Российская компания "Трансмашхолдинг", производитель подвижного состава для железных дорог и метро, перестала владеть долями в машиностроительных предприятиях на территории Казахстана. Во всяком случае, по данным источников редакции, владельцами ОВК могут стать «Трансмашхолдинг» (ТМХ) или УГМК.
Все новости с меткой «»
Как сообщает телеграм-канал "МашТех", головная компания АО "Трансмашхолдинг" (ТМХ) до конца года может сменить юрисдикцию на российскую. Парк компании пополнят 290 электровозов и 259 тепловозов. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? «ТМХ Интернэшнл», дочерняя структура группы «Трансмашхолдинг» (ТМХ), выиграла тендер на поставку электричек «Иволга» в Аргентину, сообщила компания 20 января. Во всяком случае, по данным источников редакции, владельцами ОВК могут стать «Трансмашхолдинг» (ТМХ) или УГМК. Первый намекнул, что активы выкупаются не только в интересах ТМХ, дебютирующего на рынке грузового вагоностроения.
Трансмашхолдинг — последние новости
Московской области», - сказал Кирилл Липа. Московской области», - сказал Кирилл Липа. «Трансмашхолдинг» (ТМХ) – машиностроительная группа, которая занимается производством железнодорожной техники и рельсового транспорта.
«Трансмашхолдинг» готовится купить «ОВК»
Как стало известно Vgudok, «Объединённая вагонная компания» ОВК вскоре должна обрести нового хозяина. Потенциальных покупателей двое, но обе компании, так скажем, дружественные. О готовящейся продаже тихвинского вагоностроительного кластера vgudok. Первый намекнул, что активы выкупаются не только в интересах ТМХ, дебютирующего на рынке грузового вагоностроения. Это взаимовыгодная история. ОВК погрязла в финансовых проблемах.
Приемочной комиссии был продемонстрирован опытный образец вагона-электростанции, который находился в рабочем состоянии и обеспечивал энергоснабжение двух двухэтажных вагонов. Члены комиссии положительно оценили новую разработку и подписали акт, согласно которому вагону мод... Предлагаем вашему вниманию наиболее значимые события из истории ТМХ. Десятилетие работы отметили разработкой и началом производства принципиально новой для России техники — двухсистемного электровоза, линейкой пассажирских двухэтажных вагонов, вагонов габарита RIC и других. В юбилейный для холдинга год Председатель Правительства России Д. Медведев посетил Новочеркасский электровозостроительный...
Завод активно развивает производственную базу по изготовлению ключевых компонентов двигателей. Общий объем инвестпрограммы ТМХ по техперевооружению производства "Коломенского завода" в 2018-2022 гг. В структуру холдинга входит 12 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира, а география работы охватывает более 30 государств. Читайте нас в.
В частности, французская Alstom предложила вагоны с двумя дверями с каждой стороны вагона, вместо трех. Это увеличило бы время выхода пассажиров на остановках вдвое. Кроме того, компания неверно произвела расчет тяги. Vemerkiper была дисквалифицирована из—за отсутствия необходимого «бэкграунда» в отрасли железнодорожного машиностроения, утверждает Eldiarioar. Аргентинская пресса не раскрывает собственников Vemerkiper, но называет компанию «загадочной» и сообщает, что она вдруг стала победителем многих госзаказов в Аргентине. Представитель ТМХ напомнил «Ведомостям», что это не самый крупный из зарубежных контрактов компании. В 2018 г. Бурмистров полагает, что победе в конкурсе в Аргентине способствовал статус ТМХ как надежного партнера для правительства Аргентины, поскольку компания в 2018 г.
"Трансмашхолдинг" до 2027 г. инвестирует более 26 млрд руб. на развитие двигателестроения в РФ
Трансмашхолдинг - все новости на сегодня | Читайте последние новости на сегодня по теме Трансмашхолдинг. |
Предприятия группы ТМХ опубликовали производственные итоги 2023 года | Такой работник всегда будет востребован в группе компаний ТМХ. |
Биржевые новости. Новости рынка акций
АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) — материнская компания крупнейшей в СНГ и России машиностроительной группы «Трансмашхолдинг», производящей подвижной состав для. Главные технологи предприятий Группы ТМХ обсудили результаты внедрения нового оборудования в производственные процессы и перспективы развития производств заводов Холдинга в ближайшие годы. Андрей Бокарев покинул пост президента "Трансмашхолдинга" и вышел из совета директоров компании, сообщила пресс-служба холдинга. "Трансмашхолдинг" (ТМХ) ведет переговоры с Индией по контракту на поставку пассажирских поездов. Выручка группы компаний ТМХ ИС от реализованных проектов превысила 10 млрд рублей, подтверждая устойчивый рост бизнеса.
Alstom продает принадлежащие ему акции "Трансмашхолдинга" российским акционерам
Тренд, на который делают ставку в ТМХ, - мультикомпетенция, позволяющая специалистам освоить новые навыки внутри производственного процесса сразу по нескольким направлениям. Мультикомпетенция позволяет нашим специалистам не замыкаться в чем-то одном, а реализовать себя наиболее полно, - объясняет стратегию холдинга Наталия Шишлакова. Возможностью повысить свою ценность воспользовались уже сотни сотрудников. Всего в кадровый резерв вступили за последнее время более 1200 человек. Теперь перед этими сотрудниками открылись новые возможности - особенно, если они готовы к релокации на другое предприятие "семьи ТМХ".
Так, более 200 участников кадрового резерва уже выполнили индивидуальный план развития и заняли новые должности. Конечно, карьерный рост ждет и Евгению Подойницыну, и Александра Сердцева, и Андрея Влазнева, и Сергея Юрасова - тех специалистов, которые стали бронзовыми призерами Национального чемпионата "Хайтек 2022" в ключевых для ТМХ компетенциях. Российская компания со штаб-квартирой в Москве и международными подразделениями в Египте, Белоруссии и Казахстане. В структуру холдинга входит 12 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира, а география работы охватывает более 30 государств.
Гендиректор ТМХ Кирилл Липа, сообщивший о решении вернуться в Россию, не уточнил, в какой именно из двух "русских офшоров" переедет компания — в Приморье или в Калининградскую область. Alstom в нынешней ситуации планирует сократить штат примерно на 1500 человек ради снижения расходов, причём 1300 из них могут уволить на заводе в Великобритании.
Была образована в 2002 году путем объединения в единый холдинг отдельных машиностроительных заводов из разных российских регионов. Штаб-квартира компании находится в Москве. В структуру «Трансмашхолдинга» входят Новочеркасский электровозостроительный завод; Коломенский завод; Брянский машиностроительный завод; Демиховский машиностроительный завод; «Метровагонмаш»; «Пензадизельмаш»; Октябрьский электровагоноремонтный завод; «Центросвармаш»; Тверской вагоностроительный завод и другие предприятия.
Как сообщил CHEL. RU источник, знакомый с ситуацией, это не столько рыночная сделка по приобретению убыточной, но потенциально перспективной производственной площадки, сколько шаг, призванный вывести актив «Ростеха» из-под санкционного удара. Подробности сделки не разглашаются.
RU заявили, что не подтверждают информацию о смене собственника. Предприятие продолжает выполнять работу в рамках действующих контрактов по исполнению государственного оборонного заказа и выпуску гражданской продукции, — прокомментировали в пресс-службе ЧТЗ.
ТРАНСМАШХОЛДИНГ
По мнению компании, условия конкурса сформированы под ее конкурента — компанию «Трансмашхолдинг» Производитель «Ласточек» пожаловался в ФАС на условия закупки в ₽395 млрд. Об основных подходах и принципах технологического развития Трансмашхолдинга, а также о результатах уже предпринятых мер рассказал генеральный директор «ТМХ Технологий» Алексей Сапунков. "Трансмашхолдинг" купит у Rolls-Royce завод по выпуску двигателей в Норвегии.
ТМХ передал «Северстали» 10 маневровых тепловозов
К потенциальным поставщикам специализированной продукции предъявляются стандартные требования. Прежде всего, это способность обеспечить своевременные поставки качественной продукции в соответствии с договорными обязательствами, стремление и возможность динамично развиваться в своей области, будь то модернизация производства или внедрение новых технологий, а также достаточная гибкость в части объемов выпуска серийной продукции и освоения новой. На основе проводимого ею анализа дается оценка оптимальной загрузки технологического оборудования по номенклатуре обрабатываемых изделий, определяются эффективность его использования и техническое состояние. Обслуживание технологического оборудования в периметре холдинга осуществляется с привлечением специализированной компании, которая также применяет инструменты предиктивного анализа. Впереди — развитие — Насколько гибким и универсальным является производственный комплекс ТМХ, сложно ли осваивать выпуск новой продукции, внедрять новые технологии, узлы и агрегаты? В частности, на Метровагонмаше одновременно осуществляется производство вагонов метро и рельсовых автобусов; на ДМЗ — изготовление новых электропоездов серий ЭП2Д, ЭП3Д и ремонт электропоездов различных серий; на ТВЗ — производство пассажирских вагонов локомотивной тяги и электропоездов «Иволга». Сложность освоения новой техники и внедрения новых технологии в большей степени зависит от конструктивных особенностей и степени ее унификации с серийной продукцией и применяемых технологий. Чем более конструктивно сложным и разунифицированным является изделие, тем более сложная и длительная требуется технологическая подготовка производства. Для «ТМХ Технологий» приоритетными направлениями для роботизации технологических процессов будут те, которые имеют обоснованные технико-экономические эффекты.
В частности, процессы роботизации будут продолжены в раскройно-заготовительном роботизация штамповки и вырубки заготовок из электротехнической стали на прессах , сварочном сварка брусьев рам кузовов, рам тележек подвижного состава, корпусов и сердечников электрических машин и окрасочном роботизация дробеструйных и окрасочных операций производствах. Специалисты «ТМХ Технологий» сформировали методологические подходы по определению потребности в квалифицированном производственном персонале для реализации проектов технологического развития. Среди востребованных профессий на перспективу можно назвать операторов-программистов оборудования с ЧПУ для работы с программными модулями отечественных и азиатских производителей, операторов роботизированных сварочных установок, инженеров-технологов по современным методам механической обработки, инженеров-технологов по специальным процессам индукционная пайка, гибридная и лазерная сварка, наладчики и испытатели. В качестве целевых ключевых показателей будет рассматриваться завершение реализации мероприятий по централизации и концентрации производств и технологических переделов, достижение заявленных технико-экономических показателей по уровню накладных расходов, снижению трудоемкости и материалоемкости производства, затрат на инструмент и технологическую подготовку производства.
Более 30 машин поставлено в депо железных дорог Восточного полигона. А в Северную столицу пришли новые пассажирские электровозы ЭП2К, которые будут работать на главном ходу Октябрьской магистрали Москва — Санкт-Петербург», — говорится в сообщении. Ранее Gudok.
Возможностью повысить свою ценность воспользовались уже сотни сотрудников. Всего в кадровый резерв вступили за последнее время более 1200 человек. Теперь перед этими сотрудниками открылись новые возможности - особенно, если они готовы к релокации на другое предприятие "семьи ТМХ". Так, более 200 участников кадрового резерва уже выполнили индивидуальный план развития и заняли новые должности. Конечно, карьерный рост ждет и Евгению Подойницыну, и Александра Сердцева, и Андрея Влазнева, и Сергея Юрасова - тех специалистов, которые стали бронзовыми призерами Национального чемпионата "Хайтек 2022" в ключевых для ТМХ компетенциях. Российская компания со штаб-квартирой в Москве и международными подразделениями в Египте, Белоруссии и Казахстане. В структуру холдинга входит 12 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира, а география работы охватывает более 30 государств. Среди перспективных новинок ТМХ - городской электропоезд "Иволга 3.
Опытный образец магистрального грузового 3-секционного локомотива готовится к отправке на испытания. За два годы мы создали мощный фундамент для стабильной работы и реализации самых смелых проектов. ТМХ ПРО была приглашена на встречу в качестве независимого эксперта в области развития сети сервисных компаний по ремонту и обслуживанию подвижного состава. Два тепловоза отправились на комбинат в конце мая и уже готовятся к выходу на линию. Третий локомотив, завершающий поставки в рамках 2022 года, передан комбинату в июле..... В 2021 году для этой компании было построено семь локомотивов ТЭМ18ДМ, которые работают на Череповецком металлургическом комбинате, в 2022 году локомотивный парк предприятия пополнился еще десятью тепловозами.....
Трансмашхолдинг - все новости на сегодня
"Трансмашхолдинг" (ТМХ) в 2023-2027 гг. направит более 26 млрд руб. на развитие среднеоборотного двигателестроения в России, сообщается на сайте правительства по итогам визита вице-премьера РФ - министра промышленности и торговли Дениса Мантурова на. 19-20 апреля в Лужниках открылся шестой сезон масштабных корпоративных соревнований ТМХ – Спортивной Лиги сезона 2024. Головная компания АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) Transmashholding Limited до конца года может быть редомицилирована с Кипра в Россию. "Трансмашхолдинг" (ТМХ) ведет переговоры с Индией по контракту на поставку пассажирских поездов. ТМХ (Трансмашхолдинг) – №1 среди производителей железнодорожного и городского рельсового транспорта в России и СНГ и №5 – на международном рынке. Власти Норвегии таки запретили компании Rolls-Royce продажу Bergen Engines Трансмашхолдингу.
Чистая прибыль ТМХ составила 4,2 миллиарда рублей против убытка годом раннее
Трансмашхолдинг - последние новости компании на сегодня - Новости | Кабинет Министров Чувашской республики, ООО «ТМХ-Энергетические решения» и Группа компаний «Трансэнергопром» заключили на полях Петербургского международного экономического форума соглашение по вопросам развития энергетической отрасли региона. |
Чистая прибыль ТМХ составила 4,2 миллиарда рублей против убытка годом раннее | «ТМХ Интернэшнл», дочерняя структура группы «Трансмашхолдинг» (ТМХ), выиграла тендер на поставку электричек «Иволга» в Аргентину, сообщила компания 20 января. |
Проекты (6)
- Проекты (6)
- Подписка на электронную почту
- Трансмашхолдинг - все новости и статьи -
- Трансмашхолдинг внедряет новую стратегию развития предприятия: подробности проекта из первых уст
- "Трансмашхолдинг" продолжает переговоры по вопросу подписания контракта с Индией
Крупнейший российский производитель рельсового транспорта уверен в санкционной безопасности
В то же время, ТМХ предложила и более привлекательные условия по обслуживанию подвижного состава: 70 поездов в течение 16 лет вместо ремонта лишь 24 поездов остальные заказчик должен был ремонтировать своими силами в течение 10 лет. К концу тендерных процедур ТМХ осталась единственным участником конкурса, Alstom и Vemerkiper — не смогли доказать соответствие требованиям технического задания, пишет Eldiarioar. В частности, французская Alstom предложила вагоны с двумя дверями с каждой стороны вагона, вместо трех. Это увеличило бы время выхода пассажиров на остановках вдвое. Кроме того, компания неверно произвела расчет тяги. Vemerkiper была дисквалифицирована из—за отсутствия необходимого «бэкграунда» в отрасли железнодорожного машиностроения, утверждает Eldiarioar. Аргентинская пресса не раскрывает собственников Vemerkiper, но называет компанию «загадочной» и сообщает, что она вдруг стала победителем многих госзаказов в Аргентине. Представитель ТМХ напомнил «Ведомостям», что это не самый крупный из зарубежных контрактов компании.
Больше новостей:.
После этого Kinet Railway Solutions будет осуществлять сервисное обслуживание техники на протяжении 35 лет. Гендиректор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа сказал, что компания выиграла «самый большой тендер за всю историю железных дорог», он оценен в 6,5 миллиарда евро.
В последующие периоды цифровые системы 1С внедрялись на всех предприятиях Трансмашхолдинга, и к настоящему времени свыше 50 тысяч пользователей в периметре ТМХ работают в едином цифровом пространстве 1С. Владимир Дождёв, директор департамента цифровых технологий Минпромторга России, отметил, на сколько сегодня важен переход на отечественное программное обеспечение, и что работа над процессами цифровизации должна вестись по единым стандартам. В ходе посещения производственной площадки Метровагонмаш участникам встречи была продемонстрирована работа единой цифровой системы учета производственных затрат, работа «супермаркетов» на производстве, использование электронных карт ПВО последовательность выполнения операции и модуля УПТСЛ управление эталонными сборочными линиями , разработанных на платформе 1С. Внедрение российских цифровых решений на производстве помогает повысить качество выпускаемой продукции, производительность труда, а также усилить экспортную ориентированность производимой продукции.