Новости фильм хроники амбера

Хроники Амбера — знаменитый цикл из десяти романов в стиле фэнтези известного американского писателя Роджера Желязны. А вот по «Хроникам Амбера» новость по сериальной экранизации вроде бы и реальна, но в контексте это тот самый фейк. Stephen Colbert is joining the team that is adapting Roger Zelazny's "The Chronicles of Amber" for television. все новости, статьи, интересные детали, свежая инфа.

Stephen Colbert to Produce ‘Chronicles of Amber’ TV Series Adaptation

Хроники Амбера — знаменитый цикл из десяти романов в стиле фэнтези известного американского писателя Роджера Желязны. Недавно появилась новость, что одна из лучших фэнтези-серий "Хроники Амбера" Роджера Желязны возможно, получит киноадаптацию. Роберт Киркман и Дэвид Алперт, подарившие миру «Ходячих мертвецов» Ходячие мертвецы (2010-2022), планируют перенести на малые экраны «Хроники Амбера» Роджера Желязны. все новости, статьи, интересные детали, свежая инфа. Единственный король Амбера, умерший в битве, Эрик провел большую часть своей взрослой жизни, строя планы, как бы дорваться до трона.

«Хроники Амбера» — экранизация уже скоро!

Колберт отмечает, что размышлял об адаптации истории Корвина почти сорок лет. Каждый мир, в том числе наш с вами, лишь тень, отражение этого величественного города. Главный герой Корвин — один из наследных принцев Амбера. Первая книга начинается с того, что он оказывается в нашем мире, потеряв память. Но вскоре Корвин узнаёт о своём королевском происхождении и вступает в борьбу за трон с братом Эриком.

Шоу закрыли на третьем сезоне, а его события развивались в альтернативной временной ветке франшизы «Люди-Икс» от Fox. Сейчас «Дэдпул и Росомаха» собирается объединить киновселенную Marvel с персонажами Fox, и в честь этого Дэн Стивенс рассказал в свежем интервью о том, что он думает о возможности возвращения к роли Легиона. Да, так что, если они захотят вернуть меня, они знают, что делать».

Пoтoмy чтo caмoe вpeмя. Oкaзывaeтcя, нa пpoeкт никтo нe плюнyл, oн пo-пpeжнeмy в paзpaбoткe. A нeдaвнo в кoмaндy пpoдюcepoв бyдyщeгo cepиaлa включилcя Cтивeн Koльбep дa, тoт caмый, вeдyщий — дaвний фaнaт книжнoгo циклa.

Но вскоре Корвин узнаёт о своём королевском происхождении и вступает в борьбу за трон с братом Эриком. Первый том цикла называется «Девять принцев Амбера». Писатель много лет говорил, что адаптация цикла достойна увидеть свет. И последний раз о подобном Мартин упоминал в октябре: Я поклонник фэнтези, и я хочу больше фэнтези на телевидении. Но больше прочих я хочу увидеть «Девять принцев Амбера».

Создатели «Ходячих мертвецов» сделают сериал по серии книг «Хроники Амбера»

Главным героем второго пятикнижия является Мерлин, сын Корвина, который является одновременно и герцогом Амбера и принцем Хаоса. «Хроники Амбера» — серия из десяти романов Роджера Желязны, опубликованных в период с 1970 по 1991 год и проданных общим тиражом более 15 миллионов экземпляров. Главная» Новости» Хроники амбера экранизация последние новости. Подписаться Американские кинорежиссеры планируют снять экранизацию «Хроник Амбера» Американские кинорежиссеры планируют снять многосерийный фильм «Хроники Амбера» по мотивам фантастических романов писателя Роджера Желязны. Хроники амбера экранизация последние новости. Экранизация «Хроник Амбера» набирает обороты. Еще в 2016 году создатель «Ходячих мертвецов» Роберт Киркман объявил о разработке сериала по мотивам культовой книжной серии Роджера Желязны «Хроники Амбера».

Роберт Киркман готовит сериал «Хроники Амбера»

Всего в серии 10 книг, разбитых на 2 арки: «Цикл Корвина» и «Цикл Мерлина». Глава Skybound Entertainment Дэйв Алперт рассказал о своих чувствах в работе над данной экранизацией: Хроники одна из моих самых любимых книжных серий, которая вдохновляла меня долгие годы на работе в тв и кино. Быть продюсером данного проекта работа мечты.

Во-первых, у всех шестерых были страшные, налитые кровью глаза, совершенно красные. Во-вторых, каждый палец у них был на один сустав длиннее, чем обычные, человеческие, а на тыльной стороне ладони торчал острый, загибающийся шип, похожий на шпору. У всех были тяжелые, мощные челюсти, а когда я открыл одному из них рот, то насчитал целых сорок четыре зуба, причем значительно крупнее, чем обычные, человеческие, и, похоже гораздо острее. Кожа у них была сероватой, толстой и блестящей «Девять принцев Амбера» Становится очевидным, что использование дорогостоящей графики для воссоздания аутентичности с первоисточником будет еще большей необходимостью, чем у «Игры Престолов», а значит и ведущей строкой расходов бюджета сериала. Сложность визуализации Принимая во внимание предыдущие два блока, подходим к тому, что помимо неотвратимости частого использования огромных зеленых полотен, прежде всего, нужно иметь четкое представление, что именно будет прорисовано на них впоследствии. И в этом вопросе визуализация Дворов Хаоса бросает нешуточный вызов для художников, дизайнеров и CGI-умельцев.

Применительно к Дворам и его приграничным территориям, нельзя упрекнуть Желязны в том, что тот не дал волю своему богатому воображению. Я увидел эту равнину, примыкающую к предельной бездне, воочию. Небо - бешено вращающаяся карусель, наполовину черная, наполовину раскрашенная радужными, психоделически-яркими полосами, непрерывно шевелящимися, наползающими друг на друга. Теперь Черная Дорога оказалась справа, чудовищный ее шрам рассекал равнину, перепрыгивал через провал и упирался в черную, мертвенно поблескивающую цитадель. Парадокс в том, что в случае успешного «дословного» трансфера этого мира из книги на экраны, настоящим испытанием уже для зрителей станет банально его лицезрение, а для эпилептиков и вовсе может послужить «смертельной инъекцией». Мои чувства были напряжены более, чем до предела. Скала, на которой я стоял... Если я пытался остановить свой взгляд на ней, она принимала вид мостовой в жаркий полдень.

Она, казалось, смещалась и колебалась, хотя мое подножье оставалось неподвижным. Она пребывала в нерешительности, какую часть спектра называть своей. Она пульсировала и переливалась, как шкура игуаны. Глядя вверх, я созерцал такое небо, какого никогда прежде не видывал. В данный момент оно было расколото посередине. Половина его была по-ночному черна, и на ней плясали звезды. Когда я говорю «плясали», я не имею в виду мерцали, они скакали, меняли величину, носились, кружились, вспыхивали до яркости сверхновой, а затем меркли до ничего. Страшновато было созерцать это зрелище, и мой желудок сжался, когда я испытал глубокую акрофобию боязнь высоты.

И все же перемещение взгляда мало спасало ситуацию: другая половина неба была подобна постоянно встряхиваемой бутылке с разноцветным песком «Рука Оберона» Впервые знакомясь с Дворами Хаоса, у меня в голове непроизвольно возник образ Полуострова Адского Пламени из «World of Warcraft». И не только потому, что внешних сходств действительно много, но и по внутренним ощущениям. В далеком 2006 году я испытал непередаваемый трепет от идеальной синергии визуальной составляющей локации и музыкального сопровождения, буквально вживляющей в твой мозжечок чувства беспокойства, опустошения, хрупкости реальности. Того же спектра чувств, что испытывает в книге Корвин, первый раз попав во Владения Хаоса, правда уменьшенных в тысячу раз. Особенно эффектен момент стартующий с 2:18 Также ребром стоит вопрос воплощения на экраны специфических магических навыков членов королевских семей, а именно: прохождение испытания Огненного Пути или Логруса, процесс перехода между тенями, телепортация либо любой другой вид взаимодействия с магической колодой карт. Осложняется все тем, что каждое такое магическое действие требует от субъекта его применяющего или принимающего недюжинных ментальных усилий, которые необходимо будет как-то интересно представить для того, чтобы акцентировать на этом внимание зрителей. Рука помощи, протянутая через магическую карту. Ну, почти...

Если же каким-то удивительным образом при переносе первоисточника на телеэкраны удастся максимально минимизировать вольности и отклонения от представлений и замыслов Желязны, на выходе зритель сможет получить поистине завораживающее зрелище. Один в поле воин Концепция повествования от первого лица имеет как свои плюсы, так и свои минусы. И Желязны обоснованно избрал такую концепцию применительно к «Хроникам». Если в случае с «Игрой Престолов» принято считать, что в ней нет главных героев, либо же все персонажи являются центральными, в «Хрониках» локомотив повествования явно выражен: Корвин - в первом пятикнижии, Мерлин - во втором. При этом количество действительно значимых персонажей в «Хрониках», двигающих тем или иным способом сюжет, едва ли меньше, чем в «Игре Престолов». Дэйрдре, Корвин, Бенедикт - члены королевской семьи Амбера. Таким образом, читатель погружается с головой в его внутренний мир, черпает информацию через призму его мировоззрения, формирующегося на протяжении уже многих веков, но при этом персонаж не перестает расти и эволюционировать как личность, располагая читателя еще ближе к себе.

Я никогда не понимал, почему Корвин и его братья и сёстры так и не появились в собственном сериале. И да, если эпическое фэнтези продолжит так бодро шагать, то может, мы их наконец-то увидим. Мальчик может помечтать! Сам Мартин адаптацией цикла не занимается.

Хроники рассказывали о Корвине, который потерял память, но вскоре узнал, что он — принц королевской семьи, обладающей способностью путешествовать сквозь измерения, являющимися Тенями Мира Порядка под названием Амбер. Всего в серии 10 книг, разбитых на 2 арки: «Цикл Корвина» и «Цикл Мерлина». Глава Skybound Entertainment Дэйв Алперт рассказал о своих чувствах в работе над данной экранизацией: Хроники — одна из моих самых любимых книжных серий, которая вдохновляла меня долгие годы на работе в тв и кино.

Новости и статьи о сериале Хроники Амбера

Да, даже наша Земля — отражение Амбера. И Вестерос с семью королевствами — по сути, тоже. И любая далекая-далекая Галактика… Вот так, без четкой карты мира и указания направления писатель поставил и реальный, и выдуманные миры в один ряд. В одну строку своего романа. В одно Отражение своей фантазии. Вчитайтесь, произнесите вслух, вслушайтесь и следуйте по стопам героев: - Девять принцев Амбера.

Осложняется все тем, что каждое такое магическое действие требует от субъекта его применяющего или принимающего недюжинных ментальных усилий, которые необходимо будет как-то интересно представить для того, чтобы акцентировать на этом внимание зрителей. Рука помощи, протянутая через магическую карту. Ну, почти... Если же каким-то удивительным образом при переносе первоисточника на телеэкраны удастся максимально минимизировать вольности и отклонения от представлений и замыслов Желязны, на выходе зритель сможет получить поистине завораживающее зрелище. Один в поле воин Концепция повествования от первого лица имеет как свои плюсы, так и свои минусы. И Желязны обоснованно избрал такую концепцию применительно к «Хроникам». Если в случае с «Игрой Престолов» принято считать, что в ней нет главных героев, либо же все персонажи являются центральными, в «Хрониках» локомотив повествования явно выражен: Корвин - в первом пятикнижии, Мерлин - во втором. При этом количество действительно значимых персонажей в «Хрониках», двигающих тем или иным способом сюжет, едва ли меньше, чем в «Игре Престолов». Дэйрдре, Корвин, Бенедикт - члены королевской семьи Амбера. Таким образом, читатель погружается с головой в его внутренний мир, черпает информацию через призму его мировоззрения, формирующегося на протяжении уже многих веков, но при этом персонаж не перестает расти и эволюционировать как личность, располагая читателя еще ближе к себе. Соответственно, у читателя непроизвольно запускается процесс ассоциирования себя с протагонистом, и вместе с ним он продолжает учиться и расти над собой. С другой же стороны, из-за, выражаясь геймерским языком, «коридорного» повествования, полагающегося на субъективизм главного героя, ускользает ощущение масштабности происходящего. Сказке здесь не место Посыл данного тезиса заключается не только в банальном взрослом рейтинге потенциального сериала. В «Хрониках» присутствуют сцены насилия с повышенным уровнем жестокости, хотя их количество несоизмеримо меньше по сравнению с «Игрой Престолов», и куда меньше по сравнению с книжным циклом Мартина. Что уж говорить, если у абсолютно раскрепощенных в этом плане шоураннеров сериала, некоторые особенно кровожадные и провокационные в морально-этическом аспекте книжные моменты такие как каннибализм, массовое изнасилование не попадают в окончательный вариант сценария. Хотя, на мой вкус, после сериальной красной свадьбы, едва ли они могут чем-то шокировать еще в большей степени. Также это словосочетание обозначает необходимость соблюдения органичности, то есть отсутствия зрительного отторжения. Поскольку основными пристанищами героев будут являться средневековый Амбер и Земля нашей современности, существует серьезный риск средневековым рыцарям в современном технологичном мире выглядеть на экране просто-напросто глупо и неестественно. Хотя в нашем случае персонажи знают земной мир и его технологии, но не используют их в Амбере за ненадобностью, или из-за невозможности использования, ввиду непостоянства физических и химических закономерностей, справедливых для различных миров. Таким образом, обобщая все вышесказанное, по многим параметрам амберский цикл довольно неудобен для экранизации. Неизвестно, по этой ли причине, или нет, Роджер Желязны в завещании, якобы, запретил экранизировать свое творение. Присовокупить к этому наличие уже в первой книге цикла, именуемой «Девять принцев Амбера», а значит и в первом сезоне потенциального сериала, масштабных баталий, требующих увесистого начального бюджета и не дающих продюсерам прощупать почву, как с той же «Игрой Престолов». И получаем нежелание инвестировать в такой проект с призрачными шансами на успех и с высокой долей риска. Однако помимо внутренних проблем в реализации проекта, связанных непосредственно с адаптацией материала первоисточника, нельзя закрывать глаза и на внешние. Провал «Темной Башни» Первые нотки сомнения в успешности картины посеялись задолго до ее выхода на экраны, когда на роль Роланда беспричинно взяли Идриса Эльбу Ошеломительный провал полнометражной картины по одноименному циклу Стивена Кинга определенно повлиял, и не в лучшую сторону, на желание продюсеров вкладывать в экранизации свежих фэнтезийных вселенных. Можно лишь предполагать в какой степени такой провал оказал негативное воздействие, но то, что он его оказал, глупо отрицать. Для того, чтобы это понять достаточно взглянуть на ближайшие планы ведущих мировых телевизионных каналов и стриминг-гигантов, таких как: HBO, BBC, Amazon, Netflix. Впрочем, о них чуть ниже. Положительной же стороной в этой неудаче можно назвать, разве что, отрезвление самых отъявленных оптимистов, искренне верящих в возможность хорошей экранизации объемных эпических фэнтези посредством единичной самодостаточной полнометражной ленты, и при этом не насилуя и в хвост и в гриву первоисточник. Выход из этой ситуации лишь один - сериальный формат. Либо создавать «полнометражный" сериал, проходящий сквозь десятилетия кинематографическая вселенная Marvel, «Гарри Поттер» , либо классический сезонный телевизионный сериал с возможностью полного метра в межсезонье, как это и задумывалось изначально в отношении «Темной Башни». Выбор современников Текущая тенденция экранизаций преимущественно книжных циклов писателей современников, и еще в большей степени тех авторов, кто здравствует не только в физическом плане, но и в творческом, предоставляет очень мало шансов для книг, чьих авторов уже с нами нет. И Желязны, к большому сожалению, относится к этому числу. Эту тенденцию, позволяющую киностудиям, каналам, продюсерам убивать сразу нескольких зайцев одним выстрелом, обуславливают несколько причин. Во-первых, авторов первоисточника нередко приглашают в проект в качестве консультантов, или даже сценаристов, что в большинстве случаев оправдано и ведет к улучшению качества продукта. Во-вторых, отсутствуют существенные преграды на пути к приобретению прав на экранизацию. Не нужно искать правообладателей, не нужно мучительно выстраивать с ними диалог, если они никак не заинтересованы в продаже прав.

Пижон, разодетый в красные и желтые шелковые одежды и драгоценные камни, с дьявольским огоньком в голубых глазах. Цвет волос Блейза вполне соответствовал его пламенному темпераменту. Он любил веселье, презирал серьезность. От отца же ему досталась неуемная энергия и страсть к плотским утехам. Альтернатива — Эван МакГрегор. У Пайна конечно не рыжие волосы, но это поправимо. Зато есть хитрая харизма и огонек в глазах — отличный Блэйз. Брэнд — Донал Глисон Чертами лица и зелеными глазами был схож с Корвином, но был ниже его ростом и изящнее фигурой. Брэнд — самый младший из отпрысков Оберона и Клариссы. Брэнд был весьма неоднозначной личностью. В его натуре уживались мечтательство и мистицизм, печаль и восторженность, цинизм и безграничная доверчивость. Он не умел или не хотел сдерживать свои чувства. Брэнд не был психопатом в прямом смысле этого слова. Его характер был слишком сложным, а его цели и стремления — слишком неясными. Льювилла — Элизабет Олсен Ее печальные желтовато-зеленые глаза красиво гармонировали с короткими зелеными волосами чуть ниже плеч. Спокойная и уравновешенная, она оказывала успокаивающее воздействие на родственников. Среди основополагающих черт характера принцессы также следует выделить доброту, честность, благородство, чувство такта и преданность. Тихая враждебность, робость, осторожность. Принц всегда руководствовался трезвым расчетом и умел при этом мастерски скрывать свои истинные намерения. Он предпочитал пускать в ход разнообразные хитрости, открытый бой не был его сильной стороной. В войне проявил себя как сильный и храбрый воин. Джулиан — Роберт Паттинсон Бесстрастное лицо, холодные голубые глаза, длинные черные волосы и белые доспехи. Таков портрет жесткого и расчетливого принца Амбера. Альтернатива постарше — Орландо Блум. Флора — Самара Уивинг Непревзойденная красавица с роскошными золотыми волосами и глубокими синими глазами, одетая в зелено-серые одежды. Безудержный флирт, самоуверенность, ненасытность, интриганство и потакание инстинктам.

Пол, который ранее работал только над короткометражкам. В 2014-м он выпустил ролик The Lord of Catan, посвящённый партии в настольную игру Catan «Колонизаторы». Деньги на проект он собирал через Kickstarter — ему «занесли» 42 тысячи долларов. Пол сценарист, и, вероятнее всего, занимается именно сюжетом. Каждый мир, в том числе наш с вами, лишь тень, отражение этого величественного города.

«Хроники Амбера» — экранизация уже скоро!

«Хроники Амбера» - новости и статьи Создатель «Ходячих Мертвецов» Роберт Киркман вместе с Дэйвом Алпертом собираются создать новую экранизацию культовой серии книг «Хроники Амбера» писателя Роджера Желязны.
Новости кино – Telegram Далее в статье могут содержаться минорные спойлеры (не сюжетные) к «Хроникам Амбера», которые, впрочем, никак не испортят впечатления от прочтения цикла.

Девять принцев Амбера

  • Фильм по Амберу можно снять круче, чем «Игра Престолов». Но никто не может | Переплёт | Дзен
  • Амбер престолов
  • Последние рецензии
  • «Хрониками Амбера» Роджера Желязны займётся комик и телеведущий Стивен Колберт

Новости и статьи о сериале Хроники Амбера

На мое мнение читателя и любителя жанра, «Хроники Амбера» намного лучше, чем надоедливо-популярная «Игра престолов». Компания Skybound Роберта Киркмана еще три года назад приобрела права на создание телесериала по фэнтези-циклу «Хроники Амбера» Роджера Желязны. Экранизацией книжной серии «Хроники Амбера» писателя-фантаста Роджера Желязны займется создатель сериала «Ходячие мертвецы» Роберт Киркман, сообщает The Hollywood Reporter. Главным героем второго пятикнижия является Мерлин, сын Корвина, который является одновременно и герцогом Амбера и принцем Хаоса. Экранизация «Хроник Амбера» набирает обороты. Еще в 2016 году создатель «Ходячих мертвецов» Роберт Киркман объявил о разработке сериала по мотивам культовой книжной серии Роджера Желязны «Хроники Амбера». «Хроники Амбера» при надлежащем подходе действительно могут стать неплохой заменой «Игре престолов», особенно с учетом того, что Джордж Р.Р. Мартин при написании своей «Песни льда и пламени» вдохновлялся — в качестве одного из источников — как раз сагой Желязны.

Stephen Colbert to Produce ‘Chronicles of Amber’ TV Series Adaptation

Хроники Амбера — знаменитый цикл из десяти романов в стиле фэнтези известного американского писателя Роджера Желязны. «Хроники Амбера» — серия романов, написанная Роджером Желязны в период с 1970 по 1991 год. МОСКВА, 13 мая — РИА Новости, Виктория Сальникова. Поклонники отмечают 80-летие писателя-фантаста Роджера Желязны, создателя цикла произведений "Хроники Амбера". Еще в 2016 году создатель «Ходячих мертвецов» Роберт Киркман объявил о разработке сериала по мотивам культовой книжной серии Роджера Желязны «Хроники Амбера».

СМИ: сериал по «Хроникам Амбера» всё же находится в работе!

Он также имел огромную силу в руках и был весьма хорошим борцом. Пожалуй, именно амбициозность и самолюбие можно назвать основополагающими чертами характера Эрика, которые и определили его дальнейшую судьбу. Оберон — Пирс Броснан Король Амбера. Он высокий и широкоплечий, имеет густую черную бороду, в которой уже пробивается седина, и такие же черные с проседью волосы. Дворкин — Энтони Хопкинс Дворкин описывается как безумный художник.

Корвину он предстал как низенький, сгорбившийся старик с отросшими волосами и длинной бородой. Когда-то Дворкин был крепким, сильным и в то же время чрезвычайно умным юношей. Развил в себе небывалые магические способности. При необходимости он мог принимать любое обличье, проникать в самые основы мироздания.

Во время своего правления Дворкин сильно изменился. Он постарел, усох, съежился. Длинная борода скрыла черты его лица. Вел затворническую жизнь в замке.

Его психическое состояние было далеким от идеала — в какой-то момент он начал терять контроль над своим разумом и телом. Альтернативный вариант — Энди Серкис с гримом, мастер перевоплощений. Бенедикт — Мадс Миккельсен Высокий и стройный, с волевым подбородком и прямыми каштановыми волосами. Неговорлив, замкнут и нелюдим, редко улыбался и еще реже смеялся, отличался честностью и был человеком принципа.

Бенедикт мало интересовался эмоциями и чувствами. Его больше привлекали стратегические игры и тактические расстановки. Одним из его самых больших пристрастий было военное дело. Тренируясь по нескольку часов в день на протяжении тысячелетий своей жизни, постоянно странствуя из Тени в Тень, чтобы досконально изучить все варианты развития какой-либо битвы при немного изменившихся обстоятельствах, возглавляя громадные армии, он достиг небывалого мастерства в военном искусстве.

Считался лучшим фехтовальщиком в мире, не смотря на то что потерял одну руку в боях. Когда давно читал книгу, всегда представлял Лиама Нисона — но он уже староват. А Миккельсону очень идут доспехи, да и мрачный взгляд вписывается в образ. Еще вариант — Бенедикт Камбербэтч, уже имеющий опыт в изучении различных вариантов развития событий в разных вселенных, да и он тезка этому персонажу.

Жерар — Дэвид Харбор Он был высоким, могучим мужчиной с коротко остриженной бородой, чертами лица похожим на Корвина, но с более тяжелым подбородком.

Это будет первая экранизация фантастических романов из цикла «Хроники Амбера». О том, когда начнутся съемки, кто будет режиссером и другие детали производства пока не сообщаются. Сейчас известно, что ведется поиск главного сценариста, который бы адаптировал десяток романов для телевизионного формата.

Их цепкие взоры обратили внимание на серию из 10 книг, тиражи которых уже давно превысили 15 миллионов экземпляров и вдохновившую многих других авторов в том числе и Мартина. Ведь в ней есть всё, что нужно для эпической картины - захватывающий сюжет, множество противоречивых героев, интриги, тайны, загадки.

А главное целая вселенная параллельных миров, которые в различных переводах называются тенями или отражениями двух главных миров - Амбера Эмбера, Янтаря, Янтарного королевства и Двора Хаоса В центре сюжета первых пяти книг - Корвин, один из девяти принцев Амбера, наследников пропавшего короля Оберона на самом деле детей у Оберона гораздо больше, но на трон могли претендовать только 9 сыновей Главным героем второго пятикнижия является Мерлин, сын Корвина, который является одновременно и герцогом Амбера и принцем Хаоса Рассказывать сюжет книг не будем. Во первых это невозможно по крайней мере в рамках одного поста.

Удивительно, потому что ходил слух, что Роджер Желязны в завещании запретил экранизировать "Хроники... Но создатель "Ходячих мертвецов" Роберт Киркман и его сопродюсер Девид Элперт, похоже, нашли способ обойти запрет и в прошлом году изъявили желание адаптировать эти изумительные 10 книг для ТВ и сообщили о покупке прав. Правда, если быть честными, с тех пор о проекте новостей нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий