Новости боинг самолет

CBS: у пассажирского Boeing 767 в полете активировался аварийный трап.

Авиапарк РФ остался на земле без импортных запчастей и техподдержки

  • Новости Boeing Company (The) — NYSE:BA — TradingView
  • Новости Boeing Company (The) — NYSE:BA — TradingView
  • #самолётыboeing
  • Смертельно опасная правда: что стоит за чередой инцидентов с самолетами Boeing
  • У пассажирского самолета Boeing 737–700 отказал двигатель во время полета
  • Boeing - все новости на сегодня

Форум — BOEING

крупнейший информационный сайт. Белоруссия может отказаться от «Боингов» и закупить самолеты в РФ. Гендиректор Boeing уйдет в отставку на фоне проблем с самолетами 737 MAX. Самолёт Boeing P-8 Poseidon впервые поднялся в небо 25 апреля 2009 года. Авиалайнер Boeing 727-2F2, которому на тот момент было меньше двух лет (подобный самолет по меркам гражданской авиации считается практически новым), рухнул недалеко от Ыспарты. Boeing's Converted Freighters: 20 More Years of Life.

«Боинг» махнул России крылом. Будем летать на Ил-114

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Их отличительная черта, что они не подвергались никаким доработкам. Известно, что несколько лет компания «Boeing» хотела исправить ситуацию с помощью дублирующих датчиков для улучшения работы системы MCAS, переписать все внутренние протоколы, инструкции и программное обеспечение для надежности ее функционирования. Недавно S7 отправила запрос в Минтранс и Минэкономразвития, чтобы ей разрешили вернуть эти борты лизингодателю, потому что без доработки они представляют опасность, а модифицировать их никто не позволит из-за санкций, - прим. НСН », - сказал Герасимов. S7 Group заморозила проект лоукостера «Citrus» Авиаэксперт отметил, что большинство развитых стран не эксплуатируют эти самолеты, хотя в США разрешили их использование, но только из-за дефицита в авиаотрасли и в рамках поддержки «Boeing». Планер Boeing 737 разработали еще в 60-ых годах прошлого века и он имеет дефект хвостового оперения, о чем знают авиакомпании, экипажи.

Самолет может выпускаться в нескольких модификациях с разным количеством посадочных мест от 158 до 190. Средняя дальность полета C919 составляет 4 075 км, максимальная - 5 500 км, С919 может совершать перелеты на высоте до 12 тыс. Коммерческая эксплуатация С919 в Китае началась в мае 2023 года и на данный момент пять таких бортов использует авиакомпания China Eastern, которая заказала еще 100 самолетов. К концу этого года в ее авиапарке должно быть до 10 С919.

В свою очередь, это связано с аварией на этой модели 5 января 2024 года, когда взорвалось дверь. А убыток на акцию оказался меньше, чем ожидалось.

Выручка Boeing снизилась впервые за семь кварталов

Звучит банально, но на заводе очень важно иметь возможность эффективно отслеживать инструменты, чтобы иметь нужный инструмент и знать, что вы его не забыли. Процесс инспекции, призванный обеспечить проверку работы механиков, с годами ослаб. А некоторые поставщики с трудом соблюдают стандарты качества, производя детали в том темпе, который нужен Boeing. Во время пандемии Boeing сократила 19 тысяч человек, в том числе сотрудников с многолетним опытом. После пандемии их места заняли менее опытные инженеры. Производство Boeing 787 Dreamliner в Чарлстоне. По словам одного из менеджеров по качеству, который уволился из Boeing в прошлом году, некоторые рабочие, собирающие самолеты, иногда пытались установить детали, которые не были зарегистрированы или проверены, пытаясь сэкономить время, обходя процедуры контроля качества, предназначенные для отсеивания дефектных или некачественных компонентов. Один раз работник направил запчасти из приемной зоны прямо в цех, не проводя необходимую проверку. Сотрудник, который в настоящее время работает на сборочной линии Boeing 787 Dreamliner в Чарлстоне, рассказал, что видел много раз неправильную прокладку проводов, что повышает риск их трения друг о друга и приводит к повреждению. В последние годы Boeing не всегда уделяет достаточно времени для обучения новых работников, отправляя их чуть ли не сразу обучаться важнейшим навыкам у более опытных коллег.

Как умер главный критик Boeing несколько версий Джон Барнетт Джон Барнетт, бывший менеджер по качеству компании Boeing, 12 марта был найден мертвым в своей машине. В начале марта Барнетт находился в Чарлстоне для дачи показаний по иску, в котором он обвинил Boeing в ответных мерах против него за жалобы на качество и безопасность. В четверг Барнетта допрашивал адвокат Boeing, а в пятницу — его собственные адвокаты. Допрос должен был завершиться в субботу утром. Но в субботу Барнетт не приехал на допрос и не отвечал на телефон. Тогда один из его адвокатов позвонил в отель, где жил Барнетт, и выяснил, что он был найден мертвым в собственном пикапе, который стоял на парковке отеля. Завод Boeing в Чарлстоне. По предварительным данным, смерть наступила в результате самоубийства. В пикапе был найден пистолет и предсмертная записка.

Адвокаты мужчины заявили, что планируют продолжить судиться с Boeing от имени семьи Барнетта. Boeing выразил соболезнования. Мы опечалены кончиной г-на Барнетта, и наши мысли с его семьей и друзьями. Boeing Барнетт проработал в Boeing почти 30 лет. С 2010 года он работал над Boeing 787 Dreamliner. После авиакатастроф Boeing 737 Max в 2018 и 2019 годах, Барнетт рассказал The New York Times о проблемах с качеством на заводах производителя. В 2019 году он рассказал, что обнаружил «скопления металлической стружки» возле электронных блоков управления. Он неоднократно говорил об этом руководству, но его переводили в другую часть завода. За два года до этого Федеральное управление гражданской авиации потребовало очистить Boeing 787 Dreamliner от металлической стружки перед их доставкой авиакомпаниям.

В начале марта авиапроизводитель Boeing приостановил закупки российского титана, а также закрыл технические отделы в Москве. Из России компания получала около трети части общего объема используемого титана, остальную часть поставляли из Японии, Китая, Казахстана и США. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.

Передача самолётов государственной лизинговой компанией государственному же перевозчику выглядит, в принципе, логично; тем более, когда речь идёт о дефицитных машинах с «ровными» документами, на которых можно летать за границу. По данным некоторых источников, Boeing 737-900ER будут использоваться «Аэрофлотом» для полётов в Таиланд из аэропортов Сибири, где сейчас летают Boeing 737-800, для которых протяжённость этих маршрутов близка к предельной дальности, у -900ER она немного выше.

Инженеры компании потратили немало времени и сил на цифровое моделирование и маломасштабные испытания концепта в аэродинамической трубе. Эти средства будут добавлены к 725 миллионам долларов других деловых партнеров компании Boeing, чтобы в итоге построить полномасштабный самолет и провести его полноценные летные испытания. Агентство рассчитывает, что технологии и конструкции, продемонстрированные в рамках данной программы, будут использованы в отраслевых решениях при создании следующего поколения однопроходных самолетов, которые могут вступить в строй в 2030-х годах". Проблемы, безусловно, есть. Во-первых, такие сверхдлинные крылья могут просто не вписаться в существующие терминалы или ангары аэропортов. Boeing ничего не сказал о демонстраторе самолета, но на концепте 2019 года он упомянул о возможности использования складных крыльев, чтобы на земле решить эту проблему. Кроме того, на обычных авиалайнерах огромные, массивные крылья с низким соотношением сторон идеально подходят для размещения топливных баков.

При хранении топлива в крыльях большая часть груза размещается по всей длине крыла, ближе к центру подъема, уменьшая тем самым инженерные напряжения в местах сопряжения крыльев с корпусом.

Боинг – последние новости

И клиенты этим недовольны. Но безопасность и качество должны и будут стоять превыше всего», — отрапортовал топ-менеджер. Сам он уйдет в отставку в конце 2024 года, но полностью уверен, что компания восстановится. Акции Boeing упали примерно на треть после аварии на рейсе Alaska Airlines. Федеральное управление гражданской авиации США усилило надзор и дало Boeing время до конца мая для разработки плана по устранению проблем в производстве самолетов 737 Max. Хотя виновники инцидента еще не определены, предварительное расследование показало, что самолет после ремонта покинул завод Boeing без четырех болтов, необходимых для удержания дверной заглушки на месте. Несколько бывших и один нынешний менеджер корпорации рассказали о различных проблемах в производстве лайнеров Boeing 737 и 787.

Компания была основана в 1916 году Уильямом Боингом и начинала с производства аэропланов. Сегодня основные производственные мощности Boeing находятся в Сиэтле штат Вашингтон , штаб-квартира — в Арлингтоне штат Вирджиния. Boeing занимается проектированием, производством и продажей коммерческих и военных самолетов, а также разработкой и производством космических систем.

Компанию обвиняют в том, что она ставит на первое место собственные доходы, пренебрегая безопасностью пассажиров. Такие заявления прозвучали в американском Сенате. Там прошли слушания под названием «Изучение испорченной культуры безопасности Boeing: свидетельства из первых рук».

На них выступил один из инженеров компании. Он заявил, что в течение нескольких лет ему угрожали за то, что он доносил до менеджмента свои опасения по поводу безопасности самолетов. Сэм Салэпур, инженер Boeing: - У меня есть серьезные опасения по поводу безопасности самолетов 787 и 777, и я готов пойти на профессиональный риск, чтобы рассказать о них. Меня проигнорировали и сказали не создавать задержек. Это самый низкий показатель за 3 года. Компания по-прежнему сталкивается с повышенным вниманием надзорных органов.

Кроме того, упали и акции Boeing. Они достигли пятимесячного минимума после объявления о новом расследовании Федерального управления гражданской авиации. Но недавние инциденты вызвали обеспокоенность у общественности. Есть мнение, что ситуация становится все хуже.

Эксперты издания AFAR рассказывают о пяти новых самолетах, на которые стоит обратить внимание всем авиационным гикам. Airbus A220: новый комфорт На первый взгляд Airbus A220 — это обычный самолет, который перевозит всего 100-150 пассажиров на короткие расстояния. Тем не менее, у борта есть несколько крутых фишек. Одна из них — это более просторный салон: ширина каждого кресла Airbus A220 заметно больше обычной 47 см вместо 43 см. Кроме того, в самолете больше иллюминаторов по два в каждом ряду с каждой стороны и более просторные багажные полки.

Выручка Boeing снизилась впервые за семь кварталов

Белоруссия может отказаться от «Боингов» и закупить самолеты в РФ. Рыбак из Австралии заявил об обнаружении крыла малазийского "Боинга", пропавшего в 2014 году. Самолёт Boeing P-8 Poseidon впервые поднялся в небо 25 апреля 2009 года.

У пассажирского самолета Boeing 737–700 отказал двигатель во время полета

В самолетах Boeing обнаружили массовое ослабление болтов. Поступили новости о том, что производитель самолетов Boeing обнаружил новый дефект на своих широкофюзеляжных самолетах 787 Dreamliner. В самолетах Boeing нашли незатянутые болты United Airlines сообщили, что 8 января пришлось отменить около 200 рейсов в связи с запретом на полеты Boeing 737 MAX.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий