Магазин Shein в России имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс, что делает процесс покупки простым и удобным.
H&M подал в суд на китайский ретейлер Shein из‑за копирования одежды
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю. Работает ли Шейн в России в 2023 году и есть ли надежда на возврат магазина – расскажем в нашем материале. Давайте разбираться: откуда интернет-магазин Шейн поставляет вещи, китайские они или нет, и, вообще, чей это бренд.
Обратная сторона успеха империи моды SHEIN
Что такое Шейн Shein — один из крупнейших интернет-магазинов, который покорил посетителей большим ассортиментом товара разных категорий и невысокой ценой. Shein had reported passing an average of 45 million monthly users in the region — which is the threshold for the EU to designate VLOPs under the DSA. У SHEIN нет никаких планов о начале работы в России в ближайшее время. Shein – настоящий гигант быстрой моды. Расследуем, на чем выстроена бизнес-модель и как сотрудники манипулируют клиентами, приучив их скупать все и сразу. О магазине Shein знаю пару лет и трижды делала у них небольшие заказы. Работает ли сейчас SHEIN в России в 2023 году – последние новости.
Shein останется китайским брендом
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Простыми словами, всё что было на рынках Гуанчжоу, большое количество новых и чрезвычайно дешевых товаров, переехало в другие страны. Ежедневно выпускаются тысячи новых моделей, цена - десятки юаней.
ZARA установила рекорд - 14 дней с момента разработки до вывода на полки. Эта модель поощрения постоянных покупок теперь является наиболее распространенным инструментом китайских продавцов - от магазина одежды Handu и La Chapelle в прошлом до различных малых и средних продавцов Taobao сегодня. За SHEIN стоят сотни китайских фабрик, которые в любой момент готовы к производству и находятся в режиме ожидания, чтобы сократить процесс от расстойки до производства до 7 дней.
Количество новинок за один месяц равно количеству новинок ZARA в течение года. Толстовка стоит около 4 долларов. Человек, отвечающий за фабрику, поставляющую продукцию SHEIN, сообзил, что SHEIN предъявляет очень строгие требования к поставщикам с набором подробных стандартов, но при этом прибыль невысока.
Для поставщиков, не способных к проектированию, SHEIN самостоятельно завершает разработку и производство первого образца одежды, а затем поставщик завершает производство, нанимая рабочую силу и материалы. Требования к поставщикам заключаются в том, чтобы иметь возможность доставки в течение 7-11 дней и иметь возможность быстрого реагирования для выполнения 100-500 небольших заказов. От поставщиков, обладающих возможностями проектирования, SHEIN требует, чтобы они выполнили всю работу от проектирования, изготовления лекал, производства и доставки в течение 10-15 дней, а также имели производственную мощность от 1 до 500 единиц быстрого возврата небольших заказов.
У них разные типы товаров. Первый в основном отвечает за производство европейской и американской женской одежды, ближневосточной женской одежды, тематической женской одежды, мужской одежды, детской одежды и т. А второй отвечает за производство одежды для йоги, купальных костюмов, европейской и американской женской одежды, детской одежды, легкой деловой мужской одежды рубашки, рубашки-поло, брюки , домашней одежды, трикотажа, свитеры, джинсовую ткань и т.
SHEIN контролирует всеми этапами в цепочке поставок от проектирования, производства до продаж. Да, есть риск продаж, однако бренд захватывает поток. Вы можете быстро отгрузить большие партии.
Нет, тогда это не сработает», - прямо сказал поставщик.
Указанные площадки являются лишь платформами, которые реализуют чужие товары. Что-то вроде агрегаторов разных марок и брендов. Shein работает принципиально иначе. Все товары он продает под собственным брендом, однако, своего производства у магазина нет.
В штате компании работает целая команда профессиональных дизайнеров, прошедших обучение в лучших международных школах стиля и моды. Они разрабатывают дизайн моделей, а пошив уже заказывается у разных производителей. Китайских, на китайском оборудовании и из китайских тканей. При этом, компания-владелец платформы базируется в Гонконге. Как известно, это особый административный район Китая, город с собственным законодательством, иммиграционной политикой даже граждане материкового Китая для поездки в Гонконг обязаны иметь визу , денежной системой, налогами и полицией.
Единственное, у него нет собственного МИДа и своего Министерства обороны. Таким образом, Гонконг - это и часть Китая, и, одновременно, город с признаками отдельного государства. Следовательно, ответ на вопрос: «чей магазин Shein» или «какая страна является его родиной» - это Гонконг, Китай. Однако, не спешите кривить носики. Как известно, Китай Китаю рознь.
В данном магазине представлена фабричная продукция, произведенная на современном и высокотехнологичном оборудовании, соответствующая всем международным стандартам качества. Если бы это было неправдой, Шейн не осуществлял бы успешную торговлю с 220 странами, не имел бы 3 гигантских континентальных склада в США, Европе и Китае , и не входил бы в десятку крупнейших китайских интернет магазинов с 50 000 наименований в ассортименте.
Циндао Сюй, консультант по CEO компании, прочесывал китайский оптовый рынок и отбирал варианты для Запада. Итог — большие продажи. Минус — отсутствие собственных продуктов. Оттого Сюй полностью меняет направление и переквалифицирует Shein в бренд женской одежды. Новые модные тенденции отслеживаются при помощи Google Trends настолько резво и масштабно, что поставки доставляются в 220 стран с годовым оборотом в 10 миллиардов долларов. Со временем история со способами мониторинга трендов в прямом смысле не будет поддаваться здоровому объяснению, но об этом немного позже. Скажем так, оставим на десерт. Помножаем на рекламу у инфлюенсеров, на которую Крис Сюй выложил десятки миллионов долларов, и получаем новый виток.
И куда без упоминания пандемии 2020-го: пока Inditex за счет закрытия физических магазинов нес огромные убытки, благодаря продажам исключительно в онлайне и хорошей оснащенности сайта Shein идет впереди планеты всей. Дальше история традиционная: запуск виртуального Показа Моды с Ритой Орой и Элли Голдинг, появление подражателей Alibaba и ByteDance и… первые обвинения в нечестной игре. Многие из партнеров платформы фактически заставляли сотрудников работать более 70 часов в неделю. Некоторые производители и вовсе открыли магазины в жилых домах без элементарных средств защиты, например, запасных выходов. Работницы текстильной фабрики Нингбо, провинция Чжэцзян, Китай Фото: Getty Images Реакции от разгневанных бизнес-моделью ритейлера клиентов тоже долго ждать не пришлось. Конечно, не забываем и о недавней новости с призывами о помощи на бирках одежды бренда. В сеть просочились фото, где по соседству с рекомендациями по стирке вещи на последних появились надписи «Need your help». Подозрения общественности упали на призывы о помощи работниками фабрик.
«Модный код» SHEIN: из каких 5 элементов складывается успех китайского суперритейлера
Здесь она выступила уже как интегрированный ритейлер с полным ассортиментом модной продукции, которую начала поставлять под собственным брендом. Но не просто пришивая свои бирки, а привлекая тысячи дизайнеров, занятых адаптацией продуктов, — от подгонки под местные вкусы и создания большого количества вариантов до серьезной переделки чужих моделей, чтобы избежать обвинений в нарушении прав интеллектуальной собственности, и разработки собственных дизайнов. Изменилась и схема продвижения: основной упор сделали на маркетинг в социальных сетях, долгосрочное сотрудничество с инфлюенсерами и многочисленные бонусные программы. Другая фишка Shein — попап pop up продажи: небольшие торговые точки, работающие всего несколько дней в каком-нибудь людном месте, например, на остановке. Но, пожалуй, главным слагаемым успеха стала собственная система анализа поисковых запросов пользователей.
Говорят, информатизация — конек Криса Сюй, и по этой части компания заметно опережает конкурентов. За несколько лет Shein, по сути, переосмыслила парадигму модного бизнеса и построила то, что по аналогии с «Веб 2. В 2019 году Shein перерегистрировалась в Сингапуре и полностью сосредоточилась на глобальном рынке и выходе на IPO на Западе. Китай для нее не фронт для наступления, а глубокий тыл.
При этом компания очень старается вести себя как добропорядочный международный бизнес, но на Западе ей постоянно вставляют палки в колеса. Не помогает ни сотрудничество с властями, ни даже готовность Криса Сюй стать гражданином США и перебраться в Америку, о чем постоянно намекают, но в самой компании от официальных комментариев многозначительно воздерживаются. Между тем Shein быстро наращивает обороты, осваивая новые возможности. Очень показательно ее сотрудничество с Индией.
В 2020-м приложение компании там запретили из-за нарушений, связанных с обработкой пользовательских данных. И вот теперь Shein триумфально возвращается в Индию. Но уже в новом качестве.
В канале есть много отзывов, включая видео от блогеров, которые уже воспользовались этим сервисом! Минимальная сумма заказа - 5 000 рублей. Дополнительно оплачивается экспресс-доставка СДЭК около 1300 рублей. Обычную доставку сервис не рекомендует, потому что срок доставки будет около 30 дней, а с экспресс - до 18 дней от момента заказа. Это самый быстрый сервис доставки!
В октябре Shein наняли первого руководителя по корпоративным коммуникациям, а в декабре — главу направления «Устойчивое развитие». Последнее назначение ожидаемо наделало много шума: бренд обвинили в гринвошинге. Ответственность за экопроекты Shein легла на плечи Адама Уинстона, специалиста с двадцатилетним опытом в области sustainability. Это направление он развивал в Disney и JCPenney. Возмущение скептиков можно понять: бизнес-модель Shein прямо противоречит принципам устойчивого развития. Не зря Shein называют не просто fast fashion, а ultra fast fashion брендом. Компания и правда несется на стремительных скоростях и, по разным оценкам, выпускает от 500 до 2000 новых наименований продукции в день. McKinsey и BoF называют еще более внушительную цифру — 6000 новых моделей в день. Shein уже давно оставили позади еще одного адепта быстрой моды — американского гиганта Fashion Nova, штампующего по 1000 вещей в неделю. Как говорят специалисты консалтинговой компании Coresight Research, «из-за Shein быстрая мода выглядит медленной». Сбавлять скорости компания, кажется, не планирует. Анти- устойчивое развитие На сайте ultra fast fashion компании есть отдельная страница , посвященная заботе о планете. Вот Shein под фотографией модели в окружении густой растительности с гордостью рассказывают, что делают «только по 50—100 образцов каждой вещи». Правда, в конце деликатно уточняют: если заметим высокий спрос, «мы запустим крупносерийное производство» читайте: непрерывное и в большом количестве. Вот Shein под фотографией абстрактного завода сообщают, что шьют вещи только с искусственным, а не натуральным мехом. Правда, при этом игнорируют тот факт, что карбоновый след искусственной шубки может дать фору кругосветному путешествию. Еще прошлым летом рядом с этой фотографией абстрактного завода было описание другого экологического достижения Shein. Компания утверждала, что работала только с фабриками, «сертифицированными ISO». Кое-что тут не сходилось: как выяснили журналисты Reuters, Международная организация по стандартизации она же ISO только устанавливает критерии, но никакой сертификации самостоятельно не проводит. Было на сайте Shein и другое громкое заявление: «Компания соблюдает такие строгие трудовые стандарты, установленные международными организациями, как SA8000». Речь о стандарте, который оценивает компании по уйме критериев: от уровня зарплаты до количества рабочих часов и безопасности в коллективе. Сертификаты выдает Международная организация по социальной ответственности, ее представители отрицают выдачу таких сертификатов Shein. Когда выяснилось, что Shein скрыли информацию об условиях труда на фабриках от властей Великобритании и Австралии, с сайта исчезли заявления про ISO и SA8000.
В 2021 году дизайнер Мариама Диалло обвинила Shein в копировании дизайна ее линии одежды Sincerely Ria. Покупатели также жаловались на низкое качество одежды Shein, а сами клиенты подали более 1,1 тыс. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser В рамках инвестиционного раунда, который состоялся в июне 2021 года, компания сообщала, что ее капитализация исчисляется миллиардами.
Shein – история компании
Когда Шейн вернется в Россию в 2023 году — последние новости и прогнозы+. «У некоторых негативное, предвзятое представление о том, что такое Shein. Интерфакс: Азиатский онлайн-ритейлер одежды Shein, планирующий IPO в Нью-Йорке или Лондоне, в 2023 году нарастил прибыль более чем вдвое, до рекордных $2 млрд, пишет Financial Times со ссылкой на близкие к компании источники. Почему Шейн не работает в России сегодня: несколько важных моментов Shein — это очень большой онлайн-магазин, работающий в разных государствах. Почему Шейн не работает в России сегодня: несколько важных моментов Shein — это очень большой онлайн-магазин, работающий в разных государствах.
История создания Shein: путь к успеху
Евросоюз назвал китайскую интернет-компанию Shein "особо крупной онлайн-платформой", что позволяет Брюсселю усилить контроль над популярным в мире магазином, продающим одежду и товары для дома в 220 странах и регионах. Факультет Коммерции и Туристической Индустрии > Новости > новости ритейла > Новости ритейла: инновации > История создания Shein: путь к успеху. Можно ли заказывать вещи с Шейн в Россию в 2024 году? В 2022 году Shein перенесла штаб-квартиру из Китая в Сингапур, однако её основные логистические мощности остались в Гуанчжоу. Fast-fashion firm Shein has been drawn under the scope of flagship European Union rules designed to clamp down on illegal and harmful content online, aimed at stopping the spread of counterfeit items on the platform.