ГРУЗА НА 7 МИЛИОНОВ!!!, ЛУГАНСК. Авторы фильма побывали на тренировочных полигонах в Свердловской области, Бурятии и на острове Сахалин, где контрактники проходят боевую подготовку. Фильм о подвигах его подразделения, во время съемок которого режиссер получил ранение в Донецком аэропорту.
Специальная военная операция по защите ДНР и ЛНР
Фильм произвёл неизгладимое впечатление: документальное кино в исполнении краснодарского режиссера получилось более чем документальным. ФИЛЬМ СЕРГЕЯ МИХЕЕВА И РОМАНА ГОЛОВАНОВА» на канале «Телеканал СПАС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 февраля 2023 года в 13:57, длительностью 00:41:44, на видеохостинге RUTUBE. 2012 – в Луганске снят полнометражный (75 мин) художественный остросоциальный фильм "Шанхай" режиссёром, выпускником ЛГАКИ Ильёй Кнышем.
Луганск — главные новости с фото и видео
Авторы фильма побывали на тренировочных полигонах в Свердловской области, Бурятии и на острове Сахалин, где контрактники проходят боевую подготовку. последние известия. Новости компаний. Ни в коем случае нельзя снимать кино об СВО примитивно, пошло и гламурно. Online47 представляет топ-5 фильмов, посвященных спецоперации, которые уже удостоились высоких оценок зрителей. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Луганск Донецк и Луганск на карте.
Фильм «Перемирие» покажут в Луганске и Донецке
Топкинс » Подборки » Донбасс - новинки Донбасс - новинки Донбасс — не просто слово! В последние годы он стал символом несокрушимости и полем битвы, на котором решается дальнейшая судьба сильных людей — шахтёров, учителей, врачей, спасателей. Война — ужасно несправедливое явление. У него нет своей логики и добродетели.
После его просмотра в голове остается только одна звенящая мысль — лишь бы этого не повторилось еще раз. У меня есть знакомые в Донецке, которые после просмотра «Солнцепека» сказали, что все было еще страшнее.
Мне, человеку родившемуся и выросшему под мирным небом, наверное, никогда не представить всего пережитого ими ужаса. Склоняю шляпу перед режиссером и съемочной группой: меня они поразить определенно сумели.
Фильм был представлен на этом телеканале. Финансирование проекта осуществляли продюсерские компании "Централ Партнершип" и "Бумеранг".
Смотреть онлайн художественный фильм "Военный корреспондент" Россия, 2014. Режиссёр Павел Игнатов Сюжет фильма следует за репортером Мэтом Маккью, лауреатом американских медиапремий, который уже работал в Афганистане, Ливии и Ираке. Этот раз он был направлен на восток Украины, чтобы раскрывать правду миру. Мы уже привыкли, когда в кино американцы изображают себя арбитрами среди диких туземцев.
Этот случай именно таков. Фильм представляет жесткий, пораженный коррупцией мир, и среди этого мракобесия выделяется благородный рыцарь. Почему именно Павел Игнатов был выбран для режиссуры данного проекта, а не, скажем, Бен Афлек, остается загадкой. Актерская игра варьируется между уровнем бразильского мыла и сериала "Рэмбо лайт", создаваемого для 666-го кабельного канала Аризоны.
Уже через пять минут американский акцент в речи главного героя начинает вызывать дискомфорт, сравнимый с зубной болью. Главная героиня описана как необразованная, похотливая и привлекательная, что, скорее всего, является плюсом, нежели минусом в контексте всего сюжета. О ней известно, что она украинка, что по простой логике заставляет ее убивать русских. Что произошло?
Представители фильма оставили эти вопросы без ответа. Не будем требовать от них невозможного. В итоге почти все персонажи живы. Правда в фильме то ли рассказан, то ли не рассказана.
Финал остается открытым, проект завершен, бюджет использован, отметка поставлена, аминь. Скорее всего, картина не понравилась бы Антону Долину. Причем здесь Антон? Скорее всего, Антону Долину был бы по вкусу этот фильм.
Во-первых, он представлен в черно-белом формате, что придаёт ему высокий художественный статус. Фильм состоит из четырёх притч: " Брат ", "Сын", "Невеста", "Мать". События разворачиваются в разные исторические периоды: гражданская война на юге России, Азов; Великая Отечественная война, 1942-й год, Белоруссия, действия партизан; 1995-й год, Чечня; последняя часть — 2015 год, Донбасс, или, как в фильме указано, — на юге Украины. Если бы мы рассматривали только вторую часть фильма — "Сын" — как отдельную единицу, можно было бы сказать, что это отличная работа.
В этой части истории командир партизанского отряда передаёт младенца старику на заброшенном хуторе, который и так один воспитывает внучку, так как в отряде с ним грудничок не выживет. Важно отметить, что роль старика исполняет Виктор Проскурин. Вместе с девочкой — как известно, детей и животные трудно переиграть — они создают дуэт, который вызывает восхищение. В общем, картина очень косвенно связана с Донбассом.
Скорее даже нет прямой связи. В притче "Мать" женщина, по внешности бывшая военнослужащей, возвращается в родной дом, который оказывается разрушенным. Это как бы "кара" за её участие в войне. Здесь есть и украинская а может русская печь как их отличить?
Затем следует символический акт героини, когда она самозарывается живьем в могилу, извиняясь за то, что выжила вместо других. После завершения этого "языческого обряда" последует рождение ребёнка. Сцены с фотографированием с ребёнком на руках с ополченцами, заканчивая общим взрывом, символизируют идею режиссёра Алексея Мурадова: насилие порождает насилие, а ненасилие порождает ненасилие. Режиссёр Ленар Камалов Фото: кадр из короткометражного фильма «Дежурство».
Режиссёр Ленар Камалов Фильм "Дежурство", который снял режиссёр Ленар Камалов, заслуженно входит в список лучших короткометражек последних лет.
Вскоре Янукович покинул территорию Украины [49] [53] [54] [55]. Эти события выдвинули на передний план глубокие внутренние противоречия в украинском обществе между, в большинстве своём, украиноязычным северо-западом и русскоязычным юго-востоком [56] : если в столице, северных, центральных и западных регионах Украины новые власти, заявившие о возобновлении движения в сторону евроинтеграции, пользовались определённой поддержкой населения и быстро упрочили своё положение, то на юго-востоке характер смены власти и её первые решения новых властей вызвали недовольство и акции протеста против них [57]. Протестующие выражали тревогу по поводу исключения русскоязычного населения из процесса государственного управления на национальном уровне и потребовали придать русскому языку статус второго государственного [56] ; русскоязычное население на востоке Украины особенно беспокоила активизация ультраправых организаций и их заметная роль в Евромайдане, в том числе в силовых этапах этого противостояния [56]. Вместе с тем украинские исследователи отмечают некорректность приписывания сепаратистскому движению чрезмерного влияния, отмечая, что в 2014 году только 4,5 процента жителей юго-запада Украины опасались языковой или этнической дискриминации, а исследование Equal Rights Trust 2015 года показало, что языковой, этнической или религиозной дискриминации русскоговорящих или россиян на Украине до или после начала войны в Донбассе не существовало [58]. Заимствуя тактику Евромайдана, пророссийские активисты в Крыму и во многих городах востока Украины также начали действия по захвату административных зданий [59]. На внешнеполитическом уровне свержение президента Украины прозападными силами столкнулось с крайне враждебной реакцией России, воспринявшей его как угрозу своим коренным интересам [60] и стремившейся восстановить своё влияние на Украину и получить контроль над Крымом [61] , не останавливаясь перед применением и угрозой применения военной силы. Воспользовавшись вакуумом власти в Киеве [62] [63] и местным недовольством [64] , подогреваемым действиями российских спецслужб [65] и информационным давлением и манипулированием общественным мнением со стороны российских СМИ [66] , Россия осуществила вооружённое овладение Крымским полуостровом [56] [67] и провозгласила себя «гарантом безопасности русского мира » [68] , угрожая военным ответом в случае «распространения насилия» на восточные регионы Украины [69].
На востоке Украины Россия применила подход, отличный от захвата Крыма. Сразу после изгнания Януковича Россия развязала антиправительственное движение в восточных районах Донецкой и Луганской областей. Вместо того, чтобы вторгаться силами специальных операций, Москва начала кампанию политической войны, чтобы подорвать власть переходного правительства. Целью было сначала дестабилизировать ситуацию, и затем, если удастся, склонить новые украинские власти к федерализации Украины, что ослабило бы их власть в масштабах страны и позволило бы России существенно влиять на отдельные регионы [61]. Протестные настроения пророссийски настроенной части населения мотивировал, в том числе, предшествовавший захват Крыма Россией. Перемещения Россией значительных масс вооруженных сил близко к границам Украины и другие сигналы РФ мотивировали часть населения поверить, что российская армия вскоре зайдет в Донбасс [13]. Первые усилия повела группа местных политических активистов, бизнесменов и участников маргинальных политических организаций с русским империалистическим уклоном. Москва поддерживала это движение через связи с олигархами и местными деловыми кругами вместе с местным криминалитетом.
Тактика заключалась в импровизации, с подключением различных людей, у которых было мало общего, кроме их оппозиции к новому правительству Украины. Россия поддерживала подрывную деятельность с помощью разведки, российских граждан, неформальной сети боевиков с постсоветского пространства и местных силовиков, выступивших против украинского правительства [61]. С апреля 2014 года по август 2014 года сепаратистское движение возглавляли граждане России [61] [70] [71]. Протестующие преподносили свои действия как спонтанную инициативу, движимую общественной тревогой относительно будущего страны после победы Евромайдана [2].
Обычные люди
- 12 документалок про Донбасс и про героев Русской весны
- Все материалы
- Творческий тандем Москвы и Луганска показал «Путь домой» русского Донбасса
- Донбасс и Война: лучшие российские фильмы об СВО и событиях на Украине
- Сообщить об опечатке
- Самое популярное
Специальная военная операция по защите ДНР и ЛНР
Операция “Разминирование“. Жители Луганска и Донецка давно забыли о спокойствии и мирном небе, ведь ежедневно они подвергаются обстрелам, но и это не самое страшное, так как под землей находятся сотни мин, не успевших взорваться. Последние новости о военной операции на Украине. 24 февраля 2022 года президент России Владимир Путин объявил о начале военной операции в Донбассе и вводе войск в ДНР и ЛНР. В ответ на выступления пророссийских активистов, занявших областные администрации в Донецке и Луганске, власти Украины 13 апреля 2014 года объявили о начале так называемой «антитеррористической операции» (АТО), вылившейся в кровавые события в Донбассе.
Издание Донбасс Сегодня — Новости, которых вы не знали
В 2024 году выйдет, как минимум, пять художественных фильмов, снятых в Донбассе или о Донбассе. В декабре 2023 года режиссер Олег Лукичев закончил съемки сериала «Ополченский романс» по одноименной книге Захара Прилепина. Его премьера тоже состоится в этом году. Весной выйдет на телеэкраны сериал «Резервисты» донецкого режиссера Владимира Аграновича, который является непрямым продолжением его сериала «Мобилизация». Киностудия «Донфильм» из Шахтерска завершает монтаж фильма Дмитрия Зодчего «Совет ветров» - второй части трилогии «Замысел».
Также хочется отметить выдающуюся работу актеров, вжившихся в свои непростые роли. Этот фильм заставляет по-настоящему задуматься о цене человеческой жизни и о том, каким хрупким бывает мир. Подобные темы определенно нужно поднимать чаще, чтобы люди о них не забывали. Пока мы живы, мы должны помнить о тех, кто погиб.
Этих они успевают отсечь, плюс им еще нужно инструктаж провести. А вот военкор должен понимать, что то ли он блогер, кто бы он ни был, я имею в виду, из редакций работают, проходят и «Бастион», и все остальное, курсы. На самом деле поберечь рядом и понимать, что если вдруг ты начнешь там чудить, то ты только себя подставишь и всех остальных. А ребята-военкоры… Едешь — бери две аптечки с собой. Потому что если вдруг что-то случится, настоящий боец или кто там рядом отдаст тебе свою, а сам останется потом без нее. У нас некоторые военкоры, которые… Не то что военкоры, а вот Влад Евтушенко, он воевал, был контужен, ранен на «Трёшке», это под аэропортом, когда танки перли, они там отрядом «Слово жизни» и «Восток», ну, несколько ребят, сдерживали такой серьезный натиск.
То есть остановили продвижение противника. И он в себя пришел в Питере, когда его уже перевезли в Россию, отправили на операцию. И он сейчас работает с нами на телеканале, и он говорит: туда, куда вроде бы я и хочу попасть, но я без оружия туда не пойду. Потому что враг может быть в любой момент везде, и если ты будешь надеяться, что кто-то тебя в этот момент еще прикроет, а ты там будешь просто сидеть, а не отстреливаться, прикрывать какую-то линию обороны он это знает и умеет, конечно... Он говорит: я лучше туда или один пойду, чтобы ни за кого не отвечать, или с ребятами, которым я доверяю. Вот он со Стешиным и Жорой в Мариуполь мотались. И многие видео, которые сняты в Мариуполе, ну, помимо других ребят, именно они отработали, отсняли. Алфимов: - Как Дима Стешин говорил, мы проползли на пузе всю «Азовсталь». Петренко: - Да, реально ребята вот так там отработали. Помню, Дима тоже говорил: если бы не было этих пацанов рядом, Жора и Влад, то, может быть, из некоторых моментов он бы и не вышел.
Не буду перевирать, но звучало такое. Возвращаясь к военкорам. У нас военкоры и журналисты донецкие, горловские, нет такого различия. Александр прекрасно знает. Я перечислю девчат, которые работают сейчас, за 10 лет стали суперпрофессионалами. И можно перечислять еще девчат с «Оплота». Эти девчонки, их руководители останавливают. Идет обстрел, они в подвале сидят: ну что, Владимир Ермолаевич, Николай Николаевич, можно, мы поедем уже? Водители даже говорят: стойке, куда вы претесь, давайте переждем. Говорят: надо, мы же приедем, а там ничего потом не отснимешь, и что я буду делать без этого репортажа?
Вот такие девчата. Дай бог им здоровья, и чтобы возвращались из каждого выезда домой. Малькевич: - Я хочу сказать, что ко всем прочим качествам все девчонки — красавицы. Петренко: - В Донецке в целом все девчонки — красавицы, а репортеры вообще замечательные. Просто экран любит красивых. Малькевич: - Друзья, я хочу, чтобы мы зафиксировали. Виктор Петренко стесняется, но более 500 журналистов работают в Донецкой Народной Республике. Это очень важно подчеркнуть, это местные, это они сами, донецкие. Мы не считаем десятки, сотни заезжающих, прикомандированных собкоров федеральных. А на самом деле больше, потому что там технические специалисты.
Сотни людей выпускают СМИ в Донецкой Народной Республике под обстрелами, но при этом находят еще время и возможности постоянно учиться журналистике и в вузах. На днях буквально в Мариуполе прошел «Инфорум» Союза журналистов России, который вы провели в стенах Мариупольского университета им. В двух словах расскажи. А Алексей Вишневецкий, заместитель председателя, просто загорелся идеей, тем более он организовал такой тур. Они пообщались с коллегами в Ростове, потом вместе с Анатолием Максаком ростовское отделение приехали к нам в Мариуполь.
Коррумпированный, сошедший с ума жестокий мир — и благородный рыцарь. Почему фильм снимал человек, которого зовут Павел Игнатов, а не Бен Афлек, непонятно. Актёрская игра колеблется в видимом настоящими гурманами диапазоне между бразильским мылом и сериалом «Рэмбо лайт», снятым для 666-го кабельного телеканала Аризоны. Через пять минут американский акцент в речи главного героя начинает преследовать не хуже зубной боли. Украинцы в фильме, как и положено, — подлы и бесчеловечны.
Американский консул — кидала. Донецкие — наивны и благородны. Чеченцы — воины. Придраться не к чему, скука такая, что скулы сводит. С другой стороны, фильм никак не отвлекает от домашнего хозяйства. Можно даже ребёнку с уроками помочь. Ну ещё главная героиня безграмотна, похотлива и привлекательна. Что скорее плюс, чем минус во всей истории. Про себя женщине известно, что она украинка и на том простом основании обязана убивать русских. Шо случилось?
Авторы фильма не сообщают. Не станем требовать от них невозможного. В итоге почти все живы. Правда то ли рассказана, то ли не рассказана. Финал открыт, фильм снят, бюджет освоен, галочка поставлена, аминь. Нашему от кино ничему Антону Долину фильм бы не понравился. Причём здесь Антон? Кинопритча Алексея Мурадова «Апостасия». Мы говорим об авторской версии. Она совсем безжалостна и длится 2 часа 11 минут 44 секунды.
И их уже никто не вернёт, между прочим. Прокатная гуманнее — всего 132 минуты. Антону Долину фильм бы понравился. Во-первых, он черно-белый, то есть уже оч. Четыре притчи: «Брат», «Сын», «Невеста», «Мать». Разное время действия: гражданская война на юге России, Азов; отечественная, 1942-й, Белоруссия, партизаны; 1995-й, Чечня; наконец, 2015-й Донбасс, или, как указано в кине, — юг Украины. Если бы нам из всего полотна показали бы только вторую часть — «Сын» — как абсолютно самостоятельную единицу, можно было бы сказать — крутая работа. Командир партизанского отряда отдаёт воспитывающему внучку на заброшенном хуторе старику младенца, так как с ним в отряде грудничок помрёт. Во-первых, старика играет Виктор Проскурин. В паре с девочкой — детей и животных, как известно, переиграть трудно — они создают чудеснейший дуэт.
Замечательно показана история, как девочка-подросток преображается в женщину, мать по отношению к малышу. Бьётся за него, не жалея себя. И дед погибает. Такая честная и трагическая страница войны. Без всякой лжи и дешёвых понтов.
Издание Донбасс Сегодня — Новости, которых вы не знали
И вдруг краснодонцы увидели на улицах своего города щеголеватых гитлеровских офицеров, одетых в новенькие эсэсовские мундиры. Реакция была самая неожиданная: шахтеры набросились на группу наших артистов, приняв их за настоящих гитлеровцев, и основательно избили. Да, с шахтерами шутить нельзя. Если они любят, то любят всей душой и сердцем, почти как дети. Если ненавидят, то добра от них не жди». Фильм стал мощным стартом карьеры для молодых актеров сыгравших комсомольцев-героев — Клары Лучко, Нонны Мордюковой, Инны Макаровой, Вячеслава Тихонова, Сергея Гурзо, многие из них были удостоены Сталинской премии. В 1963 фильм был перемонтирован, потому что к тому времени был установлен настоящий предатель «Молодой гвардии» Геннадий Почепцов, вместо условного предателя Стаховича из романа Фадеева есть версия, что в виде Стаховича Фадеев вывел связного УПА Евгена Стахива, действовавшего в Донбассе и входившего в контакт с «Молодой гвардией», однако к выдаче подпольщиков немцам непричастного. Кроме того, из фильма удалили все упоминания Сталина.
СССР, 1987. Режиссер Владимир Хотиненко Кадр из фильма «Зеркало для героя» Пожалуй, лучший советский фильм о Донбассе, в котором он показан без лакировки, удачно передавая ту самую зажатость между террором и свободой, о которой писал в своей книге японский историк Хироаки Куромия. Фильм «Зеркало для героя» снят по мотивам повести Святослава Рыбаса. Случайные знакомые — психолог Сергей Пшеничный Сергей Колтаков и бывший горный инженер Андрей Немчинов Иван Бортник — удивительным образом переместились на сорок лет назад, из 1987 в 1949 год. День 8 мая повторяется для них с каждым восходом солнца. Жутковатый послевоенный Донбасс становится полем для разрешения моральных проблем героев. Немчинов отсидел в тюрьме за аварию на шахте, которая уже в 1949 была опасной для жизни горняков, и он пытается закрыть ее каждый день начиная всё заново.
Пшеничный, у которого сложные отношения с отцом в современности, встречает своих молодых родителей: мать уже беременна, а отца вот-вот должны забрать по доносу чекисты. История смешная и грустная, тягучая вневременность донбасской жизни становится отличным фоном для поисков смысла жизни. Сценарист Надежда Кожушаная не осталась довольна основной сюжетной линией литературного первоисточника с попаданием героев в прошлое и ввела мотив «петли времени».
В Москве премьера прошла 24 февраля 2016 в рамках проекта «Докер». Фильм рассказывает о жизни людей сразу после начала шаткого перемирия на Донбассе. Вечерняя прогулка с девушками в парке на утро оборачивается смертельным поединком со снайпершей.
Хочешь видеть только хорошие новости?
Вернуться в обычную ленту? Первый населенный пункт на месте современного Донецка носил название Юзовка в честь британского промышленника Джона Хьюза Юза.
Основное внимание уделяется врачам, которые безропотно работают в условиях специальной военной операции, спасая жизни раненых военнослужащих и мирных жителей, пострадавших от обстрелов. Съемка документального сериала «Наши лечат». Владимир Журавлев.
Главные фильмы о Донбассе
Уже через пять минут американский акцент в речи главного героя начинает вызывать дискомфорт, сравнимый с зубной болью. Главная героиня описана как необразованная, похотливая и привлекательная, что, скорее всего, является плюсом, нежели минусом в контексте всего сюжета. О ней известно, что она украинка, что по простой логике заставляет ее убивать русских. Что произошло? Представители фильма оставили эти вопросы без ответа. Не будем требовать от них невозможного. В итоге почти все персонажи живы.
Правда в фильме то ли рассказан, то ли не рассказана. Финал остается открытым, проект завершен, бюджет использован, отметка поставлена, аминь. Скорее всего, картина не понравилась бы Антону Долину. Причем здесь Антон? Скорее всего, Антону Долину был бы по вкусу этот фильм. Во-первых, он представлен в черно-белом формате, что придаёт ему высокий художественный статус.
Фильм состоит из четырёх притч: " Брат ", "Сын", "Невеста", "Мать". События разворачиваются в разные исторические периоды: гражданская война на юге России, Азов; Великая Отечественная война, 1942-й год, Белоруссия, действия партизан; 1995-й год, Чечня; последняя часть — 2015 год, Донбасс, или, как в фильме указано, — на юге Украины. Если бы мы рассматривали только вторую часть фильма — "Сын" — как отдельную единицу, можно было бы сказать, что это отличная работа. В этой части истории командир партизанского отряда передаёт младенца старику на заброшенном хуторе, который и так один воспитывает внучку, так как в отряде с ним грудничок не выживет. Важно отметить, что роль старика исполняет Виктор Проскурин. Вместе с девочкой — как известно, детей и животные трудно переиграть — они создают дуэт, который вызывает восхищение.
В общем, картина очень косвенно связана с Донбассом. Скорее даже нет прямой связи. В притче "Мать" женщина, по внешности бывшая военнослужащей, возвращается в родной дом, который оказывается разрушенным. Это как бы "кара" за её участие в войне. Здесь есть и украинская а может русская печь как их отличить? Затем следует символический акт героини, когда она самозарывается живьем в могилу, извиняясь за то, что выжила вместо других.
После завершения этого "языческого обряда" последует рождение ребёнка. Сцены с фотографированием с ребёнком на руках с ополченцами, заканчивая общим взрывом, символизируют идею режиссёра Алексея Мурадова: насилие порождает насилие, а ненасилие порождает ненасилие. Режиссёр Ленар Камалов Фото: кадр из короткометражного фильма «Дежурство». Режиссёр Ленар Камалов Фильм "Дежурство", который снял режиссёр Ленар Камалов, заслуженно входит в список лучших короткометражек последних лет. Авторам удалось за короткие восемь минут передать все трагические моменты, связанные с войной на Донбассе. При этом практически без диалогов и стрельбы.
Сюжет фильма честен, прост и гениален. История развивается вокруг уставшего ополченца, сражавшегося на передовой, в отлично сыгранной роли Захара Прилепина, который остаётся на дежурство по ответам на звонки, поступающие на украденные украинские телефоны. На другом конце телефона родственники погибших солдат ВСУ, в основном — мамы, звонят, и задача дежурного — сообщить о смерти владельца телефона. Смотреть онлайн короткометражный фильм «Дежурство» Россия, 2018. Режиссёр Ленар Камалов После этого симкарта извлекается, символизируя смерть абонента. На её место ставится новая.
Мать главного героя успевает дозвониться до сына, убедившись, что он в порядке. На столе лежат украинские мобильники, непрерывно звонящие.
Об этом рассказали «ФедералПресс» в региональном правительстве.
Она прошла сегодня, 8 июня, в Луганске. Об этом сообщает Луганский информационный центр ЛИЦ.
Поэтому «Инфорум» прошел очень хорошо. Собралось много людей, слушали внимательно, записывали. Потом у меня даже газетчики просили дополнительно, чтобы я попросил разборы газет, которые делали москвичи. Малькевич: - Витя, насколько важны такие образовательные мероприятия для вас? Петренко: - Да мегаважны. Потому что мы обсуждаем не только темы образовательные, мы можем в какой-то момент понять, что нам не хватает, что мы можем дать сами. Вот у нас с Донбасса журналисты, Виктория Мельникова с тобой участвовала в Евразийском экономическом форуме.
Мы делимся нашими наработками отстаивания своей позиции и не прогибаться, уметь найти и создавать что-то новое. А ребята делятся с нами такими теоретическими знаниями, которые мы быстро тоже не можем почерпнуть. Александр, вот твоя книга «Настоящая российская журналистика для новых регионов», я считаю, что это - как автомат Калашникова. Хочешь журналиста быстро научить работать и писать репортажи, лиды, заголовки и т. Это курс молодого бойца. Идешь, работаешь. Спасибо, Саша. Малькевич: - Привезу еще. Витя, проводятся на просторах нашей страны разные журналистские конкурсы.
Не обижает ли, не коробит, что мало номинаций если они вообще есть , посвященных СВО? Или, может быть, я не прав и на самом деле все уже нормально? Петренко: - Нет, надо, конечно, больше развивать. Мы много работали с кубанским отделением. Диана Горбань организовала очень хороший конкурс им. Максудова, там много номинаций. Я смотрел некоторые фильмы, репортажи, документалки, сюжеты, они все практически там посвящены. Ну, тема, понятно какая — СВО. Но если это будут делать и другие регионы, и нормальные призывы давать журналистам на месте хотя бы эту тему подтягивать, не только про кошечек, собачек и о том, где построили новы стадион.
Это тоже надо, это социальная тема, люди ждут этого, это интересно в каждом регионе. Я осознал, что раньше это сразу все ложилось на газету, то есть печатное издание, которое подшивалось, где-то уходило, и это можно было потом поднять и отсмотреть, принять это для себя. Есть длинные документальные фильмы. Вот его покажет один раз какой-то телеканал, и всё, забыл месяца на 3-4. Попадет он на другой канал или нет, тоже непонятно. И это нужно распространять. С этих конкурсов лучшие работы должны расходиться бесплатно по всем телеканалам, потому что там душещипательные истории. А история человека — это то, через что мы можем рассказать, что такое военная операция в Донбассе. Алфимов: - Меня удивляет, что к вам приезжают из Москвы и учат вас, как надо делать журналистику, военную журналистику.
Мне кажется, вы сами уже готовы кого угодно научить. Петренко: - Нет, там не столько даже военная. Искусственный интеллект, как его лучше использовать. Потому что где нехватка людей, где робот может заменить написание каких-то данных, которые он за тебя подберет, вытянет из интернета, сложит в какую-то мозаику, а ты дальше отредактируешь, это тоже плюс. А нам тоже хочется и поучиться, и послушать, у кого это получилось, тем более, если это профессионалы. Малькевич: - То есть это про мирную. Как раз, наоборот, приезжают учить, рассказывать о мирной жизни.
Тогда уж не украинский, а немецкий. А украинцы, как в Великую Отечественную, выступают в роли карателей и пушечного мяса. Добрый вечер! Идея хорошая.
ТЕЛЕПРОЕКТ ГТРК ЛНР "НОВОСТИ ЛУГАНСК 24"
Бои на Станично Луганском направлении. Луганск, Донецк, Дебальцево, Иловайск, Мариуполь, Макеевка Города и поселки, где восемь лет мужчины и женщины с оружием в руках отстаивали свое право быть русским, защищали свою историческую родину – Новороссию. Съемки фильма проходили в Донецке, поселках Донецкой области и в поселке Боково-Платово Луганской области. Тоскливые донбасские пейзажи, хорошо передают ощущение застывшего времени.
Статьи по теме
- Семь художественных фильмов про Донбасс и восьмой неснятый
- Новости Донецка и Луганска - МК-Донбасс
- Новости в Донецке
- Фильмы о Донбассе: «Отец», «Богом хранимые» 2024 | ВКонтакте
- Луганск: свежие новости, последние события на сегодня - Новости
- Донбасс — последние новости сегодня и за 2024 год на | Известия
Незаживающие раны Донбасса
- Новости Луганск 24
- Новороссия - видео онлайн, фото, кадры, когда смотреть
- Новости в Донецке | Подсмотрено
- Про Войну - Военная хроника.
- Все материалы
ТЕЛЕПРОЕКТ ГТРК ЛНР "НОВОСТИ ЛУГАНСК 24"
В общем, мне кажется, тема Донбасса близка каждому русскому человеку и сейчас, и все эти девять лет уже. Вот, поэтому мы с ребятами со «Зверобоя» стараемся ездить на Донбасс, давать там концерты, поддерживать мирных людей. И конечно же, людей военных, потому что им, на самом деле, труднее всего. Мы можем там как угодно думать, там делать какие-то прогнозы, но по факту, вот как они сделают своими руками, так и будет. С Леной Заславской мы, конечно же, лично знакомы и познакомились в 2015 году, в Донецке, на фестивале «Большой Донбасс». И с тех пор, у группы «Зверобой» больше десятка песен на ее стихи написано. А по поводу создания конкретно этой песни… Изначально в Интернете просто увидел ее стихотворение «На границах империи», и меня, что называется, зацепило. Сразу же пришла мелодия в голову, и я там дописал припев. В общем, стал ее наигрывать и потом понял, что не хватает еще куплетов, связался с Леной. Она тут же отреагировала, написала еще несколько куплетов.
И в результате получилась такая песня, в том виде, в котором она есть. Потом мы со «Зверобоем» аранжировали ее, и все совпало для того, чтобы песня попала в фильм. Чему я очень рад! Ну и пару слов, наверное, о самом фильме. Скажу как есть, когда я его посмотрел, мне показалось, что он несколько, как сказать, простоват. Но потом я осознал, что в этой простоте есть вся суть. На самом деле там показаны правильные ценности. Солдат, военный возвращается домой и заходит сначала в церковь. То есть, обращается к Богу, это важно.
Молится, причащается, исповедается, потом идет к своей семье. Он как бы заряжается. Ведь нам сложно жить без Бога. Кто-то пытается, но знаете, потом приходится заряжаться чем-то другим: то алкоголем там еще чем-то. Здесь показано так все просто: человек зашел в храм, зарядился, потом пошел к своей семье. И потом, наверное, опять отправился на фронт защищать свою Родину». Елена Заславская — известная поэтесса из Луганска, героическая и талантливая девушка. Мы смогли пообщаться в момент работы над материалом и задать творческой луганчанке вопросы по поводу фильма и своего участия в его создании. Ваш стих стал музыкальным сопровождением «Пути домой».
Как получилась такой чудесный синтез музыки и стихов? Оно было опубликовано в моем телеграмм-канале «Поэтесса Zаславская». Его прочитал Александр Носков, солист рок-группы «Зверобой», и началась работа над песней. У нас с Александром уже есть совместная песня — «Весенняя пасхальная», поэтому работать с Сашей мне легко, он чутко относится к поэтическому слову, и старается передать с помощью музыки и голоса те смыслы, которые были мною заложены в стихах. Премьера песни состоялась на моем творческом вечере «Линия фронта. Линия жизни» в «Бункере на Лубянке» в Москве. И знакомство переросло в дружку и сотворчество. Песни на мои стихи вошли в три альбома группы: «Война за мир» 2017 , «Родина» 2018 , «Русская весна» 2021 , и я, надеюсь, что мы еще споем улыбается. Мы не раз выступали вместе как агитбригада, еще до начала СВО, и уже после Дня Z: выступали перед бойцами, в военно-полевых госпиталях и больницах.
Я хочу сохранить этот день на бумаге Без прикрас. Вот поёт свои песни в степи «Зверобой», И глядят нам в глаза на прощанье солдаты. Я хочу, чтобы все вы вернулись домой. Но уходят на фронт штурмовые бригады. Мне сказала командир, что не плакал давно. Мы поплачем потом, после нашей Победы.
А я на Херсонщине встречал бойцов из Донбасса, которые говорили: о, «Сове» привет передавай, мы помним и т. Это очень такие теплые ощущения.
Алфимов: - Сейчас работа военкора, пожалуй, самая опасная в России. Я сейчас не беру, конечно, военных и спецслужбы, это всё понятно, люди, которые непосредственно воюют. Но военкоры, мы видим, это первая цель для противника. Как им работать, чтобы быть немножко в большей безопасности? Петренко: - Ну, тут даже не скажу. В первую очередь не лезть туда… Есть всегда сопровождающие. Если ты с «димками» что-то обсуждаешь… Это ребята, которые работают с Министерством обороны. У нас они замечательные.
Как я говорю, они работают чуть ли не вдвоем-втроем 24 часа в сутки. Потому что приезжают журналисты, приезжают военкоры, и все хотят куда-то туда, на ноль или за ленточку. Этих они успевают отсечь, плюс им еще нужно инструктаж провести. А вот военкор должен понимать, что то ли он блогер, кто бы он ни был, я имею в виду, из редакций работают, проходят и «Бастион», и все остальное, курсы. На самом деле поберечь рядом и понимать, что если вдруг ты начнешь там чудить, то ты только себя подставишь и всех остальных. А ребята-военкоры… Едешь — бери две аптечки с собой. Потому что если вдруг что-то случится, настоящий боец или кто там рядом отдаст тебе свою, а сам останется потом без нее. У нас некоторые военкоры, которые… Не то что военкоры, а вот Влад Евтушенко, он воевал, был контужен, ранен на «Трёшке», это под аэропортом, когда танки перли, они там отрядом «Слово жизни» и «Восток», ну, несколько ребят, сдерживали такой серьезный натиск.
То есть остановили продвижение противника. И он в себя пришел в Питере, когда его уже перевезли в Россию, отправили на операцию. И он сейчас работает с нами на телеканале, и он говорит: туда, куда вроде бы я и хочу попасть, но я без оружия туда не пойду. Потому что враг может быть в любой момент везде, и если ты будешь надеяться, что кто-то тебя в этот момент еще прикроет, а ты там будешь просто сидеть, а не отстреливаться, прикрывать какую-то линию обороны он это знает и умеет, конечно... Он говорит: я лучше туда или один пойду, чтобы ни за кого не отвечать, или с ребятами, которым я доверяю. Вот он со Стешиным и Жорой в Мариуполь мотались. И многие видео, которые сняты в Мариуполе, ну, помимо других ребят, именно они отработали, отсняли. Алфимов: - Как Дима Стешин говорил, мы проползли на пузе всю «Азовсталь».
Петренко: - Да, реально ребята вот так там отработали. Помню, Дима тоже говорил: если бы не было этих пацанов рядом, Жора и Влад, то, может быть, из некоторых моментов он бы и не вышел. Не буду перевирать, но звучало такое. Возвращаясь к военкорам. У нас военкоры и журналисты донецкие, горловские, нет такого различия. Александр прекрасно знает. Я перечислю девчат, которые работают сейчас, за 10 лет стали суперпрофессионалами. И можно перечислять еще девчат с «Оплота».
Эти девчонки, их руководители останавливают. Идет обстрел, они в подвале сидят: ну что, Владимир Ермолаевич, Николай Николаевич, можно, мы поедем уже? Водители даже говорят: стойке, куда вы претесь, давайте переждем. Говорят: надо, мы же приедем, а там ничего потом не отснимешь, и что я буду делать без этого репортажа? Вот такие девчата. Дай бог им здоровья, и чтобы возвращались из каждого выезда домой. Малькевич: - Я хочу сказать, что ко всем прочим качествам все девчонки — красавицы.
Съемки нового сезона документального сериала «Наши лечат» ведутся в Луганске, Донецке и Мариуполе. Об этом 25 января сообщили в Министерстве здравоохранения России. Этот сериал расскажет о работе врачей, которые работают в зоне проведения специальной военной операции. Кадр из сериала.
Война — ужасно несправедливое явление. У него нет своей логики и добродетели. А вот лицо у неё — всегда человеческое. Подборка лучших фильмов про Донбасс адресована тем зрителям, которые хотят больше узнать о страшных событиях, происходивших и происходящих в жизни жителей многострадального Донбасса.