Анатолий Белый*, Максим Диденко, Леонид Барац, Игорь Григорьев, Наргиз, Ирина Хакамада, Кира Альтман, Михаил Друян, Сергей Белоголовцев, Стас Намин, Андрей Смоляков.
Фильм до мести доведет. Юбилей Tatler расколол светское общество
Во-вторых, он близок и понятен не только детям, но и взрослым. В-третьих, он без преувеличения гениально сыгран. Как вы считаете, какая позиция ближе к истине? Именно этими вот певучестью, хлебосольностью и незлобивостью Украина гордилась еще каких-то девять лет назад. Какой Украина показана там? В них лишь смешное действие под музыку, а на цитаты разбирать нечего. С другой стороны, эти мультфильмы о «всепобеждающей казацкой хитрости» чудесно ложатся на идеологию сегодняшней Украины.
Песни, стихи, спектакли?
С 1932 года работал помощником оператора в мультипликационном цехе на студии « Воентехфильм ». Его первой заметной работой стали мультипликационные титры к музыкальной комедии Григория Александрова « Весёлые ребята ». В 1936 году, пройдя отборочную комиссию, которую возглавлял режиссёр Иван Иванов-Вано , становится оператором студии « Союзмультфильм ». В 1941 году добровольцем ушёл на фронт, воевал в составе Отдельной мотострелковой бригады особого назначения ОМСБОН , старший лейтенант административной службы.
Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Если бы у нас было другое общество, может быть, мы заявляли бы о некоторых вещах более открыто. Но когда вы пишете в «Афише», что открытие года — лучший гей-бар года — это «Чапурин», как Игорь Чапурин. Друян: Мне кажется, Игорь именно это и продвигает, все эти вечеринки, где бармены с голыми торсами ходили. Филимонов: Все равно для Чапурина было очень большим потрясением, когда вы назвали его бар гей-баром. Мы с вами живем в XIX веке в Иране. Филимонов: Меня не пи…дят, я живу на Китай-городе, работаю в Камергерском. Но на окраинах пи…дят, точно говорю. Куйда: При этом в «Пропаганду» и на другие ваши вечеринки ходят приличные геи, а не качки в сеточках? Мы боремся с этим. Друян: Если мне в пьяном угаре захочется, можно будет это сделать? Филимонов: Тебе — да. Козак: У тебя просто неволосатая грудь! Друян: Своя, вот, смотрите. Демонстрирует безволосую грудь. Козак: Повезло тебе, будешь долго молоденьким. Хотя я люблю волосатых. Филимонов: Слушай, ну ты же не будешь в клубе раздеваться?! Друян: Я тебе больше скажу, я еще на барную стойку залезу! Козак: Он на «Love Boat» это делал. Куйда: Михаил, вы прямо дикая койотка. Друян: Слушайте, why not? Для чего еще ходить, если не для веселья? Если ты приходишь, ты должен тратить свою энергию, не хотите — сидите в интернете. Друян: Знаете, я не представляю еженедельный точный проект в Москве, который бы гарантировал качество происходящего внутри.
Даша Малыгина, Оксана Бондаренко и другие гости второго дня Prada Mode в Москве
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Михаил Друян можно посмотреть на Иви. Среди первых, кто оценил новую коллекцию Subterranei и поздравил Алину Цыганову, были ее мама Оксана Бондаренко, Ксения Шипилова, Марина Долизде, Михаил Друян. Михаил Друян знакомит Дину с гастрономическими изысками — неотъемлемой частью светскоПодробнее.
Михаил Друян @mdruyan в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
В доказательство этому, под снимком в Instagram, он подписал: «У нас с Ксенией общие ценности». Как будто, он имел ввиду, что его супруга во всем его поддерживает, даже в нетрадиционной ориентации. Стоит отметить, Михаил Друян был женат лишь однажды, а разошелся с супругой в 1997 году. Не раз, на организованных им мероприятиях, Михаил позволял себе хамить присутствующим гостям - женщинам. Так он однажды выгнал с мероприятия владелицу ювелирного бутика, Светлану Родину.
Тайна голубых сердец: Богомолов рассекретил своего нового партнера?
Михаил Друян, талантливый в своем деле человек, является очень близким другом Ксении Собчак. В минувшие сутки он отмечал свой день рождения. Фотографию с торжества опубликовал Богомолов в своем микро-блоге. Однако, его супруги, Ксении Собчак рядом не было.
Михаил понимал, что уезжать обратно в Красноярск нельзя ни в коем случае и держался в столице. На радио часто встречал Андрея Фомина, который приходил по поводу организации церемонии «Серебряная калоша». В какой-то момент, осознавая, что шансов осесть в Москве остается все меньше и меньше, Михаил просто подошел к Фимину и попросил взять на работу. Андрей и Михаил оказались абсолютными единомышленниками. Таким образом встреча с Андреем Фоминым повлияла на его будущее. Михаил очень благодарен за все Андрею и ласково называет его «дедой». Забегая вперед, у них сохранились замечательные отношения, а его юбилей «тамадил» именно Михаил, а не приглашенные специалисты. Это составляло массу всяческой активности, включая организацию мероприятий. В 2006 году Михаил решил попробовать самостоятельно делать мероприятия. Как оказалось, не зря. Вот уже несколько лет Михаил Друян является организатором главных столичных мероприятий. Именно он решает, какими будут главные вечеринки и торжественные церемонии Москвы, кого на них пригласят и кто в каком ряду сядет. Михаил покорил Москву своей неординарностью и нестандартными решениями. Не смотря на то, что общий уровень мероприятий и сами задачи, которые встают перед организатором, за эти годы очень повысились, для Михаила по-прежнему остается в списке самых приоритетных вещей и занимает одну из первых строчек в бюджетах еда. Еда, цветы и шампанское, всегда залог хорошего настроения , и конечно же музыка. Одной из лучших своих вечеринок считает целый уик-энд на Ибице, посвященный юбилею одного из своих клиентов. Это была череда вечеринок, и все они были абсолютно волшебные. Для нее это было первое в жизни мероприятие в качестве ведущей. Но проект, который изменил всю жизнь Михаила являлась выставка Dior в музее Пушкина. Вся профессиональная деятельность Друяна делится на «до» и «после». Магическая, абсолютно прекрасная история, и бренд, и мероприятие. Тот самый случай, когда мечты сбываются у тебя прямо на глазах. Нельзя не вспомнить про день рождения Владимира Теодоровича Спивакова. Для Михаила это был невероятный момент. В будущем Михаил Друян надеется стать профессиональным человеком в своей сфере как в России, так и за рубежом. С легкостью можно сказать, что Михаил достаточно успешен в том, чем сейчас занимается, и менять свой род деятельности явно не собирается. Во всяком случае, зарекомендовал себя завсегдатаем торжественных церемоний и презентаций, креативным универсальным талантом, который востребован в столичного света и полутьмы. К званиям журналиста и продюсера, прибавился еще и ресторатор. Так же ему было предложено стать главным редактором SNC, но он не согласился, не смотря на то, что Собчак лично передавала ему свое детище. Его название говорит само за себя - это платформа для обмена информацией анонимно. Среди пользователей приложения огромное количество публичных людей, которые периодически наряду со всеми подбрасывают сплетни в огонь страстей. За пару дней Secret стал куда популярнее, чем Instagram. Более того, за столь короткое время в ленте слухов уже выделились главные герои московских интриг, многие из которых давно занимают место на звездном Олимпе. Разговоры о нетрадиционных предпочтениях певца Сергея Лазарева, продюсера Михаила Друяна и шоумена Артема Королева, подробности личной жизни Виктории Дайнеко, причина разлада Даши Жуковой и Шахри Амирхановой и многие другие не менее провокационные истории стали самыми обсуждаемыми. Михаил Друян и Артем Королев, ставшие героями сплетен Secret рассказали о своем отношении к новой социальной сети и прокомментировали пикантные подробности их личной жизни, обсуждаемые в приложении. Михаил Друян, продюсер: Я ничего не знаю об этом приложении, у меня нет Iphone, я пользуюсь Nokia 8800. И мне не интересно что обо мне там пишут, любое упоминание обо мне, кроме некролога - это счастье! Предполагаемый любовник Михаила Друяна Денис Катаев, журналист телеканала «Дождь»: До Secret существовали аналоги, которые перестали быть популярными. Я думаю, он скоро себя изживет. В этой социальной сети все прячутся за масками, все боятся показать свои лица. В этом приложении все проявляют свои животные сущности. Пост обо мне - это полный бред. У меня никакого романа не было в Каннах с Мишей Друяном. Я не могу сказать, кто это. Артем Королев, телеведущий: Это приложение очень похоже на Формспринг и Аск. Я думаю, что оно скоро потеряет свою популярность. Сам я его не устанавливал, смотрел сплетни у друзей на телефонах - это смешно в каких-то случаях.
Его комната на студии «Союзмультфильм» стала музеем еще при жизни мастера. Туда и сейчас водят на экскурсии школьников, тут стены от пола до потолка увешаны кадрами из его работ. Михаил Друян работал со всеми ведущими мастерами студии, создавал первые полнометражные и широкоэкранные мультипликационные картины, работал и по методу так называемого «эклера» — когда сначала снимают «живых» актеров, а потом накладывают на пленку рисунок. В 1940—1960-х гг. В 1951 г. Первым в советской анимационной практике использовал многоярусные съемки мультфильмы «Охота» и «Путешествие муравья» , плексиглас «Голубой щенок», «Окно» , диффузионы и многократные экспозиции «Шурале» , ряд других нововведений и спецэффектов. Мастер отмечал: «Я на студии проработал пятьдесят лет. Операторов-мультипликаторов нигде не готовили, они вырастали из наших ассистентов. Молодые режиссеры, как приходили, просились со мной работать. И я часто ночевать оставался. Мне жена она тоже на студии работала приспособила на столе подушку, чтобы, когда много работы, я не уезжал». Когда были основаны курсы мультипликаторов, у входа на студию стояла очередь из художников, которые хотели себя попробовать в рисованном кино. Друян проработал в мультипликации больше шести десятилетий. Оператор воспитал плеяду операторов «Союзмультфильма». В 1995 году мастер снял свой последний фильм «Полифем, Аким и Галатея» по мотивам древнегреческих мифов, а через год Михаила Захаровича настиг инсульт, работать он больше не мог. Скончался Михаил Друян 12 июля 2000 года, похоронен в Москве на Донском кладбище. Оператору Друяну, как и другим нашим мастерам анимации, мы обязаны и тем, что в 1980-х годах Папа Римский рекомендовал детям Европы и мира смотреть советские мультфильмы, поскольку «они несут добро и воспитывают лучшие человеческие качества». Не поспоришь. Друян, — эти фильмы будут жить очень долго. Я умру, а дети смотреть будут то, что мы сделали. И дети детей тоже». Избранная фильмография «Сказка о рыбаке и рыбке» 1950, реж. Михаил Цехановский «Высокая горка» 1951, реж. Леонид Амальрик «Аленький цветочек» 1952, реж. Лев Атаманов «Каштанка» 1952, реж.
За что Викторию Боню травят в московской светской тусовке
Друян: Слушайте, why not? Для чего еще ходить, если не для веселья? Если ты приходишь, ты должен тратить свою энергию, не хотите — сидите в интернете. Друян: Знаете, я не представляю еженедельный точный проект в Москве, который бы гарантировал качество происходящего внутри. У Виталия Козака. Филимонов: Ну давайте не будем — да, на воскресные вечеринки в «Пропке» мы не пускаем девушек, потому что если каждый приведет с собой подругу, девушек уже будет половина. А если двух? Козак: А мне, наоборот, на «Love Boat» нужны девушки. У меня есть огромное количество друзей, не имеющих отношения к гей-среде, но они всегда выходят тусовать только в гей-френдли-места — и даже приходят в «Пропаганду» в воскресенье, потому что там нет атмосферы межполового б…дства… Друян: «Пропаганда» — вообще уникальный момент. Это адекватное место, которое долгие годы остается замечательным, оно работает.
Я привел в воскресенье в «Пропку» режиссера фильма «Рестлер» Даррена Аронофски, и он там офигел, сказал, что это лучшая вечеринка, на которой он был в России. Они танцевали в обнимку с Таней Арно в центре зала, и им было отлично. Филимонов: Ну вот, кстати, «Пропаганда» в воскресенье — это чистая гей-вечеринка и на данный момент единственная приличная модная гей-вечеринка в Москве. Потому туда и не пускают девушек. Друян: Любая гей-вечеринка в России — это реальный круизинг, все просто заняты поиском бойфренда на ночь. Получается, что это то же самое, что в «Сохо», только с пацанами. В «Сохо» это еще как-то завуалировано, а здесь все прямо-таки оголяются — а мне не нравится все, что преследует цель е…ли. При этом в остальных местах секса нет вообще. Люди ходят в спортклубы, чтобы лучше выглядеть, но они не занимаются сексом.
Мне кажется, стрип-клубы — это честнее. В стране секса нет. Друян: И в мире его очень мало. Хотя в мире ситуация получше, потому что люди хотя бы готовы расслабиться. Проблема в том, что и эти жирные места кончились, когда сгорел клуб «Дягилев».
Допустим, другой менталитет людей там, куда ты сейчас едешь, какие-то такие вещи тебя не пугают? Надежда Карпова: Ну, везде есть свои минусы и свои плюсы. Михаил Друян: Вообще, конечно, я чуть взрослее вас, поэтому буду реалистом. Границы мира существуют.
Мы же понимаем, что никогда, например, не сможем ассимилироваться в Китае. Вы это понимаете? Или вы уверены, что могли бы? Руслан Twist: Я бы мог. Но это, мне кажется, тяжело очень было бы. Михаил Друян: Ну хорошо. Куда бы ты хотел переместиться, если бы была твоя воля? Если бы это была не Россия? Хотя не факт.
Может, мне в Италии тоже понравится. Михаил Друян: В Италии ты будешь со своей профессией не нужен. Но выбор твой понятен. Как только я найду человека, которому в Италии не нравится, я, конечно, закажу ему бутылку дорогого вина. T-Fest, а вот ты, как рэпер, что по поводу суеты вот этой, про которую мы сейчас говорим, думаешь? T-Fest: Я музыкант, я уже сегодня могу существовать везде. Какая разница? Переехал из Черновцов в Москву только потому, что здесь удобнее работать в плане команды. Михаил Друян: То же самое мне сказала моя близкая подруга Света Лобода.
Но ты же говоришь на русском языке? T-Fest: И на украинском тоже. Саша Спилберг: А на английском пишешь? T-Fest: Нет. Саша Спилберг: Тогда существовать все-таки можешь не везде. Тимур Мустафин: Почему? T-Fest может выложить свой рэп онлайн. И он появится в любой точке мира. Руслан Twist: Какие проблемы?
Михаил Друян: Как группа «Грибы». Михаил Друян: Ну, продюсер группы «Грибы», конечно, жил какое-то время в Лос-Анджелесе, как и все успешные продюсеры на свете. Деньги Михаил Друян: Хорошо. Какие у вас у всех отношения с родителями? Тимур, вот твои родители более или менее понимают, чем ты занимаешься? Или нет? Тимур Мустафин: Мама прекрасно понимает. Но если взять мою бабушку, то первые года два, как только начал, когда еще не было результатов, она постоянно говорила: «Перестань играть с компьютером! Михаил Друян: Руслан, ты занимаешься танцами.
Танцы — это какая-то странная штука для родителей, тем более твой модный, но старшему поколению непонятный popping... Руслан Twist: Неделю назад позвал маму с братом на баттл, чтобы они на меня посмотрели. И они пришли. Я проиграл там. Они говорят: «Мы вообще не понимаем, почему ты проиграл. Все было бомбически круто». Они моя поддержка. Михаил Друян: А кому проиграл? Михаил Друян: Так, теперь давай для старых иудеев поясни: я вот недавно понял, что такое рэп-баттлы.
А дэнс-баттлы — это как происходит? Руслан Twist: Ну, баттл, в нынешней ситуации, это танцевальное соревнование в форме битвы, бьются чаще всего два танцора. Сперва один танцует, потом второй. Музыку выбирает диджей. Классическая система: после один, двое или трое судей решают, кто выиграл. Михаил Друян: Хорошо. Popping приносит тебе очевидный доход? Или пока что это просто успехи твоего тела? Руслан Twist: Я на этом зарабатываю.
Но основные деньги не на баттлах, а на мастер-классах и халтурах, скажем так: концерты, выступления. Михаил Друян: Надя, а футбол женский — это прибыльный бизнес, я могу так сказать? Надежда Карпова: Нет. Это вообще не бизнес. Но если говорить про Россию, то это оплачивается примерно так же, как средняя работа. T-Fest: Ты же в Испанию едешь на контракт? Будешь чувствовать себя свободнее? Надежда Карпова: Ну да. Там лучше условия вообще, больше любят женский футбол, чем у нас в стране.
Я вот тоже у тебя хотела спросить: ты вообще веришь, что люди могут читать рэп на русском языке так же сильно, как это звучит на английском? T-Fest: Главное — посыл. У нас многие рэперы не умеют читать, но их слушают. Ты находишься в этой же удивительной рекорд-компании. Работаешь на них — то есть это какой-то контракт, который позволяет тебе, я не знаю, оплачивать квартиру, проживание, телефоны, одежду? T-Fest: Лейбл способствует моему развитию, скажем так. Михаил Друян: То есть они тебя заметили, пригласили в Москву? Или ты заставил их себя заметить? Как это было?
T-Fest: Я как бы специально не целился. Просто делал свое дело, и так получилось. Михаил Друян: Яна, а твой спорт — гимнастика — дает монетизацию? Ты зарабатываешь? Яна Кудрявцева: Если ты в тройке на Олимпийских играх, то, конечно, нас обеспечивают на всю жизнь. То есть у тебя вообще, в отличие от всех нас за этим столом, уже до конца жизни все классно?
При этом она отметила, что, возможно, именно такие выверенные и спокойные мероприятия сейчас нужны людям. Обсуждая образ еще одной гостьи, Лины Дембиковой, Паата назвал неактуальным айтемом юбки-баллоны, которые стали популярными этим летом. Еще одним летним мероприятием стал день рождения Кати Мухиной. Надо понимать, к чему хочется стремиться, и кем хочется стать, когда вырастешь», — сказал Паата, обсуждая наряды гостей, добавив, что все было «душевно и красиво», хоть его и не позвали на мероприятие.
Стилисты салона Лаврентьевой «Белый сад» якобы принимали участие почти во всех съемках Tatler, а в обмен на их услуги журнал писал хвалебные статьи. Однако главред Tatler Ксения Соловьева не поставила издательский дом об этом в известность и, пишет Telegram-канал, регулярно получала деньги за услуги стилистов на съемках. Также Лаврентьева направила в Роскомнадзор жалобу на сделку издательского дома по продаже основной доли компании Аните Гиговской, пишет «БП». По данным Telegram-канала « Двойная сплошная «, только в одном салоне красоты «Белый сад», в Театральном проезде, главные редакторы Conde Nast получили бесплатные услуги на 25 миллионов рублей. Канал отметил, что главред Vogue Мария Федорова с 2015 года прошла более 1,8 тысячи процедур на сумму порядка девяти миллионов рублей, а Ксения Соловьева получила там в районе 1,3 тысячи услуг, общая стоимость которых составила пять миллионов рублей. По данным того же канала, у Михаила Друяна, который извинился перед Лаврентьевой, появились серьезные проблемы с работой. После спродюсированного фильма молдавский импресарио лишился важных и дорогих контрактов на проведение мероприятий в семьях Лисиченко, Борисевич, Рудковской и Шеляговых, брендов Alexander Terekhov и «Disney Россия». Канал добавил, что один из фигурантов «оскорбительного» видео оплачивает проверку финансовой деятельности Друяна. В беседе с «360» Лаврентьева сказала: «Я не считаю нужным давать на эту тему комментариев. Вы же знаете, что есть такая история. Все узнаете в свое время».
Боню чморят почём зря
Виктория Боня, в свою очередь, всячески отрицала эту информацию, и требовала доказательств. Терпение Михаила Друяна лопнуло — он обнародовал письмо, которое прислала Виктория в июле этого года. Письмо написано в дружеской манере. Девушка прямо предлагает Михаилу стать своим пиар-менеджером, и защитить ее от нападок Ксении Собчак и Ульяны Сергеенко.
Главный редактор — Курицын Андрей Александрович.
Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Это все был огромный стресс.
Я с этим справлялась сама, одна со своей командой здесь. Саша был в Таиланде. Естественно, это повлияло на то, что больше не хочется вкладывать силы в кого-то другого», — пояснила она. Александр Терехов При этом близкие дизайнера утверждают, что формально он не нарушал своих обязательств наёмного работника — а именно им Терехов формально и является, а вовсе не совладельцем бренда.
Он делал онлайн-примерки, готовил новую коллекцию, присылал эскизы. Вероятно, Оксана ждала от него большей вовлеченности в процесс «спасения ситуации». Оксана Лаврентьева Жесткая рука Лаврентьевой До закрытия бренда владелица «Русмоды» пыталась снизить расходы и «выплыть» из ситуации. Сообщение явно было адресовано Терехову, но тот продолжал самоизолироваться в Таиланде.
Достаточно, чтобы о вас знал один человек — Михаил Друян. Именно он решает, какими будут главные вечеринки и торжественные церемонии Москвы, кого на них пригласят и кто в каком ряду сядет. Дружба с Михаилом — забронированное место в А-листе, плохие отношения с ним же — дверь, которая будет закрываться перед вашим носом на любом достойном вечере. Михаил, давай начнем с твоей биографии. Мне 33 года, я родился в Сибири, в прекрасном городе Красноярске, где и провел первые 20 лет своей жизни. Я всегда был очень любопытным парнем, и к 12 годам у меня уже была своя программа на телевидении. Она называлась "ШИК" — "Школьный информационный канал". Я вместе со своими соведущими — одноклассниками — придумывал разные темы о жизни школьников Красноярска.
Мы сами пришли на телевидение и предложили такой формат, идея понравилась, и мы начали выпускать эту программу дважды в месяц. В 14 лет я пошел работать на радио, там у меня тоже были авторские передачи. Наряду с этим, мы с моим приятелем Димой Журкиным организовывали разные вечеринки в клубах и даже создали специальную премию и церемонию "Нация". Вообще я очень благодарен Красноярску. Красный диплом, к сожалению, мне не достался, потому что сессии на пятом курсе я уже сдавал экстерном, приезжая из Москвы. На четвертом курсе я попал сюда на стажировку в Институт европейского права при МГИМО ко Льву Энтину собирать материалы для своей курсовой, а впоследствии дипломной работы, посвященной 137-й статье Уголовного кодекса Российской Федерации. Я пытался четко определить понятие личной и семейной тайны в уголовном праве страны, исследуя подобные нормы в кодексах Европы. В общем, я приехал в Москву на четвертом курсе и "меня засосала опасная трясина, и жизнь моя — вечная игра".
Почему ты не продолжил свою карьеру на телевидении? На телевидении в нашей стране не так много красивого, а я люблю красоту во всем. А телеканал "Дождь"? Optimistic Channel, все розовое... Скажем так, я не очень люблю розовый цвет. Так я там чуть не расплакался" То есть, живя в Красноярске, ты уже предполагал, чем будешь заниматься в жизни? Нет, я просто получал достойное гуманитарное образование. В какой-то момент после школы мне хотелось стать актером и поступить в институт искусств, но родители были против.
В конечном счете мне повезло: по образованию я юрист, а по жизни — авантюрист. Я вспомнила про Деллоса. Он же актер был. Видишь, иногда бывают правильные переключения от актерства к рестораторству, но любовь к темным помещениям у него сохранилась. Все рестораны Деллоса немного напоминают театр. Вернемся к тебе. Ты приехал в Москву на практику, а дальше? Многие считают, что на твое будущее очень повлияла встреча с Андреем Фоминым.
В первую очередь на меня повлияла встреча с Кириллом Серебренниковым, который занимался кастингом для проекта радиостанции "Серебряный дождь" и журнала "Афиша".
Михаил Друян @mdruyan в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News. – В круг ваших друзей наверняка входят и завсегдатаи светских новостей. Биография продюсера Михаила Друяна: личная жизнь, скандалы с Оксаной Лаврентьевой и Викторией Боней.
Летний дайджест светской Москвы: второй выпуск «Светских крошек»
Михаил Друян, продюсер, журналист, соорганизатор Night Life Awards: Ну, кстати, не стоит забывать и Rolling Stone Bar — тоже очень гей-френдли-место. Алина Цыганова и Михаил Друян на коктейле Subterranei в ресторане Юг 22, 8 июля 2022 г. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Тренды Стоит повторить Редакция рекомендует Шопинг Новости моды Лайфхаки.