По повести русского классика израильский режиссёр грузинского происхождения Довер Кошашвили снял фильм в солнечной Хорватии с ирландцем в главной роли. — Думаю, ретроленты в скором времени смогут составить конкуренцию современному кино — блокбастерам и анимированным приключенческим фильмам, — сказала «Известиям» Ольга Деревянкина. Кино из прошлой жизни: классика мирового кинематографа и просто старые добрые фильмы, которые смотрели наши родители. Бесплатно смотрите официальную трансляцию Классика Кино онлайн в прямом эфире в превосходном качестве.
Вечные сюжеты и живые трупы: 11 экранизаций зарубежной классики
Канал Классика кино показывает как всемирно-известные знаменитые шедевры кино, так и новые фильмы недавно вышедшие в прокат. Самые актуальные новости российского и зарубежного кино и сериалов, трейлеры, постеры, рецензии, кадры, биографии актеров, обсуждения фильмов, сериалов и игр. Классика мирового кино список рейтинг топ бесплатно в хорошем качестве 720 смотреть онлайн. На нашем канале вам будет предложена классика мирового кино: золотой век Голливуда, европейское кино 30-50 годов ХХ вновь встретитесь с несравненным. Киноафиша Москвы Подборки фильмов в прокате Ретро-фильмы ХХ века в кинотеатрах Москвы. Перед тобой подборка картин мирового кино, которые никогда не выйдут из моды, а реплики их героев не потеряют актуальности.
Фильм советского режиссёра, положивший начало мировой кинофантастике, откроет ретроспективу кино
Однако их отношения подвергаются испытаниям, когда мистер Рочестер женится на своей кузине Берте Мейсон, считая, что она является его настоящей любовью. Джейн уезжает из Торнфилда и начинает работать гувернанткой в семье Сент-Джон, где она влюбляется в своего воспитанника, Эдварда Фэйрфакса. Однако их счастье оказывается недолгим, так как Эдвард погибает в результате несчастного случая Страна: Великобритания, США.
Джейн вынуждена терпеть жестокое обращение и унижения со стороны своих родственников, но благодаря своему сильному характеру и решимости она преодолевает все трудности и находит свое место в мире.
В центре сюжета — любовь Джейн к своему воспитаннику, мистеру Рочестеру, который является владельцем поместья Торнфилд и опекуном Джейн. Однако их отношения подвергаются испытаниям, когда мистер Рочестер женится на своей кузине Берте Мейсон, считая, что она является его настоящей любовью.
Внезапным «сюрпризом» для него стало открытие того, что львиная доля наследства оставлена отцом его больному аутизмом брату Раймонду. Задавшись целью отобрать свою «справедливую долю» семейного достояния, Чарли похищает старшего брата и держит его заложником. Но то, что было задумано им из эгоизма, перерастает в волшебную одиссею дружбы и самоосмысления, которая разводит границы обособленного мирка Раймонда, а Чарли позволяет вырваться из оков своей некогда бесчувственной души. Запах женщины Описание: Наступил День благодарения, и отставной полковник разведки Фрэнк Слэйд решает справить праздник, «побаловав» себя поездкой в Нью-Йорк. Фрэнк хочет обставить свой последний «коронный выход» по высшему разряду: изысканный отель, шикарный лимузин, дорогая выпивка и женщины потрясающей красоты. Есть лишь две проблемки. Первая: Фрэнк слеп на оба глаза.
И вторая: волнующиеся родственники полковника решают нанять за небольшую сумму провожатого в лице нуждающегося студента престижного колледжа по имени Чарли Симмз. Последнее, что было нужно в поездке полковнику Слэйду — так это «зеленый» юнец Чарли. Но случилось так, что путешествие этих двух потрясающе не похожих друг на друга людей изменило их жизни навсегда. Побег из Шоушенка Описание: Ред по себе знает, что осужденный на пожизненный срок в государственной тюрьме Шоушенк может выйти из нее "лишь на кладбище". И когда в соседнюю камеру поместили молодого банкира Энди Дюфрэйна, приговоренного к пожизненному заключению за убийство жены и ее любовника, Ред был уверен, что хрупкий с виду новичок быстро сломается. Но он ошибся. Энди оказался очень необычным заключенным. Пройдя все круги ада, Энди не утратил силы воли и стремления к свободе, приготовив большой сюрприз для своих тюремщиков... Крестный отец Описание: Фильм «Крёстный отец» — это криминальная сага, повествующая о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне.
Полковник Алексей Турбин и его брат Николай остаются верными белому движению и мужественно отстаивают его, не щадя жизни. Муж Елены, урождённой Турбиной — Владимир Тальберг позорно бежит из города с отступающими войсками. В это смутное время семья и близкие друзья собираются и отмечают Новый Год.
В гости к ним приезжает странный и немного нелепый человек, дальний родственник Турбиных — Ларион Суржанский Лариосик … 60.
Классика Голливуда
Так, "Оппенгеймер" стал самым кассовым фильмом о Второй мировой войне и самым кассовым биографическим фильмом: в первом рейтинге он обошел "Дюнкерк", а во втором — "Богемскую рапсодию". Фильм-экранизация не уступил роману, получил десяток "Оскаров" и стал вечнозеленой легендой мирового кино. Классика мирового кинематографа-Online-кинотеатр. Популярные фильмы. Перед тобой подборка картин мирового кино, которые никогда не выйдут из моды, а реплики их героев не потеряют актуальности.
Кадры решают всё
Правильно, мы поговорим о «Бойцовском клубе», острой и противоречивой адаптации одноименного романа Чака Паланика 1999 года. Рассказчик — страдающий бессонницей мужчина, который работает в отделе соблюдения требований и ответственности крупного производителя автомобилей, определяя, заслуживает ли отзыв запчастей в случае конкретной неисправности — приезжает на встречу с Тайлером во время поездки на работу. Вскоре после этого он приходит к себе домой и обнаруживает, что его квартира была разрушена в результате взрыва. Ему больше некуда обратиться, и он звонит своему новому другу в поисках места, где можно переночевать, хотя Тайлер в конце концов обнаруживает, что взорвал квартиру рассказчика. Не желая умереть без шрамов, Тайлер уговаривает рассказчика вступить в драку на парковке, произнося бессмертную фразу: «Я хочу, чтобы ты ударил меня так сильно, как только сможешь».
Его сняли два брата из Австралии, которые ведут популярный YouTube-канал о хоррорах.
Сразу после премьеры авторитетные эксперты жанра назвали картину "самым страшным и, возможно, лучшим фильмом ужасов этого года". Когда в его участников действительно вселяются демоны, остальные пытаются скрыть страх и снимают происходящее на телефоны. Но постепенно ужас накрывает всех. Кинокритики ставят авторов на один уровень с создателем "Реинкарнации" и "Солнцестояния" Ари Астером, отмечая, что в первую очередь драматизм фильма строится на психологической травме главной героини семнадцатилетняя Мия тяжело переживает смерть матери. Если отбросить все фантастические элементы, это все еще пугающая история о детской травме и зависимости.
В центре событий оказывается новое поколение выживших после кошмара в Вудсборо, на которых вновь открывает охоту маньяк в костюме Призрачного лица. Действие перемещается в Нью-Йорк. Так называют героинь слэшеров, которым удается пережить нападение убийцы. Их друзей и знакомых при этом обычно убивают. В "Крике-6" особую роль играют семейные узы и наследственность.
Причем иногда картина напоминает слезливую мелодраму: в фильме очень много монологов о поколенческой травме, но почти нет юмора. Тем не менее, критики отмечают, что "Крик-6" — одна из самых кровожадных и изобретательных частей франшизы. Они же сходятся на том, что фильм вышел остроумнее и интереснее предыдущей части. В нем вообще все по классике: красивая молодежь умирает, а зритель до последнего гадает, кто убийца. Материнства в планах у Джеммы не было, она полностью отдавала себя карьере, разрабатывая высокотехнологичные игрушки для детей.
Именно такую игрушку тетя и дарит Кейди: робот М3ГАН как две капли воды похожа на настоящую девочку, необыкновенно умна и сильна, а ее цель — обеспечить Кейди максимальную защиту. Постепенно Кейди сблизилась с М3ГАН больше, чем с любым человеком, а андроид приняла указ "защищать Кейди от любой беды" слишком буквально, что привело к летальному исходу как минимум пяти человек и одной собаки. Это кино особенно понравилось поклонникам жутких фильмов про роботов и искусственный интеллект. Самые заметные мелодрамы и комедии — 2023 Мелодрама — еще один нестареющий жанр кинематографа, в котором идеально смешивается драматический сюжет и любовные переживания. Оригинальное название Coup de chance переводится с французского как "Счастливый случай" — именно случайная встреча главных героев становится прологом картины.
Фанни решает возобновить роман, но невинная интрижка постепенно выходит из-под контроля и грозит обернуться ужасной трагедией. Вуди Аллен никогда не боялся самоповторов. Его фанаты даже говорят, что если ты видел хотя бы одну его картину — значит ты видел все остальные. Но критики отмечают, что при этом "Великая ирония" не кажется вторичной. Она воспринимается скорее как компиляция хитов режиссера или его прощальное выступление.
В любом случае, это достойная работа 87-летнего классика о жизни и любви с выдающейся актерской игрой. Но на этой свадьбе все сразу пошло не по плану. Ситуацию омрачают их сомнения друг в друге, а еще неожиданный приезд бывшего невесты и неудобное свадебное платье, которое досталось Дарси от мамы Тома. Но все это оказывается ерундой перед грядущей катастрофой. Праздник берут на абордаж пираты: гости оказываются в заложниках, а Дарси и Тому необходимо забыть разногласия и спасти своих близких.
Все в итоге заканчивается хорошо не без помощи мамы жениха в исполнении Дженнифер Кулидж , главные герои начинают работать в команде, учатся выражать свои чувства и слушать друг друга. И решает круто изменить свою жизнь — садится на велосипед, берет с собой любимую таксу и пускается в долгий путь, полный неожиданностей. Конечная точка путешествия — Магадан, где героиня планирует помириться с мамой, которую не видела 13 лет. Мэйси Мишель и Аллан уже давно состоят в отношениях. В какой-то момент они решают пожениться и, наконец, познакомить своих родителей друг с другом.
Вместе с онлайн-кинотеатром ivi мы вспоминаем лучшее мировое кино. В 1973 году фильм получил тринадцать номинаций на «Оскар». Из них взял три, среди которых «Лучший фильм» и «Лучшая мужская роль». А в списке главных фильмов за всю историю американского кинематографа, составленного Американским институтом киноискусства, занимает второе место, уступая лишь «Гражданину Кейну». Им так интересно друг с другом, что они решают провести вместе весь день и всю ночь — выйти из поезда и до рассвета гулять по Вене, разговаривая обо всем подряд. Несмотря на предельную простоту сюжета фильм получился таким насыщенным и атмосферным, что стал одним из шедевров романтического кино. Через девять лет Ричард Линклейтер снял продолжение с теми же героями «Перед закатом», а еще через девять — «Перед полуночью». Один из последних фильмов, на съемки которого режиссеру понадобилось 12 лет, «Отрочество», можно посмотреть в онлайн-кинотеатре ivi.
Благодаря мастерству режиссеров, актеров и художников, эти фильмы захватывают внимание зрителей и позволяют им окунуться в атмосферу эпохи, в которой были созданы оригинальные произведения. Такие киноленты не только сохраняют культурное наследие, но и способствуют его популяризации, делая классику доступной для более широкой аудитории. Джейн Эйр 2011 Трейлер Джейн Эйр-сирота, которая попадает в семью своей тети, миссис Рид, и ее сына, гнусного мистера Рида.
Лучшие фильмы-экранизации книг: от «Унесенных ветром» до «Марсианина»
Андреа Арнольд, 2011 Удивительно тонкая и чувственная экранизация романа младшей сестры Бронте снята как будто глазами Хитклиффа — один из главных персонажей, кстати, в этой версии чернокожий, а не цыган, как в книге. Работающая с докудрамой Арнольд посмотрите ее невероятный фильм «Аквариум»! Счастливая развязка, что дети не несут ответственности за грехи родителей, здесь тоже опущена — фильм заканчивается примерно на середине романа, так что смотреть его вместо чтения школьной программы настоятельно не рекомендуется. Эльдар Рязанов, 1984 Фильм Эльдара Рязанова по мотивам «Бесприданницы» Островского стоит посмотреть хотя бы ради исполнения Никитой Михалковым песни про шмеля, а Ларисой Гузеевой за нее пела Валентина Пономарева — романса «А напоследок я скажу» на стихи Беллы Ахмадулиной. Андрей Кончаловский, 1969 В версии Кончаловского бескомпромиссную Лизу Калитину из тургеневского романа играет юная Ирина Купченко — настолько убедительно и возвышенно, что режиссер Сергей Соловьев, готовя «Сто дней после детства», искал на роль лирической героини кого-то похожего на нее. Поэтому поначалу даже не одобрял пробы Татьяны Друбич. Лукино Висконти, 1957 Сентиментальная повесть Достоевского решена автором «Рокко и его братьев» как мелодрама, а ее действие перенесено в послевоенный Ливорно. Одинокий мужчина Марчелло Мастроянни встречает на мосту не менее одинокую девушку Мария Шелл. Ее автор, австралиец Джастин Курзель, умеет снимать по-настоящему мрачные и страшные фильмы: его дебют «Снежный город» — пример настоящего парасинема, мучительный, но затягивающий опыт вуайерзима и обыденности зла.
Третью строчку заняло аниме «Унесённые призраками» японского режиссёра Хая Миядзаки. В рейтинг включили семь отечественных картин: «Груз 200» 17-е место , «Левиафан» 55 , «Ночной дозор» 77 , «Аритмия» 80 , «Шапито-шоу» 82 , «Возвращение» 85 и «Елена» 98. Ранее появился трейлер «Мятежной Луны» Зака Снайдера. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?
Позже американский режиссер Сидни Люмет говорил об этой работе как о единственном за всю историю кино примере равноправного сотрудничества великого режиссера с великим композитором. Начавшийся в конце 1938 года прокат фильма, сопровождавшийся широкой историко-культурной просветительской кампанией, имел огромный успех. Александр Невский быстро стал новым национальным героем, а Ледовое побоище — одной из самых легендарных битв в истории Руси. С началом Великой Отечественной войны показы картины, частично остановленные после подписания пакта Молотова — Риббентропа, возобновились с новой силой и с неменьшим успехом. В 1942-м в СССР был учрежден орден Александра Невского; из-за того, что прижизненных портретов князя не сохранилось, на ордене изображен профиль сыгравшего его Николая Черкасова. Обличитель тирана Свой последний фильм Эйзенштейн снимал уже во время Великой Отечественной войны, в эвакуации в Алма-Ате Картину об Иване Грозном заказал лично Сталин, также тщательно визировавший сценарий. Мотивы советского лидера известны: история собирателя русских земель и учредителя опричнины должна была перекликаться с актуальной советской эпохой, образом самого Сталина и устроенным им политическим террором конца 1930-х. При этом жестокость и параноидальность Грозного необходимо было, как рассказывал сам режиссер, «не обелить, но объяснить». Как и «Александр Невский», этот фильм Эйзенштейна далек от реализма: здесь элементы музыкального театра сплетаются и с шекспировским театром, и с античным. Трехчасовая, разбитая на две части картина планировалась и третья, но ее Эйзенштейн снять не успел снималась на черно-белую пленку за исключением двух сцен — танца опричников в Александровской слободе и заключительного монолога царя. По замыслу режиссера, цвет в этих эпизодах должен был нести эмоциональный потенциал не меньший, чем музыка Прокофьева. Эйзенштейн разбил картину на две части не только из-за объемного хронометража. В первой он, как и желал Сталин, оправдывает жестокость Грозного, рисует его мудрым правителем, действия которого обусловлены исключительно внешними обстоятельствами. За эту ленту, вышедшую в прокат в январе 1945 года, Эйзенштейн был удостоен Сталинской премии I степени. А вот вторая часть, отснятая практически одновременно с первой, в кинотеатрах при жизни Сталина так и не появилась. В ней Грозный предстает больным безумцем, целиком отдавшимся во власть паранойи. Фильм, начавшийся как апология террора, завершился обличением деспотизма, — сложно воспринять его иначе как бунт создателя против пытавшегося контролировать творческий процесс покровителя. За такой проступок Эйзенштейн едва не превратился во врага народа Сталин потребовал от кинематографиста переделать вторую часть — о том, каким советский лидер видел продолжение, можно понять по записанной со слов Эйзенштейна и Черкасова беседе больше, конечно, походившей на инструктаж. Эйзенштейн: Более или менее... Сталин: Более или менее?.. Я тоже немножко знаком с историей. У вас неправильно показана опричнина. Опричнина — это королевское войско. В отличие от феодальной армии, которая могла в любой момент сворачивать свои знамена и уходить с войны, образовалась регулярная армия, прогрессивная армия. У вас опричники показаны как ку-клукс-клан. Эйзенштейн сказал, что они одеты в белые колпаки, а у нас — в черные. Молотов: Это принципиальной разницы не составляет. Сталин: Царь у вас получился нерешительный, похожий на Гамлета. Все ему подсказывают, что надо делать, а не он сам принимает решения... Мудрость Ивана Грозного состояла в том, что он стоял на национальной точке зрения и иностранцев в свою страну не пускал, ограждая страну от проникновения иностранного влияния. В показе Ивана Грозного в таком направлении были допущены отклонения и неправильности. Петр I — тоже великий государь, но он слишком либерально относился к иностранцам, слишком раскрыл ворота и допустил иностранное влияние в страну, допустив онемечивание России. Еще больше допустила его Екатерина. И дальше. Разве двор Александра I был русским двором? Разве двор Николая I был русским двором? Это были немецкие дворы. Замечательным мероприятием Ивана Грозного было то, что он первый ввел государственную монополию внешней торговли. Иван Грозный был первый, кто ее ввел, Ленин — второй. Жданов: Эйзенштейновский Иван Грозный получился неврастеником.
Джейн уезжает из Торнфилда и начинает работать гувернанткой в семье Сент-Джон, где она влюбляется в своего воспитанника, Эдварда Фэйрфакса. Однако их счастье оказывается недолгим, так как Эдвард погибает в результате несчастного случая Страна: Великобритания, США.
История нашего кино: 1960-е
- «Классика мирового кинематографа» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
- Онлайн-курсы
- Ромео и Джульетта (Romeo + Juliet) 1996
- Классика мирового кино смотреть онлайн бесплатно
La passion de Jeanne d’Arc / «Страсти Жанны д’Арк», 1928
- 100 лучших фильмов — выбор редакции
- 50. Окно во двор
- Представляем в ЦГБ фильмы серии «Классика мирового кинематографа».
- Лучшие фильмы мирового кинематографа, которые должен посмотреть каждый - «Кино »
Классика мирового кино, которую должен увидеть каждый
Кино в Москве. Новости. «Кинопоиск» представил топ-100 великих фильмов XXI века. Собрали объемный список лучших фильмов 2024 года — как уже вышедших в прокат или в онлайн-кинотеатрах, так и только готовящихся явить себя зрителям. Фильм не только стал классикой подросткового кино, но и превратился в энциклопедию стиля Y2K, который популярен и сегодня. Так и здесь: цветение новаторского кино мирового значения у нас длилось очень недолго. Описание: Классика мирового кинематографа охватывает широкий спектр фильмов, которые считаются важными и значимыми для развития киноискусства.
Лучшие фильмы за всю историию мирового кино
Может быть, это и не лучший представитель специфического азиатского кинематографа в 21 веке, но фильм, на мой взгляд, отлично подходит на статус будущей классики мирового масштаба. Фильм не только стал классикой подросткового кино, но и превратился в энциклопедию стиля Y2K, который популярен и сегодня. Какие фильмы посмотреть, чтобы увереннее чувствовать себя в мире кино.
Шедевры мирового кино
Кадр из фильма: 2001 год: Космическая одиссея Стэнли Кубрик, 1968 Мартин Скорсезе также отметил концовку фильма, затронувшую его душу. Религиозная сторона меня нашла необыкновенное утешение в конце фильма, очень красивый момент», — отмечает Скорсезе. Каждый гoд этoт фильм oткрывает мне что-то новое, другую сторону, новый уровень, он идет глубже», — рассказал режиссер, комментируя список, составленный им для сайта Criterion Collection. Главной особенностью «Красных башмачков» Мартин Скорсезе назвал необыкновенную красоту.
Кадр из фильма: «Красные башмачки» Майкл Пауэлл и Эмерик Пресбургер, 1948 «Это вообще один из самых красивых фильмов в технике Technicolor, когда-либо созданных. В нем чувствуется совершенно необыкновенное волшебство, необычайной силы», — подчеркнул Скорсезе, приглашая зрителей оценить сцену, где Мойра Ширер поднимается по лестнице на виллу Антона Уолбрука. Нет другой картины, которая могла бы сильнее «драматизировать» чувства на экране и подстегивать воображение зрителя с помощью картинки, сообщая ему свою страсть к искусству», — подчеркнул Мартин Скорсезе.
Название картины — это ее порядковый номер в фильмографии Феллини. Гвидо Анселми, ранее успешный режиссер, переживает тяжелый творческий кризис. Его ничегоо не вдохновляет, потому что он разочаровался и в любви, и в дружбе, и в самой жизни.
Тогда Гвидо пытается найти вдохновение в своих воспоминаниях и видениях. Кадр из фильма: «Восемь с половиной» Федерико Феллини, 1963 Эту картину, полную сюрреалистических образов, Мартин Скорсезе называет размышлением о свободе художника и смысле искусства, отмечая, что сам Феллини перенес на пленку свою «художественную и жизненную ситуацию».
Эта реликвия пришла в современный мир из глубины веков и символизирует собою возможность управления людьми, народами, странами. Человечеством, в конце концов. Более-менее подкованному человеку известно, что миром правят секретные ордены и организации, а поэтому интерес к этой теме вечен и непререкаем. Он объединяется со старшим сенатором от своего штата, однако не подозревает, как много людей вокруг него ведут двойную игру и выполняют приказания тех, кто выше. Наивный молодой сенатор сталкивается с понятиями коррупции, грязной игры, лживости и заангажированности прессы.
Увы, буквально накануне тот погиб в результате несчастного случая. По мнению полицейского Кэллоуэя, Лайм был темной личностью, рэкетиром и спекулянтом. Мартинс решает провести собственное расследование, чтобы снять с друга обвинения в преступлениях, которые, как он уверен, тот не совершал. От местного старика они узнают о золотой жиле в окрестностях Сьерра Мадре. Вложив все свои деньги в дело, трое друзей отправляются в опасное путешествие. Дойти туда стоит огромных трудов, но сохранить трезвый разум при виде желтого металла и вернуться живым еще сложнее. В его доме он встречается с миссис Дитрихсон и мгновенно воспламеняется.
Далее, как и во всех «черных» фильмах, красотка делает Уолтеру предложение, от которого он не может отказаться и… совершает первый шаг в объятия Смерти.
Реально находили будущих знаменитых и выдающихся актеров где угодно. Как никому...
Цвет, свет и экшен превратил путь мести Беатрикс Киддо Ума Турман в смелое авторское кино, которое стоит посмотреть хотя бы раз в жизни. Начиная с «Убить Билла», Тарантино заявил о себе, как о мастере кровавой иронии, сделав насилие убедительным и красивым инструментом повествования. Нелинейный сюжет держит интригу до самого конца, а саундтрек входит в топы меломанов по всему миру. Одно из главных достижений фильма — это слияние техник освещения из разных эпох. Цифровой формат имитировал двухцветный красный и зеленый и трехполосный красный, зеленый и синий процессы Technicolor, характерные для многих голливудских фильмов, которые снимал Хьюз. Для достижения этой амбициозной задачи Ричардсон работал с трехкратным обладателем премии «Оскар» и супервайзером визуальных эффектов Робом Легато. Дрянные девчонки 2004 Фото Кадр из фильма «Дрянные девчонки» Оглядываясь на фильм спустя 17 лет после премьеры, невольно поражаешься тому, сколько талантов открыли сценаристка Тина Фей и режиссер Марк Уотерс: Линдси Лохан, Рэйчел МакАдамс, Аманда Сейфрид и Лиззи Каплан… И дело не только в том, что они обладали отличными комедийными навыками! Все актрисы старались круто обыграть стереотипы, которые они воплощали в жизнь. Фильм не только стал классикой подросткового кино, но и превратился в энциклопедию стиля Y2K, который популярен и сегодня. Зомби по имени Шон 2004 Фото Кадр из фильма «Зомби по имени Шон» Cатирический зомби-экшен еще раз показал, как важен вклад Британии в мировое кино. Саймон Пегг, Ник Фрост и режиссер Эдгар Райт проделали огромную работу: их история рассказывает об обычном парне-неудачнике, который внезапно становится героем во время нашествия ходячих мертвецов. И у него даже появляется девушка! Позже Райт и Пегг не раз покажут стиль, но их первая работа просто очаровательна: смешать остроумную британскую романтику и зомби-трэш — гениально! Мария-Антуанетта 2006 Фото Кадр из фильма «Мария-Антуанетта» Немногие режиссеры могут сравниться с Софией Копполой в умении показать женскую силу — этот дар с самого начала проявился в ее фильмах «Девственницы-самоубийцы» и «Трудности перевода». Кирстен Данст же просто невероятна в роли обреченной королевы, которая ищет спасения от холодного мужа в безумных развлечениях и женской дружбе. Эта смелая интерпретация жизни Марии-Антуанетты остается одновременно противоречивой и мегавлиятельной, соединяя в себе роскошь исторической драмы конца XVIII века и свободолюбие XXI века. Французская революция под постпанк? Дайте две! Лабиринт фавна 2006 Фото Кадр из фильма «Лабиринт фавна» Гильермо дель Торо, режиссер с безграничной фантазией, подарил нам завораживающую темную сказку, действие которой происходит вскоре после гражданской войны в Испании. Повествование о 10-летней девочке, ее беременной матери и новом отчиме идет параллельно с погружением ребенка в заброшенный сад-лабиринт, где она должна пройти ряд испытаний. Увлекательный сюжет, яркость образов и потрясающие технические достижения фильма открыли для дель Торо врата в Голливуд, чтобы он продолжил создавать фантастические миры в более широком масштабе. Сюжетная линия идеально сочетает в себе современный экшен, захватывающую историю любви и азартные игры с высокими ставками. Введя в фильм покерный турнир, «Казино Рояль» усилил напряжение и создал атмосферу напряженного соперничества между злодеем и шпионом, привнося в мир Джеймса Бонда выгодные оттенки саспенса. Искупление 2007 Фото Кадр из фильма «Искупление» Экранизация романа Иэна Макьюэна от Джо Райта вызывает у людей трепет и ностальгию из-за своего гардероба в частности, зеленого платья Киры Найтли , из-за жуткой картины Первой Мировой войны и того, что это, в двух словах, обреченная история любви, разбивающая душу и сердце на мельчайшие осколки. Этого достаточно, чтобы большинство зрителей в будущем и настоящем сошли с ума, наблюдая за тем, как предательство по детской глупости превращается в искупление, длиною в жизнь. Зодиак 2007 Фото Кадр из фильма «Зодиак» Дэвид Финчер уже отметился «Бойцовским клубом», когда взялся за историю охоты на серийного убийцу, известного как Зодиак. Журналистское расследование, захватывающий триллер и драма открытого конца… Все это — один фильм, который украшают собой Марк Руффало в роли хитроумного детектива, Роберт Дауни-младший претенциозный репортер и карикатурист Джейка Джилленхола, чей интерес к делу превращается в одержимость. В этой завораживающей картине не столько разрушает жанровые границы, сколько играется с ними — совсем как Зодиак с полицией и своими жертвами. Сумерки 2008 Фото Кадр из фильма «Сумерки» Можете спорить, можете соглашаться, но я это скажу: «Сумерки» сыграли огромную роль в развитии не только вампирского кино, но и кинематографа и поп-культуры в целом. Плохие новости? Буквально, если что-то идет не так или случается что-то ужасное, мы всегда возвращаемся если не к саге целиком, то хотя бы к первой части.