ne ne 12 постов. Отзывы, гарантия и доставка Днс — рейтинг интернет-магазина электроники и компьютерной техники Читать отзыв Хочу выразить свое недовольство в отношении качества обслуживания и продукции, приобретенной в магазине DNS.
DNS — отзывы
Фото во вложении. Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей. Товар никуда из другого магазина по моему заказу так и не выезжал, в сторону моего пункта выдачи так и не направлялся! Более того, меня решили сделать "крайним"! Не спросив у меня ничего и не выходя со мной на связь, уже решили что мне подойдёт товар бывший в употреблении магазином, а может быть и не только магазином! Вполне возможно что он ещё и возвратный или ремонтированный, или ещё что-нибудь в этом роде... Время потеряно, настроение и праздник испорчены!
Выводы: Первое: Покупатели, всегда проверяйте товар перед тем как подписать документы о получении! Второе: Не обращайтесь в СЦ по адресу Дунайский 27, с толкнетесь с … читайте выше. Третье: Понятен отказ по поводу трещины. Не понятен про плату. Видимо ДНС пойдет на все, лишь бы не принимать обратно бракованный товар. Четвертое: Могу понять, когда представители крупного магазина вежливо говорят: «Идите на …[отредактировано]». Не понимаю почему позволяют себе хамить. Совершив покупку в ДНС, получили: бракованный товар, хамское отношение, абсолютное неуважение к нам как к покупателям, так и к нашему времени не менее 10 раз наш сотрудник ездил в данный СЦ , потерю 1,5 месяцев. После того как открыл упаковки, заметил, что все пакеты с проводами, комплектующими и т. Видимо ДНС проверяет товар после получения от производителя, а значит видели повреждения или разбили сами и заведомо отправили бракованный товар! Вероятность того, что повредили во время перевозки, исключаю. Упаковка целая, тем более там толстый слой пенопласта.
Деятельность моего блога подразумевает под собой поиск и сравнение комплектующих по выгодным ценам. Упоминая магазин DNS, я заметил одну очень важную особенность — негативные комментарии, под статьёй обеспечены. Но почему так? Предлагаю разобраться. Однако сервисный центр, в моём городе, работает нормально. Мне всегда возвращали деньги либо, меняли товар в кратчайшие сроки. Я сейчас не пытаюсь защитить компанию, а лишь говорю как было у меня. Очень странным кажется тот факт, что никто не пишет ничего плохого про Ситилинк. Хотя по отзывам и рассказам моих же знакомых, проблемы с гарантийным сервисом там возникают довольно часто, особенно если дело касается видеокарт. Но это уже совсем другая история, которая не относится к теме данной статьи. Если вы сталкивались с чем-то подобным — напишите, пожалуйста, в комментариях. Я попытался разобраться, чем же магазин DNS так отталкивает моих читателей и выявил три причины. Дело в том, что в магазине DNS продаётся практически всё: стиральные машинки, микроволновки, сковородки, компьютерные комплектующие и много чего ещё.
По вашему заказу Г-03786256 поступила информация. Данная позиция витринного образца, на товаре , имеются мелкие царапины на экране. Сумма скидки составит 2200 рублей от стоимости товара. Гарантия полностью сохраняется. Ваше решение Вы можете дать ответным сообщением в рамках данного обращения или позвонить по номеру телефона. Фото во вложении. Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей.
Оценка компании «DNS» сотрудниками
Arkhon Andrej Санкт-Петербург 12. Недостатки 1. Не доставили в нужный день. Даже не позвонили. На следующий день ответили, что оказывается, я сам не очень умный человек, раз не беру телефон, когда мне звонит курьер. Напомню, что мне никто не звонил.
Пользоваться не смогла. Через несколько дней пошла сдавать. Пришла и сказала, что хочет сдать телефон. Продавец его взял на осмотр, и начал яростно тереть. Мама не поняла зачем, и только потом, когда я ее стала подробно расспрашивать: что у него было в руке, когда он это делал, она вспомнила, что в руке у него был ключ с брелком с какими она в магазине ходят , а потом подскочил второй продавец, и яростно начал натирать телефон своей рубашкой. А после проделанных продавцами манипуляций, они ей заявили, что у нее телефон весь в царапинах.
Она ничего не заподозрила. Просто не поняла: как в царапинах, если он в коробке лежал? А когда я все подробно у нее расспросила, все стало ясно: один продавец ей ключами царапал телефон, а второй продавец затирал рубашкой царапины, чтобы она ничего не заметила. Изготовим для вас кабинеты, библиотеки, шкафы, стеновые панели, балки, плинтуса и др. Мы успешно работаем в данной сфере уже более 20 лет и предлагаем широкий ассортимент продукции: двери, лестницы, оформление интерьеров деревом. А также кабинеты, шкафы, горки, секции, библиотеки, гардеробные, столы, гостиные, прихожие, комоды, туалетные и иные столы, детские, кухни и спальни на заказ.
Проблема в том, что был опыт с неудачными покупками. Сантехника быстро выходила из строя.
Действительно, случаи массовых нарушений иногда привлекают внимание крупных средств массовой информации, популярных новостных сайтов, иногда даже попадают на ТВ. Это может негативно повлиять на имидж компаний и иногда они реагируют, ведь любой из них важно выглядеть "социально ответственным" работодателем, "стабильным и надёжным" деловым партнёром имидж влияет и на котировки акций, найм сотрудников. Широкая огласка может активизировать и гос. Но и при этом варианте результат ограничивается в самом лучшем случае отдельными небольшими подачками работникам в виде решения только части их текущих проблем, редкими "показательными порками" провинившегося работодателя. А чаще всего нарушения отрицаются или называются "частными случаями", а если что-то и улучшается, то все затраты на эти "улучшения" ложатся на плечи самих работников в виде новых штрафов, переработок и пр. В реальности есть еще один вариант. В отличии предыдущих, он действительно работает и приносит долговременный результат. Не уповать на то, что наши жалобы откликнуться, а организовываться в профсоюз и менять условия своего труда и оплаты за него коллективно, организованно, с позиции силы.
Звучит как сказка. Но факт в том, что "сказочные" условия труда на западе, как и "сказочный" высокий уровень жизни там не были поданы работникам на блюдечке каким-то мифическим щедрым бизнесом любой бизнес интересует только прибыль, и чем меньше он тратится на оплату и условия труда работников, тем прибыль выше. Все эти блага были отвоеваны поколениями рабочих и служащих в профсоюзной борьбе. И в нашей стране есть своя история сильных профсоюзов и их побед, но это тема отдельной статьи, как и то, почему большинство профсоюзов сейчас слабые и "беззубые", а многие даже забыли слово «забастовка». В то же время в последние годы появляются успехи среди независимых профсоюзных объединений, созданных самими работниками без покровителей сверху.
Нас даже не пытались остановить или переубедить, а только больше разжигали этот конфликт. Приходим еще раз, уже 3, чтобы узнать что насчет претензии, оказывается менять товар нам не собираются. Отправляют в сервис. Опять все сопровождается хамством Вадима и Алексея!!! Проходит 21 день, с нами не связываются, наш товар даже еще не проверили. И слава Богу, в вашем филиале сегодня 29 мая работал чудесный продавец Василий. Который спокойно нас встретил, проконсультировал, объяснил. Надеюсь, мой отзыв прочтут. И примут меры в отношении продавцов Алексея и Вадима. По итогам мне продали бракованое устройство и отказываются это исправлять, сегодня 9 день с момента покупки но компания продолжает делать вид что меня нет. Почему заведения, да потому что магазином или салоном связи это недоразумение назвать нельзя! Приехали за телефоном, оба консультанта были заняты, подождали пока один освободится и озвучили что мы за заказом, это существо уточнила что мы заказали и переключилась консультировать человека который пришёл после нас! Когда она закончила, тут неожиданно, не без наших возмущений, вспомнила что люди как бы за товаром пришли и надо бы его выдать. Метнулась за телефоном, принесла трубку не того цвета. Боюсь представить что мог бы это купить не обратив внимание на эти нюансы. На наше возмущение по поводу сложившейся ситуации девочка невинно хлопала глазами и не знала что и предложить, потом отправила в другой филиал. Попросили позвонить и уточнить наличие телефона в другом филиале, что бы не возникло аналогичной ситуации, на эту просьбу девочка возилась пол часа, а затем заявила что не может никуда позвонить потому что нет номера сотрудников другова филиала!!! Да вообще в это заведение набирают персонал? Неужели и правда так сложно взять и позвонить в другой филиал взять номер из того же 2Gis? Из-за этих нехороших людей я потерял полтора часа своей жизни и уехал без предварительно заказанного товара! Прошу руководство этой сети принять меры по искоренению идиотизма своих сотрудников и провести экзамен на проф пригодность. Посмотрели в интернете отзывы. Остановили свой выбор на фирме Хуавэй:недорого и много положительных оценок. Поехали в ближайший магазин за покупкой. Им оказался ДНС на Металлургов. Если совсем коротко, то мы простояли 40!!! Обращались к самим сотрудникам. Все вечно заняты. Спустились вниз и купили смартфон в МТСе. Там хоть в клиентах оказались сотрудники заинтересованы. Как меня занесло в этот магазин? Больше ни ногой! Кол центр работать вообще не умеет. Купили телефон, он стал тупить. Спустя месяц мне это все порядком надоело, отнесла в сервисный центр. Лежит телефон уже месяц, ни слуху, ни духу о нем нет и что с ним не известно. Что происходит с телефоном добиться не возможно, никто ничего не знает. Под замену дали телефон. С ним вообще работать невозможно. По параметрам вообще на мой не похож обязаны были дать такой же по функционалу, как и мой дословно повторю фразу приемцика "радуйтесь, что камера есть". Вообщем, заявление ля суда лежит в столе, дожидается своего часа, как заберу свой телефон! Консультанты молодцы! Всегда помогают! Чаще всего бываю в DNS на свободном! Процветания Вам и хороших клиентов! А это не копейки, на дороге не валяются. В общем - чуть больше заботы о клиенте 04. На что он ответил: да, есть. У меня дома он есть... Хотя моя цель для покупок была не только увлажнитель... Жаль имя на бейджике не запомнил... В итоге на два этажа 1 консультант и тот стажер,как это потом оказалось. Этот стажер вообще не соображает,дали параметры куллер,надеялись на добросовестное отношение и компетенцию,куллер дали от ноутбука,приехали менять стажера этого не было,а консультант так же один на весь магазин ничего не смог сделать кроме того как сказал "ну это стажер,ждите его,я ничего сделать не могу,мы не возвращаем деньги за товар,спрос с него" ,ради этих слов мы ждали 30 минут очереди,которая образовалась за консультацией. Итог просто один в этот филиал ни ногой больше и никому не советую туда заходить,мало того что работают некомпетентные работники,но и стажеров так же никто не курирует,что можно тогда говорить о каком то профессионализме! Если бы сразу все сказали и посмотрели по наличию,то время и деньги бы не потеряли! Сегодня приобрели там смартфон. Консультант Ульяна сразу подошла к нам,гачала рассказыать,отвечать на все наши глупые и не глупые вопросы,ходить с нами от ветрины до витрины,ни чего не навязывала,все с улыбкой. Мы остались очень довольны! Слов нет!!! Позор вам!!! Конечно, я понимаю, от того, что я не купил товар, от компании не убудет, но покупателя, который был готов купить здесь и сейчас Вы потеряли. Предварительно были изучены все характеристики и в консультации я не нуждался. Захожу, смотрю, обе модели есть. Нахожу менеджера, прошу продемонстрировать их работу, на что тот соглашается. Подключает первый монитор через HDMI, картинка не идёт, второй - аналогично. Ну что ж, менеджер даже не подсуетился, не спросил у коллег, возможно ли подключить и продемонстрировать их работу. Спасибо, DNS. Немножечко, но подпортили настроение, т. Вопрос: где у нас в городе, в сети DNS, можно придти и посмотреть работу мониторов? И все продавцы как один уверяют, что эта сумма неизменна, днс в планете, днс в Покровском и так далее! Но после обращения к стойке где сидят агенты банков, сумма вышла в 2700 на 12 месяцев, мол на данную модель телефона кредит только на 12 месяцев!!! Могу конечно и ошибаться,но ценник который на витрине это договор оферты и цена указанная на нем неизменна! Если доставка указана вами же 6-го числа, то будте добры, 6-го и привезти, ну максимум 7-го. Но почему должны люди сидеть и ждать вас все эти дни, а получить товар только 9-го?! На теелфоны не отвечают, да и дозвониться до них это вообще караул - начинают перебрасывать из отдела в отдел, а под конец совсем трубку ложат. И это сервис?! Отвратительная работа!!! Вот тут уже не скажу ничего хорошего либо персонала не хватает либо персоналу пофиг Приобретал телефон пока стоял и выбирал никто не подошёл и не предложил что либо показать, подсказать или чем то помочь, хотя в магазине народу было не много и особой загруженности не было, выбрал сам, позвал консультанта, он принёс коробку с телефоном дал бумажку и отправил на кассу! Коробку мы даже не открывали, телефон не смотрели, дополнительные услуги предложены не были как и аксессуары! Всё сделал сам, сам пришёл, сам выбрал, сам проверил!!! Персоналу огромный -!!! Но иногда выхода нет. Купил как-то термопасту для процессора, 660 рублей, в наличие на опере, заранее оплатил онлайн. Написал "товар в наличие.
Пытаюсь разобраться почему люди недолюбливают ДНС. Мой опыт взаимодействия с магазином DNS
Оставить отзыв о работе в компании Сеть магазинов DNS. Интернет-магазин DNS: отзывы покупателей, достоинства и недостатки. Журналист НГС обратилась в магазин ДНС, где сообщили, о данном случае с покупателем компании известно. 46 отзывов о ДНС по адресу Новосибирск, Инженерная, 5/1 — 1 этаж; центр БыстроМолл. ne ne 12 постов.
Компания DNS закрыла в текущем году 150 розничных магазинов
Купил в интернет магазине DNS товар. Отличный магазин днс я позвонил магазин днс мне девушка сказала моноблок мсиай лучше брать Виндоус 11 стоит 44999. На конференции «Электронная торговля-2022» президент DNS Дмитрий Алексеев сообщил, что в 2022 году компании пришлось закрыть 150 магазинов техники и электроники.
В качестве резюме скажу, чем удобен данный магазин именно мне:
- Магазин DNS: отзывы клиентов и покупателей о компании
- Отзывы о магазине DNS от покупателей
- Магазин DNS отзывы которым я верю (Артикул: YYYKPWMIDY)
- Отзывы покупателей
Ритейлер DNS закрыл 150 магазинов в 2022 году. Ставится вопрос о сохранении сети
Прочитать отзывы клиентов о DNS. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Если вас тоже обманули мошенники оставляйте ваши отзывы в комментариях. Отзывы сотрудников о работе в Dns 185 отзывов сотрудников о работе.
DNS отзывы
Потерялся возврат с магазина днс – отзыв о НКО ЮМани от "user-586714759262" | Банки.ру | DNS_Club. DeepCool представила миниатюрный корпус CH160. Благодаря тому, что комплектующие для ПК становятся все более энергоэффективными, производители компьютерных корпусов все чаще обращаются к форм-фактору ITX. |
Отзывы DNS Сеть супермаркетов цифровой техники » НашеМнение - сайт отзывов обо всем | В сети стали появляться жалобы на работу магазинов DNS. Как заявляют пользователи, на некоторых точках товары выросли в цене на 20-30%. |
*Лохотрон* Интернет магазин DNShop отзывы | В ходе конференции «Электронная торговля 2022» президент компании DNS Дмитрий Алексеев сообщил, что в текущем году его компания закрыла 150 розничных магазинов. |
*Лохотрон* Интернет магазин DNShop отзывы | Заказной отзыв об интернет магазине |
Мнение клиентов о DNS в Красноярске | Звоню опять в магазин DNS с радостной новостью, а мне уже другой, не такой веселый оператор, твердит, как попугай, “заказ не был оплачен, я не вижу никаких попыток оплатить, и тем более, не было выбрано доставки на дом, забирайте в ТЦ Мозаика после оплаты”. |
Магазин DNS (dns-shop.ru) - отзывы
Сеть магазинов DNS | Хочу оставить отзыв о кошельке юмани. Делал возврат в магазине днс 8.09. |
Мнение клиентов о DNS в Красноярске | Жалею, что раньше отзывы на этот магазин не прочитала столько негативных!!! ещё и с гарантией и возвратом у людей проблемы возникают! |
[Мошенники] dns-shop.top – Отзывы, развод, обман! | Отслеживание заказов в личном кабинете; - Полный каталог товаров с удобной фильтрацией и возможностью сравнения; - Отзывы и комментарии от реальных покупателей. |