Актёр Максим Аверин честно высказался об отношении к Родине, СВО, а также пояснил своё мнение об уехавших из России артистах, которые чернят страну. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Аверин о дебоше в самолете: Я не собираюсь извиняться Сорванные шторы и мат: как Аверин и его директор кричали на стюардесс. Максим Аверин узнал о смерти своей матери на съемках сериала. Напомним, что Максим Аверин до сих пор носит статус бездетного холостяка. Последние новости о персоне Максим Аверин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В главных ролях блистали Максим Аверин и Анна Якунина.
«Вплоть до летального исхода»: стали известны подробности неизлечимой болезни Максима Аверина
Чаще всего поводы для публикаций грустные. На днях, например, стало известно о смерти артиста Всеволода Хабарова. Его тело обнаружили спустя месяц после кончины в закрытой квартире. До этого от проблем с сердцем скончался 45-летний актер Дмитрий Гусев.
В Сети подсчитали — он был 11-й звездой сериала "Глухарь", оставившей этот мир. Фанаты уверены, что проект преследует злой рок. С этим утверждением категорически не согласен исполнитель главной роли Максим Аверин.
Максим Викторович уверен, что удалять из фильмов кадры с участием его коллег, которые покинули Россию и критикуют ее, не стоит, как и снимать с показа киноленты с их участием. Причина в том, что нужно различать творчество и политику. Как и наоборот. Поэтому есть его творчество, и его я оцениваю. Я считаю, что это ужасно: давайте вырежем его из кино!
А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает! А есть наоборот. Ну такой талантливый! Выпускают, и все — он теряется.
Нет его. А для женщины это вообще особая история. Сегодня — ах, какая она нимфеточка! Как она играет Джульетточку! Ну как кукла-бабочка! Потом проходит время... Если актриса с умом, с мозгами, если она понимает, что может перейти в новое качество, тогда — да! Но это профессия, это труд, это надо, чтобы мастер был, большой режиссер рядом с тобой, который тебя бы направлял. Но сейчас это редкость.
Вот, например, Плучек — главный режиссер Театра сатиры. У него вообще был такой график, не график, а такая схема, когда, кто и что получает: какую роль, куда артист двигается... Но это работа большого уже режиссера, художественного руководителя, стратега. Еще жара. Вот мы играли четыре дня назад в Петербурге «Лев зимой», там такая духота стояла, а у нас все эти исторические костюмы тяжелые. И все мокрое насквозь. И три часа еще организм не мог стабилизироваться, по мне просто ручьями текло. А мы сели в поезд, а там кондиционер — все-е-е… Для меня это просто убийство. Но у меня был такой период, когда я вообще хотел в Петербург переехать жить.
Но я бы не смог… — Почему? Москва тянет? Несмотря на то что я много езжу, много путешествую, много гастролирую, но у меня всегда есть такой момент возвращения домой. Я не могу без этого. Петербург чудесный, но… Мне здесь приятно бывать, любоваться им, я скучаю по нему, потому что бывает, что раз в полгода приедешь, а то и не бываешь ни разу, потому что то ли съемок нет здесь, то ли гастролей. А сейчас вот так сложилось, что я буквально через каждую неделю здесь. У меня такие отношения с Питером… С нежностью люблю его, но все-таки мне нужна моя Москва. Москва — это ритм, она диктует такой вот свой танец… Питер более спокойный. Поскольку все-таки есть такая актерская вера в предлагаемые обстоятельства… Да, я начинаю примерять любые города, страны — мог бы я там жить, не мог бы?
Я люблю вообще этот способ существования — путешествия. Я обожаю быть грузином в Грузии, белорусом в Белоруссии, в Петербурге петербуржцем. Для меня как бы география расширяет мировосприятие. Но тем не менее все равно это как по крови — странника, бродяги, а дом — это дом. Потому что там есть определенные места твоей исходной точки, и мне она нравится. То есть у меня никогда не было фантазии покинуть Москву, куда-то уехать — никогда в жизни… Нет. В этой жизни я как-то рад, что совпала эта точка моей исходной дороги. Везде хорошо быть гостем, а дом — дом. Я привязан к дому.
Дело в той точке, откуда ты. Я все-таки из той уже жизни. Мне уже так вот все не бросить… Я могу: сейчас вот рванем! Да, рванем… и покататься, и поездить, но вернуться. Это уже какая-то моя устоявшаяся жизнь. Не, ну бывало пару раз так, когда после спектакля я ехал в Петербург, на самолет мчался, на самый последний. Ну так… обстоятельства складывались моей тонкой души. Но дело в том, что я так связан репертуарным театром и связан работой, что у меня редко получается такое вот спонтанное: а, поехали! Хотя было и такое...
Бывало, что утром надо быть на съемочной площадке, а ты думаешь — нет, полечу самым ранним самолетом… и все. Сегодня вот хочу после спектакля на кораблике покататься. Потому что я люблю Питер с воды, он тогда вообще невероятный. Инженерный замок совершенно величественно смотрится. Очень люблю. Потому что сейчас я был за Полярным кругом — вот там белые ночи, и это кошмар. Такое красивое название города — Полярные Зори. Невероятно, какое красивое название. И природа потрясающая — сопки.
Вот там белые ночи. Вот там отыграешь спектакль — день, ложиться спать — день… — Вам тяжело, что не происходит смены дня и ночи? У меня хороший, здоровый сон — я засыпаю в любом горизонтальном положении. Поезд — я сплю. Меня даже на съемочной площадке называют Штирлицем. Потому что говорят: «Максим, у вас 10 минут перерыв», я тут же где-то ложусь — все, я сплю. Засыпаю моментально. Хотя сегодня вот чего-то плохо спал, ворочался. А сегодня я еще так боялся на поезд опоздать.
Потому что вчера закончили гастроли в городе Краснознаменске — такой интересный военный городок. Пока вернулись, пока то-се. А после спектакля невозможно сразу лечь и уснуть. Потому что тебе это надо все как-то переосмыслить… — Если не белые ночи, тогда что ваше в Питере? Вот сентябрь, когда еще в Петергофе красные, желтые, зеленые листья падают, когда дождик идет. Мне кажется, Питер — он какой-то осенний. Потому что когда жара в Петербурге — какое-то появляется несочетание в этой таинственности, этой архитектурности и вдруг какой-то влажности Израиля. Как будто, знаешь, тебя взяли и поместили в другие природные условия. Я, конечно, не житель Петербурга, и мне скажут: пошел ты к черту со своими дождями и осенью!
Я уже мало отношусь по возрасту к «Алым парусам», но мне кажется, что это невероятной красоты событие для города.
Максим Аверин Фото: Юрий Феклистов Максим Аверин страдает от неизлечимой болезни, о которой много лет боялся рассказать даже близким друзьям. Еще в детстве ему диагностировали экзему — хроническое воспаление кожи. При современном уровне медицины этот недуг не представляет серьезной опасности.
Неизлечимо болен, нет ни жены, ни детей: как живет Максим Аверин
В 2015 году актер перешел в театр сатиры, а на сегодняшний день играет в антрепризных спектаклях. Например, его можно увидеть в постановке «Облом off» и в музыкальном спектакле «Щелкунчик». Артист регулярно ездит по стране с моноспектаклями, где проникновенно читает стихи таких мэтров, как Роберт Рождественский, Александр Вертинский, Евгений Евтушенко и других. В «сознательном» возрасте Аверин вернулся на экраны «колоритным мерзавцем» из комедии «Любовь зла», за что его сразу прозвали русским Джимом Керри.
А позднее вышла картина «Магнитные бури», где Максим воплотил серьезный образ. За эту роль он был удостоен престижной актерской премии «Триумф». В 2004-м Аверин получил главную роль в многосерийном фильме «Карусель».
Здесь он играет хирурга, потерявшего помять во время Чеченской войны. Участие в сериале «Глухарь» сделало Максима Аверина всенародно известным. Правда, актер тогда утверждал, что после роли брутального милиционера больше не будет сниматься в многосерийных проектах.
Но тяга к творчеству пересилила, и вскоре он появился в сериале «Беглецы», где его напарника сыграл певец Алексей Воробьев. А после появился в таких проектах, как «Горюнов» и «Напарницы». В последней картине главные роли исполнили Екатерина Кузнецова и Марьяна Спивак.
Вторая волна массовой популярности захлестнула Аверина после выхода первых серий сериала «Склифосовский», где актер перевоплотился в талантливого хирурга со сложным характером.
За эту работу в 2014-м он получил премию «Золотой орел» - за лучший телевизионный сериал. С 21 сентября 2014 года по 14 августа 2015 года был ведущим программы «Три аккорда» , которая выходила на Первом канале - шоу, в котором известные артисты пытались придать новое, собственное звучание городскому романсу, авторской песне, киношлягерам, творчеству русской эмиграции XX века. Также в программе Максим Аверин представал перед зрителями в качестве исполнителя - песен «Гоп-стоп», «Чемоданчик», «Куплеты Бубы Касторского», «А поезд чух-чух-чух... Максим Аверин - "А поезд чух-чух... В начале 2016-го он представил моноспектакль «Аплодисменты», посвященный. В нем актер рассказывает о поисках и разочарованиях в актерской профессии. Также в 2016-м году на экраны вышел фильм «Любовь и сакс» режиссера Аллы Суриковой, в котором актер сыграл главную роль. Его герой - талантливый, но неприспособленный к жизни саксофонист.
Снова Новый! Глава Пятая - Сергей Викторович Глухарёв, подполковник юстиции О таких, как Максим Аверин, говорят — настоящий мужик, брутал, мачо и любимец женщин. Звезде экрана и сцены неведом кризис среднего возраста, как и творческий. Он живет с девизом «Слез моих не видно никому. Значит, Арлекин я неплохой». Работа — единственное, что заставляет Максима переживать. В интервью актер сыплет цитатами великих людей, улыбается по-голливудски. И при этом утверждает, что внутри изменился и живет на «полную катушку». А такое существование предполагает ощущение радости от каждого прожитого момента, даже если на лице видны морщины и побаливает сломанное ребро.
Когда Аверин получал звание заслуженного артиста России, министр культуры сказал, что Максим давно уже народный. Потому что я знаю, как ко мне относится публика». Детство и юность Аверин Максим Викторович родился в 1975 году в Москве, его мать всю жизнь была простой портнихой и никоим образом не связана с киноискусством. Отец проработал на «Мосфильме»: сначала монтировал киноленты, а после был художником-декоратором. Отец Максима всегда мечтал стать артистом, но его мечту было суждено воплотить сыну. В 6 лет Аверин впервые появился на телеэкране. Отец взял Максима на съемочную площадку в Махачкалу, там снималась кинолента «Похождения графа Невзорова». Ребенку дали эпизодическую роль, а уже в 9 лет юный артист попал в Театр миниатюр и получил одну из главных ролей в спектакле «Бранденбургские ворота». Помимо театра, Аверин занимался в студии при Доме кино.
Когда мальчику было 16 лет, родители развелись. Это сильно повлияло на жизнь и характер подростка, и потребовался не один год, чтобы простить близких. В школе Максим слыл гуманитарием, интересовался литературой и однажды даже отказался писать контрольную по математике, объясняя тем, что данный предмет в театральном училище не понадобится. В 9-м классе парень погрузился в выбор учебного заведения. Сначала Аверин пытался поступить во ВГИК, но, когда приемная комиссия попросила показать зубы, заявил: «Я — не лошадь». Конечно, от абитуриента никто не ожидал такого хамства, и Максим с треском провалил экзамен. Дальше свои силы будущий сердцеед и любимец публики попробовал в «Щепке», но и там все пошло не так, лишь Щукинское училище пришлось по душе. Правда, поступить самоуверенному молодому человеку удалось только со второй попытки. Во время учебы Аверин был любимчиком большинства преподавателей, они с восторгом наблюдали за успехами подопечного.
В 1997 году Максим блистательно защитил диплом. Театр и фильмы После института Максим Аверин сразу попал в труппу «Сатирикона» по личному приглашению. Сначала играл в массовке, только через 3 года в театре появились полноценные роли. Актер отметился в спектаклях «Гамлет» и «Лев зимой». В 2002 году в «Сатирикон» пришел , который решился поставить «Макбета». Здесь артист исполнял роль Бранко. Персонаж достался артисту очень серьезный, поэтому Аверин в полной мере проявил способности и не упустил шанса «засветиться». Во время репетиций многие заметили, что Максим постепенно растет в творческом развитии, он начинает входить в число лучших актеров театра. Максим Аверин в театре Через несколько лет Бутусов поставил спектакль «Ричард 3», в который вновь пригласил Аверина.
Афиши постановки были развешаны по всему городу, на премьеру собрался полный зал зрителей. Среди них встретились и критики, назвавшие Максима гениальным актером, который знает грань между искренностью и пародией. Первые роли в кино Максим Аверин начал получать в 1999 году. Дебютом на экране стала комедия «Любовь зла», где он блистательно сыграл «колоритного мерзавца». За яркое перевоплощение в этой картине актера успели окрестить "российским ". Годами режиссеры видели в Максиме исключительно комедийного персонажа, и здесь амбиции звезды сыграли на руку - Аверин доказал, что может быть драматическим героем.
Также Аверин вспомнил, что в день кончины матери он был на съемочной площадке.
Когда актер узнал об уходе из жизни близкого человека, он выбежал на улицу, чтобы успокоиться, а затем вернулся к съемкам. Максим Аверин — российский актер, которого многие зрители знают по таким проектам, как «Склифосовский» и «Глухарь». Также артист запомнился фанатам в качестве участника проекта «Три аккорда» и «Ледниковый период».
Для этой роли его приходилось гримировать по четыре часа в день, но он называл этот фильм одним из самых любимых.
Известным Аверина сделал популярном сериал «Глухарь», в котором он сыграл главного героя — Сергея Глухарёва. Создатель сериала Илья Куликов отмечал, что актёра на эту роль искали последним, а после проб Максима других претендентов решили даже не смотреть. Проект о неидеальном следователе стал настолько популярным, что в течение трёх лет оставался одним из самых рейтинговых среди российских сериалов. Изначально персонаж Аверина был задуман жёстким и мрачным.
Вклад Аверина в развитие его героя не ограничился только актёрской игрой — в третьем сезоне он выступил в качестве режиссёра нескольких эпизодов. Благодаря росту известности артиста его начали приглашать на телевидение. Тем не менее в 2011 году Максим отказался продолжать сниматься в «Глухаре». Следующие проекты актёра были в основном историческими или военными драмами: «Жила-была одна баба», «Служу Советскому Союзу!
На их фоне выделяется сериал «Возвращение домой» 2011 года, поскольку в нём артист предстал в качестве исполнителя песен саундтреки «Бродяга», «Путь к тебе», «Счастье рядом» и пр. А спустя два года он выпустил альбом, записанный с композитором и певицей Лорой Квинт. Самым долгосрочным в фильмографии Максима Аверина стал медицинский сериал «Склифосовский», съёмки которого начались в 2012 году. В нём актёр играет блистательного хирурга Олега Брагина, циничного и пользующегося популярностью у женщин.
Интересно, что до этого артист снялся в ситкоме «Интерны» в роли самого себя. По сюжету он появился в больнице, чтобы наблюдать за доктором Быковым для подготовки к предстоящей роли. Параллельно актёр начал сниматься в детективной ленте «Горюнов». Идея сериала о подводниках у продюсера Сергея Жигунова появилась ещё в 2010-м.
Но он откладывал старт проекта, потому что видел в роли командира подводной лодки Павла Горюнова, «самодура и упрямца», только Аверина, который тогда был занят в «Глухаре». Ради подготовки к роли артист несколько месяцев тренировался на базе Североморска с настоящими подводниками. Несмотря на закрепившийся за ним комедийный образ балагура, актёр остаётся верен любимому жанру — драме. Неоднозначных и сложных персонажей он сыграл в фильме «Куприн», сериалах «Напарницы», «Любовь и Сакс» и других.
Также в последние годы актёр всё чаще играет в проектах, соединяющих комедию и драму. Так, он снимался в мелодраматических комедиях «Гастролёры», «Девочки не сдаются» и «Невеста комдива». Максим Аверин, в 2020 году отметивший 45-летие, утверждает, что находится сейчас в том возрасте, когда ему доступны самые интересные роли.
Максим Аверин вспомнил, что сказала мать перед смертью
личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Актер Максим Аверин рассказал об умершей матери и вспомнил ее последние слова. Максим Аверин страдает от неизлечимой болезни, о которой много лет боялся рассказать даже близким друзьям. Мама Аверина скончалась, его единственный единоутробный брат умер в 2020 году. Напомним, что Максим Аверин до сих пор носит статус бездетного холостяка. ТРАГИЧЕСКИЙ ИЮНЬ НЫ Российского Актёра Максим Аверин.
Максим Викторович Аверин
биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News. Максим Аверин сообщает о смерти актера театра и кино, звезды сериалов, СРОЧНЫЕ НОВОСТИ: Российский актер погиб в возрасте 27 лет. «Иначе сошел бы с ума»: Максим Аверин честно признался, как пережил тяжелое горе. Мать актера умерла пять лет назад. Максим Аверин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. «Мама не поддавалась болезни, она боролась со смертью»: Максим Аверин раскрыл последние слова самого близкого человека.
Обвинения в нетрадиционной ориентации, скандалы и одиночество Максима Аверина!
Максим Аверин. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Церемония прощания с народным артистом России, президентом Театра Сатиры, актером и режиссером Александром Ширвиндтом завершилась в театре, с ним простились сотни людей. Максим Аверин: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Максим Аверин в юности. Мама Аверина скончалась, его единственный единоутробный брат умер в 2020 году. Максим Аверин – один из завиднейших холостяков отечественного шоу-бизнеса. Лопнули лёгкие.27 ноября в 3 часа ночи трагически скончался Александр россия. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Аверин о дебоше в самолете: Я не собираюсь извиняться Сорванные шторы и мат: как Аверин и его директор кричали на стюардесс.
СМИ в соцсетях
Мне так не хотелось никогда. Да и таких людей почти нет, с которыми бы я не хотел видеться. Фото: Ольга Пономарёва — Но возвращаться к тому счастью, которое когда-то было, вы, наверное, не любите? Это не точка геолокации. Счастье — это не геолокация. Это то мгновение, та радость от того, что происходило. От единения, понимания друг друга. Случайность, которая так наталкивает друг на друга, и вдруг получается что-то невероятное.
Но вернуться к этому… Это невозможно притянуть искусственно. Поэтому не получается встречаться с одноклассниками, однокурсниками. Не получается… Потому что там это была другая станция… И от этого, скажем так, железнодорожного вокзала ветви — и все разъехались в разные стороны. Конечно, все рады друг другу, но насильственно притянуть… Сказать: «Давайте встречаться! И никогда ты не сможешь притянуть обратно, это уже будет не то. Счастье — это вспышка. Но ее надо зафиксировать.
Надо сразу понять, что это и есть тот самый момент, а не потом уже, спустя годы… — А вы черпаете из личных отношений для своих спектаклей какие-то душевные состояния? Мне кажется, вообще все, что делается… это вот оно и есть. Ну разумеется, там есть момент фантазии, когда ты придумываешь путь этот для своего героя. Но в основном все равно от себя-то не уйдешь. Все равно это твой инструмент — голос, твое тело. Душа, слезы или там смех безудержный, все равно это твое… Другой вопрос, что если вдруг я попадаю в обстоятельства персонажа, несвойственные мне, то интересно в себе это прочувствовать. Но это уже такая внутренняя работа.
Это все равно что... Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни. Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже. Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas». Она вроде была уже даже заезжена. Все уже и так, и так исполняли. Уже русский текст придумали.
И вдруг абсолютная случайность, и ты мгновенно понимаешь, что тебе ее нужно спеть! Случай — все случай. Мне кажется, профессия артиста — это вообще случай, интуиция. Мы закончим гулять, фотографироваться, где-то говорить так откровенно, что на разрыв аорты, где-то просто легкомысленно болтать, что-то сожрем по-быстрому по дороге, потом неспешно выпьем кофе в театральной кофейне на улице, и он пойдет на сцену. А я в зал — отдыхать. Тот бенефис, который показывает Максим Аверин, заставляет и публику работать тоже. Потому что не вслушиваться в то, что рассказывает про себя артист, не врубаться в монологи и стихи, которые он читает, не въезжать в его мировоззрение, в его философию жизни, которую он демонстрирует на сцене два с лишним часа без перерыва, а рубашка на нем при этом становится мокрой от пота уже через десять минут...
Нет, не спорьте со мной — это работа двоих: публики и артиста. У второго — гениальная. Всякое может произойти. Не дай бог начать упиваться собой. Не дай бог. Хотя я наблюдал, когда многие большие и артисты, и режиссеры переставали слышать время, понимать, что происходит. Вдруг начинали уходить в какие-то свои миры… Мне кажется, это… не дай бог.
Я всегда говорю, что даже момент успеха — это всегда кризис. Потому что каждый день появляются такие замечательные талантливые люди. Я сейчас вот выпустил курс в Щукинском училище: я им со второго курса там преподавал, и вот уже четвертый. Просто это так интересно было — наблюдать, как они взрослели. Мне вот говорят: ну они же дети… Да не дети они! Они уже послезавтра будут моими партнерами, моими коллегами, и я с них всегда по-взрослому спрашиваю, я им говорю: «Поймите, те соломки, что стелют вам педагоги, и я в том числе, этого нигде больше не будет. Это не потому, что мир плох и жесток, нет, он просто существует в таком ритме, что мало остается на лирику.
А в сегодняшних условиях продюсерского кино, когда вы приходите на съемочную площадку, вами никто не будет заниматься: давайте сядем, обсудим. Это редкий случай. Будут гнать, гнать. И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится. Их видно? Видно талантливых? Но иногда бывают ошибки.
Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить. Ну не очень он… Но дали ему диплом... Да ладно, пускай идет... А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает! А есть наоборот. Ну такой талантливый! Выпускают, и все — он теряется.
Нет его. А для женщины это вообще особая история. Сегодня — ах, какая она нимфеточка! Как она играет Джульетточку! Ну как кукла-бабочка! Потом проходит время... Если актриса с умом, с мозгами, если она понимает, что может перейти в новое качество, тогда — да!
Но это профессия, это труд, это надо, чтобы мастер был, большой режиссер рядом с тобой, который тебя бы направлял. Но сейчас это редкость. Вот, например, Плучек — главный режиссер Театра сатиры. У него вообще был такой график, не график, а такая схема, когда, кто и что получает: какую роль, куда артист двигается... Но это работа большого уже режиссера, художественного руководителя, стратега. Еще жара.
Максим считает, что это качество перешло к нему именно от нее. Она всегда была очень нездорова, но не могла себе представить, что существует с ограничениями, не любит, не живет. Она не поддавалась болезни, она боролась со смертью», — вспоминает актер. Женщина с самого детства крайне беспокоилась за судьбу своих сыновей — Максима и Гены.
Она переживала из-за того, что когда-нибудь ее не станет и мальчики останутся одни. При этом младшего Аверина мама лелеяла больше всего и нежно называла его «непутевым».
Ранее Neva. Today сообщала, что драка в деканате Петербургской академии художеств закончилась госпитализацией. Популярность артиста не ослабла за два года. Российский продюсер Иосиф Пригожин считает, Меладзе соберет любую концертную площадку, если решит выступить в России. Несмотря на двухлетнее отсутствие концертов, в любви поклонников творчества Валерия нет сомнений.
Уже в 9 лет состоялся его театральный дебют — Аверин сыграл голодного ребенка в спектакле Театра миниатюр «Бранденбургские ворота». Маленький актер Максим Актерские амбиции мальчика повлияли на склад ума: с детства было ясно, что Максим растет гуманитарием. В школе он уделял внимание исключительно литературе и истории; однажды он отказался писать контрольную по математике, мотивируя это тем, что цифры и дроби в театральном училище не пригодятся. Максим Аверин с родителями и старшим братом Геннадием Театр О выборе вуза Аверин всерьез задумался еще в 9 классе, так что после окончания школы в 1993 году он уже был подготовлен к веренице прослушиваний в театральные училища. Первым на очереди оказался ВГИК, но отношения с главным кинематографическим институтом страны не сложились с первых минут. На пробах декламировавшего стихи Маяковского юношу прервали и попросили показать зубы, на что оскорбленный Максим ответил: «Я — не лошадь». Молодой Максим Аверин «Щепка» тоже произвела на Аверина удручающее впечатление, а вот в Щукинском училище он сразу почувствовал себя как дома. Правда, первое прослушивание не увенчалось успехом, но со второго раза Максим пробился через бешеный конкурс и попал на курс к Марине Пантелеевой.
Юный актер моментально обратил на себя внимание преподавателей, которые, не кривя душой, пророчили ему блестящее будущее. Выпуск «Щуки» 1997 года Максим Аверин под номером 9 В 1997 году Аверин с отличием закончил «Щуку» и получил на руки диплом с новенькой красной корочкой. Подающего надежды актера приметил Константин Райкин и позвал в труппу театра «Сатирикон». Первое время Максим довольствовался эпизодическими ролями, вроде «участника группы захвата» в постановке Владимира Машкова , но уже год спустя ему доверили более серьезные и характерные ипостаси: падрон Тони в «Кьюджинских перепалках», Марцелл в «Гамлете». Аверин быстро стал неотъемлемой частью труппы «Сатирикона» В 2002 году Райкин пригласил в «Сатирикон» петербургского режиссера Юрия Бутусова для постановки спектакля «Макбет». Аверину досталась достаточно объемная и глубокая роль Банко, с которой он превосходно справился, после чего приблизился к званию одного из ведущих актеров театра. Аверину отлично удаются динамичные роли Спустя пару лет молодой человек еще раз встретился с Бутусовым: режиссеру понравилось работать с труппой «Сатирикона», и в 2004 году он вернулся в театр с новым шекспировским спектаклем. На этот раз решено было поставить пьесу «Ричард III», во время которой Аверин выходил на сцену в трех разных образах: ему пришлось сыграть короля Эдварда IV, герцога Кларенса и герцогиню Йоркскую.
Критики высоко оценили работу, особенно отметив мастерское перевоплощение в мать королевского семейства, и даже сравнили Максима с Элтоном Джоном. За эту роль Максим получил премию «Чайка—2006» в двух номинациях: «Злодей» и «Некоторые любят погорячее». В 2016 году актер уволился из «Сатирикона». Решение, по словам мужчины, было сложным, но никаких обид и скандалов с коллегами и руководством не было.
Similar videos
- Звезды в тренде
- Карьера в театре
- Максим Аверин опроверг слухи о роковом проклятии сериала «Глухарь» | 25.06.2023 | Рязань.Лайф
- Максим Аверин: «Интернет-пространство уничтожило загадку и тайну»
Злой рок "Глухаря": слухам о самоубийстве Аверина предшествовала информация о похоронах артиста
Максим Аверин (Maxim Averin). Максиму Аверину на днях исполняется 43 года. Официальная группа, посвященная творчеству артиста Максима Аверина, связанная с официальным сайтом артиста. А правда, что умер, так и не успевший прославиться, Ленар Хусаинов? ЗнаменитостиАктерыМаксим аверин. Анонимный вопрос. 19 декабря 2017 ·. Максим Аверин признался, что рассчитывал уйти из сериала «Склифосовский» после 3-го сезона.
Максим Аверин: «Без работы я бы сошёл с ума»
Звезда сериала «Склифосовский» Максим Аверин в своем недавнем интервью в своем недавнем интервью вспомнил об умершей матери Галине Викторовне Авериной. Максим Аверин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Актриса Якунина заявила, что не ходит с Авериным гулять из-за его фанаток. «Иначе сошел бы с ума»: Максим Аверин честно признался, как пережил тяжелое горе. Мать актера умерла пять лет назад. Максим Аверин страдает от неизлечимого заболевания.