Новости авиадвигатель пд 8 последние новости

Двигатель ПД-8 сертифицируется, но о запуске в массовое производство говорить рано. Двигатель ПД-8 будет использоваться на импортозамещенном пассажирском самолете SSJ-NEW и на самолете-амфибии Бе-200.

Опубликованы первые кадры нового российского авиадвигателя для SSJ-100 и Бе-200

  • Начались летные испытания двигателя ПД-8 для SSJ New — 26.12.2022 — Экономика на РЕН ТВ
  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • Созданную ОДК систему управления двигателем ПД-8 испытали огнем
  • Стало известно о проблемах с российским двигателем на SJ-100: Бизнес: Экономика:
  • Российская разработка
  • Импортозамещение

Сертификация двигателя ПД-8 сдвигается вправо

Sukhoi Superjet c двигателями ПД-8, которые испытывают в Прикамье, совершит первый полет. И тягу для него даст уникальный двигатель ПД-8. Его впервые показали журналистам после завершения стендовых испытаний. Но его изюминкой, как вы понимаете, стал импортозамещённый двигатель ПД-8, созданный в предельно короткие сроки, который будет устанавливаться на самолёт взамен двигателя российско-французского производства — SaM146.

Вверх движками: Минобороны анонсировало новый-старый транспортник

Во-первых, он будет устанавливаться на самолёты Сухой Суперджет-100, на которых до сих пор ставят двигатели SaM146 российско-французского производства. Главный недостаток этого совместного творения в том, что во Франции полностью производится его самая ответственная т. Во-вторых, ПД-8 будет устанавливаться и на легендарные самолёты-амфибии Бе-200. Изначально на них ставили украинские двигатели Д-436 производства «Мотор Сич», но Украина в 2018 году запретила их поставки в Россию. Тогда было едва не принято опрометчивое решение по переходу Бе-200 на те самые российско-французские SaM146, но вовремя вмешалась Прокуратура и заблокировала эту смелую попытку. На самолёты-амфибии решили ставить ПД-8. И это решение способно не просто продлить, но и вдохнуть новую жизнь в проект Бе-200. Вдохнуть жизнь Многоцелевой самолёт-амфибия Бе-200 является самым необычным самолётом данного типа в мире. Всего за 14 секунд он способен набрать в водоёме до 12 тонн воды, чтобы затем сбросить её на очаг пожара.

При этом машина умеет садиться и взлетать даже с моря при высоте волны до 1,3 м. Универсальность Бе-200 позволяет использовать его как для нужд МЧС, так и для нужд Министерства обороны в качестве поисково-спасательной машины. Однако даже при высокой востребованности в России в данный момент в эксплуатации находится всего 12 таких самолётов. Одна из главных причин по которой не строятся новые серийные Бе-200 — это затянувшаяся неясность с двигателями. Создание ПД-8 позволит загрузить конвейер Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева. В частности, уже обсуждаются планы обновления парка МЧС новыми Бе-200 с двигателями ПД-8, при этом из выбывших машин предлагается создать особую эскадрилью, которая будет работать за рубежом по заказу иностранных государств. Эта предложение звучит разумно — в текущем году самолёты Бе-200 МЧС работали в Турции по просьбе турецкого правительства и отлично справились со своей задачей. Вот только далеко не всегда мы можем откликнуться на подобные просьбы из-за востребованности машин на территории нашей страны.

Так что новый двигатель нам нужен как можно скорее. Продолжение следует Впрочем, планируемое применение ПД-8 даже более широкое, чем мы рассказали. Создаётся он с возможностью установки и на самолёт Ан-148 и как основа для вертолётных двигателей и даже как часть наземных электрогенераторных и газоперекачивающих установок.

Спецпроекты 31. Об этом сообщил министр финансов Антон Силуанов на пленарном заседании Госдумы, где рассматривался проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов". В первую очередь хотелось бы отметить необходимость создания новых двигателей для наших самолетов.

Без понимания этой связки разрабатывать оба продукта бесполезно. Следствием реализации подобных проектов является и развитие производственных возможностей страны. Модернизация и переоснащение авиамоторного завода в Перми стали следствием реализации ПД-14. И под ПД-8, скорее всего, понадобится расширение производственных мощностей, что повлечет за собой модернизацию и строительство нового высокотехнологичного производства. Важно понимать, что сложную продукцию можно выпускать только в тесной кооперации предприятий разных отраслей. Так, несмотря на то, что ПД-14 - это продукт авиамоторного кластера Перми, в поставке комплектующих для его производства участвуют практически все предприятия авиационного двигателестроения России. Очевидно, что эти предприятия, в ходе освоения производства узлов и агрегатов для нового двигателя также попадут под модернизацию. Развитие крупных проектов в области импортозамещения расширяет возможности России в области производства самолетов различных классов.

Договор заключён на 12 камер в год, такое количество мы можем сделать при нашей основной загрузке», — рассказал руководитель дирекции программ авиационного производства НПО «Энергомаш» Николай Есаян. В текущем году предприятие Роскосмоса в общей сложности поставит шесть камер сгорания: первые три уже поставили, остальные — осенью.

Двигатель ПД-8 может дать вторую жизнь не только SSJ-NEW и Бе-200, но и Ту-334

Главная» Новости» Авиадвигатель пд 8 последние новости. Авиакомпании начнут получать самолеты Superjet с российским двигателем ПД-8 в III квартале 2024 г., пишет РБК со ссылкой на презентацию заместителя генерального директора корпорации «Иркут» Юрия Корицкого. Премьер-министр России Михаил Мишустин призвал ускорить работу по сертификации новых разрабатываемых авиадвигателей ПД-8, указав на необходимость их дальнейшей установки на самолеты-амфибии Бе-200. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на собственный источник в среду, 19 июля.

Полет самолета Sukhoi Superjet New с пермским двигателем ПД-8 будет в ближайшее время

«На этой неделе впервые двигатель ПД-8, помимо того что он летает на летающей лаборатории, был запущен в составе самолета Sukhoi Superjet 100», — заявил он на пленарном заседании VI Общероссийского конгресса инженеров в Комсомольске-на-Амуре. Двухконтурный турбовентиляторный перспективный двигатель ПД–8 был разработан в рекордные сроки. Украинские двигатели можно заменить на ПД-8.

Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации

Приоритеты отрасли в современных условиях". Но если принимать во внимание только государственный гражданский заказ, до 2030 года ОДК нужно десятикратно нарастить поставки двигателей. Уже в следующем году необходимо произвести свыше 40 двигателей ПД-8 для импортозамещенного SJ-100 и полтора десятка ПД-14 для среднемагистрального МС-21-300 с последующим масштабированием серийности", - сказал Мантуров.

Данные, которые были получены после анализа, подвергнутся доскональной проверке. Это необходимо для того чтобы оценить работоспособность узлов и основных систем ПД—8. После успешного прохождения всех этапов и сертификации двигатель будет установлен на российские самолёты. Ориентировочные сроки — 2023 год.

В планах за следующий год довести до совершенства и воздушное судно, и его «сердце». Причин затягивать производство нет. До этого Россию сдерживали решения недружественных стран, список ограничений которых то и дело пополнялся новыми пунктами.

Работу после этого приостановили, соответственно сдвинулись все графики. Главным образом из-за неготовности двигателя. Читайте также Зачем Россия предлагает Германии перезапустить «Северный поток» Получится ли восстановить газоснабжение Европы, или трубу опять взорвут? Мы об этих двигателях говорим?

Сейчас проводится его сертификация. Будем надеяться, что все пройдет нормально, и ПД-8 запустят в массовое производство.

Однако СССР не смог создать для него хороший современный двигатель. Мы пытались поставить на него американский двигатель, уже договорились об этом на высочайшем уровне. Нам даже привезли два двигателя из США, начались испытания. Но как только американцы поняли, что у России в результате может появиться очень неплохой самолет, который станет конкурентом «Боингам» на российском рынке, американцы без объяснений забрали эти двигатели обратно. Просто передумали. А было это еще в нулевых, когда ни о каких санкциях даже речи не было. Потому что американцы лучше будут продавать нам полностью самолеты за сотни миллионов каждый, чем только двигатели. Тогда нас не пустили в эту нишу.

Проблема острейшая: Олег Смирнов рассказал, когда появятся Ил-212 и Ил-114

Для того чтобы дать ему вторую жизнь, этот лайнер кому-то должен быть нужен. Кроме того, критики Ту-334 особо рьяно напирают на то, что самолет якобы полностью морально устарел, зависит от украинских двигателей и не соответствует рыночным требованиям из-за трех членов экипажа вместо двух, как у всех нормальных людей. Однако с этими утверждениями можно поспорить. Как мы отметили ранее, проблема с зависимостью от Украины в оснащении Ту-334 силовыми установками будет в самое ближайшее время решена началом серийного производства российских ПД-8. Отказ от трех членов экипажа в пользу двух был предусмотрен в проекте модернизации лайнера до уровня Ту-334СМ на 130 пассажирских мест. Также важно то, что Ту-334 серьезно унифицирован по комплектующим с Ту-204, а мы знаем, что принято решение об увеличении объемов производства «сводного брата» этого среднемагистрального лайнера Ту-214.

То есть, технические проблемы, на которые ранее упирали лоббисты «Суперджета», больше не являются непреодолимыми. Остается только вопрос в целесообразности. С учетом тех экономических проблем, с которыми столкнулась сегодня наша страна, оказавшись под санкционным колпаком, наверное, сразу два самолета мы не потянем. Однако есть варианты, как Ту-334 все же мог бы переродиться. Напомним, что не так уж и давно большой интерес к ближнемагистральному Ту-334 и среднемагистральному Ту-204СМ проявлял Иран.

О том, что переговоры о закупке лайнеров данных типов ведутся, рассказывал в 2011 году министр жилищного обеспечения и городского развития ИРИ Али Никзад: Мы закупим в России самолеты в случае положительного заключения Организации гражданской авиации Ирана.

Ранее вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщал, что двигатель ПД-35 планируют создать к 2030 году, его тяга может быть ниже 35 тонн. Точное решение будет весной 2024 года. МС-21 — гражданский самолет среднемагистрального класса вместимостью от 163 до 211 пассажиров.

Приоритеты отрасли в современных условиях". Но если принимать во внимание только государственный гражданский заказ, до 2030 года ОДК нужно десятикратно нарастить поставки двигателей. Уже в следующем году необходимо произвести свыше 40 двигателей ПД-8 для импортозамещенного SJ-100 и полтора десятка ПД-14 для среднемагистрального МС-21-300 с последующим масштабированием серийности", - сказал Мантуров.

Их послали далеко... Как смешно наблюдать, когда по сути одни и те же люди рассказывают сразу ве противоположные мантры: 1 зачем отдали все чужим и свое угробили? В данном примере абсолютно неизвестно, готова ли была Молния действительно разработать качественные свечи зажигания и организовать производство. Если была готова то с какими характеристиками, могла ли она сертифицировать их по тем же нормам EASA итд итп.

Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации

Все российское, включая двигатель: Чемезов анонсировал сертификационные полеты SJ-100 Минпромторг РФ впервые показал российский авиадвигатель ПД-8, который заменит иностранные двигатели на самолетах SSJ-100 и Бе-200.
Начались летные испытания двигателя ПД-8 для SSJ New — 26.12.2022 — Экономика на РЕН ТВ Главная» Новости» Авиадвигатель пд 8 последние новости.

Все российское, включая двигатель: Чемезов анонсировал сертификационные полеты SJ-100

он заменит иностранные двигатели на самолетах Бе-200 и SSJ-100. «На этой неделе впервые двигатель ПД-8, помимо того что он летает на летающей лаборатории, был запущен в составе самолета Sukhoi Superjet 100», — заявил он на пленарном заседании VI Общероссийского конгресса инженеров в Комсомольске-на-Амуре. Двигатель российского производства ПД-8 для гражданских самолетов «Суперджет-100» (SJ-100) готов, начинаются сертификационные полеты уже в составе авиалайнера. «На этой неделе впервые двигатель ПД-8, помимо того что он летает на летающей лаборатории, был запущен в составе самолета Sukhoi Superjet 100», — заявил он на пленарном заседании VI Общероссийского конгресса инженеров в Комсомольске-на-Амуре. Авиакомпании начнут получать самолеты Superjet с российским двигателем ПД-8 в III квартале 2024 г., пишет РБК со ссылкой на презентацию заместителя генерального директора корпорации «Иркут» Юрия Корицкого. Главная» Новости» Двигатель пд 8 новости.

ПД-8 сегодня – реальность и перспективы

Испытания 2-го газогенератора российского двигателя ПД-8 для Суперджета завершились В основу двигателя ПД-8 заложены технические решения, реализованные в сертифицированном моторе ПД-14.
Роскосмос запустит серийное производство камер сгорания для двигателей ПД-8 самолёта SJ-100 Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.
Новый авиадвигатель обеспечит технологический суверенитет России Системы управления двигателя ПД-8 разработки пермского предприятия ОДК-СТАР выдержали испытания пламенем и сохранили работоспособность при температуре 1100 градусов Цельсия.
Ростех завершил испытания первого опытного двигателя ПД-8 Успешное прохождение испытаний газогенератора двигателя #ПД8 приближает разработчика к достижению цели – завершению сертификации и получению сертификата типа на двигатель в 2023 году.

Андрей Патраков: о «проведенных испытаниях» двигателя ПД-8 говорить рано

У Ту-334 и Ту-204 многие узлы и детали одинаковые. Плюс, самолет должен быть приспособленным к полетам в климатических условиях Ирана. Иран совсем не против закупать Ту-334 с ПД-8. Сегодня ситуация резко изменилась: если Ту-334 получит российские двигатели ПД-8, переговоры на эту тему можно возобновить. Тегеран крайне заинтересован в развитии гражданской авиации. Есть и еще вариант: организация в Иране совместного производства по выпуску Ту-334 с агрегатами ПД-8. В дальнейшем есть перспектива расширить сотрудничество, собирая совместно Ту-204СМ если удастся поставить на конвейер ПС-90А3. Тогда Россия зарабатывала бы на продаже авиакомпонентов для поставленных самолетов.

Что сегодня с ПД-8 и Sukhoi Superjet New Подготовка силового агрегата к серии, к удивлению многих, идет опережающими темпами. Работы движутся впереди графика на 12-15 месяцев. В начале 2023-го два экземпляра будут переданы в Комсомольск-на-Амуре, где двигатели установят на «Суперджет». Летом предполагается получить сертификат в два этапа. На первом документ будет иметь некоторые ограничения, по ходу испытаний они постепенно снимутся. Это связано с необходимостью отработки бортовой электроники. Одобрение на совершение полетов планируется получить ближе к концу текущего года.

Скоро полетим? Стоит ожидать, что сдвиг сроков в лучшую сторону сохранится. Шансы велики: при проектировании ПД-8 использовались наработки и решения, выверенные на «старшем брате» ПД-14.

В частности, крайне ненадежным оказался газогенератор.

Российский производитель не сумел организовать постпродажное обслуживание. Доходило до смешного: РФ не смогла продавать «Суперджет» в Иран, т. Главный аргумент — в самолете большинство узлов и деталей, произведенных в Америке. Вот до чего дожили!

Так бы несчастный SSJ и канул в Лету, если бы российское правительство в срочном порядке не стало его спасать. В этой машине в первую очередь предстояло установить новый двигатель, причем российского производства. Аналогичные проблемы были и у нового самолета Бе-200, разработанного в РФ он используется МЧС в основном для тушения лесных пожаров. Бе-200 тоже нуждается в ПД-8.

Фото: YouTube. Тяга нового двигателя, составляет 8 т на форсаже в обычных условиях 7,5 т , что понятно из наименования. При разработке ПД-8 применялись новейшие 3D-технологии. Но эксперты говорят: фактически новый двигатель состоит из пары частей.

Одна, «холодная» позаимствована у SaM-16, «горячая», подвергшаяся дефорсированию, — у ПД-14. Новый двигатель оказался чуть мощнее и экономичнее французского аналога. Испытания ПД-8 Стендовые процедуры были завершены в мае минувшего года. Новый мотор, помимо меньшего расхода топлива, от французского агрегата отличается еще и немного большей тягой: разница составляет от 20 до 180 кгс.

При этом российская установка без каких-либо переделок помещается в мотогондолу SSJ-100, уже выпущенных серийно.

Появились первые кадры нового российского авиадвигателя ПД-8 2022-05-17 13:02 118 Видео опубликовано в нашем Telegram-канале Создание отечественного двигателя тягой 8 тонн началось в 2019 году, а на фоне введения санкций работа была усилена. С учетом задач, которые стоят перед нами, процессы сертификации двигателя и самолета будут идти параллельно», — рассказал глава министерства Денис Мантуров во время посещения завода ОДК-Сатурн. Сейчас предприятие занимается производством лопаток для новых ПД-8 и для наземных энергетических установок.

Фото: ОАК «Это не разовая работа, не разовый контракт.

Договор заключён на 12 камер в год, такое количество мы можем сделать при нашей основной загрузке», — рассказал руководитель дирекции программ авиационного производства НПО «Энергомаш» Николай Есаян.

Ремоторизация

  • Опубликованы первые кадры нового российского авиадвигателя для SSJ-100 и Бе-200
  • Еженедельный выпуск №16
  • Мишустин призвал ускорить работу по сертификации новых авиадвигателей ПД-8
  • Роскосмос запустит серийное производство камер сгорания для двигателей ПД-8 самолёта SJ-100
  • ПД-8 сегодня – реальность и перспективы
  • Другие новости

Комментарии

  • В России готовят к лётным испытаниям импортозамещённый «Суперджет» с двигателем ПД-8
  • ОДК: двигатель ПД-8 для российского SJ-100 пока не соответствует требованиям безопасности
  • Комментарии
  • Читайте также:

Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации

Например, наш основной двигатель ПС-90, являющийся дальнейшим развитием двигателя Д-30 (он ставился на Ту-154М, Ил-62М, Ил-76, а ранние версии на Ту-134). Двигатель ПД-8 на стенде корпорации Ростех. Фото: Ростислав Нетисов, РИА Новости. По данным источников, компания Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) заявила, что двигатель ПД-8 для SSJ-100, испытанный в конце декабря 2023 года, пока не соответствует требованиям эксплуатации. установка российского двигателя ПД-8 на самолеты Sukhoi Superjet 100 планируется с 2023 г. Но его изюминкой, как вы понимаете, стал импортозамещённый двигатель ПД-8, созданный в предельно короткие сроки, который будет устанавливаться на самолёт взамен двигателя российско-французского производства — SaM146. Замена франко-российских двигателей SaM146 в Sukhoi Superjet 100 на отечественные ПД-8 сопоставима с остаточной стоимостью этого самолета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий