Всё отзывы о работе в Бристоль на сайте
Cеть магазинов Бристоль отзывы. Мошенник или нет?
Весь штат магазина понимал, что работать не дадут. Кто то из сотрудников хотел перейти на другой куст, Зырянова тут же отзванивалась супервайзера куста и говорила,это плохой продавец, не продаёт плум и т. Ну не бред ли? Два года работал был хорошим продавцом а тут в один день стал плохим. Вообщем разогнала весь штат магазина, при этом звоня на другие кусты с просьбой не брать данных сотрудников.
Какое она имеет право увольнять сотрудников и поливать их грязью.
Но обслуживающий покупателей отвратительное. Случайно вылетел бутылка из рук в 22. Продавцы при этом сказали «бля» и начали возмущаться. Якобы пол уже был помыт. Я сказала, что я могу не платит за этот товар, так как по закону это произошли случайно и я имею право не оплачивать. По Я разбила бутылку алкоголя Сам магазин отличный. Девочки супер. Всегда помогут и в выборе и помогут и в пакет сложить.
Стараются, видно что любят свой магазин.
Дай Бог девчонкам терпения с администратором этим. Не дайте уволиться им,они очень хорошие.
С большим уважением к Вам постоянные покупатели. Цените продавцов. Особенно хотим пожелать продавцам терпения.
Удачи вам!! В Бристоле Верхнепечёрская 14 б г. Нижний Новгород Верхне-печёрский рынок под руководством Силиной Анастасии происходят недопустимые вещи: 1 регулярные опоздания на работу администратора на 15-25 минут, объясняет это неблизким расположением к дому частые уходы с работы раньше положенного 17:30 ; 2 употребление спиртных напитков в рабочее время с продавцом-кассиром в складском помещении оставили одного продавца в магазине на продолжительное время, неоднократно ; 3 употребление товаров, продающихся в магазине, не оплатив их по кассе добавляя в общую ревизию ; 4 незнание теоретической базы по предлагаемому ассортименту терминологии, тонкостей производства , фраза "это чиста женский коньяк" сбивает с толку; 5 Обязанности сотрудника магазина, кроме как забить-принять товар — не выполняет; 6 Много раз было такое, что товар был в наличие, но не числился по базе 1С из-за, как она называла "убрать красноту", не посмотрев на момент совершения продажи на остаток, продавцы пробивали его, покупатель оплачивал этот товар.
Далее этот уже не существующий товар ставился в приход. Она вынуждала повторно оплачивать этот товар, но теперь уже продавцам. Просьба разобраться в этом.
Анна Чекалина Уважаемые друзя-коллеги! На протяжении пяти лет наблюдаю развитие нашей сети. Ради интереса разумеется и саморазвития-хахаха. Пришла в компанию при Саляеве- доброго ему здравия и долгих лет. Человек с понятиями одним словом! Что произошло в компании?
Почему не стоит работать в Бристоль, личный опыт.
Ну а так обычный сетевой магазин, с акциями и приемлемыми ценами. Обновляю отзыв несколько месяцев спустя: С ямой изменений ни каких, так же зияет в асфальте. Персонал - отличный, приветливые ,клиентоориентированные. В магазине теперь чистенько, аккуратно, коробки с товаром в проходах не стоят.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Всё настолько неорганизованно, и ужасно, каждый день я мечтала и с трепещущим сердцем ждала даты увольнения. Изначально когда приходишь устраиваться на работу, тебя берут без испытательного срока и какой либо стажировки в принципе, меня ещё на этом этапе насторожил данный формат найма, но потом стало понятно почему это делается.
Потому что никто не хочет работать в таких условиях, люди не вывозят и увольняются от них пачками! На многих точках постоянная нехватка сотрудников и огромные недостачи! Продавцам не платят за ваше обучение, и у них естественно нет никакой мотивации. Мой «коллега» не просто не захотел меня обучать, а прямо говорил что ему всё равно как я там обучаюсь…в процессе рабочего дня он мог отсутствовать большую часть дня, уходил кататься на самокате или просто гулял 6 часов.
Молодого человека обвинили в безответственности, заявив, что он не подходит для этой работы. Реакцию коллег не смягчило даже фото из больничной палаты, которое сделал попавший под раздачу сотрудник. Ранее предприниматель, дипломированный маркетолог, основатель Института онлайн-профессий и агентства Julia Marketing Юлия Родочинская перечислила признаки того, что пора сменить работу.
Отзыв сотрудника Татьяна о компании Cеть магазинов Бристоль
Отзывы о работодателе ООО «Альбион-2002» от действующих и бывших сотрудников. Клиенты сети магазинов «Бристоль» грозятся перестать покупать спиртные напитки из-за слитой переписки сотрудника, который не смог выйти на смену после операции по удалению аппендицита. Клиенты сети магазинов «Бристоль» грозятся перестать покупать спиртные напитки из-за слитой переписки сотрудника, который не смог выйти на смену после операции по удалению аппендицита. Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «Cеть магазинов Бристоль» (ООО Альбион-2002). Вот и выходит, что, поработав в бристоле я только потратил денег, просто ушел в минус, потому что купил эту белую футболку за 700 рублей, плюс потратил на еду за две недели около 3000 плюс сделал мед книжку за 3000. Отзывы сотрудников о должности Директор магазина в компании МАГНИТ, работа в магните директором отзывы сотрудников.
Отзывы о магазине Бристоль
Клиенты сети магазинов «Бристоль» грозятся перестать покупать спиртные напитки из-за слитой в сеть якобы переписки их сотрудника, который не смог выйти на смену после операции по удалению аппендицита. Нужны отзывы сотрудников о компании Магазины Бристоль? Читайте хорошие и плохие отзывы о Cеть магазинов Бристоль (Пенза) от сотрудников и партнеров. Отзывы о компании альбион 2002 Всего отзывов: 25.
Руководство компании
- Отзывы о работе в БРИСТОЛЬ - Отзывы о работодателях
- Часто задаваемые вопросы о работе в компании Бристоль
- Бристоль отзывы:
- Навигация по записям
- Вакансии компании
Сеть магазинов Бристоль
Нужны отзывы сотрудников о компании Магазины Бристоль? Клиенты сети магазинов «Бристоль» грозятся перестать покупать спиртные напитки из-за слитой в сеть якобы переписки их сотрудника, который не смог выйти на смену после операции по удалению аппендицита. Отзыв сотрудника Александра о компании Cеть магазинов Бристоль.
Работа в Бристоль: обзор отзывов сотрудников. Плюсы и минусы отзыв о компании
Идиотская система штрафов, к примеру не закрыл дверь на склад - лови 1000 рублей штраф если хочешь отгул, отпустят если это не мешает интересам компании, то есть отгуляешь отгул не когда тебе нужно, а когда удобно компании... Товар привозят с маленьким остатком срока годности, потому что руководство знает что работники всё равно выкупят. Если не выкупать, не начислят премию за отсутствие просрока и плюс вычтут сумму просрока.
Обновляю отзыв несколько месяцев спустя: С ямой изменений ни каких, так же зияет в асфальте. Персонал - отличный, приветливые ,клиентоориентированные. В магазине теперь чистенько, аккуратно, коробки с товаром в проходах не стоят. Приятные изменения.
Компания Бристоль, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству в России. Разумеется, такая гигантская компания постоянно набирает новых сотрудников продавцов, грузчиков, водителей, кассиров. Изучите отзывы тех кто работал, чтобы узнать реальную зарплату в Бристоль, плюсы и минусы работы и другие условия в Бристоль. На нашем сайте есть уникальная информация о данной компании. При поиске работы лучше заранее прочитать отзывы про Бристоль, чтобы понять стоит ли работать в Бристоль. Если Вы столкнулись с негативным опытом работы, вы можете оставить отзыв про Бристоль — это, прежде всего, поможет возможным соискателям не ошибиться в выборе, не сделать необдуманный шаг. Расскажите правду!
Перейдите по ссылке и нажмите «Старт». Хотите получать отзывы на email? За месяц выплатили 14200 и это отработан полный месяц по 15 часов на ногах с алкашами и с их угрозами в твой адрес Подробнее… 01. Сотрудников нету, в смену поставили одну. На мои просьбы найти кого то мне в смену никак не реагировали. Работаешь за 4 х кассир, сотрудник зала и админ От этого и не достача, одного обслуживаешь ,второй ворует. Подробнее… 31.
Платили чисто за отработанные часы и каждый раз лишали премии, несмотря на что, все курсы которые предоставила данная компания, были пройдены. На что получала ответ,значит они пройдены не в срок так почему никто не говорит и никто не знает об этих сроках ввели бы конкретику в данном вопросе. Подробнее… 30. Просрочку и воровство оплачивает персонал, а товар везут как безумные в магазин, который ставить некуда.
Скандал в Бристоле: какими словами коллеги затравили заболевшего работника 22:13, 6 июля 2022 г. Здоровье Клиенты сети магазинов «Бристоль» грозятся перестать покупать спиртные напитки из-за слитой в сеть якобы переписки их сотрудника, который не смог выйти на смену после операции по удалению аппендицита.
Покупатели сети российских алкомаркетов «Бристоль» начали атаковать блоги компании в Сети после обнародованных скриншотов, как утверждается, из чата сотрудников магазина в Красноярске. Судя по переписке, работницы накинулись на парня-коллегу из-за «прогулов» после операции по удалению аппендицита. Девушек беспокоило не здоровье молодого человека, а дополнительные смены и передвинутый график отпусков. Мы будем с тобой вдвоём. Саша в больнице после операции. Когда он выйдет неизвестно!
бристоль: Не соотвествует зп
Главное богатство нашей компании— профессиональные, болеющие за свою работу сотрудники. Если Вы хотите стать частью нашей дружной команды, присылайте отклик на подходящую Вам должность или звоните нам. О проекте Наш проект создан для того, чтобы сотрудники компании могли голосовать за своего работодателя, тем самым давать рекомендации пользователям, которые только хотят устроиться.
Было ощущение что мне дали на перевоспитание подростка никак не заинтересованного в работе, который портил мне настроение и выжимал меня как лимон в каждой совместной рабочей смене. Мы работали в подвальном помещении где связь вообще не работала, даже для того чтобы ответить в рабочей группе надо было подниматься на верх, а когда ты работаешь один времени не так уж и много!
Так же там была очень плохая вентиляция, всё время воняло и тошнило от работы в этом помещении, единственное что спасало, это кондиционер, от холодного воздуха ненадолго становилось лучше, но потом мои коллеги заболели, заразили меня, и мы все вместе в непроветриваемом подвале работали заражали друг друга и наверняка пришедших к нам посетителей. За целый рабочий месяц меня так и не научили собирать инкассацию и работать с интернет заказами! Это всё делалось мной по памяти еле как. Пока вы работаете вы обязаны проходить обучающие тесты в которых по идее рассказывается как нужно работать.
Хотя в дт прописано, что будет обеспечены хорошие условия труда и безопасность товаров напомню, нет не то, чтобы охранника, даже никакой рамы у выхода Наглые воры алкаши будут заходить как к себе домой, брать товар и уходить ты можешь просто нажать на кнопку вызова гбр, и то, приедет через час в лучше случае. Остановить вора не получится. Редко когда ставят товар на место. Ты будешь платить абсолютно за всё! Первое время тебе может показаться, что зарплата хорошая и тебя всё устраивает, но как только начнутся ревизии твой доход значительно уменьшится. Эта работа не стоит того.
Ты потеряешь очень много времени и здоровья.
Продавцам не платят за ваше обучение, и у них естественно нет никакой мотивации. Мой «коллега» не просто не захотел меня обучать, а прямо говорил что ему всё равно как я там обучаюсь…в процессе рабочего дня он мог отсутствовать большую часть дня, уходил кататься на самокате или просто гулял 6 часов. Очень сложно работать одной, из за отсутствия возможности выйти в туалет у меня появился цистит, параллельно приходилось собирать интернет заказы, обслуживать посетителей, собирать инкассацию, принимать поставки и т. Когда он присутствовал, вёл себя очень неприятно и импульсивно, нёс несуразный бред, выпендривался, переходил на личности, не однократно портил товар и говорил «я оплачу мне всё равно», он даже в туалете за собой смывать забывал, ему было 18 лет.
Было ощущение что мне дали на перевоспитание подростка никак не заинтересованного в работе, который портил мне настроение и выжимал меня как лимон в каждой совместной рабочей смене. Мы работали в подвальном помещении где связь вообще не работала, даже для того чтобы ответить в рабочей группе надо было подниматься на верх, а когда ты работаешь один времени не так уж и много!