Компания Ашан Россия (AUCHAN), Показатели деятельности, Сокращение прибыли в 10 раз до 460,2 млн рублей, Увеличение до 8,3% доли онлайн-продаж всех видов товаров в России, 2022 Рост оборота через «СберМаркет» увеличился на 76%, 2020 Снижение выручки на 12,3%, до. Ретейлер "Ашан" официально уведомил Минпромторг РФ о том, что не собирается уходить с российского рынка. Auchan — Groupe Auchan SA Тип Частная компания, S.A. Год основания 1961 Основатели Жерар Мюлье Расположение Франция: Лилль Ключевые фигуры Жерар Мюлье (председатель совета директоров) Тьерри Мюлье Отрасль Розничная торговля Оборот €44,4 млрд. Супермаркеты «Ашан» продолжат работу в России, подтвердил заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
Популярное
- «Дочка» Auchan продала свои активы в России
- АШАН | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Минпромторг рассказал о желании «Ашана» остаться в России: Бизнес: Экономика:
- Российские комплексы «Ашан» получили нового владельца
- «Ашан» в России оказался на краю пропасти | ПРОДУКТ медиа
Новости по теме
- «Ашан» продолжит работу в России после продажи активов
- Кто такой Тагир Шаймарданов, купивший российские активы "дочки" "Ашана"
- Правила комментирования
- «Ашан» продал российский бизнес – что станет с магазинами и торговыми центрами | Финтолк
- Telegram: Contact @auchanrus
- Каталог акций в Ашане
«Ашан» продолжит работу в России
Ашан — все новости по теме на сайте издания Гипермаркет «Ашан» нарушил Закон о рекламе и может быть оштрафован. В 2023 году торговая сеть АШАН «спасла» более 12,5 тыс Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Первый гипермаркет АШАН в России был открыт 28 августа 2002 года в городе Мытищи. Ретейлер "Ашан" официально уведомил Минпромторг РФ о том, что не собирается уходить с российского рынка. Замглавы Минпромторга Евтухов рассказал о заявлении «Ашана» о работе в России.
Каждая четвертая операция в СБП — это оплата товара или услуги
- Кто такой Тагир Шаймарданов, купивший российские активы "дочки" "Ашана"
- Правила комментирования
- Российский «Ашан» лихорадит пятый год. Разбираемся, что происходит
- Цифровой паспорт (36 проектов)
- Новости (Главное в России)
- Auchan. Большая российская энциклопедия
За год АШАН «спас» более 12,5 тыс. тонн продуктов питания
«Ашан» подтвердил свое желание остаться на российском рынке, заявил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов. If you have Telegram, you can view and join АШАН Россия right away. «Ашан» планирует продолжать работу в России, даже несмотря на то что деятельность может быть убыточной.
Как стать поставщиком Ашан (ритейл). Ризван Джанарсланов (часть1)
Супермаркеты «Ашан» остались работать в России после февраля 2022 года. В декабре Минпромторг высказал опасения , что эта торговая сеть, одна из крупнейших в стране, все же может свернуть работу — и начал искать покупателя на магазины французского ретейлера. Условно, если покупателем «Ашанов» окажется X5, то в отдельных городах может наступить полное засилье «Пятерочек».
Но, по моим наблюдениям, в российском офисе «Ашана» топ-менеджеры занимались не развитием бизнеса, а дележкой средств. Поэтому с 2002 года, с момента прихода в Россию, «Ашан» никак не изменился, хотя и рынок ,и покупатели стали совсем другими. Мы живем в глобальном мире с высокой конкуренцией. Это надо принимать в расчет. Но «Ашан» работает как на другой планете. Во-первых, сеть делает ставку на низкобюджетные продукты соответствующего качества и постепенно превращается, простите, в помойку. Люди часто уходят из магазинов сети в шоке от низкого сервиса, грязи, товарной матрицы, где практически нет выбора. Сплошное разочарование. Второе — компания постоянно сокращает штат, чтобы поддерживать благоденствие верхушки. А оставшимся сотрудникам приходится работать значительно больше за те же деньги. Третье: топы «Ашана» в РФ не готовы отказываться от бонусов. При этом зарплаты линейных сотрудников в компании ниже рынка. Одна из моих клиенток обратилась туда по вакансии HR, и ей предложили ставку всего 26 тыс. Четвертое — компания декларирует, что тратит средства на развитие, на инновации, на технологии. Но покупатель их не ощущает. Год назад, после того, как конкурирующая сеть «Глобус» открыла в России первый магазин нового формата в Котельниках, руководство «Ашана» занервничало, и пошли разговоры, что надо что-то менять. Пытались даже переделать магазины. Но ничего толкового не сделали. Внедрили лишь двойное обслуживание покупателей при расчете: сначала кассир сканирует товар, а потом людям предлагают пройти к терминалу, который принимает деньги. Это сложная и долгая процедура. А альтернативы нет. Покупатели нервничают. Во всех регионах много негативных отзывов по этому поводу. Но создается впечатление, что на них никто не обращает внимание. Долго так продолжаться не может. Либо «Ашан» должен кардинально измениться и перестроиться, либо он неизбежно покинет российский рынок в течение ближайших 2-3 лет. Над материалом работали Амера Карлос и Наталья Ковтун.
Перечень товаров, представленных в дарксторе, меняется ежедневно в зависимости от спроса покупателей в конкретный день недели. Благодаря этому проекту жители близлежащих районов получают свои заказы в 2-3 быстрее, чем из обычных гипермаркетов. Кроме того, в рамках сотрудничества в 2022 году СберМаркет помог снизить количество замен и отмен товаров в интернет-магазине АШАН на 4 п. Это стало возможным благодаря машинному алгоритму , разработанному СберМаркетом. Наши результаты за 2022 год очень воодушевляют. Нам удалось улучшить наши показатели почти в 2 раза, количество заказов на витрине auchan. В 2023 году мы планируем совершенствовать внутренние процессы уже запущенных проектов и тестировать новые, чтобы обеспечить качественный клиентский опыт, - отметила Марина Туран, директор по цифровым продажам АШАН Ритейл Россия. Чистые убытки компании достигли 4,82 млрд рублей против прибыли в 1,18 млрд рублей годом ранее. Финансовые показатели ритейлера приводятся в материалах компании, на которых ссылается « Интерфакс ». Выручка «Ашана» начала резко снижаться в апреле 2020 года. По оценкам экспертов, проблемы французской сети в России возникли еще до пандемии, выручка снижалась последние четыре года, говорится в публикации газеты. В 2020 году стало известно, что Auchan Holding докапитализировал свое российское подразделение — в «Ашан» было инвестировано 200 млн евро из-за экономической ситуации и кризиса банковской системы.
Супермаркеты «Ашан» остались работать в России после февраля 2022 года. В декабре Минпромторг высказал опасения , что эта торговая сеть, одна из крупнейших в стране, все же может свернуть работу — и начал искать покупателя на магазины французского ретейлера. Условно, если покупателем «Ашанов» окажется X5, то в отдельных городах может наступить полное засилье «Пятерочек».
«Ашан» решил продолжить работать и развивать бизнес в России
Auchan — Groupe Auchan SA Тип Частная компания, S.A. Год основания 1961 Основатели Жерар Мюлье Расположение Франция: Лилль Ключевые фигуры Жерар Мюлье (председатель совета директоров) Тьерри Мюлье Отрасль Розничная торговля Оборот €44,4 млрд. Источники MarketMedia говорят, что в рамках реорганизации могут быть закрыты до трети всех магазинов «Ашана» и не исключают, что сеть вовсе покинет российский рынок. Компания Ашан Россия (AUCHAN), Показатели деятельности, Сокращение прибыли в 10 раз до 460,2 млн рублей, Увеличение до 8,3% доли онлайн-продаж всех видов товаров в России, 2022 Рост оборота через «СберМаркет» увеличился на 76%, 2020 Снижение выручки на 12,3%, до.
АШАН останется в России, компания уведомила об этом Минпромторг
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
С прошлого года "Ашан ритейл Россия" работает в нашей стране автономно от французской материнской компании, сохранив десятки тысяч рабочих мест", - сказал Гаврилов РИА Новости.
Он отметил, что усиление санкционного давления не стало помехой для "Ашан", компания не изменила свою стратегию и реализует планы по дальнейшему развитию своего бизнеса в России и платит налоги. В Госдуме хотят запретить продавать алкоголь на майские праздники Вчера, 10:10.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Клиентам сервиса на март 2023 года доступны более 75 000 позиций сети, в том числе продукты питания, товары для детей, косметика , бытовая химия и товары собственных торговых марок — «Красная птица», «Золотая птица» и «Каждый день». Оформить доставку можно на сайте СберМаркета или через приложение , при этом клиент сам выбирает время получения заказа. С функцией самовывоза можно самостоятельно забрать уже собранные продукты как из магазина, так и получить их прямо в автомобиль с помощью услуги «АШАН Авто».
В 2023 году мы продолжим развивать совместные проекты, которые улучшат сервис для наших клиентов, — прокомментировал Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в СберМаркете. Пользователю сайта или мобильного приложения достаточно указать в отдельном поле информацию о своем автомобиле, а по прибытии на парковку гипермаркета нажать в приложении кнопку «Я на месте» — сотрудники СберМаркета принесут заказ и положат его прямо в багажник. Цель этого проекта — сэкономить время клиента и облегчить процесс самовывоза. На март 2023 года сервис запущен в 10 точках в Москве , Московской области и Санкт-Петербурге. Перечень товаров, представленных в дарксторе, меняется ежедневно в зависимости от спроса покупателей в конкретный день недели. Благодаря этому проекту жители близлежащих районов получают свои заказы в 2-3 быстрее, чем из обычных гипермаркетов. Кроме того, в рамках сотрудничества в 2022 году СберМаркет помог снизить количество замен и отмен товаров в интернет-магазине АШАН на 4 п.
Это стало возможным благодаря машинному алгоритму , разработанному СберМаркетом. Наши результаты за 2022 год очень воодушевляют.
"Ашан" сделал заявление о своем уходе из России
Официального ответа на запрос «ФедералПресс» в пресс-службу «Ашана» не поступило. Официальное подтверждение от "Ашан" о продолжении работы в России, несмотря на западное давление, заслуживает уважения, считает председатель комитета Госдумы по | 25.04.2024, ПРАЙМ. Торговая сеть «Ашан Россия» продолжит работу в России и не изменит свою стратегию развития в свете сделок по смене учредителей. Владельцы французской сети "Ашан" сделали заявление об уходе из России. Мы поговорим с директором по качеству Ашан Ритейл Россия Ризваном Джанарслановым. Сеть супермаркетов «Ашан» не уйдет из России, заявил телеканалу РБК заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
Пенсия.PRO
В России свой первый гипермаркет «Ашан» открыла в 2002 году, а к концу июня 2021 года торговая сеть имела уже 238 точек в разных регионах России. Одна из самых крупных в России сетей продуктовых супермаркетов «Ашан» приняла решение о своей дальнейшей работе. Ритейлер «Ашан» (французская сеть Auchan Retail) не уйдет из России, заявил замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
"Ашан" продолжит работать в России - Минпромторг
Недавно исполнительный директор Ассоциации компьютерных и информационных технологий Николай Комлев сообщил, что компания Microsoft хочет вернуться в РФ. Организация сделает это после прекращения действия западных санкций.
С целью поддержки антироссийских санкций очень многие бренды и производители приняли решение о том, чтобы полностью уйти с российского рынка, прекратив продажи в стране, а вместе с тем и сервисное обслуживание. В какой-то момент времени даже появилась информация, что «Ашан» также уходит из России, но позже в компании ее опровергли, заявив о взломе своего веб-сайта. И вот теперь, 30 августа 2022 года, произошло событие, которого никто совершенно точно не ожидал даже и близко, потому что даже и малейшего представления не имел о том, что нечто подобное в обозримом будущем вообще произойдет. Данная сеть продуктовых магазинов, хотя в таких продают и многие другие товары, вплоть до электроники, объявила о том, будет ли она уходить с российского рынка. Компания «Ашан» официально сообщила о том, что приняла окончательное решение относительно своего будущего в России.
Это стало настоящим барьером. Могли ли они понять рынок, общаться, анализировать, принимать решения? Серьезная проблема для эффективности торговли», — объясняет логику своих действий французскому изданию Les Echos , опубликовавшему материал про трудности и перспективы компании. Торговая сеть фактически «проспала» трансформацию российского ритейла, так и оставшись где-то в нулевых годах, когда гипермаркеты на окраинах городов были самым востребованным форматом торговли. Но шли годы и многие компании вовремя поняли, что делать ставку на гипермаркеты бессмысленно. Ключевой конкурент «Ашана» — X5 Retail Group активно развивала свои сети «Пятерочка» и «Перекресток», тогда как формат гипермаркетов «Карусель» сокращает. Толай признает, что «Ашан» многие годы топчется на месте: у него нет ни удобных для покупателя форматов, ни интернет-площадки. Когда случилась пандемия, компания оказалась не готова к интернет продажам, вчистую проиграв конкуренцию ведущим игрокам этого рынка.
Например, именно «Ашан» одним из первых FMCG-сетей, входящих в топ-10, запустил интернет-продажи, но возил только непродовольственный ассортимент. Он согласен с коллегами, что компания, потеряв конкурентные преимущества в части ассортимента, стала проигрывать конкурентам и по формату, и по локациям многие магазины «Ашан» расположены далеко от жилых массивов. Но, по мнению Ивана Федякова, редко кто из международных сетей смог добиться успеха в продуктовом розничном ретейле в чужой стране, чаще всего это национальная история, лидирующие позиции обычно занимают местные сети. Все это время в компании шли бесконечные реорганизации, которые руководство объясняло желанием сделать как лучше. А по факту никаких улучшений не было. В чем причина? Это машина для зарабатывания денег есть бонусы для сотрудников, есть отчисления на накопительные счета и др. Но разница в финансовом положении топов и линейного персонала колоссальная. Возможно, у европейской «головы» есть желание что-то менять и развивать. Но, по моим наблюдениям, в российском офисе «Ашана» топ-менеджеры занимались не развитием бизнеса, а дележкой средств. Поэтому с 2002 года, с момента прихода в Россию, «Ашан» никак не изменился, хотя и рынок ,и покупатели стали совсем другими. Мы живем в глобальном мире с высокой конкуренцией. Это надо принимать в расчет. Но «Ашан» работает как на другой планете. Во-первых, сеть делает ставку на низкобюджетные продукты соответствующего качества и постепенно превращается, простите, в помойку. Люди часто уходят из магазинов сети в шоке от низкого сервиса, грязи, товарной матрицы, где практически нет выбора. Сплошное разочарование. Второе — компания постоянно сокращает штат, чтобы поддерживать благоденствие верхушки. А оставшимся сотрудникам приходится работать значительно больше за те же деньги. Третье: топы «Ашана» в РФ не готовы отказываться от бонусов. При этом зарплаты линейных сотрудников в компании ниже рынка. Одна из моих клиенток обратилась туда по вакансии HR, и ей предложили ставку всего 26 тыс. Четвертое — компания декларирует, что тратит средства на развитие, на инновации, на технологии. Но покупатель их не ощущает. Год назад, после того, как конкурирующая сеть «Глобус» открыла в России первый магазин нового формата в Котельниках, руководство «Ашана» занервничало, и пошли разговоры, что надо что-то менять. Пытались даже переделать магазины. Но ничего толкового не сделали. Внедрили лишь двойное обслуживание покупателей при расчете: сначала кассир сканирует товар, а потом людям предлагают пройти к терминалу, который принимает деньги.