Подстанция "Купчинская" 220 кВ, которая обеспечит надежное электроснабжение станции метро "Дунайская" Фрунзенско-Приморской линии в Петербурге, будет достроена в 2023 году. В пятницу в социальных сетях появились сообщения о потопе на станции петербургского метро «Дунайская». Станции метро «Шушары», «Дунайская» и «Проспект Славы» будут торжественно представлены на 1 сентября. Этой ночью на станции метро «Дунайская» тоннельные службы петербургской подземки устраняли дефекты. Вчера наконец впервые проехал до Дунайской, которую открыли несколько недель назад Эта станция была в разы нужнее Беговой, где все же можно было добраться до Старой Деревни, и уж тем более Новокрестовской.
Выбрать станцию по линии метро
- Наши проекты
- Об объекте
- Потоп произошел на станции метро в Петербурге
- Станции метро «Дунайская» и «Проспект Славы» оказались не слишком востребованы | «АСН-инфо»
- Наши проекты
- Стало известно, как будет выглядеть станция метро "Дунайская" в Петербурге
В метро потоп на станции «Дунайская» объяснили срабатыванием системы пожаротушения
Вчера наконец впервые проехал до Дунайской, которую открыли несколько недель назад Эта станция была в разы нужнее Беговой, где все же можно было добраться до Старой Деревни, и уж тем более Новокрестовской. В Санкт-Петербурге три новые станции метро начали принимать пассажиров. Потоп произошел на станции "Дунайская" петербургского метрополитена днем в пятницу, 5 апреля.
В метро потоп на станции «Дунайская» объяснили срабатыванием системы пожаротушения
Общество Анна Лыскова В Петербурге опять затопило станцию метро «Дунайская» В Северной столице на станции метро «Дунайская» вновь случилось затопление платформы и путей. В социальных сетях появилось видео, где можно разглядеть, как вода течет прямо на рельсы с контактными сетями высокого напряжения. Фото: соцсети Из-за осадков в городе петербургскую станцию метро «Дунайская» затопило.
Помимо периодических протечек, на этих двух станциях петербургского метрополитена, а также на еще одной новой — «Проспекте Славы», проблемными оказались также траволаторы. Так, бесступенчатую дорожку для пешеходов на «Беговой» закрыли на реконструкцию спустя три месяца работы — в августе 2018 года. Вышедшие из строя поручни пришлось заказывать из-за рубежа. Работу оборудования возобновили лишь в конце октября 2021 года. Пассажирам на протяжении нескольких лет приходилось покидать вестибюль, поднимаясь по крутой лестнице. Долгое время траволаторы не работали в вестибюлях станции «Проспект Славы». В августе этого года специалистам удалось восстановить работу только двух из восьми подвижных дорожек, ремонт остальных продолжается.
Из-за технических неполадок и отсутствия необходимых деталей страдают прежде всего пожилые пассажиры, инвалиды и женщины с колясками. Такая же ситуация наблюдается и на «Дунайской». Жалобы на работу траволаторов на новых станциях метро Петербурга начали поступать практически сразу после их открытия. Кроме того, тревогу у многих петербуржцев вызывает сильная тряска вагонов на перегоне «Дунайская» — «Шушары». Некомпетентные чиновники Ответственность за стекающую по стенам станций петербургского метрополитена дождевую воду, неработающие траволаторы и прочие системные проблемы лежит во многом на местных чиновниках, не контролировавших должным образом ход строительства важных для города объектов.
Завершение строительства запланировано на четвертый квартал 2024 года. Протяженность нового участка составит 1460 м, включая 924 м путепровода с подходами. На остановках общественного транспорта появятся павильоны, будут установлены тротуары и велодорожка.
Однако спустя две недели тогда потоп повторился. Сегодняшний же случай заинтересовал прокуратуру метрополитена. Организована внутренняя проверка. Картина дня.
В Петербурге опять затопило станцию метро «Дунайская»
Сегодня днем пассажиры петербургского метрополитена заметили небольшое подтопление на станции «Дунайская». Метрополитен Петербурга объяснил, что стало причиной затопления станции метро «Дунайская». Наименование проекта: станция петербургского метрополитена «Дунайский проспект» Заказчик: Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Генподрядчик: ОАО «Метрострой» Генпроектировщик: ОАО НИПИИ «Ленметрогипротранс» Место. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. КРТИ утвердил архитектурный проект строящейся станции "Дунайская" (фото) Фрунзенского радиуса петербургского метрополитена.
Станция метро Дунайская-1
В Петербурге согласованы архитектурные решения строящейся станции метро "Дунайская". Она будет расположена между Дунайским проспектом и улицей Олеко Дундича. Прокуратура петербургского метрополитена организовала проверку соблюдения требований федерального законодательства после потопа на станции метро "Дунайская". Жалобы на работу траволаторов на новых станциях метро Петербурга начали поступать практически сразу после их открытия. Жители Санкт-Петербурга в социальных сетях рассказали о том, что обнаружили протечку на станции метро «Дунайская». Подробная информация по графику работы станции метро Дунайская-1 линии 5 линия (Фрунзенско-Приморская) на сайте
Сработала противопожарная система: в петербургском метро объяснили причину потопа на «Дунайской»
Следующие обещают открыть в 2024-м. Третий гендиректор за год В конце сентября 2023 года совет директоров генподрядчика по строительству петербургского метрополитена АО «Метрострой Северной столицы» МССС назначил нового генерального директора компании — Дмитрия Васильева. До него этот пост занимал Кирилл Петров, а ранее — Владимир Шмидт, который теперь работает заместителем председателя городского комитета по транспорту. До 2019 года строительством метро занималось ОАО «Метрострой», с которым власти расторгли контракт в связи с несоблюдением сроков строительства и несвоевременной выплатой зарплаты рабочим. По словам Александра Беглова — тогда врио губернатора, отставание по вводу новых станций составило более года, также городу потребуется рассчитываться по кредитам, взятым на развитие метрополитена. Вступив в должность, первый гендиректор «Метростроя Северной столицы» Владимир Шмидт своей главной задачей назвал «увеличение темпов строительства новых станций метро». Но что-то пошло не так. Бесконечные тяжбы, связанные с банкротством OAO «Метрострой», отсутствие полного объема необходимого проходческого оборудования на старте, сложности с его арендой и санацией, переход сотрудников от старого подрядчика, получение статуса единственного поставщика и заключение контрактов требовало времени. При этом существенных подвижек в метростроительстве добиться не удавалось.
Узнать подробнее А в конце декабря 2022 года в компании появился новый гендиректор. Петров для города был человеком новым — он приехал из Москвы, в которой со строительством метро все обстоит отлично. Однако, похоже, московский опыт не удалось в полной мере реализовать на петербургской почве. И в сентябре на смену Петрову пришел петербуржец Дмитрий Васильев — с марта 2023 года он исполнял обязанности исполнительного директора компании, до этого был замруководителя дирекции транспортного строительства, подведомственной городскому комитету по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ. Все та же: он « сконцентрируется на увеличении темпов строительства новых станций петербургского метрополитена и наращивании производственно-технической базы компании». Обещания, которые не стали реальностью Принятая в 2008 году программа развития петербургского метрополитена до 2020 года предполагала, что за это время в городе появится 41 новая станция.
Они появятся на пересечениях Московского шоссе с улицами Ленсовета и Звездная, оборудованные пандусами, тактильной плиткой и платформами для маломобильных граждан. Пересечь её можно только по наземным переходам, регулируемым светофорами. Это замедляет скорость движения по трассе, а в тёмное время суток дорога становится менее безопасной. Новые подземные переходы позволят исключить пересечение пешеходного и транспортного потоков.
Завершение строительства запланировано на четвертый квартал 2024 года. Протяженность нового участка составит 1460 м, включая 924 м путепровода с подходами. На остановках общественного транспорта появятся павильоны, будут установлены тротуары и велодорожка.
Работу оборудования возобновили лишь в конце октября 2021 года. Пассажирам на протяжении нескольких лет приходилось покидать вестибюль, поднимаясь по крутой лестнице. Долгое время траволаторы не работали в вестибюлях станции «Проспект Славы». В августе этого года специалистам удалось восстановить работу только двух из восьми подвижных дорожек, ремонт остальных продолжается. Из-за технических неполадок и отсутствия необходимых деталей страдают прежде всего пожилые пассажиры, инвалиды и женщины с колясками. Такая же ситуация наблюдается и на «Дунайской». Жалобы на работу траволаторов на новых станциях метро Петербурга начали поступать практически сразу после их открытия. Кроме того, тревогу у многих петербуржцев вызывает сильная тряска вагонов на перегоне «Дунайская» — «Шушары». Некомпетентные чиновники Ответственность за стекающую по стенам станций петербургского метрополитена дождевую воду, неработающие траволаторы и прочие системные проблемы лежит во многом на местных чиновниках, не контролировавших должным образом ход строительства важных для города объектов. Так, работы в Приморском районе курировал нынешний вице-губернатор Санкт-Петербурга Максим Соколов, который до мая 2018 года занимал пост главы Минтранса РФ. Станции «Беговая» и «Зенит» из-за большого количества недоработок и поспешной сдачи стали символами чиновничьей халатности, а также причиной для насмешек. Ту же «Беговую» по причине постоянно выявляемых протечек и закрытия проблемных зон полиэтиленом, жители ранее предлагали переименовать в «Полиэтиленовую».
В метро назвали причину очередного дождя на «Дунайской»
Первая протечка произошла уже на следующий день после ее открытия. Из-за того, что стены в вестибюле неоднократно «мироточили» на них впоследствии образовалась плесень , местами откололась плитка. Помимо периодических протечек, на этих двух станциях петербургского метрополитена, а также на еще одной новой — «Проспекте Славы», проблемными оказались также траволаторы. Так, бесступенчатую дорожку для пешеходов на «Беговой» закрыли на реконструкцию спустя три месяца работы — в августе 2018 года. Вышедшие из строя поручни пришлось заказывать из-за рубежа.
Работу оборудования возобновили лишь в конце октября 2021 года. Пассажирам на протяжении нескольких лет приходилось покидать вестибюль, поднимаясь по крутой лестнице. Долгое время траволаторы не работали в вестибюлях станции «Проспект Славы». В августе этого года специалистам удалось восстановить работу только двух из восьми подвижных дорожек, ремонт остальных продолжается.
Из-за технических неполадок и отсутствия необходимых деталей страдают прежде всего пожилые пассажиры, инвалиды и женщины с колясками. Такая же ситуация наблюдается и на «Дунайской». Жалобы на работу траволаторов на новых станциях метро Петербурга начали поступать практически сразу после их открытия.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
В пресс-службе прокуратуры по Петербургу рассказали, что уже начали проверку по факту подтопления станции. Прокуратура установит все причины и обстоятельства произошедшего, а также даст оценку действиям должностных лиц, ответственных за содержание станции метрополитена, — отметили в ведомстве.
Тем временем в пресс-службе Петербургского метрополитена сообщили изданию, что на станции сработала автоматическая система пожаротушения. Там отметили, что из-за этого вода попала в проходящий над путями кабельный коллектор.
Необычное название для восстановительных работ появилось на информационном плакате в вестибюле. В английском варианте объявления сотрудники подземки не стали переводить «водопроявления», назвав их ремонтом. Напомним, в начале марта стало известно, что «Метрострой Северной столицы» начал готовить стройплощадку для станции «Туристская».
На станции метро «Дунайская» в Петербурге обнаружили протечку
Шок. Ливень пошел в метро | В среду, 16 марта, стало известно, что на станции петербургского метро «Дунайская» ремонт протекшей трубы назвали «ликвидацией водопроявлений». |
В метро потоп на «Дунайской» объяснили срабатыванием пожаротушения | В Петербурге из-за ошибки сработала система пожаротушения в метро. |
Станция "Дунайский проспект" | Потоп из-за несанкционированного срабатывания системы пожаротушения произошел на станции метро "Дунайская" в Санкт-Петербурге. |
Подстанцию для электроснабжения метро "Дунайская" в Петербурге достроят в 2023 году | Дорожники Санкт-Петербурга начали возводить два подземных перехода на транспортной развязке "Московско-Дунайская". |
Новости по теме: дунайская
До станции метро «Дунайская» будет доезжать ночной автобус. В пресс-службе метрополитена сообщили, что в коллекторе образовалась протечка. На станции петербургского метрополитена «Дунайская» в день открытия протек потолок. Этой ночью на станции метро «Дунайская» тоннельные службы петербургской подземки устраняли дефекты. В метрополитене Санкт-Петербурга прокомментировали потоп на станции «Дунайская». Сегодня днем пассажиры петербургского метрополитена заметили небольшое подтопление на станции «Дунайская».
На станции метро «Дунайская» в Петербурге обнаружили протечку
В кассовых залах вестибюлей кассы расположены таким образом, чтобы обеспечить открытое пространство перед ними с учетом накопления людей и возможности беспрепятственного движения пассажиров. За кассами находятся линейки турникетов на вход и выход пассажиров. В зоне расположения входных турникетов расположен пикет милиции. Два тоннеля по 3 ленты эскалаторов связывают вестибюли метрополитена с платформой. В отделке пассажирских помещений вестибюлей метрополитена проектом предусмотрено применение долговечных отделочных материалов, аналогичных материалам станции. Полы вестибюлей выполняются из полированного гранита отечественного месторождения. Стены вестибюлей облицовываются светло-желтым мрамором с цоколями из полированного гранита. Колонны облицовываются литыми керамическими панелями синего цвета. Плавные очертания карнизов потолка ассоциативно связаны с темой Дуная, что соответствует основной концепции архитектурного решения станции и вестибюлей.
В метро потоп на станции «Дунайская» объяснили срабатыванием системы пожаротушения В метро потоп на станции «Дунайская» объяснили срабатыванием системы пожаротушения 5 апреля 2024, 16:56 Фото: телеканал «Санкт-Петербург» «Петербургский метрополитен» объяснил причину разлива воды. Небольшое происшествие сегодня зафиксировали на станции фиолетовой ветки метрополитена «Дунайской». В пресс-службе подземки объяснили, что сработала система пожаротушения.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
В компании подчеркнули, что такое случается периодически и волноваться не о чем — протечка устранится с помощью специального гидрораствора. К слову, ремонтом на «Дунайской» занимались летом и осенью.
Петербургский урбанист побывал на закрытой станции метро «Дунайская»
Здесь стены подземного пространства были украшены панно, изображающими названия сербских городов. Одно посвящено столичному Белграду, другое Нови-Саду, а третье Вуковару, который был передам после окончания войны 1991 года Хорватии. Интересный факт подметил и передал через свой блог на «Фейсбуке» киевский блогер Андрей Селезов, уехавший в Россию, он сделал ряд фотографий и выложил их у себя с соответствующим комментарием.
Кстати, станционных дверей, как на «Новокрестовской» и «Беговой», здесь не будет. Зато появятся витражи, вмонтированные в стену по центру станции, разделяющую пути. Отметим, новый участок Фрунзенского радиуса «Метрострой» должен был сдать к 20 декабря 2018 года, но из-за финансовых проблем в компании этот срок оказался сорван. В январе 2019 года город хотел расторгнуть контракт с генподрядчиком, но потом ему решили дать шанс достроить объект.
К настоящему моменту всё перекрыто, воду скоро уберут. Инцидент никак не отразился на движении поездов. Видео: 78. Транспорт МетроАварииВидео.
Входов на станцию метро "Дунайская" будет два - между Дунайским проспектом и улицей Олеко Дундича. Также уточняется, что на станции лестничные спуски будут оборудованы траволаторами и накрыты входными павильонами. А вестибюль с платформой свяжут два тоннеля по 3 ленты эскалаторов. Примечательно, что станция "Дунайская" - станция мелкого заложения. Таких в городе очень мало "Ленинский проспект", "Проспект Ветеранов". Остальные расположены глубоко под землей.
Наши проекты
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Метро Санкт-Петербурга украсили панно с названиями городов Сербии - ANNA NEWS
- Последние материалы
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Станцию метро "Дунайская" затопило льющейся с потолка водой
В Петербурге из-за проблем с автоматикой подтопило станцию метро "Дунайская" - Российская газета | РИА Новости. Протечка, которая накануне образовалась из-за дождя на станции метро "Дунайская", открывшейся в четверг в Санкт-Петербурге, связана не с ее запуском, а с некачественной уборкой перед вводом в эксплуатацию. |
Когда откроют станции метро «Шушары», «Дунайская»и «Проспект славы» в СПб | Несколько недель назад в городской администрации сообщили, что все станции Фрунзенского радиуса («Шушары», «Дунайская» и «Проспект Славы») планируют открыть до конца 2019 года. |
В петербургском метро пошел ливень: Городская среда: Экономика: | В пресс-службе метрополитена сообщили, что в коллекторе образовалась протечка. |
Шок. Ливень пошел в метро | На станции метро "Дунайская", которая открылась в Петербурге 3 октября, протек потолок, сообщает "РБК" со ссылкой на пресс-секретаря Санкт-Петербургского метрополитена Юлию Шавель. |
В Петербурге из-за проблем с автоматикой подтопило станцию метро "Дунайская"
На станции метро "Дунайская", которая открылась в Петербурге 3 октября, протек потолок, сообщает "РБК" со ссылкой на пресс-секретаря Санкт-Петербургского метрополитена Юлию Шавель. В первый день работы новой станции метро «Дунайская» произошел неприятный инцидент – из-за проливных дождей там протекла крыша. Наименование проекта: станция петербургского метрополитена «Дунайский проспект» Заказчик: Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Генподрядчик: ОАО «Метрострой» Генпроектировщик: ОАО НИПИИ «Ленметрогипротранс» Место. Станция метро Дунайская Петербурга относится к Фрунзенско-Приморской линии и расположена на юге Фрунзенского района. Прокуратура Санкт-Петербурга организовала проверку обстоятельств инцидента, произошедшего в городском метро. По данным ведомства, на станции "Дунайская" случился потоп. метро дунайская петербург протечки.