Российская путешественница побывала в трёх популярных европейских стран — Италии, Испании и Германии — и выяснила, действительно ли в Европе жить. В планах компании сделать перевозки из Китая в Россию по этом маршруту регулярными в количестве 4 поездов в месяц. С помощью Too Good To Go рестораны и магазины во всём мире смогут продавать продукты, которые остались нереализованными. По Европе едет местная машина, а на границе товар перегружают из неё в российскую. В целом стоимость доставки выросла, хотя и не катастрофически.
«Яндекс» свернул работу сервисов экспресс-доставки продуктов в Париже и Лондоне
Впрочем, инфляция — рекордная за 37 лет — «съедает» сбережения не только студентов. По опросам, более трети населения Франции откажутся от покупки подарков на Рождество и Новый год. Они предпочтут купить еды и оплатить счета за электроэнергию.
В августе 2021 г. Сервис работал по модели « Яндекс. В Париже заказать продукты в течение 15 минут можно было в десяти городских округах, а также в коммунах Булонь-Бийанкур, Исси-ле-Мулино и Монруж. В октябре 2021 г.
Уход на фоне кризиса О том, что « Яндекс » может покинуть европейский рынок на фоне многочисленных зарубежных санкций, в марте 2022 г. По информации журналистов, компания планировала закрыть французское подразделение и продать бизнес в Великобритании. Представители «Яндекса» подтверждали эти сообщения, отмечая, что конкуренты и инвесторы проявляют интерес к бизнесу в Лондоне. В компании добавляли, что рынок экспресс-доставки в столице Великобритании «высококонкурентный». Журналисты Bloomberg связывали решение российской компании с падением ее акций на мировых биржах и проблемах с долгами.
Теперь компания будет предлагать другим сервисам технологии для управления доставкой, заявил представитель «Яндекса». Этим займется новое подразделение «Яндекса» Yango Deli Tech.
Лондонский бизнес по доставке продуктов закрывается из-за того, что найти на него покупателя, как планировалось раньше, не удалось.
Если Россия ограничит поставки на несколько месяцев, то стоимость удобрений в ЕС легко достигнет 2 тысяч и даже 3 тысяч долларов за тонну. Это автоматически поднимет цены на новый урожай, а ведь мы ранее уже говорили, что Европу ожидает мощнейший продовольственный кризис. Ну а заменить российские удобрения просто нечем. Даже если будет поставлена такая цель, то реализовать её смогут не раньше, чем через 7 лет. Возможно, всё это время жителей ЕС будут подкармливать американцы, посылающие сотни грузовых кораблей, переполненных сахаром и крупами? Ну а российские производители удобрений всё чаще говорят о переориентации на азиатские рынки.
"Магнит" перешел на доставку товаров из Европы наемным транспортом
В редакции "Трушеринг" исследовали стоимость доставки еды в 14 городах Европы, плюс Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. * * * ПВ Бридж предлагает доставку любых грузов из Европы в Россию для юридических лиц. Группа импортных товаров из Европы Товарфин. По всем вопросам обращайтесь +7-915-455-01-33. Здесь публикуем свежие привозы, новости. Привозят товары только с европейских магазинов, например, через них не заказать товары из Англии. Помимо того что импорт отдельных товаров из ЕС запрещен санкциями, Евросоюз осложнил доставку грузов из Европы в Россию. Снижение роста оборота сервисов доставки продуктов в 2023 году в Москве и области до 40% по сравнению с более чем 50-процентным годовым ростом по итогам текущего года прогнозирует в своем исследовании информационно-консалтинговое агентство Infoline.
Три крупнейших в Европе сервиса доставки продуктов лишились за квартал $24 млрд
После оплаты останется добавить ссылку на товары в «Почте Global» для доставки. Сотрудник «Почты Global» уточнит наличие товара в зарубежном интернет-магазине, после чего оформит покупку. Склад «Почты России» находится в Берлине. Посмотреть все доступные магазины сервиса можно по ссылке.
RU в Telegram По словам одного из источников издания, «Яндекс» уже приступил к ликвидации французского подразделения, процесс будет завершен «максимум через два—три месяца». Лондонский бизнес по доставке продуктов тоже закрывается, поскольку компания не смогла найти покупателя на него. В «Яндексе» сообщили, что в Лондоне и Париже компания сменила бизнес-модель и начала предлагать IT-решения по управлению доставкой сторонним заказчикам.
Posted 8 августа 2023,, 07:57 Published 8 августа 2023,, 07:57 Modified 8 августа 2023,, 07:59 Updated 8 августа 2023,, 07:59 «Карусель» закроется: Евросоюз прекратит транзит санкционных грузов по России 8 августа 2023, 07:57 Фото: 1MI Европейские власти закроют с 1 сентября один из важнейших каналов, по которым санкционные товары вполне легально попадали на территорию России.
Сюжет Санкции Евросоюз ужесточит с 1 сентября 2023 года контроль за транзитом санкционных грузов по территории России в третьи страны. Эта мера предусмотрена 11-м пакетом санкций, который сейчас готовят европейские чиновники. Таким образом будет закрыт один из крупнейших каналов ввоза санкционных товаров в Россию через границу стран Балтии — и дальше якобы в Казахстан, Кыргызстан и Узбекистан, а также — в Азербайджан, Армению и Грузию Уведомление об этой мере российские логистические и внешнеторговые компании уже получили от своих европейских контрагентов. Если сегодня разного рода продукция, в том числе автоматика и оборудование, шла в Центральную Азию и Закавказье только по документам, а на деле перепродавалась российским фирмам, то с осени все изменится.
Кроме того, на рынке образуется избыток подержанных грузовиков — бизнес вынужден освобождаться от парка, который не используется из-за резкого сокращения товарооборота на автотранспорте на европейском направлении", — объясняет директор транспортной компании «Грин Лайн» Алексей Богданов.
Тут нужно пояснение. После запрета на поездки российских фур в ЕС тамошние, европейские, перевозчики сразу подняли цены. Причем в несколько раз — конкуренции-то больше нет! Если до начала спецоперации стоимость прогона фуры не важно какой, нашей или иностранной — цены были примерно равными из центра Европы до Москвы составляла около 3000 евро, то после 24 февраля они выросли до 15 тысяч и выше. Так как ездить могут только иностранцы.
Дело вроде как сдвинулось с мёртвой точки, хотя хитрые «слуги народа» таки придумали некий список исключений — иностранные фуры с рядом товаров продолжат пускать в РФ. Смотрите также 25 «Нянь Чан» и «Маршал Шапошников» в акватории Тихого, откровение на подиуме, роботы вместо актеров, боевая работа С-300В: Фото за 24 часа Весь мир за прошедшие сутки: Самые яркие и эмоциональные кадры «Под исключение предлагается внести такие категории товаров, как продукция фармацевтической и медицинской промышленности, скоропортящиеся, а также требующие особых условий хранения грузы», — заявили в Минпромторге. Понятное дело, в категорию «требующие особых условий хранения грузы» можно записать что угодно. Деньги западников, а также «русских иностранцев» продолжают работать. Причём в случае немедленных зеркальных мер данные убытки можно было бы минимум ополовинить.
В настоящий момент из 60 тысяч грузовиков, которые до апреля ездили в Европу, простаивает около 40 тысяч. Но нашим властям на отечественную экономику наплевать, равно как и на водителей, которые сидят без зарплаты. Хотя все давно могли бы быть при деле — возить товары от границ по всей России. Да, компании получали бы меньшие доходов. Но хотя бы так.
Запрет — как видим, только частичный — может заработать уже с 1 октября. Если, конечно, не случится чего-то, что подвигнет чиновников включить задний ход.
Европейские рынки для Wildberries закрываются. Проблемы с заказами есть даже у белорусов
Сегодня различные платформы онлайн-доставки предлагают клиентам возможность быстро и удобно заказывать продукты или готовые блюда домой или в офис. Активному росту этого рынка в последние годы также поспособствовал Covid-19. Из-за локдауна и закрытых магазинов и ресторанов европейцы стали активно пользоваться услугами доставки продуктов и готовых блюд. Одной из основных причин, по которой европейские потребители делают покупки в Интернете, является удобство. На европейском рынке продажи продуктов через Интернет постепенно набирают обороты.
Судя по опросам, доставка в срок около двух часов устраивает большинство клиентов. О том, что конкурс на самую быструю доставку уже закончился, говорит и Ольга Пашкова, старший аналитик Data Insight. По ее наблюдениям, покупателей устраивают текущие форматы — это касается и экспресс доставки, и доставки больших корзин. Сейчас сервисы экспресс — доставки тестируют варианты расширения ассортимента, чтобы удержать пользователей, которые ищут большего разнообразия. В то время как сервисы, нацеленные на большие корзины и закупку впрок, оптимизируют и даже сокращают доступный ассортимент, который больше не драйвит объем продаж, и делают ставку на более дешевые альтернативы например, товары под СТМ.
Средний чек снижается Рынок e-grocery растет из-за увеличения количества покупок, которые совершают новые покупатели. В тоже время, несмотря на рост цен, средний чек не стремится к тем же высотам, а снижается. Причины тут две — тренд на экспресс-доставку, в которой, как правило, средний чек небольшой, а также падение покупательной способности населения. Особенно заметно снижение среднего чека у игроков, доставляющих продукты впрок, для экспресс-доставок эта проблема не так характерна. Для e-grocery средний чек имеет очень важное значение, потому что только при высоком среднем чеке у бизнеса есть шанс выйти на окупаемость без повышения стоимости доставки. Сейчас расходы на сборку, оплату труда курьера и прочие издержки либо идут за счёт промо, либо закладываются в стоимость товара. Во «Вкусвилл» отмечают падение среднего чека параллельно росту частоты заказов в онлайне. Потребитель экономит Покупатели продолжают экономить, компании фиксирую рост доли акционных товаров в чеке. Так, в «Ленте» видят устойчивый тренд на экономию — покупатели тяготеют к выбору товаров собственных торговых марок, поиску более выгодных предложений, а еще они активно откликаются на промокоды.
Помимо этого, клиенты переходят на более дешевые бренды, например, в категориях кофе, чая и бытовой химии, замечают в igooods. На этом не слишком жизнерадостном фоне эксперты не верят в увеличение стоимости доставки для покупателя в ближайшем будущем. Как полагает Ольга Пашкова, такой шаг может снизить лояльность покупателей. Замедление роста Рынок онлайн-торговли остается быстрорастущим, несмотря на то, что по сравнению с началом года прогнозы роста по результатам 2022 года снизились. Связано это со снижением инвестиций в маркетинг, эмиграцией и снижением покупательной способности.
После начала российской спецоперации по защите Донбасса многие зарубежные компании объявили о приостановке своей деятельности в РФ. Некоторые и вовсе покинули рынок на фоне геополитической обстановки и антироссийских санкций.
Тем не менее, многие из них стремятся вернуться на российский рынок. Компания Samsung, несмотря на неопределенность со сроками возобновления поставок, начала активно набирать сотрудников в России. В ее московском офисе открыто 22 вакансии.
Правда, санкции становились более жесткими — в конце марта спрос на перевозку сократился, из-за чего перевозки по тем же направлениям стоили уже от 1900 до 4500 евро. Все изменилось с принятием пятого санкционного пакета — теперь ситуацию в сфере грузоперевозок участники рынка называют «неразберихой». Пока российские власти не планируют ограничивать въезд для иностранных грузовиков — но это может быть вопросом времени. Уже сегодня предновогодние цены в 6 тысяч евро за фуру кажутся низкими — в последние дни стоимость доставки грузов в Россию из Европы составляет от 8 до 19 тысяч евро. И верхний предел цены определяет исключительно сам перевозчик.
Рост цен связан с тем, что теперь доставлять грузы в Россию могут лишь немногие компании, а затраты на обслуживание транспорта выросли.
В России намерены усложнить доставку грузов из Европы
Большой ассортимент брендов, а так же готовая еда собственного производства. Клиентами в Европе могут стать владельцы сервисов экспресс-доставки, представители онлайн-торговли и традиционного ритейла. В связи с введенными санкциями ЕС в данный момент из Европы в Россию нельзя переслать следующее. Отмечается, что воспользоваться новой услугой могут клиенты «Почта Global», которая является партнером «Почты России» по доставке товаров с зарубежных онлайн-площадок. Рынок перевозок товаров из стран Евросоюза быстро адаптируются к запретам 11-го пакета санкций ЕС. Одним из самых быстрорастущих сегментов в российском ритейле по-прежнему остается онлайн-доставка продуктов питания.
«Почта России» теперь будет доставлять товары из европейских маркетплейсов
"Для бесперебойного выпуска продуктов питания и сдерживания цен нужно, чтобы в списке исключений остались все текущие продовольственные товары и ингредиенты, необходимые для их выпуска", — уточняет зампред правления Ассоциации производителей и поставщиков. Tiggy стал третьим основанным россиянами сервисом экспресс-доставки продуктов, который закрылся в Северной Америке за последние полгода. Приблизительно треть всех поставок удобрений в Европу приходится на Россию, отмечало ранее бельгийское издание EurActiv. Приблизительно треть всех поставок удобрений в Европу приходится на Россию, отмечало ранее бельгийское издание EurActiv. Лондонский бизнес по доставке продуктов закрывается из-за того, что найти на него покупателя, как планировалось раньше, не удалось.