Интервью с Заместителем Председателя Правления «Газпромбанка»Председателем наблюдательного совета Фонда «Петербургский международный юридический форум» Елено. 21 апреля свой день рождения отмечает заместитель председателя Правления АО «Газпромбанк», член Президиума Ассоциации юристов России, Председатель Комиссии АЮР по целям устойчивого развития (ESG) Елена Борисенко. Борисенко Елена Адольфовна муж прокурор. Сегодня поздравления с Днем рождения принимает Борисенко Елена Адольфовна заместитель Председателя Правления «Газпромбанка», член Президиума Ассоциации юристов России.
Войти на сайт
Президент России освободил от должности замминистра юстиции Елену Борисенко | YouTube канал Главред Борисенко все выпуски журналиста и автора, политика, общество, комментарии авторские, последние обсуждаемые новости. |
Замглавы Минюста Елена Борисенко о главных достижениях юрфорума в Петербурге | Интервью с Заместителем Председателя Правления «Газпромбанка»Председателем наблюдательного совета Фонда «Петербургский международный юридический форум» Елено. |
Президент России освободил от должности замминистра юстиции Елену Борисенко | Главред Борисенко Ютуб последний выпуск. |
Елена Адольфовна Борисенко | Главная» Новости» Главред борисенко последние новости. |
Елена Адольфовна Борисенко
Не думаю, что при создании СРО экспертов контрольные корпоративные механизмы окажутся эффективнее. В профессиональных корпорациях действуют кодексы этики. Законопроект тем не менее в своих базовых принципах предусматривает соблюдение судебным экспертом этических норм. Думаю, что если цели реформы будут достигнуты, в безупречности собственной репутации больше всех станет заинтересован сам эксперт. Если к кандидату в эксперты есть вопросы с морально-этической точки зрения, он просто не будет назначен судом. Нет необходимости постоянно контролировать нравственный облик эксперта. А вот сведения об обоснованных претензиях к нему, а также о прекращенных сертификатах компетентности должны быть общедоступными. Эти вопросы будут обсуждаться при разработке актов, принимаемых в развитие закона.
Вполне возможно, что то, о чем Вы говорите, имеет смысл реализовать. Кроме того, мы уже обсуждали необходимость обязательного опубликования сведений об отозванных сертификатах компетентности. Планируется проведение и текущего контроля, и выборочного, на основе жалоб и обращений. Предполагается, что компетенция нотариусов расширится. Как при этом стимулировать их к повышению собственной квалификации? Это серьезный и объемный документ. Фактически мы разработали проект нотариального кодекса, предусматривающий кардинальное изменение правового регулирования нотариальной деятельности, начиная от порядка доступа к профессии, системы контроля как со стороны нотариальных палат, так и со стороны юстиции и заканчивая мерами ответственности нотариуса.
Кроме того, законопроект предусматривает обязательное повышение квалификации нотариуса, а также детально регламентирует процедуры совершения отдельных нотариальных действий. В такой ситуации нотариусу будет очень сложно отказать в совершении нотариального действия. Если сегодня он иногда просто не хочет совершать какое-то нестандартное действие, то может сослаться на отсутствие необходимой нормативной регламентации. Законопроект сведет к минимуму возможность для подобного маневра. Помимо прочего, мы предполагаем сохранить квотирование и при этом увеличить количество нотариусов, что, разумеется, стимулирует их к активной и ориентированной на клиента деятельности. Проблемы действительно существуют? Нотариат между тем функционирует на условиях самофинансирования: нотариусу необходимо содержать контору, платить зарплату помощникам, производить отчисления на общекорпоративные нужды.
Поставленный в такие условия, нотариат воспользовался существующим пробелом в законе, установив фактически дополнительную плату за оказание услуг правового и технического характера. Не во всех регионах эта плата сбалансирована. Кроме того, не всем очевидна природа такого платежа. Отсюда и проблема. Тем не менее мы полагаем, что нотариальная деятельность не является конкурентной. С моей точки зрения, проблема будет окончательно решена после принятия нового закона, в проекте которого мы предусмотрели полномочия Правительства РФ устанавливать тариф, обозначив основные принципы его определения: с одной стороны, сбалансированность и доступность нотариальной услуги, с другой стороны, обеспечение самофинансирования. И второе, что мы закрепили в проекте, — это запрет на взимание каких-либо дополнительных сборов, помимо установленного тарифа.
В госпрограмме «Юстиция» указано: нотариус среди прочих нотариальных действий будет заниматься и правовым консультированием граждан. Охватят ли такое консультирование вновь устанавливаемые тарифы или это будет отдельная услуга, имеющая особый порядок тарификации? Мы исходим из концептуального понимания нотариального действия как совокупности всех действий, необходимых для нотариального удостоверения, а не как проставление нотариусом подписи и печати. Полагаю, что нотариальные действия — это вся работа, которую нотариус проводит с клиентом с того момента, как он переступил порог конторы. Но есть ли в этом острая необходимость? Суд и без всяких формальных правил уделяет особое внимание нотариальным актам. В то же время законопроект, коль скоро он придает нотариальному акту заранее установленную силу, вынуждает лицо, участвующее в процессе, оспаривать этот акт в отдельном процессе… — Скажу сразу: однозначного решения по вопросу необходимости придать нотариальному акту заранее установленную силу пока не принято.
У нас до сих пор ведутся оживленные дискуссии на эту тему и высказываются аргументы, в том числе в пользу озвученной Вами точки зрения. И так как я считаю, что модели должны быть в общем цельными, то если мы создаем нотариат, который очень жестко проверяется на входе, очень жестко контролируется на выходе, имеет высокие меры контроля и ответственности, то и доверие к той деятельности и функции, которую нотариат выполняет, должно быть особое. Поэтому концептуально мне идея повышенной доказательной силы нравится. Вместе с тем я вижу недостатки такой системы и не могу сказать, что буду твердо отстаивать радикальную модель повышенной доказательной силы. Но я совершенно точно буду выступать за расширение исполнительной силы нотариального акта и упрощение порядка государственной регистрации сделок, совершенных в нотариальной форме. Эти два момента я считаю крайне важными, необходимыми для развития нотариата, обеспечения стабильности и законности гражданского оборота. Основные замечания нотариата предсказуемы — это увеличение количества должностей нотариусов и предлагаемые нами подходы к нормативно-правовому регулированию.
Сегодня большинство актов Минюста России, касающихся деятельности нотариата, должно приниматься совместно с Федеральной нотариальной палатой. Конечно, нотариальное сообщество это устраивает, потому что есть возможность определенным образом блокировать неудобные инициативы, направленные на обеспечение контроля и ответственности нотариата.
Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.
Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки.
Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.
В 2000 году окончила Санкт-Петербургский государственный университет по специальности «юриспруденция», юрист. С 2000 года по 2008 год занималась юридической практикой в Санкт-Петербурге. С 2008 по 2009 год - советник руководителя Федеральной регистрационной службы. С сентября 2009 года по февраль 2010 года - советник Министра юстиции Российской Федерации.
Петербургский международный юридический форум — крупнейшая площадка для диалога между представителями юридического, предпринимательского, политического и правоохранительного сообществ по вопросам права в интересах граждан, бизнеса, совершенствования правоприменительной практики, продвижения законодательных инициатив в целях развития правовой культуры и регулирования социально-экономической сферы в современных условиях. Показать больше.
ПМЮФ-2023. Современные вызовы в призме нормотворчества. Борисенко Елена, Газпромбанк
Елена Борисенко – советник министра юстиции, отмечает, что усиление ответственности нотариусов сопровождается и ростом их полномочий. Борисенко Елена Адольфовна в молодости. Глава управы Сокол Борисенко. Cвежие новости [ Фото в новостях ]. Главред Борисенко Ютуб последний выпуск. Елена Борисенко была назначена на должность замглавы Минюста в июне 2012 года. БОРИСЕНКО Елена Адольфовна. Представитель Министерства юстиции Российской Федерации. Родилась 21 апреля 1978 года в г. Ленинграде.
Отставка Елены Борисенко: каким будет новый пост?
Как в Газпромбанке относятся к женщинам на руководящих постах? Есть ли какие-то особенности в работе? И самая главная черта нашей политики в том, что у нас нет никаких ограничений, связанных с гендером. То, что больше половины руководящих постов занимают женщины, свидетельствует, что это действительно так. Среди них глава управления рисками, руководитель одного из важнейших направлений кредитной работы и многие другие. Потому что женщины, как и мужчины, прекрасные профессионалы, и умеют хорошо работать. В этом году Газпромбанк был признан одним из лучших работодателей для женщин. Но я думаю, что предела для совершенства нет, и мы, женщины, друг другу в банке помогаем. Одна из инициатив на следующий год — создание специального клуба по обмену опытом, в основном, в области технологического развития. Думаю, женщин там будет большинство. Потому что именно технологии освободили женщин окончательно, позволили им совмещать работу и дом.
XXI век подарил нам возможность радоваться работе, семье и детям одновременно, и это большая заслуга нашего времени. Интересуются ли сотрудники экологическими инициативами и социальными проектами? Стараетесь ли вы прививать им соблюдение принципов устойчивого развития? У нас современный коллектив, который с радостью приветствовал концепцию «Зеленого офиса». Пока не все площадки банка на нее перешли, но многие. В рамках этой инновации в полной мере реализуются все зеленые инициативы: от раздельного сбора мусора и вторсырья до экологичной канцелярии. Сотрудники с большим энтузиазмом в них включились, и это позитивно отразилось на нашей корпоративной культуре. Кроме того, в 2020 году был завершен проект «Электронный документооборот», и пандемия нам сильно в этом помогла. Это существенно сократило бумажную работу и ускорило бизнес-процессы, сделав их комфортнее. Но без большого «пинка» в виде удаленной работы было сложно: любые изменения обычно проходят медленно.
Еще одно важное направление в области ESG, которое было поддержано сотрудниками — это инициатива нашей службы внутренних коммуникаций по онлайн-обучению и онлайн-досугу. Обычно не хватает времени, чтобы воспользоваться всеми возможностями, которые банк предоставляет для своих сотрудников, но теперь все это доступно онлайн. Это и лекции об искусстве, и тренировки с лучшими спортсменами, и тысячи детских программ — мастер-классы, создание мультфильмов. Это отдельная большая жизнь, которую банк предлагает своим сотрудникам не «для галочки», а от души. Экономика инноваций Как пандемия изменила досуг и индустрию развлечений: подкаст РБК Тренды — То есть, сотрудники перешли на «удаленку» с удовольствием? Сейчас, мне кажется, подавляющему большинству удаленная работа понравилась: многих теперь сложно мотивировать вернуться в офис.
Март 2011 г. Курирует Российский Федеральный центр судебной экспертизы при Министерствe юстиции Российской Федерации [4]. Занимала должность заместителя Министра юстиции РФ по 4 июля 2015 г. С 1 сентября 2015 г.
С 1 сентября 2015 г. С 30 сентября 2015 г. С 4 сентября 2017 г. С 1 июня 2017 г.
Карьера 2000 - 2008 гг. С сентября 2009 г. Февраль 2010 г. Март 2011 г.
Елена Борисенко
Борисенко Елена Адольфовна играет ключевую роль в развитии и функционировании Газпромбанка. Борисенко Елена Адольфовна муж прокурор. Биография заместителя председателя Правления Газпромбанка Борисенко Елены Адольфовны.
Елена Борисенко: «Устойчивое развитие — фундамент успешного бизнеса»
Петербургский международный юридический форум — крупнейшая площадка для диалога между представителями юридического, предпринимательского, политического и правоохранительного сообществ по вопросам права в интересах граждан, бизнеса, совершенствования правоприменительной практики, продвижения законодательных инициатив в целях развития правовой культуры и регулирования социально-экономической сферы в современных условиях. Показать больше.
Сегодня большинство актов Минюста России, касающихся деятельности нотариата, должно приниматься совместно с Федеральной нотариальной палатой. Конечно, нотариальное сообщество это устраивает, потому что есть возможность определенным образом блокировать неудобные инициативы, направленные на обеспечение контроля и ответственности нотариата. Проект, который мы сейчас обсуждаем, предполагает реализацию полномочий министерства по нормативно-правовому регулированию в сфере нотариата с учетом мнения нотариального сообщества, но с сохранением ключевой роли регулятора по целому ряду вопросов.
И конечно, у нотариального сообщества есть разочарование, связанное с несостоявшимся пока при реформировании гражданского законодательства введением обязательной нотариальной формы для совершения сделок с недвижимым имуществом. Проект нового закона о нотариате предполагает огромную работу по изменению всей нотариальной деятельности: устанавливаются серьезные требования к нотариусу, создаются механизмы индивидуальной и коллективной ответственности. Нотариальный корпус обоснованно указывает на то, что при таком объеме требований, контроля и ответственности перечень функций нотариата также должен быть расширен. Но пока мы не можем этого обещать, а предлагаем в проекте пойти по пути формирования преференций для нотариальной формы через установление упрощенного порядка регистрации и придание исполнительной силы ряду нотариальных актов.
Кроме того, как мы уже обсуждали, рассматривается возможность придания нотариальным актам повышенной доказательственной силы. Полагаю, что принятие новых правил нотариальной деятельности, увеличение числа лиц, прибегающих к помощи нотариуса по соглашению сторон дадут положительный результат — повысят доверие граждан и бизнеса к институту нотариата, а последующее реформирование позволит обеспечить систему организации гражданского оборота, аналогичную принятой в большинстве стран — членов Международного союза латинского нотариата. Я говорю о моделях организации гражданского оборота в Испании, Италии, Франции и многих других странах с континентальной системой права, где нотариус обеспечивает законность сделки, сопровождает ее вплоть до исполнения, а регистрирующий орган гарантирует ее открытость и действие для всех третьих лиц, а также достоверность и полноту публичного реестра прав. Меня всегда удивляет противопоставление нотариальной формы и государственной регистрации прав на недвижимость.
Нотариус и регистратор должны выполнять разные, хоть и взаимодополняющие задачи. Приведу лишь один пример. Нотариус видит стороны сделки, устанавливает правомочия, а самое главное, волю сторон, он разъясняет правовые последствия сделки, оценив которые стороны в некоторых случаях принимают решение от нее отказаться. Регистратор же не видит тех, кто заключает сделку, его правовая экспертиза проводится исключительно по документам.
Статистика безопасности гражданского оборота в странах с классической европейской моделью латинского нотариата — не более одной оспариваемой сделки на 1000. В странах с иной системой организации оборота количество оспариваний выше в 40 раз. Таким образом, обязательная нотариальная форма для сделок с недвижимостью — это выбор в пользу стабильного и безопасного оборота собственности. К сожалению, мы привыкли думать о том, как быстрее и дешевле совершить сделку, а не о том, как обеспечить ее бесспорность.
Думаю, что реформа организации нотариата, нотариальной деятельности — это серьезный вызов в первую очередь для самого нотариального корпуса, который должен доказать свою профессиональную и корпоративную зрелость, повысить качество помощи, что должно создать предпосылки для тех изменений, которых нотариат желает и которые в целом, я уверена, отвечают задачам формирования прозрачного и законного оборота недвижимости в России. Я полагаю, что нам давно необходимо совершенствовать регулирование рынка юридических услуг. Сегодня на рынке юридических услуг фактически не установлены требования к квалификации и компетенции лиц, оказывающих юридическую помощь. Ситуация в чем-то схожа с действующим рынком негосударственной судебной экспертизы, но тут все гораздо сложнее и серьезнее.
Все-таки решение о привлечении эксперта принимает профессиональный судья, а задача регулятора — создать механизм, при кото- ром суд будет иметь возможность выбора эксперта, в том числе из лиц, подтвердивших свою компетентность. К юристу же обращаются люди с разным уровнем познаний в области права. Вывеска конторы или объявление в газете «Юрист» или «Юридическая помощь» являются для простого человека подтверждением, что он обращается к специалисту. Абсурдно, но сейчас любое лицо без какого-либо не говоря уже о специальном образования может оказывать юридические услуги по всем категориям споров и вопросов, кроме участия в уголовном процессе.
Такое положение дел, безусловно, серьезно противоречит гарантиям, предусмотренным ст. Казалось бы, все очевидно — необходимо срочно принять закон: установить ограничения и требования, стандарты юридической помощи, — и проблема будет решена. Но, к сожалению, сегодня такие изменения провести сложнее, чем 20 лет назад. Существующий рынок юридических услуг неоднороден, а логичное объединение юристов на базе адвокатуры вызывает критику в первую очередь в адрес самой адвокатуры.
И здесь, как и в случае с нотариатом, адвокаты и их объединения — адвокатские палаты — должны продемонстрировать зрелость, готовность к изменениям. Им следует не только предъявлять высокие требования к своим коллегам, не являющимся членами адвокатского сообщества, но и критично оценить требования к тем, кого комиссии принимают в профессию адвоката, поведение и профессионализм этих людей, их умение и готовность совершенствовать свои навыки и знания. Возможно, стоит согласиться с необходимостью модернизации, в том числе введения новой формы адвокатского образования партнерства , заключения в нем договора найма адвоката и многое другое. Но эти или иные изменения могут произойти исключительно в результате консолидации усилий всех участников рынка.
Адвокатам Германии, Франции или Австрии и в страшном сне не приснится, что они приходят к своему регулятору, министерству юстиции, и просят реформировать их деятельность. Думаю, что усилия Минюста России по выработке концепции реформирования, консолидации участников рынка потрачены не впустую. Федеральная палата адвокатов и те юридические компании, которые не входят в состав адвокатского сообщества, но тем не менее являются серьезными, уважаемыми участниками рынка юридических услуг, начали диалог и перешли к формулированию предложений, которые должны лечь в основу концепции изменений. Радостным событием стало принятие изменений в Кодекс профессиональной этики адвоката, определенно означающее настрой адвокатуры на самоорганизацию и совершенствование.
Надеюсь, что нормы Кодекса не превратятся лишь в декларацию, но будут активно применяться дисциплинарными комиссиями палат. Тема реформирования юридической профессии стала одной из самых популярных и обсуждаемых на Международном юридическом форуме в Санкт-Петербурге. Наши коллеги из других стран всегда удивляются и отчасти радуются столь либеральному подходу к регулированию профессии в России: им чрезвычайно легко организовывать работу своих фирм в нашей стране. Но и они обращают наше внимание на необходимость устанавливать единые стандарты правовой помощи, этики оказания юридических услуг.
В этом году в мае на Петербургском юридическом форуме было очень яркое обсуждение темы развития профессии. Всем, кто не смог присутствовать, я рекомендую посмотреть запись этой дискуссии на сайте Форума.
Родилась 21 апреля 1978 года в Ленинграде. Образование Окончила Санкт-Петербургский государственный университет по специальности «юриспруденция». Действительный государственный советник юстиции Российской Федерации 2 класса. Карьера Около 8 лет занималась частной юридической практикой в Санкт-Петербурге.
С февраля 2010 года по март 2011 года — директор Департамента по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Министерства юстиции РФ. С марта 2011 года по июнь 2012 года — советник министра юстиции РФ. Интервью Елены Борисенко порталу "Право. Ru", данное в августе 2014 года, читайте здесь , другие материалы о событиях с ее участием — здесь.
Борисенко Елена Адольфовна
Борисенко Елена Адольфовна Газпромбанк. Борисенко Елена Адольфовна. АО «Газпромбанк», заместитель председателя Правления. Сегодня поздравления с Днем рождения принимает Борисенко Елена Адольфовна заместитель Председателя Правления «Газпромбанка», член Президиума Ассоциации юристов России. Борисенко Елена Адольфовна играет ключевую роль в развитии и функционировании Газпромбанка.
Войти на сайт
Полный текст документа уже появился на страницах правительственного портала. Немного информации На должность заместителя Елена Борисенко заступила летом 2012 года. В тот момент ей было всего 34 года. Женщина стала самым молодым руководителем ведомства. Ее обязанности заключались в курировании вопросов нотариальной и адвокатской деятельности. Борисенко занималась реформированием рынка юридической помощи. Она также выступала в роли зампреда комиссии по реализации проектов бесплатной правовой поддержки населения.
Государственные судебно-экспертные учреждения имеют серьезные традиции, сформировавшиеся за достаточно продолжительный срок. Для получения права подписи эксперт сдает экзамен, проходит стажировку. Более того, это право необходимо периодически подтверждать, от такой обязанности не освобождены даже специалисты, имеющие многолетний стаж экспертной деятельности, а в нашей системе речь может идти и о 40 годах экспертного стажа. В сфере негосударственной экспертизы аналогичных требований на сегодняшний день нет, что сказывается на качестве проводимых экспертиз. С этим, безусловно, связаны низкий уровень доверия к заключениям негосударственных экспертов и крайне высокая на грузка на государственные экспертные учреждения. Я уверена, что есть негосударственные эксперты, которые готовят заключения очень высокого качества.
Но отсутствие определенных требований к лицам, занимающимся экспертной деятельностью, а также каких-либо механизмов если не контроля, то, по крайней мере, оценки квалификации для доступа в профессию судебного эксперта , зачастую формирует отрицательное восприятие частной экспертизы в целом. Надо отметить, что экспертам Минюста России очень часто поручают проведение повторных и дополнительных экспертиз в случаях, когда заключения негосударственных экспертов по тем или иным причинам оказываются неполными или немотивированными. Нагрузка на наших экспертов растет каждый год, поэтому Минюст России напрямую заинтересован в том, чтобы упорядочить отношения в сфере повышения качества негосударственной экспертизы. В каком порядке осуществляется этот контроль и что именно контролируется? Выводы, конечно, не пересматриваются, поскольку эксперт независим и выносит суждения на основе внутреннего убеждения. Но конкретное заключение может быть оценено на предмет обоснованности применения тех или иных методик, его аргументированности, соответствия требованиям законодательства и т.
Минюст России разработал и внес в Правительство РФ проект федерального закона «О судебно-эксперт ной деятельности в Российской Федерации». Законопроект вводит понятие сертификации компетентности негосударственных экспертов: лицо, желающее попасть в государственный реестр судебных экспертов должно пройти процедуру проверки компетентности, владения навыками и знаниями, подтверждающими его способность выполнить задание суда, на основе своих специальных знаний ответить на вопросы, которые не могут быть разрешены на основе правовых знаний. Ведь цена ошибки эксперта крайне высока. Зачастую вывод судебного эксперта формирует внутреннее убеждение судьи, становится центральным доказательством по делу. При подготовке законопроекта на площадке Минюста России была проделана очень большая работа. В подготовке законопроекта принимали участие представители федеральных органов власти, высших судов, Генеральной прокуратуры РФ.
Рабочая группа обобщила свыше тысячи предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения. Внесенный Правительством РФ законопроект — результат серьезного труда как самих экспертов, так и пользователей системы — следственных органов, судов, адвокатуры. Изменения правового регулирования носят концептуальный характер, и я искренне верю, что принятие нового закона — важнейший шаг на пути повышения качества правосудия. Мы даже подверглись некоторой критике из-за того, что несколько вышли за рамки поручения, попытавшись систематизировать весь комплекс отношений в сфере судебно-экспертной деятельности. Законопроект в целом направлен на совершенствование механизмов судебно-экспертной деятельности, способствующих сокращению сроков производства судебных экспертиз, расширению доступа в профессию высококлассных специалистов, контроля качества экспертного судопроизводства и его методического и организационного обеспечения. Фактически мы актуализировали все существующие нормы, ввели дополнительную уже существующую, но не имеющую в настоящее время законодательного регулирования терминологию: например, «валидация оценка пригодности методик», «сертификация компетентности судебного эксперта» и т.
Крайне важно, чтобы эксперты были квалифицированными, а применяемые методики — научно обоснованными. Тем не менее наличие сертифицированного научно-методического подхода, методик, прошедших валидацию, — все это соответствует международной практике. Надо сказать, что Российский федеральный центр судебной экспертизы при Минюсте России, а также еще один наш региональный центр являются единственными представителями нашей страны в международной организации ENFSI. Идея сертификации научно-методического обеспечения и валидации методик пришла к нам как раз из европейского опыта. Мы смогли убедить наших коллег из других ведомств, что сертификация методик действительно важна, что без этого мы не сможем повысить качество судебных экспертиз. В процессе работы над законопроектом стало понятно: нельзя ограничиться введением требований к организации частной экспертизы, необходимо решить более масштабную задачу, а именно усовершенствовать подходы к судебно-экспертной деятельности в целом.
У нас была мечта — сделать один закон для всех видов экспертиз. К сожалению, мы были вынуждены по целому ряду организационно-финансовых причин вывести за пределы регулирования нашего проекта судебно-медицинские и судебно-психиатрические экспертизы. Я надеюсь, что как только будут решены проблемы, не позволившие рабочей группе интегрировать соответствующие положения в проект, будет принят специальный закон, в котором вопросы методической основы судебно-медицинских и судебно-психиатрических экспертиз получат соответствующее регулирование. Речь идет только о негосударственных экспертах? Сертификация компетентности по проекту является обязательной для государственных судебных экспертов, будучи альтернативой существующей системы их аттестации, и добровольной для негосударственных экспертов. Законопроект предполагает создание государственного реестра, в который будут включаться все государственные, а также негосударственные эксперты, прошедшие сертификацию компетентности.
Таким образом, для внесения сведений о негосударственном эксперте в государственный реестр такой эксперт должен будет представить действительный сертификат компетентности. В 2010 г. Минюст России запустил проект добровольной сертификации компетентности. За три года уже около 2000 негосударственных экспертов в добровольном порядке прошли процедуру сертификации. Там, где механизм заработал, правоприменители говорят нам «большое спасибо», поскольку, поручая экспертизу сертифицированным специалистам, видят совершенно иное качество экспертных заключений. Мы предполагаем, что ответственным за внедрение этой системы будет определен Минюст России.
Мы и подведомственные нам учреждения к работе готовы. Я очень надеюсь, что закон будет принят и новая система будет действовать в полную силу. Польза заложенных в законопроект механизмов представляется мне очевидной.
С 30 июня 2012 года - по 06 июля 2015 - заместитель Министра юстиции Российской Федерации. Действительный государственный советник юстиции Российской Федерации 2 класса. Популярные личности.
А как это делать сейчас, если многие западные фонды выходят из программ и по климату, и по каким-то другим тематикам? Устойчивое развитие часто воспринимается как модное направление, поэтому неудивительно, что время от времени спрос на него возрастает или падает, в том числе со стороны инвесторов. Но это поверхностный взгляд на вещи. Так или иначе изменение климата — это объективная реальность. Деградация почв, потеря биоразнообразия, загрязнение воздуха и воды — это всё реальные угрозы, которым действительно необходимо противостоять с максимальным уровнем вовлеченности всех сторон. И наш форум показывает довольно серьезный уровень кооперации. Обратите внимание, мы собрали участников из 30 стран мира!
Елена Борисенко: «Устойчивое развитие — фундамент успешного бизнеса»
Cвежие новости [ Фото в новостях ]. В Липецке у памятника «Детям войны» собрались. ⭐Елена Борисенко награждена Благодарственным письмом Президента России Торжественный приём губернатора Липецкой. Интервью с Заместителем Председателя Правления «Газпромбанка» Председателем наблюдательного совета Фонда «Петербургский международный юридический форум» Еленой Адольфовной Борисенко.
Поздравляем с днем рождения Елену Адольфовну Борисенко
Елена Адольфовна занимала пост заместителя министра юстиции с июня 2012 г. и курировала направление адвокатуры и нотариата. Борисенко Елена Адольфовна муж прокурор. Заместитель председателя правления Газпромбанка Елена Борисенко рассказала «Комсомолке» о том, как связаны финансовое благополучие и ответственность бизнеса. Борисенко Елена, заместитель председателя правления Газпромбанк.
Поздравляем с днем рождения Елену Адольфовну Борисенко
Вчера, 18 июля, состоялась первая рабочая встреча президента Федеральной нотариальной палаты Марии Сазоновой с вновь назначенным заместителем министра, в ходе которой обсуждались вопросы, связанные с работой над новым законом о нотариате, разработкой нового положения «О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности нотариуса», а также с организацией и проведением 4-го конгресса нотариусов России, посвященного 20-летию образования нотариата, в Санкт-Петербурге. Елена Адольфовна давно знакома российским нотариусам и по работе на должности директора Департамента Минюста по вопросам правовой помощи и взаимодействию с судебной системой, и в качестве помощника министра юстиции РФ Александра Коновалова. По словам президента ФНП, в профильном ведомстве нет человека лучше знающего нотариат, его проблемы и чаяния, чем Елена Борисенко.
Образование Окончила Санкт-Петербургский государственный университет по специальности «юриспруденция». Действительный государственный советник юстиции Российской Федерации 2 класса. Карьера Около 8 лет занималась частной юридической практикой в Санкт-Петербурге.
С 2008 по 2009 год — советник руководителя Федеральной регистрационной службы, Росреестра.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2.
Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.