The 2024 Mercedes-Benz GLE 53's #4 ranking is based on its score within the Midsize Performance SUVs category.
Новый Mercedes-AMG E 53: шесть цилиндров и подзарядка
Если E 63 будет выпущен, он также будет иметь четыре выхлопных патрубка, хотя и квадратной формы. Намерения AMG в отношении силового агрегата E 53 остаются неопределенными. Предполагается, что и E 53, и любой потенциальный E 63 будут использовать 4-цилиндровые двигатели в сочетании с мощными подключаемыми гибридными системами, подобными тем, что стоят на C 63 S E Performance от AMG. Несмотря на уменьшенное количество цилиндров, ожидается, что производительность улучшится благодаря компоненту электрификации. Существующий E 53 может похвастаться 3,0-литровым турбомотором 6 и гибридной конфигурацией mild-hybrid, выдающей 429 л.
Предстоящий E 53 может генерировать мощность ближе к 500 л.
В то время как некоторые другие модели AMG предлагают полный привод, их дополнительная мощность была бы потрачена впустую на скользких дорогах. У E53 было только правильное количество мощности, плюс внушающие доверие тормоза и хорошо настроенная подвеска.
Доступность и большая экономия топлива достигаются за счет индивидуальности. Эта доступность отличает купе E53 и другие 53 модели от остальных моделей AMG. Другие машины AMG дышат огнем, а это значит, что они могут и сжечь вас.
Но это не относится к E53. Помимо подвески, которая ощущалась слишком жесткой даже в режиме «Комфорт», E53 также является настоящим роскошным автомобилем на небольших скоростях. В салоне тихо, и вы получаете все удобства и технические игрушки, которые можно ожидать от Mercedes.
Это хорошая новость. Плохая новость заключается в том, что доступность и повышение эффективности использования топлива происходят за счет индивидуальности. E53 — быстрая машина, но нет ничего особенно запоминающегося при ее вождении.
Как и во многих современных автомобилях, электроника не позволяет водителю установить прочную связь с машиной, даже если эта электроника облегчает быстрое вождение. В E53 это усугубляется отсутствием харизмы у мягко-гибридной трансмиссии. Совершенно очевидно, что это компромисс, достигнутый во имя эффективности использования топлива, и рассчитанное Мерседесом расположение 53 моделей между его стандартными моделями и полноприводными автомобилями AMG.
Mercedes — единственный производитель автомобилей повышенной комфортности, все еще продающий двухдверное купе среднего размера. Audi S7 и BMW 6 серии Gran Coupe, который вскоре будет снят с производства, ближе по цене и престижности к E53, но, как и так называемые четырех дверные купе, в основном это седаны с эффектным кузовом. Купе E53, скорее всего, придется бороться с другими моделями Mercedes.
По крайней мере, у фанатов Mercedes, будет много вариантов.
Я очень хотела. Но так и не нашла изъян.
Хотя нет! Мое «чувство прекрасного» было просто размазано черными ремнями безопасности. Понимаете, этот салон настолько безупречный: нежнейшая бежевая кожа идеально сочетающая с бордовой, светлой деревом.
И вдруг черные ремни! Ну как же так? Я к этом салону одежду подбирала специально по цветами, боялась нарушить эту гармонию!
Насколько я помню по всем свои предыдущим тестам Mercedes с белым салоном, везде и всегда ремни тоже были светлыми. Но тут что-то пошло не так… А Дима, кстати, на эту дисгармонию внимания не обратил. В этом, как раз, и есть разница, между восприятием чего-то мужчинами и женщинами.
Важное внимание было уделено безопасности: модели оснащены системами помощи водителю, такими как автоматическое торможение, система контроля слепых зон и система предупреждения о наезде на пешеходов. Закажите свой автомобиль у официального дилера прямо сейчас и окунитесь в мир роскоши и инноваций от Мерседес! Оба автомобиля имеют полный привод 4MATIC, что обеспечивает лучшую управляемость и стабильность на дороге.
Мерседес AMG Е 53 — это седан класса Е, который отличается более спортивным дизайном и улучшенными характеристиками производительности. В то же время, ЦЛС 53 является купе-родстером, который предлагает поклонникам открытых автомобилей уникальный дизайн и возможность наслаждаться вождением с ветерком. Также, модели имеют различные режимы вождения, которые позволяют настроить автомобиль под индивидуальные предпочтения водителя.
Они представляют собой идеальное сочетание элегантности, комфорта и спортивности, что делает их привлекательными для любителей автомобилей. Какой бы вариант вы ни выбрали, оба автомобиля предложат незабываемые ощущения от вождения. Они притягивают взгляд своими массивными деталями, рельефными линиями и эмблемами AMG.
Фирменная решетка радиатора с вертикальными железками и большим трехлучевым эмблемой Мерседес подчеркивают престижность и уникальность этих моделей. Характеристические стайлинг-элементы, такие, как аэродинамические обвесы и мощные бамперы, создают образ динамичности и агрессивности. Сниженная подвеска, большие колеса и диски, а также более широкие передние крылья придают автомобилям AMG Е 53 и ЦЛС 53 спортивный вид и подчеркивают их скоростные характеристики.
Интерьер автомобилей также отличается эксклюзивными деталями и высоким уровнем комфорта. Высококачественные материалы, кожаные сиденья, алюминиевые и карбоновые вставки создают роскошную и спортивную атмосферу внутри салона. Мерседес AMG Е 53 и ЦЛС 53 — это не только мощные и производительные автомобили, но и истинные произведения искусства дизайна, которые покоряют сердца автолюбителей своей элегантностью и спортивностью.
Этот двигатель развивает мощность 435 лошадиных сил и крутящий момент 520 Нм.
Mercedes-Benz E53
Модельный ряд E53 открыл новые горизонты для Mercedes-AMG, дебютировав в 2018 году. It’s easy to overlook the Mercedes AMG E53 Saloon when the brawnier E63 is stealing the limelight. Mercedes-Benz Mercedes-AMG E 53 4matic+ купе.
Обои автомобили Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ Coupe - 2020
Дизайн Элегантный силуэт спортивного купе, резкие грани удлиненного капота создают образ атлета. В дизайне акцент сделан на низкую решетку радиатора с «бриллиантовыми» сотами, интегрированные в передний бампер мощные выступами воздухозаборников с горизонтальными черными перемычками, оригинальную форму головной светодиодной оптики, многоспицевые легкосплавные диски. В мощной задней части автомобиля выделяются внушительного размера двухсекционные фонари и два патрубка выхлопной системы. Спортивный характер салона нового Mercedes-AMG E-Класс купе подчеркивают комфортабельные сиденья с идеальной боковой поддержкой, широкоформатный экран передней панели с цифровой приборной панелью и информационно-развлекательной мультимедийной системы MBUX с функцией дополненной реальности в навигации, многофункциональный спортивный руль с сенсорными панелями управления, премиальная аудиосистема Burmester, элегантная центральная консоль.
Для отделки использованы эксклюзивные материалы, декоративные детали из ясеня и разноцветная светодиодная подсветка. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 8,9 л на 100 км.
Производство выполняется подразделением Beijing Benz Automotive Co.
Здесь же в Китае. Технически такой транспорт в полной мере приспособлен под запросы китайских автолюбителей. В июне того же года был представлен универсал.
Его продажи начались в июле, а доставка была возможна осенью. Но помимо универсала и седана имеются и другие варианты кузовного исполнения — купе, кабриолет. Один был доступен с марта, другой с лета 2017 года.
Модельный ряд силовых установок представлен тремя вариантами моторов: бензиновые; дизельные; гибридные. Изначально на период начала продаж было лишь два варианта двигателей на выбор — E200 работает на бензине и E220 d дизельная версия. Производитель планировал пополнить линейку силовых агрегатов новыми вариациями.
Экстерьер У любой из новинок 53-й линейки особенное оформление кузова, включая изысканный дизайн некоторых дополнительных элементов. Чего только стоит бампер конструкции A-wing с особыми секциями воздухозаборников — у этих боковых вырезов два горизонтально направленные два ребра. Радиаторную решетку универсала и седана украшает узнаваемая эмблема производителя.
Причем конкретно у этих моделей расходящиеся в разные стороны лучи одинарные, тогда как в случае с купе и кабриолет планки уже двойные. При этом по всей лицевой поверхности решетки радиатора сосредоточена «алмазная» россыпь. На капоте тянутся продольные ребра, которые придают больше выразительности.
В то же время, 48-вольтовая система может подавать питание на электрический компрессор для повышения мощности и крутящего момента. Последний позволяет вам адаптировать характеристики E53. Управление Силы демпфирования на каждом колесе регулируются в соответствии с ситуацией. Система основана на технологии Air Body Control. Результат: нейтральная поворачиваемость с лучшей тягой и более высокий уровень комфорта езды.
Словом, все, чтобы сделать автомобиль быстрее, сложнее и более броским. И столь же легко поднять стоимость заказанной машины в 1,5 раза и более.
Объявлена российская стоимость Mercedes-AMG Е 53 и CLS 53
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mercedes-Benz читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон. The price of Mercedes Benz AMG E53 2023 will be in Russia expectedly, all specs, features and Price on this page are unofficial, official price, and specs will be update on official announcement. Фото Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ Coupe в качестве заставки для рабочего стола. Mercedes E53 Amg 4Matic+ 2018, 2019» в сравнении с последними загруженными видео. The leading online destination for men's contemporary fashion and streetwear.
Наши работы
Mercedes-Benz E53 | The 2023 Mercedes Benz E 53 Sedan is a Sub Compact offered in 5 trims, starting at a base MSRP of 56,750. |
Mercedes-AMG E 53 4MATIC | Новый универсал Mercedes-AMG E53 2024 года был замечен во время дорожных испытаний, что вызвало беспокойство по поводу его скорого выпуска. |
Новый Mercedes-AMG E 53 2024 года - электрификация мощности и сердце сегмента - E-Gear | это наполовину модель AMG, в которой уравновешена производительность и цена, по сравнению с гораздо более дорогим E 63. |
Mercedes-Benz AMG E53 Saloon (2016-2020) Review and Prices | Мерседес АМГ Е 53 оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем, который развивает мощность в 435 лошадиных сил. |
Специальные предложения
- Mercedes Benz AMG E53 2023 Price In Russia | Pre-order And Release Date - Motowheeler Ru
- Mercedes benz 53
- Автомобили в наличии
- Mercedes-Benz E 53 AMG 4MATIC в продаже
Find Your Ideal Car
- В России появились новые модели
- Комментарии
- 2023 Mercedes-Benz AMG E 53 Base 4MATIC (Продано), пробег - 11 км, Цвет - Black за 126240 $
- Двухдверные Mercedes-Benz E-класса не получат двигателей V8
Обзор нового Mercedes-AMG E 53 2021 года выпуска в кузове универсал
Совпало ли женское мнение об автомобиле с мужским - узнаете из нашего материала. Я сижу на восьмом этаже одной из многочисленных высоток Дубая. Смотрю на огромный канал с бирюзовой водой, на месте которого еще каких-то 35 лет назад была бескрайняя пустыня. А теперь тут мирно плавают роскошные яхты и громко кричат вечно голодные чайки. Дубай - это город роскоши, роскоши в самых мельчайших деталях, роскоши во всем. И я не случайно начала свой тест-драйв именно с этого: если бы мне нужно было сравнить мой тестовый Mercedes-AMG E 53 Coupe Coupe с городом, то я бы сравнила его именно с Дубаем.
Этот автомобиль, как и Дубай, просто вопит о том, что он люксовый, что в его «жилах» течет самая голубая из возможных голубых кровей. Что в салоне его можно легко спутать с уменьшенным Maybach, а снаружи он удивительно похож на более премиального сородича по имени S Coupe. Но это мое женское мнение, а мы женщины, как известно, очень впечатлительны, именно по этой причине в нашу видео-версию обзора мы включили мнение мужчины. И я сейчас даже не про цвет, хотя модницам будет приятно узнать, что именно такой цвет очень актуален в этом сезоне. А я про образ в целом: все как-то складно и гармонично.
При этом по всей лицевой поверхности решетки радиатора сосредоточена «алмазная» россыпь. На капоте тянутся продольные ребра, которые придают больше выразительности. Теперь о кормовой части кузова — внизу можно заметить четыре патрубка выхлопной системы. Они попарно сгруппированы слева и справа. При этом у седана они имеют хромированную окантовку, а у пятидверного кузова ее нет. Зато на крышке багажного отделения красуется спойлер в тон цвета кузова.
Картину облика E53 Coupe дополняют 19-дюймовые колеса элегантного дизайна. При необходимости за дополнительную плату машину можно поставить на колеса размером 20 дюймов. Фары тоже выделяются на общем фоне внешнего облика. Головная оптика выполнена в виде сдвоенного факела, что сулит образу больше агрессивности. Интерьер Внутри седана царит атмосфера комфорта и уюта. Все элементы интерьера салона гармонируют друг с другом, создавая целостность общего восприятия.
Сидя внутри, можно ощутить спокойствие и безмятежность. А много ли нужно для счастья простого автолюбителя?! Само внутреннее пространство E53 W213 2019 оформлено в темных тонах с включением вставок красного оттенка. Судя по фото, салон выглядит роскошно и завораживающее.
Технологи соответствуют, машина вся великолепно отточена и даже предлагает приличный комфорт, а в кузове универсал остается одной из самых практичных машин, продаваемых сегодня. Это вторая по мощности модель в обновленной линейке E-Class, и она поставляется с огромным 640-литровым багажником, любезно предоставленным ее кузовом универсал. Новый E 53 получил обновление внешнего вида спереди, которое включает новую решетку радиатора, вдохновленную AMG GT, пересмотренный бампер и те же фары, что и остальные модели семейства E-Class. Задняя часть автомобиля получает измененные фонари. Салон почти такой же, если не считать рулевого колеса с раздельными спицами и информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном. Но это модель AMG, поэтому производительность имеет ключевое значение.
И я сейчас даже не про цвет, хотя модницам будет приятно узнать, что именно такой цвет очень актуален в этом сезоне. А я про образ в целом: все как-то складно и гармонично. В меру аристократично, в меру дерзко, в меру спортивно, ну в общем все в лучших традициях Mercedes. Платье и пальто Brusnika Brand А этот маленький, аккуратный спойлер добавил еще больше шарма облику E 53 Coupe. Кстати, я «грела» ушки, пока моя съемочная группа в составе 5-ти молодых парней, обсуждали внешность этого красавца, и все они, как один, говорили о том, что им не нравятся «блестки на фарах», кто-то сравнивал их с костюмами Филиппа Киркорова, кто-то с макияжем Жанны Агузаровой даже странно, что они ее знают , но я с ними в корне не согласна. Мне кажется, эти фары максимально подчеркивают люксовость этого автомобиля. И это я молчу про то, насколько круто это смотрится. А вот Диму Гордея не впечатлил спойлер, говорит, что он визуально уменьшает заднюю часть автомобиля. Я с ним несогласна в корне, но, кстати, только в этом мы и не сошлись. Хотя вру! Он обмолвился о том, что не так уж и быстро разгоняется этот автомобиль.
Уникальный Mercedes-AMG E53 предлагает новый уровень роскоши
При необходимости за дополнительную плату машину можно поставить на колеса размером 20 дюймов. Фары тоже выделяются на общем фоне внешнего облика. Головная оптика выполнена в виде сдвоенного факела, что сулит образу больше агрессивности. Интерьер Внутри седана царит атмосфера комфорта и уюта. Все элементы интерьера салона гармонируют друг с другом, создавая целостность общего восприятия. Сидя внутри, можно ощутить спокойствие и безмятежность.
А много ли нужно для счастья простого автолюбителя?! Само внутреннее пространство E53 W213 2019 оформлено в темных тонах с включением вставок красного оттенка. Судя по фото, салон выглядит роскошно и завораживающее. В особенности с учетом качественных материалов отделки в стиле AMG. Водитель во время поездок может не напрягаться, а расслабиться, получая удовольствие от процесса управления автомобилем.
С этой целью внутри машины находятся удобные спортивные сидения. Рулевое колесо обтянуто кожей Nappa, а на спицах красуются кнопки Touch Control управления различными функциями. Алюминиевые вставки украшают некоторые значимые части интерьера: переднюю панель двери педали Мультимедийная система Comand Online с дисплеем размером 12,3 дюйма доступна в качестве дополнительной опции. При этом на передней консоли будут красоваться аналоговые часы. Виртуальная цифровая приборная панель у Mercedes-AMG E 53 Coupe может работать в одном из трех режимов отображения информации: classic sporty progressive Мощность, показания крутящего момента, температура масла моторного, трансмиссионного , значения давления в шинах — все эти и другие данные отображаются перед водителем.
Разгон до первой «сотни» у E 53-купе занимал 4,4 секунды, а максималка со сдвинутым на заводе ограничителем упиралась в 270 километров в час. Более того, теперь это plugin-гибрид с запасом хода на электротяге до 100 километров. В комбинации с электромотором 163 л.
Совокупная мощность агрегатов достигает 585 «кобыл» и 750 Нм крутящего момента. Непосредственно четырехдверка способна разгоняться с нуля до сотни за 4,0 секунды, а «сарай» — за 4,1 сек. Улучшение динамики достигается за счет функции «Race Start», которая кратковременно увеличивает отдачу силовой установки до 612 л. Плюс в состав данного пакета входят активные опоры двигателя, композитные тормоза с увеличенными дисками и шестипоршневыми суппортами спереди в базе они четырехпоршневые , а также электронноуправляемый дифференциал. Новый АМГ Е53 способен также передвигаться на электротяге. Он оснащен 400-вольтовой тяговой батареей емкостью 28,6 кВтч, хотя при повседневной езде доступно только 21,22 кВтч, а остальное зарезервировано под работу функции Race Start. В электрическом пресете «пятьдесят третий» может проехать более 100 км.
Восполнить аккумулятор можно как с помощью зарядника переменного тока 11 кВт , так и постоянного 60 кВт.
И именно технологические фишки чемпионского мотора из Формулы-1 легли в основу двигателя для этого купе «Мерседеса». Главный сюрприз в том, что E53 — это «гибрид». Он оснащен комбинированной силовой установкой. Под капотом — трехлитровая рядная «шестерка» M256 нового семейства, которая имеет турбокомпрессор и электрический нагнетатель, призванный ликвидировать турбояму.
Отдача мотора — 435 л. Она представляет собой интегрированный в коробку передач стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Этот небольшой асинхронный электромотор в коробке выдает 22 л. Он включается в первые секунды разгона, а также может поддерживать тягу и быстро запускать бензиновый двигатель из «спячки» системы старт-стопа во время движения. В паре с этой гибридной установкой работает девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift с пакетом «мокрых» фрикционов в масляной ванне вместо привычного гидротрансформатора.
Добавьте к этому набору спортивный выхлоп и облегченные детали подвесок и попробуйте представить, на что способен этот автомобиль.
Специальные предложения
- Каталог автомобилей
- Автогигант готовит новый Mercedes-AMG E53 в нескольких версиях.
- Mercedes-AMG E 53 Sedan 2019 с гибридной технологией EQ Boost - Автомобильный БЛОГ
- Mercedes e53 amg тест драйв
- Mercedes-AMG E 53 будет стоить от 5,6 млн рублей
- Премьера новых моделей
2019 Mercedes-AMG E53 coupe first drive review
Имейте в виду, так как это было бы огромным обновлением по сравнению с его предшественником. В некоторых сообщениях также говорится о возможном шестицилиндровом двигателе мощностью чуть более 500 л. Но наши деньги были бы на электрифицированный четырехцилиндровый двигатель от меньшего C 63. Какой бы ни была трансмиссия, одно можно сказать наверняка: новый E 53 станет отличным предложением в этом сегменте. Он также должен доказать свою ценность в качестве надлежащего ежедневного водителя.
Инсайдеры считают что он будет выпущен очень скоро. Ожидается, что новый E53 установит стандарт для высокопроизводительных роскошных универсалов, переопределив стандарт мощности и эффективности. Фото: motor1. В нем показана работа первого шпионского видео.
Несмотря на то, что ехал он один, лихача могут признать участником незаконной уличной гонки и в итоге не только лишить прав, но и свободы.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mercedes-Benz читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон Метки.
Они являются воплощением немецкого качества, престижа и инноваций, и безусловно привлекут внимание тех, кто ценит надежность и эстетику в автомобилях. У них изогнутые линии кузова, большие воздухозаборники и эффектные светодиодные фары. Возможны различные варианты окраски кузова и декоративных элементов.
У этих моделей предусмотрена система полного привода 4MATIC, которая обеспечивает отличные динамические характеристики и устойчивость на дороге. Также у моделей есть система автоматической парковки и адаптивный круиз-контроль. Комфорт и безопасность Мерседес AMG Е 53 и ЦЛС 53 обладают просторным салоном с высококачественными материалами отделки и сиденьями с электроприводом и памятью. Наслаждайтесь свободой и комфортом во время поездки! Важное внимание было уделено безопасности: модели оснащены системами помощи водителю, такими как автоматическое торможение, система контроля слепых зон и система предупреждения о наезде на пешеходов.
Закажите свой автомобиль у официального дилера прямо сейчас и окунитесь в мир роскоши и инноваций от Мерседес! Оба автомобиля имеют полный привод 4MATIC, что обеспечивает лучшую управляемость и стабильность на дороге. Мерседес AMG Е 53 — это седан класса Е, который отличается более спортивным дизайном и улучшенными характеристиками производительности. В то же время, ЦЛС 53 является купе-родстером, который предлагает поклонникам открытых автомобилей уникальный дизайн и возможность наслаждаться вождением с ветерком. Также, модели имеют различные режимы вождения, которые позволяют настроить автомобиль под индивидуальные предпочтения водителя.
Они представляют собой идеальное сочетание элегантности, комфорта и спортивности, что делает их привлекательными для любителей автомобилей. Какой бы вариант вы ни выбрали, оба автомобиля предложат незабываемые ощущения от вождения. Они притягивают взгляд своими массивными деталями, рельефными линиями и эмблемами AMG.
Объявлена российская стоимость Mercedes-AMG Е 53 и CLS 53
Но два разных прототипа заметили в двух разных местах: седан засняли в Швеции, а E53 в кузове универсал заметили на Нюрбургринге, делится CarsWeek. Ознакомьтесь с моделью Мерседес-Бенц E 53 AMG 4MATIC, 2024 года выпуска, ее характеристиками, комплектациями на сайте Мерседес Панавто. The 2023 Mercedes Benz E 53 Sedan is a Sub Compact offered in 5 trims, starting at a base MSRP of 56,750.
Mercedes-AMG E 53 2019 – новая модификация Мерседеса Е-класса
Под капотом новый и сложный мотор от мерседес М256. Рядный ДВС с классическим наддувом, НО и это еще не все (прямо, как реклама теле-магазина) Встроенный стартер-генератор также добавляет до 16 кВт (22 л.с.) к мощности и 220 Нм крутящего момента. Сегодня состоялась официальная премьера совершенно нового Mercedes-AMG E53 на базе представленного в прошлом году Mercedes-Benz E-класса в кузове W214. So yes, burnish it with whatever stereotypes you like – including a police SWAT team’s vehicle of choice – but to our eyes (OK, my eyes), the E53 X5 is a fabulous car. Сегодня состоялась официальная премьера совершенно нового Mercedes-AMG E53 на базе представленного в прошлом году Mercedes-Benz E-класса в кузове W214. Внешность автомобиля Mercedes-AMG E 53 полностью соответствует его начальному положению в табели о рангах подразделения AMG.