Прием сервисной карты ОПТИ 24 осуществляется на сети, включающей более чем 2700 АЗС «Газпромнефть», партнерских станций и специализированных АЗС ОПТИ 24 в России и странах СНГ. опти 24 Смотрите также газпромнефть топливные карты онлайн-сервисы. Для юридических лиц, занимающихся перевозками, «Газпромнефть-Корпоративные продажи» в 2018 году запустили цифровую экосистему «ОПТИ 24». Сотрудники УГМК получат топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпромнефть-Региональные продажи». Водителям рассказали о новом и неожиданном изменении на автозаправках уже с 27-28 апреля.
«Газпром нефть» оцифровывает нетопливные сервисы
Сотрудники УГМК будут заправляться по топливным картам от «Газпром нефти» | Главные новости об организации Газпром нефть на Новости компании Газпромнефть, которые влияют на котировки её акций. |
Telegram: Contact @UMMCHolding | ЕРИР:2VtzqwDozyo Владелец мобильного приложения «ОПТИ 24» – ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Реклама. |
App Store: ОПТИ 24 – топливо для бизнеса | Для юридических лиц, занимающихся перевозками, «Газпромнефть-Корпоративные продажи» в 2018 году запустили цифровую экосистему «ОПТИ 24». |
На АЗС «Газпромнефть» сотрудники УГМК будут заправляться со скидкой | Газпромнефть новости компании. |
Автосервисным компаниям стала доступна быстрая интеграция в экосистему «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» | Топливная карта «ОПТИ 24» ЕДИНАЯ топливная карта для юридических лиц Более 13 000 АЗС во всех регионах России и странах СНГ АЗС локатор Служба поддержки 24/7 СМС уведомления Личный кабинет Мобильное приложение Мультибрендовая. |
Новое ИТ-решение "ОПТИ 24" поможет экономить топливо
Топливная карта «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» позволяет юридическим лицам выгодно приобретать качественные нефтепродукты. Деньгами» на платформе «ОПТИ 24» реализован сервис для моментального пополнения топливного счета с банковского расчетного счета организации — по аналогии с покупкой товаров в онлайн-магазинах[13]. ЕРИР:2VtzqwDozyo Владелец мобильного приложения «ОПТИ 24» – ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Реклама. «Газпромнефть-Корпоративные продажи» организовали масштабную межотраслевую конференцию IT-решений ОПТИ24CONF для ведущих логистических и IT-компаний. Главная» Новости» Газпромнефть новости компании.
«Газпром нефть» оцифровывает нетопливные сервисы
Это российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков. Теперь клиентам — держателям топливных карт «ОПТИ 24», — доступно более 400 автомоек с возможностью оплатить услугу прямо в мобильном приложении экосистемы. Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее», — отметил генеральный директор «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Интеграция в экосистему «ОПТИ 24» новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн-режиме.
Топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» продолжает расширять экосистему для рынка автомобильных перевозок «ОПТИ 24». Сюда традиционно входят топливные карты и целый набор цифровых сервисов для логистических предприятий. А с недавнего времени в экосистеме заработали и финансовые инструменты — теперь они доступны не только при заключении договора непосредственно с топливной компанией, но и при покупке карт и сервисов у официальных дилеров, подключенных к платформе. Так в системе «ОПТИ 24» появились финансовые продукты от партнерских банков с льготными условиями по страхованию, лизингу и кредитованию.
Так, проект выдачи топливных карт «ОПТИ 24» появился благодаря задумке одного из сотрудников компании, который подал соответствующее предложение в корпоративную «Фабрику идей». География предприятий УГМК очень широкая, многие добираются на работу из отдаленных населенных пунктов. А топливные карты позволят нашим коллегам-автомобилистам существенно экономить личные траты на топливо. Читайте нас в соцсетях:.
Custdev Customer Development, «развитие клиента» — это тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях. В процессе сессии было проработано более 1000 ежедневных «болей» клиента и предложений по развитию цифровых сервисов. Совместно с IT-компаниями были сформированы девять продуктовых прототипов, шесть из которых будут переданы в реализацию продуктовым командам и, возможно, пополнят портфель цифровых продуктов на платформе «ОПТИ24» уже в наступающем году. IT-партнеры компании получили возможность в режиме онлайн представить свои гипотезы продуктов, решающих поставленные клиентами задачи. Наиболее актуальными стали аналитические и финансовые решения.
Сотрудники УГМК будут заправляться по топливным картам от «Газпром нефти»
Автосервисы России теперь могут быстрее войти в экосистему «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» для коммерческого транспорта 06 июня 2023, 11:27 Tverigrad. Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» создал личный кабинет для партнеров «ОПТИ 24», оказывающих услуги для коммерческого транспорта. Теперь автосервисные компании в личном кабинете смогут в режиме реального времени подключать новые точки обслуживания и отслеживать динамику ключевых показателей своего бизнеса. Кроме того, новый инструмент позволяет экономить на установке терминалов на станциях благодаря созданию QR-кодов для приёма платежей через мобильное приложение «ОПТИ 24».
Это позволяет им больше времени уделять решению задач собственного бизнеса, не отвлекаясь на второстепенные вопросы. Продукт, созданный совместно с «Просто Банк», как раз обеспечивает этот доступ малому бизнесу». Денис Хренов, Старший Вице-президент Банка «КУБ» АО : - «Мы искренне гордимся результатом взаимодействия с нашим партером «Газпромнефть-Региональные продажи» Синергия, которая лежит в основе предложенного рынку кредитного продукта, позволит клиентам Группы — представителям малого бизнеса расширить свои возможности при покупках топлива и сопутствующих материалов». Платформа объединила весь комплекс услуг для корпоративных клиентов и включает в себя сервисную карту для безналичной оплаты топлива и услуг, личный кабинет для онлайн управления бизнесом, удобное мобильное приложение, цифровые решения для оптимизации бизнес- процессов и качественное топливо собственных нефтеперерабатывающих заводов «Газпром нефти». Рекомендуемые статьи.
Как устроен «Личный кабинет поставщика» Запуск «Личного кабинета поставщика» — логичный шаг в развитии экосистемы «ОПТИ 24», так как благодаря новому сервису процесс подключения партнеров к ней стал более гибким и масштабируемым. К слову, «Газпромнефть-Региональные продажи» до конца 2023 года планирует подключить к личному кабинету всех действующих поставщиков, а также увеличить свое присутствие на рынке, привлекая в экосистему новых партнеров. Какие возможности дает сервис: удобный онбординг. Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, партнеру нужно подать заявку на сайте, дождаться ее рассмотрения и получить приглашение заключить договор с «Газпромнефть-Региональные продажи» — до появления личного кабинета все это занимало немало времени. Сейчас процедура стала значительно легче; оперативное добавление точек на карте для конечных клиентов. Раньше актуализация данных требовала ручного процесса, теперь поставщик может самостоятельно редактировать данные по АЗС, подавать обращения для оперативного добавления новой АЗС в договор. Как только новая станция появляется в личном кабинете поставщика, она сразу же становится доступна клиенту; отслеживание транзакций в режиме онлайн. Раньше такого функционала не было вообще — все данные по операциям партнеры получали в процессе закрытия отчетного периода; кьюаринг.
В личном кабинете поставщики могут формировать уникальный QR-код для приема платежей через мобильное приложение «ОПТИ 24».
Чтобы стать клиентом и получить карту, достаточно заключить договор на сайте и пополнить топливный счёт — это можно сделать даже с использованием банковской карты. Выбирая «Газпромнефть — Корпоративные продажи», мы руководствовались, прежде всего, качеством и ценой топлива, широтой сети АЗС и тем, что их виртуальные сервисные карты можно быстро выпустить прямо в смартфоне. К тому же, они удобны в использовании и учёте. Благодаря экосистеме «ОПТИ 24» у клиента «Газпромнефть-Корпоративных продаж» есть возможность не только управлять выпущенными — пластиковыми и виртуальными — сервисными картами, но и получать аналитику, информацию о расходах по категориям, видам топлива и формировать отчеты онлайн.
«Газпром нефть» создает новый бренд «Опти 24»
В самой ближайшей перспективе мы сможем внедрить еще более глубокий анализ транзакций и будем предупреждать клиентов о других подозрительных операциях, таких как слишком частые заправки или приобретение разных видов топлива за одну поездку". Антифродовый отчет можно заказать в личном кабинете "ОПТИ 24", в том числе, если в автомобилях клиента установлены разные системы мониторинга. Новости из связанных рубрик.
Клиенты могут выпустить неограниченное число таких карт, выпуск осуществляется моментально. Виртуальная карта позволяет заправляться, а также получать товары и услуги на кассе АЗС даже без доступа к интернету. Чтобы стать клиентом и получить карту, достаточно заключить договор на сайте и пополнить топливный счёт — это можно сделать даже с использованием банковской карты.
Выбирая «Газпромнефть — Корпоративные продажи», мы руководствовались, прежде всего, качеством и ценой топлива, широтой сети АЗС и тем, что их виртуальные сервисные карты можно быстро выпустить прямо в смартфоне.
Для юридических лиц, занимающихся перевозками, «Газпромнефть-Корпоративные продажи» в 2018 году запустили цифровую экосистему «ОПТИ 24». Она позволяет быстро пополнить счёт, упростить документооборот и сэкономить деньги. Какие сервисы могут быть наиболее интересны логистическому бизнесу — рассказывает Inc. Топлива мало, нужны сервисы В 2018 году «Газпромнефть-Корпоративные продажи» представили на Петербургском международном экономическом форуме цифровую экосистему «ОПТИ 24» — набор продуктов и сервисов для корпоративных клиентов логистической отрасли. Единый комплексный бренд объединил в себе сервисную карту для безналичной оплаты топлива и других услуг, онлайн-систему управления бизнесом и цифровые продукты. Современные топливные компании трансформируют бизнес-модель и выходят на новый уровень взаимоотношений с клиентом, становясь поставщиками сервисов. В их интересах не просто продавать топливо, но предоставлять расширенный спектр услуг, чтобы клиент не испытывал затруднений в бизнесе. Это подтверждается исследованиями: в обзоре тенденций развития транспорта и логистики, составленном PwC, отмечается, что сейчас цифровизация — один из ключевых факторов, влияющих на развитие транспортно-логистической отрасли.
В основном речь идёт об эффективном анализе данных, которые появляются в логистической цепочке, что позволяет повышать эффективность перевозок и управлять рисками. Платформы и уберизация. В основе бизнес-модели платформ, как правило, лежат следующие идеи: более эффективное использование активов за счет прозрачности и доступности информации, коммодитизация базовых сервисов, повышение конкуренции между их поставщиками и, следовательно, снижение цены, а также агрегирование небольших заявок в крупный пул и получение лучшей цены для заключающих сделки через платформу. Но запустить платформу в логистике не так просто. Например, одной из проблемных областей является страхование груза, при использовании платформы поставщик логистических услуг до самого последнего момента неизвестен, что сильно осложняет оценку рисков для страховой компании при страховании груза и будет негативно влиять на ставки. Новые способы доставки. Например, дроны широко применяются в доставке грузов на нефтяные вышки в море, также ведутся работы над беспилотными локомотивами и беспилотными судами. Shared economy. Совместное использование логистических мощностей позволяет повысить их эффективность.
Компании и раньше могли сдавать друг другу свободные мощности, но сейчас, с использованием цифровых технологий, это можно делать более эффективно. Экосистема «ОПТИ 24» постоянно развивается, а количество сервисов растёт. Перечислим наиболее интересные из преимуществ, которые сегодня доступны корпоративным клиентам.
Формируется виртуальная карта, которая позволяет сразу после выпуска начать заправляться на АЗС. Оплата за приобретенное топливо вычитается из заработной платы ежемесячно. Отслеживать все расходы по заправкам удобно в том же мобильном приложении прямо в телефоне. Валерий Ледовских, генеральный директор ООО «Газпромнефть-Региональные продажи»: — Это первый масштабный проект по выдаче топливных карт сотрудникам нашего партнера в рамках зарплатного проекта.
Весь пул карт виртуальный, мы отказались от использования пластика, чтобы сделать процесс более быстрым и гибким.
Автосервисным компаниям теперь доступна быстрая интеграция в экосистему "ОПТИ 24"
Благодаря экосистеме «ОПТИ 24» у клиента «Газпромнефть-Корпоративных продаж» есть возможность не только управлять выпущенными – пластиковыми и виртуальными – сервисными картами, но и получать аналитику, информацию о расходах по категориям. «Газпромнефть — Корпоративные продажи» организовали масштабную межотраслевую конференцию IT-решений «ОПТИ24CONF» для ведущих логистических и IT-компаний. ликвидация отставания. «Газпромнефть-Региональные продажи» обеспечат сотрудников УГМК топливными картами «ОПТИ 24».
Компания «Газпром нефть» разрабатывает новый бренд «Опти 24»
Автосервисным компаниям стала доступна быстрая интеграция в экосистему «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» для коммерческого транспорта. Так, проект выдачи топливных карт «ОПТИ 24» появился благодаря задумке одного из сотрудников компании, который подал соответствующее предложение в корпоративную «Фабрику идей». «Газпромнефть-Корпоративные продажи» организовали масштабную межотраслевую конференцию IT-решений ОПТИ24CONF для ведущих логистических и IT-компаний.