Новости фильм дюна содержание краткое

Попытки создания ленты были позже отражены в документальном фильме «Дюна Ходоровского», выпущенном в 2013 году[18]. «Дюна» — нашумевшая и чрезвычайно амбициозно заявившая о себе экранизация романа Фрэнка Герберта, представленная в числе лучших фильмов прошлого года. всего за 8 минут, чтобы сэкономить вам время перед просмотром второй части.

«Дюна» Герберта против «Дюны» Вильнева — сравнение сюжетных линий книги и фильма 2021 года

Дюна и Дюна 2 — где смотреть, на что обратить внимание, актеры, полный гид по вселенной фильма онлайн. И да, «Дюна» — это не полная история экранизации фантастического романа Герберта. И да, «Дюна» — это не полная история экранизации фантастического романа Герберта. Трудно вспомнить, когда в последний раз кто-нибудь в Голливуде отваживался на такую самоубийственную авантюру, как «Дюна». Вспоминаем, что будет во втором фильме (а может, и в третьем по «Мессии Дюны»?), и подбираем актёров на роли императора, Фейд-Рауты и Ирулан. Сюжет фильма "Дюна" основан на одноименном фантастическом романе Фрэнка Герберта, опубликованном в 1963–1965 годах.

Краткое содержание сюжета фильма «Дюна»?

Вот теперь «Дюна» — икона научной фантастики! Обзор второй части эпохальной киносаги Авторы фильма «Дюна» официально объявили о начале съёмок второй части проекта.
Вышел новый трейлер второй части «Дюны» с Кристофером Уокеном и Тимоти Шаламе Ниже представляем краткое содержание "Дюны" Дени Вильнёва, чтобы быть готовыми к просмотру сиквела.

Посмотрела фильм «Дюна 2», которым все восхищаются: визуально — восторг, но есть один жирный минус

«Дюна» Дени Вильнёва понравилась, но она оставляет вопросы после просмотра, и с помощью этой статьи мы постараемся на них ответить, тем самым объяснив то, что в фильме не сказано словами. Снять фильм по «Дюне» сначала пытался режиссер Алехандро Ходоровски, предложивший уместить события романа в 14 часов экранного времени, а затем Дэвид Линч в 1984 году, который позже признал свою картину самой неудачной в карьере. И вот – в сентябре 2021-го года состоялась премьера 156-минутного фильма «Дюна: Часть первая».

«Игра престолов» с бластерами: чем поражает «Дюна: Часть вторая», мало похожая на книгу

Харконнены Пока диктатор с говорящим именем Владимир курит кальян и принимает грязевые ванны, его племянники пытаются отвоевать Арракис. Другое дело — Фейд-Раута. Pictures Чисто выбритый Батлер — главный сюрприз второй «Дюны». Его Раута — немногословный социопат, жаждущий крови. Его безучастный взгляд пугает до мурашек, а мастерство перевоплощения восхищает: в 2022 году Батлер сыграл Элвиса Пресли у База Лурмана и сделал его гламурным, чувствительным и экзальтированным. Императорская семья Принцесса Ирулан в исполнении Флоренс Пью присутствует на экране не более 15 минут и мало запоминается. Ирулан умна, не поддерживает оппортунизм отца, но зависит от него — в большинстве сцен она стоит рядом с Императором. Pictures Владыка галактики тоже нечасто появляется на экране, хотя запоминается, пожалуй, лучше благодаря харизме. Могущественный Император и сам не свободен в решениях — их за него частенько принимают сёстры могущественного матриархального ордена Бене Гессерит. Виды Дюны Визуальный эталон среди блокбастеров, «Дюна» демонстрирует графику, не отличимую от реальных съёмок, — экранный мир выглядит абсолютно правдоподобно. Диковинные корабли, пугающие черви Шаи-Хулуды, дворцы и подземные города — всё это как будто натурно снятая реально существующая цивилизация.

Pictures Минималистичные локации способны сами по себе рассказывать истории без слов. Тесный ситч с большими бассейнами сообщает, как драгоценна вода для планеты. Несложно заметить и любовь местных диктаторов к монструозным постройкам, амфитеатрам и пустым бездушным опочивальням. Бытовые вещи или одежда не менее красноречивы. Например, трубчатые костюмы фрименов нужны для распределения воды в теле; колотушки в сумках используются для вызова червя, а закреплённый на ноге нож из зуба — священное оружие и лучший помощник в бою.

Pictures Warner Bros. Pictures При этом за образами чаще всего не скрывается каких-то смыслов, что несколько обидно: только через визуальные средства можно было бы передать множество важных для Герберта тем, не прибегая к прямому проговариванию в монологах персонажей. Вильнёв местами и правда делает упор на образность, якобы скрывая смыслы за, например, частой демонстрацией головы быка, висящей на стене дома Атрейдесов, но в конечном счёте метафора оказывается эдаким симулякром и не несёт какого-то глубокого смысла. При этом нельзя сказать, что у Вильнёва не получилось: вселенной Герберта во многом и требовалось некое созерцательное повествование, опирающееся на сложные и одновременно с тем знакомые образы.

Заниматься вивисекцией «Дюны» — крайне увлекательное занятие, не менее затягивающее, чем поиск смыслов в романе-первоисточнике. К тому же очевидно, что Вильнёв по-своему прочувствовал произведение и демонстрирует именно то, что важно лично для него. С этой точки зрения «Дюна» работает прекрасно: режиссёру удалось пропустить текст через себя и сделать его своим — не просто добавить собственное видение, а именно что создать что-то личное. В отличие от того же «Бегущего по лезвию 2049» в руках режиссёра был изначально умный и интересный текст, над которым нужно было провести работу, а не создать произведение по мотивам. И, как показывает результат, подобный подход работает куда лучше: если в сиквеле фильма Ридли Скотта за визуальным рядом скрывалась откровенная безыдейность и сценарная слабость, то текст Герберта остаётся интересным даже при вынимании из него отдельных важных элементов. Pictures Другой вопрос, как повернётся фортуна к экранизации дальше.

Многие критики отметили, что она стала главным украшением третьего акта, с чем, кстати, вполне можно согласиться. А вот завязка любовной линии выглядит довольно примитивно, хоть и к третьему акту она получает должное развитие. Кошмарящий героев персонаж Дейва Батисты, вместе со своими родственниками не выглядят устрашающе, а их финал кажется предсказуемым, поэтому у зла в фильме чересчур слабое физическое воплощение. Однако междоусобицы героев, а также внутренние демоны Пола Атрейдеса смогли полностью закрыть роль антагониста картины. Наследие первой части С возросшими масштабами и большим количеством экшен-фрагментов все преимущества первой картины раскрываются по полной. Среди которых и очень дотошная к деталям постановка, скрупулезная работа с визуальными эффектами и грамотно визуализированный гигантизм, который демонстрирует насколько ничтожны герою по сравнению с огромными червями, военной техникой и бескрайней пустыней. Однако усилиями легендарного Ханса Циммера, композитора обеих частей, даже несмотря на эту кажущуюся ничтожность, появляется надежда, что персонажи способны не только противостоять внушительным силам врага, но и перевернуть ход войны в свою сторону. Тревожный, величественный и попросту монументальный саундтрек картины по-настоящему способен выбить почву из-под зрительских кресел. Они взломали жанр! Миновав события первого фильма, съёмочной группе «Дюны» наконец-таки удалось найти нужный баланс между захватывающим повествованием и развитием многослойной вселенной, имеющей огромное множество фанатов, или даже фанатиков.

В картине нет ни единого момента, который бы заставил усомниться в реальности происходящего. Впрочем, у сюжета есть недостаток, который способен расстроить зрителя. Дело в том, что книга была цельным монументальным произведением — фильм же охватывает примерно её треть. Картину Вильнёва можно назвать пусть и эпичной, но всё же завязкой саги. После финала чувствуешь будто посмотрел первые эпизоды сериала. Вот только продолжение выйдет не на следующей неделе, а года через четыре. Если вообще выйдет: судьба сиквела зависит от сборов. А ведь гарантий, что фильм соберёт нужную кассу, нет. Дело в том, что «Дюна» — это не экшен, в котором что-то постоянно взрывается, а над головами героев свистят пули. Сражения здесь есть, но они занимают процентов десять хронометража. В остальное время герои разговаривают и плетут интриги. Вероятно, многие ожидали от фильма большей динамичности. В моём зале некоторые зрители не раз задавались вопросов: «А когда начнётся экшен». А экшена здесь мало. Всё-таки «Дюна» — это не супергероика с драками и взрывами, которую Вильнёв недолюбливает. Визуал, саунд и актёрская игра Дэни Вильнёв снял красивый фильм: каждый кадр в нём становится произведением искусства. Пусть большую часть времени герои проводят среди песков, «Дюна» всё равно становится визуальным шедевров. Другого от именитого режиссёра и не ждали — мастер славится шикарным визуалом. Ещё одно достоинство фильма — саунд. Каждый трек идеально подобран и в сочетании с происходящим на экране пробирает до мурашек. Музыка создаёт атмосферу, нагнетает, настораживает и даёт надежду — специалиста, который занимался музыкой, стоит наградить. Также нужно отметить и остальные звуки.

Вышел новый трейлер второй части «Дюны» с Кристофером Уокеном и Тимоти Шаламе

Обзор второй части эпохальной киносаги Пост опубликован в блогах iXBT. Но полноценно угодить массовому зрителю, которого насторожила замысловатая вселенная, не удалось. И это несмотря на то, что Дени Вильнёв упростил сюжет первоисточника, чем уже оказались недовольны поклонники книжного цикла. Однако фильму «Дюна: Часть вторая» удалось избежать проблем предшественника, оставляя в изумлении абсолютно каждого зрителя. Помимо режиссёра, к своим полномочиям также вернулся и Джон Спэйтс, помогавший Вильнёву со сценарием к первой части. Закономерно сохранилось и ядро актёрского состава: Зендея, Ребекка Фергюсон, Дэйв Батиста, Шаламе в главной роли и многие другие, к которым присоединились и новички в лице Кристофера Уокена, воплотившего образ императора, Флоренс Пью в роли его дочери, а также Остина Батлера, примкнувшего к рядам Харконненов. Сила, способная изменить всё Вторая часть «Дюны» снисходительна к обывателю. Для её понимания не нужно досконально помнить предыдущий фильм или углубляться в книги, ведь персонажи нередко проговаривают свои травмы и мотивацию, даже вступительная сцена заботливо пересказывает события первой ленты.

В ней принцесса Ирулан Флоренс Пью записывает в дневник историю о падении Дома Атрейдесов, которых, как она думала, уже не осталось в живых. Повествование переносится на пустынные земли Арракиса, где Пол Атрейдес вместе со своей матерью и фрименами противостоят отрядам Харконненов.

Пола беспокоят видения о жестоком межгалактическом джихаде во имя его имени, который он пытается предотвратить и в конечном итоге не может. В конце романа, в возрасте 18-19 лет, он становится следующим в очереди на императорский трон, контролируя производство специй, обходя императора и Гильдию. Она обучает Пола по методу Бене Гессерит. Леди Джессика выживает после падения Дома Атрейдесов. Она становится преподобной матерью среди фременов, обращая воду жизни, пока её дочь Алия ещё в утробе матери.

Леди Джессика становится советником, а иногда и противником Пола, когда он становится лидером фременов. Выясняется, что Джессика на самом деле дочь барона Владимира Харконнена это нормально для Бене Гессерит — не знать о своей семье. Леди Джессика описывается как высокая, бронзововолосая, с овальным лицом и широко расставленными зелёными глазами. Она глубоко скорбит по герцогу Лето и в конце романа просит Пола позволить ей вернуться на Каладан, чтобы обрести тишину и покой. Герцог Лето Атрейдес Герцог Лето Атрейдес — могущественный и уважаемый лидер на Каладане до того, как император Падишах назначил его править Арракисом. Дом Атрейдесов предаёт доктор Юэ, он кладёт в рот герцогу отравленный зуб, которым герцог убивает себя и членов дома Харконненов в последнем акте сопротивления. По описанию у Лето длинные чёрные волосы, оливковая кожа и черты лица, похожие на ястребиные.

Хотя Лето любит Джессику, он так и не женится на ней, чтобы другие Великие Дома по-прежнему считали его ценной кандидатурой для брака он говорит, что держать Джессику в качестве наложницы — это его сожаление в жизни. У Лето и Пола хорошие отношения, и Пол многому научился у своего отца в вопросах лидерства. Туфир Хават Туфир Хават — ментат дома Атрейдесов, служащий уже трём поколениям. Он обучает Пола методам ментата. После падения Дома Атрейдесов он становится ментатом Дома Харконненов, но только потому, что барон дал ему смертельный яд и будет удерживать противоядие, если Хават не будет работать на него. В конце романа Туфир Хават умирает на руках у Пола, решив не убивать его, оставшись верным Дому Атрейдесов. Халлек — любимец Пола среди его учителей, он прекрасный музыкант, часто поёт и играет на балисете.

Его описывают как уродливого человека с «чернильным шрамом» на челюсти, который ему подарил Раббан в рабской яме Харконненов на Гиеди Прайм. Его младшая сестра умерла в доме удовольствий для войск Харконненов. Когда Халлек считает, что Дом Атрейдесов пал, он остаётся на Арракисе, чтобы отомстить Раббану; он воссоединяется с Полом и участвует в финальной битве. Он — посол фременов, присоединяется к Сиетч Табр вместе со Стилгаром, сохраняя верность герцогу Лето. Он погибает в бою, позволяя Джессике и Полу спастись от легиона сардаукаров. Айдахо описывают как дамского угодника с вьющимися волосами и смуглым цветом лица. Его жена, Ванна, была захвачена много лет назад Домом Харконненов, и Харконнены используют это как клин, чтобы сломать его Имперское условие которое не позволяет ему причинять вред.

Доктор Юэ предаёт Дом Атрейдесов, чтобы Харконнены воссоединили его с Ванной, если она жива, в чем он сомневается это не так; она умерла много лет назад. Однако доктор Юэ даёт герцогу отравленный зуб, с помощью которого тот может попытаться убить барона; он также организует побег Джессики и Пола из Арракина, давая им фремкиты и герцогское кольцо Атрейдесов. Барон ненавидит герцога Лето и замышляет убить его и весь Дом Атрейдесов. В конце концов Алия убивает барона гом джаббаром. Барон страдает болезненным ожирением и может передвигаться только с помощью подтяжек, которые сводят на нет гравитацию вокруг его тела. У него рыжие волосы с характерной вдовьей копной. Он изображён как невероятный садист с педофильскими наклонностями, особенно в отношении маленьких мальчиков, и он регулярно убивает, пытает и порабощает людей.

Он избранный наследник дома Харконненов, и его изображают умным и хитрым. Он славится своим мастерством в индивидуальном бою, но часто идёт против правил, используя отравленные клинки и дротики, чтобы победить своих противников. Несмотря на такие уловки, Фейд был убит Полом в бою один на один. Он обладает традиционной для Харконненов силой и жестокостью, но не отличается особой хитростью. Барон поручает Раббану управление Арракисом, зная, что Раббан будет ужасен для людей, чтобы, когда Фейд-Раута придёт к власти, они полюбили его. Он пристрастился к пряностям, поэтому его глаза окрашены в голубой цвет, а губы — в красный от сока сафо, который используют ментаты. По описанию он высокий, стройный и женоподобный, а также извращённый, безрассудный и садист.

Ему нравится мучить людей, и он хочет получить леди Джессику в награду за свержение Дома Атрейдесов. Его убивает газ, выделяемый отравленным зубом герцога Лето. Стилгар Стилгар — вождь фременов, наиб глава Сиетч Табр, дядя Чани. Он пользуется уважением в своём племени и у других людей. Стилгар защищает Пола и Джессику среди фременов, пока они не будут приняты, и учит Пола ездить на песчаных червях. По описанию, у него тонкий нос и густая чёрная борода, а также чисто голубые глаза, как у всех фременов. Чани Чани — фременская воительница, дочь Лиет-Кинса и племянница Стилгара.

Перед их встречей у Пола бывают провидческие видения о ней; они становятся любовниками, и Чани рожает ему сына, Лето II, который погибает во время набега императора. Чани — яростный воин, она поддерживает Павла во всем, даже в том, что он женится на принцессе Ирулан по политической необходимости.

Это немейнстримные картины, так называемое midnight movie, полуночное кино, у которого, однако, были ценители и даже подражатели. В целом, несложно объяснить недоверие представителей киноиндустрии… Кадры из «Святой горы» 1973 Так или иначе, ни одна студия не согласилась спонсировать и выпускать столь амбициозный проект. Кто-то посчитал, что авангардист Ходоровски с ним просто не справится, кого-то возмутил отказ режиссера снять ленту стандартного хронометража, а не на 12-20 часов. И следующим, кто попытался перенести роман Герберта на экран, хоть и не сразу, стал Дэвид Линч. Но и у него всё получилось не гладко.

Проблемой вновь стал хронометраж. Линч намеревался выпустить картину длиной около 177 минут — а тогда так было не принято, и студия Universal потребовала сократить это время до двух часов. Линч согласился, вырезал минут пятьдесят ленты, перемонтировал и даже переснял некоторые сцены — и… «обновлённый» фильм провалился, не смог окупить свой 40-миллионный бюджет. Не в пользу ленты сыграли и отклонения от книги, поскольку тогда у вселенной Герберта уже была преданная фанбаза. Главный герой значительно старше своей «бумажной» версии. Вместо боевого искусства здесь — какой-то странный аналог особого умения, Голоса, доступного лишь Бене Гессерит и Полу. В фильме его могут использовать все последователи мессии, при этом это звуковое оружие теперь не только позволяет контролировать разум противника, но и наносит физический ущерб.

И выглядит это, мягко говоря, странно. Да и вся картинка — для современного зрителя, настолько же избалованного возможностями графики, как я — не вызывает вау-эффекта. Ещё бы, «Дюне» Линча вот-вот стукнет 40 лет… Роль Пола исполнил Кайл Маклахлен позже он сыграет агента Купера в сериале Линча « Твин Пикс » , для него это был дебют, который поставил под вопрос дальнейшую карьеру — никто не хотел нанимать актёра из провального фильма. Среди других известных имён в касте — Стинг и Патрик Стюарт. Кайл Маклахлен в роли Пола Стинг в роли Фейд-Рауты Кеннет Макмиллан в роли барона Харконнена Ходоровски, который до этого пытался снять свою «Дюну», смотрел картину — и даже обрадовался тому, что она вышла неудачной. Мало-помалу, потихонечку ко мне приходит радость, потому что фильм был ужасен. Это провал, — говорил в интервью Ходоровски.

Критики также нелестно отозвались о картине, называя её отталкивающей, безобразной и трудной для восприятия, но визуальные эффекты всё же похвалили. Для самого Линча этот фильм до сих пор — кость в горле, «Дюна» стала для него большой неудачей. Как бы не так. Раз уж никак не получалось натянуть сову на глобус и впихнуть историю Герберта в стандартный по тем временам хронометраж, киноделы пошли другим путём. Так, в 2000 году на телеканале Sci Fi Channel вышел одноимённый трёхсерийный мини-сериал. Режиссёром и сценаристом выступил Джон Харрисон. В целом он довольно чётко следовал первоисточнику — и это принесло свои плоды.

Постер к сериалу Из явных минусов, которые буквально заметны глазу — малый бюджет. Сериал смотрится как театральная постановка, визуальные эффекты своим качеством отсылают скорее к второсортной кинофантастике 80—90-х. Всё дело в том, что съёмки проходили в павильонах, ведь погодные условия пустыни были слишком непредсказуемы, временные рамки слишком жёсткими, а бюджет, как говорилось выше, — ограниченным. Вот и вышло, что Арракис здесь — это присыпанная песочком комната, стены которой обклеены увеличенными фотографиями реальных пустынь… Сейчас это смотрится совсем неактуально. Кадры из сериала: Поэтому поговорим о более актуальном. Мечта снять свою «Дюну» жила в сердце кинорежиссёра Дени Вильнёва с детства.

Впрочем, продолжение напрашивается само, ведь в первых двух фильмах только началось восхождение Пола Атрейдеса — главного героя истории и последнего представителя династии Атрейдесов.

Вышедшие части — экранизация только первого из шести романов Фрэнка Герберта «Дюна». Основой третьей части должна стать вторая книга серии — «Мессия Дюны» В 2023 году режиссер картин Дени Вильнев заявил , что мечтает снять трилогию по «Дюне». Однако после выхода второй части в 2024 году он признался , что хочет отдохнуть от франшизы. При этом от идеи снять третий фильм Вильнев не отказался, но подчеркнул, что для работы над продолжением ему нужен сильный сценарий. Если мы вернемся [на планету Арракис], все должно быть настоящим и значимым. Если я когда-либо сниму «Мессию Дюны», она должна быть лучше второй части. Иначе я за фильм не возьмусь Дени Вильневрежиссер фильмов «Дюна» И все же работа над следующей частью уже идет.

Глава студии Legendary Джош Грод подтвердил , что они «активно занимаются "Дюной 3"». На свое участие намекнул и композитор первых двух фильмов Ханс Циммер. Он рассказал , что во время съемок предыдущий части Дени Вильнев принес ему книгу «Мессия Дюны», и добавил: «Я знаю, что нас ждет дальше». Сейчас у режиссера в работе четыре проекта. Часть из них он хочет выпустить раньше «Дюны»: например , «Свидание с Рамой» — экранизацию научно-фантастического романа Артура Кларка. Также в 2024 году он планировал взять в производство фильм о Клеопатре — это тоже может отодвинуть релиз «Дюны». Стоит учесть и тот факт, что Вильнев снимал первые два фильма по «Дюне» шесть лет — по три года каждый.

СМИ писали , что Warner Bros. Однако из-за желания режиссера заняться другими проектами дата выхода фильма, вероятно, сдвинется ближе к 2030 году. Сюжет «Дюны 3» Осторожно! Как Пол и предвидел, миллиарды людей погибли в начатой им священной войне.

Кто делает новую «Дюну»?

  • Война на Арракисе: о чём будет вторая часть «Дюны»
  • Почему все так ждут премьеру фильма "Дюна"?
  • Что нужно знать перед просмотром «Дюны 2»: интересные факты о фильме
  • «Дюна: часть вторая»: все, что известно о фильме

Кто делает новую «Дюну»?

  • И не друг, и не червь, а так: «Дюна» — о главной премьере года без единого спойлера
  • Дюна (фильм, 2021): сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ
  • Почему все так ждут фильм "Дюна" и когда он наконец выйдет на экраны
  • «Дюна 2»: признана «киноагентом»

«Дюна: часть вторая»: все, что известно о фильме

Абсолютно всё, что нужно знать про «Дюну» перед просмотром фильма «Дюна 2». Мир «Дюны» завораживает даже сильнее, чем в первом фильме, — во многом благодаря выдающейся работе оператора Грега Фрейзера. Станет ли «Дюна» блокбастером, скоро узнаем — в российский прокат фильм выйдет 16 сентября, в американский — в середине октября.

Скрытый смысл фильма «Дюна»: Почему герой Тимоти Шаламе идет за девушкой из снов

Мало того, действие идёт на Дюне, которая сама по себе ключевая планета империи (т.к. центральный источник спайса), и самое вообще худшее место для феодальных разборок. Что же вышло из попытки его экранизировать, а также какими получились два вышедших впоследствии фильма – мы постараемся проанализировать в нашем исследовании миров «Дюны» от Ходоровски, Линча и Вильнева. Студия Warner Bros. подогревала интерес к фильму «Дюна 2» весь год: первый трейлер вышел восемь месяцев назад, последний — в конце декабря. В этой статье расскажем все подробности о фильме Дюна: Часть третья: дата выхода, сюжет трилогии, актерский состав, занимательные факты и официальные трейлеры. Краткий сюжет первого фильма «Дюна».

«Дюна» Герберта против «Дюны» Вильнева — сравнение сюжетных линий книги и фильма 2021 года

Джош Бролин станет главным солдатом его армии. Хавьер Бардем предстанет в образе лидера группы коренных народов, известных как Фриемены. Известная многим Зендая станет той самой дамой сердца, к которой неравнодушен главный герой. Ещё в книге она описывается как сильная и уверенная в себе девушка с сияющими голубыми глазами. Впервые Чани является ему во сне, тогда он просыпается прямо перед долгожданным поцелуем. Стеллан Скарсгард сыграет барона Владимира враждующего с семьёй Атридесов. А Шарон Дункан-Брюстер играет доктора Лиета Кайнса, который пытается сохранить отношения между конфликтующими домами. Режиссёр славится своим подходом к подобным сюжетам За свою карьеру Вильнёв успел завоевать признание в мире кинематографа.

Дени получил заветную статуэтку «Оскар» за фильм «Прибытие» и был номинирован с фантастической картиной «Бегущий по лезвию 2049». Фильм был снят в иорданской пустыне Вади-Рам Ещё в апреле 2019 года Шаламе и Бролин поделились с подписчиками видео, снятым в знаменитой песчаной местности. Пустыня Вади-Рам является излюбленным местом у многих режиссёров. Звёздные войны: Истории».

Глупо отрицать, что сеттинг просто выше всяческих похвал. Цветовая палитра, декорации, саунд-дизайн и визуальные эффекты в симбиозе с авторским виденьем Вильнёва породили невероятный идеальный мир «Дюны».

Такой работе хочется аплодировать. Дэйв Батиста на кадре из фильма «Дюна: Часть вторая» 2024 Плюсом всё это украшено просто гениальнейшей музыкой Ханса Циммера кто бы сомневался в его мастерстве , сделавшего добрую половину фильма. Благодаря саундтреку кажется, будто ты становишься свидетелем чрезвычайно важного и грандиозного события. Складывается ощущение, что тебе несказанно повезло быть здесь в кинотеатре и на большом экране лицезреть такую масштабную работу. Хотя есть и чисто субъективный минус: немного некомфортно смотреть в те моменты, когда камера Грега Фрейзера ловит очень крупные планы лиц актёров таких кадров достаточно много. Да и никто не сомневается в красоте Шаламе или Зендеи.

Возможно, это сделано для того, чтобы мы оценили крутую игру всех актёров, но её, признаться, и невооруженным взглядом заметно. Про Тимоти Шаламе и Ребекку Фергюсон стало всё ясно ещё в прошлой части, а в сиквеле новыми красками заиграли Зендея и Хавьер Бардем, к которым присоединился невероятный Остин Батлер с вайбом Джокера. Жаль, маловато Стеллана Скарсгарда, зато Джошу Бролину и его томным взглядам в камеру будто дали экранного времени чуть больше положенного лучше бы Леа Сейду чуть дольше побыла с нами. Джош Бролин на кадре из фильма «Дюна: Часть вторая» 2024 Про остальных сказать особо нечего, потому что картина, к сожалению, не имеет возможности идти ещё дольше и раскрыться в полной мере многим не удалось. Зато сюрпризом каста стала Аня Тейлор-Джой, что очень приятно. Также лента не лишена отличных остросоциальных тем и подтекстов вроде сотворения кумира, опьянения властью, опасности религии, угрозы ядерной войны, политики и заботы об экологии некоторые, правда, не совсем раскрыты, приглушены и, скорее всего, оставлены на будущее, но всё же.

Очень надеемся, что третья «Дюна» а она сто процентов уже будет, дело времени достойно продолжит многие линии и ответит на образовавшиеся здесь вопросы. Шо в итоге? Монументальный артбастер, помогающий поверить, что Голливуд ещё не окончательно погряз в глупых штампах бесконечных кинокомиксов. Хотелось бы, чтобы подобная Дюнацификация раскрыла глаза студиям-гигантам на то, что вливая кучу денег в любой проект неважно в оригинальный, сиквел, приквел, ремейк или спин-офф , можно на выходе получить просто впечатляющий результат, если подойти к нему со всей ответственностью и любовью.

В остальное время герои разговаривают и плетут интриги. Вероятно, многие ожидали от фильма большей динамичности. В моём зале некоторые зрители не раз задавались вопросов: «А когда начнётся экшен». А экшена здесь мало. Всё-таки «Дюна» — это не супергероика с драками и взрывами, которую Вильнёв недолюбливает. Визуал, саунд и актёрская игра Дэни Вильнёв снял красивый фильм: каждый кадр в нём становится произведением искусства.

Пусть большую часть времени герои проводят среди песков, «Дюна» всё равно становится визуальным шедевров. Другого от именитого режиссёра и не ждали — мастер славится шикарным визуалом. Ещё одно достоинство фильма — саунд. Каждый трек идеально подобран и в сочетании с происходящим на экране пробирает до мурашек. Музыка создаёт атмосферу, нагнетает, настораживает и даёт надежду — специалиста, который занимался музыкой, стоит наградить. Также нужно отметить и остальные звуки. Крики, взрывы, грохот, вибрации, речь — над этим отлично поработали. Даже тишина звучит отлично. Пару раз режиссёр позволяет насладиться шумом пустыни — и это завораживает. Однако лучшее, что есть в «Дюне» — актёрская игра.

Вильнёв собрал немыслимое количество известных актёров. Свои роли они отыгрывают блистательно: речь, мимика, интонации — идеально всё. За два с половиной часа в персонажей влюбляешься, а если с ними происходит что-то нехорошее, сильно нервничаешь. Персонаж может показаться хилым, но сила его духа и боевые навыки впечатлят не раз. Вероятно, львиная доля бюджета ушла на оплату гонораров. Это мудрое решение, ведь актёры отрабатывают каждый цент.

Рассказываем, откуда вокруг "Дюны" столько хайпа и почему этот фильм обещает стать одной из самых ярких премьер года. О чем фильм "Дюна"? Сюжет фильма "Дюна" разворачивает в будущем.

Человечество расселилось по разным планетам, а власть над обитаемым пространством делят могущественные семьи. В центре противостояния оказывается пустынная планета Арракис, рассказывает "КиноПоиск".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий