дидюля лучший концерт скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Гитарист Валерий Дидюля выпустил альбом «Live with String Quartet» 11 ноября 2022 года. Гитарист-виртуоз Дидюля крайне редко даёт интервью. Поймать музыканта, которого впору вносить в Книгу рекордов Гиннесса за бесчисленное множество концертов, не так-то просто. Дидюля – известный музыкант, виртуозный гитарист, композитор. Валерий Дидюля является основателем группы «ДиДюЛя», с которой он гастролирует по миру.
Валерий Дидюля: «Без музыки человечеству не выжить»
В данной занятии музыкант ревизовал собственные наилучшие композиции в несвойственном для него звучании с камерным оркестром. Гитарист Валерий Дидюля выпустил альбом «Live with String Quartet» 11 ноября 2022 года. Вообще-то Дидюля судил еще конкурс ремиксов на музыкальном портале PromoDJ на сингл сингл «Around The World» в 2016 году. Главная» Новости» Ютуб дидюля концерт. ДиДюЛя – гитарист-виртуоз и композитор, сочиняющий музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка.
10 лучших песен Дидюля
Дидюля – концерт 1 марта 2024 г. в ЦКИ «Меридиан», г. Москва | Смотрите видео на тему «дидюля 2023 концерты» в TikTok (тикток). |
«Не пережил, что я вышла из рабства»: бывшая жена Валерия Дидюли обвинила его в избиении | WOMAN | Слушайте альбом «ДиДюЛя. Лучшее. В исполнении симфонического оркестра» (Симфонический оркестр Ли Отта) в Apple Music. |
Дидюля Лучший Концерт скачать с mp4 mp3 flv | Там стоит хорошая система Harman Kardon, которая создает сбалансированную звуковую картину. |
ДиДюЛя. Лучшее. в исполнении симфонического оркестра live
ИНН 7806526056. Московский, д. А, пом.
Мы же еще плавали с ней, нас фотографировали. Часовая фотосессия. Я вылезаю из воды, выливаю из гитары воду — и она буквально взрывается, лопается на глазах!
Она дождалась момента, и как бы высказала мне все. Мне и самому было неловко это делать, это грубый поступок по отношению к гитаре, это неправильно. Но мне хотелось эксперимента, куража, себя чем-то удивить… Я выкладывал эти кадры в соцсетях, и все гитаристы были в шоке: «Боже! Гитара — в воде! Что вы делаете? Кстати, гитару я восстановил — высушил, склеил, отреставрировал — инструмент снова в строю.
Корпус не растрескался, инструмент-то старый и крепкий, клей мощный. Отклеилась подкладка и накладка на грифе, - все восстановлено и гитара уже звучит по-прежнему. Женя дает мне часто очень ценные советы, креативит. Ее женское чутье и мое мужское — они гармонизируются. Она свое слово скажет, я свое — мы соединим, и получается взвешенное творческое решение по жизни. Раньше мне этого не хватало, этого женского взгляда.
Нашему союзу — уже 6 лет. Порой я спрашивал поклонников, но с Евгеникой все гораздо тоньше. Она в Инстаграме она ведет настоящую работу, снимает шутливые ролики, стендапы, где в разных ролях внутри одного клипа. Там в Инстаграме — отдельная Вселенная. Многие артисты — инстаграм-гастролеры, и даже до стадионов доходят. Хотя я сам люблю крупные формы.
Чтобы альбом записать, послушать его долго и качественно на хороших колонках, получить от этого вдумчивое удовольствие… Но иногда открываешь и смотришь миинутное видео, и нравится. Сколько пластинок Вы продаете обычно на концерте? Я коробками вожу! У меня отдельный человек, который занимается торговлей. На меня издатели смотрят, как на идиота — зачем тебе эти альбомы, они же не продаются? Я тихонько прошу — а вы нам еще допечатайте тираж, пожалуйста.
И еще допечатайте, и еще… Когда я слышу, что Лобода получает платиновый статус за 20 тысяч проданных альбомов, я смеюсь. Елки-палки, вы спросите у меня, сколько продано альбомов! Альбомы нужны людям, и даже винилы им нужны! Новый альбом выпустим на всех физических носителях. Например, автограф-сессиями? У меня так: перед залом стоит лоток, где выложены 7-10 моих самых продаваемых альбомов.
Зрители флегматично проходят мимо, ну парочку купят и все. Заканчивается концерт — и выстраивается очередь за дисками! Люди, конечно, могут все это скачать где-то, посмотреть в интернете. Но им нужна память о хорошем концерте! Им нужно послевкусие, это как подарочная открытка для зрителя. И мне хорошо, и людям хорошо.
Ну, 200-300 рублей. В Крокусе новый альбом может до 400 подняться, и то мне этого не хочется. Я не хочу на этом зарабатывать, только окупить свои расходы по доставке. Никакой жадности! Я считаю иначе: все по цепочке должны немного заработать в индустрии. Я с удовольствием делюсь деньгами.
И прокатчики, и менеджеры, и музыканты, и промоутеры, и площадки, - все должны заработать. Когда они все что-то заработают, и мне комфортно работать в такой индустрии! И тогда мне тоже хватит. А стоит включить жадность, гармония нарушается, карма портится. Музыка мне даруется бесплатно, Бог дает. Почему я должен хапать себе?
Пусть у нас будет все проще, но мы будем играть в долгую. Мне предлагали магнитики, значки, кепки, майки, кружки… Это мне неинтересно, мне интересна только музыка. Я не вижу в майках творчества. Я поставил точку на дисках. У меня остались какие-то магниты и майки, но это лежит дома, - подарить друзьям. У меня акцент — на самом концерте.
И на саундчеке. Это ритуал. У меня саундчек длится 3-4 часа перед каждым концертом! Мы прогоняем всю программу, мы вылизываем звук до идеала. Ищем в акустически проблемных залах какие-то решения. У нас не только правый-левый канал, у нас еще есть центральный, и иногда задействуем в проблемных зонах например, балконах отдельную подзвучку.
Ну пару колонок, негромко звучащих. Зрителям будет комфортнее. Еще очень важный нюанс: отсутствие звукового давления. Это я стал понимать, когда поездил по Европе, посмотрел Стинга и прочих. Музыка должна не децибелами давить, а от артистов идти. Музыка должна звучать чуть-чуть тише, чем идущая энергетика от артиста.
И тогда происходит удивительная трансформация. Кажется, что чуть-чуть давления, громкости не хватает. Но артист добивает харизмой! И получается комфортный звук. Мы добились понимания со звукорежиссером. Часто ведь кажется: надо добавить громкости, добавить инфра-низа, чтобы качнуло!
Держи свою психику в руках. Пусть будет тихо, негромко, пусть артисты достреливают до зрителя своей энергетикой. Мы научились это делать, я считаю это одним из своих достижений. Бывает, что чего-то нет. Но мы профессиональные люди, выкрутимся. Гораздо чаще не хватает светового оборудования.
Приборов надо много, они дорогие, их надо правильно ставить, они прописаны в световой партитуре. Световой художник приезжает за 7 часов до концерта. Я приезжаю чаще всего в 16 часов. И мы делаем полный прогон — и со светом, и со звуком, и все песни. Чтобы знать, с чем мы столкнемся во время концерта. Все нужно пройти и прочувствовать, чтобы кайфовать на концерте.
Я хочу, чтобы было ощущение полета во время концерта. Ничто не должно мешать, все должно быть комфортно. Комфорт дорогого стоит. Но зато потом концерт превращается в шаманство, в спиритический сеанс. Выходим и пошло-поехало… И мы чувствуем себя шаманами, когда после произведений пауза в 10-15 секунд тишины перед аплодисментами. И это дорогого стоит.
Значит, происходит что-то уникальное. К нам добавились струнницы, молодые девчонки.
Его приняли звукорежиссером в ансамбль песни и пляски «Белые росы». С этими артистами он впервые побывал на гастролях в странах Европы. Работа в профессиональном коллективе многому научила его. Гитарист стал лучше разбираться в психологии публики, предугадывать, чего она хочет и придумывать, чем удивить зрителя. Благодаря «Белым росам» у Дидюли появилась техническая база для собственных экспериментов. Вскоре ему надоело все время оставаться за кулисами, выполняя работу звукорежиссера. Он воспользовался приглашением пианистаИгоря Брускина и переехал в Минск.
Но и в столице Белоруссии он долго не задержался. Его манила Москва, где он и оказался в 1998 году. Это время было непростым, но гитарист не опускал руки. Он стал играть на улице и в переходах.
На белорусском телевидении проводился конкурс, куда приглашались молодые исполнители разных жанров. Я стал его участником. После отборочного тура открывались большие перспективы. По следам телеконкурса на фестивале "Славянский базар в Витебске" было выступление артистов, участвовавших в нем. Фестиваль дал известность, стимул продолжить занятие инструментальной музыкой под влиянием фольклора.
Валерий Дидюля: С двадцати лет я накапливал идеи, мелодии, аранжировочные ходы, как говорится, созревал... И конечно же, сильно подпитывает белорусский и русский фольклор Вы же еще и музыку пишете? Дидюля: С двадцати лет я накапливал идеи, мелодии, аранжировочные ходы, как говорится, созревал. К тридцати годам собралось настолько много идей, что они уже не укладывались в моей голове. Захотелось поделиться. А кумиры есть? Дидюля: Вместо них - люди, книги, природа, ситуации, музыка. Белорусский и русский фольклор сильно подпитывают. Слежу за молодыми исполнителями.
Могли бы сыграть с незвездой? Дидюля: Да, если музыка его "переворачивает" душу, от игры которой останавливается сердце. Что для вас такое музыка? Дидюля: Я не играю музыку, я ей выражаю эмоции. Вы подавали заявку на участие в "Евровидении-2014". Дидюля: В дуэте с Максом Лоренсом подали заявку от Беларуси: подготовили яркий номер, который удивил жюри и зрителей. Помимо музыкантов на сцене были танцоры. В хореографию включили элементы сурдоперевода. Когда пришла мысль о создании своего коллектива?
Дидюля: Это стало необходимостью, ведь только с постоянным составом можно свободно гастролировать и давать концерты. Я начал искать людей, с которыми можно было бы разделить все радости и тяготы жизни "на колесах". Сколько у вас гитар? Дидюля: Более 35. На открытии "Славянского базара в Витебске-22" выступал с канадской. Она сформировала мой репертуар.
Выберите страну или регион
Помимо музыкантов на сцене были танцоры. В хореографию включили элементы сурдоперевода. Когда пришла мысль о создании своего коллектива? Дидюля: Это стало необходимостью, ведь только с постоянным составом можно свободно гастролировать и давать концерты. Я начал искать людей, с которыми можно было бы разделить все радости и тяготы жизни "на колесах". Сколько у вас гитар? Дидюля: Более 35.
На открытии "Славянского базара в Витебске-22" выступал с канадской. Она сформировала мой репертуар. Гитара певучая - не музейный экспонат. Инструменту уже более 20 лет, он сопровождает меня на гастролях, концертах, в студии. Гитара сформировала свой тембр и звук. Гитар очень много, и это не музейные экспонаты - они активно используются.
Я их дарю другим музыкантам. На своем ютуб-канале рассказываю о гитарах. Люблю приходить в музыкальный магазин, скромненько сесть в уголке, взять какую-нибудь гитару и начать на ней перебирать струны. Если она меня поразит в самое сердце, то я могу ее тут же и приобрести. Прийти в студию и записать на ней только одно произведение, но это будет стоить того. Когда я покупаю гитару, я нежно ее обнимаю.
Гитары из какого дерева вы предпочитаете? Дилюля: Из клена, ели, сосны, черного дерева. Инструменты - моя страсть. Чаще мне гитары делают на заказ. У меня есть и 18-струнная. Рождение звука от струны - событие.
Даете имена гитарам? Дидюля: Нет. Каждая гитара живет своей жизнью. Гитара не любит морозы, сухой воздух.
Даже если вы просто сели поглазеть на высокую красивую блондинку, её история должна вас увлечь.
Свифт родилась в состоятельной семье, родители-финансисты планировали, что дочь пойдёт по их стопам, но девочка полюбила музыку. При этом здоровый прагматизм, привитый папой и мамой, передался юной Тейлор и очень помог и продолжает помогать ей в карьере. Антон Вагин считает, что свою жизнь мисс Свифт конструирует так, будто снимает байопик поп-звезды. Поэтому ей нужно, чтобы зрителю всегда было интересно, чтобы звезда не почивала на лаврах, не довольствовалась достигнутым, не впадала в стагнацию, а меняла и перепридумывала себя. Второй движитель мотивации Тейлор — она хочет, чтобы её все любили.
Меняя жанры и захватывая всё новые аудитории, она из кантри-принцессы превращалась в поп-королеву, а потом вдруг выпускала альбомы с политическими высказываниями или впадала в инди-поп. Некоторые карьерные виражи артистке обеспечили не её собственные представления о прекрасном, а козни недоброжелателей.
Вскоре он подписал контракт с «Глобал Мьюзик», но и это не помогло в продвижении карьеры гитариста. В жизни Валерия появляется Тимур Салихов, который и сегодня работает директором музыканта. С «Глобал Мьюзик» контракт разорвали и начали сотрудничество с «Нокс Мьюзик». После подписания договора Дидюля приступает к съемкам нового видео при участии всемирно известного балета «Тодес». Постепенно узнаваемость гитариста начинает расти, гастролей становится все больше.
Появляются новые идеи, воплощенные в альбоме «Дорога в Багдад». Дидюля сотрудничает с именитыми музыкантами, в том числе Дмитрием Маликовым. Они создают композицию «Сатиновые берега». В 2014 г. Дидюля и Макс Лоренс в дуэте подают заявку на участие в музыкальном конкурсе «Евровидение» от Беларуси: они подготовили масштабный номер, который удивил жюри и зрителей. Помимо музыкантов на сцене находились танцоры. В хореографию включили элементы сурдоперевода.
Несмотря на то, что зрители выбрали их, на конкурс отправился сольный исполнитель Тео. Музыканты попытались отменить решение жюри, и даже написали письмо президенту Беларуси Александру Лукашенко, однако это не увенчалось успехом. Признание аудитории Сегодня часть композиций Дидюли стали уже хитами. Среди них — «Путь домой», «Полет на Меркурий». Он снял видеоклипы на такие песни, как «Пещерный город Инкерман» и «Арабика», «Ветер в степи». О своем походе к Урганту музыкант сообщил на своей странице в Instagram, что вызвало у подписчиков бурную реакцию. Эмоций не скрывали и зрители программы — об этом говорят их щедрые комментарии: «Классный музыкант, свой стиль, свой мир, просто уносит...
Отличный музыкант, наверное, единственный в нашей стране гитарист, кто собирает полные залы». Довелось быть на его концерте в своем городе в первом ряду, удалось взять автограф, которым он расписался на гитаре отца а моему учителю повезло поговорить с Дидюлей после концерта».
Мама любила музыку и ставила пластинки со сказками, которые сопровождались качественными мелодиями. Первую гитару купила мама, когда мне было пять лет. Мама следила за мной цепко и увидела, к чему я тянулся. Интерес к инструменту был необычайный - во дворе постоянно кто-то бренчал на гитаре. С первой гитарой пришли первые эксперименты со звуком. Пошел на курсы гитаристов. Вы же не заканчивали даже музыкальной школы? Дидюля: Не заканчивал, но и Владимир Семенович Высоцкий играл на расстроенной гитаре.
В школьные годы занимался с преподавателем на гитарных курсах: изучал аккорды, приемы игры. В Гродно была аура игры на классической гитаре. Тогда же начал выступать в вокально-инструментальном ансамбле "Алые зори". Однако ансамбль распался. Дидюля: Тогда я пошел в другой - "Белые Росы". Это был тогда очень авторитетный коллектив в Гродно, имевший гастрольный успех. Игралась, пелась и танцевалась разная музыка, собирали по деревням фольклор. Фольклор - фундамент культуры. Из фолка выросла моя музыка. В Испании произошло мое знакомство с фламенко, с испанской народной традицией.
Как на ваше творчество повлияло фламенко? Дидюля: Я был поражен господством ритма, импровизационностью, свободой, которые присущи испанской музыке. Это меня впечатлило до такой степени, что я решил: это именно то направление, которое мне нужно. По-своему переосмыслил это музыкальное направление и нашел в нем свои интонации и свой музыкальный язык. Шаг за шагом стали появляться пластинки. Как попали на "Славянский базар в Витебске"? Дидюля: Путь музыканта - путь воина, а доброе слово дает крылья. На белорусском телевидении проводился конкурс, куда приглашались молодые исполнители разных жанров. Я стал его участником. После отборочного тура открывались большие перспективы.
По следам телеконкурса на фестивале "Славянский базар в Витебске" было выступление артистов, участвовавших в нем.
Выберите страну или регион
Так что особых проблем со звуком мы не испытываем. Наши концерты очень яркие, интересные, эффектные. Мне приятно об этом говорить, так как они выполнены на мировом уровне, что подтверждают наши коллеги из Америки, из Германии, бывшие на наших концертах. Собственно, все это отражается на наших DVD, которые мы периодически выпускаем.
А где приобретаете свои гитары? ДиДюЛя: По-разному бывает. Иногда я могу их купить в гастрольных поездках, случайно.
Иногда их делает мастер, уже упоминавшийся ранее Александр Козырев. Бывает, я покупаю гитары на eBay, вслепую. Если вижу у коллег уникальный инструмент, могу купить у них.
На сегодняшний день моя коллекция гитар насчитывает 25 инструментов. Это и акустические, и электроакустические инструменты, как с нейлоновыми, так и с металлическими струнами. Есть греческие бузуки и дутар, есть безладовые гитары.
Коллекция большая, но это не музейная коллекция, не экспонаты. Это реально действующие студийные и концертные инструменты, которые активно используются. А есть ли у вас в коллекции электрогитары?
ДиДюЛя: У меня нет электрогитар. Так уж сложилось, что у меня завелась дружба с несколькими очень хорошими музыкантами, которые играют на электрогитарах. Поэтому, когда в студийной работе возникает вопрос о записи электрогитары — а такое нечасто, но бывает — я их просто приглашаю.
Они приносят свои комбики, примочки, инструменты, и играют то, что требуется. Мне она нравится, она из моей молодости, из моего детства, поэтому мне и хочется такую гитару. Но я хочу купить реально раритетный инструмент того времени с хорошим, разыгранным корпусом, с хорошим сустейном и отличным звуком.
Поэтому, если мне попадется такая гитара, я ее с удовольствием приобрету, вспомню молодость, поиграю на ней, поэкспериментирую. Вряд ли я эту гитару буду использовать в концертах, но в каких-то студийных набросках это вполне возможно. Именно эта модель Gibson мне очень нравится и подходит мне, она удобна для меня по грифу и по форме.
Не тяжело ли на сцене «делать шоу» и одновременно играть техничные вещи? ДиДюЛя: Я не «делаю шоу», я просто играю музыку, а внутренняя энергия, драйв как-то подбрасывает меня, и в каких-то произведениях меня начинает носить, бросать, подкидывать на сцене. Специально я ничего не делаю, это просто музыка… Музыка во мне.
И я ее просто дарю зрителям. А об игре технических пассажей я просто не думаю. Для меня все это органично и естественно — во время концерта двигаться, подпрыгивать, подходить к другим музыкантам.
Но где-то я могу камерно сидеть на стульчике и не двигаться. Потому что определенная музыка меня так умиротворяет, что я растворяюсь в этом музыкальном пространстве. Так что трехчасовой живой концерт абсолютно разный по музыке, по динамике, по эмоциям.
В нем есть все — взрывы, подъемы, радость, разочарование, смех и слезы. И поэтому в течение концерта я тоже разный. Не хотите ли написать пару вещей с вокалом?
ДиДюЛя: Вообще-то вокал активно присутствует на моих студийных работах, а на концертах он звучит в виде сэмплов. Но тут, знаете, как звезды совпадут. Если я найду интересный тембр, и мне вокалист понравится, то я могу использовать его вокал как инструмент, привнося определенную тембровую окраску в то или иное произведение.
Практически в каждом альбоме есть такое произведение. Так что я всегда воспринимаю голос как музыкальный инструмент с интересным тембром. Но не всегда хочется, чтобы были слова, чтоб у песен была смысловая нагрузка.
Потому что далеко не всегда это нужно. Я делаю инструментальную музыку, я ее люблю, обожаю, это то, в чем я растворяюсь и получаю безумное удовольствие и счастье. И насколько востребована такая инструментальная музыка?
ДиДюЛя: Очень востребована! Это постоянно развивающийся жанр. Причем не только гитарный, но и скрипичный, фортепианный, электронный, этнический.
Может быть, у нас в стране это развитие идет с отставанием, а скорее даже с гигантским отставанием, но тут проблема заключается в том, что у нас нет института продюсирования. Есть хорошие музыканты, но нет специализированного лейбла, который занимался бы только инструментальной музыкой. В частности — гитарной инструментальной музыкой.
В любой развитой западной стране есть лейбл, который занимается только инструментальной, только гитарной, и только акустической музыкой, вы понимаете! А на всю нашу огромную страну нет такого лейбла! Нет продюсеров, нет продюсерских центров в этой области музыки.
То есть, проблема чисто экономическая, выходящая за рамки творчества. Именно поэтому я стал сам заниматься продюсированием. Когдя я в 1998 году приехал в Москву, я понял, что здесь все достаточно сложно.
И стал сам заниматься изучением продюсерских принципов — как общаться с людьми, как общаться со звукозаписывающими компаниями, как убеждать, как выискивать возможность для съемок клипа, для записи. Как правильно подавать музыку, позиционировать ее, найти свою целевую аудиторию, работать с продвижением, с PR. Был выполнен огромный объем работы, и я до сих пор учусь, чтобы досконально понять механизм работы — не музыкальной, а именно организаторской.
Это безумно сложная, но и интересная работа, и мне ее приходится выполнять. Сейчас может быть в чуть меньшей степени, чем раньше. Но в то время мне приходилось достаточно много работать.
Мне было очень тяжело. Я приехал из маленького белорусского городка в Москву, этот огромный, динамичный, непростой город, где надо было начинать все с нуля. Были идеи, красивые мелодии, музыка.
Был вектор — куда двигаться. И люди мне верили, шли за мной, организовалась команда, снимались первые клипы, записывались первые альбомы, делались первые шаги в области рекламы. И таким образом постепенно раскачивалась вот эта лодка под названием «ДиДюЛя».
Что надо делать для своей раскрутки конкретно? Не полениться пораньше встать, поехать познакомится с нужными людьми, отослать свое предложение, встретиться, поговорить, опять встретиться… Быть в постоянном движении, и не только музыкальном движении. Тут никаких секретов нет, все просто.
А активная жизненная позиция поможет вам. Но еще раз говорю — у нас в стране это сложно. И мне хочется помогать молодым, начинающим музыкантам.
Мне присылают много демозаписей, есть интересные имена, и я в этом направлении уже предпринял кое-какие шаги. Мной спродюсирован и выпущен альбом Дениса Асимовича, потрясающего классического гитариста. Альбом феноменален по звуку, по качеству, по исполнению и по внешнему виду.
Это музыка с настроением, которая нашла отклик на Западе и переиздается в Европе. Но это академическая музыка. Есть мысль поработать в современном жанре, в современной стилистике, есть интересные имена, поэтому определенные шаги предпринимаются и в этом направлении.
Так что я с удовольствием принимаю все демозаписи, фото- и видеоматериалы, которые мне приходят, захожу на сайты музыкантов, знакомлюсь с их творчеством. То есть, активная работа в этом направлении ведется. Считаете ли вы себя успешным гитаристом?
ДиДюЛя: Ну, я не считаю себя успешным гитаристом, я считаю себя просто музыкантом, композитором, который делает музыку, а главным инструментом для передачи этой музыки является гитара. У нас почему-то очень четко делят — гитарист и музыкант. Такого не должно быть.
Есть просто одно понятие — музыкант.
На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции. Уникальная атмосфера каждого концерта Маэстро поможет погрузиться в потрясающие музыкальные истории, которые никого не оставят равнодушным. ИНН 7806526056.
Когда любимому сыну исполнилось 5 лет, мать подарила ему гитару. Мальчик смотрел на инструмент, как на некий сказочный, определённо, волшебный, предмет. Несколько позже Валера открыл для себя то, что этот музыкальный инструмент может и правда творить настоящее волшебство. Он может достигать самых потаённых глубин человеческих сердец, извлекая оттуда светлую печаль или, доставляя ни с чем не сравнимую радость, исцелять души.
Сегодня гениальный гитарист говорит, что гитара для него — это целый мир. Гитарист признаётся, что когда впервые увидел гитару, она ему показалась каким-то волшебным инструментом. Он обучался на курсах и самостоятельно. Научившись играть на гитаре, Валерий практически сразу понял, что просто играть ему неинтересно. Будучи школьником, мальчик сам собирал усилители и различные примочки для своего инструмента, бесконечно экспериментируя со звуком. Свою музыку он буквально «проживает», партии запоминает визуально. В его мире музыка — это не скучные ноты и табулатура, а целые фантастические миры. Музыка Дидюли - это целый мир. Повзрослев, ходил с друзьями на концерты, а после школы его самого пригласили в ВИА «Алые зори».
Группа выступала на различных мероприятиях, в ресторанах, гастролировала по всей Беларуси. Именно тогда Валерий заработал свои первые деньги. Там гитарист получил бесценный опыт того, как нужно работать на сцене, улавливать желания аудитории и понимать психологию зрителя. Вместе с этим коллективом Дидюля гастролировал по всему миру и познакомился с различными музыкальными стилями. Особое влияние на музыканта оказала испанская музыка. Она и вдохновила его на создание сольного проекта. К цели Валерий шёл постепенно. Сначала он переехал в Минск, где работал в музыкальном магазине и периодически ездил в Москву. В столице он знакомился с нужными людьми, которые могли бы помочь в музыкальной карьере.
Правда, звукозаписывающие компании не спешили заключать с ним контракты. Попутно Дидюля успел поучаствовать в «Славянском базаре», что сделало его известным не только в странах СНГ, но и за рубежом. Потом решился на переезд.
Уникальная атмосфера каждого концерта Маэстро поможет погрузиться в потрясающие музыкальные истории, которые никого не оставят равнодушным. ИНН 7806526056. Московский, д.
А, пом.
Валерий Михайлович Дидюля
Дидюля выпустил альбом лучших композиций со струнным оркестром | Musecube | У нас вы можете посмотреть бесплатно Дидюля лучший концерт или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. |
Дидюля путь | На этот раз она рассказала, что Дидюля попросил Евгению вернуть все подарки, которые он ей дарил, пока пара была вместе. |
ДиДюЛя. Лучшее. В исполнении симфонического оркестра live
Дидюля - The Best - Лучшее 2021 - YouTube | Главная» Новости» Ютуб дидюля концерт. |
ДиДюЛя отметил своё 50-летие новым альбомом | WORLD PODIUM | Дидюля: Когда играю на концертах, перед глазами кадры из «Кочегара» Балобанова. |
ДиДюЛя - Официальная группа | Рекомендуем скачать первую песню Дидюля лучший концерт размером 250.18 MB. |
Дидюля: задача славян помочь всему миру выкарабкаться из существующих проблем
скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно. Лучшая музыка всех жанров, полные версии концертов в высоком качестве самых популярных исполнителей здесь! Главная» Новости» Дидюля концерты слушать.
Дидюля: биография, личная жизнь, семья, жена, дети, фото
— Скажите, Дидюля — это название группы или ваш творческий псевдоним. Арабика (концерт), ДиДюЛя - Концерт в Кремле (2010), Лучший концерт и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн. Дидюля на концерте ДиДюЛя считает себя исполнителем музыки из будущего. Смотрите онлайн Дидюля лучший концерт 2 ч 16 мин 38 с. Видео от 21 марта 2020 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ДИДЮЛЯ 2022 2023 лучшая электронная музыка 2022 лучшие русскиеПодробнее.
10 лучших песен Дидюля
Phil Collins в этом смысле — потрясающая вершина. Группа Yello — это великолепный технологический стандарт… Ну подумайте - как можно из аудио сделать просто шедевр звукового дизайна и бальзам для ушей? По-моему, немногие группы и музыканты способны на то, что сделала группа Yello. Еще группу Enigma хотелось бы назвать. Все проекты западные, но именно на западе задаются тренды, задаются инновации — и художественные, и технические. Поэтому, конечно, наш взор устремлен туда. Вместе с тем, академическая музыка уникально была записана здесь, в России, российскими звукорежиссерами. Очень много проектов, очень много концертов получали премии Grammy за качество - и за техническое, и за художественное. Поэтому российская академическая музыка, классическая музыка представлена на высочайшем мировом уровне. И это факт. Именно к этому нужно прислушиваться нашим звукорежиссерам и звукоинженерам.
Где звук, там и кинематограф. Наверняка вы, как любитель качественного звука, просматриваете какие-то фильмы. Назовите три ваших любимых фильма, которые можете выделить. Фильмов много. С точки зрения аудио мне всегда нравились, во-первых, российские фильмы. Мне очень нравится российский кинематограф. Потому что он очень близок по ментальности. Я понимаю это чувство юмора, эти фразы, если хорошее кино. Прежде всего фильм «Остров». Потом мне очень нравятся фильмы Балабанова, но тут правда русская, настоящая; режиссер сильный, мощный, масштабный.
Плюс мы с ним сотрудничали, извините. Самому приятно об этом говорить. В фильме «Кочегар» практически через весь фильм проходит наша музыка. Вообще, у Балабанова музыка главную роль в фильме занимает. Это и «Брат», и «Брат-2», и другие фильмы — они все связаны с музыкой. Можно любые фильмы брать у Балабанова, но вот «Кочегар», «Брат», «Брат-2», однозначно, одни из моих любимейших. Эпохальные работы. Мне нравятся фильмы-аттракционы, не скрою. Это может быть что-то из американского кинематографа.
Алиментов мы не видим. Алименты он выплатил один раз, в октябре, всего 7100 рублей. И все. Видимо, он решил, что это разовая акция. Больше денег не передает. Да что говорить! Даже тортика в дом ребенку не принесет. Человек как уехал, так наплевал на свою дочку. И спасибо ему за это. Я все эти годы рассчитывала только на себя. Раз в неделю я оплачиваю дочке кинезиолога, остеопата, который вправляет ей кривые коленки, так как девочке от папы передался рахит. Я оплачиваю балетную школу, бассейн, конный спорт, неврологов. После папиных приступов ярости ребенок писается. По справедливости? Не тяжело без поддержки именитого супруга? Мой именитый звездный супруг отменял мне мои концерты — звонил и говорил, что я заболела. Там была дикая профессиональная ревность. Человек мне не давал ни петь, ни выпускать альбомы. Даже песни, которые делала я, путем махинаций он записал на концертного директора. Теперь мы судимся и с ним, потому что якобы даже обладателем моего голоса является этот концертный директор. С какой стати? Мне муж кричал: «Рот закрой, жарь котлеты, на сцену я тебя не пущу и прикую к батарее! Пока у меня небольшие площадки, но тем не менее мы стабильно собираем свою аудиторию. Если нет, то каким он должен быть человеком? У меня суды, забота о дочери и восстановление моей карьеры. Все, что было угроблено ради большой и великой любви. Теперь все это нужно воскрешать и поднимать. Для меня это хороший урок.
Он организовал гитаристу профессиональную запись на студии — Валерий записал 8 композиций. Вскоре, благодаря Кулишенко, Дидюля создал домашнюю звукозаписывающую студию. С первыми пластинками музыкант начинает обивать пороги продюсеров. Уникальный продюсер, который в далеком 2000 году увидел, расслышал, почувствовал и занялся работой», — вспоминает Дидюля. Однако жизнь вносит свои коррективы, и в итоге пути Дидюли с Пригожиным расходятся. Музыкант признается, что больше в его жизни не было таких эпохальных встреч. Позже он начинает сотрудничать с саунд-продюсером Сергеем Мигачевым. Благодаря его влиянию и помощи Валерий в 2000 г. Развитие карьеры и «Евровидение» Несмотря на этот успех, крупные звукозаписывающие компании не хотели работать с музыкантом. Снова и снова Дидюля терпеливо работал над идеальным звучанием гитары. Вскоре он подписал контракт с «Глобал Мьюзик», но и это не помогло в продвижении карьеры гитариста. В жизни Валерия появляется Тимур Салихов, который и сегодня работает директором музыканта. С «Глобал Мьюзик» контракт разорвали и начали сотрудничество с «Нокс Мьюзик». После подписания договора Дидюля приступает к съемкам нового видео при участии всемирно известного балета «Тодес». Постепенно узнаваемость гитариста начинает расти, гастролей становится все больше. Появляются новые идеи, воплощенные в альбоме «Дорога в Багдад». Дидюля сотрудничает с именитыми музыкантами, в том числе Дмитрием Маликовым. Они создают композицию «Сатиновые берега». В 2014 г. Дидюля и Макс Лоренс в дуэте подают заявку на участие в музыкальном конкурсе «Евровидение» от Беларуси: они подготовили масштабный номер, который удивил жюри и зрителей. Помимо музыкантов на сцене находились танцоры.
Некоторые карьерные виражи артистке обеспечили не её собственные представления о прекрасном, а козни недоброжелателей. То Канье Уэст публично сорвёт с неё виртуальную корону, а потом, помирившись было с ней, вдруг выпустит трек с гадостями в её адрес. То бывший издатель продаст права на её альбомы, и Тейлор придётся перезаписывать их заново. То поклонники сменят любовь на хейт из-за фальсифицированной телефонной записи, а Свифт не захочет с ними объясняться и оправдываться. В общем, много всего было, и самой богатой певице планеты каждый раз удавалось оборачивать ситуацию себе на пользу и становиться лучше богаче и сильнее — так уж точно. Так, перезаписав все пластинки и выпустив новые, Тейлор отправилась в тур в поддержку сразу десяти! С детства Тейлор Свифт любила сочинять истории, а потом перенесла их в свои песни. В кантри она привнесла подростковые эмоции, на которые жанр был скуп, в поп-музыку — откровенные тексты «на основе реальных событий».