Новости о Гае Ричи. Крепкий фильм Гая Ричи: появились отзывы о боевике «Министерство неджентльменских дел».
Все фильмы Гая Ричи от лучшего к худшему
Операция «Фортуна»: Искусство побеждать (7.1 01:03 - Переводчик (7.9. В своём последнем на данный момент фильме Ричи отошёл от канонов комедийного гангстерского кино и внезапно снял хладнокровный боевик с Джейсоном Стэйтемом в главной роли. Топ списки» Фильмы» Фильмы Гая Ричи. «Унесённых» разгромили критики, и фильм с женой в главной роли стал для Гая Ричи самым страшным провалом во всей кинокарьере.
Фильмы Гая Ричи
Ниже вы найдете список 11 лучших фильмов Гая Ричи. Этот фильм, снятый при поддержке компании Warner Bros., стал для Гая Ричи первым голливудским проектом. Все фильмы Гая Ричи объединяют некие общие черты, которые вместе с тем не делают эти ленты похожими друг на друга, а именно.
Новый фильм Гая Ричи не покажут в российских кинотеатрах
Фильм несомненно стоит вашего внимания и, если вы еще не видели шедевр, созданный на заре карьеры Гая Риччи, срочно исправляйте это дело. Сняв фильм с лучшими друзьями — Брэдом Питтом и Бенисио Дель Торо — Гай Ричи стал по-настоящему крутым режиссером. От Гая Ричи в фильме ничего не осталось: никакой грязи, трэша, едких шуток.
ФИЛЬМЫ ГАЯ РИЧИ | ПОДБОРКА | SUDARIKOVA KATE
Новая кинолента от культового режиссера Гай Ричи уже вышедшая на мировые экраны теперь анонсирована и в России. кинопремьера, переводчик, гай ричи, военная драма, кинокритика Кинодрама снята в жанре трагического роуд-бадди-муви. В своём последнем на данный момент фильме Ричи отошёл от канонов комедийного гангстерского кино и внезапно снял хладнокровный боевик с Джейсоном Стэйтемом в главной роли.
Новый фильм от Гая Ричи выйдет в 2024 году. Что в нем примечательного?
Фильм изображал события с точки зрения разных персонажей. После женитьбы Ричи снимает для Мадонны несколько видео, а также полнометражный фильм « Унесённые » с ней в главной роли. В 2002 году Ричи занимается телешоу под названием «Swag», а в 2005-м выпускает « Револьвер » с Джейсоном Стейтемом. В 2008 году Ричи выступает режиссером и сценаристом криминальной комедии « Рок-н-рольщик », главные роли в котором исполнили Тоби Кеббелл , Том Уилкинсон и Джерард Батлер , а также снимает рекламный ролик для Nike. Помимо положительных отзывов, фильм собрал более 520 миллионов долларов по всему миру [13] [14]. Ещё большую кассу — более 545 миллионов долларов — заработал сиквел, « Шерлок Холмс: Игра теней », выпущенный в 2011 году [15]. В июне 2012 было объявлено, что Ричи станет режиссёром адаптации романа Роберта Стивенсона « Остров сокровищ » [16]. В 2015, после долгого перерыва, Гай Ричи представил публике остросюжетную комедию « Агенты А. В том же году кинофестиваль The Raindance Film Festival удостоил Гая Ричи авторской премией, назвав его «выдающейся личностью», вдохнувшей «новую жизнь в британскую киноиндустрию» своими «культовыми криминальными комедиями» [18]. В 2019 году в прокат вышел « Аладдин » Гая Ричи.
На данный момент « Аладдин » — самый успешный в финансовом плане проект режиссёра [19]. В октябре 2021 года стало известно о начале работы над боевиком « Переводчик ».
Способный выживать в дикой природе Джузеппе получает власть и заставляет Эмбер во всем ему подчиняться. Почему на четырнадцатом месте. После двух успешных криминальных комедий постановщик согласился снять ромком, который помог бы запустить актерскую карьеру супруги, певицы Мадонны.
Гай Ричи и Мадонна Труди выступала в роли крестной феи Гая и в других сферах. Именно она познакомила его с Мадонной за обедом в ее елизаветинском особняке Лейк-Хаус в Уилтшире. Гай сказал, что голова певицы «как бы закружилась», когда они встретились, добавив, что эта встреча «действительно сбила» его с толку. Фото Legion Media Пара наслаждалась отношениями на расстоянии на протяжении 1999 года, пока Гай не поставил своей material girl ультиматум: «переезжай в Лондон или все кончено».
Мадонна вскоре забеременела от своего возлюбленного, родив сына Рокко в августе 2000 года. Гай также стал является отчимом дочери Мадонны Лурдес, и пара усыновила мальчика из Малави по имени Дэвид Банда. Характер Гая Ричи Обруганный прессой за свои так называемые претензии на «мокни» из-за его склонности к ретро-лондонской лексике, он получил имидж «соседского мужика». Не тот образ, который знают те, кто его знают: друзья описывают его как доброго, вдумчивого и ненасытного любителя книг. И это несмотря на дислексию! Его стали узнавать в Лос-Анджелесе в январе 2001 года, когда Гай и Мадонна появилась на премьер. Девушка вышла в свет в белом костюме с надписью «Миссис Ричи», украшенной стразами на спине.
Чем отвергнутый пилот «Шерлока» лучше всего остального сериала Погоня через лес после приключений на оружейном заводе — лучшая боевая сцена в творчестве Ричи и одна из лучших в кино.
И по напряжению, и по эффектам, и по звукам с музыкой, и по работе с камерой, и по самой невозможности ситуации, в которой оказываются герои по ним, помимо прочего, стреляют из Большой Берты. Это настоящий шедевр приключенческого кино, сопоставимый с лучшим и, на мой взгляд, столь же недооцененным приключенческим сиквелом в истории — фильмом «Индиана Джонс и Храм судьбы». Единственная его слабость — добавленный для галочки сильный женский образ в лице модной тогда Нуми Рапас. Но ей, по счастью, отведен абсолютный минимум хронометража. Также это наименее авторский и наиболее коммерческий фильм Ричи — единственный фильм в этом списке, который можно представить в руках другого режиссера. Но качество этой «контрактной работы» все равно безумно высокое. Автор: Александр Башкиров 3. Перед нами в необычном стиле и даже цветовой гамме разыгрывались смешные и правдивые сцены жизни никогда ранее не виданного в мэйнстримном кино современного лондонского дна.
Играли их непрофессиональные актеры, а сняты они были такой уверенной рукой, какой дебютные фильмы не знали со времен «Бешеных псов». Все, что остается от Lock, Stock при пересмотре — это безумно энергичный, но крайне непрофессиональный сценарий, по которому разгуливают штук 10-12 лишних персонажей. А также непонятно как снятая за такие ничтожные деньги перестрелка с использованием ручного пулемета «Брен» и позаимствованная из оригинальной The Italian Job финальная сцена клиффхэнгер в самом прямом смысле этого слова. Лучшие и худшие фильмы Тарантино — не считая «Криминального чтива» Прочие сцены и диалоги промахиваются столь же часто, что и попадают в цель — и держатся не столько на литературных талантах Ричи, сколько на идеальном соответствии «актеров» как правило, реальных бандитов, вышибал и бывших драчунов-футболистов и материала. Отдельные стилистические находки — изумительно снятая, хоть и вряд ли заслуживающая такого хронометража игра в карты, вся сцена ограбления с «Бреном», оставленная за кадром финальная перестрелка, — свидетельствуют о том, что перед нами выдающийся, самобытный художник, который пойдет очень далеко…, но все-таки не в этом фильме. Он рассказывает очень простую историю, ключевые события в которой происходит не по логике действий героев, а просто по воле случая. Вот уж где действительно изящный и продуманный сюжет подкрепляется сумасшедшим качеством режиссуры и безупречными актерскими работами. Автор: Александр Башкиров 2.
Вместо классического бокса тут показывается его самая брутальная разновидность — bare knuckle boxing, поединки без перчаток, издавна пользующиеся успехом в Великобритании и в наше время набирающие популярность как более кровавая и доступная широким массам альтернатива смешанным единоборствам. Брэд Питт, Джейсон Стэйтем, фактически дебютирующий в большом кино Стивен Грэм и комедийный лондонский актер Алан Форд в роли самого страшного и реалистичного злодея из британских криминальных фильмов — все, что нужно Snatch, чтобы рассказать абсолютно законченную, самобытную, невероятную по напряжению историю. Это пародия сразу на все клише фильмов о боксерах, практически идеальное сочетание криминального триллера со спортивной драмой, предвосхитившее, помимо прочего, взлет ирландского бойца ММА Конора Макрегора 12 декабря 2015 года вырубившего Жозе Алду 1 ударом на первых секундах схватки. А уж что творит Ричи-режиссер, дорвавшийся до боксерского ринга… «Рокки» на 64 месте в нашем топе-100 лучших фильмов всех времен Такой энергии, такого ощущения движения и кинетики каждого удара — использования ракурсов, музыки, монтажа в сочетании с хореографией поединка и необычным положением тел бойцов, — не передают ни Скорсезе в «Бешеном быке», ни даже Рон Шелтон в одном из самых великих и недооцененных боксерских фильмов «Бей в кость». Собственно, единственное, что можно ставить рядом с финальным поединком Snatch — это финальный бой из первого «Рокки». Но эта пятиминутная сцена — не только достижение хореографии, она еще и безупречно вложена в драматургию фильма. Переход от абсолютного отчаяния к триумфу победы тут происходит не на ринге, а в темном переулке за местом проведения боя, самое брутальное — не хруст, с которым забинтованные кулаки впечатываются в скулы, а то, как меняются лица всех персонажей, понимающих, насколько глубоко их только что поимели. Уникальность Snatch в том, что самые жестокие события там происходят ЗА рингом — и даже такой грязный и бесчеловечный вид спорта, как бокс голыми руками, тут выглядит своего рода светлой отдушиной.
К сожалению, этот безупречный мини-фильм у Ричи упакован в тучное тело ремейка «Карт, денег» с бриллиантом вместо старинных ружей. Вся навороченная линия с бриллиантом мало что не имеет никакого отношения к боксерской истории. Она еще и вторична и страдает всеми недостатками Lock, Stock and Two Smoking Barrels, помноженными на более крупный бюджет и участие профессиональных американских актеров. E , 2015 Пересматривая все фильмы Ричи для этого топа-марафона, я удивился, до чего устарели отдельные элементы «Куша» и «Карт»… и до чего прекрасно сохранилась каждая секунда экранного времени самого непонятого и недооцененного фильма этого режиссера. The Man from U. Несмотря на это, она снята по мотивам очень неплохого американского сериала в главных ролях — Роберт Вон и Дэвид Маккаллум , который выходил в тех же 60-х, но не пропагандировал ничего, кроме дружбы народов.
Список лучших фильмов Гая Ричи
Смотреть Фильмы Гая Ричи онлайн в подборке на KION. Волшебная сказка от Гая Ричи по мотивам знаменитого мультфильма Disney с Уиллом Смитом в роли нашего любимого Джинни. А сейчас речь пойдет о том, какие же лучшие фильмы Гая Ричи попали в историю кинематографии и достойны нашего внимания.
Что за фильм Гая Ричи покажут в российских кинотеатрах в январе 2023 года?
Картинка дорогая и красивая, есть небольшие отклонения от мультфильма, но они не влияют на общий сюжет и не портят впечталение ну почти. Песни классные, шутки имеются. Главное герои теперь не лохи, а состоявшиеся джентльмены хы. Крутая песня в начале, имеется некоторая джентльменская эстетика, ну и шутки, само собой. Ханнэм иногда даже затмевает Макконахи, Хью Грант шикарный.
Сюжет довольно интересный и запутанный, в лучших традициях Ричи. Есть сомнения в нужности некоторых сюжетных моментов, но в целом это достойная криминальная комедия. Много экшена, крутых и не очень мужиков, шутки есть, но будто прибавили в количестве и поубавили в качестве но смешно. Смотрится интересно, зрелищно и необычно.
Вместо бесячей Викандер — замечательная Обри Плаза. Лысый как всегда, погони, перестрелки и махачи на высоте. Грант снова хорош. В кои-то веки сюжет позволяет всё успеть понять и не тупить, да и сам по себе достаточно интересный.
Всё это завёрнуто в красивую и стильную обёртку из музыки и картинки. Отличный фильм про спецагентов, стоит посмотреть. Самый серьёзный фильм Ричи — ни одной шутки не заметил, сильно. Здесь нет каких-то глубоких посылов, это просто крепкий военно-драматический фильм.
Главным героям сопереживаешь, актёры играют хорошо. Некоторые моменты вызвали вопросы, но в остальном история получилась интересной. Респект Ричи за нетипичный для него фильм.
Интересуюсь историей, социологией, политикой и... Этим качеством обладают все успешные постановщики.
Нолан, Вильнёв, Тарантино, Скорсезе, Финчер, Шазелл и многие другие — уверенно входят в шорт-лист лучших режиссеров именно по этой причине. И здесь совершенно не важно, в каком жанре или формате они трудятся, важно, что зрителю очень интересно смотреть их фильмы, сопереживать, обсуждать, цитировать.
Как и в выстреливших за два года до этого «Карты, деньги, два ствола», режиссер использовал нелинейную структуру повествования с несколькими сюжетными линиями, которые развиваются параллельно и нахлестываются друг на друга. Впрочем, главная ценность «Куша» лежит в галерее колоритных персонажей: от неразборчиво говорящего цыгана Микки до притворяющегося евреем грабителя Фрэнки Четыре пальца, от хитрого русского Бориса Бритвы до криминального авторитета Кирпича, от громилы Тони Пуля в зубах до невозмутимого англичанина со смешным именем Турецкий. Перевод и озвучка Дмитрия «Гоблина» Пучкова здесь, конечно, тоже сыграла не последнюю роль для успеха фильма в России. Подробнее на Афише 1. Полнометражный дебют задал направление творчеству британского хулигана, поэтому первое место будет справедливо присудить именно фильму, с которого все завертелось.
Но трудно поспорить с тем, что это почти что «Пираты Карибского моря». Плюс, конечно, еще одна знаковая роль Роберта Дауни-младшего, благодаря которой он стал большой звездой.
А мы очень ждем его появления в сериале, где он сыграл сразу несколько ролей. Фильм не только подарил плеяду колоритных персонажей чего стоит только Колин Фаррелл в спортивном костюме и шляпе , но и стал для режиссера возвращением к истокам после успешного, но неоднозначного «Аладдина» и провальных «Агенты А. И хотя фильм провалился опять , образы, выведенные режиссером, сделали его культовым для армии поклонников, растянувших картину на цитаты. Те кто сравнивают британца Тарантино, не правы — американский коллега брал постмодерном и синефилией, а Ричи — хулиганством и дворовой ухмылкой. А кто вы из фильмов Гая Ричи?
Новый фильм Гая Ричи сняли с мирового проката из-за того, что отрицательные герои в нем — украинцы
В фильме сплетаются запутанные истории, колоритные персонажи, отбросы криминального Лондона и даже карикатура на Романа Абрамовича — в общем, хорошее возвращение к истокам режиссера. Кто бы мог подумать, но визуализация дедуктивного метода Холмса вполне органично впишется в броский стиль Гая Ричи — кажется, именно после этого фильма, который вышел в разгар мании на Шерлока, все хотели научиться так же умело считывать информацию с собеседника и впечатлять окружающих своей наблюдательностью. Четырем друзьям за неделю нужно найти 500 тысяч фунтов стерлингов для уплаты карточного долга — в противном случае некто Гарри-топор будет отделять палец за пальцем от ладони. Что тут говорить — о таком ярком дебюте остается только мечтать.
Фрэнки «Четыре пальца», Цыган Микки, Борис «Бритва» и Турок — эти персонажи навсегда остались в памяти посмотревших вперемешку с их яркими диалогами. Наверное, лучшим подарком в юбилей Гая Ричи будет сотый просмотр фильма и благодарность за «счастливое детство»!
Эта сцена, как и весь фильм — стремительная партия, которую разыгрывают два величайших шахматиста в истории детективного фикшна. Самая большая заслуга сценаристов тут — в том, насколько достойным соперником оказывается Мориарти, и как тонко его переигрывает Холмс. Поединок всегда в первую очередь интеллектуальный — и только потом физический. Мета-фикшн тут тоже используется мастерски — мы все знаем, чем кончится это противостояние, и с первой встречи героев в тихой университетской аудитории начинаем слышать рев Рейхенбахского водопада. Чем отвергнутый пилот «Шерлока» лучше всего остального сериала Погоня через лес после приключений на оружейном заводе — лучшая боевая сцена в творчестве Ричи и одна из лучших в кино. И по напряжению, и по эффектам, и по звукам с музыкой, и по работе с камерой, и по самой невозможности ситуации, в которой оказываются герои по ним, помимо прочего, стреляют из Большой Берты. Это настоящий шедевр приключенческого кино, сопоставимый с лучшим и, на мой взгляд, столь же недооцененным приключенческим сиквелом в истории — фильмом «Индиана Джонс и Храм судьбы». Единственная его слабость — добавленный для галочки сильный женский образ в лице модной тогда Нуми Рапас.
Но ей, по счастью, отведен абсолютный минимум хронометража. Также это наименее авторский и наиболее коммерческий фильм Ричи — единственный фильм в этом списке, который можно представить в руках другого режиссера. Но качество этой «контрактной работы» все равно безумно высокое. Автор: Александр Башкиров 3. Перед нами в необычном стиле и даже цветовой гамме разыгрывались смешные и правдивые сцены жизни никогда ранее не виданного в мэйнстримном кино современного лондонского дна. Играли их непрофессиональные актеры, а сняты они были такой уверенной рукой, какой дебютные фильмы не знали со времен «Бешеных псов». Все, что остается от Lock, Stock при пересмотре — это безумно энергичный, но крайне непрофессиональный сценарий, по которому разгуливают штук 10-12 лишних персонажей. А также непонятно как снятая за такие ничтожные деньги перестрелка с использованием ручного пулемета «Брен» и позаимствованная из оригинальной The Italian Job финальная сцена клиффхэнгер в самом прямом смысле этого слова. Лучшие и худшие фильмы Тарантино — не считая «Криминального чтива» Прочие сцены и диалоги промахиваются столь же часто, что и попадают в цель — и держатся не столько на литературных талантах Ричи, сколько на идеальном соответствии «актеров» как правило, реальных бандитов, вышибал и бывших драчунов-футболистов и материала. Отдельные стилистические находки — изумительно снятая, хоть и вряд ли заслуживающая такого хронометража игра в карты, вся сцена ограбления с «Бреном», оставленная за кадром финальная перестрелка, — свидетельствуют о том, что перед нами выдающийся, самобытный художник, который пойдет очень далеко…, но все-таки не в этом фильме.
Он рассказывает очень простую историю, ключевые события в которой происходит не по логике действий героев, а просто по воле случая. Вот уж где действительно изящный и продуманный сюжет подкрепляется сумасшедшим качеством режиссуры и безупречными актерскими работами. Автор: Александр Башкиров 2. Вместо классического бокса тут показывается его самая брутальная разновидность — bare knuckle boxing, поединки без перчаток, издавна пользующиеся успехом в Великобритании и в наше время набирающие популярность как более кровавая и доступная широким массам альтернатива смешанным единоборствам. Брэд Питт, Джейсон Стэйтем, фактически дебютирующий в большом кино Стивен Грэм и комедийный лондонский актер Алан Форд в роли самого страшного и реалистичного злодея из британских криминальных фильмов — все, что нужно Snatch, чтобы рассказать абсолютно законченную, самобытную, невероятную по напряжению историю. Это пародия сразу на все клише фильмов о боксерах, практически идеальное сочетание криминального триллера со спортивной драмой, предвосхитившее, помимо прочего, взлет ирландского бойца ММА Конора Макрегора 12 декабря 2015 года вырубившего Жозе Алду 1 ударом на первых секундах схватки. А уж что творит Ричи-режиссер, дорвавшийся до боксерского ринга… «Рокки» на 64 месте в нашем топе-100 лучших фильмов всех времен Такой энергии, такого ощущения движения и кинетики каждого удара — использования ракурсов, музыки, монтажа в сочетании с хореографией поединка и необычным положением тел бойцов, — не передают ни Скорсезе в «Бешеном быке», ни даже Рон Шелтон в одном из самых великих и недооцененных боксерских фильмов «Бей в кость». Собственно, единственное, что можно ставить рядом с финальным поединком Snatch — это финальный бой из первого «Рокки». Но эта пятиминутная сцена — не только достижение хореографии, она еще и безупречно вложена в драматургию фильма. Переход от абсолютного отчаяния к триумфу победы тут происходит не на ринге, а в темном переулке за местом проведения боя, самое брутальное — не хруст, с которым забинтованные кулаки впечатываются в скулы, а то, как меняются лица всех персонажей, понимающих, насколько глубоко их только что поимели.
Уникальность Snatch в том, что самые жестокие события там происходят ЗА рингом — и даже такой грязный и бесчеловечный вид спорта, как бокс голыми руками, тут выглядит своего рода светлой отдушиной. К сожалению, этот безупречный мини-фильм у Ричи упакован в тучное тело ремейка «Карт, денег» с бриллиантом вместо старинных ружей. Вся навороченная линия с бриллиантом мало что не имеет никакого отношения к боксерской истории.
Фильм «Револьвер» существенно выбивается из ритма предыдущих работ режиссера. Однако по нему можно сказать, что Гай Ричи в жизни криминальных элементов видит не только уморительные и туповатые ситуации, но особую проблематику и даже эстетику. Иногда смех может быть вызван недалекостью персонажей и их заблуждениями. Например, в «Большом куше» банда Сола постоянно попадает в нелепые ситуации: то они угрожают ненастоящими пистолетами, то не могут догадаться, что дверь открывать нужно на себя, а не от себя.
Несмотря на обилие насилия и жестокости, создается впечатление, что юмор неуловимо присутствует в каждой сцене. Русские гангстеры, угрожающие Раз-два Джерард Батлер расправой, выглядят не только устрашающе, но и комично «Рок-н-ролльщик». В борьбе за дипломат погибают люди, но смех вызывает неубиваемый Борис Бритва «Большой куш». Такое сочетание жестокости и юмора делает фильмы Гая Ричи узнаваемыми и уникальными. Хотя, конечно, Ричи неоднократно сравнивали с Квентином Тарантино , у которого насилие и юмор также идут бок о бок, но всё же британский и американский режиссёры имеют существенные отличия. В фильмах Тарантино намного больше крови, а у Ричи намного сильнее и зачастую непонятнее завернут сюжет. Музыка на фоне неизменно придает динамичности действию на экране.
Выбор режиссёра обширен — в качестве саундтрека использовались композиции различных исполнителей: и The Clash, и The Castaways, и Oasis, и даже «Сектор Газа», причем о задействовании композиции «Допился» в фильме «Рок-н-ролльщик» лидер группы Игорь Кущев узнал из Интернета. Конечно, в российском «кинопространстве» мы обязаны запоминаемостью текста переводчикам фильмов Ричи в первую очередь, Гоблину , но в английском варианте фразы звучат очень достойно.
Из минусов — не всегда удавалось уследить за всеми персонажами и сюжетными ходами. Тем не менее, это отличный фильм. Возможно, отчасти из-за перевода Гоблина смотреть в нём. Более угарные шутки, более колоритные персонажи, более масштабный сюжет, более сумасшедший монтаж, а также годная музыка. Цитаты и моменты из фильма можно пересматривать не один раз. Всё также бывает сложно уследить за всем, но в итоге всё встаёт на свои места. Пожалуй, спойлер лучший фильм Ричи без каких либо недостатков. Смотреть в Гоблине.
Мадонна играет откровенно мерзкую бабу, но потом выясняется, что и ГГ-мужчина не сильно лучше — насилие, унижения и прочее. Сюжет не цепляет и местами довольно тупой, хотя концовка достаточно нестандартная. В итоге никому из героев сопереживать не хочется. Сам фильм выглядит довольно бюджетно. Можно пропустить. Gold Философско-психологический фильм, в котором через призму всяких бандитов, криминала и т. Ричи решил донести до зрителя различные философские и психологические идеи о саморазвитии, эго, личных ценностях. Единственный фильм, после просмотра которого я посмотрел его ещё раз, ибо не сразу понял, где там зарыты все эти идеи лучше смотреть в дубляже. Впрочем, когда понял, оказалось, что фильм весьма интересный и необычный, про него интересно читать и разбираться, ну и фирменный аудиовизуальный стиль на месте. Смешные моменты на месте, закрученный сюжет есть, стиль Ричи присутствует, персонажи колоритные, но уже в меру.
В целом хороший фильм, хоть и не такой хулиганский и безумный, как первые два фильма Ричи. И не так сильно запомнился.