тебя. Визуал и графика — на высоте Хотя даже после десятка пройденных испытаний в соло ощущение ужаса снижается до минимума, ведь паттерн поведения всех душегубов и их повадки изучены, что делает их чересчур предсказуемыми. Из ужаса в рутину Не стоит забывать, что перед нами сессионный мультиплеерный проект. По этой причине основной геймплейный цикл заключается в открытии новых испытаний и последующего их перепрохождения для фарма валюты на пару с очками навыков. Да, в игре есть древо как пассивных, так и активных способностей.
К примеру, после достижения второго уровня терапии игроки могут выбрать снаряжение, которое будут применять в ходе испытаний. Я предпочёл использовать оглушающую гранату, вводящую врагов в стан на достаточно длительное время, чтобы хоть как-то отыграться за все страдания. Напряжённая заруба в армрестлинг Система прогрессии здесь работает довольно хитро, стимулирую тебя раз за разом возвращаться к прохождению испытаний. Кто откажется от дополнительного слота в инвентаре или увеличенной выносливости?
Вот я и не смог, поэтому с огромным рвением возвращался к изученным уровням. Для тех, кому страданий не хватило, на поздних этапах открываются задания, напичканные модификаторами сложности. Но проблема в том, что кроме увеличенного числа врагов и ловушек их основная концепция не меняется, развивая чувство репетативности. Судя по дорожной карте, у студии большие планы на пострелизную поддержку игры Чтобы The Outlast Trials не скатывалась в подобное уныние, авторам нужно не забрасывать проект и регулярно подпитывать его новыми испытаниями, маньяками и другим контентом.
В перерыве между матчами можно походить по центральному хабу и посоревноваться с другими реагентами в армрестлинг — за этой мини-игрой я провёл точно около сотни раундов. К созданию карт приложил руку сам Джон Крамер Одной из визитных карточек серии были невероятно харизматичные антагонисты: безумный Крис Уокер, бесчеловечный Ричард Трагер, манерный Эдди Глускин или выразительный Салливан Нот. Все эти злодеи вызывают крепкую ассоциацию с серий. Усложнённые задания для самых стойких На локациях за игроками гоняется спятивший бывший полицейский Лиланд Койл, который параллельно кричит о своей ненависти к коммунистам, и эксцентричная бывшая ведущая детской телепрограммы Матушка Гусберри.
Злодеи получились очень колоритными — у них даже есть подробная прописанная история. За десятки наигранных часов Гусберри приносила больше всего проблем. Весьма странно, когда такая пышная на вид женщина гоняет тебя по карте с такой скоростью, что другие маньяки кажутся на её фоне совсем бестолковыми.
Согласно заявлению разработчиков, в игре будет самое большое количество противников, по сравнению с предыдущими частями [4]. Игра станет самой масштабной в серии.
The Outlast Trials анонсировали в октябре 2019 года. Игра не является прямым продолжением Outlast 2. Речь идёт о подопытных для корпорации Murkoff в таинственном эксперименте во времена холодной войны, действие которого разворачивается в той же вселенной предыдущих игр. Соучредитель Red Barrels Дэвид Шатонеф сказал, что «концепция игры Outlast полностью завершена, и сейчас команда разработчиков находится в активном режиме разработки» [7]. В декабре 2023 года разработчики назначили дату выхода игры из раннего доступа на 5 марта 2024 года [8].
Маркетинг[ править править код ] 4 декабря 2019 года Red Barrels выпустила тизерное изображение игры [9].
К сожалению, нам этих геймеров особо нечем порадовать: Outlast - игра исключительно однопользовательская, то бишь рассчитанная исключительно на одного игрока. Кроме основной сюжетной кампании в ней нет ничего, да и едва ли был смысл в кооперативе. Как вы себе его представляете, учитывая полное отсутствие боевой системы и ключевой игровой механики "беги и прячься, либо умри"?
The Outlast Trials всё ещё находится на ранней стадии разработки. Red Barrels трудится над проектом всего несколько месяцев и в настоящее время наращивает производственный процесс. Платформы и релизное окно не объявлены.
Buy The Outlast Trials
Состоялся анонс кооперативного хоррора The Outlast Trials | Канал IGN опубликовал превью хоррора The Outlast Trials, в котором собраны кадры и впечатления из обучения и первого уровня игры. |
В ранний доступ вышел мультиплеерный хоррор The Outlast Trials | Журналисты портала IGN выпустили первый видеообзор новой игры The Outlast Trials от студии Red Barrels. |
Хоррор The Outlast Trials вышел в раннем доступе | GameMAG | Все главные новости про «The Outlast Trials»: здесь собраны трейлеры, системные требования, скриншоты и обзоры. |
Аудитория кооперативного хоррора The Outlast Trials превысила 2 млн игроков | уникальная функция для серии Outlast, но она очень полезна в The Outlast Trials. |
Steam :: The Outlast Trials :: Events | Спустя некоторое время после бета-теста разработчики из Red Barrels прервали молчание касаемо даты выхода жуткого кооперативного хоррора The Outlast Trials. |
Авторы The Outlast Trials рассказали, что нас ждёт в кооперативном ужастике
The Outlast Trials — отличный кооперативный хоррор, который понравится фанатам Phasmophobia и других похожих развлечений. The Outlast Trials можно будет проходить и в однопользовательском режиме, хотя изначально геймплей разрабатывается с упором на кооперативное прохождение. Здесь вы найдете все новости обновлений The Outlast Trials, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на. Продажи кооперативного хоррора The Outlast Trials превысили миллион копий. Давно не было новостей об игре The Outlast Trials.
Успешно стартовавшая в Steam игра The Outlast Trials планируется к релизу на Xbox
Студия Red Barrels выпустила в ранний доступ в Steam мультиплеерный хоррор The Outlast Trials. Топ платных тайтлов, как и неделей ранее, возглавляет кооперативная The Outlast Trials. Ею оказался кооперативный ужастик под названием The Outlast Trials.