Как известно, на днях прошла пресс-конференция, а также закрытая премьера кинокартины «Текст», где в главной роли снялся Александр Петров. Где снимали фильм "Текст" (2019) с Александром Петровым? В конце января на Мальдивских островах начались съемки фильма «Текст» режиссера Клима Шипенко по одноименному бестселлеру Дмитрия Глуховского. Заголовок: Пресс-конференция, посвященная премьере фильма «Текст» в кинотеатре «Каро 11 Октябрь».
Завершились съемки фильма «Текст»
В беседе с RT Янковский рассказал, что впервые в жизни поучаствовал в съемках порнофильма во время создания картины «Текст» с Александром Петровым. Некоторые сцены актерам приходилось снимать на мобильный телефон. Например, постельную сцену с Асмус и Янковским. Кроме того, многие эпизоды снимались одним дублем, включая этот.
Ермоловой шёл спектакль по роману Глуховского с участием Ильи Маланина, Артёма Ткаченко и Кристины Асмус , режиссёр посмотрел постановку, но был разочарован и принципиально решил не приглашать задействованных актёров.
Однако Кристина Асмус так настойчиво добивалась встречи с Шипенко, что он согласился провести пробы и в результате утвердил на роль именно её. Героини в спектакле и фильме сильно отличались, и актрисе больше нравилось то, как Нина представлена в кино. Шипенко Сценарий к фильму «Текст» писал автор романа. Он хотел, чтобы Янковский сыграл главного героя Илью, а Петров — подкинувшего ему наркотики офицера МВД Хазина, и только в процессе съёмок согласился, что выбор режиссёра получился удачнее.
Петров придал герою «дворовость» и грубоватость и в интервью говорил, что это стопроцентно его персонаж, а Янковский сделал образ Хазина мягче. На роль Ильи претендовал Александр Паль , но пока шла доработка сценария актёр согласился на другой проект. Шипенко Работа над фильмом началась на Мальдивах, где отсняли несколько сцен, а основные съёмки шли в Москве и подмосковном Дзержинском.
Со злобы Илья находит Петра Хазина — того полицейского, который отправил его за решетку. Диалог не задался. Поэтому теперь тело Хазина лежит в коллекторе, а Горюнов начинает строчить от его имени эсмээски и постепенно терять связь с реальностью. Отмечу сразу — книгу я не читал. Зато видел спектакль замечательного театрального режиссера Максима Диденко на сцене Театра им. И мне очень понравилось. Особенно круто выглядели визуальные заигрывания с кино: на экранах над сценой постоянно бежали сообщения и видеоролики, добавляя в происходящее необходимого погружения. Это, конечно, заслуга талантливого постановщика, который не боится экспериментировать в рамках формата. По злой иронии в режиссерское кресло картины сел конъюктурщик Клим Шипенко — автор драмы с удивительным названием «Как поднять миллион. Исповедь Z drota» и комедии «Любит не любит». Демиург явно не гордится своими опусами, поэтому во всех трейлерах его представляют режиссером «Салюта-7». Однако и это не бог весть какое достижение. Больше о российском кино: Руководитель направления «Кино и сериалы» Александр Башкиров называет действительно достойные фильмы, снятые у нас в 2010-х. И вместо «Салюта-7» там «Время первых» Александр Петров справа Шипенко подробно экранизирует общепринятые представления о «тупых миллениалах» с аргументацией в духе: «Заводы стоят, а вы все в своем Инстаграме сидите!!! Этот пренебрежительный тон и полное отрицание трендов, моды, социальных изменений — главная проблема фильма. Подобное старперство и отрешенность от России сегодня от условного Никиты Михалкова еще простительно. Но режиссеру «Текста» всего 36 лет. Даже страшно, насколько в фильме утрачена связь с актуальной действительностью.
Фото: пресс-служба «Централ Партнершип» — Бюджет «Текста» — около 75 млн рублей, общие сборы — почти 400 млн. При этом фильм снят без государственной поддержки. Этот прецедент изменит российскую киноиндустрию? Чтобы индустрия изменилась, нужна волна, хотя бы десять похожих фильмов — сложных и неожиданно кассовых, снятых без господдержки. Потому что «Текст» может быть так же исключением из правил. Как снималось в феврале-марте этого года в столице? Зимой снимать тяжело. Тем более на улице, тем более, когда у актеров столько физического контакта с землей, снегом. А что делать? Этот фильм нельзя было снимать летом, он мог быть снять только зимой. Летом бы этого не произошло, мертвое тело сразу дало бы о себе знать. А зимой туда никто не спускается. Во-вторых, из-за атмосферы фильма. Если бы светило Солнце и было голубое небо, это шло бы в разрез с историей. Мы имели дело не с порно артистами, а с обычными людьми, которые не привыкли быть голыми перед камерами. У них свои страхи и комплексы. А у нас и сцена была очень откровенной, и снималась не мной или оператором, а самими актерами Ваней Янковским и Кристиной Асмус на камеру телефона. Отдельная трудность — мы хотели снять всю сцену одним кадром, чтобы я мог монтировать не когда надо, потому что камера дрогнула или что-то попало в кадр, а когда я захочу. Да и я не порно режиссер. Мне сложно говорить актерам: «Здесь кричи, дыши, ногу сюда». Это очень деликатный момент. Я сказал: «Ребята, вы это пару раз в жизни, наверное, делали, и знаете, что должно происходить. Степень откровенности мне нужна высокая, потому что вы это снимаете не для чужого глаза, а для собственного использования. Вы не думаете, что кто-то еще это увидит».
Завершились съемки «Текста».
Во время встречи Илья совершил необдуманный поступок, после которого получил доступ к смартфону Петра, а с ним и к жизни молодого человека: его тайнам и секретам#start #АлександрПетров #текст #Глуховский. В конце января на Мальдивских островах начались съемки фильма «Текст» режиссера Клима Шипенко по одноименному бестселлеру Дмитрия Глуховского. Именно атмосфера книг писателя вдохновила режиссера «Текста» снимать фильм «по-живому», с реальными локациями. Режиссер фильма «Текст», автор романа, по которому был написан сценарий, и исполнитель главной роли в экранизации специально для Правила жизни прокатились после премьеры по ночной Москве — и обсудили, как создавалась лента.
В Петербурге будут снимать фильм, где играет Ходченкова и польская модель Симона Куст
На фестивале «Неделя российского кино» в Нью-Йорке 13 декабря состоялась премьера картины Клима Шипенко «Текст». На главную Новости Личный кабинет Локации Пространства Маршруты Фильмы Лонгриды О Кинокарте ИРИ АПКиТ. Режиссер фильма «Текст» рассказал, почему решил снять мрачную драму о российской действительности, о мистических совпадениях реальных событий с сюжетом и о том, есть ли надежда у нас и российского кино на лучшую жизнь. Режиссер Клим Шипенко ("Салют-7") снимет фильм "Текст" по мотивам романа Дмитрия Глуховского с Иваном Янковским и Александром Палем в главных ролях, съемки. Главная Новоcти Новости культуры В Петербурге случилась котострофа.
«Это кино про беззаконие»: разговор с режиссером фильма «Текст» Климом Шипенко
Где снимали фильм "Текст" (2019) с Александром Петровым? В четверг в прокат выходит фильм «Текст» — экранизация одноимённого романа Дмитрия Глуховского с Александром Петровым в главной роли. Мы давно хотели снимать кино, делали первые шаги в этом направлении, еще будучи в Уфе.
В Москве выходит в прокат фильм «Текст»
Например, 7-й корпус 1899—1901 гг. Здание прекрасно сохранилось, поэтому привлекает многих режиссёров. Марфельд также выполнен в этом стиле. Векшинский: «замок на Аптекарском», яркий образец немецкого ренессанса, стал настоящей визитной карточкой вуза.
Матусевич построен в стиле «неортодоксальный эмоциональный функционализм» и сильно контрастирует с другими корпусами. Я описал внешние различия, и уже становится понятно, какой большой выбор локаций для съёмок у нас есть. К тому же во всех зданиях — множество холлов, переходов, помещений: аудитории, подвалы, чердаки и т.
Кинорежиссёрам, безусловно, интересно такое многообразие, которое даёт возможность найти наиболее точный готовый образ для своей картины и не создавать дорогостоящие декорации. После — компания готовит официальное письмо, в котором запрашивает у руководства вуза разрешение на проведение съёмок, составляется договор. В договоре закрепляются все правила, которые должны быть соблюдены порядок, сохранность имущества, выполнение антиковидных требований и многое другое.
Кинопроизводство никак не должно мешать учебному процессу или наносить какой-либо ущерб университету. После этого происходит непосредственно съёмочный процесс. В мои обязанности входит присутствие на съёмках от начала до конца для контроля выполнения правил внутренней безопасности.
В целом, желающих много. А в период пандемии их было гораздо больше: практически каждый день можно было увидеть киношные фургоны, камеры и актёров. Поскольку студенты были переведены на дистанционный формат обучения, образовательному процессу съёмки не мешали, и для киноиндустрии это был активный период работы.
Некоторые проекты просто могли не пройти по нашим требованиям. Университет может позволить снимать фильмы только в определённых жанрах. Чаще всего это — детективы, драмы, что-то на студенческие темы.
Примерно треть снятых у нас фильмов относится к жанру научной фантастики. Иногда декораторы просят разрешение на кардинальные переделки помещений. Такого мы допустить, конечно, не можем.
Но чаще всего кинокомпании всё же понимают, какую несут ответственность, и соблюдают все правила. Обычно киношники очень осторожно и аккуратно обращаются с теми объектами, которые снимают.
Легко применить к «Тексту» определение «чернуха» — но именно этого ощущения от фильма не возникает, несмотря на то что в кадре без конца плещутся то слякоть, то водка, то какой-то прокисший жидкий супчик, сваренный покойной матерью. Да, играющий Илью народный кумир Александр Петров не выглядел на экране так плохо еще никогда а артист Иван Янковский выглядит прекрасно — до того момента, когда предстает в виде разлагающегося трупа. Да, Глуховский он сам написал к фильму сценарий , как русский писатель и моралист, не собирается прощать Илье убийства человека — пусть даже плохого человека, пусть даже невольного убийства. Без искупления он героя никуда не отпустит. И все же это не гнетущий, а очень увлекательный фильм.
Читайте также:О чем грустит «Юморист» Будут ли им довольны зрители мультиплексов? На самом примитивном психологическом уровне «Текст» работает как наркотик-пирамидка в «Метели» Сорокина под ним человеку кажется, что его заживо варят в подсолнечном масле, зато после он ощущает небывалую радость жизни; грубо говоря, после истории Ильи Горюнова любые ваши проблемы покажутся вам ничтожными. И еще: жизнь Ильи по прихотливым и почти мистическим законам складывается в произведение, в текст, чей автор неизвестен, а финал совершенно неожиданен. Если говорить о социальном контексте, то это, конечно, не протестное кино, но точно кино «недовольное» и злое. Вообще, в российском кинематографе 2019 г. Про это были два триумфатора «Кинотавра» — «Бык» Бориса Акопова и «Большая поэзия» Александра Лунгина, отчасти про это «Братство» Павла Лунгина — лучший его фильм последних двух десятилетий. Про это и «Текст».
Откровенные сцены сделали процесс съёмок сложным. Кристина Асмус впервые снималась в эротическом эпизоде, поэтому для нее это был настоящий стресс. Режиссер признал, что за кадром остались вырезанные — слишком интимные — сцены, не вошедшие в финальную версию «Текста». Я счастлива, что я имею к такому фильму отношение. А видя и читая реакцию людей, счастлива втройне» Кристина Асмус Позже, однако, появились комментарии, что актеры не касались друг друга во время той самой сцены. Тело актрисы закрывали тонкие накладки из специального материала, поэтому сцену можно считать почти целомудренной. Использовались ли дублеры? Точно нет.
А остальное — игра актёров» Ольга Леснова продюсер «Текста» Нетрадиционные приёмы съёмок «Текста» Режиссер использовал нестандартные арт-хаусные приёмы: например, съёмка на смартфон, home-video и т. Уникальный факт — сцены, снятые таким образом, получились с первого же дубля. Вторая характерная черта «Текста» — импровизации. Фильм Шипенко — это настоящий джаз в кино. Произведение само по себе тоже уникально — это первый реалистический роман автора. Здесь отсутствует апокалипсис, мутанты и прочие атрибуты фантастики. К слову сказать, и снимался «Текст» максимально «реально»: реальные люди в метро, на улицах, никакой массовки. Всё, что снималось, снималось с реальными людьми.
Никаких перекрытий в метро или на улицах Москвы. Это достаточно тяжёлый, но очень крутой опыт. И каждый съёмочный день — как будто на американских горках катаешься» Александр Петров instagram. Кристина Асмус участвовала в обоих постановках.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Фильм "Текст" (2019) где снимали, в каком городе снимали фильм "Текст"?
Как снимали фильм "Красотка": кадры со съемок и 23 интересных факта о фильме. Мы давно хотели снимать кино, делали первые шаги в этом направлении, еще будучи в Уфе. Стартовали съемки драматического сериала «Аутсорс» – пятого оригинального проекта онлайн-кинотеатра Okko и Продюсерской компании «Среда» в рамках контракта на эксклюзивное производство контента. Как и где снимали фильм Текст 2019 года ВидеоМОНТАЖ Лев Яндекс Дзен Домашний арест 2018 сериал 1 сезон КиноПоиск в 2020 г Комедия Остров Интересные факты называется этот фильм Где Три сосны существует ли канадский городок на самом деле Клима Шипенко Фильм. предстоящий фильм Клима Шипенко, снявшего ранее такие фильмы, как «Любит не любит» (2014), «Как поднять миллион.
Режиссер «Текста» рассказал о трудностях съемки эротической сцены с Асмус и Янковским
Это все легкие, развлекательные вещи — но добротные, хорошо сделанные с точки зрения индустрии. Роксана: Мне запомнился сериал «По обоюдному согласию» Гай Германики — необычным стилем, форматом, настроением. Из более массового могу назвать «Без правил», драму с Куценко и Боярской. Вообще бандиты, криминальные разборки — совсем не моя тема, но сюжет оказался настолько затягивающим, что я с удовольствием досмотрела до конца. Фото: Евгений Кузнецов Виталий, в прошлом интервью «Уфа. Виталий: хохочет. Роксана: Серьезно, он так сказал? Виталий: Да, ровно перед самым переездом. Мы давно хотели снимать кино, делали первые шаги в этом направлении, еще будучи в Уфе. Но основа российской киноиндустрии, весь движ — конечно, это Москва. В какой-то момент стало понятно, что переезд неизбежен.
Открытие собственной кинокомпании Dudka Films стало логичным следующим шагом? Виталий: Первый проект, который мы делали в Москве — реалити-шоу DreamApp, посвященное идеям сериалов и кино в интернете. Сценаристы, продюсеры и режиссеры и питчили презентовали. Так мы познакомились со множеством людей из индустрии, узнали, что пишут, на что реагируют зрители. Это было очень полезно. Роксана: Мы приехали в столицу с банальной хотелкой: снять свое кино. Сначала пошли по классической схеме — начали искать сценариста. Но прочитав десятки сценариев… Виталий: Сотни! Роксана: Да, прочитав сотни сценариев, мы поняли, что нам ничего не нравится — значит, нужно писать что-то свое. Для нас пандемия стала очень продуктивным временем.
Виталий написал первый драфт сценария «Кто там? По этим проектам уже подписаны контракты с онлайн-платформами. Виталий: Возможно, совсем скоро. Наш второй фильм будет посвящен истории дворника Юры. Роксана: Где-то полгода назад мы подумали, что хотим экранизировать эту историю. И оказалось, что в Москве о ней знает почти каждый первый! Саша Бортич, к примеру, помогала Юре. В общем, мы достаточно быстро написали сценарий — легкое драмеди про двух друзей, Рому и Юру, — подали заявку в Министерство культуры, прошли очный питчинг и попали в список на выдачу субсидий. Сейчас ищем актеров на главные роли, формируем команду и осенью планируем начать съемки. А что сейчас с вашей студией Tip-Top Team, она работает?
Снимал «Текст» Клим Шипенко «Салют-7». По сюжету студенту филологического отделения МГУ Илье Горюнову Петров подбрасывают наркотики и он на семь лет оказывается за решёткой по ложному обвинению. Волею случая у героя оказывается смартфон Хазина и доступ ко всей хранящейся в телефоне информации. Несколько дней Горюнов выдаёт себя за своего врага.
Квест под названием «Текст» Картину снимали преимущественно в Москве и Дзержинском. Как отметил Александр Петров на пресс-конференции, именно решение работать в реальных локациях, а не выстраивать их в павильонах позволило привнести в ленту «живую материю». Когда мы уезжали, жители города Дзержинского расстраивались, потому что «с вами как-то весело». Несмотря на то что мы снимали часто по ночам, все были в курсе, что ведутся съёмки.
Мы сроднились с этим городом. Огромное спасибо этим людям», — сказал Петров. Клим Шипенко изначально планировал снимать картину преимущественно с рук: по мнению режиссёра, такой метод способствует отождествлению зрителя с героем. Съёмочная группа вместе с актёрами перемещалась по улицам городов, в том числе в общественном транспорте, не прерывая съёмок.
Артисты прозвали такой формат работы квестом под названием «Как снять «Текст». Всё, что снималось, снималось с реальными людьми.
Откровенные сцены сделали процесс съёмок сложным. Кристина Асмус впервые снималась в эротическом эпизоде, поэтому для нее это был настоящий стресс. Режиссер признал, что за кадром остались вырезанные — слишком интимные — сцены, не вошедшие в финальную версию «Текста».
Я счастлива, что я имею к такому фильму отношение. А видя и читая реакцию людей, счастлива втройне» Кристина Асмус Позже, однако, появились комментарии, что актеры не касались друг друга во время той самой сцены. Тело актрисы закрывали тонкие накладки из специального материала, поэтому сцену можно считать почти целомудренной. Использовались ли дублеры? Точно нет.
А остальное — игра актёров» Ольга Леснова продюсер «Текста» Нетрадиционные приёмы съёмок «Текста» Режиссер использовал нестандартные арт-хаусные приёмы: например, съёмка на смартфон, home-video и т. Уникальный факт — сцены, снятые таким образом, получились с первого же дубля. Вторая характерная черта «Текста» — импровизации. Фильм Шипенко — это настоящий джаз в кино. Произведение само по себе тоже уникально — это первый реалистический роман автора.
Здесь отсутствует апокалипсис, мутанты и прочие атрибуты фантастики. К слову сказать, и снимался «Текст» максимально «реально»: реальные люди в метро, на улицах, никакой массовки. Всё, что снималось, снималось с реальными людьми. Никаких перекрытий в метро или на улицах Москвы. Это достаточно тяжёлый, но очень крутой опыт.
И каждый съёмочный день — как будто на американских горках катаешься» Александр Петров instagram. Кристина Асмус участвовала в обоих постановках.
Судя по большому количеству подготовленной одежды, будут снимать массовые сцены. Режиссёру не до интервью, он объясняет актёрам их задачу. Сериалы снимают в сжатые сроки, поэтому всем время дорого. Меня удивляет спокойствие администратора, которого натурально рвут на части: кому-то не привезли оборудование, кого-то уже с утра интересует проблема обеда. Но Сергей внешне безмятежен и очень доброжелателен. Из чего я делаю вывод, что он работает давно и ко всему привык. Что он тут же и подтверждает. Сергей рассказывает, что всего будет 32 серии, большая часть уже снята, так что в ноябре на канале НТВ можно будет посмотреть сериал «Ленинград 46».
Зрителей привлечёт имя Сергея Гармаша, который играет главного бандита. Он непростой бандит: когда-то был школьным учителем, но всё потерял и ступил на порочный путь.
Актёр Александр Петров — о фильме «Текст»: «Эта история могла произойти с каждым»
В качестве художника по костюмам над «Аутсорсом» работает Даша Фомина. Проект основан по мотивам повести Дениса Драгунского «Дочь военного пенсионера». В середине 90-х, когда смертная казнь еще была разрешена, в тюрьме специального назначения появляется новый сотрудник. Как и его коллегам, Косте Иван Янковский предстоит приводить в исполнение смертные приговоры. Но у него особый взгляд на справедливость.
Судя по картинке, ваши сцены отличались от большинства. Кристина Асмус: Мои сцены были сняты на телефон. Как оператор меня снимал Иван Янковский играет любимого героини Асмус. Для меня это был настоящий праздник! Мы поснимали сначала на Мальдивах, потом я себя дома поснимала, затем мы где-то пили кофе в торговом центре, и Клим Клим Шипенко, режиссер. И мы снимали в настоящем магазине, я даже уговорила консультантов сделать тише музыку, чтобы мы не нарушили авторские права, сказала, что снимаю видео для своего сторис в Instagram. В общем, необычный был опыт съемок. Кристина Асмус также играет Нину в спектакле по роману «Текст» на сцене Московского драматического театра имени М. Ермоловой А как легко далась постельная сцена? Кристина Асмус: Это была моя первая постельная сцена в кино! Это трудно. Да и любовь очень трудно играть так, чтобы поверили.
Чтобы у нас такая история стала сродни фантастике», — рассказал Александр Петров, сыгравший в «Тексте» Илью Горюнова. Слава богу, нам дают говорить о проблемах сегодняшнего дня, которые есть в нашей стране», — добавила Кристина Асмус. Фильм не рекомендован к просмотру для лиц, не достигших 18 лет. Подписывайтесь на нас в «Яндекс. Новостях» , Instagram и «ВКонтакте».
Особенно круто выглядели визуальные заигрывания с кино: на экранах над сценой постоянно бежали сообщения и видеоролики, добавляя в происходящее необходимого погружения. Это, конечно, заслуга талантливого постановщика, который не боится экспериментировать в рамках формата. По злой иронии в режиссерское кресло картины сел конъюктурщик Клим Шипенко — автор драмы с удивительным названием «Как поднять миллион. Исповедь Z drota» и комедии «Любит не любит». Демиург явно не гордится своими опусами, поэтому во всех трейлерах его представляют режиссером «Салюта-7». Однако и это не бог весть какое достижение. Больше о российском кино: Руководитель направления «Кино и сериалы» Александр Башкиров называет действительно достойные фильмы, снятые у нас в 2010-х. И вместо «Салюта-7» там «Время первых» Александр Петров справа Шипенко подробно экранизирует общепринятые представления о «тупых миллениалах» с аргументацией в духе: «Заводы стоят, а вы все в своем Инстаграме сидите!!! Этот пренебрежительный тон и полное отрицание трендов, моды, социальных изменений — главная проблема фильма. Подобное старперство и отрешенность от России сегодня от условного Никиты Михалкова еще простительно. Но режиссеру «Текста» всего 36 лет. Даже страшно, насколько в фильме утрачена связь с актуальной действительностью. Истории про глупость лучше всего удаются людям умным скажем, братьям Коэн в «Сжечь после прочтения». Такой злободневный сюжет должен был попасть в руки человека, который живет сегодняшним днем и испытывает хотя бы антропологический интерес к теме. А Шипенко не испытывает к материалу ничего, кроме брезгливости и презрения. Поэтому большая часть «Текста» выглядит как стыдный социальный ролик «со смыслом», в котором пьяный ВДВшник клеймит хипстеров. В фильме есть секс — через телефон В итоге если экранизация задумывалась как очерк нравов — получилось совсем неубедительно. А если это вдруг на самом деле, нет тонкий троллинг и еще более исчезающе тонкая сатира — то звать на главную роль Петрова — художественное самоубийство.