Новости давайте немного поживем фильм 1948

Немного пожил и другой молодой «авторитет», выходец из самой «Жилки», правая рука Хайдера — Радик Хуснутдинов (Ракоша).

Что еще почитать

  • Интересное за сегодня
  • Курсы валюты:
  • Далёкое близкое (Репин) — Викитека
  • Rapide de nuit
  • Фильм, 1948 - подробная информация - Rapide de nuit
  • Рекомендуем посмотреть:

Новый этап

  • Смотреть онлайн «Давайте немного поживём» бесплатно
  • Давайте немного поживём (1948) скачать торрент
  • Давайте немного поживём смотреть онлайн
  • Кин-дза-дза! — Викицитатник

Анна Стэн. Падающая звезда

Список лучших фильмов и сериалов с российским актером Павлом Деревянко в главной роли. Роспись 2 части Осени в Офисе прошла, сегодня уточнила по срокам оплаты, дали такую информацию. Дали стопку — начал жить, Приподнялся на кровати: Разрешите доложить. Немного приоткрыть завесу помогут значения знаков Зодиака по месяцам. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Давайте немного поживём, посмотрите плохие и хорошие отзывы.

Песни от всей души

  • Смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd
  • Ответы к учебнику Всеобщая История 1914-1945 гг. 10 класс, Мединский, Чубарьян
  • Курсы валюты:
  • — купить, продать авто в Беларуси. Автомобили с пробегом и новые.
  • Архив Министерства обороны поиск по фамилии участников ВОВ

Давайте немного поживём (1948) фильм смотреть онлайн

Смотреть канал Первый канал онлайн в хорошем качестве: трансляция официального прямого эфира и телепрограмма на сайте PREMIER. американский романтический комедийный фильм 1948 года режиссера Ричарда Уоллеса с Хеди Ламарр, Робертом Каммингсом и Анной Стен в главных ролях. Скотт живет воспоминаниями о том, как когда-то был вынужден оставить очень перспективную футбольную карьеру из-за травмы, полученной во время игры.

Давайте немного поживём - (1948)

Рукава втачные со сборкой по низу. Центральная застежка на пуговицы. Горловина оформлена рюшей. По низу юбки обработан волан. Рукава полной длинны.

Изделие длинной миди. Рукава втачные. Горловина оформлена рубашечным воротником на стойке. По планке рюша.

Силуэт - полуприлегающий, чуть удлиненный. Данный фасон имеет длину до щиколотки, в шаговом шве разрез. Рукава цельнокроенные О-образного силуэта. Длина ниже колен.

По центру передней части брюк расположены разрезы. Длина до щиколотки. Крой по косой. Вырез фигурной V-образной формы с перемычкой.

Далее рассмотрим конкретные сервисы для поиска, а также расскажем, в каких случаях каждый из них лучше подойдёт. В соответствующих полях будет необходимо ввести данные искомого вами человека — его фамилию, имя и отчество, год рождения и звание. После этого будет необходимо нажать на кнопку «Найти». Введите данные искомого человека в соответствующие поля Вы получите перечень найденных совпадений по введённым вами ключевых слова. Напротив каждого совпадения расположены три значка, отвечающих за вывод сводной информации, просмотра цифровой копии найденного документа и сохранения найденного документа на ваш ПК. Перечень найденных результатов Если количество найденных совпадений по фамилии участников ВОВ слишком велико в случае распространённых имени и фамилии оно может исчисляться тысячами , необходимо прибегнуть к функции расширенного поиска. Для этого необходимо вернуться на базовую страницу ресурса, и рядом с кнопкой «Найти» необходимо нажать на надпись «Расширенный поиск». В данном формате вы сможете детализировать, в каких именно документах на сайте Министерства обороны необходимо искать нужного вам человека, выставив соответствующие галочки.

Придумав персонажа, он обратился за помощью к сценаристу Филиппу Кауфману, который всего за пару месяцев накидал первый драфт, сформулировав цель миссии главного героя — поиски библейского Ковчега Завета. Превратив образ одинокого героя в полноценную концепцию, Лукас отправился на поиски соратников, которых можно было бы заинтересовать подобной идеей, однако это оказалось гораздо труднее, чем казалось на первый взгляд. Джордж Лукас: Я показывал свои идеи нескольким знакомым и говорил им: "Давайте сделаем вот такой фильм, в нем будет много приключений и юмора", но все отвечали, что из этого ничего не выйдет и советовали просто забыть. И когда никто не проявил интереса, я решил последовать их совету. Однако полностью выкинуть из головы идею нового фильма у Джорджа не вышло, поэтому она еще как минимум трижды всплывала в процессе работы над сценарием "Звездных Войн". В первый раз — когда Лукас писал второй драфт и решил превратить Хана в двуногую собаку по имени "Индиана", во второй — несколькими месяцами позднее, когда он захотел переформатировать Люка из начинающего джедая в юношу, который мечтает о профессии археолога. Когда картину уже запустили в производство, Лукас заключил с фантастом Аланом Дином Фостером договор на создание двух романов, действие которых разворачивалось в далекой далекой галактике. Первым стала новеллизация сценария фильма, который нынче известен всем поклонникам фантастики под названием "Новая надежда". Вторая книга была совсем иного рода — в то время Лукас был уверен, что картина не будет пользоваться успехом, но очень хотел, чтобы придуманная им вселенная продолжала существовать даже, если для этого придется отказаться от больших бюджетов в пользу камерной постановки категории "Б". Собственно говоря, именно этим и должен был стать второй роман, который предстояло написать Фостеру — фактически сценарий к малобюджетному фильму, при помощи которого можно было бы в случае провала вновь воскресить "Звездные Войны". Алан Дин Фостер: Единственное условие Джорджа заключалось в том, чтобы фильм можно было снять, не выходя за рамки небольшого бюджета. Идея заключалась в том, что если первый фильм не соберет достаточно денег, сделать второй с использованием тех же декораций и костюмов. Поэтому действие происходило на одной планете, окутанной туманом и большинство событий разворачивались под ее поверхностью. Это было сделано специально, чтобы урезать расходы на производство будущего фильма. Однако, после того, как "Звездные Войны" стали огромным хитом, Лукас более не нуждался в сценарии для малобюджетного сиквела, поэтому было принято решение выпустить его в качестве самостоятельного романа. Роман начинался с сюжетной экспозиции, в которой пояснялось, что со времени оригинального фильма уже прошло какое-то время, за которое имперским войскам под командованием Вейдера удалось восстановить былую мощь и нанести сокрушительный удар по базам повстанцев. В поисках поддержки Люк и Лея совершают путешествие на оккупированную Империей планету Циркарпус, где надеются завербовать в повстанцы членов местного подполья, но вместо этого наталкиваются на легенду о таинственном артефакте джедаев — кристалле Кайбурр. Легенда гласит, что данный кристалл может во много раз увеличивать Силу его владельца, следовательно армия, которая им овладеет станет непобедимой. Поиски артефакта осложняются тем, что одновременно с героями на планету прибывает археологическая экспедиция Империи во главе с самим Вейдером, они разыскивают древний Храм Помоджемы, в котором согласно легендам и спрятан кристалл. Скажите, эта история вам ничего не напоминает? Исследователь Майкл Камински в своей книге "Тайная история "Звездных Войн"" первым подметил явное сходство сюжета "Осколков" с синопсисом первого фильма про Индиану. Да, оба этих произведения схожи лишь на уровне синопсисов — в "Осколках" большая часть действия разворачивалось в подземных пещерах и в финале героев ждали не сцены библейского апокалипсиса, а прямое столкновение с Вейдером, однако сходство настолько разительное, что не может быть простым совпадением. Таким образом, все попытки Лукаса пристроить археологов, артефакты и людей с собачьими кличками в сеттинг ЗВ наглядно показывают, что в процессе работы над "Новой надеждой" он уже окончательно отказался от идеи реализации фильма, посвященного розыскам Ковчега и действовал по старому доброму принципу "не пропадать же добру". И вот, проходит год, один проект его мечты увенчался огромным успехом — так почему бы не приступить к реализации следующего? Единственное, что сразу же не устроило Спилберга в изложении предварительной концепции — имя главного героя; Стивен считал, что выбранное Лукасом сочетание имени и фамилии больше подходят для основателя какой-нибудь секты. И Джордж не стал упираться: Джордж Лукас: Хорошо, назовем его, к примеру, Индианой Джонс или любым другим именем, которое тебя устроит. Это же твой фильм, в конце то концов. Придуманное Лукасом новое сочетание имени и фамилии устраивало их обоих. Так появился один из наиболее культовых героев в истории современного кинематографа. В ходе долгих задушевных бесед на гавайском пляже оба друга пришли к выводу, что смертельно устали от всевозможных футуристических технологий. Спилберг был вымотан затянувшимся съемками "Близких контактов третьего вида" и безуспешных попыток заставить летать макет летающей тарелки, в то время, как после "Звездных Войн" и всех проблем с дистанционно управляемыми моделями роботов, которые постоянно ломались и врезались в стены, Лукас вообще стал испытывать отвращение к любой технике. Поэтому одна из причин интереса со стороны Спилберга заключалась в том, что Джордж не просто пообещал ему возможность снять свою бондиану, но и тем, что это должен быть бондмуви в стилистике ретро, то бишь без гаджетов, футуристических технологий и прочих проблем, от которых раскалывается голова у любого режиссера научной фантастики. Лукас и Спилберг обожали стилистику старого Голливуда, плюс они оба являлись поклонниками "субботних дневных сериалов" — так, почему бы не вернуть на экраны дух большого приключения, воссоздав то, что так хорошо получалось у кинематографистов 30-х годов? Джордж Лукас: И со "Звездными войнами" и с "Искателями" работа над фильмами в обоих случаях начиналась с того, что я задавал себе простой вопрос: "Что мне нравилось, когда я сам был ребенком? Практически каждая большая кинозвезда 30- годов имела в своей фильмографии подобную картину: Алан Лэдд, Кларк Гейбл или любой другой известный актер того времени непременно хотя бы раз сыграли солдата удачи, одетого в кожаную куртку и шляпу. Это мой любимый период в истории Голливуда, однако с тех пор кино и зрители сильно изменились. Поэтому не было никакого смысла в том, чтобы переносить в современность готовую киноформулу из 30-х годов — в наши дни на это бы уже никто не стал смотреть. Однако, если взять не сами фильмы, а лишь образы героев и перенести их в другую, более современную концепцию, то это может сработать. Фильму нужен был сценарист, и у Спилберга на примете как раз имелся подходящий кандидат — бывший копирайтер из Чикаго Лоуренс Каздан, который в то время как раз начинал свое восхождение к вершинам голливудского Олимпа. Со стороны Спилберга это был очень рискованный шаг, так как на счету Каздана еще не числилось ни одного готового сценария. Лоуренс Каздан: Когда Стивен обратился ко мне к предложением поработать вместе с Джорджем над сценарием их будущего фильма, я не мог поверить своему счастью. А потом я встретился с Джорджем и тот сказал: "Хочу, чтобы ты написал историю, вот исходные данные — есть парень, названный в честь собаки, у него есть хлыст, и она должна быть выдержана в духе старых киносериалов". Вскоре я понял, почему Стивен поручил это именно мне — написание этого сценария вылилось в несусветное количество работы. По сути, весь сюжет фильма был создан во время трехдневной конференции между Лукасом, Спилбергом и Казданом. Продюсер и режиссер обсуждали идеи — Каздан их записывал. Иногда они с запозданием понимали, что уже утвержденная ими ранее задумка скорее всего не сработает или плохо согласуется с новой, которую они только что придумали — и тогда Каздан ее вычеркивал. За эти три дня были оговорены абсолютно все персонажи, которые появятся на протяжении фильма и все повороты сюжета. В отличие от "Звездных войн", где процесс созидания вылился в 4 года творческих мучений, в случае с "Искателями" все прошло очень гладко и безболезненно. Стивен Спилберг: За эти три дня мы фактически собрали воедино весь фильм. В фильме есть реплика, когда Индиана говорит: "Не знаю, как-то все само получилось". И она лучше всего описывает то, как мы совместно разработали этот сценарий. Первый вариант сценария все же имел несколько отличий от готового фильма — они были сделаны авторами прямо в процессе съемок. Например, соперник Индианы французский археолог Беллок в первой версии он фигурировал под фамилией Ловар появлялся лишь в прологе, не оказывая никакого влияния на дальнейший сюжет. Это был первый, но далеко не последний оммаж классической бондиане, в которой сцены до вступительных титров всегда представляли собой отдельные мини-сюжеты, не связанные с основной историей. Но главное отличие рукописи заключается в том, что в первой версии необходимый для сюжета девайс в виде наконечника Ра не представлял собой единого целого, а был разделен на две половинки. Для того, чтобы отыскать вторую часть Инди предстояло отправиться в Шанхай и выйти победителем из схватки с одним из тамошних генералов. Поклонники киносерии сразу же вспомнят, что с эпизода в Шанхае начиналось действие второго фильма и будут совершенно правы: большая часть экшн-сцен из пролога к "Храму судьбы", включая перестрелку в ресторане с участием огромного металлического гонга, погоню на такси и перелет в подставном самолете с последующей твердой посадкой на Гималаи перекочевали в сиквел прямиком из сценария оригинала. Большую часть сценария Каздан написал сидя прямо в офисе Спилберга в то время, пока хозяин кабинета занимался монтажом комедии "1941", однако когда он закончил работу над рукописью возникло сразу две серьезных проблемы. Первая проблема заключалась в том, что съемки этого фильма вымотали Спилберга еще больше "Контактов", только в этот раз все приложенные им усилия не окупились — критики разорвали картину на части, плюс она с треском провалилась в прокате, что в совокупности с почти двукратным превышением производственного бюджета заставляло Спилберга с тревогой оценивать его перспективы на будущее. После столь колоссальной работы, душа режиссера требовала чего-то легкого и одновременно очень простого в производстве, но когда он прочитал сценарий Каздана, то готов был заплакать, ибо он был настолько огромен, что в сравнении с ним любая прежняя картина Спилберга — начиная с "Дуэли" и заканчивая "Челюстями" казалась детским утренником. Стивен Спилберг: Во время первого чтения рукописи я чуть не прослезился, потому что уже по первым страницам было ясно, что меня ждет огромное количество работы. Сценарий выглядел чересчур дорогим и одновременно вызывал ощущение, которое возникает, когда ты пытаешься откусить больше, чем можешь проглотить. Я с самого начала решил, что не стану гнаться за рангом шедевра на все времена и мне вполне хватит фильма, снятого на четверку с плюсом. Вторая проблема по сути являлась выжимкой из первой: фильм выглядел очень дорогим, по предварительным оценкам его бюджет составлял около 30 миллионов, и в качестве потенциального режиссера значился Спилберг, картины которого всегда обходились студиям дороже, чем планировалось изначально. Плюс, как и в случае со "Звездными Войнами" это был не просто дорогой фильм, снятый режиссером, который обожает впустую транжирить деньги, но и картина, которая должна была возродить на большом экране давно подзабытый жанр, о котором в Голливуде не слышали с конца 50-х. Лукас рассчитывал, что на волне огромного успеха его последнего фильма проект удастся без лишней суеты протолкнуть руководству "XX century Fox", но не тут то было — всего через пару недель, присланная на студию рукопись вернулась обратно с вежливым отказом. Сейчас сложно в это поверить, но на утверждение фильма, запустившего одну из наиболее успешных кинофраншиз 80-х, снятого режиссером, чье имя сейчас является автоматическим синонимом огромных кассовых сборов, в общей сложности ушло более семи месяцев. Джордж Лукас: Сценарий "Искателей" отклонила практически каждая голливудская студия того времени. Во-первых, им не нравился огромный бюджет. Во-вторых, мы хотели полной творческой свободы с минимальным вмешательством со стороны студии. Как и в случае со "Звездными Войнами" я хотел оставить за собой все права на сиквелы и получить эксклюзивное право на продажу мерчендайза, им это тоже не нравилось. Третья проблема заключалась в Стивене, они не хотели, чтобы он режиссировал этот фильм. На одной из студий мне сказали: "Если ты согласишься на кандидатуру другого режиссера, мы смиримся с остальными требованиями", но мне был нужен именно Стивен. Мы довольно долго обсуждали подробности предстоящего фильма, и я ему полностью доверял. После семи месяцев переговоров сценарий с названием "Искатели потерянного ковчега" наконец-то пристыковался к борту кинокомпании "Paramount". Студия выдвинула всего два условия: сокращение производственного бюджета с 30 до 20 миллионов и сжатые сроки производства лишь 73 дня съемочного периода вместо 100 , однако на фоне того, что предлагали остальные компании, они выглядели вполне приемлемыми. Из-за бюджетных сокращений пришлось выкинуть все сцены в Шанхае, заменив две половинки посоха одним цельным куском, но на тот момент это был единственный способ запустить фильм в производство. Помимо большого бюджета и личности режиссера сомнение студии вызывал и сам сценарий, точнее то, как он был написан. Суть противоречий между формой и содержанием лучше всех сформулировал исполнитель роли Саллаха, британский актер Джон Рис-Дэвис: Джон Рис-Дэвис: Сценарий фильма читался как основа для комикса. Там были десятки страниц, наполненных визуальными описаниями, но при этом практически отсутствовали какие-либо диалоги. С самого начала было очевидно, что фильм либо станет новым словом в кинематографе, либо окажется самым громким провалом за всю историю. Все эти проблемы по части потенциального зрительского восприятия осознавали и сами авторы фильма. Так, описывая характер своей сценарной работы, Каздан с самого начала говорил, что для того, чтобы уяснить логику происходящего аудитории придется совершить огромное усилие над собой: Лоуренс Каздан: Логика "Искателей" заставит вас совершить колоссальный прыжок веры. Как он попал оттуда сюда? Как ему удалось спастись? Как ему решить эту проблему? Как ему выбраться из этой передряги? Это своеобразный вызов, с которым справится далеко не каждый. По большому счету, "Искатели потерянного ковчега" и были одним большим прыжком веры, когда хорошенько зажмурив глаза, их создатели кружили в свободном падении, даже не представляя, чем для них закончится сей полет — мягкой посадкой или сломанным позвоночником. Единственным фильмом, с которым можно было сравнить столь динамичный стиль повествования были "Звездные Войны", но даже несмотря на столь очевидные параллели с самой кассовой картиной своего времени, история доктора Джонса таила под собой огромное количество подводных камней. Примут ли зрители архаичный сеттинг из 30-х годов вместо футуристической картинки с бластерами и звездолетами? Понравится ли им циничный главный герой? Заинтересует ли их эта странная история, миксующая библейский артефакт и элементы мистики с нацистами из реальной земной истории? И ответить на эти вопросы можно было лишь совершив настоящий The Leap of Faith. Инди сдвинул на затылок свою неизменную федору , зажмурил глаза и сиганул с обрыва прямиком в неизвестность. И беспокойство студийных чиновников вполне можно понять — сценарий, в котором герою сперва приходилось бежать от гигантского валуна, а затем — в буквальном смысле пережить Армагеддон, делал "Искателей" одним из самых бульварных фильмов в истории Голливуда. Крупные студии старались избегать любых намеков на бульварщину, причем в те годы под эту категорию попадала не только откровенная дешевка вроде творений Роджера Кормана и Эда Вуда, но и полностью весь жанр научной фантастики, плюс экранизации комиксов. Поэтому, даже не взирая на постоянные отказы и затянувшиеся на семь месяцев переговоры, можно смело говорить о том, что если бы не огромный успех "Звездных Войн", сценарий "Искателей" возможно и по сей день пылился в хранилище позабытых всеми странных предметов наряду с Ковчегом Завета и Хрустальным Черепом. Лоуренс Каздан: Индиана Джонс — пожалуй, самый бульварный персонаж из всех, которые только мог позволить себе тогдашний Голливуд. Однако на момент написания первого драфта у создателей еще не выработалось единого видения относительно образа главного героя. Лукас представлял его своеобразным гибридом между Зорро и агентом 007 — беззаботным плейбоем, любящим приключения, в то время, как Каздан напирал на академическую сторону профессии Индианы. Что же касается Спилберга, то он хотел пойти на наиболее темному и мрачному пути, проведя прямые параллели между героями культовой ленты Джона Хьюстона "Сокровища Сьерра-Мадре" 1948 , которых жажда золота буквально свела с ума. В этой трактовке из беззаботного авантюриста Инди превращался жаждущего богатства циничного мародера. К счастью для поклонников культового персонажа, голоса продюсера и сценариста перевесили точку зрения режиссера, и от всей концепции Спилберга до финального варианта сценария уцелел лишь цинизм. Так уж повелось, что главные герои классических голливудских лент всегда получались чересчур героями, практически в каждом из них непременно присутствовал ген Джон Уэйна, отвечающий за защиту невинных от ужасных злодеев, громкие пафосные речи про победу добра над злом и непреодолимую тягу переводить через дорогу всех окрестных старушек. Но Инди вылеплен совсем из другого теста — он скорее адреналиновый маньяк, ищущий все новые и новые способы достичь персональной эйфории, чем благородный рыцарь в сверкающих латах. Дабы герой не выглядел грабителем могил, который не чурается обирать покойников, авторы решили оправдать его действия вполне благородной целью — дескать, Индиана делает это вовсе не корысти ради, а исключительно во имя археологии, и оставив в очередной гробнице несколько свежих трупов, тут же спешит сдать находку в музей. В общем, хлыст в одной руке, заряженный револьвер — в другой; по мнению Каздана, Лукаса и Спилберга именно так и должен выглядеть типичный музейный работник. Лоуренс Каздан: Инди — классический антигерой. Я его всегда воспринимал как своеобразного падшего ангела, который от благодати настоящей археологии скатился до грабителя могил. Учитывая неоднозначность героя, выбор правильного актера на роль Индианы стал одним из наиболее трудных кастингов в истории Голливуда. Роль Инди предлагали сыграть всем подряд, начиная с профессиональных комиков вроде Стива Мартина, Билла Мюррея и Чеви Чейза, актерам-мастодонтам уровня Джека Николсона и Питера Фалька, заканчивая теми, кому в то время пророчили славу голливудских звезд первой величины, но в итоге обстоятельства сложились совсем иначе — под эту категорию в частности попадали "калифы на час" от мира тогдашнего американского телевидения, чисто сериальные звезды Тим Мэтисон и Ник Манкузо. Сейчас очень сложно представить знаменитого археолога без фирменной ухмылки Харрисона Форда и вполне очевидно, что в случае утверждения любого другого кандидата на роль, это были бы совсем другие "Искатели потерянного ковчега". Один в один повторилась ситуация с кастингом актера на роль Хана Соло, когда Лукас с самого начала держал в голове Форда как идеальное воплощение нужного образа, но долгое время отказывался утверждать его на роль, поскольку они уже раньше работали вместе на съемках "Американских граффити". Тоже самое случилось и с Индианой — все прекрасно осознавали прямые аналогии между циничным археологом и чуть менее циничным межзвездным контрабандистом, но именно по этой причине Лукас считал, что главную роль нужно отдать кому угодно помимо самого Форда. Джордж Лукас: В ту пору я начал всерьез волноваться о том, что мы с Харрисоном превращаемся в творческий тандем наподобие Скорсезе с Де Ниро. И я подумал: "Давайте зажжем еще одну новую звезду". Так мы нашли Тома Селлека. Карьера Селлека на тот момент ограничивалась лишь участием в различных телешоу, однако одновременно с кастингом Индианы в биографии актера случился большой прорыв — телекомпания CBS утвердила его на главную роль в грядущем телесериале "Частный детектив Магнум" , съемки которого должны были начаться уже после завершения съемок "Искателей". Мнения продюсера и режиссера вновь разошлись: Лукас настаивал на том, чтобы утвердить Селлека, в то время, как Спилберг придерживался кандидатуры Форда, но в итоге уступил другу. Услышав о грядущей забастовке, руководство CBS испугалось, что не успеет закончить первый сезон "Магнума", поэтому они решили перенести съемки пилота на пару месяцев вперед, поставив Селлека перед крайне тяжким выбором: либо Магнум, либо Индиана. До начала съемок "Искателей" оставалось всего три месяца, когда актеру пришлось сделать свой окончательный выбор в пользу сериала. Со стороны решение Селлека может показаться несусветной глупостью, однако в нем был свой резон — выбирая между очень рискованным кинопроектом и гораздо более стабильным и ровным телешоу, актер предпочел стабильность и в целом не прогадал. Неизвестно, как бы сложилась дальнейшая биография Селлека, если бы ему все же довелось сыграть Индиану, но роль Томаса Магнума и по сей день считается главным успехом в его карьере — сериал продержался в эфире 8 сезонов и принес актеру премию "Золотой Глобус". В последнем сезоне шоу даже есть эпизод, коткрыто пародирующий приключения Индианы — "Legend of the Lost Art", где разыскивая древний артефакт, герой Селлека одевает тот самый костюм с неизменной федорой и хлыстом на поясе, давая тем самым ответ на извечный фанатский вопрос, как бы выглядел знаменитый археолог , если бы актер предпочел сериалу съемки у Спилберга. Что же касается "Искателей", то за 3 месяца до начала продакшена у Лукаса уже просто не оставалось иного выхода, кроме, как утвердить на роль Инди того, кому она была предначертана свыше — летом 1980 года Харрисон Форд впервые нацепил потёртую кожанку, взял в руку хлыст и примерил федору, тем самым сформировав один из наиболее каноничных визуальных образов в истории Голливуда, который неотрывно преследует его и по сей день. С кастингом остальных персонажей ситуация сложилась намного проще, хотя тоже не обошлось без сюрпризов. Роль Мэрион Рэйвенвуд предлагали Эми Ирвинг, Шон Янг и Деборе Уингер, но в итоге Спилберг предпочел утвердить на нее куда менее известную актрису Карен Аллен, чей перфоманс так запал ему в душу при просмотре культовой комедии Джона Лэндиса "Зверинец" 1978. Одного из антагонистов фильма, французского археолога Рене Беллока могли сыграть итальянец Джанкарло Джанини, британец Джонатан Прайс и французский актер Жак Дютрон, но в итоге, неожиданно для всех на эту роль утвердили англичанина Пола Фримана. Роль другого антагониста — нацистского специалиста по допросам, который в сценарии даже не имел собственного имени Спилберг собирался отдать культовому немецкому актеру Клаусу Кински, но в итоге получил отказ. В своей автобиографии "Kinski Uncut" актер так объяснил причину: Клаус Кински: Несмотря на то, что мне очень хотелось поработать со Спилбергом, сценарий представлял собой огромную кучу дерьма, написанного для идиотов.

Он поможет Вам понять свои чувства. Любовный сонник содержит 735 толкований снов. Сонник выгодно отличается от остальных психологичесностью и полнотой трактовок. Сонник Лонго содержит 454 толкования снов. Сонник Азара Еврейский сонник. Как известно, еще в библейские времена, когда Иосиф правильно истолковал сон египетского фараона, на земле у разных народов появлялись предсказатели снов. Сонник Азара содержит 241 толкование снов. Сонник Симона Кананита Сонник представляет собой современный вариант трактовки древнегреческой «Книги снов», оригинал которой использовался для пророчества и божественных откровений предтечей христианства на Кавказе - великомучеником Симоном Канонитом. Сонник Кананита включает 1747 толкований снов. Русский сонник Русский сонник - универсальный сонник для людей любого возраста и рода занятий, составленный на основе векового опыта толкования снов. Он поможет расшифровать неясные символы и образы, разгадать запутанные и нереальные события, происходящие в наших снах. Русский сонник содержит 192 толкования снов. Украинский сонник Автор сонника — фольклорист Николай Дмитренко, автор книги «Украинский сонник». Важно отметить, что сонник отличается от остальных лингвистическими особенностями снов, открытой автором, которая включает в себя разные формы. Украинский сонник включает 743 толкования снов. О соннике Велес Сонник основан на информации, содержащейся в древних трактатах, на работах известных медиумов прошлых столетий и современных. Сонник Велес включает 1230 толкований снов. Польский сонник Сонник составлен по книге польского автора-энциклопедиста Владислава Копалинского - «Словарь символов», адресованной самому широкому кругу читателей. Материал сонника - это и фольклор, и литература, и философия, и геральдика, и астрология с алхимией - всего понемногу. Сонник Копалинского небольшой - 250 значений снов. Современный сонник Этот сонник хорош тем, что с помощью него Вы можете разгадывать современные предметы. Приоткрыть таинственную завесу и определить, что предвещает сон человека настоящего времени, поможет современный сонник. Современный сонник толкователь содержит 4078 толкований снов. Сонник для женщин и мужчин Толкования снов предназначаются для тех, кто верит в то, что каждый приснившийся символ что—то означает, и для тех, кто хочет узнать свое будущее.

Давайте немного поживём / Let's Live a Little

Обнаружено, что тело майора Калашникова имеет на себе следы зверских пыток — все пальцы рук проткнуты штыком, на груди шесть вырванных раскаленными щипцами тяжелых ран, на шее следы веревки, которая применялась при пытке, левая щека изрезана, отрезано левое ухо, изрезан нос и рассечен правый глаз, на голове три пулевые раны и одна в правом бедре. Тело лейтенанта Шаталина имеет шесть пулевых ран в области ног, живота и груди, правый глаз вырван, рассечены губы. Тело лейтенанта Нареняна имеет следы тяжелых побоев синяки на груди и спине... Мала Каменица, Сербия, Югославия.

Война за независимость Индонезии — вооружённый конфликт между Индонезией с одной стороны и Нидерландами с Британией с другой. Война началась в 1945 году и в течении четырех лет включала нерегулярные, но кровавые вооруженные конфликты, внутренние политические и общественные потрясения в Индонезии, а также два крупных международных дипломатических вмешательства. Голландские вооруженные силы и какое-то время силы союзников по Второй мировой войне могли контролировать крупные города и промышленные объекты в центральных районах республики на Яве и Суматре, но не могли контролировать сельскую местность.

К 1949 году международное давление на Нидерланды и частичный военный тупик привели к тому, что Нидерланды признали независимость Индонезии. На фото голландские морпехи направляются к береговому плацдарму Пазир-Путих. Женщины стирают белье в Центральном парке, видимо, во время перебоев с водой.

Новогодняя вечеринка. Фото Халтон Дойч. Норма Энн Сайкс, более известная как Сабрина или Сабби, была английской гламурной моделью 1950-х годов, которая потом стала немного сниматься в кино.

Она была наиболее известна своей фигурой: 42,5-дюймовая 108 см грудь в сочетании с крошечной 19-дюймовой 48 см талией и 36-дюймовыми 91 см бедрами. Ирландский студент Пол Хоган выносит картину Берты Моризо «Летний день» приблизительная стоимость около 7. Он зашел в галерею, снял картину со стены и спокойно вынес ее вынес.

Похищение было не ради обогащения. Картина была часть собрания из 39 шедевров импрессионистов коллекционера Хью Лейна, который завещал после своей смерти передать коллекцию Ирландии. Лейн стал одним из лидеров среди собирателей и дилеров, работающих с картинами импрессионистов в Европе.

В 1909 году Лейн был возведён в рыцарское звание «за заслуги перед искусством Ирландии». Хью Лейн погиб в 1915 году на «Лузитании», однако картины так и остались Лондоне. Пол Хоган просто хотел привлечь к этой истории внимание, что неплохо было бы вернуть картины в Ирландию.

Через 4 дня после ограбления он вернул картину музею через ирландское посольство. Галерея не стала подавать на Хогана в суд, не захотев лишний раз поднимать в прессе шумиху вокруг крайне низкой системы безопасности у себя в галерее. Но история прогремела по всему миру.

И в 1959 году Великобритания и Ирландия достигли соглашения о разделе коллекции Лейна — 31 из 39 спорных картин остались в Ирландии. Оставшиеся 8 картин разделили на 2 группы, так, чтобы по 4 картины на каждые 6 лет перемещались на временное экспонирование в Дублин. Датский велосипедист Кнут Йенсен упал с велосипеда во время палящей жары на Олимпийских играх 1960 года в Риме, Италия.

Ударившись об асфальт, он получил перелом основания черепа и в тот же день скончался. По официальной информации, причиной смерти стал сердечный приступ. Однако вскрытие показало, что в его организме были амфетамины и препараты для снижения давления.

Это стало одним из событий, которое позже привело МОК к введению антидопинговых правил и «списку запрещенных препаратов» на Олимпийских играх. На фото Кнут Янсен теряет сознание во время велогонки. Рим, 1960 год.

В парикмахерской «Чародейка» на Калининском проспекте в Москве. Северная провинция, Сьерра Леоне, 1968 года. Девчонки из 8Б.

Аборигены устроили забастовку и палаточное посольство в Канберре после того, как правительство отвергло предложения о возврате туземцам их земель, предложив вместо этого сдавать их коренным жителям в аренду без права производить на них добычу полезных ископаемых и лесозаготовки. Австралия, 1972 год Пожар на Каспии. Дагестанская АССР.

Ликвидация пожара на нефтеразведовательной скважине близ города Махачкала. Пожарные во время тушения пожара. Странный симбиоз вертолета и КамАЗа.

Афганистан, 1990 год. Солдаты вооруженных сил США вступились за гаитянина, подозреваемого в броске гранаты во время демократического митинга в столице Гаити Порт-о-Пренсе. Фотография обменного пункта валюты в августе 1998 года.

Фотография обменного пункта валюты, но уже в октябре 1998 года. Шеф История в фотографиях выпуск 87 Самая старая из известных фотографий торнадо. Эта фотография была сделана в 22 милях к юго-западу от Ховарда, Южная Дакота, фотографом Ф.

Но, существует некоторый спор относительно того, действительно ли это самая старая из известных фотографий? Некоторые сомневающиеся приводят в пример фотографию торнадо, сделанную А. Адамсом, в Гарнетте, штат Канзас, 26 апреля 1884 год.

Проститутки из борделя в Йокогаме, Япония, 1890 год. Электромобиль Великого князя Алексея Александровича Романова, 1898 год. Фотограф Jean-Jacques Heilmann Нищие, просящие подаяние.

Слепой поющий белорус, аккомпанирующий себе на музыкальном инструменте и его подпевающие спутники: слепая женщина и мальчик-поводырь. Игуменский уезд Минской губернии. Фотограф Могилянский Николай Михайлович.

Мусульмане собрались на молитву у входа в мечеть. Фото А. Внутренний вид мануфактурного магазина Au printemps бывший «Аравин» во время торговли.

Адрес: Мебельный ряд, Екатерининский канал, пом. Конрадо Антана, один из полевых командиров мексиканских революционеров, Мексика 20 апреля 1912 г Шотландские солдаты на тренировке по штыковому бою, 1915 год. В День взятия Бастилии на военном параде победы, прошедшем на Елисейских полях и посвященном окончанию Первой мировой войны, пилотам ВВС Франции приказывают маршировать под аплодисменты парижан, но только пешком, как пехотинцам и артиллеристам.

Для авиаторов, героев Первой мировой войны, это было величайшее оскорбление. Группа угрюмых авиаторов, собравшихся у Фуке, решает выразить свое недовольство. В знак мятежа они решили, устроить дерзкий перфоманс.

Для этого действия был выбран 23-х летний летчик Жан Наварр — один из лучших пилотов того времени. Но, во время подготовки к этому опасному трюку 10 июля 1919 года Наварр разбился насмерть вблизи аэродрома в Вилакубле под Парижем буквально за несколько дней до мероприятия. В связи с этим, теперь Шарлю Годфруа поручается тяжелая задача заменить храбреца и выполнить трюк, который многие авиаторы считали невозможным.

Изучив архитектуру, чертежи, расположение, а также совершив совершенно секретно несколько тренировочных полетов на юге Франции, молодой французский летчик решился. Он поручает своему другу-журналисту Жаку Мортану снять это эпохальное событие, которое в конечном итоге состоится не во время официального парада в честь Дня взятия Бастилии, а спустя несколько недель, 7 августа 1919 года. В этот день в 7:20 утра, несмотря на небольшой туман, Годфруа взлетает с аэродрома Виллакубле на самолете-биплане Ньюпорт 11, легендарной модели времен Первой мировой войны, прозванной «Бэби» из-за небольшого размера.

Дважды облетев вокруг сооружения, летчик берется за дело. Вынужденный лететь на малой высоте — всего 29 метров, он едва избегает трамвая, где пассажиры, напуганные видом быстро летящего к ним самолета, в ужасе выбегают из него. Задача непростая: Nieuport 11 имеет размах крыла около 8 метров, а ширина сооружения всего — 14,5 метра.

На следующий день подвиг Годфруа печатается на обложках всех газет, и честь воздушных героев отомщена! Арестованный вскоре после полета молодой пилот быстро освобождается благодаря народному возмущению, но власти лишают его лицензии. Это захватывающее путешествие в парижском небе стало его последним полетом.

Семья Шарля, узнав о его полёте, потребовала, чтобы он навсегда перестал летать. И Годфруа пришлось подчинится и заниматься виноторговлей. Тела пленных красноармейцев убитых войсками Колчака при отступлении из Новониколаевска ныне г.

Новосибирск 9 декабря 1919 год. Знаменитый дом 10 на Даунинг-Стрит в Лондоне. Это адрес официальной резиденции и офиса лорда-казначея, который с 1905 года является также премьер-министром Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии.

Здание расположено на Даунинг-стрит в Вестминстерском Сити, Лондон, недалеко от Вестминстерского дворца место парламента и Букингемского дворца, резиденции королевы Великобритании. На фото слева — 8-летний мальчик Гарольд Вильсон. Справа — он же, спустя 52 года покидает пост премьер-министра.

Вальтер Смит — опаснейший бандит, гроза улиц. В его специфике были уличные разбои и заказные убийства от мафии. Не любил оружие, убивал людей голыми руками, сворачивая им головы как петухам, в темных переулках.

В пометке уголовного дела сказано: очень опасен, имеются ярко выраженные садистские наклонности, может кусаться, чувство страха отсутствует, сажать только в одиночку. Фото из судебного архива 15 декабря 1924 года. В 1926 году лейтенант Леон Колле, офицер запаса Орли, принял решение пролететь на своем самолете Breguet 19 между опорами Эйфелевой башни.

Пилот успешно сделал трюк, но, когда он собрался выровнять самолет, то не справился с управлением и его самолет запутался в электрических проводах, после чего загорелся, а сам пилот погиб. На фото пролет Леона Колле под Эйфелевой башней. В одной московской школе перестал ходить на занятия мальчик.

Неделю не ходит, две... Телефона у Лёвы не было, и одноклассники, по совету учительницы, решили сходить к нему домой. Дверь открыла Левина мама.

Лицо у неё было очень грустное и заплаканное. Ребята поздоровались и робко спросили: «Почему Лёва не ходит в школу? Ему сделали операцию, после того как рядом с ним взорвался примус, но, к сожалению, неудачно.

Лёва ослеп и ходить в школу не сможет... У мамы на глаза снова навернулись слёзы. Она провела друзей в комнату.

Немного погодя, ощупывая путь рукой, к ним вышел Лёва с повязкой на глазах. Ребята замерли. Только теперь они по-настоящему поняли, какое несчастье произошло с их другом.

Лёва с трудом сказал: «Здравствуйте». И тут со всех сторон посыпалось: — Я завтра зайду за тобой и провожу в школу. Лёва не знал, кого слушать, и только растерянно кивал головой.

По лицу мамы градом катились слёзы. После ухода ребята составили план — кто, когда заходит, кто какие предметы объясняет, кто будет гулять с Лёвой, а кто водить его в школу. В школе мальчик, который сидел с Лёвой за одной партой, тихонько рассказывал ему во время урока то, что учитель пишет на доске.

Школу Лёва окончил с золотой медалью, затем поступил в институт. И там нашлись друзья, которые стали его глазами... Герой Социалистического Труда 1969.

Он внёс значительный вклад в алгебраическую и дифференциальную топологию, теорию колебаний, вариационное исчисление, теорию управления. В теории управления Понтрягин — создатель математической теории оптимальных процессов, в основе которой лежит т. Работы школы Понтрягина оказали большое влияние на развитие теории управления и вариационного исчисления во всём мире.

Фото на математической олимпиаде школьников. Слева: С. Яблонский, Л.

Люстерник, В. Болтянский; справа Л. Понтрягин конец 20-х годов и за работой 60-е годы.

В «Великую депрессию», тем кто лишился домов, приходилось объединяться и жить в обществе таких же неудачников, в местах, которые назывались «Гувервилли» — эти «города», построенные из лачуг, получили свое название в честь Герберта Гувера, президента США. Еда, которая выдавалась в бесплатных столовых, получила название «гуверовская похлебка». Некоторые из других предметов, насмешливо названных в честь президента Гувера, включали любые газеты, используемые для накрывания людей, когда они спали «одеяла Гувера» , пустые карманы, вывернутые наизнанку «флагов Гувера» , картон, используемый для закрытия дырок на туфлях «Гувер кожа " , и телеги с лошадьми вместо автомобилей «Гувер вагоны».

Средний класс Америки за период 1929—1939 годов практически исчез, и для его возрождения понадобилось 20 лет. Люди объединялись для «борьбы» с банками, например, для обратного выкупа фермы, соседи часто собирались вместе, и когда имущество продавалось на аукционе, они предлагали за него всего несколько центов за всю ферму и ее оборудование. Они также запугивали других потенциальных и реальных покупателей со стороны с помощью угроз физической расправой или будущим поджогом.

Эти действия позволяли первоначальному владельцу повторно купить свою землю и дом обратно, за небольшую часть ее фактической стоимости. Тактика работала некоторое время, но банки быстро нашли способы обойти эти хитрые и незаконные, как их называли «Пенни Аукционы». Были и те, кто готов был помогать в это трудное время.

В канун Рождества 1933 года в одной из газет штата Огайо появилась реклама: «Если вам нужна помощь, напишите мне». Больше сотни человек написали по адресу, указанному в рекламе, и рассказали о своих проблемах. Например, одно из писем написала четырнадцатилетняя девочка, в нём говорилось, что ей нечего носить и её семья иногда голодает.

Каждый писал о том, что нужно ему больше всего и, о чудо, получал желаемое. Автор рекламы сдержал своё слово и подарил людям настоящее рождественское чудо! Загадочный меценат не пожелал заявить о себе, его имя стало известно уже после смерти.

Щедрого Санту звали Сэм Стоун, внук случайно обнаружил 150 писем в закромах дедушки от людей со всего штата Огайо, каждый конверт хранил печальную историю. На фото Гувервилль рядом с Сиэтлом. Уличная сцена с людьми в очереди 1931 год.

Медсестры мобильного подразделения больницы Святого Иоанна и Красного Креста на территории госпиталя Гроувлендс в Саутгейте в свободное время поддерживают себя в форме, организуя футбольные матчи. Вторая мировая война, Британия, 1 ноября 1939 года. Таннера В 1940-х годах мужчины, одетые в шорты и ковбойские сапоги, обслуживали женщин-автомобилисток в «Таверне Log Lodge» стоящей на трассе по дороге Даллас, штат Техас.

Лайнер, получивший название «Нормандия», отправился в свой первый рейс по линии Гавр — Нью-Йорк и по его итогам сразу же стал обладателем престижной награды Blue Riband, установив новый рекорд скорости перехода Северной Атлантики: 4 дня, 3 часа и 25 минут. После капитуляции Франции перед нацистской Германией, «Нормандия» была арестована американской службой береговой охраны, а в декабре 1941-го принята в состав военно-морского флота США. Власти распорядились дать лайнеру название «Лафайетт» и переоборудовать его в транспортное судно.

В ходе ремонтных работ, длившихся несколько месяцев, произошла ошибка, ставшая роковой в истории легендарного корабля: 9 февраля 1942-го один из рабочих, занимавшихся резкой переборок судна, случайно поджёг лежащую рядом кучу спасательных жилетов. Противопожарная система была отключена, и «Нормандия» загорелась. Хотя нью-йоркские пожарные прибыли на место происшествия уже через 12 минут, начать тушение им удалось не сразу: из-за множества рабочих, спешивших покинуть судно, они просто не могли попасть на борт.

После того как пожар всё-таки был потушен, выяснилось, что залитая на шлюпочную палубу вода стала скапливаться с одной стороны, чем вызвала опасный крен. К ночи «Нормандия» опрокинулась на левый борт и осталась лежать у пирса под углом 79 градусов. Выровнять судно и снова поставить его на воду удалось только в 1943 году: для этого специалистам пришлось срезать все трубы, мачты и надстройки лайнера.

В результате его отбуксировали вниз по Гудзону и оставили до принятия дальнейших решений. Сначала «Нормандию» планировали превратить в авианосец, затем снова переоборудовать в пассажирский лайнер, однако после оценки стоимости от этих идей отказались. В октябре 1946-го корабль был продан компании Lipsett Inc.

Ближний бой. Считается, что Смоленск был разрушен, не менее чем Сталинград. И это объясняется тем, что перед отступлением немцы начали методично уничтожать город.

Жителям было приказано его покинуть, а все сколько-нибудь ценные здания и объекты городского хозяйства минировали и взрывали. Это делалось методично и скрупулёзно. Для минирования использовались 500 и 1000-килограммовые авиационные бомбы.

Такие бомбы немцы разместили также на всех мостах и, например, на площади Смирнова, важной транспортной развязке. То есть,. Минировали и взрывали товарные платформы на железнодорожной станции, минировали и взвывали взлетную полосу аэродрома Северный и все объекты аэродрома.

Авиабомб не жалели. Естественно, при таком развитии событий в городе мало что уцелело. И за это низкий поклон нашим сапёрам, которые смогли обезвредить еще и мины замедленного действия, оставленные немцами...

Воспоминания ребенка о той войне. Юра Карпович, 8 лет: «Я видел то, что нельзя видеть... Человеку нельзя.

А я тогда был маленький... Я видел, как солдат бежит и как будто спотыкается. Долго царапает землю, обнимает ее...

Я видел, как гнали через деревню наших военнопленных. Длинные колонны. В рваных и обожженных шинелях.

Там, где они стояли ночью, была обгрызена кора с деревьев. Вместо еды им забрасывали дохлую лошадь... Они рвали ее...

Я видел, как ночью пошел под откос и сгорел немецкий эшелон, а утром положили на рельсы всех тех, кто работал на железной дороге, и пустили по ним паровоз... Я видел, как запрягали в брички людей. У них были желтые звезды на спине...

Их погоняли кнутами. Весело катались... Я видел, как у матерей штыками выбивали из рук детей.

И бросали в огонь. В колодец... А до нас с мамой очередь не дошла...

Я видел, как плакала соседская собака.

Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

Они влюбляются друг в друга и начинают встречаться, даже несмотря на то, что девушка уже в браке, хоть и несчастливом, а ее муж начинает что-то подозревать. Вскоре опасность быть «застуканными» превращается в настоящий страх за собственные жизни. Город астероидов Рейтинг «Кинопоиска»: 6. Городок построен на окраине большого кратера, который образовался миллионы лет назад из-за падения астероида.

Над кратером появляется настоящий НЛО, и инопланетянин из него ворует кусок метеорита. Городок оцепляют на карантин, но есть загвоздка: все это — события телевизионной постановки знаменитого драматурга. Параллельно развиваются две линии: процесс съемки этого телеспектакля и события, разворачивающиеся на экранах зрителей. Повелитель ветра Где посмотреть: Okko , Иви , Wink Фильм основан на реальных событиях прошлого века, главный герой которых в реальном мире все еще жив и здоров.

Это Федор Конюхов — знаменитый путешественник и первый в мире человек, достигший «пяти полюсов Земли». Речь в фильме идет про его самое знаменитое путешествие — облет всей планеты в одиночку на воздушном шаре в жесточайших условиях. Май — Декабрь Где посмотреть: Netflix Грэйси — преподавательница в школе — влюбилась в своего ученика Джо, а тот — в нее. Несмотря на протесты общественности, паре все-таки удалось сохранить отношения и даже создать семью.

Через двадцать лет об их скандальной истории решают снять фильм, и актриса, которая должна сыграть Грэйси, приезжает в дом к счастливой паре, чтобы вжиться в роль. Но постепенно присутствие артистки вносит в совместную жизнь Грэйси и Джо раздор. Человек-паук: паутина вселенных Рейтинг «Кинопоиска»: 8. В первом фильме Питер Паркер погибает в бою со злодеями, но перед этим дает Майлзу Моралесу, парню с такими же паучьими способностями, ни много ни мало — USB-флешку, которая способна спасти человечество.

В продолжении Майлз путешествует по разным вселенным с другими людьми-пауками, где вместе и порознь они пытаются вернуть привычный ход всех временных линий. Большая роль в этой части отводится Гвен Стейси — женщине-пауку из мира Земля-65. Стражи Галактики: часть 3 Где посмотреть: Wink Долгожданное продолжение популярной франшизы, которое не могло не попасть в топ рейтинг фильмов 2023. События фильма происходят после победы над Таносом в конце «Мстители: Финал».

Стражи Галактики создали собственный штаб в глубинах Вселенной. Все у них хорошо, помимо того, что Питер Квилл все еще скорбит по Гаморе, заливая горе литрами алкоголя. Сюжет этой части концентрируется на еноте Ракете, которого очень хочет заполучить назад его создатель Эволюционер. Герои с таким раскладом не согласны и потому вступают со злодеем в очередной конфликт.

В конце третьей части тяжело раненного протагониста спас Голубиный Король, который оттащил поверженного героя в подземку Нью-Йорка для восстановления. Исцелив раны, Джон Уик планирует свою месть «Континенталю» и тем, кто стоит выше этой организации. Сделать это будет непросто, потому что на профессионального убийцу охотятся все остальные наемные ассассины, которым обещана за Уика невиданных размеров денежная награда. Вонка Рейтинг «Кинопоиска»: 7.

Работая фокусником, изобретателем и начинающим шоколатье, Вонка прибывает в Европу ради открытия собственного магазина, но встречается со страшным врагом — коррупцией устоявшегося здесь шоколадного картеля. Театральный лагерь Рейтинг «Кинопоиска»: 6. Каждый год она собирает детей с актерскими задатками со всей страны на три недели в лагерь, где ставит очередной спектакль. Но в этом году Джоан внезапно впала в кому, и ученикам нужно убедить сына основательницы Троя помочь с финансированием и организацией, иначе театральный лагерь будет закрыт навсегда.

Даже смерть Сталина в 1953 году не привела к быстрому пересмотру ее дела. Она прошла через лагерь в Литве, тюрьму «Кресты», пересылку в Киров. Потом были лагерь в Коми, горьковская тюрьма... Когда-то красавица и жизнерадостная певунья, Татьяна Окуневская дошла до тяжелейшего состояния. Она чуть не умерла в тюрьме от болезни, находилась в предынфарктном состоянии, и в финале...

Только в 1954 году, пройдя через шесть лет кромешного ада, она была наконец освобождена и реабилитирована. Невероятно сильная духом женщина, через какое-то время Татьяна Окуневская смогла вернуться в театр Ленинского комсомола, который был ее последним местом работы до ареста. Она снялась еще в двадцати кино- и телефильмах, много лет работала в театре, написала книгу и дожила до глубокой старости. Пик ее популярности пришелся на 30-е и 40-е годы. Знаменитая артистка прошла путь от девочки-сироты, певшей в храме, до одной из самых известных певиц в стране.

Ходили слухи, что во времена Гражданской войны своими песнями в госпиталях она спасала солдатам жизни! А Семен Буденный отказывался посещать концерты, на которых не было Руслановой. Она очень много ездила по разным городам с концертами, пластинки с ее песнями широко разошлись по всей стране. Среди визитных карточек ее творчества — песни «Валенки», «Окрасился месяц багрянцем», «Светит месяц», «Степь да степь кругом». Одной из первых она исполнила и знаменитую «Катюшу».

Лидия Русланова четыре раза была замужем. Ее последним мужем стал в 1942 году генерал Владимир Крюков, друг маршала Жукова. Именно из-за дружбы с маршалом Победы супруги Крюковы и были реперессированы в 1948 году. В конце 40-х годов репрессиям подверглись почти все семьи боевых друзей маршала, впавшего в немилость Сталину. В сентябре 1948 года Лидия Русланова была арестована прямо на гастролях в Казани.

А ее муж в этот же день взят под арест в их московской квартире. Её обвинили также в «грабеже и присвоении трофейного имущества в больших масштабах». Осуждена на 10 лет исправительно-трудовых лагерей с конфискацией имущества. Она отбывала наказание в селе Изыкан Иркутской области. Но Лидия Русланова была занята на другой работе: она строила Дом культуры в селе Изыкан, где потом и выступила на концерте в честь его открытия.

Однако в Озерлаге она продемонстрировала строптивость и независимость. В результате на нее был написан новый донос, как на «антисоветчицу, вокруг которой группируются вражеские элементы из числа заключённых». И в марте 1950 года ее отправили в закрытую тюрьму города Владимира — знаменитый Владимирский централ, где она отбывала тюремное заключение до 1953 года. Но и в этой тюрьме она демонстрировала крайне независимый нрав, петь тюремному начальству отказывалась, отчего неоднократно сидела в карцере. После карцера она перенесла несколько воспалений легких, едва не погубивших ее.

В апреле 1953 года, после смерти Сталина ее муж Владимир Крюков написал из лагеря, где отбывал наказание, заявление в ЦК КПСС с просьбой назначить комиссию по пересмотру их дела. В августе того же года Лидию Русланову и ее мужа освободили и полностью реабилитировали. Дочь Владимира Крюкова от первого брака вспоминала, что артистка очень страдала от перенесенного унижения и от того, что ее опозорили на всю страну.

Давайте немного поживём / Let's Live a Little

Маслова ; 1998 — «Фельдмаршал Гурко», реж. Снимок Гели Маркизовой на руках у Сталина обошел весь мир. Это был символ «счастливого детства». С него писали плакаты, лепили скульптуры. Однако в 1937 г. Вскоре в лагере погибает мать. Девочка воспитывалась под другой фамилией, выросла.

Однако события тех лет, гибель родителей не исчезли из ее памяти… ; 2004 — «В двух шагах от гильотины», реж. Красная Армия вошла в Бухарест, пресс-атташе германского посольства Курт Велькиш сообщил русским о своем сотрудничестве с советской разведкой. Курта и его жену отправляют в Москву. В 1946 г. Велькиши оказываются в лагере интернированных…Бывшее ГРУ главное разведывательное управление Советского Союза раскрывает в этом фильме одну из своих тайн ; 2005 — «Встреча на Эльбе», реж. Двадцать семь лет его творческой жизни были связаны с хором донских казаков, в качестве солиста которого он выступал во многих странах мира ; 2010 — «Георгий Жуков.

Война и мир маршала Победы», реж. Снимал сюжеты для кинопериодики. В 1961 асс. В 1990 эмигрировал. С 1959 — асс. Лауреат прем.

РСФСР им. Воспоминания об отце»; «Хранитель. Из биографии академика Орбели»; 1988 — «Борьба продолжается»; «Людские хвори»; 1989 — «Встречный иск. Снял 2 науч. С 1963 оператор, режиссер Азербайджанского ТВ. Вел киносъемки с линии фронта в Нагорном Карабахе 1994.

С 1976 асс. Алиев, Эльхан Орудж оглы 1946 В 1976 окончил Курсы повышения квалификации творч. С 1964 асс. Снял около 300 сюжетов для кинопериодики. В 1952 — 1964 пом. ТВ, в 1964 — 1996 оператор Ст.

Снял более 200 сюжетов для кинопериодики. Неистовый беглец» игр. Снял более 120 сюжетов для кинопериодики. В 1936 — 1939 оператор Уфимской ст.

Способность Тельцов украшать и приукрашивать удивительна. Там, где за дело берутся представители этого знака, вскоре не остается ничего, что бы не радовало глаз и не поднимало настроения. Но доброжелательные Тельцы становятся совершенно безжалостными, когда кто-то пытается обидеть их близких. Близнецы 21 мая — 20 июня Близнецы многолики, переменчивы и непредсказуемы. С ними всегда весело и интересно, но очень редко бывает спокойно. Рутина — главный враг Близнецов, над которыми они регулярно одерживают верх. Представители знака наделены незаурядными артистическими талантами. Если Близнецы случайно не работают в театре, значит, в театр превратится вся их жизнь. Рак 21 июня — 21 июля Стихия Раков — душевные порывы, тонкие переживания, высокие чувства. Все грубое и материальное представляется им малоинтересным; исключением являются деньги и красивые вещи — против них Раки ничего не имеют. Семья для Раков — всегда приоритет. О благополучии своих близких представители знака позаботятся в любых обстоятельствах. Лев 22 июля — 22 августа Львов невозможно не заметить: везде, где появляются представители знака, они оказываются в центре внимания. От простых смертных Львов отличает безупречный вкус, а также искренняя и взаимная любовь к роскоши.

Советские власти очень опасались повторения ситуации с Михаилом Барышниковым, поэтому изначально Годунов был в статусе «невыездного». Исключением стала лишь мировая премьера фильма-спектакля «Анна Каренина», в котором артист исполнил роль Вронского. Тогда-то Годунов и решил, что лучшего момента для побега может больше не быть. РИА Новости Новость стала шоком для его жены Людмилы, которая вообще не собиралась уезжать — тем более на родине ее ждала больная мать. Однако американские власти не поверили в искренность Людмилы и три дня удерживали ее в аэропорту, полагая, что руководство СССР заставляет ее силой вернуться в Советский Союз.

Дебютный фильм актрисы Энн Бэнкрофт. Рабочее название фильма «Ночь без сна» англ. Night Without Sleep. Panic in the Streets 1950 , музыку к которой написал Альфред Ньюман , хотя в титрах обозначен его брат — Лайонел Ньюман. Accessed: July 7, 2013.

Путеводитель по закрытому городу ядерщиков

Интернет газета Российский Стадион, новости и события по всем видам спорта. Добро пожаловать на канал Юрий Подоляка (23502473) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 1086 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. header-menu__avatar. Давайте немного поживём (1948). Регистрация и оплата Политика приватности Пользовательское соглашение Сообщить об ошибке. Сравниваем финальные серии «Слова пацана» — слитую в сеть и переснятую. «Слово пацана. Кровь на асфальте» — драма Жоры Крыжовникова с Иваном Янковским, Рузилем Минекаевым, Леоном Кемстач и Вячеславом Копейкиным.

Давайте немного поживём (1948) скачать торрент

Фильм "Давайте немного поживем" (1948). Но звезда тут уже не Анна, а Хеди Ламарр. Турецкий сериал Кровавые цветы все серии смотреть с русской озвучкой или субтитрами в высоком качестве (2022). американец 1948 года чепуха черная комедия сценарий и режиссер Престон Стерджес, в главных ролях Рекс Харрисон, Линда Дарнел. Комедия, музыкальный фильм. Режиссер: Лесли Фентон, Кинг Видор, Джон Хьюстон и др. В ролях: Берджес Мередит, Полетт Годдар, Генри Фонда и др. Фильм представляет собой альманах из трёх новелл. Комедия, мелодрама. Режиссер: Ричард Уоллес. В ролях: Хеди Ламарр, Роберт Каммингс, Анна Стен и др. Время: 1:25:00. Язык: EN. Музыка: Вернер Р. Хейманн. Продюсер: Роберт Каммингс, Юджин Френке.

Путеводитель по закрытому городу ядерщиков

А тем не менее, в других странах тоже выпускают фильмы и достойные! Сейчас, мало-по-малу, стали появляться французские ленты в кинотеатрах, и это прекрасно, потому что всё-таки эта страна лидер по-моим самым любимым фильмам. Сегодня я хотела бы поговорить о замечательной картине, производства Польши "Желание жить". Фильм 2013-го года, но вряд ли о нём кто-то слышал. А почему? Потому что в нашей стране нет релиза данной картины. Я смотрела в любительском одноглосом переводе и узнала о существовании его совсем случайно.

Все эти данные могут фигурировать в различных архивных документах. Поэтому с их помощью получится узнать о судьбе родственника, участвовавшего в ВОВ. Далее рассмотрим конкретные сервисы для поиска, а также расскажем, в каких случаях каждый из них лучше подойдёт. В соответствующих полях будет необходимо ввести данные искомого вами человека — его фамилию, имя и отчество, год рождения и звание. После этого будет необходимо нажать на кнопку «Найти».

Введите данные искомого человека в соответствующие поля Вы получите перечень найденных совпадений по введённым вами ключевых слова. Напротив каждого совпадения расположены три значка, отвечающих за вывод сводной информации, просмотра цифровой копии найденного документа и сохранения найденного документа на ваш ПК. Перечень найденных результатов Если количество найденных совпадений по фамилии участников ВОВ слишком велико в случае распространённых имени и фамилии оно может исчисляться тысячами , необходимо прибегнуть к функции расширенного поиска.

Сидел в кресле и как будто спал. На этом же куске самолета, помимо нас, были мужчина и женщина. Она сидела впереди на втором ряду кресел, головой на груди, так что лица не было видно.

И был мужчина, лежал вниз лицом. Вам тяжело было находиться рядом с погибшим мужем? Я общался с голландкой Аннетт Херфкенс, так она в 1992 году летела с женихом на Як-40 и разбилась во вьетнамских джунглях. Когда она увидела жениха, то сразу отползла как можно дальше. У нее были разбиты ноги, но она через боль все равно ползла, потому что физически не могла находиться в том месте, где он погиб. У меня ничего такого не было.

Первые два дня я рядом была, никуда не «уползала». А на третий уже пробовала искать дорогу. Может, на подсознательном уровне это и было, что я «уползти» пыталась. Но тогда мне это в голову не пришло. Конечно, шок глушил. Двигалась я с трудом, потому что очень больно было переворачиваться, ходить и дышать.

Ребра же тоже сломаны были. Но все равно двигалась. А на третий день так вообще ушла людей искать: запомнила шум, мне почему-то казалось, что от машин. И мысль такая проскочила, ну раз спасатели не ищут, надо самой. И пошла. Я понимала, что и переломы есть, и ногу свою опухшую видела, но, видимо, все тот же инстинкт самосохранения: нужно было пить, и я шла пить.

Нужно было какое-то укрытие от дождя сделать, и я сделала. Думаю, дело в том, что рассчитывать можно было только на себя, и в такой стрессовой ситуации мозг просто игнорировал и страх, и боль. Было страшно, что где-то могут быть медведи? Тайга же! Да, там были медведи, мне потом уже спасатели сказали. Я еще в первую ночь рычание слышала.

Но о том, что они действительно напасть могут, как-то не думала. Не до того было. А вот что было реальным, так это комары… Мучение, конечно. Ладно бы просто облепили. Но еще звон такой в ушах стоял. Я сначала не понимала, это сотрясение мозга, или гул, или комары… На второй день дождь пошел, их поубавилось.

Потом я сообразила себе на голову пакет надеть, чтобы лицо не облепляли. Чтобы не мерзнуть, я сначала плащ нашла себе какой-то, но он легкий был очень. Костер развести в дождь я тоже не могла. Да и спички у Вовки в кармашке были, я их только на третий день нашла. Как раз перед спасателями. Так что холодно было очень.

А как добывали питье, еду? Говорят, вы даже нашли палку колбасы. Когда очнулась в первый день, очень пить хотелось. Нашла лужицу какую-то рядом, там чистая вода была. И вот ее зачерпнула и выпила. Есть не хотелось, не до того было.

Какая там колбаса… Я слышала вертолеты и сигналы им подавала: нашла чехол красный от кресла и стала махать. Они меня видели с чехлом этим, но подумали, что это повариха у геологов развлекается. Там рядом где-то их лагерь был. А на третий день, когда пошла уже людей искать и вернулась в итоге обратно, у меня даже облегчение было: я к этому обломку как к дому вернулась. Потому что я понимала, что до людей могу и не добраться, а вот у самолета меня точно найдут. И так курить хотелось… Я только на третий день ведь вспомнила, что у Вовки в кармашке сигареты и спички.

Достала, а там все мокрое. Стала на груди сушить. Потом хотела костер разжечь уже, но вот после перекура как раз спасатели появились. Первыми вас нашли Виктор Барабаш и Николай Андросов. Андросов мне рассказывал увы, этим летом он скончался, а Барабаш — немного раньше , что вы даже с ними разговаривали, отвечали на вопросы. Откуда же у вас были силы?

Глаза у них, конечно, округлились, когда они меня увидели. Они еще и выглядели как инопланетяне, в шапочках. Барабаш вместе с моим дедом работал, и он сразу сказал, что знает моего отца. Дал платок лицо вытереть. Я его до сих пор храню, дома лежит. Надо было вывозить меня оттуда как-то, и они начали березы пилить — сама я идти уже не могла, как людей увидела, так силы и кончились.

А им надо было вертолет посадить и меня в него положить соответственно. Режиссер Дмитрий Суворов и Лариса Савицкая во время съемок фильма «Одна» Фото: Сергей Кузнецов Ну а когда положили уже, я даже просила меня приподнять, в окошко посмотреть. Очень хотелось. Как вас лечили? У вас же столько травм было... И позвоночник в пяти местах повредили, и переломы руки и ребер, и зубы почти все выбило.

На вертолете меня в Завитинск доставили — и сразу в реанимацию. Самая близкая от леса больница была.

All figures are best knowledge and belief researched to, legal claims arising from incorrect or missing information are expressly rejected. Due to the current law in some countries can be held responsible person who addresses refers to having a criminal content spread may or criminal content and pages further refer, unless he closes clear from such liability. Our links below are researched to the best of my knowledge and belief, but we can not accept in any way for the content of these web pages and links from us any liability.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий