Выберите новый Toyota Highlander на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Toyota Highlander является одним из самых популярных среднеразмерных кроссоверов в Северной Америке. Автодилеры из разных городов России начали продавать новые кроссоверы Toyota Highlander, выпущенные для китайского рынка. Компания Toyota представила Highlander образца 2024 года.
Почему новый Toyota Highlander, приезжающий в Россию летом 2020 года, не ждет бешеный успех
Toyota Highlander 2023. Новый двигатель – прежний расход — Журнал «4х4 Club» | Купить автомобиль Toyota Highlander в Москве: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. |
Toyota Highlander 2020 3.5 (249 л.с.) 4WD AT Люкс Safety - видеообзор - YouTube | видеообзор тойота хайлендер дром отзывы. |
РОЛЬФ - крупнейший автомобильный дилер России | At the same time, HIGHLANDER provides all occupants with the highest levels of comfort and security. |
Toyota Highlander 2018-2019 отзывы владельцев | Дром хайлендер продажа купить по выгодной цене на АлиЭкспресс. Скидки, купоны, промокоды. |
Новости Toyota Highlander | Российские автодилеры начали принимать заказы на новый кроссовер Toyota Grand Highlander. |
Новый Toyota Highlander 2024 — стал ещё лучше
До такой же размерности увеличен экран медиасистемы был 8-дюймовый. В более удобное место — перед дисплеем медиа — переместили беспроводную подзарядку смартфонов. В Северной Америке обновленный Highlander поступит в продажу летом 2022 года. Доберется ли 2,4-литровый турбо до России — открытый вопрос.
Передние крылья можно приобрести по 3-5 тысяч, что откровенно дешево. Разве что выбор лобовых стекол невелик, хотя и тут вместо оригинала за 40 тысяч можно найти вариант за 8-15 тысяч.
Оптика тоже щадит кошелек: даже оригинальная фара доступна менее чем за 30 тысяч, а заменитель и вовсе за 8-9, и с задними фонарями практически та же ситуация. Toyota Highlander 2010—14 Как мы помним, Highlander построен на той же платформе K, что и Camry, однако на практике это родство ограничивается схожим конструктивом подвесок: на обеих машинах применены стойки МакФерсон по кругу. При этом колесная база у кроссовера больше на 15 мм, а полный привод и возросшая масса диктуют необходимость собственного «железа». Впрочем, ремонтировать Highlander немногим дороже, чем Camry: пусть цены на оригинал часто негуманные, но ассортимент неоригинальных компонентов почти везде приличный, а ремонтопригодность неплоха. Передний L-образный рычаг стоит около 12 тысяч за оригинал и 2-4 тысячи за аналог, а сайлентблоки можно купить по 400-800 рублей.
Шаровые опоры на болтах и штатно меняются, при цене оригинала в 4 тысячи аналог можно купить на порядок дешевле, а хорошие варианты укладываются в 1,5 тысячи. Амортизатор в «фирменной» коробке стоит 12 тысяч, аналоги — от 4, а качественные заменители вроде KYB — 6 тысяч. Стойки стабилизатора подходят от Camry и Venza и стоят от 300-400 рублей за штуку в неоригинальном исполнении. Сзади подвеска тоже проста: стойка МакФерсон плюс две поперечные тяги и одна продольная. Для тяг японцы не предполагают штатной замены сайлентблоков и просят по 5-6 тысяч за каждую, но, разумеется, все можно купить неоригинальным: рычаги от 1,5 тысяч, а сайлентблоки от 400 рублей.
В общем, подвеску при покупке нужно осматривать на предмет потенциального торга, и откровенно запущенная машина потребует денег на качественный ремонт, но бояться здесь нечего. Toyota Highlander 2010—14 Нечего бояться и в тормозной системе. Здесь применены самые обычные дисковые механизмы с плавающей скобой по кругу, разве что впереди — двухпоршневые. Соответственно, впереди стоит обратить внимание на работу суппортов и отсутствие перекосов колодок и подклинивания, а сзади оценить состояние тросов и механизма барабанного ручного тормоза, который от бездействия закисает. Расходники тут вполне доступны по цене: передний вентилируемый диск на 328 мм стоит 5 тысяч в оригинальном исполнении и от 2 тысяч за заменители, хотя качественная деталь все равно обойдется тысячи в 3-4.
Для задних невентилируемых 309-миллиметровых дисков порядок цен тот же, разве что за оригинал просят почти вдвое больше. Крупное конструктивное отличие Highlander от Camry кроется в рулевом управлении: в отличие от седана, оснащенного гидроусилителем, кроссовер получил электрический усилитель на рулевом валу. Может, это и означает некоторую потерю в информативности, но с точки зрения обслуживания и ремонта сулит потенциальную экономию: масло менять не нужно, а восстановленную рейку при необходимости можно купить тысяч за 10-15. Впрочем, до этого еще нужно довести: ресурс чистой механики в отсутствие влаги и грязи очень высок. Разве что сам электроусилитель потребует несколько десятков тысяч рублей при замене или ремонте, так что стоит убедиться, что он работает тихо, без рывков и изменения усилия.
Во всех комплектациях Grand Highlander получил третий ряд сидений, где, по утверждениям Тойоты, легко поместятся и взрослые. Второй ряд может быть как трёхместным, так и двухместным с креслами повышенного комфорта. В продажу машина поступит летом, тогда же будут объявлены и цены.
Безальтернативный 8-ступ автомат, а привод можно подобрать под себя — полный или с только передними ведущими колесами. Полноприводные модификации имеют две системы. В зависимости от комплектаций, муфта на задней оси, либо система Dynamic Torque Vectoring, распределяющая крутящий момент отдельно на каждое заднее колесо. Технология уже применяется в RAV4 2023.
В России появились новые Toyota Highlander с китайского рынка. Известны цены
Handling The Toyota Highlander has the same turning radius as the Toyota Highlander Hybrid, so they both maneuver the same in and out of tight spots. Цена на Toyota Highlander выросла на 72 тысячи рублей. Решительный и бескомпромиссный Toyota Highlander. Познакомьтесь с особенностями и преимуществами полноразмерного кроссовера Toyota. Просмотрите все 36 отзывов покупателей об автомобилях Toyota Highlander 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Toyota Highlander 2023 года. Видеообзор : Toyota Highlander 2020 3.5 (249 л.с.) 4WD AT Люкс Safety Характеристики, фотографии, цены.
Обзор Toyota Highlander | Совет по покупке
Новый мотор выдает 269 л. По словам японцев, данная «турбочетверка» более экологична, при этом динамические характеристики модели с новым движком пока не афишируются. Его силовая установка по-прежнему состоит из 2,5-литрового двигателя и пары электромоторов, которые в сумме выдают 246 «кобыл». Дебют обновленного Хайлендера на рынке ожидается состоится во второй половине двадцать второго. Как при этом изменится стоимость кроссовера — пока не уточняется.
Отдельные умельцы это самое шлицевое соединение даже заваривают, после чего проблема уходит навсегда, но машина становится небезопасной в случае ДТП: колонка теряет травмобезопасную функцию при лобовом столкновении. Тормозная система отличается капризностью и требует ухода практически каждое ТО. Без регулярной чистки и смазки механизмы быстро закисают и начинают скрипеть. Увы, несмотря на молодость, избежать проблем с подвеской не смог и Highlander III. До половины владельцев отмечают стук передней подвески. Многие отмечают и поскрипывания сайлент-блоков задних рычагов, а также посторонние звуки работы суппортов. Кузов и салон Фото: Пресс-служба Toyota. Кузов Highlander II отличается хорошей антикоррозийной стойкостью и не очень хорошей покраской. Ржавых машин на рынке не встретить, зато полировать нужно каждую - тонкий слой краски и лака легко и быстро царапается. Салон японского кроссовера очень просторный и удобный, но сделан из не самых дорогих материалов, а потому тоже обычно выглядит затертым. Кстати, глюки салонного оборудования для Toyota не редкость, так что работоспособность всех опций, особенно климат-контроля, лучше тщательно проверить. Электрические проблемы не смог победить и Highlander III. У автомобиля отмечаются проблемы с электроприводом багажной двери, сбои работы парктроника, настроек мультимедийной станции и датчика света. Вывод Фото: Пресс-служба Toyota. Если у вас есть около миллиона рублей и вы мечтаете о Toyota Highlander II, практически гарантированно придется искать еще где-то тысяч 100 рублей, чтобы довести машину до ума. Собственно, куда более свежие экземпляры все равно потребуют дополнительных средств на профилактический ремонт, поскольку не все узлы и агрегаты японского кроссовера могут похвастать тойотовской живучестью. Вот за 1,3-1,5 миллиона при должном поиске есть шанс найти ухоженный образец, за которым придется столь же внимательно следить для беззаботной жизни. Если же в наличии имеется от 1,5 миллионов рублей, то рассматривать машину второго поколения смысла особого нет. За эти же деньги можно купить современный Highlander III, у которого крайне внимательно нужно проверять историю отзывных кампаний, главным образом, по автомату. В остальном навороченные кроссоверы могут докучать детскими мелкими болячками подвески и электрики. Главным же фактором выбора Toyota Highlander является не столько его выносливость, сколько фантастическая ликвидность, уступающая только "Крузакам".
Амортизатор в «фирменной» коробке стоит 12 тысяч, аналоги — от 4, а качественные заменители вроде KYB — 6 тысяч. Стойки стабилизатора подходят от Camry и Venza и стоят от 300-400 рублей за штуку в неоригинальном исполнении. Сзади подвеска тоже проста: стойка МакФерсон плюс две поперечные тяги и одна продольная. Для тяг японцы не предполагают штатной замены сайлентблоков и просят по 5-6 тысяч за каждую, но, разумеется, все можно купить неоригинальным: рычаги от 1,5 тысяч, а сайлентблоки от 400 рублей. В общем, подвеску при покупке нужно осматривать на предмет потенциального торга, и откровенно запущенная машина потребует денег на качественный ремонт, но бояться здесь нечего. Toyota Highlander 2010—14 Нечего бояться и в тормозной системе. Здесь применены самые обычные дисковые механизмы с плавающей скобой по кругу, разве что впереди — двухпоршневые. Соответственно, впереди стоит обратить внимание на работу суппортов и отсутствие перекосов колодок и подклинивания, а сзади оценить состояние тросов и механизма барабанного ручного тормоза, который от бездействия закисает. Расходники тут вполне доступны по цене: передний вентилируемый диск на 328 мм стоит 5 тысяч в оригинальном исполнении и от 2 тысяч за заменители, хотя качественная деталь все равно обойдется тысячи в 3-4. Для задних невентилируемых 309-миллиметровых дисков порядок цен тот же, разве что за оригинал просят почти вдвое больше. Крупное конструктивное отличие Highlander от Camry кроется в рулевом управлении: в отличие от седана, оснащенного гидроусилителем, кроссовер получил электрический усилитель на рулевом валу. Может, это и означает некоторую потерю в информативности, но с точки зрения обслуживания и ремонта сулит потенциальную экономию: масло менять не нужно, а восстановленную рейку при необходимости можно купить тысяч за 10-15. Впрочем, до этого еще нужно довести: ресурс чистой механики в отсутствие влаги и грязи очень высок. Разве что сам электроусилитель потребует несколько десятков тысяч рублей при замене или ремонте, так что стоит убедиться, что он работает тихо, без рывков и изменения усилия. Из хронических неприятных мелочей можно упомянуть стук, производимый рулевым валом. Глобально это можно решить только заменой рулевого вала на обновленный, хотя кто-то берется за переборку и самостоятельную модернизацию с добавлением подшипников качения. Toyota Highlander 2010—14 В США Highlander предлагался в версии с передним приводом — сейчас такие машины с мотором на 2,7 литра штучно попадаются и у нас. Однако к нам официально приезжали исключительно полноприводные версии. Полный привод здесь — постоянный, с межосевым дифференциалом. Правда, на этом его преимущества заканчиваются: межколесные блокировки можно найти только в ассортименте тюнинга, понижающего ряда тоже нет, а штатно никаких особых помощников кроме имитации блокировок тормозами у кроссовера не было. Впрочем, покупатели этих машин в большинстве своем понимали, что покорение бездорожья им не светит, так что жалобы на работу полного привода встречаются редко. При выборе машины сегодня стоит проверить работу самого полного привода, а также осмотреть угловой редуктор на предмет течей, проверить состояние масла и убедиться в исправности карданов — они здесь традиционно недешевы.
Toyota заменила уничтоженный Highlander Миллера на новый кроссовер 2023 года в качестве благодарности лояльному клиенту. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Toyota представила новую модель — это 3-рядный кроссовер Grand Highlander.
Ключевые Аспекты Безопасности Toyota Grand Highlander. В России стартовали продажи новых кроссоверов Toyota Highlander из Китая. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Сотрудники правоохранительных органов Ангарска задержали лжепродавца эксклюзивного внедорожника.
Тойота Хайлендер 2023 — новый кузов, комплектации и цены, фото
Стандартный вариант кроссовера недавно включили в список наиболее выносливых автомобилей марки Toyota. Но это касается модели, которая выпускалась с 2007 года. Современный вариант японского кроссовера также отличается высокой надежностью, что недавно подтвердили независимые испытания. Стандартная версия Highlander несколько дней назад обновилась в США. Автомобиль утратил базовую комплектацию, из-за чего его стартовая цена подскочила сразу на 2,7 тысячи долларов. Также производитель убрал модификацию Bronze Edition, добавив версию Nightshade. Вместе с ней покупатели получают черные отделочные материалы салона, электрорегулируемые в десяти направлениях передние кресла, 12,3-дюймовый тачскрин и гибридную установку с двумя электромоторами-генераторами и отдачей в 243 л. Эта версия кроссовера в среднем потребляет 6,5 литра бензина. Обновленный на 2024 год Highlander мало в чем отличается от своего предшественника.
Фактически производитель лишь пересмотрел список комплектаций, сохранив в доступных модификациях гибрид с 2,4-литровым турбомотором.
Toyota Highlander. На 600 тыс. Интерьер Toyota Highlander. Фото Toyota Автосалон из Самары выставил на продажу гибридный Highlander в комплектации Limited, оценив его в 6,6 млн рублей.
Предсерийное производство новой модели Lada Iskra стартует уже в мае Номера машины зарегистрированы на корейского автопроизводителя, так что никаких сомнений в том, что обкатывает автомобиль Toyota именно «Хендай», нет. Его длина составляет более 5 метров, а внутри без труда могут разместиться до семи человек. Каким именно качествам в Hyundai хотят заставить новый Palisade соответствовать «Тойоте» пока остается только догадываться.
Первый тест нового Toyota Highlander. Теперь он восьмиместный; На российском рынке главной тойотовской новинкой в 2020 году должен стать кроссовер Highlander нового поколения. Эта модель теперь бывает не только семи-, но и восьмиместной, габариты увеличились, оснащение стало богаче. Общество равных возможностей; Еще не так давно первое, что приходило на ум главе разросшегося семейства, когда вопрос смены автомобиля на более вместительный вставал ребром — отправиться к ближайшему фордовскому дилеру: Ford Explorer почти не… Первый тест-драйв обновленного Toyota Highlander SE AWD 2017; С определенной точки зрения обновленный Highlander может оказаться подходящим кроссовером для растущей семьи. Информация об этом содержится в выгрузке данных fips.
Новости Toyota Highlander
Первый тест-драйв обновленного Toyota Highlander SE AWD 2017; С определенной точки зрения обновленный Highlander может оказаться подходящим кроссовером для растущей семьи. The 2024 Toyota Highlander's #17 ranking is based on its score within the Midsize SUVs category. Главная Авто с пробегом Toyota Highlander. По сравнению со старой моделью Highlander 2023 года практически не изменился. Купить автомобиль Toyota Highlander в Москве: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. видеообзор тойота хайлендер дром отзывы.
Toyota представила новую модель — это 3-рядный кроссовер Grand Highlander.
В совокупности, показатели гибрида составляют 248 hp и 239 Hm. Выбор коробок передач не изменился. Безальтернативный 8-ступ автомат, а привод можно подобрать под себя — полный или с только передними ведущими колесами. Полноприводные модификации имеют две системы.
Пиковый крутящий момент снижен с 238 Нм до 236 Нм. Мощность электродвигателя осталась неизменной, с максимальным крутящим моментом 270 Нм, что компенсирует низкооборотистый крутящий момент двигателя внутреннего сгорания. Что касается расхода топлива, хотя данные увеличились с 5. Поездка Длина автомобиля 4.
При таком размере 3 ряда сидений немного компактны, а третий ряд можно использовать в экстренных случаях. Что касается подвески, двухдвигательный Highlander 2023 года использует три передних горизонтальных и одну вертикальную E-образную многорычажную конструкцию McPherson сзади. Благодаря той же конструкции, что и у Corolla и других автомобилей класса А, комфорт при езде находится на должном уровне. Однако крен на высокой скорости на поворотах очевиден. Для 1. Версия Elite имеет более низкую конфигурацию езды. Например, он оснащен тканевыми сиденьями, без люка, электрической регулировкой основного и второго кресел, регулировкой поясничного подпора, без функций обогрева и вентиляции сидений.
Это должно быть стандартным оборудованием для внедорожника стоимостью около 50,000 8 долларов.
В продажу машина поступит летом, тогда же будут объявлены и цены. А нужен ли Крузак, когда есть такой Grand Highlander? Дром Toyota Motor в ночь на 9 февраля провела мировую премьеру принципиально новой модели — полноразмерного кроссовера Grand Highlander.
В продажу машина поступит летом, тогда же будут объявлены и цены. А нужен ли Крузак, когда есть такой Grand Highlander? Дром Toyota Motor в ночь на 9 февраля провела мировую премьеру принципиально новой модели — полноразмерного кроссовера Grand Highlander.
Как Camry 3.5, только побольше: стоит ли покупать Toyota Highlander II за 1,5 миллиона рублей
Самый полный каталог о продаже подержанных Toyota Highlander в России. Мы рекомендуем Toyota Highlander Hybrid 2022 года из-за его исключительной экономии топлива, которая с лихвой компенсирует его меньшее, чем в среднем, пространство. Toyota Highlander. 4 видео. Дром. Обзор Тойота Хайлендер 2.4T Новый #toyota #highlander 2023 года теперь без V6. Независимый обзор мы посвятили новому японскому кроссоверу Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) 2021/2022/2023/2024 в кузове XU70 (4-ое поколение) с двигателем 2GR-FKS 3.5. Все, что нужно знать о новом Toyota Highlander 2023 года — последние новости.
3 причины, почему умный водитель не купит Toyota Highlander
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Сотрудники правоохранительных органов Ангарска задержали лжепродавца эксклюзивного внедорожника. Мой выбор пал на, как вы поняли, Toyota Highlander II 2011 г.в. Год выпуска имеет значение, объясню позже. Читайте про машину Toyota Highlander: разные поколения, комплектации, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Тойота Хайлендер а так же. Toyota объявила об отзыве кроссоверов Highlander в США, Канаде и Мексике – всего более 800 тыс. автомобилей. Handling The Toyota Highlander has the same turning radius as the Toyota Highlander Hybrid, so they both maneuver the same in and out of tight spots. Речь идет о большом вседорожнике Grand Highlander, который уже почти год продается в США.
Представлен обновленный кроссовер Toyota Highlander 2023: основные изменения
Она предоставляет доступ к облачным сервисам и имеет функцию обновления «по воздуху». А еще ей положен голосовой помощник, активировать который можно фразой «Hey Toyota». Кроме того, японцы пересмотрели расположение беспроводного зарядника для смартфонов, который теперь не спрятан на центральной консоли, а находится «под рукой» на специальной полочке. По части техники обновленный Toyota Highlander 2023 лишился 3,5-литрового двигателя V6, получив вместо него 2,4-литровый четырехцилиндровый агрегат.
Новый мотор выдает 269 л. По словам японцев, данная «турбочетверка» более экологична, при этом динамические характеристики модели с новым движком пока не афишируются.
Кроссовер Toyota Grand Highlander способен вместить до восьми пассажиров. Третий ряд сидений предполагает три посадочных места, а на втором может быть установлен как общий диван, так и два раздельных кресла. Для покупателей будет доступно сразу три варианта моторов.
Это бензиновый турбодвигатель объемом 2,4 л и мощностью 269 л. Второй вариант — гибридная силовая установка 246 л.
В случае обнаружения повреждений монтажный комплект будет заменён и усилен, но даже если их не будет, механики в качестве меры предосторожности установят дополнительные крепёжные элементы. В сервисные центры владельцев машин начнут приглашать в конце декабря, а до тех пор автомобилистам рекомендовано соблюдать повышенные меры предосторожности. Ранее в октябре появились изображения электрического приемника Toyota Land Cruiser. Электрический трехрядный кроссовер намекает на то, как Toyota может расширить модельный ряд Land Cruiser и удовлетворить потребности аудитории из разных стран.
При этом, показатели расхода топлива не затронуты — те же 9,8л.
Гибридная установка осталась в прежнем виде: 2. В совокупности, показатели гибрида составляют 248 hp и 239 Hm. Выбор коробок передач не изменился.