«1C: Фреш (1C: Fresh)» представляет собой сервис по типу облака, в котором клиенты смогут пользоваться обычными программами 1С через всемирную сеть. Для этого вам нужно в программе 1С:Фреш установить расширение 1С:УНФ “Чат с техподдержкой и бухгалтером. Поддержка по работе в «1С» на связи с вами 24/7. Пользователей облака «1С:Фреш» ждут изменения. С 15 мая 2023 г. добавить 2 разные программы 1С при одной подписке по тарифу «Базовый» или работать в ранее добавленных двух базах разных приложений будет технически невозможно.
1С Фреш – все о сервисе, преимущества, плюсы и минусы, стоимость
Получить более подробную информацию и задать интересующие вопросы можно по телефону 812 329-11-70 с 9 до 18 часов. Бесплатная консультация Что такое сервис «1С:Фреш» 1С через интернет? Работа с программами «1С» для автоматизации управления и учета организации Доступ к информационной системе ИТС интернет-версия Возможность сдачи регламентированной отчетности через Интернет Возможность сохранения данных на свой компьютер Обновление программ в сервисе «1С:Фреш» происходит автоматически Форум для общения пользователей 1C:Fresh Первые 30 дней работы в сервисе — бесплатно! Быстрое подключение! Ваши данные и программы доступны для Вас отовсюду, где есть Интернет.
Или же остается написать напрямую во фреш 2. Оправляются ли какие-то данные в выгрузке о номере программного продукта, при котором происходила выгрузка? Если коробка была куплена на аутсорс-бухгалтерию, клиент решил забрать базу и вести самостоятельно, ничего приобретать не нужно при переходе во фреш, так как эта аренда, образно говоря, права пользоваться это само коробкой плюс ресурсы "компа"?
Один клиент имеет право воспользоваться данным предложением только раз, даже если использует несколько продуктов из приведенного списка. Участие возможно только при условии первого подключения облачного сервиса. Льготная подписка не распространяется для уже имеющихся учетных записей. Для перехода в облако на основании любого льготного тарифа нужен номер регистрационного свидетельства программного продукта базовых версий с учетом следующих требований: Номер можно использовать только для предприятия, на которое оформлен программный продукт.
Это может Вам пригодиться 18. Ориентировочно с 1 июня 2023 года доступ к Рознице 2. Для тестирования возможностей 1С:Розница 3. Новые функции «1С:Розницы» редакция 3.
1C Фреш - с 15 мая нельзя работать в 2 разных базах по тарифу Базовый
Прикладное решение "1С:Управление службой поддержки": хранит всю историю взаимодействия с пользователями, сведения обо всех этапах обработки каждого обращения, все полученные и переданные файлы и т. Решение "1С:Управление службой поддержки" включает интеграцию с технологией Фреш или 1cFresh - оно может взаимодействовать с компонентами "Менеджер сервиса" разных сервисов, работающих на технологии, 1cFresh: получать из них сведения о пользователях сервиса, их правах, тарифах, приложениях и т. В комплект поставки прикладного решения "1С:Управление службой поддержки" входит демонстрационная конфигурация "Библиотека интеграции со службой поддержки". Она содержит примеры использования API службы поддержки для обработки различных объектов прикладного решения - обращений, поручений, карточек базы знаний, взаимодействий, файлов, трудозатрат. Демонстрационная конфигурация "Библиотека интеграции со службой поддержки" позволяет разработчикам прикладных решений на платформе "1С:Предприятие 8" с минимальными усилиями встроить в свои решения интеграцию с прикладным решением "1С:Управление службой поддержки". В состав документации для приложения "1С:Управление службой поддержки" входят: руководство пользователя, описание API взаимодействия с прикладным решением "1С:Управление службой поддержки" и описание демонстрационной конфигурации "Библиотека интеграции со службой поддержки". Стоимость продукта "1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш" на условиях апгрейда составит примерно половину стоимости от обычной покупки программы. Что входит в поддержку 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш: услуги линии консультаций фирмы "1С" по телефону и электронной почте, получение обновлений на сайте поддержки пользователей 1С.
Подробнее в видео-инструкции.
За помощью по переносу данных советуем обратиться к своему обслуживающему партнёру "1С". Рекомендуем пользователям не откладывать миграцию в сервис "1С:Фреш" до окончания действия основных подписок. Перенос базы пользователя в "1С:Фреш" из "Отраслевого 1С:Фреш" возможен до окончания срока подписки, в этом случае остаток срока подписки должен быть перенесён вручную партнёром без дополнительной оплаты.
Узнать подробности Что такое 1С:Фреш и кому он подойдет? Если необходимо быстро организовать удаленную работу бухгалтерии Если вы работаете в программе удаленно и нужен доступ бухгалтеру и руководителю Если вы работаете в типовой программе без больших доработок конфигурации У вас нет в штате программистов и администраторов для обслуживания и обновления 1С Тарифы.
Одним из важных механизмов, используемых для реализации программного обеспечения как услуги, является multitenancy разделение использования. Multitenancy означает, что один экземпляр программного обеспечения, запущенного на сервере, обслуживает множество клиентов. В конкретном случае системы «1С:Предприятие» это означает, что для некоторого числа клиентов используется одна база данных, при этом доступ клиентов к этой базе организуется через один кластер серверов. Для поддержки multitenancy в платформе «1С:Предприятие» реализован новый механизм разделения данных, позволяющий разделить на отдельные части все хранимые данные, а также работу прикладного решения. В качестве иллюстрации можно рассмотреть следующую схему.
На ней показаны клиенты, использующие один экземпляр приложения «1С:Бухгалтерия», и один экземпляр приложения «Управление нашей фирмой»: Каждый из экземпляров приложений взаимодействует с одной информационной базой, но работает в режиме разделения данных. Это означает, что в информационной базе каждому абоненту выделяется своя собственная независимая область данных. Наряду с этим существуют данные, которые не имеют «персональной» окраски и одинаково используются всеми абонентам и клиентами, работающими с данным приложением. Обычно это нормативно-справочная информация, которая поставляется и обновляется поставщиком сервиса централизованно. Для абонента все выглядит так, как будто с программой работают только его пользователи, других абонентов не существует. А для поставщика сервиса все пользователи абонентов, работающие с одной программой, обращаются к единственной информационной базе. То есть единственный экземпляр программы, запущенный у поставщика, обслуживает всех пользователей. В рамках сервиса может существовать произвольное количество информационных баз, в каждой из которых может быть произвольное количество областей данных. Каждое прикладное решение, работающее в сервисе, при необходимости может разворачиваться в нескольких информационных базах. Количество информационных баз и количество областей данных определяется характеристиками имеющегося оборудования и нагрузкой, создаваемой пользователями.
Для того чтобы упростить и облегчить работу с сервисом, используется ещё одна технология, которая реализована в платформе 1С:Предприятие, — OpenID-аутентификация. Эту технологию поддерживают как прикладные решения 1С:Предприятия, так и компоненты сервиса. Без использования этой технологии пользователь вынужден был бы постоянно вводить логины и пароли: при обращении к сайту, при входе в конференцию, при запуске каждого прикладного решения, с которым он работает. Потому что и компоненты сервиса и прикладные решения требуют аутентификацию пользователя. OpenID-аутентификация позволяет избежать этого. Пользователь аутентифицируется один раз в одном из компонентов сервиса сайт, форум или приложение.
1С:Фреш: что это такое, чем отличается от привычной программы 1С, сколько стоит и кому подойдёт
это помощь опытных специалистов в решении задач связанных с работой программных продуктов 1С. Аренда 1С для ООО и ИП на УСН в облаке снизит ваши затраты на содержание продуктов 1С. Однако использовать web-браузер для работы в 1С:Fresh специалисты рекомендуют в следующих случаях.
Можно ли решить проблему с доступом к «1С:Фреш» срочным обновлением платформы 1С
Если пользователь работал в локальной базе с использованием расширения данных и собирается перейти во фреш, то он не сможет перенести расширенные данные. 1С:Фреш (1C Fresh) — это сервис для работы с программами 1С онлайн в облаке. Программу не нужно устанавливать и обновлять, вы просто заходите в 1С с любого устройства и работаете online где и когда вам удобно. В статье рассказываем, как проверить доработку до прохождения аудита у разработчиков 1С:ФРЕШ.
О повышении стоимости доступа к облачному сервису 1С:Фреш (1CFresh.com) с 1 января 2023 г.
На данный момент у партнеров остались клиенты, которые не были переведены на «1С:Розница 3. В связи с этим: 1 Продлевается до 30 сентября 2023 года переходный период пользователей «1С:Розница 2. Рекомендуем партнерам использовать дополнительное время, не как способ «отложить на последний день» переход клиентов с «1С:Розница 2.
С этой же даты будет прекращено обновление приложений в сервисе. Личный кабинет для пользователей сервиса будет доступен до 31. До этой даты останется возможность скачать архивные копии своих данных.
В случае старого релиза нужно ли клиенту приобретать ИТС и обновляться или должно быть нет, но вдруг при подписке на фреш можно обновиться нелегально легально? Если обновиться можно, то распространяется это с момента покупки тарифа или же при тестовом тарифе можно тоже обновиться? Как -то глупо это звучит, но лучше спросить и понять, чем строить догадки. Если кто знает, внесите ясность, пожалуйста.
Нужен только доступ в Интернет и браузер, через который вы будете выходить в сеть Однако учтите, что не все решения способны стабильно работать при отсутствии связи. Рабочее место 1С:Фреш доступен на любом устройстве: это может быть персональный компьютер, планшет или даже смартфон. Поэтому предприятию легко обеспечить удаленный доступ для своих сотрудников, достаточно выдать им логин и пароль.
С 15 мая 2023 г. создать разноименные базы по тарифу "Базовый" в сервисе 1С:Фреш будет невозможно
- Регистрация 1C:Фреш
- Плюсы и минусы использования 1С:Fresh
- Вопросы и ответы
- Статья "Особенности доработки прикладных решений 1С в сервисе 1С:Фреш"
- Сервис 1С:Предприятие через Интернет (1С:ФРЕШ) в г. Владимир, Ярославль, Иваново
- 1С:Предприятие через интернет
Какие преимущества использования программ 1С в облачном сервисе 1С:Фреш
- О повышении стоимости доступа к облачному сервису 1С:Фреш () с 1 января 2023 г.
- 1С:Фреш - в вопросах и ответах.
- Как работает сервис 1С:Фреш?
- Платформа 1С: Фреш — оптимальное решение для развития вашего бизнеса
- 1С:Фреш - лучшее решение для организации удаленной работы предприятия. Вопросы и ответы.
- 1С:Фреш: что это такое, чем отличается от привычной программы 1С, сколько стоит и кому подойдёт
Вопросы и ответы о онлайн бухгалтерии 1С:Фреш
1С:ЗУП Фреш помогает сохранить больше временных и технических ресурсов, так как запускается она гораздо быстрее и в режиме онлайн. Если пользователь работал в локальной базе с использованием расширения данных и собирается перейти во фреш, то он не сможет перенести расширенные данные. 1С:Фреш ― сервис, который дает возможность пользоваться привычными программами 1С через интернет. Условия для пользователей остаются прежними: цена и сервисное сопровождение не меняются, и переход можно совершить, не дожидаясь, когда текущая подписка закончится — ее остаток переносится в «1С:Фреш» без каких-либо доплат. Решение проблемы с поддержкой информационных баз «1С:Фреш базовый» после 15 мая 2023 года.
1С:Фреш Отраслевой закрывается.
круглосуточно по России по номеру 8-800 и методическая - с 9.00 до 18.00 по рабочим дням в Санкт-Петербурге. Поддержка 24/7 бесплатно Вопросы вы сможете задать специалистам техподдержки 1С. О последующих этапах, сроках и процедурах перехода абонентов "Отраслевого 1С:Фреш" в "1С:Фреш" обещали сообщить пользователям и партнёрам заблаговременно. Условия технической поддержки «Аксиома-Софт».