Обновленные Lada Granta и Renault Logan имеют имидж надежных и самых доступных автомобилей на Российском рынке, при этом сборка что Lada Granta, что Renault Logan осуществляется на одном всем известном заводе в ти. это субъективное мнение администратора сайта. Логан тож рассматривали, но гранта даже визуально мне больше нравится. Так что если нет денег добить на новый логан, то лучше гранту-калину-приору с нуля брать.
Взгляд в будущее
- Сравнительная характеристика автомобилей Рено Логан и Лада Гранта
- Рено логан или лада гранта? Форум Страница 1
- Что лучше: Лада Гранта или Рено Логан?
- Сравнение цен на машины
Лада Гранта или Рено Логан: сравнение автомобилей и что лучше
Что касается Рено, то здесь отмечают такие цифры - 32 и 46000 соответственно. Первый технический осмотр для французской машины должен состояться после пробега 15 тыс. Потратить придется всего 7000 рублей. У Гранты есть такое понятие, как «нулевое» ТО. Его проводят на маленьком пробеге до 3000 км.
Примечательно, что оно бесплатное. ТО-1 совершается после того, как машина также преодолела 15 тыс. Оно обойдется в 8700 рублей. Согласно статистическим показателям для того, чтобы регулярно заправлять Лада Гранта на протяжении года, потратить нужно 33000.
Чтобы выполнять аналогичные операции с Рено, необходимо купить топлива на сумму 32000. Подсчитывая все траты, получается, что год обслуживания Гранта будет стоить от 70 до 83 тыс. Для годового обслуживания Логана, потратить необходимо от 75 до 92000 рублей. Гарантия качества и надежности Обе машины получают от производителя гарантию сроком на три года.
От коррозии они защищены на 6 лет. Рено также дает гарантию на оригинальные запчасти. Подобным АвтоВАЗ не может похвастаться. Практически всегда покупка бюджетного авто вызывает трудности.
Ее длина составляет 4246 мм, ширина — 1700 мм. Высота «железного коня» равна 1500 мм. Отличается «Гранта» хорошим для дорог нашей страны дорожным просветом — он составляет 16 см. В базовой версии достаточно вместительное багажное отделение, равное 440 л. Автомобиль имеет рядное расположение цилиндров. Для данной модели производители рекомендуют использовать 95-й бензин. Максимально допустимая скорость — 181 километр в час.
Многие интересуются, на какой машине топливо расходуется экономнее — на «Гранте» или «Логане». Топливо у «Гранты» расходуется достаточно экономно: По городу - 9 литров. По трассе, за городом — 5,3 литра. Если приходится ехать в смешанном режиме, то расход бензина возрастет до 6,5 литра. Масса представленной версии составляет 1160 кг. Топливный бак установлен на 50 литров. Установлено удобное рулевое колесо, рейка немного укорочена, что взято из спортивной тематики стиля.
Салон продуман до мелочей, он просторный. На заднем сидении с легкостью помещаются трое человек. Для удобства автовладельца создана аудиосистема с функцией «разговора без рук», усовершенствовали шумоизоляцию. Плюсом является четкое переключение скоростей на машине с механической коробкой передач. На «автомате» также удобная коробка передач. Для начинающих водителей можно установить дополнительную опцию — датчики парковки. Дизайн «Гранты» Данная версия отличается стильным дизайном.
Классика сочетается со спортивными чертами. Оригинальный вид бампера, вытянутые фары.
И это не всегда приводит к цели. Если у вас совсем нет машины, проблема усугубляется тем, что нужно собирать всю сумму до копейки. Если же есть хоть какой-то транспорт, его можно продать или использовать в качестве весомой части суммы при покупке нового авто по системе Trade-In.
Но из новых автомобилей для многих российских граждан остались доступны только Лады. Отечественные авто в базовом исполнении можно представить в качестве покупки. Даже новый Renault Logan и тот будет стоить довольно дорого, если учесть более или менее нормальную комплектацию. Так что автомобильный рынок сегодня вообще не гармонизирует с заработными платами и вряд ли предложит вам транспорт за адекватные деньги с отличными параметрами. Приходится чем-то жертвовать.
Либо деньгами, либо комфортом и уверенностью в эксплуатации. В бюджетном сегменте жертвовать приходится именно вторым фактором. К сожалению, Лады пусть и стали чуть лучше, но не добрались до того уровня качества, при котором их можно было бы начать хвалить. Вы можете знать, что не так давно концерн АвтоВАЗ убрал с модельной линейки Калины и Приоры, оставив только Гранту в совершенно новом исполнении. Также есть Весты, о которых и говорить в бюджетном классе не приходится.
То есть, единственным вариантом для покупки остается Гранта , которая является одним из самых дешевых автомобилей на российском рынке. Для противовеса ей мы рассмотрим подержанный Рено , который можно купить за такие же деньги. Взвесим все плюсы и минусы каждой машины сравним потенциальные выгоды от покупки. Lada Granta в кузове седан - что из себя представляет? Кстати, не обязательно покупать не очень удобный и практичный седан.
Куда лучше со своими универсальными задачами справится универсал, который имеет гораздо больше места в багажнике.
У Гранта здесь можно заметить трапециевидную фальшрадиаторную решётку, с хромированным оформлением, и огромные светодиодные фонари. Низ бампера Логан выполнен в очень ярком и премиальном стиле, с широким воздухозаборником, а также большими противотуманками, с хромированной окантовкой. Гранта, в свою очередь, может предложить скромный трапециевидный воздухозаборник и аккуратные овальные противотуманки. Сбоку также Логан оформлен поярче. Российским дизайнерам не удалось превзойти французских, хотя, скорее всего, у них такой цели и не было. Среди общих моментов оформления профиля можно отметить лишь одинаковый контур ниспадающей крыши и аккуратные колёсные арки. В целом, корма автомобилей выполнена в схожих стилистических направлениях, вот только багажник длиннее у Логан.
Несомненным лидером этого локального противостояния является французская модель. Салон Еще до начала сравнения салонов Гранта и Логан, можно было предположить, что «француз» и в данном аспекте сильнее. Забегая наперёд отметим, что так и есть. Судите сами: интерьер Логан выглядит очень прогрессивным и инновационным, что удачно сочетается со строгим оформлением. Внутреннее убранство Гранта может предложить традиционный дизайн и неплохую эргономичность, но этого мало, чтобы тягаться с сегодняшним оппонентом. Приборная панель и рулевое колесо Логан выглядят более технологичными и удобными, если сравнивать с аналогичными элементами Гранта. Что касается вместительности, то и здесь положительно отличился французский автомобиль. То же самое можно сказать и о качестве отделочных работ.
Технические характеристики Основным критерием выбора автомобиля, конечно же, являются его технические характеристики. Однако, проводить сравнение «начинки» двух моделей дело нелёгкое, но разработчики российского и французского концерна, сами того не зная, пошли нам на встречу, и в 2017 году выпустили две примерно равных модификации Логан и Гранта.
Автомобиль Лада Гранта или Рено Логан — что лучше выбрать?
Посоветуйте что купить рено логан 2011 года (пробег 50 тысяч км) за 300 тысяч рублей, или ладу гранту 2014 года (7000 км пробег) на автомате за 330 000 руб. Рено-самая простая с гуром,двиг 1.4, а бампера гранты покрасить можно, но меня это не парит, просто нужна техника для передвижения между городами. В итоге, выбор между Рено Логан и Лада Гранта зависит от ваших личных предпочтений и потребностей. лада гранта или рено логан что лучше Сравнение Renault Logan и Лада Гранта по ряду параметров позволит понять, что лучше Renault Logan или Лада Гранта. Быстро и наглядно можно сравнить Renault Logan и Лада Гранта в Каталоге
Сравнить Лада Гранта и Renault Logan с другими моделями
- Лада Гранта и Рено Логан сравнить
- Последние выпуски
- "Гранта" или "Логан": технические характеристики, советы по выбору, плюсы и минусы
- Ответы : какая машина лучше рено логан 1 или лада гранта?
- Двигатель – это сердце машины
Рено Логан 2 или Лада Гранта (седан, лифтбек), что лучше?
тэги: лада гранта, рено логан. Сравнить характеристики Renault Logan и Lada Granta, что купить: Лада Гранта против Рено Логан. Сравним Ладу Гранту и Рено Логан, чтобы выяснить, какую машину лучше купить? Lada Granta встала на конвейер в 2011 году, а в конце лета 2018-го перенесла плановый рестайлинг.
Что лучше рено логан или лада гранта кросс
Форд фокус 3, лансер 9 , вольксваген джетта и теперь гранта есть с чем сравнивать. По автомату: поставил защиту картера и начала немного подниматься температура но в пределах нормы и только в городе пробках , переключает с 1 на 2 норм, а вот с 2 на 3 чувствуется небольшой провальчик. В целом все устраивает, хороший поджопник до работы с работы и на рыбалочку На кочках при длительной езде приспускаются задние стекла. При мойке авто попадает вода через уплотнители в салон, но пару капель совсем. Ключ зажигания полное г.. Отсутствуют Низкий расход топлива, адекватные цены Машина стоит своих денег АКПП идеально сочетается с двигателем Мало места в салоне, клиренс Не ломалась Посмотреть ещё 1147 мнений Renault Logan, 1 поколение, рестайлинг, 09.
Проблема с управляемостью не нова, но ее до сих пор не решили. А раз так, придется ждать Гранту следующего поколения. И надеяться. Есть претензии и к приводу педали тормоза.
Зависимость степени замедления от усилия на педали нелинейная: в начале хода приходится прикладывать непривычно большое усилие, а затем легко можно передавить — и Гранта клюнет носом. Впрочем, всё, за исключением управляемости, не настолько критично, чтобы не простить это автомобилю за 419 900 рублей цена базовой Гранты. Но только не за шестьсот с лишним тысяч, которые просят за топовую версию! Ведь за эти же деньги предлагают Logan, причем не пустой, как барабан. Он понятнее и приятнее в управлении. Его руль тоже не эталон информативности, но связи с машиной больше. Корректировка курса требуется в меньшей степени и только на прямой. И тормоза понятнее. А вот по части плавности хода — паритет.
Я тоже не ожидал. Logan всегда славился всеядной подвеской. Мелкие неровности он как будто не замечает. Крупные отрабатывает тоже хорошо, но всё же чуть грубее, чем Гранта. Любую русскую колдобину подвеска Лады сгладит до степени колеи на дороге.
Задумывался о таком варианте и склонился к Гранте, 1,4 Логана при пробеге 300 тыщь смущает всем, приятель таксовал на Гранте проехал 150 без поломок, говорит из наших бюджетных лучшая, вместе ездили за грибами, мне взади досталось, места много, едет мягко, кочки как мячик проглатывает, просвет высокий, по лесу перла почти как паркетник, в пределах 200 тыщь реально вариант. У Логана платформа Renault-Nissan B0. У Гранты база "Гамма", доставшаяся ей от Калины. В плане пробега в такси - Логаны ходят без капиталки мотора по 500 - 700 тысяч.
И надеяться. Есть претензии и к приводу педали тормоза. Зависимость степени замедления от усилия на педали нелинейная: в начале хода приходится прикладывать непривычно большое усилие, а затем легко можно передавить — и Гранта клюнет носом. Впрочем, всё, за исключением управляемости, не настолько критично, чтобы не простить это автомобилю за 419 900 рублей цена базовой Гранты. Но только не за шестьсот с лишним тысяч, которые просят за топовую версию! Ведь за эти же деньги предлагают Logan, причем не пустой, как барабан. Он понятнее и приятнее в управлении. Его руль тоже не эталон информативности, но связи с машиной больше. Корректировка курса требуется в меньшей степени и только на прямой. И тормоза понятнее. А вот по части плавности хода — паритет. Я тоже не ожидал. Logan всегда славился всеядной подвеской. Мелкие неровности он как будто не замечает. Крупные отрабатывает тоже хорошо, но всё же чуть грубее, чем Гранта. Любую русскую колдобину подвеска Лады сгладит до степени колеи на дороге. Logan так не умеет. Гранта удручает только тем, что без загрузки чрезмерно подробно передает в салон тремор от мелких неровностей — это быстро начинает досаждать.
Лада Гранта или Рено Логан: сравнение автомобилей и что лучше
Новое поколение Logan стало мягче, но при этом подвеска осталась информативной и качественной. Авто не требует частых ремонтов, очень надежно служит без особых проблем. Машина не вызывает никаких нареканий, если у нее нет огромного пробега или ДТП в истории. Есть ли смысл в покупке новой машины от АвтоВАЗ? Lada со всех сил старается доказать, что ее производство на самом деле стоит рассматривать при выборе машины. Но концерн все больше и больше допускает неточностей в сборке автомобилей. Кстати, АвтоВАЗ сегодня работает под эгидой Renault-Nissan и выполняет программу именно этого концерна, так что это не совсем отечественная компания. При выборе новой машины вы получите ряд преимуществ, но не стоит забывать и о недостатках. Главные особенности такого выбора следующие: в новом авто никто до вас не ездил, здесь все новое и без повреждений, стоит запах нового салона, все приятно звучит и отлично работает, так что от эксплуатации будет одно удовольствие; автомобиль будет на гарантии, что очень важно для покупателя, гарантийный ремонт ВАЗ довольно качественный, в последнее время качество обслуживания клиентов возросло в разы; вас никто не обманет при покупке с пробегом или ДТП - машина будет гарантированно целая, а пробег будет до 1 тысячи км, что является нормальным зазором для заводских испытаний; но качеств сборки Lada вас вряд ли порадует, уже на втором месяце начинают появляться сверчки в салоне, обстановка немного портится, все меньше хочется ездить на данном автомобиле; создается впечатление, что техника плохо настроена и согласована, коробка работает в непонятных режимах, а двигатель нужно обкатывать, так как завод не выполнил это до конца. Как видите, радость от покупки новой машины может быть немного затемнена минусами самого автомобиля.
Но вы должны быть готовы к тому, что получите при покупке самого дешевого автомобиля в России. Несмотря на все свои откровенные недостатки, эта машина стала привлекательнее, комфортнее и лучше своего предшественника во всех отношениях. Транспорт удачно подойдет для непростых российских дорог и не будет вытягивать из вашего кошелька много денег на ремонт. Какие плюсы при покупке подержанного Logan? Давайте смотреть правде в глаза, сборка и качество Логана намного лучше, чем у Гранты. Даже 4-летний вариант машины с французским значком на решетке радиатора оказывается комфортнее и лучше нового ВАЗ. Сборочные процессы Логана контролируют заграничные инвесторы, требуя максимального качества на каждом этапе. Поэтому и машина получается получше. Да и спроектирована она гораздо лучше отечественной Гранты, что также сыграло свою роль.
Она касается сквозного гниения корпуса, которое началось с внутренней стороны, и дается сроком на 6 лет. Помимо ремонта корпуса, для Рено дается гарантия на снабжение официальными запчастями в течение первого года. В АвтоВАЗе такой вид обслуживания не предусмотрен. Румынский автодилер имеет более 160 автомобильных центров в 120 населенных пунктах России. АвтоВАЗ — отечественное предприятие, поэтому у него гораздо больше пунктов техобслуживания и продаж.
Дилерская сеть Лады насчитывает около 400 центров обслуживания, которые разбросаны по всей территории страны. Замена любой запчасти российского автомобиля обойдется примерно в 5-10 раз дешевле, чем смена деталей на румынском аналоге. Это обусловлено тем, что официальная государственная программа в первую очередь направлена на поддержку отечественного автопрома. Ориентируясь на отзывы владельцев Гранты, можно уверенно заявить, что у авто существуют определенные недостатки: топовая версия с автоматикой обделена обогревом лобового стекла; тормозная система крайне быстро начинает скрипеть; механизмы замков задних дверей быстро ломаются; шумовая изоляция далека от идеала; стоковый кондиционер сильно шумит, иногда даже грохочет; на цилиндровом блоке двигателя появляется масляное покрытие; имеются жалобы на отсутствие официальных деталей в дилерских СТО. Владельцы Рено Логан отзываются о покупке более позитивно, но иногда и они жалуются на свое транспортное средство: новый автомобиль при покупке нужно осматривать на наличие плохо затянутых запчастей, деталей и приборов внутри салона; возможны потеки масла из коробки передач, движка и гидроусилителя рулевой колонки, но они не оказывают влияния на работоспособность машины.
Безопасность транспортных средств Краш-тест Гранты По результатам пройденных краш-тестов европейского стандарта румынский Логан, выпущенный в 2009 году, был отмечен 3 звездами, что свидетельствует о высокой безопасности для взрослых пассажиров и детей.
Специализация: Lada Кто-то скажет, что раз Lada Granta является российским автомобилем, то и обслуживать его будет намного дешевле и проще, нежели машину зарубежного бренда. И это довольно распространённое заблуждение. Обе машины по определению бюджетные, и ни о каком дорогостоящем обслуживании здесь речи не идёт. Для АвтоВАЗа одним из ключевых аспектов успешных продаж должно было стать обеспечение покупателям соответствующего уровня сервиса, доступности запчастей и возможностей проводить ремонт своими руками. Хоть и не идеально, но со своими задачами предприятие справилось.
Запчасти для Granta найти очень просто, стоят они довольно дёшево, если сравнивать со многими конкурентами, но не Renault Logan. Выполнить самостоятельный ремонт также не составит большого труда, когда есть хотя бы минимальный опыт и какие-то базовые знания. Но всё это касается отечественного автомобиля. Было бы странно выпускать в России российские машины, на которые предлагаются дорогие запчасти или недоступные компоненты. Несмотря на свои французские корни, Renault Logan также сумел стать в России народным автомобилем. Его высоко ценят и любят за то, что машина максимально надёжная и безотказная.
В этом компоненте Granta всё же уступает, поскольку авто с завода имеет ряд дефектов, которые проявляются спустя короткий срок после начала эксплуатации. Logan тоже не идеален, но выглядит предпочтительнее своего конкурента. Хотя подобное сравнение изначально даёт определённое преимущество для Lada Granta, даже тут Renault Logan сумел показать себя с лучшей стороны. Для Logan запчасти также дешёвые, машина легко принимает на себя неоригинальные детали, может работать с не самыми высококачественными расходниками. Выводы делайте сами, какую машину лучше и выгоднее покупать для эксплуатации в России. Внешний вид дизайн В оформлении кузова и салона рассматриваемых моделей присутствуют как сходства, так и различия.
Ключевые черты, которые наблюдаются у обеих машин, это лаконичность и минимализм. Интерьер Салон отечественного лифтбека отделан дешевым и жестким пластиком, который украшается серебристыми вставками. Несмотря на 5-местное исполнение, в автомобиле смогут комфортно разместиться только 4 взрослых человека. На заднем диване недостаточно места для посадки 3 высокорослых людей, поскольку они будут ощущать дискомфорт из-за дефицита пространства в коленях и над головой. Сам второй ряд посадочных мест достаточно комфортный и эргономичный. Объем багажного отсека составляет 480 л, что является достаточно хорошим показателем для субкомпактного транспорта.
Если сложить задний ряд, получится практически ровный пол.
Какой расход? Расход бензина по городу у Логана в пределах от 8,5 л на механике до 10,9 л на автомате. У Гранты - от 8,7 до 10,2 л. То есть плюс-минус расход одинаковый. Подвеска и руль Подвеску нового Рено Логан прокачали для наших дорог. Как пишут владельцы, она непробиваемая.
У машины неплохой клиренс - 172 мм без нагрузки. Подвеска Гранты уже стала легендой : Она не только непробиваемая, но и неубиваемая. Убедился на опыте: два раза ловил страшные ямы - один раз получил грыжу на шине, во второй раз пришлось выравнивать два диска. Подвеске хоть бы хны. Клиренс у Гранты - 165 мм на автомате и 180 мм на механике при снаряженной массе автомобиль с водителем без пассажиров и груза. Сзади у Гранты полузависимая рычажная пружинная подвеска, у Логана - полузависимая пружинная, в некоторых комплектациях там тоже будет стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизаторы у Гранты газонаполненные впереди и сзади, у Логана - гидравлические то есть масляные.
Рулевое управление. У Логана - гидравлический или электрогидравлический усилитель руля. У Гранты - электроусилитель во всех комплектациях. Гидравлика дает лучшее ощущение связи с автомобилем, а электроусилитель дает легкий руль. Как ведет себя на дороге? На Логане поездить не довелось. По поводу Гранты: дорогу держит уверенно, рулится легко.
Огромный плюс - энергоемкость подвески. Неровности, ямы и прочие прелести ей не страшны. Если поставить хорошие диски, можно ездить, не разбирая дороги. Салон и внешность Тут дело вкуса. Но кое-что сказать все-таки можно. Интерьеры Логана и Гранты поразительно похожи - оно и понятно, машины относятся к одному концерну. Нашу делали во многом с Логана.
Думаю, спорить по поводу салона нет смысла - выглядят похоже, одинаковый недорогой пластик, тканевая обивка. Возможно, салон Логана выглядит чуть более по-иномарочному после обновления. Помогите делетанту выбрать первую машину. Вот уже 2 месяц выбираю машину и на моем рынке один шлак. И вот один прекрасный день мне попалась гранта 2013 г и Логан 2009. Что могу сказать про Гранту, полу люкс, кожаный салон, диски, ходовка вроде в норме, но походу скоро сцепление нужно будет менять , пробег 82 т, не битая и не краш.
Что выбрать: «Ладу Гранта» или Renualt Logan/Sandero?
И про ужасные мучения с поломками вазов. Эти метафоры как правило надо делить на 3 или на порядок. Благо опыт эксплуатации ПП вазов у меня предостаточный.
Это второе достоинство в сравнении с французом. Ведя речь про базовые комплектации автомобилей, можно заметить, что цены приблизительно одинаковые. На Логане изначально установлены 15-е диски, а на Ладе - 13.
Комплектация Гранты под названием «Норма» стоит столько же, как и самая обычная у Рено. Разница лишь в том, что на французе нет подголовников задних кресел, а также отсутствует подушка безопасности для пассажира, сидящего рядом с водителем. Стоит напомнить и про усилитель руля вместе с антиблокировочной системой тормозов. Комплектация «Норма» также предусматривает наличие кондиционера и центрального замка. Если вести речь про максимальные комплектации двух автомобилей, то разница в цене довольно ощутимая. Она составляет 65 тысяч рублей.
Здесь есть явное преимущество у французской машины. Оно заключается в том, что у нее есть качественная аудиосистема, боковые подушки безопасности и даже круиз-контроль. Заказывая дополнительно навигацию и систему стабилизации, придется доплатить 10000. Дороговизна обслуживания Совершив долгожданную покупку автомобиля, многие забывают, что его нужно обслуживать. Нужно также застраховать его и регулярно заправлять. Силовые агрегаты приблизительно одинаковы, а потому стоимость страховки будет равной.
Например, для того чтобы застраховать машину с мотором, мощность которого менее 100 коней, придется заплатить 4 тысячи. Если речь идет про более мощный аппарат, тогда нужно готовить 4,8 тысячи.
При этом первые 3 комплектации Лады и начальная позиция Рено снабжены двигателями, дающими меньше 100 л. Это значит, что за их страховку необходимо внести 4 тыс. Топовые версии Гранты и Логана потребуют суммы, равняющейся 4800 руб. Ситуация несколько другая, если вы приобретаете автомобиль по кредитному договору, потому что в этом случае нужно оформлять страховку КАСКО. Начальные комплектации Лады обойдутся в 25 тыс. Топовые комплектации страхуются по цене в 36 тыс. Техобслуживание автомобиля Несмотря на то, что имеются большие различия в цене, приобретение Рено Логан в кредит все равно дает некое преимущество, так как специально для этой модели отечественный рынок предусмотрел страховой полис «Разумное КАСКО». Он будет стоить около 13 тыс.
Если машина подлежит ремонту, страховая компания выделит до 35 тыс. Условия программы страховки предлагают единожды отремонтировать машину в официальном сервисе даже в том случае, если собственник Логана является виновником аварии. После прохождения порога в 15 тыс.
У меня был двигатель 1,4, да в жару с кондиционером, свободно мчал 150-160 по трассе, ни вибраций, ни "ловления руля"! Это "В" класс. Шумки нет - на высоких оборотах ревет и мало что с этим сделаешь - музыку разве погромче, салон бедный донельзя, хоть и просторный, экстерьер - оторви и брось. Никаких тебе круиз контролей и доводчиков стекол с парктрониками.
Автомобиль Лада Гранта или Рено Логан — что лучше выбрать?
Логан тож рассматривали, но гранта даже визуально мне больше нравится. Хочу себе новую машину но не могу выбрать какую Гранта или Логан 2 брать подскажите что лучше Француз или все же наша отечественная. Собственно, что Логан, что Гранта звезд с неба не хватают, если мы говорим о дизайне. Появление новой LADA Granta, которую обещают в 2023 году, может привести к тому, что немногочисленные старые Renault Logan на «вторичке» будут разбирать, как «горячие пирожки».
Борт #5 Logan или Granta FL. Интересное сравнение двух конкурентов
Осталось только сделать выбор, что лучше купить Рено Логан или Лада Гранта. Лада Гранта Лифтбек и Рено Логан отзывы Вывод Перед покупкой автомобиля определите задачи, которые необходимо решать с помощью машины. В итоге, выбор между Рено Логан и Лада Гранта зависит от ваших личных предпочтений и потребностей.
Лада Гранта или Рено Логан: сравнение автомобилей и что лучше
Рено Логан Тут нас ждет стабильность. Восьмиклапанный 82 сильный и два шестнадцатиклапанных мотора мощностью 102 л. Все двигатели имеет объем 1. В Логане просторнее и комфортнее, чем в Гранте, управляемость лучше. А вот с управляемостью Лады Гранты большие проблемы: электроусилитель руля отказывается работать должным образом, от чего руль Гранты становится тяжелым, обратная связь минимальна. Машина гуляет по трассе, даже старенький ВАЗ 2114 держит дорогу лучше. Новость о плохой управляемости Лады Гранты не нова, всему виной конструктивные особенности модели.
Что касается плавности хода, то тут все неоднозначно. И Логан и Гранта при езде по нашим разбитым дорогам показывают себя очень достойно, где-то даже выигрывает Лада Гранта, в особенности если машины загружены. Общее впечатление Лада Гранта за свои 435 тысяч рублей неприхотливый, экономичный автомобиль, такая «рабочая лошадка» от вождения которой вы не получите большого удовольствия, но зато будете уверены в надежности, простоте и неприхотливости и ,кстати, топлива она потребляет меньше чем Логан. Но имея на руках больше денежных средств, стоит призадуматься, нужна ли вам Гранта , когда есть Логан.
Друзья называли его "уазик с кондиционером".
Большинство расходников проходит на треть больше, чем отмечено в книжке. В -28 заводился, не с полоборота, конечно, но танцев с бубном никаких не было. Надежность и простота эксплуатации - потрясающая.
Запас ее прочности таков, что Logan не боится никаких российских «направлений», за что особенно ценится в провинции. К активной езде машина не располагает, зато в «гражданских» режимах ведет себя предсказуемо и надежно. Бюджетный статус не стал помехой для приличной эргономики. Откровенных просчетов нет, все органы управления под рукой. Комбинация приборов лаконична и информативна. Для мелких вещей есть ниша на тоннеле пола и наверху приборной панели. Сзади при необходимости усядутся и три пассажира.
Багажник объемом 520 л у седана готов принять рекордный объем поклажи. Даже во втором поколении Logan не ушел от «альтернативной» эргономики, которую исповедовал его предшественник. Расположение многих клавиш вызывает вопросы и требует привыкания. А неподготовленный водитель вовсе их сразу не найдет. Особенно неудобно пользоваться обогревом сидений с клавишами в слепой зоне на основании кресла. Объем багажника составляет 510 л. Granta с любым кузовом предоставляет один и тот же выбор комплектаций. Базовый седан стоит 419 900 рублей. Машина с кондиционером обойдется как минимум в 506 500 рублей, с роботом — в 546 500, с автоматом — в 606 500. Самая дорогая версия потянет на 633 800 рублей без учета доплаты за цвет «металлик».
Logan начального уровня с 82-сильным мотором стоит 554 000 рублей.
Собственно это одини из основных камней преткновения. Тем более что авто берет в кредит и 30 тыс как выясняется для него вопрос принципиальный - возможности у каждого разные. Если кредлит берется с такими условиями, то лично я бы предпочел новый авто. PS Точка зрения Романа как вазофоба и ренофила в общем известна.