«БеспринцЫпные пожиратели рекламы» – это полуторачасовой марафон рассказов Александра Цыпкина и рекламных пауз, составленных из самых смешных и смелых мировых рекламных роликов проекта Даниила Костинского «Ночь пожирателей рекламы». Перейти в канал Пожиратели Рекламы. Telegram channel Пожиратели Рекламы logo.
Беспринцыпные пожиратели рекламы, 29 февраля 2024
Семейные конфликты, супружеские измены, делёжка наследства, тесты на определение отцовства, крики начальства, обманы подчинённых, финансовые трудности, профессиональное выгорание, мир мужских увлечений и полное неприятие его женщинами и наоборот, конечно — вот далеко не полный перечень сюжетов, каждый из которых предстанет перед зрителями в уникальной интерпретации авторов проекта. Впервые рекламные паузы будут показаны в сопровождении симфонического оркестра под руководством дирижёра Игоря Разумовского, что позволит со всех сторон оценить сюжеты шоу. Зрители получат полное представление о том, что значит обсуждать «запрещённые» темы с юмором и креативным подходом.
Адвокат межрегиональной коллегии адвокатов «Клишин и партнеры» Владимир Энтин заявил РБК, что «Твин Медиа» будет довольно сложно доказать в суде то самое «сходство до степени смешения». Если же, по словам Энтина, единственным способом использования товарного знака является воспрепятствование законной коммерческой деятельности другого лица, то это нарушение законодательства о конкуренции. Проект существует с 1981 года. В настоящее время шоу ежегодно проходит в более чем 70 странах мира. Впервые в России программа была показана в 1994 году в Москве и Санкт-Петербурге.
Из 400 роликов, которые будут продемонстрированы в ночь с 16 на 17 апреля в столичном киноцентре "Октябрь", будет лишь 3 российских, из них 2 - социальной направленности. Больше всего в программе французской и британской рекламы - 35-40 роликов.
В рамках "Ночи пожирателей рекламы" будет устроен конкурс на лучший рекламный ролик из прошлогоднего показа, пройдет церемония AdAwards. Звездное жюри, в которое войдут телеведущий Дмитрий Дибров, певец Филипп Киркоров, продюсер Яна Рудковская, светская львица Ксения Собчак и другие известные деятели, выберет самый интересный ролик из шести лидеров по результатам смс-голосования. Посетителей "Ночи Пожирателей рекламы" также ждет "рекламная дуэль" между французскими и российскими рекламными хитами.
Авторы инициативы отмечают рост влияния блогеров-инфлюенсеров на взгляды и предпочтения интернет-аудитории, в том числе за счет демонстрации прямой и скрытой рекламы. Как отмечается в тексте письма, за последние десять лет рынок инфлюенс-маркетинга вырос в десять раз, в каждый вложенный в него доллар принес 5,5 доллара прибыли, и этот рынок продолжает расширяться.
Рынок инфлюенс-маркетинга считается высокоприбыльным: отдача может быть пятикратной У многих крупных зарубежных холдингов есть больше возможностей для выкупа эфирного времени или рекламных площадей как в традиционных СМИ, так у блогеров-миллионников, являющихся лидерами общественного мнения, так называемыми инфлюенсерами, отмечают в ассоциации. При этом более высокая по качественным характеристикам и дешевая отечественная продукция остается в тени зарубежных аналогов из-за насыщенности рекламных потоков. Ассоциация предлагает установить ответственность за невыполнение запрета соразмерную рекламе запрещенных товаров - от 500 тыс. А в случае систематического нарушения законодательства вносить сведения о блогерах в реестр иностранных агентов.
Воронежцев пригласили на «Ночь пожирателей рекламы»
В Санкт-Петербурге состоится премьера новой шоу-программы уникального формата «БеспринцЫпные пожиратели рекламы». Приятно отметить, что в качестве ключевого ролика из шедевров прошлого Бурсико взял советский ролик, который много лет назад ему передали российские продюсеры Ночи пожирателей рекламы. лучших рекламных роликов за 20 лет существования синематеки. Блеф пожирателей рекламы Режиссер цифровой монополизации рынка Керимов, продюсеры глава АП Вайно и его зам Громов, на подхвате зампред правительства. Действо под названием «Ночь пожирателей рекламы» тюменцам давно знакомо.
Вечер беспринцЫпных пожирателей рекламы с участием Александра Цыпкина и Даниила Костинского
Айта Лузгина «Интериум» рассказала о самых громких неудачах в маркетинге в 2023 году Кадр из фильма «Царица Клеопатра» Вне зависимости от того, какие охваты сулит громкая рекламная кампания, не стоит выходить за этические рамки. Обесценивающая лексика, тюремный жаргон, оскорбление чувств определенных сообществ могут обернуться не высокими продажами, а жестокими потерями — вплоть до банкротства компании. Такая известность не нужна никому. Опытные маркетологи знают, что перед запуском рекламной кампании нужно тщательно изучать взгляды целевой аудитории и анализировать медийный контекст, в котором выйдут креативы.
На радость им здесь был организован интерактивный парк бренд-развлечений: можно было протестировать различные гаджеты, утопить телефон и даже заморозить цветы и яблоки с помощью жидкого азота, чтобы затем разбить все это дело вдребезги. В правом крыле проходил показ рекламной моды: по подиуму вышагивали гигантские сосиски и прочие ростовые куклы под аккомпанемент диджеев из Kilёv bar. С сосисками можно было, кстати, подраться подушками, те не очень-то пользовались габаритным преимуществом и даже поддавались. Компания «Шоколадное дерево» предлагала гостям шоколадный визаж заключавшийся в нанесении рисунков, например, на щеку и занималась созданием шоколадных фигур.
В подробностях рассмотреть все эти шоколадные туфли и затейливо украшенное яйцо можно было во время первого перерыва, стоя в бесконечной очереди за кофе. Три полуторачасовых блока представили собравшимся рекламу, снятую в разных странах мира в разное время, были также отдельные тематические блоки «Лучшее за 10 лет» и «Финансовая реклама» и блок креативной рекламы от AXE и LYNX. Главными героями во многих роликах выступали домашние и не очень питомцы: сотня кошек, которые обживают магазин «ИКЕА», табун ежей, бегущий по залитому лунным светом лесу в рекламе Volkswagen, или трогательный пес, бросившийся в штормящее море с яхты, пытаясь спасти выигрышный лотерейный билет хозяина, а затем обошедший полмира чтобы принести его домой. Или, к примеру, собака по кличке Харви, живущая в питомнике и втирающаяся в доверие к вероятным хозяевам с помощью видеоролика, рассказывающего о том, что Харви и в магазин сходит, и белье погладит. Идея создателей показать преимущества телерекламы реализуется очень просто — Харви с его промо-видео куда убедительнее других претендентов на домашнюю жизнь.
Но в России так любят праздники, и моя программа превращается в оправу того, что имеет высочайшую ценность - человеческого счастья! Хотя бы на одну "Ночь" в году. Мне это нравится. Во Франции, как правило, в заключительной части каждого блока мы ставим французскую, а частенько даже "парижскую" рекламу. Большей частью это музыкальные ролики, так или иначе построенные на наших французских песнях, которые любят и знают и взрослые, и дети. Здорово, но все-таки это немного специфично. Боюсь, в других странах зрители не смогут воспринимать это с таким энтузиазмом. В какой стране мира вы чувствуете себя наиболее комфортно? Бурсико: Мое восприятие страны зависит от того, как там воспринимается моя программа. Надо сказать, что та программа, которую мы показываем в Китае длится не 6 часов, а 4.
Иногда рекламные ролики могут рассказать многое о жизни в стране. Журналист-иноагент Олег Кашин обратил внимание на древнюю рекламу подгузников Pampers, выходившую в России в 2000 году. Удивительно, но от нее становится очень грустно. По сюжету ролика мать маленького ребенка пользуется дешевыми подгузниками, а компания Pampers предлагает ей протестировать свою гораздо более качественную продукцию.
Комментарии
«Ночь пожирателей рекламы» для них – это не просто очередное мероприятие из мира шоу-бизнеса. обращается президент ассоциации "АВАНТИ" Рахман Янсуков в письме к Мишустину. Впервые «Ночь пожирателей рекламы» увидели в Париже в 1981 году.
Мастерство креатива: вдохновляющие тренды «Ночи пожирателей рекламы». Обзор Mobio
Чёрный юмор в рекламе №3. Ночь пожиратель рекламы. - Смотреть видео | В Санкт-Петербурге состоится премьера новой шоу-программы уникального формата «БеспринцЫпные пожиратели рекламы». |
Рекламодателям нужно научиться иронично относиться к себе – организаторы «Ночи пожирателей рекламы» | Когда-то инициаторами акции «Пожиратели незаконной рекламы» выступил ТОС «Мичуринский» Ленинского района Самары. |
Шоу «БеспринцЫпные пожиратели рекламы» пройдет в Петербурге 29 февраля - МК Санкт-Петербург | Звезду сериала «Беспринципные» задержали с пакетиком белого порошка в Москве. |
Сергей Минаев призывает купить акции Хопра в рекламе 90-х годов. Ночь пожирателей рекламы
Советскую рекламу 70-х передадут создателю "Ночи пожирателей рекламы" | Марсианский фермер защищает свое хозяйство от алчной корпорации. Обаятельная сай-фай-комедия. |
Журналисты увидели рекламу из Синематеки Бурсико | В БКЗ "Октябрьский" прошло ежегодное видеошоу под названием "Ночь пожирателей рекламы", организованное рекламным агентством "ТВИН Медиа". |
Спектакль «Беспринцыпные пожиратели рекламы» | Смотреть видео онлайн Чёрный юмор в рекламе №3. Ночь пожиратель рекламы. |
Студентов ГИКиТ приглашают на шоу-программу «БеспринцЫпные пожиратели рекламы» мероприятия СПбГИКиТ | На нашем сайте вы можете купить билеты на концерт Беспринцыпные пожиратели рекламы. |
Архив материалов
- ReelsBanda: рилс для Red Apple “Вечер беспринципных пожирателей рекламы»
- Шоу «БеспринцЫпные пожиратели рекламы» пройдет в Петербурге 29 февраля
- все лучшие события вашего города 😉
- «Ночь пожирателей рекламы»
- Грядет “Ночь пожирателей рекламы”
- Популярные материалы
Беспринцыпные пожиратели рекламы
Деловые партнеры и спонсоры: фабрика "Заречье", ночной стиль-клуб "Парижская жизнь", фитнес-клуб "Эдельвейс", типография "ВиК". Шоу "Ночь пожирателей рекламы" в Париже ежегодно собирает более 10 тыс. История "Ночи" началась в 1981 году, когда известный французский коллекционер рекламного видео Жан Мари Бурсико решил объединить самые лучшие, самые запоминающиеся ролики из своей коллекции в одной программе. В России программа впервые была показана в 1994 году. В 2003 году список городов-"пожирателей рекламы" состоял из 38, в этом году в нем более 40 городов - благодаря компании Hennessy.
Значит, проведем вместе ближайшие двадцать лет... Так и появился формат будущего шоу-проекта: показ рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах, на экранах больших кинотеатров в течение ночи три блока по 1,5 часа в качестве произведений искусства. Основная тема программы 2017 года — любовь, в том числе и к рекламе. В программе более 400 рекламных шедевров: новинки рекламного искусства, ролики с участием звезд, самые скандальные, шокирующие и захватывающие ролики без цензуры.
Атмосфера была пронизана духом праздника. Поэтому не слишком важным оказался тот факт, что показанная коллекция рекламных роликов, собранных Жаном Мари Бурсико, состояла в основном из старых материалов сомнительного качества видеозаписи.
Значит, проведем вместе ближайшие двадцать лет... Так и появился формат будущего шоу-проекта: показ рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах, на экранах больших кинотеатров в течение ночи три блока по 1,5 часа в качестве произведений искусства. Основная тема программы 2017 года — любовь, в том числе и к рекламе. В программе более 400 рекламных шедевров: новинки рекламного искусства, ролики с участием звезд, самые скандальные, шокирующие и захватывающие ролики без цензуры.
«Беспринцыпные пожиратели рекламы» стендап-спектакль-концерт
Беспринципные рекламщики. Я обычно довольно равнодушно отношусь к рекламе на Пикабу, и считаю, что это довольно небольшая плата за посещение такого прекрасного сайта. Студенты Самарского машиностроительного колледжа принимают активное участие в добровольческой экологической акции по уборке и благоустройству Советского района «Пожиратели незаконной рекламы – 2022». Впервые «Ночь пожирателей рекламы» увидели в Париже в 1981 году. купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Санкт-Петербурге. Шоу «БеспринцЫпные пожиратели рекламы» — это обширный полуторачасовой марафон, который охватывает захватывающие рассказы от Александра Цыпкина и веселые, смелые мировые рекламные ролики проекта Даниила Костинского «Ночь пожирателей рекламы». Смотрите онлайн короткое видео (shorts) «ReelsBanda: рилс для Red Apple “Вечер беспринципных пожирателей рекламы»» на канале «ReelsBanda: команда профессиональных рилсмейкеров» в хорошем качестве, опубликованное 27 декабря 2023 г. 13:00.
"Российская реклама постепенно теряет национальный колорит": продюсер Ночи пожирателей рекламы
В кинотеатрах Silver Screen “Ночь пожирателей рекламы 2022” | "Ночь пожирателей рекламы" — проект, в котором раскрываются темы семейных конфликтов, противостояния начальства и подчинённых, профессиональное выгорание — и это не весь перечень беспринципных сюжетов перформанса, представленных в программе. |
БеспринцЫпные пожиратели рекламы | Официальный сайт «Ночи пожирателей рекламы. |
Чёрный юмор в рекламе №3. Ночь пожиратель рекламы. | Действо под названием «Ночь пожирателей рекламы» тюменцам давно знакомо. |
ReelsBanda: рилс для Red Apple “Вечер беспринципных пожирателей рекламы», Видео, Смотреть онлайн | купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Санкт-Петербурге. |
Блогерам предлагают запретить рекламировать товары из недружественных стран | "Ночь пожирателей рекламы" — проект, в котором раскрываются темы семейных конфликтов, противостояния начальства и подчинённых, профессиональное выгорание — и это не весь перечень беспринципных сюжетов перформанса, представленных в программе. |
Студентов ГИКиТ приглашают на шоу-программу «БеспринцЫпные пожиратели рекламы»
Но, так бывает не всегда, иногда попадаются рекламные ролики, от которых захватывает дух, их хочется пересматривать снова и снова, а так же показать всем знакомым. Такие видео в основном несут в себе штамм медиа-вируса и распространяются очень быстро от человека к человеку, практически без затрат. На такое распространение они и рассчитаны. Вспомни, например, промо 30-летия DIESEL если не помнишь, значит — не видел, Гугл в помощь , либо вечное противостояние синих и красных банок колы с мальчиком и торговым автоматом.
Для этого мы собираем и храним информацию о Вашем посещении сайта. Так называемые cookies. Файлы cookies не собирают и не хранят никакую личную информацию о Вас. Используя этот сайт, Вы даете согласие на использование cookies.
Подробности об организаторе акции, о полных правилах ее проведения, количестве призов по результатам акции, сроках, месте и порядке их получения в соответствии с правилами. Понятно Мы стремимся предложить Вам наилучший сервис при работе с нашим сайтом.
Для этого мы собираем и храним информацию о Вашем посещении сайта. Так называемые cookies.
Даниил признался, что по организации наш город занимает лидирующую позицию в его личном рейтинге. Синематика Жана Бурсико представляет собой огромное помещение, заставленное стеллажами с бобинами и кассетами, на которых запечатлено более миллиона рекламных роликов. Ежегодно коллекция пополняется на 3500 реклам. Обычно на «ночи пожирателей рекламы» демонстрируются свежие ролики, давность которых не превышает двух лет, но есть и реклама тридцати, сорока, даже столетней давности.
И этот год не станет исключением. Зрителям будет показан одиннадцати минутный немой черно-белый рекламный ролик 1926 года выпуска. Обещается, что это поистине шедеврально и стоит того, чтоб потратиться на билет. Ролики будут разбиты на отдельные блоки, такие как автомобильная, взрывающая мозг японская и многие другие виды реклам.
Минск в ожидании "Ночи пожирателей рекламы-2023"
Три дня, с 21 по 23 октября, в кинотеатре «Спартак» будут проходить показы проекта Жана Мари Бурсико «Ночь пожирателей рекламы». Беспринцыпные пожиратели рекламы. Дата: 29 февраля 2024 — 19:00 Место: БКЗ «Октябрьский» Адрес: Санкт-Петербург, Лиговский просп., 6 Возрастное ограничение: 18+. «Ночь пожирателей рекламы» для них – это не просто очередное мероприятие из мира шоу-бизнеса. Билеты на «Беспринцыпные пожиратели рекламы» пользуются большой популярностью у зрителей. В минувшие выходные, 27 апреля, в Самаре состоялась 14-я ежегодная "Ночь пожирателей рекламы".
Вас зовут на Ночь пожирателей рекламы-2022
В далёком 1980-м году один одержимый рекламой француз Жан Мари Бурсико предложил создать программу из рекламных роликов, которую теперь все мы знаем как «Ночь пожирателей рекламы». Ночь пожирателей рекламы. Петербург готовится принять фестиваль «Ночь пожирателей рекламы», который в текущем году отметит свой 20-летний юбилей. БКЗ «Октябрьский» (Санкт-Петербург). Шоу «БеспринцЫпные пожиратели рекламы» — это обширный полуторачасовой марафон, который охватывает захватывающие рассказы от Александра Цыпкина и веселые, смелые мировые рекламные ролики проекта Даниила Костинского «Ночь пожирателей рекламы». Смотрите «Неверные» сериал 2024 года онлайн в хорошем качестве без регистрации. На Wink вы можете бесплатно посмотреть все сезоны «Неверные» подряд.