Новости формула 1 вк попов

Комментаторы Алексей Попов и Наталья Фабричнова больше десяти лет вместе комментируют «Формулу-1» — сначала дуэт работал на канале «Россия-2», а с появлением «Матч ТВ» переехал к Тине Канделаки.

F1Commentators

«Феррари» в «Формуле-1» сменит название – титульным спонсором команды стал HP - Ведомости.Спорт продолжить комментировать гонки в интернете.
Прямые трансляции Формулы-1 бесплатно онлайн: инструкция по просмотру гонок в России Вконтакте. Одноклассники. Telegram. Создатель самого успешного болида в истории «Формулы-1» покинет Red Bull.
Попов рассказал, как сделать «Формулу-1» интереснее — РТ на русском Российский комментатор «Формулы-1» Алексей Попов прокомментировал введение нового формата спринт-гонок и объяснил, почему Международная автомобильная федерация (ФИА) приняла неоднозначное решение.
Комментатор Попов оценил вероятность возвращения трансляций Формулы-1 в России Российские комментаторы гоночной серии «Формула-1» Алексей Попов и Наталья Фабричнова зарегистрировали брак.
История трансляций Формулы 1 в России - MixedNews Алексей Попов завоевал себе признание как «российский голос "Формулы-1"» из-за фразы, с которой он начинает свои репортажи.

Бомба замедленного действия. Лучший гонщик Формулы-1 может неожиданно сменить команду

Но я разделяю мнение, что не всякий журналист способен стать комментатором, в то же время каждый комментатор обязан быть журналистом. Я знаю много комментаторов, которые не являются хорошими журналистами. И порой вообще не являются журналистами, хотя априори должны ими быть. Почему так происходит? От недостатка российских журналистов, пишущих на тему «Формулы-1», или потому, что за время своих репортажей ты не успеваешь высказать все, что хотел бы?

Хотя в последнее время я понял, что гораздо хуже пишу, чем комментирую. Мне, чтобы написать материал хорошо с литературно-журналистской точки зрения, нужно слишком много времени и усилий в борьбе с собой. У меня их нет. И у меня нет таких гонораров, чтобы я мог все остальное отставить в сторону.

Но даже если бы со временем у меня и получилось, то это было бы большой ломкой для меня. К тому же я не Толстой, я не мог бы выдавать сотнями страниц материалы. Даже маленький рассказ я вымучиваю очень долго. А вот говорить — это мое.

И в нынешних условиях я понимаю, что формат подкаста мне гораздо больше подходит, чем формат статьи, например. Особенность подкаста в том, что я не пишу для него текст. У меня множество пометок, записей, бумажек. Чтобы не искать мысль, заполняя паузу эдаким «э-э-э-э…».

Это как раз опыт комментаторской работы, когда у тебя много цифр, информации, но события не стоят на месте. Ты не можешь подробно все до конца договорить, а уж потом перейти к следующему. Нужно реагировать на происходящее, иногда даже обрывать свою мысль в пользу новой появившейся информации. Подкаст в этом плане попроще, и здесь очень помогает опыт комментирования.

Подкаст — это фактически радиопередача. Передо мной микрофон, я его включаю и… работа пошла. И я уже понял, что это для меня идеальный формат. Пишущий журналист имеет возможность вычитать текст, проверить себя.

А у тебя нет такой возможности. В радиопередаче ведь надо уметь говорить, чтобы не было косноязычия, чтобы были завершенными предложения и мысли. Не каждому из журналистов это вот так под силу. Я привык.

Мне гораздо проще. Имея такой опыт прямого эфира, с подкастом справляться мне несложно. Очень помогает. Даже больше скажу.

В профессии спортивного комментатора есть такая особенность: очень часто ты не можешь говорить одновременно об одном и подмечать вещи, которые происходят параллельно. Понятно, что значимые происшествия, как, например, вылет в гравий или авария, не пройдут мимо тебя. Плюс к этому иногда начатая мысль вдруг от тебя уходит, и ты забываешь к ней вернуться. Или вот еще: тебе не хватает каких-то фактов, а тут тебе рядом человек напоминает, мол, вот это было вчера, а это еще раньше.

У тебя не появилось чувство усталости от того, что занимаешься «Формулой-1» так долго? Если бы я мог устать, то давно бы устал.

На следующий день мой текст появился в номере. Я просто купил второй номер, потому что мне понравилась газета. И я очень удивился, когда увидел заметку с моей подписью. Я звоню Владимиру Гескину, спрашиваю, что и как. Он спросил еще раз, как зовут, а потом говорит: «А, молодой что ли этот? Ты почему не на работе? Пауза, немая сцена.

Через полчаса был уже в редакции. Когда я пришел на первый курс социологии, мне уже было ничего не интересно: ни институт, ни социология. У меня была работа, которую я обожал. Здесь было фото или видео соцсети, которая больше не работает — Вы занимались любимым делом. Вы спросили, почему я не устаю. Особенно — от эконом-класса в Австралию. Но между «Останкино» и полетом в скрюченном состоянии на гонку я выберу гонку. У меня были обзоры после каждой гонки — примерно пять тысяч знаков. Когда я жил в Монако, я делал эксклюзивные интервью.

Когда я жил здесь, делал тексты под рубрику «автосалон» — что-то вроде тестов. Что нам давали, то и тестировали. Сейчас проводят сравнения, например, двух разных машин. Тогда было из серии: «Вот у меня есть знакомый из автосалона Jeep, он готов дать Jeep Cherokee» — «Отлично». И мы едем с фотографом радостные — это не они были заинтересованы, чтобы о них написали. Это просто мы хотели покататься. Плюс привозили западные журналы — я их от корки до корки читал. Даже не то, чтобы номера, я некоторые формулировки помню до сих пор. Например, про гран-при Мексики-90, который я не видел.

Я помню, как Прост Ален Прост — французский гонщик — «Гол» прорвался с 14 места и выиграл. До этого он сказал, что выиграет гонку, и все смеялись. А он реально выиграл. Расскажу, как я работал в Монако. У нас была аудиовизуальная контора, и там были подшивки с 70-х годов — они лежали в углу в какой-то коробке. Я разобрал все своими руками, пыль сдувал. Условно: историю фильма «Гонка» я знал задолго до выхода, поскольку я читал не книги, я читал ежедневные журналы того времени — о событиях писали современники Ники Лауды и Джеймса Ханта. Я, к сожалению, итальянским тогда не так хорошо владел, какие-то части пропускал. Но я понимал корни, совпадавшие с французским, некоторые моменты додумывал, но я все равно лично читал все это и помню.

Хотя сейчас бы я прочитал это гораздо легче. Как проходила адаптация? Вы поймите: у нас сейчас к камерам отношение совершенно другое. Мы все друг друга можем запустить эфиры в инстаграме, мы не боимся камеры. Раньше, в ту эпоху, на все телевидение было шесть каналов. И сидеть в прямом эфире на одном из них — это переживания и ответственность. Все смотрят: знакомые, суровое руководство. Поэтому я часто читал: «Попов сидел с наглым видом». Это не наглый вид.

Это лицо предельно сосредоточенного и сконцентрированного человека, который боится сказать лишнее слово. Не устраивали разнос. Опять же: принципы работы сильно отличались. Сейчас мы говорим в нормальном темпе. Если бы говорили в таком же темпе в те времена, то начальство могло сказать: «Что ты тараторишь-то, делай паузы побольше». Что по поводу гонщиков? Общением с какой звездой вы приятно удивлены? Я больше всего удивлен его глубиной: харизма, интеллект. Это человек, намного превосходящий спортсмена.

И даже сильно продвинутого спортсмена. Последний кусок — про Формулу 1, ее плюсы, минусы и звезд — Как относитесь к статусу голоса Формулы 1 в России? Плюс я фактически выкрал идею из американских трансляций Наскар. То есть словосочетание «российский голос Формулы 1» — это для канала. Про себя бы я в жизни такого не сказал. Меня воспитывали скромным человеком. Поэтому некоторые люди, которые знали меня, говорят, что я зазнался и зазвездился. Но они путают чувство собственного величия с чувством собственного достоинства. Видимо, у них у самих нет этого достоинства.

То есть люди считают, что если фамильярно подкатить к человеку на улице, тыкать ему и стучать по плечам, а в ответ удостоиться холодного взгляда, то человек зазнался. Нет, человек просто не видит, каким образом он дал повод с собой так обращаться. Это было когда я ходил в первый класс школы. Это есть и сейчас, когда мне 45 лет. Просто я был воспитан так, что ты дружишь и позитивно относишься ко всем вплоть до доказательства обратного. И даже первое предательство прощаешь. Но ни фамильярности, ни панибратства, ни хамства в свою сторону я не позволю. Даже если они могли вытечь, я не пользовался. Никогда не ел бесплатно в ресторанах.

Тогда же все было по-другому, мы были отрезаны. Повезло, если успеешь на спортивный выпуск программы «Время». Но там могли показать только результаты, либо вообще могли не показать ничего. Газета «Советский Спорт» публиковала только результаты, главное о топ-6, иногда была маленькая заметочка. Было очень тяжело. Это проблема не вашего, а еще более молодого поколения. Они живут в другом мире.

Это поколение тик-тока, то есть пятнадцатисекундных клипов. Нужно, чтобы все быстро произошло — это предел времени, в течение которого сохраняется концентрация. При этом я не обвиняю никого, мне не хочется становиться дедом. Я много нового провожу через себя, но я до сих пор читаю книги. Иногда я читаю, не отрываясь. Иногда мне приходится заставлять себя читать. Потому что нет возможности скипать и переходить на другое, и концентрация теряется.

Поэтому я считаю проблемой, что Формула 1 не может реформироваться и вместо одной длинной гонки проводить две короткие. Пусть лучше будет обвязки или еще чего-то — кому надо, тот переключит. Но сама гонка должна быть короче — люди не в состоянии сейчас удержать ее полностью. Я большой фанат хоккея, но считаю, что три периода — это перебор, они изжили себя. Я бы в футболе вместо 2 по 45 сделал 2 по 30, никто бы не проиграл от этого. Предвижу реакцию на мои слова: ничего не понимаю и так далее. Знаете, кто не реформируется, тот проигрывает.

Но мы ушли от темы. Важно самому находить для себя данные. Все это было запредельно интересно. Потом у нас были телетайпы — прообраз современного интернета — там все подряд шло. Я уже работал на телевидении, но для меня это были святые моменты, я эти бумажки трясущимися руками забирал и разглядывал. Гонщиками становятся с детства. Я уже не попадал по возрасту.

Я закончил школу и поступил на факультет социологии. У меня не было мысли, чем заниматься в жизни. Я любил гонки, но я любил это как хобби. А потом был «Спорт-Экспресс». Поскольку я ходил в Союзпечать, я там много читал: газеты, журналы, мечтал о каких-то книгах. А в августе 1991-го увидел новую газету, оформленную совершенно иначе. Полистал, мне понравилось.

В первом же выпуске я увидел большую статью о Формуле 1 — о гонке в Венгрии. Выражаясь умным языком: бильдредактор был далек от темы, хотя написал ее Владимир Гескин, он лично там был. Гескин писал об ощущениях от Будапешта. У меня были и радость, и разочарование. Да, написали репортаж с места событий. Но мне показалось, что там очень странно расставили акценты: человек, не увлекавшийся Формулой 1, случайно туда попал и написал текст. У меня не было мысли предложить, что я могу лучше.

У меня была мысль рассказать о том, где человек мог сделать лучше. Это было лето, делать было нечего. Я посмотрел адрес — был рядом с Лубянкой. Я туда приехал, люди бегают чего-то. Нашел этого человека, а он был первым замом главреда. Я поблагодарил за текст и указал на спорные, по моему мнению, моменты, сказав, что место, выделенное под Формулу 1, можно было использовать по-другому. Он мне говорит: «Ты-то, конечно, можешь сделать лучше».

Я сказал, что попробовал бы. Он показал на печатную машинку. Получилось, что на «слабо» меня взял. Я сел, печатал долго пальцем потому что печатать не умел , потом отдал и ушел. На следующий день мой текст появился в номере. Я просто купил второй номер, потому что мне понравилась газета. И я очень удивился, когда увидел заметку с моей подписью.

Я звоню Владимиру Гескину, спрашиваю, что и как. Он спросил еще раз, как зовут, а потом говорит: «А, молодой что ли этот? Ты почему не на работе? Пауза, немая сцена. Через полчаса был уже в редакции. Когда я пришел на первый курс социологии, мне уже было ничего не интересно: ни институт, ни социология. У меня была работа, которую я обожал.

Здесь было фото или видео соцсети, которая больше не работает — Вы занимались любимым делом. Вы спросили, почему я не устаю. Особенно — от эконом-класса в Австралию. Но между «Останкино» и полетом в скрюченном состоянии на гонку я выберу гонку. У меня были обзоры после каждой гонки — примерно пять тысяч знаков. Когда я жил в Монако, я делал эксклюзивные интервью. Когда я жил здесь, делал тексты под рубрику «автосалон» — что-то вроде тестов.

Но ведь если я не напишу про что-нибудь, то мне приходят сообщения: «Алексей, там вот то-то произошло, вы об этом ничего не писали». Действительно мы стали немного избалованы: нам все нужно узнавать мгновенно. Тогда же все было по-другому, мы были отрезаны. Повезло, если успеешь на спортивный выпуск программы «Время». Но там могли показать только результаты, либо вообще могли не показать ничего. Газета «Советский Спорт» публиковала только результаты, главное о топ-6, иногда была маленькая заметочка.

Было очень тяжело. Это проблема не вашего, а еще более молодого поколения. Они живут в другом мире. Это поколение тик-тока, то есть пятнадцатисекундных клипов. Нужно, чтобы все быстро произошло — это предел времени, в течение которого сохраняется концентрация. При этом я не обвиняю никого, мне не хочется становиться дедом.

Я много нового провожу через себя, но я до сих пор читаю книги. Иногда я читаю, не отрываясь. Иногда мне приходится заставлять себя читать. Потому что нет возможности скипать и переходить на другое, и концентрация теряется. Поэтому я считаю проблемой, что Формула 1 не может реформироваться и вместо одной длинной гонки проводить две короткие. Пусть лучше будет обвязки или еще чего-то — кому надо, тот переключит.

Но сама гонка должна быть короче — люди не в состоянии сейчас удержать ее полностью. Я большой фанат хоккея, но считаю, что три периода — это перебор, они изжили себя. Я бы в футболе вместо 2 по 45 сделал 2 по 30, никто бы не проиграл от этого. Предвижу реакцию на мои слова: ничего не понимаю и так далее. Знаете, кто не реформируется, тот проигрывает. Но мы ушли от темы.

Важно самому находить для себя данные. Все это было запредельно интересно. Потом у нас были телетайпы — прообраз современного интернета — там все подряд шло. Я уже работал на телевидении, но для меня это были святые моменты, я эти бумажки трясущимися руками забирал и разглядывал. Гонщиками становятся с детства. Я уже не попадал по возрасту.

Я закончил школу и поступил на факультет социологии. У меня не было мысли, чем заниматься в жизни. Я любил гонки, но я любил это как хобби. А потом был «Спорт-Экспресс». Поскольку я ходил в Союзпечать, я там много читал: газеты, журналы, мечтал о каких-то книгах. А в августе 1991-го увидел новую газету, оформленную совершенно иначе.

Полистал, мне понравилось. В первом же выпуске я увидел большую статью о Формуле 1 — о гонке в Венгрии. Выражаясь умным языком: бильдредактор был далек от темы, хотя написал ее Владимир Гескин, он лично там был. Гескин писал об ощущениях от Будапешта. У меня были и радость, и разочарование. Да, написали репортаж с места событий.

Но мне показалось, что там очень странно расставили акценты: человек, не увлекавшийся Формулой 1, случайно туда попал и написал текст. У меня не было мысли предложить, что я могу лучше. У меня была мысль рассказать о том, где человек мог сделать лучше. Это было лето, делать было нечего. Я посмотрел адрес — был рядом с Лубянкой. Я туда приехал, люди бегают чего-то.

Нашел этого человека, а он был первым замом главреда. Я поблагодарил за текст и указал на спорные, по моему мнению, моменты, сказав, что место, выделенное под Формулу 1, можно было использовать по-другому. Он мне говорит: «Ты-то, конечно, можешь сделать лучше». Я сказал, что попробовал бы. Он показал на печатную машинку. Получилось, что на «слабо» меня взял.

Я сел, печатал долго пальцем потому что печатать не умел , потом отдал и ушел. На следующий день мой текст появился в номере. Я просто купил второй номер, потому что мне понравилась газета. И я очень удивился, когда увидел заметку с моей подписью. Я звоню Владимиру Гескину, спрашиваю, что и как. Он спросил еще раз, как зовут, а потом говорит: «А, молодой что ли этот?

Ты почему не на работе? Пауза, немая сцена. Через полчаса был уже в редакции. Когда я пришел на первый курс социологии, мне уже было ничего не интересно: ни институт, ни социология. У меня была работа, которую я обожал. Здесь было фото или видео соцсети, которая больше не работает — Вы занимались любимым делом.

Вы спросили, почему я не устаю. Особенно — от эконом-класса в Австралию. Но между «Останкино» и полетом в скрюченном состоянии на гонку я выберу гонку. У меня были обзоры после каждой гонки — примерно пять тысяч знаков.

Формула-1 смотреть онлайн бесплатно прямые трансляции

Экс-пилот Формулы 1 вдребезги разбил редкий McLaren Senna LM на улицах Монако. Ежедневные свежие и актуальные новости Формулы 1. Комментарии пилотов и экспертов. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Интерфакс: Нидерландец Макс Ферстаппен из Red Bull стал победителем Гран-при Японии, очередного этапа чемпионата мира по автогонкам класса "Формула-1".

Конструктор чемпионских болидов «Ред Булл» может покинуть команду

В 2005, 2009 и 2011-2012 годах вёл на том же телеканале программу «Гран-при с Алексеем Поповым». С февраля 2007 по октябрь 2015 года работал комментатором и ведущим на телеканале «Спорт» впоследствии - «Россия-2» , так как канал «РЕН ТВ» отказался продлевать с ним контракт. С февраля 2007 по май 2013 года - постоянный ведущий передачи «Неделя спорта» на телеканале «Спорт», позднее - «Россия-2», вел ее поочередно с Дмитрием Губерниевым. С 2013 по 2015 год вел программу «Задай вопрос министру». Комментировал гонки Мировой серии «Рено», международные регбийные матчи, иногда - биатлонные гонки на том же телеканале. Алексей Попов завоевал себе признание как «российский голос "Формулы-1"» из-за фразы, с которой он начинает свои репортажи.

Но сам он отмечал, что на самом деле эти слова относятся к телеканалу, на котором идут трансляции: в программах и анонсах Попов часто упоминался как «российский голос Формулы-1». С ноября 2015 года стал работать на телеканале «Матч ТВ» как комментатор «Формулы-1». В 2016 году на канале «Матч! Также ведущий и корреспондент шоу «Все на матч! В 2017 году он выпустил книгу «Формула-1.

Российский голос». По словам Попова, он работал над ней два года.

И 10 марта появилась новость о том, что руководство Формулы-1 расторгло соглашение с «Матч ТВ» в одностороннем порядке. Так мы лишились основного источника трансляции королевских гонок. Оставалась надежда на приложение F1 TV, однако 17 марта доступ пользователям с российским IP заблокирован. Как теперь смотреть Формулу-1 в России бесплатно Разумеется, варианты просмотра гонок в прямом эфире остаются. Однако отметим, что легальных способов посмотреть не осталось.

Парень, который заметил недостатки в заметке, был настолько нахальным, что признался в этом комментатору и сказал автору Владимиру Гескину, который был первым заместителем главного редактора. Гескин поручил Алексею написать статью о Гран-при Бельгии, и на следующий день он принял юного журналиста на работу. Алексей учился в институте Попова полгода. Во время Олимпиады в Альбервилле руководство телеканала познакомилось с главой монакской компании «Самипа», которая была ответственна за медиапространство «Формулы-1» в бывшем СССР. Когда Россия получила права на трансляцию гонок, вопрос о том, кто будет комментировать, уже не стоял. Впоследствии Попов переехал в Монако, чтобы свободно путешествовать по миру и вести репортажи с мест проведения соревнований. Журналист Алексей Попов В 2001 году Алексей получил звание лучшего спортивного комментатора. Через два года он вернулся на "Россия-2", где помогал Дмитрию Губерниеву вести передачу "Неделя спорта" по просьбе генерального директора Василия Кикнадзе. Когда в 2015 году телеканал прекратил свою работу, Попов заключил контракт с новым телеканалом "Матч ТВ". Для Алексея «Формула 1» - это единый организм, который имеет свои корни, прошлое и будущее. В течение 10 лет, проведенных в Монако, Попов посвятил себя только автоспорту. Он выпускал еженедельное обозрение «Хроно» для российских телезрителей и работал главным редактором французских и итальянских программ. Алексей Попов — специалист по «Формуле-1» С детства он увлекался биатлоном и был поклонником хоккея. Однако, как известно, во Франции и Монако хоккей не популярен, поэтому он заменил его регби. Кроме того, он считал, что регби и гонки - это спорт для настоящих мужчин, а «Формула» связана со смертью. Поэтому он решил комментировать соревнования по биатлону и игры с овальным мячом.

Передо мной микрофон, я его включаю и… работа пошла. И я уже понял, что это для меня идеальный формат. Пишущий журналист имеет возможность вычитать текст, проверить себя. А у тебя нет такой возможности. В радиопередаче ведь надо уметь говорить, чтобы не было косноязычия, чтобы были завершенными предложения и мысли. Не каждому из журналистов это вот так под силу. Я привык. Мне гораздо проще. Имея такой опыт прямого эфира, с подкастом справляться мне несложно. Очень помогает. Даже больше скажу. В профессии спортивного комментатора есть такая особенность: очень часто ты не можешь говорить одновременно об одном и подмечать вещи, которые происходят параллельно. Понятно, что значимые происшествия, как, например, вылет в гравий или авария, не пройдут мимо тебя. Плюс к этому иногда начатая мысль вдруг от тебя уходит, и ты забываешь к ней вернуться. Или вот еще: тебе не хватает каких-то фактов, а тут тебе рядом человек напоминает, мол, вот это было вчера, а это еще раньше. У тебя не появилось чувство усталости от того, что занимаешься «Формулой-1» так долго? Если бы я мог устать, то давно бы устал. Я думаю, почти 30 лет — это достаточный срок, чтобы убедиться, что я от этого не устаю. Мне просто повезло, реально повезло. Попал на свое. У некоторых людей бывает такой всплеск энтузиазма, когда что-то вот сейчас нравится, а потом перестает. У меня по-другому. Если бы я был более жестким в своих ответах, я бы просто задал вопрос этим людям: а каково было бы вам самим потерять кого-нибудь из своих близких? Что тут говорить? Каждая авария с неприятным исходом в гонке — это трагедия. А если людей это развлекает или они считают, что так и должно быть, раз гонщикам платят много денег именно за риск, тогда давайте устроим охоту на топ-менеджеров больших компаний. Они же ведь еще больше получают. Или, может быть, начнем всех «раскулачивать», у кого много денег? Что ты думаешь по этому поводу? Тебе удается с первого раза объяснить вновь пришедшим фанатам основные правила этих гонок? Я и сам не технарь. Вот, скажем, гибридные силовые установки я понимаю постольку-поскольку. А что касается правил, то я не думаю, что они перегружены. Она открыта. Практически весь нынешний пелотон прошел в ней обучение. Но из итальянских пилотов сегодня в «Формуле-1» только Антонио Джовинацци, который пришел после долгого отсутствия здесь итальянцев. Да и своими успехами пока сами итальянцы похвастать не могут. Почему так? Так просто?

Ферстаппен выиграл Гран-при Японии "Формулы-1"

Формула 1 онлайн трансляция идет в высоком разрешении, мы гарантируем отсутствие зависаний картинки и проблем со звуком. Действующий чемпион «Формулы-1» Макс Ферстаппен из «Ред Булла» стал победителем спринта на Гран-при Китая. Главная» Новости» Футбол хоккей баскетбол теннис бокс формула 1 все новости спорта на sports ru.

Самая известная пара российских комментаторов «Формулы-1» сыграла свадьбу

Поделиться Комментарии Известный российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов прокомментировал ситуацию с баном трансляций квалификации и гонки Гран-при Монако в социальной сети «ВКонтакте» с аудиодорожкой из своего стрима. Этап в Монако состоялся с 26 по 28 мая. Его победителем стал Макс Ферстаппен из команды «Ред Булл».

Летом 1997 года новый канал ТВ Центр приобрел права на трансляции Формулы 1, и Королевские гонки на три с лишним года транслировались на новом месте с комментариями Сергея Анисимова и Сергея Ческидова. В 2000 году, в результате долгих споров, Формула 1 снова вернулась на РТР. Формат трансляций стал более демократичным — гонки показывали сначала в прямом эфире, а затем в записи в ночное время. Комментатором вновь стал Алексей Попов.

В целом — поездка на автодром и работа там с утра и до вечера.

Тем более после этого обычно сразу наговариваю сюжет, например, для «Все на Матч». И это нужно делать бодро — хоть три минуты, но все равно. Иногда приходится повторно наговаривать сюжет на утренние программы. Плюс в блог на ютубе записываем какие-то итоги. Плюс вечером после этого нужно еще почитать итоги квалификации. Я устаю. Но я не выдыхаюсь в том смысле, что уже тридцать лет этим занимаюсь и хочу отдохнуть.

Я не устал. Самое интересное, что дополнительно придумываю для себя новую работу. Знаете, как? Вот подкасты, например. Я изначально это увидел у наскаровских ребят — у них это развито. Что-то подсмотрел у ребят из Формулы 1. Потом я решил сам так же делать.

И это понравилось многим людям, я даже совершенно неожиданно выиграл премию. Единственный отдых для вас — берете машину и ездите по городам несколько дней. До сих пор так? Условно: во второй половине декабря я пытаюсь отдыхать. Кажется, вы вообще никогда не выключаетесь. Что в вашем понимании отдых? Перед Новым годом, например, продлили контракт с Леклером, после — сразу с Ферстаппеном.

Я об этом не сделал ни одного сообщения, просто ждал первый подкаст, чтобы спокойно рассказать об этом. То есть я себе позволил не существовать в режиме информагенства. Но я заранее предупреждал читателей, что мои соцсети берут паузу. До этого я действительно выкладывал все самое важное. Я подписан на огромное число иностранных изданий. Каждый день я все это читаю. В самый разгар своего отдыха, когда я совсем ничем не занят, я около двух часов каждый день все равно посвящаю новостям.

Это не потому, что меня кто-то заставляет или проверит. Просто я считаю, что должен быть в теме. Попов много путешествует. В этой части он рассказывает про первые командировки, непонятный Китай и Австралию — Сколько стран вы уже посетили? То есть все страны, где проводится 21 этап — я там был. Понимаете, страна — это понятие растяжимое. Ведь есть Ватикан, а есть страны на полконтинента, и хочется побывать там во всех местах.

Плюс я был по другим делам: где-то по работе, где-то отдыхал просто. Прежде всего — моя первая командировка как комментатора. Это было в 1992 году, мы поехали в Маньи-Кур во Францию. На тот момент мне не было даже восемнадцати. Мне не просто приходилось делать туда визу, от родителей требовалось разрешение на выезд. А я уже работал, и меня послали в командировку. Самое интересное: это действительно произошло не по блату.

Родители не имели никакого отношения к журналистике. Когда мы туда прилетели, во Франции была всеобщая забастовка. Водители грузовиков перегородили все дороги тогда ввели правила с проколами и штрафные баллы , всю страну. Если от аэропорта до нужно места около 200 км в обычное время мы бы доехали за три часа, то так мы добирались полсуток. Приехали уже в глубокий вечер, гостиниц не оказалось — наши номера отдали кому-то. У меня все перекрывало ощущение, что я вот-вот увижу гонку изнутри, а не по телеку. На следующий день мы попали на автодром.

Я впервые вижу машины своими глазами, они проезжают мимо — этот момент я не забуду никогда. Здесь было фото или видео соцсети, которая больше не работает — Какие еще поездки запомнились? Мы были на родине Сенны за некоторое время до того, как он погиб. И тогда уже было ощущение не трагедии, но какой-то драматизм в воздухе витал. Запомнилась первая поездка в Австралию — тоже сильное ощущение. Во-вторых, понимаешь, что ты ходишь вверх ногами. Плюс это действительно другая страна.

Я говорю про менталитет, отношение к спорту. Сейчас отношение к спорту одинаковое приблизительно везде. Но тогда, в середине девяностых, в Европе никто в спортзал не ходил, никто по улицам не бегал. Даже в Монако, где я тогда уже жил, по-другому все воспринималось: ну, пляжи и пляжи. А в Австралии все спортом занимались. Плюс природа, животные удивительные. Еще мне запомнилась первая поездка в Японию, хотя это было-то года три-четыре назад.

Так получилось, что год проходил за годом, а единственной страной, куда я не ездил, оставалась Япония. Она оказалась несколько другой, чем я себе представлял. Хотя я впитывал о ней столько информации: читал книги, смотрел фильмы, видел фотографии. То есть европейцам там тяжело. Так что там было более-менее удобно. Знаете, я как-то ехал в первый раз на такси в Шанхае, и там действительно ничего не было на английском: таксист не говорил, а интернета не было, чтобы погуглить схему.

Уверен, что Бэрман, Лоусон, Вести, Другович, Пуршер и десятки других ребят реально бы дорого дали за любую возможность гоняться. Да и ветераны многие. Думаю, кое-кому в 42 куда сложнее по миру летать нон-стоп, чем его виртуальным сыновьям, но он не выступает… Ценит, пройдясь по ВЕКу, ИМСе и Дакару К Доменикали у меня еще одна просьба была бы - куда более важная. Приструнить команды.

Королевские автогонки Формула 1

Российские комментаторы гоночной серии «Формула-1» Алексей Попов и Наталья Фабричнова зарегистрировали брак. теперь смотреть Формулу-1 в России бесплатно яции Формулы-1 в ВК яции Формулы-1 в телеграме ли Алексей Попов комментировать гонки в этом сезоне? Известный российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов прокомментировал ситуацию с баном трансляций квалификации и гонки Гран-при Монако в социальной сети «ВКонтакте» с аудиодорожкой из своего стрима.

Большое интервью с Алексеем Поповым – как случайно прийти в журналистику и стать звездой гонок

Решение зависит исключительно от них, а не от нас», — сказал Попов на своём стриме. Формула-1 отказалась от официальных трансляций на территории России в 2022 году. О сроках возвращения трансляций пока информации нет.

Турбо — вообще очень специфическая вещь. А один и тот же блок с разным давлением наддува… Экономия налицо, но это уже перебор. Просто перебор. Никак я с профессиональной точки зрения работу других журналистов не комментирую - это неэтично. Разве что работу моих коллег-друзей, да и то лично им, в приватной беседе, а не публично. Я за расширение географии. Но в моей личной концепции противоречия с европейской классикой нет - мне бы вообще хотелось календарь из 25-ти Гран-при… Я за ночные гонки.

И Сингапур мне понравился. Но иначе и быть не могло — концепция уже давно и успешно зарекомендовала себя в целом ряде ведущих авто- и моточемпионатов. Было бы очень интересно наконец-то увидеть эту систему. К тому же, Уильямс, в отличие от многих других, о ком я уже писал тут выше, отнюдь не противится самой идее KERS. Более того, эта команда вроде бы всерьез нацелена на скорейшее внедрение разработки. Просто она сырая… Очень надеюсь, что это отговорки. Про унификацию КЕРС я тоже слышал, но, учитывая как раз отставание этой системы, речь скорее шла бы о Макларене. Кстати, они единственные, чья система отработала на всех пяти Гран-при и вызывала только положительные отзывы в своей команде. Андрей, г.

Ижевск [12. Кто на данный момент сильнее как гоньщик Хэмильтон или Феттель? Много ли в современной формуле зависит от гонщика? Кит или слон — вот в чем вопрос! Оба невероятно сильные и перспективные пилоты. Вы правильно сами ответили. Зависит не очень много, а пресса и болельщики склонны к преувеличениям. Да, Дженсона уже списали, но он доказал, что с хорошей машиной может преобразиться. Да, Кубица занервничал и стал чаще ошибаться, но ему тяжело привыкать к такому после хорошего болида.

Но то же самое можно сказать и о вашей паре из первой части вопроса. В прошлом году Феттель был один из, а Льюис — чемпион мира. Сейчас роли поменялись — за титул сражается Себастьян, а Хэмильтон чуть позади. Но не стал же он пилотировать хуже, правда? Просто, как я уже писал выше, плохих пилотов в Ф-1 нет! Павел, г. Череповец [12. У меня 3 вопроса: 1. Как Вы лично оцениваете вероятность возвращения в лидеры чемпионата Ferrari и Mclaren в следующем году?

Каковы шансы Braun GP стать топ легендой на долгие годы или же это просто удачное стечение обстоятельств, связанное с глобальным изменением регламента? Заранее спасибо. Если они останутся в Формуле-1, на что я искренне надеюсь, то вероятность очень высока. Тут пока вопрос. Но учитывая уровень организации дела у Росса вообще, думаю, что он не повторит предыдущее падение БАРа после своего пика, или аналогичной истории у Тойоты. Не факт, что Браун будет год за годом побеждать в одну калитку, но моментально скатиться в аутсайдеры команда тоже не должна. Это одно и то же. Вы думаете, что Ньюи сам рисовал болид? Это и был системный подход команды инженеров, общее руководство которым, благодаря своему огромному опыту, осуществлял Эдриан.

Так же, как и у Брауна — сам Росс хорош как организатор, как человек, принимающий последнее решение. Но как инженер-одиночка он вряд ли смог бы создать конкурентоспособный болид современной Ф-1. Алексей г. Воронеж [12. Уже болле 10 лет смотрю Ф1 и во многом смотреть стал благодаря вашим комментариям. Уменя несколько вопросов: 1. Новые правила с 2010г. Интересно, Браун ГП в этом году конкуренты не брали в расчет, или все действительно из-за нестандартных диффузоров. Как вы относитесь к уже целой череде отвратительных Поступков Льюиса, не считаете -ли, что его нужно было наказать длительной дисквалификацией, ведь всякие грязные штучки у него из-за безнаказанности вошли уже в привычку.

На первый вопрос я уже отвечал выше. Я думаю, что конкуренты брали их в расчет с первых же тестов. Но от этого они не могли поехать быстрее, а Брауны - медленнее. И скорость отличается не только, и даже не столько из-за диффузоров. Это просто часть целого, часть удивительно продуманной и гармоничной машины. Легкой в пилотаже, легкой в настройках. Бережной с резиной, наконец. Ну, я бы так не преувеличивал. Мельбурн продемонстрировал типичное поведение любого пилота.

Поверьте, никто из них в идентичной ситуации не пошел бы против команды, если бы ему сказали молчать. Меня лично покоробило только одно — его отношение к Рону. Учитывая их историю - что одного, что другого, учитывая их совместную историю… Но я склонен относить это на счет Энтони. Но не Дэвидсона. Читал в интернете о том, что в Williams не очень довольны Росбергом, причем подкреплено это мнение цитатами боссов команды. Так ли это? Я думаю, что не так. Нико совершил пару помарок, пару раз не смог выйти на нужный ритм. Но в этом году такие эпитеты можно отнести и на счет Баррикелло.

И Феттеля. Не говоря уже о пилотах Тойоты, Феррари, Макларена. Тем более, когда в команде есть Кадзуки, как эталон, быть недовольными Росбергом — это сильно. Магнитогорск [12. Вопрос у меня такой: Понимаю, что Вы уже довольно много говорили о ситуации с новыми диффузорами,но не могли бы Вы вкратце еще раз эту ситуацию прояснить. В частности - как в технически, практически полностью, регламентированном чемпионате ряд команд вносит такие изменения в конструкцию машины? Или как раз тут тот случай, когда регламента нет и появлется пространство для конкупенции? Регламент очень сильно изменился как раз в это межсезонье. И ряд команд нашли в нем зоны серых дыр.

Использовали это во благо. И смогли доказать в суде, что их трактовка была правильной. Кто-то скажет, что множественное число — это казуистика, но ведь они правы, там это стояло именно во множественном числе. И отверстия или зазоры между плоскостями — из той же оперы. Плюс ФИА, конечно же, не стала обрубать эти команды, чтобы несколько перетасовать колоду, чтобы одна и та же масть не выпадала козырем который год подряд. Екатеринбург [12. Скажите пожалуйста, какое приемущество даёт двойной тиффузор используемый сейчас? Вкратце — позволяет воздуху из-под днища быстрее эвакуироваться, создает некоторое разряжение и увеличивает, соответственно, прижимную силу, частично эмулируя пресловутый граунд-эффект. Хотя, конечно, никакого сравнения с юбками до земли и турбиной-вентилятором тут нет и близко.

Николай Полевой [13. Вы действительно лучший комментатор обозреватель, аналитик, трактуйте как Вам больше нравится российского телевидения. Или мешает? Очень неоднозначные отзывы. В зависимости от ситуации — то помогает, то мешает. Старт, обгон, оборона, квалификационный круг — плюс. Обычный пилотаж — минус от негативных эффектов массы, развесовки и центра тяжести. Это отрицательно влияет, судя по всему, и на надежность многих систем болида в целом. И даже, похоже, на износ резины… К тому же, многое зависит от трассы.

И я даже не говорю о мифическом маховике, который пока Уильямс так и не внедрил… Эдуард [12. Спасибо за коментарии, думал если будет коментировать Кабановский, то смотреть Ф1 больше не буду. С каждым годом боллид Ф1 становится все более обтекаемый, появились и колпаки, а вот резина низкопрофильной не становится, почему? Очень не хватает решительных и непремеримых гонщиков. Второй вопрос почему так мало показывают телеметрию? По "керсу" Система спорна, потому, что при зарядке аккумуляторов создается дополнительное сопротивление, а как показывают в гонке заряд происходит во время разгона на прямых. Или я не прав? Про резину - тут сломано очень много копий. Есть спецификация.

В ее рамках поставщик в нашем случае единый - Бриджстоун и поставляет свои изделия. Кстати, со следующего года профиль станет чуть ниже спереди. Про телеметрию — мне тоже интересно. Но тут уже повлиять невозможно. Все телекомпании получают единый сигнал. Можно, если это позволяют условия договора, добавлять свои вкрапления видео: например, интервью пилота после его схода с собственной камеры в паддоке. Но телеметрию — нет. Ни одна команда просто никому ее не даст, кроме официальных броадкастеров Берни. Про заряд мы с помощью зрителей разобрались после Мельбурна.

Батарейка на графике на самом деле показывает не заряд как таковой, а просто регламентное время — шесть с небольшим секунд на круге, когда КЕРС можно использовать. В момент пересечения отсечки на стартовой прямой батарейка целиком заполняется заново, и можно опять использовать шесть секунд. Что до заряда, как такового, то мы его не видим. Но пополняется он, конечно, не на прямых, а в моменты торможения, в чем и был смысл системы КЕРС. Это не просто аккумуляторы и электромотор, это именно рекуперация кинетической энергии. Никита [11. Пользуясь возможностью, хочу задать Вам несколько вопросов: 1. Вы в этом спорте уже очень давно, чемпионаты каких лет было интереснее всего комментировать? Являются ли разговоры о том, что система KERS повышает количество обгонов и тем самым зрелищность гонок, своего рода лукавством, т.

Не стоило бы руководству Ф1 честно признаться, что смысл KERS - это скорее развитие технологий, которые можно внедрять в серийное производство, тем самым увеличивая экономичность серийных авто - что, в-общем-то, вполне благородная цель, вполне оправдывающая введение KERS. Последняя гонка в Испании показалась откровенно незрелищной, и виной тому - при всей любви к Барселоне как к городу - не болиды и не пилоты, а именно трасса. Как Вы оцениваете шансы того, что руководство Ф1 будет последовательно расставаться с неинтересными трассами в календаре и переходить на треки, в большей степени доброжелательные к обгонам и борьбе. С уважением, Никита 1. Совершенно серьезно — мне было интересно комментировать все чемпионаты, которые довелось. Даже 1992-й с его чудовищным доминированием Уильямса-Рено с активной подвеской и Найджела Мэнселла, громившего Риккардо Патрезе в отсутствие другой конкуренции. Согласен с Вами, сам писал об этом чуть выше. А еще один смысл — показать якобы приверженность зеленым идеалам в возможных спорах с щепетильной в вопросах экологии Еврокомиссией. Притом, что КЕРС экономит 0,026 литра на круге.

То есть, где-то полтора литра за всю гонку… При расходе в 70 литров на сотню, то есть, 200 литров за Гран-при! Согласен и здесь. Я бы тоже оставил Монмело на тесты. Но этого не будет. Филипп Гюрджян, друг Берни и промоутер Гран-при Испании, в одном из интервью сказал, что Барселона — чуть ли не один из трех по-настоящему рентабельных Гран-при… Сам город с его кипящей жизнью, сотни отелей на соседнем побережье, разгар туризма, международный аэропорт, автобан и поезда у самой трассы… В общем — гонке быть. А жаль, согласен. Но что говорить, если настоящий гоночный с большой буквы трек в Шпильберге потерял место в календаре, а Венгрия гарантировала его себе на неопределенное время… Нина Бакурская [11. Когда появится девушка-пилот в Формуле 1, про то что она выиграет у мужчин я не спрашиваю, это понятно, так как наукой установлено, что женщины водят лудше. Какие перспективы попасть в Ф1 у Виталия Петрова из GP2, он финиширует в очках, но приглашают на следующий год не его, а Нико Хюлькенбера.

Вот потому-то мужчины ее и не пускают, что тоже знают, что наука установила. Боятся, что она тут же у них выиграет. А если серьезно, то в истории Ф-1 было четыре девушки последний раз — Джованна Амати в начале 90-х и даже пол-очка у Леллы Ломбардии в 70-х. На самом деле Берни был бы счастлив, если бы была хотя бы одна реально быстрая девушка, американцы вон выжимают из Данники Патрик все возможные рекламные соки. И неважно, что она чаще в стене, чем на подиуме, что постоянно устраивает скандалы на пит-лейне. Главное — едет почти на уровне лучших, даже один раз выиграла. Но проблема в том, что в Ф-1 стандарт чуть выше. Сейчас реальная надежда — это Наташа Гашан, племянница Буэми. Она ехала во всех младших формулах совсем на уровне.

Теперь еще пара ступенек и если она выдержит, то дальше ей действительно помогут - хотя бы из маркетинговых соображений. Персективы у Петрова есть, но приглашают ведь не только Хюлькенберга. И потом, Ф-1 — это не единый механизм, это много разных команд. У каждой свои системы ориентиров, договоров, координат. Если появятся новые команды — будет легче. Запрет тестов ударил по тестерам, но как раз для новичков было сделано исключение. Рустам [12. Спасибо Вам за ваши репортажи, всегда с удовольствием вас слушаем и восхищаемся Вашему умению вести столь увлекательные репортажи говоря исключительно о Формуле-1 и не отвлекаясь на неимеющие к гонкам никакого отношения темы, как это частенько делают футбольные комментаторы. Мой вопросы: 1.

Насколько велика вероятность появления Гран-При России? Уже немало трасс должно строится - и в Санкт-Петербурге, и в Волоколамске. Продвигается ли строительство этих автодромов? И такой же вопрос относительно наших гонщиков - есть несколько молодых и талантливых ребят, которые наверняка смогут достойно выступить. Что будет влиять на возможность их появления в гонках: талант или все же финансы, которые могут прийти с гонщиком в команду? И последний вопрос - какова вероятность появления новых команд в следующем или же ближайших сезонах? Александр [11. Скажите, пожалуйста, почему Россия до сих пор не участвует в формуле-1 и не имеет своей трассы? И вообще когда-нибудь эта ситуация изменится?

Друзья мои, Гран-при России - это настолько больная тема, что ее даже обсуждать больно… Я только начинал комментировать, когда всерьез делали трассу на Воробьевых горах. А потом — прямо как грибы, одна за одной. Целый альтернативный фэнтези-чемпионат можно было бы провести по этим фантомным трассам. Самый же красивый, самый реальный проект был в Нагатинской пойме. Но и он… А так, если уж до кризиса ничего и не построили, даже заложили лишь трассы чуть более скромного, чем Гран-при, уровня - Домодедово и Волоколамск, - то теперь, боюсь, не построят еще очень долго. Насчет пилотов — это комбинация таланта и финансов. Автоспорт вообще очень затратная вещь. Пилот без спонсоров не может пройти через сито низших категорий — бюджеты там под силу только единичным и очень богатым семьям. Поэтому к порогу Ф-1 обычно подходят, с одной стороны, и очень талантливые пилоты, и имеющие свой спонсорский пул - с другой.

Дальше — вопрос везения. Иногда и члены юниорских программ команд Ф-1 остаются за бортом, и чемпионы младших серий, а кто-то вдруг без особой поддержки или правильной национальности или титул берет, или попадает в святая святых. И иногда осваивается там куда лучше чуть более раскрученных соперников. Вероятность новых команд очень высока — Берни и Макс за них бьются. Даже если Ф-1 не расколется, команды все равно появятся. Не знаю, как американский проект, но Ричардс и Лола - да. И, может, еще пара команд из ГП-2… Отвечая на вопрос Александра, я могу сказать, что когда-нибудь ситуация изменится. Причем не скорее всего, а наверняка. А почему Россия не имеет своей трассы — это другой вопрос.

До 1917 года мы шли по всеобщему пути развития. Потом — по кардинально другому. Было величие. Но оно было построено потом, во многом вопреки той революции. Те люди совсем не собирались строить ничего подобного. Они разрушали намеренно и сознательно все созданное десятками поколений наших предков. Они разрушали генофонд нации. Заодно под всеобщий топор попали и скромные ростки автогонок. А потом, даже в послевоенные периоды расцвета, было не до этого.

Какие-то внутренние истории - да. Гонки, машины - да. Но политическая изоляция, сложность и нежелание сделали свое дело. Почему теперь не возродилось? Трудно сказать. Наверное, тоже не всегда о деле думали в первую очередь. Но тенденция есть. Она позитивна. Просто разом вычеркнуть десятилетия простоя не так-то и просто… алекс4 [12.

В отдаленной перспективе — возможно. Но чем больше мы тянем, тем сильнее отдаляется эта перспектива. Кто реально хотел построить трассы, тот за пару лет их построил, на наших с вами глазах попал в календарь чемпионата и теперь благополучно проводит гонки. И таких новых и хороших трасс становится все больше. А из оставшихся процент невычеркиваемых монументов тоже растет. Резко же расширять количество этапов ни гоночные власти, ни команды не хотят.

Попова, озвученное им лично. Карьеру журналиста начал в 1991 году в газете «Спорт-Экспресс». Первая статья вышла про Гран-при Бельгии. Комментировать гонки начал в 1992 году на телеканале «РТР».

Формулы 1 можно у нас на сайте. Смотреть формула 1 онлайн. Трансляция формула 1. Квалификация Формула 1 онлайн.

Конструктор чемпионских болидов «Ред Булл» может покинуть команду

формула 1 с поповым скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. 14 июля 2023 года комментаторы Формулы 1 Алексей Попов и Наталья Фабричнова сыграли и Фабричнова познакомились больше десяти лет назад. Алексей Попов является отдельной главой в российской истории Формулы 1, открывая книгу создается впечатление, что включаешь трансляцию и слышишь интересные рассказы и комментарии. Где можно смотреть формулу 1 в прямом эфире в 2023 году.

Создатель самого успешного болида в истории «Формулы-1» покинет Red Bull

Интерфакс: Нидерландец Макс Ферстаппен из Red Bull стал победителем Гран-при Японии, очередного этапа чемпионата мира по автогонкам класса "Формула-1". Гостем радио «Комсомольская правда» стал «русский голос «Формулы-1» Алексей Попов. Трансляции гонок Формулы 1 (бесплатно), записи сессий уже по подписке. Вконтакте. Одноклассники. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.

Голос Формулы-1

Помимо работы на трансляциях автогонок, Попов также комментирует матчи по регби. Ранее актера Брэда Питта заметили на автодроме «Сильверстоун» в экипировке гонщика «Формулы-1». Все новости на тему:.

Не в ВК, просто сайт. И они стали делать это сами, без принуждения с нашей стороны. В остальном наш доход — это ваша поддержка «Гаснут Огни».

Это именно победа. А вот остальные - лишь места. Но на сколько именно победа ценнее остальных мест? Вопрос подходов, как говорится 51. И чем дальше, тем больше. Сегодня прочитал его ответ критикам раздутого календаря, спринтов и «многогонок».

Чтобы избежать скандалов и судебных разбирательств, итальянская конюшня по крайней мере, на бумаге два года обходилась без титульного спонсора при этом Phillip Morris никуда не ушел. Что касается HP, то это не первое спонсорское соглашение компании в мире спорта. С 2000 г. В феврале 2024 г. HP заключил соглашение с грандом испанского футбола — мадридским «Реалом». Издание AS сообщало, что подписанный до 2027 г. В рамках сделки стороны сотрудничают в области внедрения технологий на основе искусственного интеллекта, а логотип HP располагается на рукавах формы команды из Мадрида.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий