Фильм Двенадцать стульев (1971) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Великий комбинатор Остап Бендер прибывает в небольшой город, где встречается с предводителем дворянства Ипполитом Воробьяниновым. Премьера комедии «12 стульев» режиссера Леонида Гайдая состоялась 7 июня 1971 года. Проблемы со скелетом: в фильме «12 стульев» заметили киноляп.
"12 стульев" Гайдая vs "12 стульев" Захарова. Баттл :-)))
Двенадцать стульев (1971) любимый момент из кино. Художественный фильм "12 стульев" — экранизация одноименного романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях, снятая режиссером Леонидом Гайдаем в 1971 году. Смотреть фильм «Двенадцать стульев» (комедия, приключения, криминал 1971, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. В обоих советских фильмах «12 стульев» сыграли девять актёров (из 56 в каждом): 1) Савелий Крамаров: в фильме 1976 г. слесарь Полесов, в фильме 1971 г. — одноглазый шахматист.
«12 стульев» (1971)
12 стульев (фильм, 1971) | это... Что такое 12 стульев (фильм, 1971)? | Смотрите онлайн 12 стульев 2 ч 32 мин 34 с. Видео от 12 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! |
История создания фильма «12 стульев» Леонида Гайдая | «12 сту́льев» — советская эксцентрическая комедия режиссёра Леонида Гайдая, снятая по одноимённому роману соавторов Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях. |
“Двенадцать стульев” (1971) | Сначала выяснилось, что параллельно с задумкой Гайдая ставить Двенадцать стульев уже начал работать над экранизацией другого. |
Двенадцать стульев (FullHD, комедия, реж. Леонид Гайдай, 1971 г.) - YouTube | смотреть сериал 12 стульев 1971 онлайн бесплатно в хорошем hd 1080 качестве. |
Проблемы со скелетом: в фильме «12 стульев» заметили киноляп | «12 сту́льев» — советская эксцентрическая комедия режиссёра Леонида Гайдая, снятая по одноимённому роману соавторов Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях. |
Фильм «Двенадцать стульев» смотреть онлайн
Примечательно, что Остапа Бендера озвучил совершенно иной человек: Юрий Саранцев. Дважды сыгравшие в фильмах, снятых по произведению "12 стульев" Савелий Крамаров сыграл в обоих советских фильмах "12 стульев". В этом фильме он сыграл одноглазого шахматиста, тогда как в фильме 1976 года — слесаря Полесова. Георгий Вицин также сыграл в обоих советских фильмах "12 стульев". В этом фильме ему отведена роль монтера Мечникова, а в фильме 1976 года — Безенчука.
Под вдохновляющие речи Бендера они скидываются на необходимую сумму, после чего авантюристы отправляются в Москву , где находятся остальные стулья. Там концессионеры узнают, что эти стулья будут продаваться на аукционе. Из-за глупости Воробьянинова, который потратил имевшуюся у него часть денег, стулья «расползаются как тараканы»: на аукционе их продают и увозят в разные части Москвы. С помощью разных ухищрений концессионеры находят 5 стульев с 3-го по 7-й стулья , но в них ничего не оказывается.
Оставив один стул, который затерялся на вокзале в Москве 12-й стул , герои решают искать четыре оставшихся с 8-го по 11-й стулья , которые отправляются вместе с театром на гастроли, на пароходе «Скрябин». Концессионеры нанимаются художниками на этот пароход. Ночью они вскрывают восьмой стул, но и он оказался без сокровищ. За «халтурную» работу горе-художников высаживают в городе Васюки. Для добычи денег Остап, выдав себя за гроссмейстера, организовывает в городском шахматном клубе турнир. В своих восторженных речах Остап обещает городу светлое будущее, где он станет Нью-Москвой и в нём произойдет «первый междупланетный шахматный турнир». Но на первом же турнире назревает скандал: великий комбинатор играл в шахматы во второй раз в жизни и поэтому проигрывает все партии.
Изначально произведение Ильфа и Петрова должен был экранизировать Георгий Данелия, но потом он "перегорел".
За съёмки взялся Леонид Гайдай. Кастинг на роль Остапа Бендера А вы знали, что на роль Остапа претендовали такие известные актёры? Арчила Гомиашвили режиссёр обнаружил в небольшом городке. Примечательно, что Остапа Бендера озвучил совершенно иной человек: Юрий Саранцев.
В 1972 году, уже после выхода картины, в «Советском экране» была опубликована заметка «12 стульев — 15 претендентов» с фотопробами разных актеров: Анатолий Кузнецов будущий Сухов в «Белом солнце пустыни» , Спартак Мишулин, Олег Борисов, Владимир Высоцкий! Только «на кинопленку» пробовалось 23 актера, а фотопробы прошли чуть ли не 200 претендентов. Он был азербайджанцем, и восточная внешность вроде бы неплохо сочеталась с фразой Бендера «мой папа был турецко-подданный». Гайдай, как многие, решил, что отец Бендера был турком, хотя Остап имел в виду, что его папа был одесским евреем, получившим гражданство Османской империи. Это была известная в конце XIX века хитрость: турецкий паспорт многим жителям города позволил увильнуть от воинской повинности и не платить российские налоги. Коренным одесситам Ильфу и Петрову, в отличие от их читателей, шутка казалась совершенно понятной. Еще более невероятным кандидатом был чемпион мира по шахматам Борис Спасский. Его посоветовал Гайдаю Николай Рыбников кстати, еще один несостоявшийся Бендер. Страстный шахматист, он дружил со Спасским, часто играл с ним, и как-то сказал режиссеру: «Я нашел тебе Остапа! Много лет спустя он говорил в интервью: «Как у них изображен Киса Воробьянинов — предводитель дворянства? Карикатурный тип. Этого им простить не могу. Вы в курсе, кто такой предводитель дворянства? Отец Алехина был предводителем воронежского дворянства! Ильф и Петров — не для меня». Он играл авторитетов, слуг и белых офицеров: лучшие фильмы Армена Джигарханяна Армен Джигарханян был выдающимся актером, за плечами которого более 300 ролей Узнать подробности Высоцкий упустил роль Бендера из-за пристрастия к алкоголю Были среди кандидатов и Александр Ширвиндт, и Леонид Каневский, и Евгений Киндинов, и Александр Пороховщиков, и Олег Басилашвили. Говорят, последний очень хотел сыграть Остапа, но в тот момент был очень полным — весил 110 килограммов. Сбросил 35, но, пока худел, Гайдай уже начал съемки с Александром Белявским. И быстро в нем разочаровался. Белявский выглядел несколько бледно на фоне фактурного Филиппова, и Киса Воробьянинов в результате перетягивал все внимание на себя. По другой версии, которую озвучивал сам Белявский, его кандидатура категорически не понравилась замглавы Госкомитета по кинематографии Владимиру Баскакову. Впрочем, в конце концов Бендера озвучил Юрий Саранцев, и если вслушаться, его интонации очень напоминают Белявского. Другим актером, максимально приблизившимся к роли, стал Высоцкий «он замечательно пел у нас на кинопробах! Нина Гребешкова рассказывала, что в первый же съемочный день Высоцкий элементарно запил, и Гайдай от греха подальше решил с ним не связываться. Музыкальный спектакль Сергея Безрукого «Высоцкий. Рождение легенды» Московский Губернский театр представит зрителям новую версию музыкального спектакля в постановке российского актера Сергея Безрукова Узнать подробности 44-летний Арчил Гомиашвили сыграл 27-летнего Остапа Бендера И в результате роль досталась «темной лошадке» — Арчилу Гомиашвили, практически не известному советским кинозрителям.
Кинопрогулка с Остапом Бендером или где Гайдай снимал "12 стульев"
Гайдай глянул на неё и сказал: «Вот она, мечта поэта» [5]. Подтверждение от Михаила Пуговкина сыграть роль отца Фёдора Гайдай ждал три недели, пока актёр советовался со своей матерью, Натальей Пуговкиной — глубоко верующим человеком. Ролью вороватого священника сын боялся обидеть её чувства. Наталья дала разрешение [6].
Съёмки[ ] Сцену с гарнитуром генеральши Поповой должны были снимать на фоне шторма. Фильм уже был закончен, а шторм всё не начинался.
За съёмки взялся Леонид Гайдай.
Кастинг на роль Остапа Бендера А вы знали, что на роль Остапа претендовали такие известные актёры? Арчила Гомиашвили режиссёр обнаружил в небольшом городке. Примечательно, что Остапа Бендера озвучил совершенно иной человек: Юрий Саранцев.
Дважды сыгравшие в фильмах, снятых по произведению "12 стульев" Савелий Крамаров сыграл в обоих советских фильмах "12 стульев".
Остап Бендер: Берегите пенсне, Киса! Сейчас начнётся! Ипполит Воробьянинов: Господа! Господа, неужели вы нас будете бить?
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Где Гайдай снимал «12 стульев»
Оба одесситы, и Петров, и Ильф к тому времени хоть и трудились журналистами в московской газете «Гудок», где набивали руку на фельетонах, знакомы не были. Не встречались они и в литературных кругах. Да и вообще, казалось, у них совершенно разные судьбы. Ильф хотел стать поэтом, но со стихами не складывалось. А у Петрова в анамнезе значилась работа в одесском угрозыске.
К слову сказать, позже он даже стал прототипом Володи Патрикеева из автобиографической повести своего одноклассника Александра Козачинского «Зеленый фургон». Козачинский был милиционером, но после суда за должностное преступление бросил службу, сколотил банду и занялся разбоем. Грабил, крал и при этом пользовался необъяснимой популярностью у местных жителей, особенно женщин. Попался случайно, пытаясь сбыть на Староконном рынке краденых коней, — тут-то и началась облава.
В итоге чуть не угодил под пулю, но Петров добился замены высшей меры на тюремный срок. На роль литературных негров Валентин Катаев пригласил тогда еще никому не известных Илью Ильфа, с которым дружил, и собственного брата Евгения Петрова. Что же до авантюрного романа, то, дав задание и определив сроки, Катаев укатил на Зеленый мыс в Батуми сочинять водевиль для Художественного театра. А новоиспеченные авторы взялись за дело.
С одной лишь оговоркой — Ильф предложил писать не просто в соавторстве, но делать это одновременно. В общем, сочинять вместе». Итогом этого рискованного предприятия стал, как известно, не только гениальный роман, но и годы плодотворнейшего сотрудничества. Читайте также Кадр из фильма «12 стульев» 1971 Золотой портсигар «И начались наши вечера в опустевшей редакции.
Сейчас я совершенно не могу вспомнить, кто произнес какую фразу, кто и как исправил ее, — писал позже Евгений Петров в своих воспоминаниях. Но первую фразу романа произнес Ильф. Это я помню хорошо. После короткого спора было решено, что писать буду я, Ильф убедил меня, что мой почерк лучше».
Задумку «Двенадцати стульев» «Дюма-отец» и его литературные негры позаимствовали не то у Конан Дойла рассказ «Шесть Наполеонов» , не то у Льва Лунца, рано умершего и сегодня мало кому известного литератора. По словам Валентина Катаева, на одном из вечеров Лунц с каменным лицом читал уморительнейшую повесть о том, как одно буржуазное семейство, скрываясь от советской власти, прятало фамильные драгоценности в шкафу. Но не исключено, что идея взялась из воздуха, сюжет о дореволюционных сокровищах и кладах в то время был нередким. Существует и другая, более правдоподобная версия.
Будучи человеком с юмором, Шор любил весело рассказывать о своих похождениях, про которые Катаев обещал когда-нибудь написать роман.
Очевидно, гайдаевская постановка была задумана киноначальством как своеобразный ответ на ленту Брукса. По другой версии, у Арчила Михайловича был заметный кавказский акцент, и Гайдай решил, что Остап должен говорить голосом другого актера. Режиссер пригласил на озвучание Юрия Саранцева, что очень не понравилось Гомиашвили. После этой истории Гомиашвили и Гайдай поссорились и не разговаривали несколько лет, но, в конце концов, помирились.
В фильм вошли всего несколько реплик, записанных Арчилом Гомиашвили. После долгих поисков ассистенты режиссера разыскали один-единственный стул работы Гамбса, но его владелица, пожилая женщина, ни за что не хотела расставаться с ним. Тогда с ее разрешения стул сфотографировали и измерили со всех сторон, изготовили чертежи, чтобы мебельщики смогли сделать дюжину его точных копий. Заказывать стулья пришлось за рубежом, так как в Советском Союзе никто из краснодеревщиков не брался за такую тонкую работу. Во время съемок большая часть стульев была сломана, но два из них были бережно сохранены на память Леонидом Гайдаем и до сих пор находятся в кабинете режиссера в его квартире.
Остановив свой выбор на Волчек, Гайдай уже собрался снимать ее, но в это время звукооператор Владимир Крачковский познакомил режиссера со своей женой Натальей, которая училась во ВГИКе. Увидев ее, Гайдай воскликнул: «Вот она, «мечта поэта!
А Высоцкий, только начав сниматься, ушел в загул. И тут кто-то рассказал режиссеру, что в провинции уже несколько лет успешно играет Бендера в спектакле «Золотой теленок» малоизвестный актер Арчил Гомиашвили. Гомиашвили сыграл Бендера, но на озвучание не пришел из-за болезни. Его героя озвучил Юрий Саранцев, что вбило кол войны между обидевшимся актером и режиссером. Несколько лет они даже не разговаривали. А Воробьяниновым — Анатолий Папанов, который также пробовался в «Двенадцать стульев» Гайдая, но чем-то его не устроил. С Мироновым Захаров дружил и видел в нем незаурядный комедийный и музыкальный дар.
Миронов с восторгом стал сниматься и работал на площадке «на раз». Гайдай пробовал на «женщину необъятных размеров с арбузными грудями» актрис Галину Волчек, Нонну Мордюкову, а утвердил Наталью Крачковскую. Съемки актрисы совпали с большим горем в семье: ушел из жизни ее супруг Василий Шукшин, а когда началась работа над фильмом, умер и отец. На съемки самой веселой сцены — свадьбы мадам Грицацуевой и Остапа Бендера — актриса приехала сразу с похорон. Играла эпизод, а потом уходила и плакала. Именно поэтому она отказалась сама петь в кадре. Отца Федора у Гайдая сыграл Михаил Пуговкин. На Кавказе для эпизода, когда отец Федор забрался на скалу, Пуговкина, бледного от страха, пожарным краном подняли на самый высокий пик скалы.
Эта комедия дала путевку на большой экран не только Арчилу Гомиашвили, но и Наталье Крачковской, которая получила свою роль лишь по воле случая. Причем после долгих обсуждений «на самом верху» предпочтение отдавалось Галине Волчек: Мордюкова, по мнению художественного совета, была чересчур серьезной, и ее появление не вызывало приступов гомерического смеха, чего добивался Леонид Гайдай. Короче, роль уже почти была в кармане у Галины Волчек, как вдруг однажды на съемочной площадке появилась прелестная дива, глянув на которую режиссер только и молвил: «Так вот она, мечта поэта! Причем поначалу Наталью Варлей приглашали на пробы совсем другой роли: ей предлагалось предстать в образе Эллочки-людоедки. Но во время проб Гайдай увидел Варлей в белом парике и тут же понял: никакая она не Эллочка, а самая что ни на есть Лиза! Впрочем, Наталья Гурзо, вспоминая о своих пробах, честно признается, что не особо боролась за роль. Поэтому и переживаний от того, что ей предпочли другую актрису, у нее не было. А вот актер Михаил Пуговкин получил свою роль без проб. Однако перед тем как взяться за работу, он очень долго размышлял, не грешно ли это — осмеивать священнослужителя. Сомнения развеяла его мама, которая справедливо отметила: мол, ты же высмеиваешь всего лишь алчного пастыря, а вовсе не веру… Однако во время работы над картиной актеру пришлось несладко. Сначала Михаил Пуговкин промерз буквально до костей, когда снимали эпизод пребывания отца Федора на скале. Причем, как позже выяснилось, все его мучения оказались напрасны: ощущения высоты в кадре не было. Так что сцену переснимали в павильоне. И получилось убедительней! Но по-настоящему рисковал актер, когда пришлось раз за разом переснимать сцену, как отец Федор рубит гарнитур генеральши Поповой на берегу моря. Погода стояла, мягко говоря, совсем не курортная, а прибавьте сюда еще и порывистый ветер… Словом, именно в тот день актер заработал себе радикулит. Вот какие жертвы приходится порой приносить во имя искусства! Одними из главных действующих персонажей в фильме являются, собственно, сами стулья. Так вот, приступив к работе над лентой, выяснилось, что найти по-настоящему интересный материал ну решительно невозможно! Пришлось давать объявление в газету: откликнитесь, владельцы раритетных вещиц! В итоге выяснилось, что в Москве только у одной старушки сохранились настоящие гамбсовские стулья. Только вот продавать их бабулька категорически отказалась. Максимум, на что согласилась, — сфотографировать бесценные предметы мебели. В результате стулья пришлось изготавливать в Арабских Эмиратах — почему-то в СССР ни одна мебельная фабрика не решилась принять такой заказ.
12 стульев 1971 смотреть онлайн
7 интересных фактов о фильме 12 стульев (1971) — smartfacts | Комедия. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и др. Бродячий авантюрист и бывший предводитель провинциального дворянства объединяются для поисков драгоценностей. |
Фильм «12 стульев», любимое детище Гайдая : spetsialny — LiveJournal | В обеих экранизациях романа «Двенадцать стульев» (1971 и 1976) отсутствует один важный для восприятия эпохи фрагмент. |
12 стульев 1971 | Художественный фильм "12 стульев" — экранизация одноименного романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях, снятая режиссером Леонидом Гайдаем в 1971 году. |
Двенадцать стульев фильм (1971) | Оригинал взят у slavikap в 12 стульев: любимое детище Гайдая Выстраданную комедию режиссер ценил больше всех остальных своих фильмов Премьерный показ 8 июня 1971 года подвел черту под выпавшими на долю съемочной группы испытаниями. |
12 стульев (фильм, 1971) — Википедия с видео // WIKI 2 | В 2021 году исполнилось 50 лет со дня премьеры фильма Леонида Гайдая «12 стульев» — экранизации знаменитого романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова. |
12 стульев (1971, режиссер — Леонид Гайдай)
- 12 стульев (фильм, 1971) — Википедия
- Смотрите также
- Кинопрогулка с Остапом Бендером или где Гайдай снимал "12 стульев"
- Актеры фильма Двенадцать стульев:
- Кинокомедия «12 стульев» вышла в широкий прокат
- 12 стульев (фильм, 1971) | это... Что такое 12 стульев (фильм, 1971)?
«12 стульев»: обман Гомиашвили, слёзы Крачковской и чудесное исцеление Филиппова
В обеих экранизациях романа «Двенадцать стульев» (1971 и 1976) отсутствует один важный для восприятия эпохи фрагмент. Лидер советского кинопроката 1971 года — комедия Леонида Гайдая по одноименному роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Отец Федор с колбасой в исполнении Михаила Пуговкина в фильме «12 стульев», 1971 год. «Турецкоподданый» Остап Бендер с бывшим предводителем дворянства Ипполитом Матвеевичем Воробьяниновым ищут фамильные драгоценности, которые покойная тёща Воробьянинова спрятала в одном из стульев столового гарнитура, который был.
Интересные факты о фильме "12 стульев" 1971
В обеих экранизациях романа «Двенадцать стульев» (1971 и 1976) отсутствует один важный для восприятия эпохи фрагмент. Лидер советского кинопроката 1971 года — комедия Леонида Гайдая по одноименному роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #12стульев. Даже те, кто любит пересматривать фильм «12 стульев», вероятно, не обратят внимание на такую ошибку.
"12 стульев" Гайдая vs "12 стульев" Захарова. Баттл :-)))
«Двенадцать стульев»: почему мы до сих пор смеемся над этим романом? — блог компании Storyport | Смотреть 12 стульев (1971) в хорошем качестве. |
События — съёмка фильма «12 стульев» | Смотрите онлайн фильм 12 стульев на Кинопоиске. |
“Двенадцать стульев” (1971) – Первые в кино | Картина Леонида Гайдая "12 стульев" теперь доступна к просмотру бесплатно и в хорошем качестве. |