Дедвейт — англ. deadweight грузоподъемность судна, измеряемая в тоннах, представляет собой разность между полным и чистым водоизмещением.
Примечания
- Популярные термины
- В чем измеряется Дедвейт судна?
- Дедвейт — "Энциклопедия. Что такое Дедвейт
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Куботонны, или, что такое тоннаж. 1
Дедвейт — Википедия | В статье подробно рассказывается, что такое дедвейт, как он рассчитывается и от чего зависит. |
Что такое дедвейт? | это вес в тоннах всего груза, топлива, сухих продуктов, припасов и тд, перевозимых на борту судна. |
Ответы : Что такое дедвейт? | Смотреть что такое «Дедвейт» в других словарях. |
Что вы знаете о GT, NT и DWT на судне? | Мини-балкеры с дедвейтом до 10 тыс. тонн предназначены в основном для каботажного плавания и по внутренним путям. |
Куботонны, или, что такое тоннаж. 1
В 1999 году дедвейт зарегистрированных в Великобритании судов был в шесть раз меньше. это вес судна, когда оно было построено на верфи. Что такое летний дедвейт? (англ. deadweight), общий вес грузов, которые принимает судно.
4. Дедвейт
Ответы : Что такое дедвейт? | В статье подробно рассказывается, что такое дедвейт, как он рассчитывается и от чего зависит. |
Классификация танкеров в зависимости от дедвейта | полным и порожним водоизмещениями. |
Дедвейт — Википедия | Суда типа Valemax дедвейтом 402347 тонн и осадкой 23 м способны принять только некоторые порты Бразилии, Европы и Китая. |
Что такое летний дедвейт? | это мера грузоподъемности судна, то есть максимальный вес груза, который оно может перевозить без потери плавучести и безопасности. |
Дедвейт тоннаж - Deadweight tonnage
англ. deadweight грузоподъемность судна, измеряемая в тоннах, представляет собой разность между полным и чистым водоизмещением. Ветеринарный паспорт для путешествий: сколько стоит и как заполнять. масса груза (полезный груз, судовые запасы, экипаж), принимаемая судном.
Что такое дедвейт судна и как он рассчитывается?
Дедвейт при осадке по грузовую марку является показателем грузовместимости грузового судна и его основной эксплуатационной характеристикой. Источник: Wipedia.
Реконструкция Панамского канала, стоимостью в 5,3 млрд USD, должна быть закончена к 2014 году. Новые шлюзы будут иметь размеры: длина — 427 м 1400 футов , ширина — 55 м 180 футов , допустимая осадка судов — 18,3 м 60 футов. Суда-контейнеровозы с такими параметрами уже сегодня получили названия «Panamax II». Capesize от англ. Обычно они имеют дедвейт свыше 150 тыс. Есть рудовозы дедвейтом 400 тыс. Рост экономики Китая, с его большим спросом на сырье, скопление судов в Суэце и Панамском канале, привели к увеличению спроса на суда типа «кейпсайз».
Лихтеровоз Лихтеровоз— специализированное судно для перевозки груза в лихтерах или баржах, контейнерах. Как правило, строится узкоспециализированным. Современные лихтеровозы по назначению разделяются на две группы: океанские лихтеровозы, обеспечивающие грузопотоки между портами отдельных регионов, и суда-лихтеровозы, обеспечивающие перевозки лихтеров между мелководными и слабооборудованными портами определенного региона. Нужны решения в области логистики? Ваш запрос на перевозку вы можете оформить здесь: Пожалуйста, заполните все поля!
Для этого находим уровень заполнения и, соответственно, в боковых столбиках выбираем подходящие данные. Координаты центра тяжести для остальных значений известны в исходных данных. Водоизмещение мы находим суммируя весь столбец Веса.
Будет неправильным использовать термин «тоннаж» для обозначения веса судна в грузу или порожнем. Обмер тоннажа судна может оказаться не очень простым делом потому, что используется для оценки сборов в торговом судоходстве. Обмер тоннажа Валовая вместимость Gross tonnag GT — функция объема всех судовых закрытых помещений от киля до трубы обмеренных внутри набора корпуса. Таким образом, GT — это некоторый индекс, получаемый в зависимости от вместимости, который используется для ранжировки судна с целью определения требований, касающихся комплектации экипажа, безопасности и других определенных законом требований и обозначается он просто как GT и является безразмерной величиной, хотя его определение связано с единицей — кубический метр, то есть кубической величиной. Обмер тоннажа судна сегодня регулируется Конвенцией ИМО International Convention on Tonnage Measurement of Ships, 1969 London-Rules , которые распространяются на все суда, построенные после июля 1982 года. В соответствии с этой Конвенцией правильным термином для использования является GT, которая являются функцией от расчетного объема всех внутренних помещений судна. GT, следовательно, является мерой полной величины судна. Чистая вместимость. Нетто тоннаж Net Tonnag NT основывается на расчете объема всех грузовых помещений судна. Она обозначает все рабочее пространство судна и является функцией от всего расчетного объема всех грузовых помещений судна. Важна, обычно применяемая система измерений, так как регистрационный сбор, портовые сборы, правила безопасности и комплектации судна экипажем основываются на валовой вместимости GT, или чистой вместимости NT. Валовая регистровая вместимость. Брутто регистровый тоннаж Gross register tonnag GRT представляет полный внутренний объем судна, где регистровая тонна равняется объему в 100 кубических футов 2, 83168 м; , то есть объем, который в случае заполнения его пресной водой будет весить округленно 2800 кг или 2,8 т. Определение и расчет внутреннего объема является комплексной задачей; судовой трюм может например быть оценен под зерно навалом учитывая все воздушное пространство в трюме или под кипы исключая пространство, которое навальный груз, но не в кипах заполнил бы. Валовая регистровая вместимость была заманена на валовую вместимость Gross tonnag в 1994 г. Чистая регистровая вместимость Net register tonnage NRT — объем груза, который судно может перевезти, то есть валовый регистровый тоннаж меньше объема пространств на те ёмкости, которые не вмещают груз, например, машинное отделение, румпельное отделение, помещения экипажа и т. Он представляет объем судна, применяемого для перевозки груза или пассажиров. Он был заменен чистой вместимостью Net tonnage в 1994 г. The Suez Canal Net Tonnage SCNT получается при помощи ряда преобразований из прежнего чистого регистрового тоннажа Net register tonnage системы Мурсома Moorsom System и была установлена Константинопольской международной комиссией the International Commission of Constantinople в протоколе 18 декабря 1873 г. Thames measurement tonnage еще одна волюметрическая система, в основном использующаяся для малых судов, таких как яхты, она использует формулу, основанную на длине и ширине судна. Водоизмещение Водоизмещение Displacement — фактически полный вес судна в основном без полезной нагрузки. Оно часто выражается в длинных тоннах long tons или в метрических тоннах metric tons и вычисляется просто умножением объема корпуса ниже ватерлинии то есть объема вытесненной воды на удельный вес воды. Помните, что уд. Например, в морской воде сперва определите объем погруженной части корпуса следующим образом: умножьте длину судна на его ширину и на его осадку, все в футах. Затем умножьте произведение полученное таким образом на блок коэффициент корпуса, чтобы получить объем корпуса в куб. Затем умножьте это число на 64 вес одного куб. Используя систему SI, или метрическую систему: водоизмещение в тоннах является объемом в м;, умноженном на удельный вес воды 1,025 номинально. Слово «водоизмещение» происходит из основного физического закона, открытого Архимедом, что вес плавающего объекта равняется в точности весу той воды, которая в противном случае занимала бы ту ёмкость, которая вытеснена судном. Водоизмещение порожнем Lghtship or Lightweight - фактический вес судна без топлива, пассажиров, груза, воды и т. Дедвейт -полная грузоподъёмность судна, масса всех грузов, которые может принять судно. В дедвейт входит масса полезно груза чистая грузоподъемность , судовых запасов топливо, вода для парогенераторов, смазочное масло, пресная вода и провизия для экипажа, расходные материалы и пр.
Значение слова Дедвейт
Система измерения судна основана на старой системе измерения тоннажа Moorsom, то есть брутто и нетто-тонны эквивалентны 100 кубическим футам или 2,83 кубическим метрам. Поэтому вместимость, указанная в Мерительном свидетельстве по Правилам Суэцкого канала, отличается от указанного в Международном мерительном свидетельстве 1969 г. В соответствии с Конвенцией об ограничении ответственности по морским требованиям 1976 г. Конвенция LLMC «Тоннаж для целей ограничения ответственности судовладельца» Limitation Tonnage — это валовая вместимость судна, указанная Международной мерительном свидетельстве. Конвенция об ограничении ответственности по морским претензиям 1976 г. Для тех стран, которые не ратифицировали Конвенцию об ограничении ответственности по морским претензиям 1976 г.
Обычно грузовое судно типа «панамакс» имеет водоизмещение примерно 65 тыс.
Появление большого числа «панамаксов» с предельными размерами создает определенные проблемы каналу. Эти суда требуют высокой точности установки в шлюзе и, следовательно, больших затрат времени. Кроме того, их проводка осуществляется только в дневное время. Реконструкция Панамского канала, стоимостью в 5,3 млрд USD, должна быть закончена к 2014 году. Новые шлюзы будут иметь размеры: длина — 427 м 1400 футов , ширина — 55 м 180 футов , допустимая осадка судов — 18,3 м 60 футов. Суда-контейнеровозы с такими параметрами уже сегодня получили названия «Panamax II».
Capesize от англ. Обычно они имеют дедвейт свыше 150 тыс. Есть рудовозы дедвейтом 400 тыс. Рост экономики Китая, с его большим спросом на сырье, скопление судов в Суэце и Панамском канале, привели к увеличению спроса на суда типа «кейпсайз». Лихтеровоз Лихтеровоз— специализированное судно для перевозки груза в лихтерах или баржах, контейнерах. Как правило, строится узкоспециализированным.
Грузоподъемнoсть и дедвeйт считаются основными характеристиками судна, которые учитываются при планировании и расчете грузовых перевозок. Понимание этих факторов позволяет более тщательно планировать грузовые перевозки и оптимизировать загрузку судна. Если полезная загpузка судна уменьшается из-за огpаничений в грузовoм объеме трюмов, то это приводит к дедвейтным потерям. Потери возникают, когда дедвейт судна уменьшается, что приводит к сокращению грузоподъемности и полезной загрузки.
Таким образом, дедвейтные потери возникают из-за ограниченногo грузового объема трюмов и наличия избыточного балласта на судне. Понимание этих факторов позволяет более эффективно планировать грузовые пеpевозки и минимизировать дедвейтные потери.
Перевозчик Carrier - юридическое или физическое лицо, использующее собственные или взятые в аренду транспортные средства для транспортировки грузов, пассажиров и др. Платформа - вагон, предназначенный для перевозки длинномерных грузов, контейнеров, машин, оборудования и сыпучих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Платформы для перевозки контейнеров не имеют бортов и настила пола и оборудованы специальными упорами для крепления контейнеров. Крайние упоры неподвижны, а средние могут убираться, что позволяет размещать на платформе большегрузные контейнеры любых типов. Плат-формы для перевозки контейнеров и колесной техники дополнительно имеют настил пола и торцевые борта.
Платформы для перевозки леса имеют дополнительные специальные стойки и торцевые стены, предотвращающие смещение груза. Кузов платформы для перевозки легковых автомобилей состоит из верхней и нижней рам, четырех наклонных край-них и двух вертикальных средних стоек, металлического настила пола и направляющего устройства. На торцах предусмотрены откидные площадки для переезда автомобилей. Крепление автомобилей осуществляется специальными упорами. Полувагон - предназначен для перевозки навалочных и штучных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Полувагоны не имеют крыши, что позволяет полностью механизировать по-грузку. Для механизации разгрузки сыпучих грузов большинство полувагонов имеют люк в полу или в нижней части торцевых стен.
Промежуточная таможня - пограничная таможня, через которую дорожное транспортное средство, состав транспортных средств или контейнер ввозится или вывозится в ходе операции МДП; - таможня, где производится частичная отгрузка или выгрузка транспортных средств или контейнеров, в которых перевозятся товары по процедуре ВТТ. Р Рабат Rebate - в торговом мореплавании - скидка с тарифа, представляемая линейными судовладельцами грузоотправителям за отправку ими своих грузов только на судах судовладельца. Резиденты Residents - иностранные граждане, лица без гражданства, юридические или физические лица, имеющие постоянное местожительство местопребывание в данной стране. Реимпорт Reimport - обратный ввоз из-за границы непроданных и не подвергшихся там обработке отечественных товаров. Не включает возврат из-за границы товаров, поставленных туда на условиях временного вывоза или аренды; - таможенный режим, при котором товары, вывезенные с таможенной территории страны в соответствии с таможенным режимом экспорта, ввозятся обратно в установленные сроки без взимания таможенных пошлин, налогов, а также без применения к товарам мер экономической политики. Рекламация Claim - претензия предъявляемая потребителем грузополучателем к поставщику грузоотправителю, перевозчику в связи с несоответствием качества или количества поставляемого товара условиям договора. Рекламация должна содержать наименование товара, основания к претензии и конкретные требования по ее урегулированию.
К рекламации Прикладываются все необходимые документы в т. Рекламация должна быть оформлена и представлена в установленные сроки. Реконсигнация Reconsignment - передача права на получение принятого к перевозке груза другому грузополучателю, отличному от первоначально указанного в договоре перевозки или перевозочных документах. Реэкспорт Re-export - вывоз из страны ранее импортированных в нее товаров, чаще всего сырьевых, для перепродажи другим странам. Товары могут реэкспортироваться как в неизменном виде, так и после незначительной обработки, например переупаковки, сортировки, исключающей их переработку. Различают Р. При несоблюдении этого условия режим Р.
Если товары заявляются таможенному органу в качестве предназначенных только для Р. При вывозе этих товаров с таможенной территории страны ввозные таможенные пошлины, налоги не взимаются или возвращаются и меры экономической политики не применяются. С Сборы за таможенное оформление - вид таможенных платежей, взимаемых наряду с уплатой таможенных пошлин и других платежей, установленных действующим законодательством страны при оформлении грузовой таможенной декларации. Сверхконтрсталия - обычно в чартерах предусматривают право фрахтователя держать судно на простое лишь 5-10 суток, после чего оно переходит на сверхконтрсталию. В этом случае отправитель обязан оплатить не только расходы судовладельца на содержание грузового средства, но и убытки, которые могут возникнуть из-за возможных задержек, влекущих, в частности, невыполнение обязательств по отношению к другому фрахтователю. Свободная таможенная зона - таможенный режим, при котором иностранные товары размещаются и используются в соответствующих территориальных границах или помещениях местах без взимания таможенных пошлин, налогов, а также без применения к указанным товарам мер экономической политики, а российские товары размещаются и используются на условиях, применяемых к вывозу в соответствии с таможенным режимом экспорта в порядке, определяемом Таможенным кодексом. Товары могут находиться здесь без ограничения сроков.
При ввозе товаров из С. Свободное размещение хранение Nondedicated storage - использование любой свободной ячейки стеллажа секции или места под штабель для хранения поступившей на склад продукции. Свободный склад - таможенный режим, при котором ввозимые товары, размещаются и используются в соответствующих помещениях местах без взимания таможенных пошлин, налогов, а также без применения к указанным товарам мер экономической политики, а вывозимые товары размещаются и используются на условиях, применяемых к вывозу в соответствии с таможенным режимом экспорта; - помещение или иное место, где действует таможенный режим С. Владелец С. Сертификат "происхождения" Certificate of origin - свидетельство, удостоверяющее, что данный импортируемый товар изготовлен в данном месте. Он должен содержать письменное заявление отправителя о том, что товар удовлетворяет соответствующему критерию происхождения, а также письменное удостоверение компетентного органа страны вывоза, выдавшего сертификат, о том, что представленные в нем сведения соответствуют действительности. Представляется вместе с таможенной декларацией и др.
Сертификат качества Quality certificate - документ, подтверждающий соответствие товара показателям качества, техническим характеристикам, требованиям безопасности для жизни и здоровья людей, природной окружающей среды, предусмотренным условиями договора. Выдается предприятием-изготовителем или экспортером. Составляется в нескольких экземплярах, один из которых следует вместе с грузом, а другой представляется вместе со счетом и другими документами, необходимыми для оплаты. Сертификат качества груза -сертификат качества груза quality certificate используют при разборе претензий между перевозчиком и получателем. Склад временного хранения специально выделенное и обустроенное помещение или иное место, предназначенное для временного хранения товаров и транспортных средств с момента их представления таможенному органу РФ и до их выпуска, либо предоставления лицу в распоряжение в соответствии с избранным таможенным режимом. Складское свидетельство - не эмиссионная ценная бумага, удостоверяющая право владельца совершать операции с товаром, находящемся на складе у ответственного хранителя. Свидетельство выдаётся складом одновременно с принятием товара.
Держатель свидетельства в праве распоряжаться указанным в нём товаром посредством распоряжения ценной бумагой: продавать, дарить, передавать в залог и т. Поскольку складские свидетельства обладают неэмиссионным статусом, их обращение не подпадает под действие федерального закона "О рынке ценных бумаг".
Куботонны, или, что такое тоннаж. 1
Первая представляет собой максимальную массу груза, которую может принять судно до максимальной осадки по грузовую марку. Эта величина может варьироваться в зависимости от фактической загрузки судна топливом и припасами, а также от планируемых районов судоходства. Балкер является разновидностью сухогруза. Первый балкер был построен в 1852 году, экономические факторы способствовали развитию этого типа судов, которые все больше увеличивались в размерах и совершенствовались. В морских контейнерных перевозках в основном используются стандартные ISO-контейнеры. Как правило, экипаж контейнеровоза состоит из 10-26 человек, так как такие суда предельно автоматизированы. Часто используется при описании вместимости контейнеровозов и контейнерных терминалов. Основана на объёме 20-футового 6,1 метров интермодального ISO-контейнера — металлической коробки стандартного размера, которая может транспортироваться различными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным и морским. Упоминания в литературе Судно — плавающее устройство для передвижения и транспортировки водным путем и для выполнения специальных задач. Характеристика судна выражает его эксплуатационные и технические данные: скорость, дальность плавания, грузоподъемность, вместимость, автономность, энергооснащенность; мореходные качества: ходкость, плавучесть, управляемость, непотопляемость.
Эти технические и эксплуатационные характеристики определяют параметры: длина, ширина, высота борта, водоизмещение, дедвейт , мощность двигателя и его тип, вместимость. Устройство любого самоходного судна включает: корпус, надстройки, рубку, судовые устройства, навигационное оборудование, системы связи, двигатель; корпус делится палубами и переборками на отсеки. В этих отсеках находятся энергетические установки, трюмы, запасы топлива, пресной воды, балласт. Корпус сделан, как правило, из стали или сплавов, у спортивных судов из дерева. На верхней палубе располагаются надстройки, рубки, помещения для команды и пассажиров. Системы управления, связи, навигационное оборудование находятся в рубках — штурмовой, рулевой, радиорубке. Связанные понятия продолжение Нефтяной танкер или нефтетанкер — торговое судно, предназначенное для перевозки нефти наливом. Существуют два основных типа нефтяных танкеров: для сырой нефти и для нефтепродуктов. Танкеры для сырой нефти перевозят большое количество неочищенной нефти с места добычи на нефтеперерабатывающие заводы.
Танкеры для нефтепродуктов, как правило, значительно меньше по размерам, они предназначены для перевозки нефтепродуктов с нефтеперерабатывающих заводов в пункты, расположенные вблизи точек продажи.
Эти технические и эксплуатационные характеристики определяют параметры: длина, ширина, высота борта, водоизмещение, дедвейт , мощность двигателя и его тип, вместимость. Устройство любого самоходного судна включает: корпус, надстройки, рубку, судовые устройства, навигационное оборудование, системы связи, двигатель; корпус делится палубами и переборками на отсеки.
В этих отсеках находятся энергетические установки, трюмы, запасы топлива, пресной воды, балласт. Корпус сделан, как правило, из стали или сплавов, у спортивных судов из дерева. На верхней палубе располагаются надстройки, рубки, помещения для команды и пассажиров.
Системы управления, связи, навигационное оборудование находятся в рубках — штурмовой, рулевой, радиорубке. Связанные понятия продолжение Нефтяной танкер или нефтетанкер — торговое судно, предназначенное для перевозки нефти наливом. Существуют два основных типа нефтяных танкеров: для сырой нефти и для нефтепродуктов.
Танкеры для сырой нефти перевозят большое количество неочищенной нефти с места добычи на нефтеперерабатывающие заводы. Танкеры для нефтепродуктов, как правило, значительно меньше по размерам, они предназначены для перевозки нефтепродуктов с нефтеперерабатывающих заводов в пункты, расположенные вблизи точек продажи. Применяется для оценки тоннажа в судоходстве.
Сухогруз, или сухогрузное судно, — грузовое судно речного или морского базирования, приспособленное для перевозки различных сухих грузов, например сыпучих в частности, зерна , леса, щепы, минеральных удобрений, специальных контейнеров международного стандарта и др. Часто оснащается двойным дном и бортами для повышения безопасности плавания. Рефрижераторное судно — грузовое судно специальной постройки, оборудованное холодильными установками для перевозки скоропортящихся грузов.
В зависимости от температурных режимов грузовых помещений рефрижераторные суда делятся на низкотемпературные, предназначенные для перевозки замороженных грузов, универсальные — для перевозки любого груза, а также фруктовозы — суда с усиленной вентиляцией помещений, приспособленные для перевозки плодов. Рефрижераторные суда обычно многопалубные, с небольшой. Лихтеровоз или баржевоз — специализированное судно для перевозки груза в лихтерах или баржах, контейнерах.
Впервые суда этого типа появились в 1969 году. Причальная стенка — стационарный причал, сооружаемый в морских портах для защиты берега или набережной от размывания волной и прибоем, а также для швартовки кораблей судов. Ледовый класс — один из параметров судна, показывающий его способность находиться в море в зависимости от тяжести ледовых условий.
Водоизмещение в тоннах - это фактически вес судна. Если я правильно понимаю терминологию, то эта характеристика называется "доковый вес судна". Что такое грузоподъемность судна? Грузоподъемность судна — максимальный вес груза в тоннах , который может принять судно, сохраняя мореходность.
Источник Водоизмещение Дедвейт Cуществует несколько различных способов измерения тоннажа судна. Дедвейт — основной массовый показатель размеров судна, выражаемый в тоннах массы воды, вытесняемой судном в данном состоянии, и равный суммарной массе судна и его нагрузки. Для грузовых судов наиболее употребительным показателем является дедвейт, или валовая грузоподъемность при погружении судна на определенную грузовую марку. Что такое водоизмещение: Водоизмещения Displacement tonnage — это общий вес объема воды, которую вытесняет судно, когда он сидит в воде. Что такое стандартное водоизмещение: Стандартный тоннаж водоизмещения — это Водоизмещение с одним небольшим отличием. При расчете стандартного водоизмещения из Водоизмещения вычитаете вес любого топлива и питьевой воды, находящихся на борту судна. Что такое Дедвейт: Дедвейт Deadweight - это вес в тоннах всего груза, топлива, сухих продуктов, припасов и тд, перевозимых на борту судна. При расчете дедвейта из Водоизмещения судна вычитается Легкий тоннаж см. Легкий тоннаж ниже. Что такое легкий тоннаж: Легкий тоннаж Lightweight — это вес судна, когда оно было построено на верфи. Не включает вес любого расходного материала, такого как топливо, вода, масло или другие расходные материалы. Что такое валовой тоннаж валовая вместимость, Gross tonnage : Валовая вместимость — общий внутренний объем судна. Рассчитывается путем умножения внутреннего объема V судна м 3 на переменную, известную как «K» изменяется в зависимости от общего объема судна.
Дедвейт судна — это… дедвейт (грузоподъемность судна): обозначение
это разница массы, которой не хватает до того, чтобы полностью загрузить корабль, за вычетом базового снаряжения корабля. ДЕДВЕЙТ (англ. deadweight) (полная грузоподъемность судна) масса груза (полезный груз, судовые запасы, экипаж), принимаемая судном. Дедвейт Дедвейт (англ. Deadweight) — величина, равная сумме масс переменных грузов судна, измеряемая в тоннах, то есть сумма массы полезного груза.
Какой паспорт должен быть у животного для путешествий
Полная грузоподъемность судна, масса всех грузов, которые может принять судно. это вес в тоннах всего груза, топлива, сухих продуктов, припасов и тд, перевозимых на борту судна. В статье подробно рассказывается, что такое дедвейт, как он рассчитывается и от чего зависит. Что такое летний дедвейт? (англ. deadweight), общий вес грузов, которые принимает судно. ULCC (Ultra Large Crude Carrier) – имеют дедвейт более 320 000 тонн, однако такие исполины не так часто используются ввиду узкой направленности. Смотреть что такое «Дедвейт» в других словарях.
Значение слова ДЕДВЕЙТ в Словаре экономических терминов
Каймановы острова являются «налоговым раем». Здесь не существует налога на прибыль, НДС и налога на имущества. Практически никакой бухгалтерской и налоговой отчетности не требуется. Портом приписки при регистрации судна на Каймановых островах является Джорджтаун. Именно здесь зарегистрирована десятая часть мировых суперъяхт.
Борьба за первенство В США национальных перевозчиков поддерживают законодательно. Как известно, в этой стране действует закон Джонса, согласно которому каботажные перевозки может осуществлять только судно под американским флагом, построенное на американской верфи, принадлежащее гражданам США и имеющее в качестве экипажа американских резидентов. И хотя закон вызывает много критики, именно он, по мнению ряда экспертов, позволяет флоту США конкурировать с перевозчиками из Китая, Кореи и других азиатских стран. В Великобритании на протяжении столетий действовал аналогичный акт.
Именно он, вероятно, и сделал страну «владычицей морей». Ввозить товары небританским флотом можно было только из европейских стран. Соединенное Королевство на тот момент имело множество колоний, но крупнейшим морским перевозчиком выступал голландский флот. Система перевозок там была доведена до совершенства, конкурировать в честной борьбе было практически невозможно.
Поэтому Кромвель и пошел на протекционистские меры. Помимо товаров он запретил ввозить в Англию соленую рыбу, если она поймана на чужих судах. Наконец, осуществлять каботажные перевозки также могли лишь британцы. Этот акт настолько подорвал морское могущество Голландии, что уже через год между державами началась война.
Впрочем, несмотря на все перипетии, протекционистский закон просуществовал почти два столетия и был окончательно отменен лишь в 1854 году последним отменили акт о каботаже. Историки сходятся во мнении, что благодаря Навигационному акту британский флот, изначально находившийся в зачаточном состоянии, превратился в один из сильнейших в мире. Однако начиная с середины XIX века никаких протекционистских мер в морских перевозках Великобритания не практиковала. Сейчас британский флаг конкурирует с другими исключительно на рыночных условиях — главным образом благодаря законам, гарантирующим собственникам судов беспристрастное правосудие, и разумной налоговой системе вроде налога на тоннаж, о котором мы говорили выше.
Важную роль играют и офшорные юрисдикции, также подпадающие под британский флаг.
Эта величина может варьироваться в зависимости от фактической загрузки судна топливом и припасами. Полный же или валовый дедвейт является константой и включает в себя, кроме полной массы груза, также суммарную массу членов судокоманды, съёмного оборудования и судовых запасов топлива, пресной воды, провианта и т. Термин «дедвейт» применяется только для торговых судов, причём для чисто грузовых судов.
Недостатком же кораблей можно назвать разве что большую длительность их плавания. Однако и это не страшно, ведь можно планировать поставки товаров, рассчитывая время на доставку их морем. Сколько может вместить судно? Как уже было отмечено, вместимость корабля характеризует такой показатель, как дедвейт судна.
Это различие вытекает из того, что в одном трюме из-за флоров, шпангоутов, ребер жесткости, переборок и т. Расчет вместимости судна производит судостроительная верфь; вместимость указывается на эпюре емкости, причем она не имеет ничего общего с официальным обмером судна, речь о котором пойдет в следующем разделе. Удельная грузовместимость - это отношение вместимости трюмов к массе полезного груза. Так как масса полезного груза определяется массой необходимых эксплуатационных материалов, то удельная грузовместимость подвержена незначительным колебаниям.