Интерпретация концовки фильма «Девятые врата» Фильм «Девятые врата», режиссера Романа Полански, привлекает внимание своим загадочным сюжетом и сложным интригой. Фильм очень интересный,заставляет о многом задуматься.К сожалению,сейчас такие не снимают.
Отзывы и рeцензии. Девятые врата
Фильм очень интересный,заставляет о многом задуматься.К сожалению,сейчас такие не снимают. Главная» Новости» Девятые врата смысл фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн. По мотивам романа Артуро Переса-Реверте был снят фильм "Девятые врата" (1999г.). Почитала отзывы и пришла к выводу, что фильм можно воспринимать верно лишь по прочтении книги-оригинала. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Девятые врата (The Ninth Gate, 1999): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Девятые врата.
Девятые Врата (1999)
Отзывы на фильм Девятые врата (1999) от зрителей и рецензии критиков | объяснение концовки. |
Отзывы о фильме «Девятые врата» | Фильм "Девятые врата" я смотрел очень давно и он мне очень понравился. |
Смысл фильма «Девятые врата» (1999), объяснение концовки, сюжет | «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Девятые врата (The Ninth Gate, 1999): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Девятые врата. |
Фильм "Девятые врата" (1999)
Короче говоря - воплощение Дьявола. А большое свинство. Упёртый и страстный букинист. Ему нужно ВСЁ. Вошёл в замок и узрел Дьявола. Считай, что инфернальное сияние в конце фильма - и есть явление ЕГо.
Сложно сказать, сколько тысяч людей, английский сыщик научил мыслить логически, вооружившись своим знаменитым дедуктивным методом. Холмс - величайший и ужаснейший могильщик всего иррационального и тайного. Сложно себе вообще представить человека, настолько далекого от тайны, чем Шерлок Холмс. Тайна для него - это лишь нераскрытая загадка. А Холмс раскрыл все свои загадки.
Кроме одной. А наша Ирен путешествует с сыщиком Корсо по Европе в поисках сатанинского гримуара, попутно выручая "беспомощного кролика" из тяжелых передряг. Первый экземпляр находится у Виктора Фаргаша, проживающего в своем одиноком поместье в Синтре, что недалеко от Лиссабона. Чрезвычайно сильная сцена: Корсо сравнивает экземпляры "Девятых Врат... В этот момент Корсо замечает отличие в двух гравюрах в книгах Фаргаша и Балкана. Честно говоря, на мой взгляд, это самая жуткая сцена во всем фильме. Мало того, что чувствуется атмосфера одиночества Корсо сидит и один изучает два сатанинских трактата, в то время как в соседней пустой гостиной спиной к Корсо сидит Фаргаш и играет на скрипке что-то не очень благозвучное , так еще масло в огонь подливает и первая во всем фильме закрытая тайна: различии в средневековых гравюрах. После курьезных случаев, произошедших с Фаргашем, Корсо едет в Париж к баронессе Унгерн какого-то черта "Кесслер" в экранизации. В книге сцена с баронессой навевает неприятные воспоминания, связанные с одним современным американским писателем, тоже любящим разные мистические сюжетики. Разговаривая с Корсо, баронесса рассказывает к слову о своих штудиях самых разнообразных религий, заканчивая свою болтовню интересными выводами об отождествлении различных богов в ходе развития религий как вы уже догадались, речь идет об Иисусе и Митре.
Из всего этого Перес-Реверте не начал делать то, что умудрился выдать Дэн Браун. Персонажи Брауна лишены архитепических качеств. Это и отличает писателя от плагиатчика. Писатель пишет, а не пропагандирует чужие идеи, выдавая их за свои, да еще и стремясь к эфемерной славе, принимая в свой карман денежки от тех, кому выгодны его псевдонаучные потуги. Сцена в резиденции баронессы также заканчивается не самым приятным образом. Особенное удовольствие доставляет эпизод с безумным от ужаса Корсо, сбивающего с ног охранницу мужского телосложения, когда тот мчится прочь из приемной Унгерн. Любопытный момент. После встречи с Унгрен, Корсо умывается перед парковым фонтаном, и к нему подбегает пес. Корсо смотрит на пса, а пес - на Корсо. После эксцессов, произошедших в городе, Корсо и его напарница едут за Лианой Тайлеффер и ее наемником-негром Рошфором.
Погоня приводит их в загородный особняк, путь в который от ворот до его входа освещают зажженные факелы. Поланский не первый и не последний, кто открывает нам завесу над многочисленными сатанинскими мессами, проводимых в отдаленных поместьях известным светским бомондам. Конечно, не так дерзко, как это после сделает Кубрик которого за это, по нелепым слухам, и укокошат , зато не менее правдоподобно. Сцена, после "балканского погрома", в которой адепты темных богов в голыми сраками выпрыгивают из особняка и бегут прочь, вызывает приступ гомерического смеха, - вот уж точно если Кубрика убили за сканальные сцены, открывающие честному народу страшные занятия их властей, то Поланского следовало бы попросту расстрелять за такое высмеивание "черной мессы".
Ирония, правда, в том, что эта картина была куплена The Weinstein Company, задолго до шумихи о всяких харрасментах и виктимизациях.
Однако, по правде говоря, в течение долгого времени прославленные актеры работали и продолжают работать с Полански. Вдобавок, после обвинений в надругательстве над детьми и содомии Полански, фигура как бы нон-грата в мировом кино, получил режиссерский «Оскар» режиссер, конечно, не присутствовал на церемонии и «Золотую пальмовую ветвь», а также «Серебряного медведя» в Берлине, «Золотого льва» в Венеции и европейскую награду за достижения в мировом кино. В день рождения живого классика, исключенного из состава Американской академии киноискусств, присуждающей премию «Оскар», хотелось бы не рыться в грязном белье и не обсуждать сплетни, а вспомнить Полански, который пережил холокост и жестокое убийство беременной жены Шэрон Тейт сектантами Чарльза Мэнсона, как режиссера, чья жизнь очень похожа на его фильмы. Но вспомним не «Китайский квартал», «Жильца» и, помимо «Неукротимого», моего любимого «Ребенка Розмари», где беременность порождает паранойю, а загадочную сказку для взрослых «Девятые врата». Португалия, Испания, Франция, США Борис Балкан Фрэнк Ланджелла нанимает Дина Корсо Джонни Депп Элегантно снятый Дариусом Хонджи, оператором неонуара «Семь», и грозно озвученный Войцехом Киляром, без которого атмосфера картины была бы потеряна, постхичкоковский детективный триллер изображает странное и трагическое, абсурдное и ужасное, красивое и извращенное приключение одинокого, одетого как сыщик букиниста Дина Корсо Джонни Депп с козлиной бородкой , ищущего, покупающего и продающего редкие книги.
Богатый демонолог Борис Балкан Фрэнк Ланджелла нанимает этого интеллектуала-стервятника для сравнения и проверки на подлинность трех книг «Девять врат в Царство теней», которые, говорят, написаны самим Сатаной. Сравнить каждую страницу, гравюру, переплет — всё. Одну Корсо вручают на месте, а две другие находятся в Европе, где расследование становится только страннее, тревожнее и опаснее. Людей подвешивают за ноги, топят, душат и сжигают заживо. Полански знает, где обитает зло, и, умышленно или случайно, делает отсылки к «Безумию» Хичкока, «А теперь не смотри» Роуга и «С широко закрытыми глазами» Кубрика.
Я оставил в них часть себя, часть своего внутреннего мира, взглядов и фантазий, предрассудков и страхов, желаний и надежд. Эти отзывы стали откровением, неожиданно для меня самого. Вот так бывает, мистика в фильмах, и мистика жизни. Что касается "Девятых врат", то, как я уже упомянул, этот фильм я описал бы примерно одинаково на всём отрезке времени. Это по - настоящему атмосферный фильм, очень качественное произведение, и заслугой тому не только талант Романа Полански как режиссёра, но и отличная игра актёров, работа съёмочной группы и всех тех людей, кто работал над этой картиной. Дин Корсо, этакий "книжный детектив", в исполнении Джонни Деппа. Это профессионал и знаток своего дела, а вместе с тем он тот человек, который готов пойти на многое, чтобы достичь своей цели. Борис Болкон - состоятельный коллекционер, алчный и хладнокровный, одержимый своей идеей раскрыть секрет старой книги. Лиана Телфер, представительница старого аристократического рода, порочная и коварная, циничная и по натуре скользкая, как змея.
Баронесса Кесслер, Фрида. Пожилая дама с ярким прошлым, надменная и чопорная, как статуя, высеченная из камня. И, наконец, девушка с зелёными глазами, нежданная спутница Корсо. Очень яркий образ ведьмы - она как пламя, как искрящийся костёр. Красивая и опасная. Интересная тема коллекционеров старинных книг. Вот они - стоят рядами, бережно хранимые владельцем.
Девятые врата - отзывы и рецензии
От того, что его нет на экране, а есть лишь осознание, что он вселился в живого человека, ещё более зловеще, чем визуальное воспроизведение. Он поставил главного героя перед выбором — убить сына, чтобы спасти мир. Роберту Торну в исполнении Грегори Пека было несладко на этом месте. Он не пугает, не внушает ужас. Страшный он условно — потому что заявлено в описании о цели Дина Корсо, который должен разобраться с подлинностью томов 1666 года, написанных предположительно в сотрудничестве с Сатаной. Этот фильм прежде всего увлекательный — за счёт динамичности приключений главного героя, раскрытия информации о редких изданиях, людей, которые посвящают свою жизнь не просто коллекционированию книг, но сужают тему до самого Дьявола не так уж это распространено. В одном мать всё же видит своего сына Адриана и качает его колыбель, хотя, по сути, она угождает в ловушку; во втором Дэмиен не погибает — Роберт так и не смог поднять на него руку, полиция даже помешала в последний момент, и в итоге финальный эпизод подтверждает пророчество из книги, что ребёнок дьявола вырастет в мире политиков, когда Дэмиен стоял рядом с Президентом, держа его за руку. Просто, чтобы получить. Иных веских причин для обладания такими вещами я не поняла. Но всё это не портит фильм, всё это просто делает его проще для восприятия.
При всём этом он остаётся интересным, напряжённым и загадочным. То есть это настоящая детективная история с вымышленными элементами, чтобы создать максимально увлекательный сюжет. На фоне вымысла писателя известная идея о дьяволе его сила заключается в виртуозном трюке, с помощью которого он убедил весь мир, что не существует смотрится крайне выигрышно. По-моему, очень интересно. То, что это в первую очередь развлекательный аттракцион и детектив, задаётся с первых планов. Богатый мужчина Эндрю Телфер, один из обладателей загадочного тома Аристида Торки, пишет что-то за столом в своей домашней библиотеке, явно собираясь совершить отчаянный шаг после этого, потому что на его намерения настоятельно намекает плавно двигающаяся камера Дариуса Хонджи. Она останавливается на кожаном табурете, чтобы отмести сомнения в принятом мужчиной решении, и указывает на верёвку, свисающую с люстры. После отчаянного шага Телфера камера продолжает свой уже немного подрагивающий ход, словно подчёркивая раскачивания тела в петле, по его богатой библиотеке, чтобы обнаружить на полке среди плотно расставленных книг недостающий том. Зрителя бросают в загадочный мир редких книг и сразу заставляют думать, что же случилось.
Мне понравилось, что с помощью книг обыграли метафору врат.
Владельцы двух других экземпляров, сразу после того, как он у них побывал, погибают, - они не хотели расставаться с книгой "по хорошему". Под конец бывшая владелица книги крадёт её у него, он следует за ней до её замка, где та устраивает шабаш. Клиент "героя" врывается туда, душит её, забирает книгу, распугивает остальных "горе-сатанистов", и уезжает в заброшенный замок заключать договор с князем тьмы. Именно этот клиент и убил владельцев других экземпляров, чтобы собрать недостающие части головоломки, - эстампы, выполненные не автором оккультной книги, а его дьявольским учителем. На глазах "героя", выследившего его, клиент проводит ритуал, но с определённого момента что-то идёт не так, и он погибает.
Указанного жанра «ужасы» здесь нет и в помине! Это, скорее, своеобразный триллер-детектив, посвященный расследованию главного героя и разгадыванию встречающихся на его пути головоломок. Помимо всего вышесказанного, понравилась и запомнилась мне в картине демонстрация одержимости одного из обладателей мистической книги, нанявшего главного героя, а также верований некой суеверной секты в почитание дьявольских мемуаров и в того, кому она, собственно, посвящена. Весьма эмоционально, устрашающе и триумфально показано их безумное фанатичное поклонение некой высшей сверхъестественной силе, а также попытки приблизиться к объекту своего обожания, стать самими более могущественными, возвышая себя над другими людьми. Я думаю, этими эпизодами была продемонстрирована тема выраженных пороков человеческого властолюбия, высокомерия, желания господствовать и управлять обществом, мнить себя каким-то высшим и достойным отдельных привилегий созданием, забывая о том, что все люди в сущности своей одинаковы! Также заинтересовала меня таинственная девушка, периодически сопровождающая главного героя. Не знаю, какими мотивами она руководствовалась, совершая те или иные поступки, но сверхъестественных и мистических ощущений в общую атмосферу фильма она, безусловно, добавила! Очень неторопливый, мистически атмосферный, наполненный множеством загадок и запутанных деталей фильм, который, к моему личному разочарованию, оставляет все поставленные вопросы открытыми. В целом за всеми поступками и расследованиями главного героя весьма увлекательно наблюдать и слушать диалоги с встречающимися на его пути людьми, пытаясь самому разобраться во всех неясностях.
Я советую всем, кто собирается посмотреть данное кино, сначала хорошенько выспаться, так как в противном случае вам очень быстро станет скучно, поскольку особого напряжения и каких-либо захватывающих моментов здесь не наблюдается. Ну а на «светлую» голову картина воспринимается достаточно интригующе. Основным недостатком для меня является непонятный финал, а также то, что происходило непосредственно перед ним. На мой взгляд, «Девятые врата» заслуживают следующую оценку: 6 из 10.
Особенно отчетливо мне запомнились два таких кадра. Когда наступит конец света, она обрушится — после того, как дьявол усядется на нее верхом. Фильму в этом году исполнилось двадцать лет. История сделала виток и фильм, пребывая в своем исходном положении, ни капельки не постарел, принимая современный мир в свое лоно. Лена Олин носит тотал блэк свободного кроя, а Эмманюэль Сенье с идеально расчесанными и припудренными бровями, в идеальных кроссовках с разноцветными носками хоть сейчас выдвигай в авангард стритстайлеров. А вот мужские персонажи — Джонни Депп и Фрэнк Ланджелла чем-то напоминают другой кинематографический дуэт, появившийся на экранах месяцем раньше, Тома Круза и Сидни Поллака. Удивительно, что два классика кинематографа, Полански и Кубрик, разные авторы, но есть и то, что может их роднить — тяга к темным закоулкам человеческих инстинктов, на закате двадцатого века выбирают схожие сюжеты тайные секты, тонкая грань между сном и реальностью, влияние информации на выбор дальнейшего пути главным героем. И если сравнивать эти две картины, то, конечно, Кубрик снял великое кино, а Полански — упражнение в искусстве киносложения. Но если выйти на орбиту таких умозаключений, что Кубрика уже двадцать лет как нет с нами и он даже не дожил до премьеры «С широко закрытыми глазами» «Он был гением жизни, он не почувствовал смерти» , а Полански после «Девятых врат» снимает уже седьмой полнометражный фильм, получает «Оскар» и это несмотря на несмолкающие обвинения и травлю на ведущих кинофестивалях, кажется, не остается вопросов, кто из режиссеров заслужил любовь дьявола.
Девятые врата (1999)
Справилась она на сто процентов. Притягивая и интригуя, она одновременно вселяет ужас, сопровождая главного героя на протяжении всего фильма. Загадочно появившись, героиня уже не намерена его отпускать. Герой не в силах понять является ли она его ангелом-хранителем либо дьяволом во плоти. Девять врат в царство теней Главный герой Корсо проводит частное расследование, выполняя заказ таинственного заказчика. Корсо путешествует по Европе, изучая частные коллекции библиофилов, пытаясь выявить подлинник книги, которая называется «Девять врат в царство теней». Книга явно дьявольского содержания чудом избежала инквизиции. Однако, охотников до редкостных книг не так уж мало, как главный герой мог подумать.
Загоревшись азартом, Корсо вступает в схватку с соперниками, постепенно втягиваясь во все круги ада.
Девять врат в царство теней Главный герой Корсо проводит частное расследование, выполняя заказ таинственного заказчика. Корсо путешествует по Европе, изучая частные коллекции библиофилов, пытаясь выявить подлинник книги, которая называется «Девять врат в царство теней». Книга явно дьявольского содержания чудом избежала инквизиции.
Однако, охотников до редкостных книг не так уж мало, как главный герой мог подумать. Загоревшись азартом, Корсо вступает в схватку с соперниками, постепенно втягиваясь во все круги ада. Кинолента получилась по-настоящему захватывающей. Это один из тех фильмов, который можно пересматривать множество раз, но он не потеряет от этого остроты.
С каждым разом в фильме обнаруживаешь что-то новое, атмосфера затягивает зрителя в мрачную глубину, подогревая интерес с каждым кадром, и понимая, что это прямой путь в ловушку, остановится и уйти уже невозможно. Режиссер играет своими героями, очень живо показывая человеческую натуру, а также тонкие переходы эмоций.
Борис Болкон - состоятельный коллекционер, алчный и хладнокровный, одержимый своей идеей раскрыть секрет старой книги. Лиана Телфер, представительница старого аристократического рода, порочная и коварная, циничная и по натуре скользкая, как змея. Баронесса Кесслер, Фрида. Пожилая дама с ярким прошлым, надменная и чопорная, как статуя, высеченная из камня. И, наконец, девушка с зелёными глазами, нежданная спутница Корсо.
Очень яркий образ ведьмы - она как пламя, как искрящийся костёр. Красивая и опасная. Интересная тема коллекционеров старинных книг. Вот они - стоят рядами, бережно хранимые владельцем. Столько веков прошло, написавшие их люди давно превратились в прах. Пожелтевшая бумага, кожаные переплёты. Сколько прикосновений хранят на себе эти страницы, сколько эпох они пережили.
Глядя на это, как - будто бы сам стоишь рядом, вдыхаешь их запах, проводишь рукой по переплёту, переворачиваешь с шелестом страницы, удивляясь, как хорошо они сохранились. Романтические баллады, научные труды, записи алхимиков и мистиков Средневековья, бесценное сокровище, наследие далёкого прошлого. Тема тайных обществ, их ритуалов и обрядов, совершаемых в закрытых клубах, старинных замках и особняках. Лица, скрытые под маской, все в одинаковых балахонах.
Хотя в самом фильме об этом приходится лишь догадываться.
Хотя вероятнее всего, она добилась своей цели, и Корсо стал тем избранным, перед которым открылись Врата в другой мир. Дин Корсо в его исполнении получился очень правдоподобным и довольно интеллигентным господином. Он красиво продирается сквозь загадки и малоприятные ситуации, связанные со старинным изданием. Элегантно и даже виртуозно справляется с трудностями, хотя по большей мере и является человеком слабым в физическом смысле. Но когда борьба идет не просто за кровно заработанные деньги, а за собственную жизнь, трудно удержаться и не совершить какой-нибудь героический поступок.
Она подчеркивает особенно трагичные и напряженные моменты, и задает темп действиям всех героев. Именно она играет решающую роль, наполняя картину мистикой и благоговейным ужасом, хотя на потустороннюю жуть в фильме нет даже намека. По большей мере в нем показаны поступки людей, которые теряют трезвость ума и вообще человеческий облик в желании заполучить нечто большее и прикоснуться к тому, что скрыто под запретными печатями.
Фильм Девятые врата (The Ninth Gate) 1999
Девятые врата - фильм 1999 года | Отзыв olya-v-ogorode (оценка 9 из 10) | КиноHавигатор | Девятые врата (The Ninth Gate) мистичесий триллер Романа Полански по мотивам романа Артуро Переса-Реверте Клуб Дюма, или Тень Ришелье. |
Авторизация | Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн. |
"Девятые врата (DVD)" Роман Полански: рецензии и отзывы на видео | ISBN 4690241062552 | Лабиринт | Дуализм героев в фильме «Девятые врата»: борьба добра и зла Фильм «Девятые врата» Джеймса Меллинса рассказывает о мистическом путешествии главного героя, Дина Корсо, по таинственным местам Европы для разгадки загадочной искусствоведческой головоломки. |
Авторизация | эксклюзивный контент от Anton "Rock" Vlasov, подпишись и получи доступ первым! |
Акции сегодня
- ДЕВЯТЫЕ ВРАТА: ДЖОННИ ДЕПП ВИДЕЛ ДЬЯВОЛА
- "Девятые врата." Не поняла концовку.
- Девятые врата (The Ninth Gate) - Фильмы ХХ века - Форум на КиноПоиске
- Не ищите дьявола! Он сам найдёт вас!
- “Девятые врата” (1999): Слепящий свет, который скрывает за собой… | ПоУшиВКино | Дзен
Фильм "Девятые врата". О социальном табу на обретение Самости через оккультизм
Для меня «Девятые врата» не столько фильм, сколько картина, которую разглядываешь в музее. Концовка "Девятых Врат" по своему мистическому запалу стоит особняком во всем голливудском кинематографе. Положительные и отрицательные отзывы о Девятые врата / The Ninth Gate (1999. Положительные и отрицательные отзывы о Девятые врата / The Ninth Gate (1999. Интерпретация концовки фильма «Девятые врата» Фильм «Девятые врата», режиссера Романа Полански, привлекает внимание своим загадочным сюжетом и сложным интригой.
Девятые врата / The Ninth Gate, Франция-Испания, 1999
И вот на исходе тысячелетия, когда популярная культура изобиловала темами конца света, Роман Полански возвращается к теме дьявола и снимает свой мистический триллер "Девятые врата". один из самых известных и неоднозначных мистических триллеров Романа Полански с Джонни Деппом в главной роли. реальную чертовщину, или чертовщину, существующую только в головах героев фильма. Дуализм героев в фильме «Девятые врата»: борьба добра и зла Фильм «Девятые врата» Джеймса Меллинса рассказывает о мистическом путешествии главного героя, Дина Корсо, по таинственным местам Европы для разгадки загадочной искусствоведческой головоломки. Фильм Девятые врата (1999) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви!
Отзывы о фильме «Девятые врата»
Книга Реверте не является мистикой, а фильм же снят в жанре мистического триллера. На съемках фильма Джонни познакомился с Ванессой Паради, будущей гражданской женой и матерью его двоих детей. В фильме часто фигурирует число дьявола 666. В частности в 1666 г была написана книга "Девять врат в царство теней", 666 - код в лифте Пентхауза Болкана и в его частной библиотеке. В начале фильма мы видим ряд различных открывающихся ворот - их ровно 9. Ручка, которой пишет Корсо, - это ограниченный коллекционный выпуск шариковой ручки "Монблан Агата Кристи".
Ну и, безусловно, в фильме чувствуется глубокий личный интерес режиссёра к тематике сатанизма, в силу пережитой личной трагедии не буду здесь раскрывать, кому интересно — гугл в помощь. Шаг за шагом, фильм раскрывает, в общем-то, достаточно очевидную мысль: дьявол — не в старинных книгах, не в таинственных заклинания и «чёрных мессах», он — в повседневном, обыденном зле, в готовности пойти на что угодно ради личной выгоды. И не случайно человеком, достойным войти в Девятые Врата, оказывается вовсе не старый клоун Болкан, всю жизнь потративший на «служение дьяволу» путём сбора личной библиотеки — а серый и неприметный букинист, на протяжении всего фильма последовательно переступавший через все заповеди, в компании с дьявольски привлекательной Эммануэль Сенье. На мой взгляд, «Девятые Врата» заслуживают достойного места в коллекции каждого любителя триллеров — вместе с «Ребёнком Розмари», так же снятым когда-то Романом Полански. Понравилась рецензия?
Снявшись у Терри Гиллиама в галлюциногенном "Страх и ненависть... Вообще тот 1999 год выдался урожайным для актёра на события. Он снялся ещё в двух проектах - провальной фантастике "Жена астронавта" на пару с Шарлиз Терон и первом своём "блокбастере" в карьере - готическом ужастике "Сонная лощина", открывшем для него новые горизонты. В том же году его имя было увековечено на Голливудской Аллее Славы. И тогда же он познакомился с Ванессой Паради. Всё было сделано будто для того, чтобы встретить конец света, уже больше не заботясь о своих земных делах. И вот он примиряет маску человека, затеявшего игру с самим дьяволом. Сюжет фильма завязывается вокруг расследования, которое ему поручает частный коллекционер Борис Болкан Фрэнк Ланджелла , специализирующийся на книгах по демонологии. Болкан знакомит его с книгой о Девяти вратах в царство теней, написанной в 1666 году печатником Торкьей. Легенда гласит, что соавтором был сам Дьявол. После сожжения Торкьи Святой Инквизицией, в мире осталось всего три экземпляра его книги, хранящихся в частных коллекциях, в эстампах которых гравюрах , Люфицер зашифровал ключи к разгадке тайны Девяти врат. Пройдя через них можно вызвать самого князя тьмы. Дино Корсо предстоит сравнить экземпляр Болкана с двумя другими и выявить подлинник. Из Нью-Йорка действие переносится в Европу, насквозь пропитанную мифами о нечистой силе. Мир бесконечно многогранен. В человеческом сознании он предстаёт в двух ипостасях. Первая - это сфера рационального, познавательного, того, что подпадает под категорию логических умозаключений. Но это лишь поверхностный мир, верхушка айсберга. Его бОльшую часть занимает сфера иррационального, мистического, не поддающегося никакому объяснению, но при этом существующего и остро ощущаемого каждой клеткой нашего организма. Это и есть художественный мир Романа Поланского. В своём расследовании Дино Корсо сталкивается со многими необъяснимыми явлениями, имеющими место быть в его жизни. И при это они не кажутся чем-то исключительным, а вполне реальны и даже повседневны.
Балкан — очарованный злом фундаменталист, убежденный, что только ему открыта истина. Я, и только я, познал ее грандиозный смысл. Я, и только я, достоин вкусить плоды этого открытия». Балкан хоть и предан Дьяволу, но он трус, если посылает на поиски разгадки «волков в овечьей шкуре». Богач — такой же шарлатан, как тот, кто предается отвратительным оргиям в нелепых нарядах. Властолюбец, который решил проникнуть в неизведанное, стать на путь равенства с Богом, посвятить Князю Тьмы душу и тело, обрести бессмертие и сделаться непобедимым, не достоин. Для таких вход в Девятые врата не является просветлением — только жадным желанием вызвать Дьявола, который не виден и даже не слышен, но играет с безумцем дурную шутку — одна из девяти ритуальных гравюр вдруг оказывается фальшивкой, и во время обряда одержимый сжигает себя. Погоня за величием губит, а тайна всегда вкуснее. Португалия, Испания, Франция, США Дин Корсо пытается спасти дьявольскую книгу А пока горит богач, пьющий весь фильм следопыт занимается сексом с соблазнительной зеленоглазой незнакомкой, находит подлинную гравюру и входит в Девятые врата. Эти врата — женское лоно. Неверующий ни в какие дьявольские заговоры герой проходит посвящение через сношение с ангелом тьмы, Вавилонской блудницей, которая на судьбоносной гравюре изображена въезжающей в ворота замка верхом на звере.