Цели и задачи олимпиады Основные цели олимпиады «Высшая проба» 2024 — это развитие творческих способностей и интереса к научной деятельности у талантливой молодежи.
наши партнеры
- В ДВФУ стартовал финал VII Всероссийской метапредметной олимпиады «Ближе к Дальнему»
- Актуальные новости
- В Хабаровске открылась первая Дальневосточная студенческая олимпиада медиков
- Команды приморских интеллектуалов поборолись за Кубок ректора ДВФУ
- Олимпиада ДВФУ
- Призы для победителей
В ДВФУ дали старт олимпиаде «Ближе к Дальнему»🔥
Победители по остальным предметам получат дополнительные 10 баллов к сумме ЕГЭ при условии, что этот предмет входит в перечень вступительных испытаний при поступлении в ДВФУ, а призовое место обеспечит поступающему 5 баллов. Напомним, в 2022—2023 учебном году Дальневосточный федеральный университет предоставит для поступления на программы бакалавриата, специалитета и магистратуры рекордное количество бюджетных мест — 5020. Прием документов начнется 20 июня 2022 года. Полная информация о наборе на программы бакалавриата, специалитета и магистратуры, условиях поступления, количестве бюджетных мест, проходных баллах, сроках и этапах зачисления размещена на сайте ДВФУ. На все вопросы ответят по телефону горячей линии 8-800-555-0-888 звонок по России бесплатный , электронной почте priem dvfu.
Победители и призеры соревнования по этим профилям получат льготы при поступлении в вузы. Чтобы составить представление о возможных опциях, изучите списки: специальностей олимпиады «Океан знаний» по обществознанию. В этих разделах вы найдете примеры образовательных программ, при поступлении на которые вам может пригодиться диплом этого турнира. Информацию о наличии льгот и бонусов уточняйте непосредственно в выбранном вузе. Льготы для школьников, занявших призовые места в перечневых олимпиадах «Океан знаний» , предусмотрены и в самом ДВФУ, который, разумеется, заинтересован в талантливых абитуриентах.
Для этого одни ребята отдельно занимаются программированием, другие проектируют и конструируют, третьи паяют и разводят электронику. Мы создаём платформу, на которую можно повесить различные датчики, например температуры, или устройства по забору воды для анализа», — поделился Платон. Сами юные робототехники, учащиеся владивостокских школ, говорят, что занимаются этим направлением не только из-за любви к электронике, но и из интереса к природе края.
Мы живём на берегу моря, хотелось бы изучить его поподробнее. Я нашёл выход в подводной робототехнике», — рассказал Алексей Коваль, участник интенсива «Школьники. Территория Hi-Tech». По словам ребят, интенсив позволил им на практике отработать то, с чем на предыдущих этапах НТО они работали виртуально — создать собственного робота, пройдя все этапы производства. Не менее увлекательным в интенсиве стало направление VR-технологий и работы с ними. На нём школьники учились работать с оборудованием и программами виртуальной реальности: отыгрывали различные сценарии, учились манипулировать предметами и создавать уникальные действия.
Финалисты сферы «Технологии для космоса» попробовали себя в роли сотрудников Центра Управления Полетом: им предстояло расшифровать сообщение звездолета и выслать приветственную экспедицию, рассчитав параметры сближения и разработав стыковочный механизм. Финалисты сферы «Технологии для мира роботов» должны были обучить беспилотного робота-спасателя, который сможет вывести людей из лабиринта, где случилась авария. Победители и призеры награждены дипломами и получили подарки в тематике выбранной технологической сферы. Участие в соревнованиях позволит школьникам получить необходимый опыт для успешного выступления в треке НТО для 8—11 классов, победители которой получают льготы и преимущества при поступлении в ведущие инженерные вузы страны.
Региональные олимпиады по математике и сопромату прошли в ДВФУ
В олимпиаде приняли участие пять команд из вузов Дальневосточного федерального округа. Участие в олимпиадах стимулирует у учащихся изучение предметов на уровне, значительно превышающем школьную программу, развивает эрудицию. Почти 8 000 школьников приняли участие в олимпиаде школьников «Океан знаний» Дальневосточного федерального университета (ДВФУ). Почти 8000 школьников приняли участие в олимпиаде школьников «Океан знаний» Дальневосточного федерального университета (ДВФУ).
Мероприятия
- Лучшие студенты-востоковеды встретились в финале олимпиады «Я — профессионал» в ДВФУ
- Команды приморских интеллектуалов поборолись за Кубок ректора ДВФУ
- Олимпиады ДВФУ — Учёба.ру
- В ДВФУ прошел финал олимпиады НТИ для школьников - Российская газета
- Открытый урок для учащихся гимназии ДВФУ, 24 апреля 2024 г.
В финал Олимпиады ДВФУ «Океан знаний» вышли более 280 школьников со всей России
Какие олимпиады проводит Дальневосточный федеральный университет для учеников 1-11 классов. Сегодня олимпиада «Высшая проба» — крупнейшее интеллектуальное состязание школьников, которое ежегодно собирает десятки тысяч школьников проверить свои силы и знания. «На протяжении шести лет ДВФУ является надежным партнером Национальной технологической олимпиады. Суперфинал олимпиады пройдёт на базе ДВФУ в период с 16 по 22 апреля 2024 года. Финал олимпиады «Я — профессионал» по направлению «Востоковедение: китаеведение, корееведение, японоведение» прошел ДВФУ 3 марта. В Дальневосточном федеральном университете прошел финальный этап олимпиады Кружкового движения Национальной технологической инициативы для учащихся 8-11 классов.
Финал студенческой олимпиады "Я - профессионал" прошел на острове Русском
Она проходила в Саратовском государственном университете генетики, биотехнологии и инженерии имени Н. В состязании участвовали 9 команд из разных уголков страны. В программу олимпиады входили теоретические и практические задания. Конкурсанты решали ситуационные задачи и проводили тестирование по электробезопасности. Практическая часть соревновательного события проходила на полигоне недалеко от Саратова.
Задания по математике включали основные разделы курса высшей математики для технических специальностей, такие как линейная алгебра, аналитическая геометрия, теория вероятностей и другие. Разработкой олимпиадных задач занимался творческий коллектив под руководством доцента кафедры алгебры, геометрии и анализа Школы естественных наук ДВФУ Ирины Елисеенко. Студентам также пришлось показать способность работы со специализированными приборами — некоторые задания предполагали использование тензометра прибора для измерения деформаций.
В любом решении, по его мнению, есть два пути — классический и оригинальный. Важно проявить все свои знания и творческий подход, а решение сделать простым и изящным», — уверен профессор Субботницкий.
Ты можешь реально узнать, что такое настоящая жизнь, интересная учеба. Тебя научат здесь не замыкаться в себе. Здесь вся обстановка, и кураторы в том числе, побуждают тебя открываться, идти по своему пути и становиться тем, кем ты хочешь! ТПШ - это прямо как дом, где у тебя есть всё, знакомые, друзья, учеба, работа. Здесь есть абсолютно всё, что мне необходимо! Мне нравится тут абсолютно всё! Мне нравятся все люди, которые тут есть, моя деятельность, новые знания, которые я смогу применить в будущем.
В этом году в первом, заочном, туре олимпиады cтаршеклассники писали эссе о своих финансовых целях и ведении личного бюджета о том, как защитить от мошенников людей с ограниченными возможностями здоровья, о преимуществах и рисках внедрения цифрового рубля, а также о значении финансовой культуры в современном обществе. Ребята, написавшие лучшие эссе, вышли во второй, очный, тур, где решали задачи и тесты, отвечали на вопросы по экономике, финансовой и налоговой грамотности. По их работам видно, что они уже способны рассказывать своим друзьям и близким о том, как грамотно, эффективно и безопасно пользоваться финансовыми услугами.
И мы гордимся, что в нашем крае такие ребята есть.
Абитуриенты ДВФУ получат по 10 баллов к ЕГЭ, став финалистами олимпиады «Ближе к Дальнему»
В этом году на площадке ДВФУ прошел распределённых финал в трех профилях. Команда преподавателей, модераторов, экспертов вместе с ребятами на самом высоком уровне провели финал олимпиады полностью дистанционно. Мы рады, что в этом году команда из Приморья после трехлетней подготовки смогла стать победителем, а ребята призерами. Это повод особой гордости и результат большой работы преподавателей и ребят в университете. Участники из других регионов России смогли дистанционно познакомиться с университетом, увидеть наше море, маяк и ослепительное солнце. Подводная робототехника для школьников и студентов активно начала развиваться в Приморье — а теперь популярность этого направления растет по всей стране, повсеместно появляются новые команды.
Технологии виртуальной реальности сейчас очень востребованы, они дают возможность человеку получить опыт, труднодоступный в реальном мире. Сфера разработки игр также активно развивается в России и нуждается в специалистах — игровая индустрия тесно связана с другими сферами жизни.
Выше преград: новая веха развития беспилотной воздушной доставки в России 15. Центр НТИ по направлению «Машинное обучение и когнитивные технологии» сконцентрировался на… Не только технологии: как фотоника стала действующим лицом в спектакле 13.
Сейчас спектр использования фотоники стал… Самодельное асинхронное мотор-колесо для велосипеда как задел для стартапа 13. Отсюда возникает соблазн спроектировать и собрать собственную модель, да еще… VR-лаборатория и спецкостюм — выставка виртуальной реальности прошла во Владивостоке 13. Основной функционал инновационных и… Что такое нейроинтерфейсы и где они применяются в России? Устройства разрабатываются для того,… Импорт замещения: переход сотовых операторов на российское оборудование откладывается 09.
Исполнительный директор КРДВ по социальному развитию Гасан Гасанбалаев: «На протяжении 7 лет олимпиада «Ближе к Дальнему» обогащает школьников нашей страны знаниями о Дальнем Востоке, пробуждает в них интерес и любовь к этому стратегически важному для страны региону. Олимпиада дарит участникам яркие эмоции, впечатления и новых друзей, учит их работать в команде. Финалисты имеют возможность общаться с экспертами институтов развития, представителями крупных компаний, преподавателями и учеными. В этом году их наставниками стали выпускники программы «Муравьёв-Амурский 2030». В финале мы увидели инновационные технологические предложения для дальневосточных компаний, интересные решения по развитию туризма, медицины, образования. Знаем, что многие финалисты свяжут своё будущее с нашим округом - ведь Дальний Восток дает возможность инициативным молодым людям воплощать в жизнь яркие и смелые проекты. С завершением олимпиады мы не прощаемся с ребятами.
Примечательно, что в этом году каждый четвёртый участник суперфинала был извне Дальнего Востока и приехал лично почувствовать атмосферу региона, а лучшей работой, которую защитили ребята, стал проект по формированию бренда новой дальневосточной России», — поделился исполнительный директор КРДВ по социальному развитию Гасан Гасанбалаев. Он рассказал, что в ходе суперфинала олимпиады «Ближе к Дальнему» 42 школьника из 13 субъектов РФ работали в составе 6 команд над решением задач в сфере убранистики, пассажирской логистики, транспортной логистики, туризма, животноводства и растениеводства. Каждая команда школьников анализировала одну из сфер жизни региона, самостоятельно выявляла проблему, просчитывала риски и продумывала стратегические варианты её решения. Каждый член нашей команды смог на должном уровне показать ребятам со всей России преимущества Дальнего Востока. Наши специалисты неустанно наблюдали за тем, как на протяжении этой недели участники со всей России лучше узнавали Дальний Восток, его специфику и не оставались в стороне от тех вызовов, которые предоставил им макрорегион», — отметила проректор по развитию ДВФУ Елена Харисова. Победитель командного зачета — команда «Бренд ДВ». Ее участники разработали алгоритм создания бренда Дальнего Востока, который станет универсальным для всего макрорегиона, но при этом отразит уникальные черты, характерные каждому субъекту.
Олимпиада ДВФУ «Океан знаний» собрала рекордное количество школьников из России и зарубежных стран
Ребята, написавшие лучшие эссе, вышли во второй, очный, тур, где решали задачи и тесты, отвечали на вопросы по экономике, финансовой и налоговой грамотности. По их работам видно, что они уже способны рассказывать своим друзьям и близким о том, как грамотно, эффективно и безопасно пользоваться финансовыми услугами. И мы гордимся, что в нашем крае такие ребята есть. Особенно приятно, что победителями стали старшеклассники не только из крупных городов, но и из отдаленных районов Приморья», — отметил заместитель начальника Дальневосточного ГУ Банка России Денис Давыдов.
Всего с момента старта седьмой олимпиады в ней приняли участие почти 700 тысяч школьников из 85 регионов России. Через участие в олимпиаде школьники из всех регионов нашей страны знакомятся с Дальним Востоком — изучают его историю, культурологию, географию, экономику, социологию и демографию, а также решают практические задачи, связанные с актуальными проблемами макрорегиона. Все задания олимпиады подготовлены преподавателями ДВФУ по итогам анализа школьных учебников. На всех этапах проекта каждый участник олимпиады получает электронную награду: диплом победителя, похвальную грамоту или сертификат участия. Исполнительный директор КРДВ по социальному развитию Гасан Гасанбалаев: «В 2024 году к олимпиаде «Ближе к Дальнему» подключились без малого 700 тысяч школьников со всей страны. Свыше 2,5 тыс.
Это более, чем в 2 раза больше, чем в прошлом году. Интеллектуальные состязания такого уровня всегда выявляют самых талантливых и мотивированных. А в этом году благодаря высокому уровню вовлеченности и большому количеству участников мы ожидаем особенно сильный финал.
Все задания олимпиады подготовлены преподавателями ДВФУ по итогам анализа школьных учебников. На всех этапах проекта каждый участник олимпиады получает электронную награду: диплом победителя, похвальную грамоту или сертификат участия. Исполнительный директор КРДВ по социальному развитию Гасан Гасанбалаев: «В 2024 году к олимпиаде «Ближе к Дальнему» подключились без малого 700 тысяч школьников со всей страны. Свыше 2,5 тыс. Это более, чем в 2 раза больше, чем в прошлом году.
Интеллектуальные состязания такого уровня всегда выявляют самых талантливых и мотивированных. А в этом году благодаря высокому уровню вовлеченности и большому количеству участников мы ожидаем особенно сильный финал. Все задания очного этапа олимпиады, который пройдёт на кампусе ДВФУ уже в апреле 2024 года, будут связаны с проблематикой социально-экономического развития Дальнего Востока. И здесь Корпорация как единый институт развития будет помогать участникам в подготовке к финалу, работе над решением задач, будет привлекать экспертов из реального сектора, представителей предприятий, использующих префрежимы ТОР и СПВ, а также наших партнеров из ведущих образовательных организаций региона с тем, чтобы эти разработки получили высокую практическую ценность и имели потенциал к реализации.
Победители в индивидуальном зачете: Дарий Карев г. Призеры в индивидуальном зачете: Глеб Кабанов г. Финалисты профиля «Технологии виртуальной и дополненной реальности: виртуальная реальность» создавали VR-приложение по условиям, поставленным командой разработчиков из ДВФУ; технологии VR востребованы практически в любой современной отрасли. Камалов и Новоходский оба — Приморский край стали также победителями в индивидуальном зачете.
Участники финала по профилю «Разработка компьютерных игр», который поддерживает Центр НТИ по направлению «Нейротехнологии, технологии виртуальной и дополненной реальности» на базе ДВФУ и компания SberGames, должны были разработать и презентовать прототип компьютерной игры на основе собственных разработок отборочного этапа. Победители и призеры большинства направлений НТО могут получить 100 баллов ЕГЭ по одному из профильных предметов и другие льготы и преимущества при поступлении в ведущие технологические вузы России. Олимпиада проводится при координации Министерства науки и высшего образования РФ, проектный офис олимпиады развернут на базе Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» при методическом сопровождении Ассоциации участников технологических кружков Кружковое движение НТИ совместно с АНО «Платформа НТИ», АНО «Россия — страна возможностей» и Агентством стратегических инициатив. Серия заключительных этапов НТО для учащихся 8—11 классов по 32 направлениям продлится до 23 апреля.
VII Всероссийская метапредметная олимпиада «Ближе к Дальнему» подводит итоги второго тура
Уникальность Дальневосточной хоровой олимпиады заключается в выверенной и продуманной системе оценки конкурсных выступлений. Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ) приглашает российских школьников принять участие в новой олимпиаде «Ближе к Дальнему». Какие олимпиады проводит Дальневосточный федеральный университет для учеников 1-11 классов.
В ДВФУ состоялся финал олимпиады «Я ― профессионал» по направлению «Востоковедение»
» Дальневосточный федеральный университет приглашает студентов университета принять участие в первой Дальневосточной олимпиаде по терапии «MedScope»! Завершился еще один сезон школьной олимпиады «Океан знаний», которую Дальневосточный федеральный университет ежегодно организует для учеников 8, 9, 10 и 11 классов. В Дальневосточном федеральном университете прошел финальный этап олимпиады Кружкового движения Национальной технологической инициативы для учащихся 8-11 классов. Дальневосточный Федеральный университет в списке сильнейших региональных вузов по итогам пятого сезона студенческой олимпиады. Дальневосточный федеральный университет ежегодно проводит среди 10-11 классов олимпиаду «Океан знаний» по математике, физике, химии, биологии, экологии, географии.
Школьники ДВФУ
Задания второго тура были сложнее первого: вместо тестового формата учащиеся давали развернутые ответы. Им предстояло описать возможный путь своей карьеры на Дальнем Востоке или спрогнозировать, как будет складываться ситуация с «зелёной экономикой» в регионе в ближайшие 5—10 лет. Более 600 школьников прислали свои ответы и включились в соревнование за место в финале», — прокомментировал заместитель генерального директора Учи. Для школьников 8 — 9 классов второй тур стал финальным. Далее пошли 50 участников из 10 - 11 классов. Их ждет интенсив в формате проектной работы, в ходе которой школьники предложат свои решения по реализации проектов развития Дальнего Востока. Суперфинал олимпиады пройдёт на базе ДВФУ в период с 16 по 22 апреля 2024 года. Его участниками станут ученики 10—11 классов и студенты 1—2 курсов профессиональных образовательных организаций.
Итоги олимпиады будут подведены 26 апреля 2024 года и размещены на сайте ДВФУ.
На то, чтобы выполнить и загрузить решения, учащимся обычно отводится чуть больше двух месяцев. К участию в заключительном этапе допускаются победители и призеры отбора, лауреаты соревнования прошлого года, продолжающие обучение в школе, и победители и призёры регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников текущего сезона по соответствующему предмету.
Студенты ДВФУ проявили большой интерес к самой масштабной олимпиаде России, включающей 73 направления, что привело к рекордному количеству регистраций — 10 546. В новом сезоне олимпиады ДВФУ занял 5-е место по регистрациям среди вузов России, а также стал лидером по количеству регистраций не только в Приморском крае, но и в Дальневосточном федеральном округе. Из 30 951 регистрации треть обеспечил ДВФУ.
Ежегодно перечень направлений олимпиады обновляется с учетом пожеланий студентов и изменений на рынке труда. В VI сезоне студенты ДВФУ проявили большой интерес и решили проверить себя в новых направлениях олимпиады: «Креативные индустрии», «Индустрия питания» «Экономическая безопасность», «Спортивный тренер и фитнес-индустрия», «Региональное развитие и урбанистика» и «Инноватика». Традиционно самыми многочисленными направлениями олимпиады по количеству регистраций являются «Экономика» — 421 человек, «Менеджмент» — 340 человек, «Лингвистика» — 268 человек, «Туризм» — 261 человек, «Программирование и информационные технологии» — 251 человек, «Математика» — 254 человека, «Психология» — 242 человека.
ТПШ - это прямо как дом, где у тебя есть всё, знакомые, друзья, учеба, работа. Здесь есть абсолютно всё, что мне необходимо! Мне нравится тут абсолютно всё! Мне нравятся все люди, которые тут есть, моя деятельность, новые знания, которые я смогу применить в будущем. И после ТПШ у нас будет проект, который можно продолжить реализовывать в будущем Александра Данцова Участница Тихоокеанской проектной школы Каждый проект это всегда что-то новое. Сейчас я приехал и понял как работает система редактирования генов, и это безумно интересно. Люди сюда едут за знаниями, эмоциями и общением.