Что такое мидбас? Если вы занялись усовершенствованием автозвука в своей машине, делайте это с умом. Мидбас или среднечастотник • Большой выбор автозвука в машину недорого • Установка, акции и гарантии • Рассрочка и доставка по всей России • Интернет-магазин Урал Sound • Тел.: +7 (495) 500-56-56 (Пн-Вс с 9:00 до 21:00). Что такое мидбас? Если вы занялись усовершенствованием автозвука в своей машине, делайте это с умом.
Для чего нужны динамики Мидбас?
Отсутствие мидбаса выдает провал в музыке, поэтому его установка решает некоторые вопросы. Что такое мидбас? Получается, что влиянием двери на работу мидбасов можно пренебречь, а динамики следует выбирать какой-нибудь известной фирмы — чем дороже, тем лучше.
Что такое мидрейндж в акустике
основные понятия из мира автозвука | это низкочастотные динамики, которые отвечают за воспроизведение звукового диапазона от примерно 80 до 300 Гц. |
Секреты Настроек №4. Зачем нужен мидбас? - YouTube | Отличие мидбасовых колонок от басовых в том, что сабвуфер закрывает самый низкий бас 10-80 Гц (а «тяжелые» сабы доходят до 50 или даже 45 Гц), а мидбасы оперируют частотами от 80 Гц и выше. |
Чем отличается мидбас от среднечастотников | Двухкомпонентная акустика состоит из пары мидбасов, пары твитеров и пары пассивных кроссоверов. |
Аудиосистема в машину: а что это? | Грамотная установка акустики в автомобиле обеспечивает полноценное звучание музыкальных инструментов и голоса певца. |
Все о терминологии в автозвуке | AVTOUSILOK | это 16.5 сантиметровый мидбас, так же некий высокочастотник или твиттер, в некоторых случаях - широкополостный динамик. |
FAQ по акустике
Без установки мидбасов, позволяющих усилить плотность игры, звучание ударных инструментов и бас-гитары будет недостаточно глубоким и естественным. Четвертое видео из рубрики "Секреты настроек автозвука", где мы поговорим о роли динамиков в аудиосистеме в целом и о мид-басе в LOUD SOUND в Т. это 16.5 сантиметровый мидбас, так же некий высокочастотник или твиттер, в некоторых случаях - широкополостный динамик.
Автозвук для новчиков! Разница двух и трех компонентной акустики.
А если нет ещё и малой октавы 125-250 Гц , то, считайте, что от музыки и вовсе ничего не осталось. Такой звук не случайно называют "бум-цык". Звуки саба отделяются от остального, звук разваливается на отдельные части - суббаса и середины с высокими. Единственное, что можно слушать с таким провалом -это типичные треки с ухающим низом, писклявым голосом и цокающим верхом.
Наверное, только этим и объясняется популярность таких треков. Любая другая музыка без мидбаса просто не играет. Надеюсь, кому-то моя статья помогла или хотя бы дала повод задуматься.
Поместить такое в дверь автомобиля нереально. Логичным было бы разместить такое в багажнике, но так делают редко и это предмет отдельного разговора, о котором расскажу в другой статье. Вывод Так что остаётся либо всё же как-то ставить большой эстрадный мидбас в дверь и не накручивать среднечастотники на всю ту громкость, на которую они способны, либо, как делают чаще, попросту не ставят мидбас, ограничиваясь среднечастотниками. Такой звук хоть и громкий, но сухой и крикливый. К сожалению, именно такой звук является первой же ассоциацией у непосвящённых с понятием «автозвук». Поверьте, это не только так, хоть так часто и делают.
Коаксиальные динамики Совмещение всех диапазонов в одном излучателе может быть не только одним динамиком, но и несколькими. Перед мидбасом, на его оси размещают высокочастотник, а иногда ещё и среднечастотник. Принципиально такая конструкция вполне может работать. Однако в силу своего размера его мало кто может разместить достаточно высоко, где должен быть твитер, а размещать низко в двери также лишено смысла, твитер оттуда толком не слышно. Вывод Таким образом коаксиальные динамики в автомобиле встречаются лишь в малограмотных системах за редким исключением. Производители это понимают, поэтому практически не выпускают качественных коаксиальных динамиков, рассчитывая, что в неграмотную систему никто высокого качества компонентов и не будет ставить.
Такие динамики обычно ставят «чтобы было». Либо размещают в задней полке. О размещении динамиков будет отдельная статья, но, забегая вперёд, скажу, что тыловая акустическая система нужна только для прослушивания многоканальной музыки и для просмотра видео. Для системы, предназначенной для прослушивания обычной музыки тыловая система только вредит. Сабвуферы Напомню, что так называют как сам динамик для воспроизведения суббаса, так и динамик в сборе с корпусом, а иногда даже и с усилителем. Обо всём по порядку.
Активный сабвуфер Низший класс сабвуферов. Как раз он и совмещает в себе и динамик и короб и усилитель. Играет отвратительно. Любители громкости не получат от него громкости, любители качества — не получат от него качества. По статистике, подавляющее большинство тех, кто приобрёл и установил активный сабвуфер в самое ближайшее время в нём разочаровываются и стремится побыстрее продать на барахолке, где их в избытке. Я бы вовсе не советовал приобретать такой сабвуфер, а если не верите, можете взять на пробу такой с той же барахолки.
Уверяю, через несколько дней вы уже будете писать своё объявление о продаже этой бесполезной гуделки. Сабвуфер в готовом коробе Это уже немного лучше активного сабвуфера. Нетребовательный слушатель вполне может остаться довольным правильно подобранным и настроенным таким устройством. То есть если вам хочется просто басовой поддержки несложной танцевальной музыки — можно брать. Отдельный сабвуферный динамик Сабвуферный динамик, продающийся отдельно и предполагающий самостоятельное изготовление для него акустического оформления — самый лучший вариант. Если вы точно знаете, чего хотите от звука, то стоит выбрать именно этот путь.
Короб можно изготовить самому либо обратиться к специалистам. Вывод Если очень грубо, то сабвуферы можно поделить условно на те, что играют громко и на те, что играют качественно. Для качественного суббаса используются сабвуферные динамики диаметром 10-12 дюймов 25-30 см с лёгким диффузором и относительно небольшим его ходом. Акустическим оформлением для таких обычно является закрытый ящик. Для получения высокой громкости суббаса используются сабвуферные динамики 12-18 дюймов 30 — 46 см с массивным диффузором и длинным ходом, что видно по широкому подвесу диффузора губа. Оформлением обычно служит ящик с резонатором Гельмгольца фазоинвертером.
Об акустических оформлениях сабвуферов и о том как подобрать сабвуферный динамик можно говорить много и долго, что не входит в рамки данной статьи. Как грамотно устанавливается автозвук Лучшим вариантом для инсталляции акустической системы в машину считается следующий: коаксиальные динамики устанавливают сзади, в тыл, а компонентную твитер и мидбас на фронт. Таким образом, можно будет обеспечить полноценное, настоящее звучание, которого тщетно ожидают многие автовладельцы, неправильно организовавшие автозвук. Коаксиальная акустика — это всегда более дешевый вариант, рассматриваемый экспертами, как модель для нетребовательного автовладельца, которому нужно только какое-нибудь звучание. Например, играют динамики хорошо, звук громкий, ничего не хрипит и не рычит. В этом случае вполне хватит немного средств для выбора лучшей модели среди коаксиалов.
Напротив, если автовладелец в поисках чего-то более серьезного, и не ограничивается лишь желанием получить посредственный звук, ему следует обратить внимание на компонентную акустику. Такая стоит сегодня около 30 тысяч рублей. Безусловно, в состав КМП акустики входит и качественный мидбас. Для меломана хорошая акустика сродни мотору для автомобиля. В большинстве современных автомобилей хорошая, настоящая акустическая система не устанавливается. Исключения могут составить разве что топовые версии машин.
В результате этого возникает желание обзавестись новыми динамиками, заменить головное устройство, установить производительный сабвуфер и т. Правильное воспроизведение мидбасов Многие при настройке своей аудиосистемы забывают про необходимость правильного воспроизведения мидбасов, сосредотачивая все внимание на нижних басах. Я лично видел это много раз — снова и снова, и, по-моему, причин такого пренебрежения две: во-первых, комнату слишком сложно настроить по нижним басам — требуется много раз двигать колонки и принимать решения, а во-вторых, недостатки в воспроизведении нижних басов довольно очевидны для большинства слушателей. Но мидбасы 80—150 Гц и верхние басы 150 —300 Гц находятся там, где ухо наиболее чувствительно к правильному уровню. Если ваша цель — заставить музыкальные инструменты звучать естественно, и я полагаю, это относится ко всем нам, тогда именно в этой области надо сосредоточиться в первую очередь, давая самым нижним басам 80 Гц и ниже делать то, что они хотят. Вы сможете подправить их позже с помощью сабвуфера, басовых ловушек или эквализации EQ , если это необходимо.
Вот как я настраиваю мидбасы в моей системе. Я фокусируюсь на музыкальном инструменте, про который я знаю, что он выдает приличное количество мидбасов. Например, в классической музыке я предпочитаю виолончель, барабан или струнный бас на некоторых треках. Можно даже использовать мужской вокал, если вы его хорошо знаете, но я полагаю, что классические музыкальные инструменты лучше всего. Вам не обязательно любить классическую музыку, надо просто добиться правильного звука от инструмента, и тогда все встанет на свое место. Для барабанов я использую запись Reference Showcase.
Трек 4 финского композитора Сибелиуса мой любимый. Можно легко сравнить звук барабана с другими музыкальными инструментами и сделать его идеальным, даже если вы не знаете, каким должно быть правильное звучание, тут главное — это соотношение его с другими инструментами, что облегчает задачу. Трек 1 и 3 превосходно подходят для того, чтобы заставить мидбас и нижний бас слаженно работать вместе. Вот пара советов, как сделать мидбасы правильными. Если вам не хватает мидбасовой энергии и перемещение колонок ближе или дальше от места прослушивания не помогает, сдвиньте две колонки ближе друг к другу. Установив их ближе, мы лучше связываем два басовых динамика и повышаем количество мидбасовой энергии в комнате.
Если вы при этом потеряете стереообраз или фокусировку, отодвиньте колонки немного от задней стены, чтобы повысить утерянную глубину, а затем «поиграйте» с поворотом АС для восстановления утерянной фокусировки. Что бы вы ни делали, обязательно обращайте внимание на мидбасы. Когда вы добьетесь правильной настройки этих критически важных частот, все остальное можно будет доработать. Источник Что такое Мидбас? Начать хочется с объяснения понятия Мидбас. Дословный перевод — «средний бас», то есть мы сразу понимаем, что сабвуфер мы не заменим, а также яркий вокал на средних частотах тоже не их стихия.
Говоря простым языком — «мид» отыгрывает все ударные, барабаны, хлесткие щелчки, а также нижнюю часть вокала, добавляя музыке драйва и «объема». Для полноценного же звука нам нужно добавить высокочастотный динамик и получить 2х-полосную систему или пойти по более сложному пути и собрать 3х-полосную систему добавив ещё и среднечастотный динамик. В домашнем звуке всё достаточно просто — мы собираем жесткий корпус из фанеры, проклеиваем всё клеем и получаем хлесткий, удар. В автомобиле же у нас нет толстых глухих стенок, а также какой-либо герметичности. Если снять дверную карту, то мы увидим, что динамик просто прикручен на куске железа и пытается из всех сил нас удовлетворить своим звучанием, поэтому, мы всегда советуем нашим клиентам произвести виброизоляцию дверей, тем самым снизить резонанс металла и максимально закрыть все отверстия конечно же кроме сливных.
Но с установкой придётся заморочиться. В самой доступной по цене есть пара «мидбасов» низко- и среднечастотных динамиков и «пищалок» высокочастотных. Поклонники джаза, к примеру, отлично расслышат каждый инструмент и ощутят эффект присутствия на концерте. Более продвинутые оборудованы сабвуферами пассивными и активными и аудиокроссоверами. Мидбасы воспроизводят звук в среднем частотном диапазоне 80-400 Гц. Сабвуфер предназначен для низких частот 20-70 Гц. Активный сабвуфер отличается от пассивного наличием встроенного усилителя. Кроссовер — специальный электрический фильтр, создающий нужные частотные диапазоны. Основные характеристики Размер Решая, какую акустику выбрать для автомобиля, обратите внимание и на размеры колонок. Колонки больших размеров подходят для низких частот регги, электронный рок. Маленькие динамики твитеры — для высоких частот например, женского вокала. Самые популярные и универсальные модели — 16—17 см в ширину. А если хотите выбрать оптимальный звук и широкий диапазон, тогда берите 2 маленьких динамика для низкочастотных и среднечастотных так звучит виолончель. Посмотреть Мощность Выбрать колонки для автомобиля без учёта их мощности никак не получится. Это одна из самых важных, но неоднозначных характеристик. Есть мощность номинальная и максимальная. Первая — та, с которой динамик работает максимально долго и не искажает звук. Вторая — максимум звука, выдаваемого за короткое время. Чем выше показатели, тем громче и насыщеннее звучание. Например, мощность магнитолы не выше 40—55 Вт. Если мощность колонки будет выше, понадобится специальный усилитель, чтобы не потерять качество звука. Какие выбрать динамики в машину с учётом номинальной или максимальной мощности? Ориентируйтесь на номинальную — она показывает, на что реально способна система. Мощности одной акустической системы могут отличаться.
Subsonic Subsonic — это тот же фильтр высоких частот HPF на сабовых усилителях часто на моноблоках — отрезает инфразвук. Устанавливайте его по умолчанию примерно на 20-25 Hz. При углубленной настройке, сабсоник выставляется для предотвращения чрезмерного хода диффузора. Поочередно включаются синусы ниже частоты настройки корпуса сабвуфера и по наблюдению за величиной хода диффузора выбирается нужное значение. Bassboost Bassboost — повышает громкость на определенной частоте, как правило это 40-45 Hz. При использовании басбуста шанс спалить сабвуфер резко повышается, так как клипп наступает значительно раньше. В большинстве случаев bassboost не нужен и если вы новичек, то просто примите правило «Басбуст не трогать! X-over X-over — переключатель фильтров. Присутствует в случае, когда у усилителя не предусмотрена регулировка для каждого фильтра в отдельности.
Значение слова «мидбас»
Мидбас обладает особыми характеристиками, которые позволяют ему выделяться среди других диапазонов звуковых частот. Он обладает высокой энергетикой и хорошей проницаемостью, что делает его наиболее заметным для слушателя. Именно мидбас придает музыке глубину и объем, заполняя пространство звуком и создавая эффект присутствия.
Он играет важную роль в создании глубокого и мощного звучания музыкальных композиций, особенно в жанрах электронной и рок-музыки. Мидбас обладает особыми характеристиками, которые позволяют ему выделяться среди других диапазонов звуковых частот. Он обладает высокой энергетикой и хорошей проницаемостью, что делает его наиболее заметным для слушателя.
Поэтому, сейчас в рамках использования инструментов и компьютерных устройств MIDI воспринимается как простейшая командная система и все надстройки над этим стандартом, разработанные ранее просто теряются. Командная система MIDI уникальна и сейчас используется не только в музыке, но и в реализации программного управления любыми техническими процессами. Помимо этого протокол MIDI использовался для обеспечения интерактивности в системах виртуальной реальности. Всему виной простота, распространенность и низкая стоимость этих устройств. Что же такое MIDI? Стандартный интерфейс MIDI позволяет передавать сообщения по 16 каналам для одного порта в современных аппаратных решениях портов может использоваться несколько, а интерфейсы называются мультипортовыми. В числе таковых сообщений можно перечислить информацию о ноте, инструменте и его смене, повороте колеса питча изменения тона , скорости нажатия клавиши, длительности нажатия и т. MIDI-данные содержат только набор команд и не подразумевают наличие непосредственно аудиоданных. В стандартной клавиатуре встроен специальный контроллер, который обрабатывает информацию о нажатой ноте и т. Этот код поступает на принимающее устройство в частности, синтезатор , расшифровывается им и воспроизводится сообщения преобразовываются в события. MIDI-файлы файлы с расширением. MID и модули секвенсоров, также содержат в себе набор этих команд, распределенный относительно времени. С внедрением MIDI музыканты получили как плюсы, так и минусы. Бесспорно, положительная сторона этого протокола - небольшой объем данных по сравнению с тем же аудио. Это активно использовалось на заре развития компьютерных игр, когда аппаратные мощности и физические объемы памяти просто не позволяли вращать большим объемом аудиоинформации.
Здесь используется твитер, среднечастотный динамик и мидбас. Эти модели дают максимум глубины и играют как маленькие сабвуферы, от 50 Гц. Среднечастотные динамики тоже можно использовать без мидбасов, только с твитерами. Иногда их устанавливают отдельно вместо штатной акустики, но лучше всего среднечастотные динамики раскрываются в грамотно составленной трехполосной системе. В интернет-магазине Alphard Group вы можете купить компонентную акустику с гарантией от производителя. В нашем ассортименте есть все виды динамиков, сабвуферов и усилителей, поэтому вы можете заказать все элементы аудиосистемы в одном месте. Оформите заказ прямо сейчас и оцените яркость звучания ваших любимых треков.
Что такое мид басс
MIDI: что это и как работает | Мидбас — это динамик воспроизводящий диапазон среднего баса. |
Отличие среднечастотного динамика от мидбаса | Хотя такое соответствие адресов больше не является частью стандарта, некоторые программные пакеты могут автоматически «корректировать» вводимые пользователем адреса, например, вычитая 40001 из адреса регистра хранения. |
Мидбасы – что это такое и для чего нужны | Конечно, мидбасовый модуль можно запустить несколько выше, но тогда возникает проблема стыковки с более "быстрым" динамиком на более высокой частоте, что может отразиться на слитности звучания. |
основные понятия из мира автозвука — Lada 21099, 1,5 л, 2000 года | автозвук | DRIVE2 | Протокол Modbus — самый распространенный промышленный протокол для M2M -взаимодействия. Является стандартом де-факто и поддерживается почти всеми производителями промышленного оборудования. Благодаря. |
Мидбас или среднечастотник | Интернет-магазин автомобильной акустики и автозвука Урал | Специалисты Alphard Group рассказали, что лучше – мидбас или среднечастотник, и объяснили роли этих динамиков в аудиосистеме. |
Что такое мид басс
Автозвук для новчиков! Разница двух и трех компонентной акустики. | Отсутствие мидбаса выдает провал в музыке, поэтому его установка решает некоторые вопросы. |
Тип автомобильных динамиков | Полезный автозвук - Мир автозвука Worldsound | Установка мидбаса. Подавляющее большинство мидбасовых динамиков компонентной и коаксиальной акустики требуют оформления фри-эйр. |
Автозвук. Секреты Настроек №4. Зачем нужен мидбас?
Правильное воспроизведение мидбасов [перевод]. Двухкомпонентная акустика состоит из пары мидбасов, пары твитеров и пары пассивных кроссоверов. Двухкомпонентная акустика состоит из пары мидбасов, пары твитеров и пары пассивных кроссоверов.
Аудиосистема в машине — а что это?
Все дело в отсутствии еще одного важного компонента под название мидбас или мидвуфер. Что такое мидбас? Кто-то: Мидбас — это динамик воспроизводящий диапазон среднего баса. Без установки мидбасов, позволяющих усилить плотность игры, звучание ударных инструментов и бас-гитары будет недостаточно глубоким и естественным. Установка мидбаса. Подавляющее большинство мидбасовых динамиков компонентной и коаксиальной акустики требуют оформления фри-эйр. Мидбас как явление природы — полоса частот выше того, что считается «сабвуферной» полосой, но ниже «речевой» полосы.
Типы и характеристики автомобильных динамиков
Синус или тон в нашем случае — тоновый сигнал определенной частоты, изменения в звучании которого вы легко услышите Установите гейн на минимум, включите ваш синус и прибавляйте громкость магнитолы. При изменении звучания тонового сигнала остановитесь и убавьте на пару делений выставьте ограничение максимальной громкости на это значение, если в вашей магнитоле есть такая функция. Аналогично первому способу прибавляйте гейн. Subsonic Subsonic — это тот же фильтр высоких частот HPF на сабовых усилителях часто на моноблоках — отрезает инфразвук. Устанавливайте его по умолчанию примерно на 20-25 Hz.
При углубленной настройке, сабсоник выставляется для предотвращения чрезмерного хода диффузора. Поочередно включаются синусы ниже частоты настройки корпуса сабвуфера и по наблюдению за величиной хода диффузора выбирается нужное значение. Bassboost Bassboost — повышает громкость на определенной частоте, как правило это 40-45 Hz. При использовании басбуста шанс спалить сабвуфер резко повышается, так как клипп наступает значительно раньше.
О их разнице поговорим ниже. Для начало стоит рассказать о том, какие преимущества имеет 3-х компонентная акустика. Поэтому каждый динамик воспроизводит эту частоту немного или даже во многом, но лучше. И 3х-компонентая акустика при граммотном подходе играет сама по себе лучше. Давайте теперь рассмотрим все эти моменты по отдельности и поговорим о всех положительных ньюансах, которве позволяет получить 3-хкомпонетная акустическая система. Начнем мы с простого факта. Допустим, мы имеем некий динамик, в нашем случае — это 16-ти сантиметровый мидбас. Если мы заставим данный мидбас работать в широком диапазоне частот, то етсь у нас он будет воспроизводить и низкие частоты и средние частоты достаточно высоко, то динамик будет сильно загружен. Как только мы начнем с этого динамика убирать бас, обрезать сильно снизу частотку, заставляя его играть больше средние частоты, то безусловно бас унас пропадет, но средние частоты при этом начнут играть лучше.
Анологичная ситуация будет с БАСом, если обрежим верха менее выражено, но будет улучшение. То есть, сужая частотный диапазон на любом динамике, мы получаем более качественный результат того звука, который он нам воспроизводит. Это касается и мидбаса, и среднечастотника и твиттера. Исходя из этой логики, у нас получается, что если у нас в составе автомобильной системы имеется 2-хкомпонентая акустика, то и на мидбас и на высокочастотный динамик ложится большая нагрузка по воспроизводимым частотам. Поэтому, если мы начнем ссужать частотный диапазон, то между ними мы получим некий ряд частот, который просто не будет воспроизводится или воспроизводится тихо или некачественно. В составе двухкомпонентной акустической системы, мы обязаны грузить сильно и мидбас и особенно твитер Когда мы добавляем среднечастотный динамик, то часть частотного диапазона унас ложится на среднечастотник. То есть фактически, получается, что мидбасу будет легче воспроизводить басс, при этом мидренж или среднечастотник гораздо лучше отыграет среднечастотный диапазон тот, который мог бы играть обыкновенный мидбасс. Соответсвенно, и твиттер у нас будет играть более узкий диапазон, а значит будет его воспроизводить более качественно. Основное предназначение 3-хкомпонентной акустической системы, которая в себе содержит дополнительный снеднечастотный динамик, — это разгнрузить мидбас и разгрузить твиттер, заставить их играть более узкий частотный диапазон.
Поскольку мы разгружаем каждый компонент нашей системы, мы можем получить не только качественное акустическое звучание. Но при том, что динамики буду разгружены, мы сможем получить ещё и более высокую громкость. Поэтому самые неоспоримые плюсы 3-компонентной акуситческой системы, которая относится и к домашним системам и к автомобильным системам — это тот момент, что в 3-хкомпонентной системе каждый динамик играет более качественно и может играть значительно громче. Я привел в пример достаточно простые для понимания факты, которые говорят о том, что 3-х компонентая акустика лучше 2-х компонентной. Но это явные факты и простые для понимания. Но также есть еще факты и преимущества, которые немного сложнее для восприятия, но я постараюсь максимально визуализировать всю информацию. Дело в том, что в домашних системах все динамики у нас расположены перед нами в одной плоскости и как правило они все находятся на уровне ужей слушателя. В автомобиле же, к сожалению, в подавляющем большенстве случаев, мидбасс у нас находится внизу. И только твиттеры будут находится вверху, в уголках зеркал или в стойках лобового стекла.
В итоге в автомобиле музыкальная сцена, вместо того, что бы казаться, что она находится прямо перед нами, будет стремится к тому, что она будет уходить вниз в торпедо. В автомобиле очень важно в построение музыкальной сцены, учитывать тот момент, что оптимальное расположение кажущегося источника звука должно находится на уровне глаз и ушей водителя. Благодоря тому, что человеческое ухо улавливает направленность высоких частот более хорошо, и за счет того, что высокочастотный динамик у нас находится вверху торпеды, музыкальная сцена в автомобиле, несмотря на то, что мидбасс находится внизу, поднимается на торпедо на достаточно приемленный уровень при правильной настройке музыкальной системы. При этом, зачастую, особенно в некоторых автомобилях, этого недостаточно, что бы полностью перенести музыкальную сцену на верх. Но как только мы добаляем в систему среднечастотный динамик, который у нас также распаложен, как правило, высоко, музыкальная сцена поднимается еще выше, чем нежели это была 2-хполосная акустическая система. В данном моменте, в автомобиле преимущество 3-х компонентной системы значительно более высокое, чем в домашних условиях. Подведя итог неоспоримых плюсов 3-х компонентной акустики мы имеем: она может играть громче, качественее, за счет того, что каждый динамик воспроизводит более узкий диапазон частот, а также мы в авто получим неоспоримый плюс — музыкальная сцена у нас будет строится значительно лучьше за счет того, что более широкий спектр частот у нас воспроизводится от динамиков, которые находятся в верхнейц части торпеды. Имея столько плюсов — остается только один вопрос:почему же не применяется везде в авто 3-х компонентные акустические системы и хотя на это есть ряд причин: трёшка как правило значительно дороже, поскольку нам как минимум нужно иметь на 2 лишних канала усиления больше, посколько система у на спрофессиональная, граммотная, и все динамики усилине поканально. Более того, потребуется некое головное устройство или аудиопроцессор, который позволит урпавлять 3-хполосной акустическуой системой, а многие из процессоров могут управлять только 2-хполосной акустической системой.
И эти ограничение зачастую играют важную роль при выборе того, какая система будет находится в автомобиле — 2х или 3х компонентная. Ну и безусловным минусом является тот момент, что 3-х компонентная акустика имеет больше сложностей по интсаляции в авто.
В связи с этим можно выделить продукцию компании Alphard, которая широко представлена на сайте spartamarket. Мидбасы Альфард используют для комплектации автомобилей даже очень искушенные меломаны. Кроме того, очень важным является и фактор компактности конструкции, поскольку во всех современных автомобилях, как правило, предусмотрены места для установки колонок с диаметром 16-20 см. Форм-фактор имеет значение Этот показатель является одним из определяющих, поэтому на него обязательно нужно обратить внимание. На сегодняшний день на рынке широко представлены среднечастотные динамики, которые рассчитаны на 10, 13, 16 и 20 сантиметров.
Во-вторых, частотный диапазон, в котором, работает сабвуфер такой системы находится в разделе от комфортного в 40Гц а чаще 32-35Гц и ниже, для большей глубины баса и достижения нужного давления. В третьих, «эстрадные» фронтальные динамики, в силу своей конструкции, в среднем, рассчитаны на воспроизведение басовой составляющей не ниже 100 Гц. В силу такого расположения компонентов в автомобиле, на месте прослушивания и получается тот самый провал в звучании. Решение есть. Заполнить нехватку среднего баса можно подбором и установкой динамиков, играющих соответствующем частотном диапазоне. Сейчас почти каждый производитель «эстрадных» динамиков имеет у себя, как минимум пару таковых. Называются они, как уже говорилось ранее — мидбас или мидвуфер. Однако не стоит при этом забывать, что эти динамики по-прежнему остаются т. О ней мы писали ранее в нашем блоге, в статье «Качество или эстрада».