Готовые сочинения 9.3 ОГЭ-2021. Аргументы из художественной литературы и жизненные примеры для сочинения 15.3 на тему: «Что такое детство», а также сравнение взрослой и детской жизи. Полный список всех необходимых определений и понятий, построенный на открытом банке сочинений ФИПИ для ОГЭ в 9 классе (для задания 9.3). Любовь, дружба, верность, семья, общение – это те ценности, которые формируются в детстве: каким будет к ним отношение в юные годы, так сложится и судьба. В сочинении на тему «Что такое детство» можно рассмотреть несколько аргументов, которые объективно отражают многогранность и значимость этого периода в жизни человека.
Тема сочинений на ОГЭ по русскому
- Смотрите также
- sochinyai.ru
- Сочинение на тему детство 9 класс огэ 9 3 по тексту фраермана
- Сочинение огэ 13.3 на тему детские воспоминания
- Что дарят человеку детские годы? Сочинение ОГЭ по Куприну | Гермиона. Готовые сочинения
- Сочинение рассуждение на тему Детство
Список понятий
- Сочинение 9.3. из ОГЭ по русскому языку
- Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
- Словарь определений и понятий для сочинения огэ Определение понятий для сочинения…
- Сочинение ОГЭ 9.3 Взросление.
- Навигация по записям
Сочинение детство огэ
Мы знаем, как нелегко бывает писать сочинение, поэтому приготовили для вас определения понятий для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку. Читайте также: ОГЭ Сочинение 9.3 на тему "Как завоевать авторитет?" (по тексту из ОБЗ ФИПИ). Напишите сочинение-рассуждение на тему: Что такое Детство?, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. 1. дать определение понятию вам поможет текст сжатого изложения, т. к. его тема перекликается с темой сочинения. Определение драгоценные книги для сочинения 9.3 ОГЭ.
Тема сочинений на ОГЭ по русскому
- Что такое детство определение для сочинения - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению
- 9 класс ОГЭ
- Подробный список определений для задания 9.3
- Что дарят человеку детские годы? Сочинение ОГЭ по Куприну
- Сочинение-рассуждение: Что такое детство? | ОГЭ для VIP
Сочинение-рассуждение: Что такое детство?
Вкладывая в него милосердие, сами не должны проявлять жестокость. Взрослые любят вспоминать свое детство. У каждого есть яркие красочные моменты, которые он хранит в своем сердце долгие годы. Например, мой папа часто вспоминает, как они с друзьями в детстве играли в хоккей на замерзшем пруду. Сейчас он уже взрослый, у него много забот и на хоккей времени нет, но я вижу, что он скучает по той поре.
Детство и в самом деле чудная пора: можно радоваться таким простым вещам, как выпавший первый снег или звонкий весенний ручеек, можно воображать себя кем угодно и создавать волшебные миры. А еще в детстве искренне радуешься праздникам, ведь вокруг веселье, смех и подарки. Я заметил, что взрослые часто не очень рады приближению праздников, потому что это означает дополнительные заботы. Однако счастливое детство в первую очередь зависит от семьи.
Вошло — и вместе со мной уйдёт». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Приводя примеры-иллюстрации, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Вошло — и вместе со мной уйдёт» - я понимаю следующим образом: детские воспоминания играют важную роль в жизни каждого, они сохраняются в памяти навсегда, так как впечатления, полученные в раннем возрасте, отличаются крайней эмоциональностью, свежестью восприятия мира, дарят радость по прошествии многих лет и остаются с человеком до конца его дней. Подтвердим верность суждений, обратившись к примерам из текста. Зрительные впечатления ребёнка настолько яркие, что и спустя много лет воспроизводятся взрослым рассказчиком живо и свежо, позволяя ему вновь пережить радость от прихода ранней весны. Множество метафор передают ощущения героя, наблюдавшего в детстве таяние снега: «сдал», «исколот», «сочится», «бледнеет», «уходит».
Навсегда остались в душе рассказчика яркие детали. Он слышит плеск воды, лошадиное ржание, видит праздничные рубахи, ощущает запахи весеннего холодка, и эти ощущения вновь вызывают в его душе радость. Таким образом, в финале текста И.
Каждому из нас необходимо проявлять внимание к окружающим, потому что иногда возникают такие жизненные ситуации, когда кто-то попадает в беду и отчаянно нуждается в помощи других.
Именно в этот момент внимание к нему может помочь выстоять, не сломаться… Проявление тепла и внимания к такому человеку может вернуть ему желание жить или спасти. Прощение — это свойство человека не помнить о нанесенных обидах, извинять кого-то, не ставить ему в вину ошибки. Говорят, простить — значит понять. Прощение— это отпущение вины, освобождение от наказания.
Нужно ли уметь просить прощения? Человеку нужно уметь просить прощение, чтобы избавиться от мучающих обид, злобы, ненависти, непонимания, упрёков, осуждений, неприязни, ревности — от всех этих негативных чувств, эмоций, мыслей и состояний по отношению к другим людям. Прощение научит его, как обрести душевное равновесие с самим собой и окружающими людьми. Когда человек просит прощение, он очищает свою душу.
Поэтому так важно уметь говорить слово «прости». Человеку нужно уметь просить прощение, потому что прощение необходимо и обиженному, и обидчику. Ведь обида и гнев рождают в душе много неприятных чувств, избавиться от которых помогает только одно — прощение. Человеку нужно уметь просить прощение, необходимо найти силы попросить прощения у того, кого он обидел, или простить человека, который обидел: на душе сразу же станет легче.
Задеть, обидеть человека легко, а вот загладить вину и попросить прощения очень трудно. Надо обязательно попросить прощение у того, кого обидел, потому что всякий раз, когда мы просим прощение, на душе становится легче. Решимость — смелость, готовность принять и осуществить своё решение. Решимость — это умение человека принимать своевременные, обоснованные и твёрдые решения и воплощать их в жизнь.
Словарь синонимов приписывает решимости такие значения, как смелость, храбрость, готовность. Толковый словарь Д. Ушакова определяет решимость как смелость, отсутствие боязни в принятии и осуществлении своих решений. Решимость — это эмоциональное состояние, отражающее готовность человека не только к началу действия, но и к доведению этого действия до конца.
Решимость — это умение сделать первый шаг и повести за собой остальных, оценивая риски. Она проявляется в силе воли, стойкости, решимости и способности твёрдо стоять на ногах, несмотря на страхи и жизненные препятствия. Сила духа — это внутренняя сила человека. Прежде всего, она проявляется в его поступках в различных жизненных ситуациях.
Человек, обладающий силой духа, способен преодолеть любые жизненные трудности и выйти из них победителем. Сила духа — это одно из основных нравственных качеств человека, которое может быть сформировано с помощью упорства в преодолении трудностей. Только благодаря силе духа человек имеет возможность добиваться своих целей, преодолевать самые сложные препятствия. Сила духа — качество, позволяющее не просто выживать в сложных условиях.
Это ещё и способность, дающая человеку возможность действовать. СЛАВА - это известность, репутация, восхваление. Слава — почетная известность как свидетельство всеобщего признания чьих-л. Счастье — это волшебное чувство, которое возникает в человеке в этот момент, когда его переполняет чувство радости и искреннего восторга, он словно светится изнутри.
В состоянии счастья человек думает позитивно, он не накапливает вокруг себя негатива, не чувствует его. Счастье — это чувство наслаждения, которое возникает, когда воплощаются заветные желания сердца человека. Счастье — уникальное и единственное состояние, когда человек всем сердцем чувствует, что его жизнь прекрасна. Творчество — это деятельность, порождающая новые ценности, идеи, самого человека как творца.
Творчество — это процесс создания чего-то нового, ранее не встречавшегося в мире. Творчество — это самовыражение. Творческие личности, создавая что-то новое, ранее не встречавшееся в мире, раскрывают своё видение окружающего мира. Творчество — это труд людей, в результате которого рождаются новые духовные ценности, создаются произведения искусства, происходят научные открытия, двигается вперед научный прогресс.
Уважение предписывает не причинять другому человеку вреда, ни физического, ни морального. Википедия Что значит уважать человека? Уважать человека — это принять его таким, какой он есть, не пытаясь изменить. Уважать — это значит не осуждать другого за его действия, поведение или мышление, не упрекать и не ожидать, что будет как-то иначе.
Павловой его отец! Юный рассказчик потом «был королём дворовых историй» всю зиму предл. Действительно, заложенное в детстве умение видеть во всём чудо может жить в нас долгие годы и помогать любить жизнь даже в трудные минуты. Вариант 2 Я считаю, что детство — это особенное время, когда мы не задумываемся о том, прекрасна жизнь или нет, не ищем её смысл, а просто наслаждаемся ею. В детстве каждый день приносит открытие, во всём чудится волшебство.
Сочинение 9.3
Есть разные способы толкования лексического значения слова. Дружба — это бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Значение слова раскрывается близким по значению словом-синонимом. Человечность — это гуманность, человеколюбие. Описательная часть такого определения позволяет более точно указать содержание поясняемого слова, синоним же содержит в себе дополнительные сведения о значении. Добро — всё положительное, хорошее, полезное.
Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. Это пора мечтаний и беззаботности. Детство, наполненное играми, волшебными фантазиями и шалостями, можно назвать счастливым. В это время человек начинает познавать мир, его многообразие.
В этом ему помогают родители. Они направляют ребенка в нужном направлении, подсказывая и объясняя все необходимое. Но от родителей зависит не только обучение маленького человека жизненным премудростям, они также обязаны вложить в него душевные ценности, такие как сострадание, милосердие, справедливость, честность, чтобы воспитать в нем личность и достойного человека. В этом очень важен личный пример.
Успенскому Пример сочинения 9. Мы помним хорошие, радостные мгновения, так как испытывали положительные эмоции, но, к сожалению, воспоминания о чем-то грустном, плохом, горестном тоже невозможно стереть из памяти. Докажу это примерами. В тексте Л.
Успенского рассказчик вспоминает события из своего прошлого. В детстве ему приходилось часто возвращаться домой в ранних зимних сумерках, как раз во время зажигания фонарей. Герой помнит самые первые фонари предложения 2-3 , затем их заменили на исходе первого десятилетия ХХ века на керосинокалильные фонари, от которых улицы были освещены «несравненно ярче».
Про таких людей, как Молчалин, Чацкий говорит, что они «дойдут до степеней известных».
Ради положения в обществе Молчалин притворяется, будто он искренне любит дочь Фамусова Софью. На лицо Молчалина надета маска. И надета эта маска его же руками. Молчалин скрывает собственное «я», так как этому учил его отец.
Грибоедов показывает, насколько родительское наставление может испортить характер человека. Если бы отец Молчалина дал бы своему сыну другое наставление, герой вырос бы абсолютно другой личностью. Драматург демонстрирует роль семьи и воспитания в становлении личности человека. Островский «Гроза» О том, что детство влияет на мировоззрение человека и на его дальнейшие мечты, желания и стремления, писал Александр Николаевич Островский в драме «Гроза».
Главная героиня Катерина рассказывает о своем детстве. В ее семье всегда царствовали доброта и уют. Взаимная любовь — вот основа семейных отношений в родительском доме Катерины. В ее семье было принято помогать другим людям, поэтому к ним часто приходили различные странники и богомолки, которым непременно давался приют.
С самого детства Катерина привыкла к свободе. Главная героиня сравнивает себя с птичкой на воле, которая жила и никогда ни о чем не тужила. Катерина вспоминает, что она делала все то, что ей хотелось, мать ее очень любила и не заставляла работать. Вместе они ходили в церковь, а затем занимались ручным трудом.
У Катерины было много цветов, за которыми она ухаживала. Привыкшая к свободе и счастью Катерина мечтает о такой же жизни, находясь в браке. Однако ее мечты рушатся о реальность. Катерина понимает, что в семье ее мужа Тихона она «завяла совсем».
Воспитание героини требовало от нее другой жизни, однако Катерина не смогла обрести необходимое для нее счастье, поэтому она решает кончить жизнь самоубийством. Пример аргументов 2 В рассказе В. Распутина «Уроки французского» описывается детство Володи, который столкнулся с лишениями и голодом, будучи совсем еще юным мальчиком. Мама отправила его учиться в город, ведь сын демонстрировал хорошие способности к учебе.
Но все то, что смогла собрать для ребенка бедная женщина, забирала себе родственница, у которой жил Вова. В итоге мальчику пришлось искать источники заработка в азартных играх, чем и воспользовалась его учительница, чтобы убедить гордого ученика принять помощь. Так, детство не всегда бывает беззаботным и радужным, поэтому необходимо ценить то, что у нас есть. В произведении Л.
Толстого «Детство» главный герой переживает счастливую пору детства: он безмерно любит своих заботливых и красивых родителей, чувствует в сердце зарождение первых чувств к Кате, дружит с братом и другими детьми. Все домочадцы, даже учитель и слуги, опекают Николеньку и относятся к нему хорошо. Но даже такое безмятежное детство неминуемо заканчивается: умирает мама героя, и он, проводив ее в последний путь, уже не чувствует в себе легкости и радости детской поры. В рассказе И.
Бунина «Цифры» описывается детство любознательного и упрямого мальчика Жени. Он очень хотел узнать цифры и научиться считать, но дядя, который обещал это сделать, вновь перенес обучение на другое время. Герой обиделся, произошла ссора. Но взрослый человек вовремя понял, что ребенок не может ждать, что он по-другому видит мир и себя в нем.
Дядя помирился с племянником и показал ему цифры. Этот пример показывает, как сильно дети нуждаются в понимании и поддержке взрослых, которые всеми силами оберегают их от трагической ранней зрелости. В произведении М. Горького «Детство» главный герой пережил не самую радостную пору, будучи ребенком.
Его отец умер, мать строила собственную жизнь, а дедушка, у которого он жил, нещадно порол внука и бил при нем жену. Родные дяди постоянно спорили из-за денег, и только бабушка уделяла Лексею достаточно внимания. Именно поэтому ему было очень тяжело выбиться в люди и вырваться из нужды, ведь основы для личностного роста закладываются в детстве. Детство Лизы «Бедная Лиза» Н.
Карамзина прошло беззаботно. Она жила с любящими родителями, не знала нужды. Отец баловал дочь и жену. Но вот кормилец семьи скончался, и совсем еще юной девушке пришлось самостоятельно обеспечивать семью.
Детство героини противопоставлено взрослой жизни, такой угрюмой и жестокой.
Определения понятий для сочинения 9.3 (ОГЭ по русскому языку - 2020)
В общем, пишем что-то из разряда «каждому своё». Пересказа во втором абзаце должно быть в меру В примере из текста избегаем лишнего пересказа. Легко сказать — а как сделать? Предлагаем следующий лайфхак: представьте, что провожаете друга на поезд и времени до его отправления остаётся совсем немного. Однако вам нужно рассказать товарищу содержание прочитанного рассказа — разумеется, быстро, чтобы он не опоздал и при этом понял всё из того, что вы рассказываете ему. Вы упомянете имена героев и кратко опишете последовательность событий. Простейшая формула второго абзаца Запоминаем последовательность: клише — краткий пересказ — цитата — микровывод.
Я предлагаю взять за образец такое клише: «В тексте Ф. Допустим: «Этот пример показывает, к чему приводит алчность и как она влияет на человеческие взаимоотношения». Совет: часто в формулировке сочинения присутствует дополнительный вопрос, который может помочь при написании этого микровывода. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём заключается нравственный выбор человека? Держимся контекста!
Контекст в нашем случае — это общий смысл текста, которому должны соответствовать и определение термина, и пример из жизни. Если мы пишем сочинение по термину «красота» и в тексте идёт речь о душевной красоте, мы придерживаемся этого направления мысли.
Подкупает непосредственность и его друга Сени. Он, не понимая, для чего же ему нужен этот билет, делает из него голубя предл. Как здорово жилось бы на свете, если бы все люди сохраняли в себе чистоту и непосредственность детской души!
Вариант сочинения 6: Детство — это тот возраст, когда особенно отчётливо можно увидеть разницу в ценностях и в восприятии мира ребёнком и взрослым. Детям часто непонятно поведение не только чужих людей, но и родителей. Например, Славка, принеся домой ёжика, делится радостью с отцом, который вроде бы одобрил его приобретение. Но потом мы видим, как по-разному они воспринимают всё, как будто разговаривают на разных языках. Славка беспокоится о том, что нужно покормить ежа, а отец недоумевает, как же можно было отдать «выигрышный» билет предл.
Чтобы понять, насколько разнятся взрослые и дети в своих желаниях и в восприятии мира, следует прочитать рассказ В. Драгунского «Что я люблю и чего не люблю». Вы любите слушать, как копается жук в коробке? Вы любите лежать животом у кого-то на коленях? Ответ очевиден.
Вот вам и разница! Думаю, что детство прекрасно именно чистотой и бескорыстием мыслей и желаний. Текст для работы Г. Горина: 1 Папе было сорок лет, Славику — десять, ёжику — и того меньше. Горину Источник 205 слов Военное детство — это тяжелая взрослая доля, которая лежит на хрупких детских плечиках тех, кто застал войну ребенком.
В нашей стране, истощённой войнами, многие люди пережили ранние годы жизни в условиях нищеты и разрухи оккупации. Об таких детях пишет и Л. Улицкая, автор приведенного текста. Юные герои повествования «рано начинали трудовую жизнь, и детство у них было украдено» предложение 29. Они были вынуждены взвалить на себя все заботы о хозяйстве и младших братьях и сестрах.
Ребята учились впроголодь и спешили домой скорее, чтобы помочь матерям, которые и так выбивались из сил, стремясь прокормить потомство. Тяжелая жизнь раньше времени состарила детей, сделав их «недоросшими мужиками и бабами». Не менее удручающий пример мы находим в рассказе А. Платонова «Возвращение». Капитан приезжает домой после четырехлетнего отсутствия и не узнает детей: его сын в свои 12 лет распоряжался по хозяйству с расторопностью и рассудительностью взрослого человека.
Он говорил и вел себя как мужчина, был даже грубым и резким.
Нравственные ценности — это совокупность высших принципов человеческой жизни. В нравственных ценностях отражаются представления людей о добре и зле, счастье и несчастье, любви и ненависти, чести и бесчестии и др. Нравственные ценности — это система установок человека, которая определяет его поведение в обществе. КРАСОТА Красота — это то, что вызывает у человека эстетическое наслаждение, заставляет его любоваться, восхищаться, испытывать благоговение и получать удовольствие от созерцания. Красота — это то, без чего скудеет человеческая душа, то, что заставляет наше сердце трепетать от увиденного.
Красота — это то, что радует глаз, вызывает у человека восторг и наслаждение от созерцания. Любовь к жизни — это способность бороться с трудностями, стремиться к лучшему, трудиться, созидать, творить. Любовь к родителям — это глубокое чувство привязанности, которое испытывает ребёнок к отцу и матери. Материнская любовь — это одно из самых сильных и бескорыстных чувств на земле. Материнская любовь — это чувство сердечной привязанности к своему ребёнку. Материнская любовь — это самое сильное и трепетное чувство на земле.
Материнская любовь — это чувство привязанности матери к своему ребёнку, которое сильнее страха смерти. Материнская любовь — это самая настоящая любовь на земле, потому что она искренняя и бескорыстная. Любознательность — это внутренняя заинтересованность в получении новой информации с целью удовлетворения познавательной потребности. Любознательность — это активный интерес к окружающему миру, явлениям, людям. Любознательность — это готовность учиться у знающих и прислушиваться к опытным. Настоящее искусство — это такое искусство, которое затрагивает самые сокровенные струны человеческой души.
Примеры … можно встретить и в жизни. В подтверждение приведу пример из жизни художественной литературы, СМИ, истории и т. В текст ФИО сказано: «…цитата…». Этот пример из текста ярко демонстрирует названное понятие. Конечно, в окружающем мире можно найти немало примеров, подтверждающих высказанную мною мысль. Обратимся к тексту, в котором говорится о ….
В своем тексте автор поднимает очень важную для нас общества, сегодня проблему. Автор говорит…подчеркивает… размышляет… высказывает свое мнение… делает акцент….
Сочинение-рассуждение: Что такое детство?
Разбор задания № 9.3. из демонстрационной версии ОГЭ и 2022 года | Определения для сочинения ОГЭ 9.3. |
Сочинение-рассуждение ОГЭ 15.3. Что такое детство? | Дайте определение понятию ДЕТСТВО и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. |
Как написать сочинение ОГЭ 9.3? | Сочинения на все темы | Дружба – это то, что ОГЭ Определения понятий (материал к сочинению 15.3 по текстам из ОБЗ ФИПИ). |
7 сочинений 2024 года на тему «Что такое детство?» (для ОГЭ 9.3) | Аргументы из художественной литературы и жизненные примеры для сочинения 15.3 на тему: «Что такое детство», а также сравнение взрослой и детской жизи. |
9б, сочинение ОГЭ 9.3 | Сочинение на тему детство ОГЭ 9.3. |
Сочинения к варианту №17 ОГЭ-2024 по русскому языку
ОГЭ Определения понятий (материал к сочинению 15.3 по текстам ФИПИ). рассуждение на тему «Роль детства в жизни человека», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Читайте также: ОГЭ Сочинение 9.3 на тему "Как завоевать авторитет?" (по тексту из ОБЗ ФИПИ).
Сочинение-рассуждение: Что такое детство?
Сочинение ОГЭ 9.3(15.3) на тему «Что такое щедрость» по тексту Ф. Искандера: «Во дворе нашего сада стояло несколько старых, развесистых грушевых деревьев». Счастливое детство навсегда остается в памяти человека, а несчастное накладывает ужасный отпечаток на его жизнь. Структура написания сочинения ОГЭ 9. Критерии оценивания ОГЭ по русскому 2022. Сочинение ОГЭ 9.3(15.3) на тему «Что такое щедрость» по тексту Ф. Искандера: «Во дворе нашего сада стояло несколько старых, развесистых грушевых деревьев».
Сочинение 9 3 детство
Переход к рассуждению аргументам Связать вступление с основной частью можно с помощью таких речевых клише: - В тексте автор можно найти пример, подтверждающий мою мысль. Так, я не разоказывался свидетелем очевидцем того, как… - Нечто подобное было и в моей жизни. Например, - Примеры проявления понятие можно встретить в жизни. Вывод Задача заключения — подвести итог, обобщить сказанное. Вывод должен быть логически связан с предыдущим изложением и не должен противоречить по смыслу тезису и аргументам. Начало заключения.
Расскажи о верности друзей. Расскажи о верности Родине. Расскажи о верности влюблённых. Вспомни о недавно прочитанной книге, в которой рассказывается о верности: - верности любви - например, трагедия У. Шекспира «Ромео и Джульетта», стихотворение К. Симонова «Жди меня», - верности моральному долгу - повесть В. Быкова «Журавлиный крик», - верности солдатскому долгу, Родине - повесть Б. Васильева «А зори здесь тихие». Верность — это преданность кому-либо или чему-либо; это неизменность в своих обещаниях, словах, отношениях, в исполнении своих обязанностей, долга. Верность основана на ответственности , стойкости, честности, смелости , жертвенности. Героизм — это выдающийся поступок, подвиг во имя жизни других людей, независимости и процветания Родины. Герой бессмертен, потому что, как гласит русская пословица, «герой умирает однажды — трус тысячу раз». Вспомни о недавно прочитанной книге, в которой рассказывается о герое. Вспомни о недавно просмотренном фильме, в котором рассказывается о герое. Вспомни реальный случай из жизни о человеке, который поступил как настоящий герой. Расскажи о своем родственнике, участнике Великой Отечественной войны. Прочитай повесть Б. Васильева «В списках не значился» или посмотри фильм «Я — русский солдат» Вы никогда не задумывались, что такое героизм? На мой взгляд, героизм — это выдающийся поступок, подвиг во имя жизни других людей, независимости и процветания Родины. Смелым можно назвать поступок, который совершается во имя благородной цели. Например, если человек, рискуя жизнью, спасает утопающего, - это героизм. Расскажи о себе, своём детстве, о самом ярком событии, которое останется в твоей памяти навсегда. Объясни, почему именно это событие ты запомнил. Расскажи о повести М. Горького «Детство», проанализировав детские годы героя Алеши Пешкова. Расскажи о повести Л. Толстого «Детство», проанализировав детские годы Николеньки Иртеньева. Детство — это беззаботное время, когда ты счастлив только от того, что рядом мама и папа, что не надо думать о том, что будет завтра. Всё, что окружает тебя, кажется родным и доброжелательным. Детство… Это пора беспечного счастья, способность верить в чудо. Это способ познания мира и в то же время период взросления. Что стоит в истоке доброго поступка? Ответ один — милосердие, человеколюбие, которое существует с давних пор. Не случайно же Альберт Анатольевич Лиханов сказал: «У каждого времени — своя жестокость. А доброта одна на все времена». На мой взгляд, именно на милосердии, сострадании и стоит мир. Человек, который любит мир вокруг себя, совершая добрые поступки, будет счастлив только от того, что он кому-то помог… А тот, кому помогли, через всю жизнь пронесёт в сердце благодарность и веру в добро. Расскажи о докторе Лизе: - настоящее имя — Елизавета Петровна Глинка; - российский филантроп, то есть человек, занимающийся благотворительностью в помощь нуждающимся; - врач-реаниматолог; - исполнительный директор фонда «Справедливая помощь»; - фонд оказывает материальную поддержку и предоставляет врачебную помощь умирающим онкологическим больным, малообеспеченным больным неонкологического профиля, бездомным; - вывозила больных и раненых детей из Украины. Расскажи о матери Терезе; 3. Расскажи о благотворительном фонде «Подари жизнь»: - соучредители Дина Корзун и Чулпан Хаматова; - фонд существует с 2006 года; - фонд помогает детям с онкологическими заболеваниями. Каждый человек может перевести деньги на счёт фонда, чтобы спасти хотя бы одного ребёнка. Дружба — это обретение себя через другого. Друг поможет раскрыться в полной мере, с ним можно поделиться мыслями, впечатлениями. В трудную минуту друг окажется рядом и подставит плечо. Расскажи о своем друге и его помощи в трудную минуту 2. Расскажи о дружбе известных людей например, о дружбе А. Пушкина и его лицеистских друзей 3. Поделись впечатлениями от прочитанной притчи, данной ниже. Задание: Прочитай притчу и выскажи свое мнение о дружбе с опорой на прочитанное , начав аргумент так: «Недавно я прочитал интересную притчу о дружбе, в которой говорится о том, что… Обязательно скажи, какой вывод ты сделал из прочитанной притчи Шли однажды два друга через пустыню. Поспорили как-то, и один ударил другого по лицу. Тот, кого ударили по лицу, обиделся, но не сказал ничего. Они шли дальше, и вдалеке увидели оазис, и захотели попить и искупаться. По пути к оазису тот, кого ударили, вдруг оказался в зыбучих песках. Он начал погружаться всё глубже и глубже, но его друг спас его. Друг, который сначала его ударил, а потом спас ему жизнь, спросил: «Когда я тебя ударил, ты написал это на песке, а теперь ты пишешь на камне, почему? Если кто-то делает нам что-то хорошее, мы должны вырезать это на камне, чтобы никакой ветер не смог это стереть». Учитесь писать свои обиды на песке, а всё хорошее на камне. Прочитай книгу о дружбе и поделись своими впечатлениями, связав с темой сочинения «Дружба — это солнце, распахнувшее свои объятия». Вдумайтесь в эти слова: «солнце, распахнувшее …объятья», - сказал Андре Моруа. Действительно, друзья — это те, кто распахивает перед тобой душу, кого ты спокойно, без опаски впускаешь в свою судьбу, кто поможет, поддержит, на кого можно рассчитывать в трудную минуту.
Ю Хоть один из этих выросших мальчишек ещё помнит, что нельзя пропускать ночь первого снега? ЗЗ Зайцы и барсуки обнаруживали себя перекрестьями следов, тетерева одним лишь нам передавали приветы бусинками обронённой рябины. Зб Кто оставил полоски на спине бурундука? Павловой Вариант 1 Детство — это период в жизни человека, когда он учится постигать окружающий мир, и тот, кто может рассказать самую интересную историю, влюбляет ребёнка в себя и становится его лучшим другом. Мир детства — это приключения, полёт фантазии и бесконечные открытия. Сколько историй поведал мальчику из рассказа О. Павловой его отец! Именно он подарил сыну такую сказку о зимнем лесе, что никакая плохая оценка не смогла затмить открытий, сделанных мальчиком во время лыжной прогулки предл. Юный рассказчик потом «был королём дворовых историй» всю зиму предл.
Я согласен с ФИО в том, что … — это Попробуем разобраться в смысле этого слова Попробуем определить данное слово Что такое…? Немногие задумывается над этим сегодня. Я считаю, что Текст ФИО заставил меня задуматься над… Это нравственное понятие рассматривали многие писатели, поэты и философы.. Для основной части: Проиллюстрировать это понятие можно на примере из текста примерах из текста. Так,в предложении …. Чтобы подтвердить сказаннное, обратимся к тексту. В тексте ФИО можно найти пример, подтверждающий правильность моего определения мысли или тезиса Предложение … подтверждает мысль о том, что…. Примеры … можно встретить и в жизни.