@fitservicek_bot – бот для записи в сервис, подключения к бонусной программе и новостей о действующих акциях. это федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания автомобилей.
Точки действия акции
Самара Фит Сервис это горе-сервис. Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что нехватка автосервисов в России оказывает существенное влияние на рост стоимости услуг. О том, как всё начиналось, и о тонкостях руководства рассказал основатель федеральной сети автосервисов FIT Service Данил Соловьев. Прочитать отзывы клиентов о FIT Service.
Читайте также
- FIT SERVICE | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- FIT SERVICE. Итоги полугодия
- «IZ»: стоимость обслуживания автомобилей в РФ выросло на 30%
- FIT SERVICE объявляет о ребрендинге
- Почему открыл именно эту франшизу
- Интернет-магазин Autodoc Europe открыл офис в центре Одессы
Fit Service объявил о росте цен на обслуживание автомобилей на 30% в России
– Ведь основная цель создания франчайзинговой сети – построение гарантированного канала сбыта автозапчастей, поэтому FIT Service зарабатывает не на продаже франшизы, а именно на продаже запчастей. Количество нормо-часов на одного клиента в первом квартале выросло на 12%, – рассказал глава сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Такие данные были получены исследованием сети автосервисов FIT SERVICE.
Я открыл автосервис по франшизе – взнос был всего 250 тысяч
Автосервис, автотехцентр Fit Service по адресу Московская область, Коломна, улица Астахова, 2 — записаться онлайн, +7 499 402 91 12. Евгений Евтеев рассказывает, почему и за сколько купил франшизу автосервиса Фит Сервис. Бонусная карта в статусе «Золото» предоставляется только новым клиентам, которые ранее не пользовались услугами FIT SERVICE и не имеют бонусную программу. Все станции сети Фит сервис аккредитованы ведущими мировыми производителями автозапчастей.
Fit Service объявил о росте цен на обслуживание автомобилей на 30% в России
Но мы не наживаемся на потребительском ажиотаже. Мы прекрасно понимаем, что населению нужно передвигаться на автомобилях. Не будем отрываться от людей, как это сейчас делают многие другие компании. Станция автосервиса на улице Московской стала 285-ой в федеральной сети.
Гости смогли своими глазами увидеть новую станцию, а заодно и пообщались с известным автоблогером Эриком Китуашвили, известного как Давидыч. Еще до церемонии открытия к нему выстроилась очередь за совместной фотографией. В результате обслуживания автомобиль будет выглядеть новым, а иногда даже лучше.
Детейлинг продлевает жизнь и привлекательность автомобиля, а это сказывается и на его стоимости.
Fit Service разработал собственную систему экспресс-диагностики каждого автомобиля, заезжающего на станцию. Проект получил название «Электронная пятиминутка». Система позволяет автоматизировать и стандартизировать проверку каждого автомобиля, обсуживающегося на станции в сети Fit Service. Об этом CNews сообщили представители Fit Service. Электронный экспресс-осмотр будет проводится бесплатно при каждом заезде автомобиля на любой пост, до начала работ, в течение первых 5-10 минут обслуживания. Специалист, который проводит осмотр, открывает специальное приложение на смартфоне и следует указанием программы.
Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze провели исследование, в рамках которого исследовались цифровые привычки российских автовладельцев. Отдельный вопросом был, как хозяева транспортных средств хотели бы записываться на ремонт своих машин.
При этом, как сообщает издание Naavtotrasse.
О том, как развивается сеть, о планах и выполненных задачах рассказал глава сети Данил Соловьев: — За первое полугодие 2018 года Федеральная сеть автосервисов FIT открыла 33 новых станций в 30 городах России. В январе был опубликован список лучших автосервисов России по версии 2GIS.
Весной, совместно с порталом Avito был запущен проект «Автотека», которая дает возможность получать историю обслуживания автомобиля перед покупкой. Именно люди в современном бизнесе создают новое и решают невыполнимые задачи. А в телеграмм-чате для руководителей независимых автосервисов более 1200 человек задают актуальные вопросы и делятся своей практикой.
Это был их первый корпоративный праздник такого масштаба. Впервые на Совет директоров приглашен был бизнес-спикер Бари Алибасов. Он зажигал идеи и учил больше думать в течении всего второго дня.
Говорили о жизненном цикле компаний, основных точках роста и точках «смерти» на каждом из этапов. По заверению спикера, изначально он считал, что успех компании зависит от связей и знаний, но проанализировав несколько тысяч бизнесов, пришел к выводу, что главный критерий успешности бизнесмена — это способность мозга думать.
До открытия франшизы
- Шиномонтаж по фиксированной цене и повышенное начисление Баллов на вашу карту
- Сеть автосервисов Fit Service запустила рекламную компанию на Pornhub
- FIT Service: отзывы сотрудников о работодателе
- Почему открыл именно эту франшизу
Популярное в категории "Основатель"
- Мы доверяем FIT-Сервису! - НГ-сервис
- FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть
- Отзывы на компанию "FIT SERVICE"
- Актуальные темы:
- Новый рынок
- Сеть автосервисов Fit Service запустила рекламную компанию на Pornhub
FIT SERVICE объявил о ребрендинге
Интервью с генеральным директором и соучредителем крупнейшей в стране сети автосервисом Fit Service Данилом Соловьевым. Об этом в беседе с «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. В 2023 году FIT SERVICE планирует продолжать наращивать бизнес и открыть еще 50 автосервисов по франчайзингу.
FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков
По вопросам сервиса и рекламаций: Тел.: +7 (967) 276-28-88. По вопросам наличия и стоимости запчастей, писать на почту: E-mail: service@ Все станции сети Фит сервис аккредитованы ведущими мировыми производителями автозапчастей. Прочитать отзывы клиентов о FIT Service. Руководитель представительства FIT SERVICE на территории РК.
FIT Service
Кроме того, есть множество запчастей-аналогов, которые по качеству не уступают оригиналам. Поэтому проблемы здесь, по сути, нет — это может быть просто желание автовладельца использовать только конкретного производителя запчастей. Иногда сложности возникают и при заказе запчастей на очень старые модели автомобилей. Также долгое ожидание возможно, если автомобиль куплен по схеме параллельного импорта и это вообще уникальный для нашей страны экземпляр. Например, японская марка, произведённая для рынка США.
От них также зависит безопасность на дорогах в снегопад и гололедицу. Стоимость диагностики небольшая. Скидкой можно воспользоваться неограниченное количество раз. DS По негласному этикету автовладельцев, сдавать машину в автосервис грязной не принято. Самый простой, быстрый и удобный вариант — это мойка самообслуживания. Так, при пополнении баланса в мобильном приложении на 1 000 рублей, на счет будет зачислено 1 250 рублей. DS и активируйте предложение. Повышенный кешбэк будет начисляться за каждую мойку автомобиля. Накопленные баллы можно использовать для оплаты услуг сервиса. Чтобы воспользоваться предложением, необходимо подключить к базовой подписке Газпром Бонус пакет «Авто», кликнуть на логотип Ренессанс Страхования, перейти по ссылке из карточки, выбрать вариант страхования и заполнить заявку. Причем оплатить полис можно единовременно или разбить на два платежа.
То есть открыв одну станцию, оценив все преимущества и функциональность бизнес-модели, партнеры открывают последующие точки. Условия франшизы позволяют расти и масштабировать успешный бизнес. На себе мы также почувствовали активизацию инвесторов.
Новости Услуги по обслуживанию автомобилей в России значительно подорожали Российским водителям приходится тратить в среднем 9,4 тысячи рублей на ремонт и обслуживание машин, сообщает информационный портал «Газета. Ru», ссылаясь на слова директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяны Овчинниковой. По мнению экспертов, стоимость ремонта автомобилей в стране увеличилась, и здесь есть несколько причин такого изменения. Одна из ключевых - изменение структуры среднего чека. Российские автовладельцы выделяют больше средств на запчасти и услуги.