Новости группа мираж состав 80 х

Начало одному из наиболее противоречивых этапов развития группы положил Андрей Литягин, решив возродить группу «Мираж» в новом составе: для концертных выступлений под старые переаранжированные плюс-фонограммы были отобраны три молодые девушки. За время существования группы «Мираж» его состав неоднократно менялся. В настоящее время в состав группы «Мираж» входят: Екатерина Болдышева (вокал), Алексей Горбашов (гитара), Андрей Гришин (ударные), Сергей Крылов (клавишные инструменты).

Мираж (музыкальная группа)

Его виртуозные соло украсили песни группы Мираж, придав им настоящего рокового драйва. Екатерина Болдышева — студийная и концертная вокалистка группы. С её приходом в 1991 году группа «Мираж» стал «живым» коллективом. Музыканты коллектива клавишник Сергей Крылов и барабанщик Андрей Гришин — также участники легендарного состава группы Мираж 80-90-х.

Несмотря на юридические конфликты, сопровождавшие коллектив в 2000-х, «Мираж» в разных составах записал несколько полноформатных релизов и альбомов с ремиксами.

Суханкина мечтала стать студенткой Московской консерватории и оперной певицей.

Но поступить в учебное заведение с первого раза не удалось. Девушка все-таки добилась своего и после завершения учебы начала выступать на сцене Большого театра. Здесь артистка проработала десять лет и исполнила множество партий. Источник: margarita. Певица согласилась помочь продюсеру и композитору коллектива записать композиции лишь в том случае, если он нигде не будет указывать ее имени, так как для оперной певицы было неприемлемо исполнять эстрадные песни. Не пропустите Группа «Тату» 2020: как сейчас выглядят солистки Юлия Волкова и Лена Катина После ухода из Большого театра Суханкина начала строить сольную карьеру, объединилась с Натальей Гулькиной и создала группу «Золотые голоса группы «Мираж».

Исполнительницы пели хиты популярного коллектива, а позже начали записывать новые треки. В 2005 году они записали хит «Просто Мираж», а спустя два года Андрей Литягин решил возродить коллектив с их участием. В 2010 году Суханкина начала жить с Литягиным и вскоре взяла мальчика и девочку из детского дома. Однако с возлюбленным ей пришлось расстаться, так как не готов был воспитывать неродных детей. Сегодня Маргарита не жалеет, что выбрала сына и дочь, которые за эти годы стали для нее родными. В юности она сама сочиняла песни и организовывала концерты в школе.

После окончания учебы Гулькина отправилась в джазовую студию, где училась петь и осваивала актерское мастерство. Здесь она познакомилась со Светланой Разиной, которая вскоре свела ее с создателем группы «Мираж» Андреем Литягиным. Композитору пришлось долго уговаривать певицу, но в итоге она согласилась стать солисткой его коллектива. Наталия начала гастролировать по стране, но вскоре решила покинуть группу. Дело в том, что времени на запись новых песен у нее не было, так как она постоянно была на выступлениях. В это время Литягин попросил помощи у Суханкиной, которая и записала новый альбом коллектива.

Гулькина должна была представить новый репертуар, но петь под фонограмму Маргариты, — с этим она согласиться не могла, поэтому ушла из коллектива и начала сольную карьеру. Артистка создала музыкальный ансамбль «Звезды» и продолжила петь хиты группы «Мираж», из-за чего потом с ней судились авторы песен. Однако это не расстроило исполнительницу, и она начала записывать свои треки — композиции «Солнце горит», «Верю и люблю» были очень популярными.

В то время знакомый со школьных лет Андрей Литягин, на тот момент студент МАИ, предложил Рите записать в домашней студии несколько эстрадных песен. Хотя девушка занималась серьезной классической музыкой, ради развлечения и интереса все же согласилась. Так родились бессмертные легендарные хиты группы «Мираж», но Рита об этом не только не догадывалась, но и долго еще не знала. Тайна открылась для нее тогда, когда записи этой группы уже были поставлены на поток, кассеты продавались во всех ларьках, по стране гастролировали несколько составов «Миража», выдавая красивых девушек за солисток, причем все они открывали рот под одну и ту же фонограмму — под звучание голоса Риты.

В то время Рита записала такие легендарные хиты группы «Мираж» как «Музыка нас связала», «Наступает ночь», «Звезды нас ждут», «Видео», «Снежинка» и многие другие. Тогда состоялся разговор с Андреем с просьбой не об отчислении гонораров, как было бы логично, а... Так «Мираж» жил и процветал долгие годы без своей главной героини, а Рита, не имея от этого дела никаких доходов, лишь исключительно в кризисных ситуациях просила незначительные суммы денег у основателей проекта. В 1991 году Маргарита успешно окончила консерваторию с красным дипломом и по обстоятельствам личной жизни уехала к мужу в Швейцарию. Думала, что навсегда. Но так сложилось, что перед ней встал жестокий выбор — сцена или семья. Рита выбрала сцену, вернулась домой и оказалась без работы и средств существования, так как перед отъездом заграницу отказалась от распределения.

Друзья предлагали ей идти на прослушивание прямо в Большой театр, но излишняя самокритичность ее останавливала. И вот, по какой-то судьбоносной случайности, когда солисты Большого театра должны были ехать на гастроли в Германию, понадобилась замена одной певицы. Рите позвонила бывшая однокурсница по консерватории Елена Брылева, к тому времени уже являвшаяся солисткой Большого, и предложила поехать с ними. Рита сначала отказывалась и сомневалась, но после того, как импресарио прослушал консерваторские записи, ее утвердили в концертную программу. Гастроли прошли великолепно, Рита исполняла арии из опер и романсы на уровне солистов театра. Немецкая пресса отмечала в своих рецензиях, что больше всего им понравилась солистка Большого театра Маргарита Маруна. А по возвращении домой коллеги настояли перед руководителями оперной труппы о прослушивании Маргариты, после чего она была принята практикантом-стажером без зарплаты до весеннего конкурса.

За полгода работы в театре Маргарита играла на сцене в операх разные маленькие партии, а в «Иоланте» исполняла партию Лауры, поэтому, зная ее вокальные данные, на конкурс ей разрешили прийти сразу на третий тур. Рита решила петь партию Розины из оперы «Севильский цирюльник» на итальянском языке. Выступление прошло блестяще, несмотря на волнение и внутреннее напряжение. По окончании последней ноты, присутствующие в зале и аккомпанирующий оркестр затихли, а затем взорвались аплодисментами, свистом, топотом и криками: «Браво, Маруна!

Online Casino

Культовая музыкальная группа "Мираж", пик популярности которой пришелся на конец 80-х, начало 90-х годов прошлого столетия, возрождает концертную деятельность после длительного перерыва. последние новости сегодня - РИА Новости. Видео клипы и концертные исполнения группы Мираж 80-90-х. Первый сценический состав был сформирован нами по образцу легендарной группы «АББА».

Группа «Мираж»: состав, лучшие хиты

Фильм о первой в истории Советского Союза поп-группе в стиле диско, перевернувшей всю индустрию эстрадной музыки, — о группе «Мираж» как о самом авантюрном проекте советского музыкального мира. это икона стиля в отечественной поп-музыке, которая продолжает восхищать поклонников в оригинальном составе, сохранившемся с 80-х до 90-х годов. Состав группы Мираж.

ИСТОРИЯ УСПЕХА ГРУППЫ «МИРАЖ»

Для комплектации составов групп-двойников «Миража» привлекались разные люди. «Мираж» — первая в истории нашей страны настоящая поп-группа. Именно с её приходом песни группы “Мираж” зазвучали на концертах живьём. NSFW Мираж Длиннопост 80-е.

Online Casino

В конце 70-х годов концерты подобных групп были редкостью, но группе "Мираж" удавались редкие выступления в московских и подмосковных ДК и молодежных кафе. Благодаря стихийно распространявшимся магнитоальбомам такие песни, как "Солдат удачи", "Летучий голландец", "Оазис", "Пункт назначения", "Ночь" стали популярны на молодежных тусовках и зарождавшихся тогда дискотеках. Все знали, что это - группа "Мираж", но увидеть его удавалось немногим. Директором и администратором группы были Дмитрий Фикс ныне известный режиссер и Валерий Соколов кстати, именно он при создании с А. Литягиным нового музыкального проекта назвал его "Мираж" в честь своей любимой группы.

Она закончила музыкально-педагогическое училище в 1983г. Суханкина длительное время не задержалась в коллективе, её не прельщала эстрада, ей хотелось быть оперной певицей. Маргарите это удалось, она стала солисткой Большого театра, где она и проработала до 2003 года. После ухода Суханкиной, в «Мираже» появилась новая солистка — Наталья Гулькина. Девушка хоть и была ещё молодой, но она не была новичком на эстраде, она уже пела в джазовой студии, хорошо играла на гитаре и даже писала песни. Наталья не сразу согласилась работать в группе, но Летягин все же настоял на своём и девушка записала несколько песен для будущего альбома группы. Он получился удачным и сразу же принес популярность артистам. Через полгода в группу пришла Светлана Разина.

Несмотря на юридические конфликты, сопровождавшие коллектив в 2000-х, «Мираж» в разных составах записал несколько полноформатных релизов и альбомов с ремиксами.

Нужно всегда знать, какую музыку слушают. Я стараюсь следить за тенденциями: подо что народ танцует и как это можно использовать. Стараюсь бывать на мероприятиях, где много людей, следить за их реакциями и эмоциями. Группа "Мираж". Фото предоставлены пресс-службой — Поговорим о вашем детище — группе «Мираж». Тем более что в последнее время вокруг него масса слухов и даже судебные разбирательства. Как вообще началось знакомство с Маргаритой Суханкиной и Натальей Гулькиной? Почему взяли двух солисток? Да, возможно, в гримерке они друг другу глаза выцарапают, зато на сцене будут соперничать, и в итоге проект будет выглядеть привлекательнее. С Маргаритой познакомился на студенческой дискотеке, а с Наташей — в Доме культуры работников коммунального хозяйства на Калужской. Одна моя знакомая сказала, что там много певиц занимается художественной самодеятельностью, и я могу приехать и послушать всех сразу. Я пришел, послушал. Там, кстати, и Светлана Разина была. Девушки выходили на сцену и пели какие-то народные песни. И Наташа вышла, что-то спела. Мне понравился ее звонкий голос. Кстати, на самом деле, когда Суханкина в первом альбоме спела три песни, а потом сказала, что больше не будет: мол, «я консерваторская», Наташа прекрасно ее заменила и спела оставшиеся пять. Прекрасный повод напомнить, что незаменимых людей нет. В том числе и среди вокалисток! Совковый вокал сразу отметал. Блеянье в стиле «Утренней почты» с совковым взвизгиванием, вся эта цыганщина — это все не имело никакого отношения к мировой музыке. Поэтому я старался брать людей, которым не испортили голос постановкой вокала. Лучше всего подходили люди, прошедшие школу народного пения. В том числе Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина. Как и Екатерина Болдышева, окончившая дирижерско-хоровое отделение музыкального училища им. Октябрьской Революции. Сами певицы тоже периодически высказывались — например, говорили, что их выгнали... Я не помню ни одного случая, чтобы я кого-то взял и выгнал. Просто все они не привыкли работать по какой-то жесткой договоренности. Контрактов тогда не было, но были договоренности. А солистки постоянно пытались какой-то крендель выкинуть. Но вы понимаете, что проект должен функционировать как часы, иначе все разваливается. Как же вышло, что вы не просто поссорились, но и дошли до суда? Наш суд — это вопрос утряски лицензионных отношений между двумя юридическими лицами: компанией, которая занимается делами Маргариты, и компанией, которая управляет моими авторскими правами.

Наталья Валерьевна Гулькина

20 марта в эфире РАДИО ДАЧА вся правда об истории успеха легендарной группы «Мираж». Молодежь 80-х годов наверняка помнит песни группы «Мираж», аудиокассеты с записями можно было найти в каждом ларьке. Начало одному из наиболее противоречивых этапов развития группы положил Андрей Литягин, решив возродить группу «Мираж» в новом составе: для концертных выступлений под старые переаранжированные плюс-фонограммы были отобраны три молодые девушки. Мираж Брось (Лучшие песни 80-х, 90-х 2018).

«Денег было много, а потратить не на что». Продюсер «Миража» — о гонорарах и суде с Суханкиной

Единственная певица, которая официально имеет право включать в свою программу знаменитые хиты — Маргарита Суханкина. В свое время она подписала соответствующий контракт и теперь может не волноваться. Поэтому любой мог взять какую-то кассету даже под чужую фонограмму. И народ косил косой бабло», — рассказала Маргарита Суханкина. Суханкина делится: ей пришлось пойти на мировую с авторами, чтобы не пропасть с телеэкранов и безболезненно продолжить карьеру. Люди считают, что, раз нас не показывают по телевизору, значит, мы вообще никому не нужны и ничего у нас нет», — вспоминает Суханкина. Вот только с бывшими коллегами сохранить дружеские отношения не получилось. Женщины уже давно не общаются между собой. И видеть даже не хочу никого, потому что у меня своя жизнь», — призналась Светлана Разина. Но что если настало время изменить ситуацию?

Разина жалуется: былая слава давно в прошлом. Билеты на концерты звезд 80-х продаются с каждым годом все хуже. Надо понимать, что мы взрослеем. Мы становимся менее интересными. Поэтому залы пустеют», — призналась Светлана Разина. Так может стоит постараться забыть старые обиды и сплотиться? Чтобы вернуть популярность, приобрести новых поклонников и как в прежние времена, собирать стадионы, не боясь при этом получить повестку в суд.

Артисты рассказали о том, как продвигается празднование 35-летия группы в масштабном гастрольном туре и фестивальных выступлениях, сообщили о выпуске всех альбомов коллектива на винилах и оценили свое творческое наследие. В этом году вашей легендарной группе исполнилось 35 лет.

Какие чувства вы испытываете по этому поводу? Были ли какие-то концерты в юбилейном туре, которые тронули вас больше остальных? Алексей Горбашов: 35 лет — это большой срок, но это не повод почивать на лаврах. Для нас мало что изменилось за эти годы — мы такие же лёгкие на подъём, мы по-прежнему любим песни из нашего репертуара, с удовольствием путешествуем по городам и весям. Для нас каждый концерт — это событие. В этом году было несколько ярких, можно сказать «знаковых» мероприятий — это фестиваль «Купала» в Курганской области, фестивали, которые прошли совсем недавно в Алматы и Астане. Это огромные аудитории, это новые знакомства и новые впечатления. У вас очень насыщенный гастрольный график. Как вам удается постоянно держать себя в форме?

Екатерина Болдышева: Наверное, именно такой график и не даёт расслабиться, впасть в хандру. Надо быть всё время в тонусе и в голосе. Ваш коллектив является одним из самых узнаваемых символов ретро-эпохи в нашей стране. Какие артисты и группы повлияли на вас? Как это отражается в творчестве группы? Алексей Горбашов: В 80-е годы было создано немыслимое количество мировых хитов. Мы все жили музыкой, слушали её в огромных количествах в совершенно разных стилях и жанрах. Сложно выделить каких-то отдельных исполнителей того времени, наверное, всё это в целом оказало влияние на всех нас и на музыку группы «Мираж». В песнях группы «Мираж» соединились танцевальные ритмы и роковая гитара — как раз то, что нам всем тогда нравилось.

Как обстоят дела с релизом альбомов группы на виниле, который был анонсирован в прошлом году? Коллекционеры уже могут готовиться к покупке? Алексей Горбашов: Релиз уже состоялся, и пластинки можно заказать в издательстве Maschina Records. Какой из трех альбомов «Миража» вы любите больше всего? Екатерина Болдышева: Я бы не смогла выбрать какой-то один альбом — в репертуаре группы «Мираж» нет плохих песен. Они не надоели нам за эти 30 с лишним лет и, судя по всему, нашим поклонникам тоже. Не менее легендарная группа «ABBA» недавно выпустила новый альбом. Ожидать ли нам такой же полноценный лонгплей от вас? Ещё до пандемии нам довелось побывать в их музее в Стокгольме.

А значит, текст уже не принадлежит их оппоненту. А то, что зрители подпевали на русском — это претензия к залу. Поэта Соколова переделанные слова разозлили еще больше! Он заявил: музыканты вводят публику в заблуждение! И портят репутацию всех причастных, в том числе и его самого. Мы отдали четыре тысячи рублей, чтобы послушать это на английском? Они не хотят платить Соколову за тексты, поэтому они поют на татаро-монгольском», — рассказала Светлана Разина , бывшая солистка группы «Мираж». За коллег вступился Никита Джигурда. Они дружат еще с 90-х годов, а недавно выпустили совместный клип.

Актер уверен: Соколов должен быть счастлив, что его творения любят и помнят! И препятствовать артистам исполнять их в любом виде — преступление! Но поэт не согласен. Хочешь петь — плати, заявляет он. Валерий уже не первый год воюет с еще одной экс-участницей «Миража» — Наталией Гулькиной. Якобы он пытался договориться мирно и предлагал ей выкупить лицензию. Но та отказалась. А песни исполняет.

Изначально солистом в проекте "Зона активности" был Михаил Кирсанов, который сочинял стихи и пел, а Андрей Литягин играл на клавишах. Исполняли жёсткий электронный new-wave. Литягин собрал студию для профессиональной записи. Вскоре у них были готовы 12 композиций и практически ко всем Валерий Соколов уже написал стихи, замечательно подходящие для чувственного женского вокала. Вспомнили о Маргарите Суханкиной и попросили её спеть вокальные партии к первым песням. Маргарита согласилась и записала вокал для трёх песен «Звёзды нас ждут», «Видео», «Эта ночь». Однако участвовать в записи следующего материала будущего альбома Маргарита отказалась, так как желала сделать оперную карьеру и не хотела быть замеченной в группе, исполняющей поп-музыку. После множества проб и продолжительных поисков, Андреем Литягиным в джазовой студии одного из московских ДК была найдена новая вокалистка — Наталия Гулькина. Она записала ещё пять треков — «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир». К этим композициям была добавлена инструментальная «Около полуночи». В таком виде 3 марта 1987 года вышел первый магнитоальбом группы под названием «Звёзды нас ждут». Для издания на компакт-диске альбом в 1994 году был пересведён на студии Mirage Music при участии Екатерины Болдышевой вокал , Игоря Бабенко ремастеринг. Спустя полгода после выхода магнитоальбома, интерес к группе подталкивает Литягина к решению начать гастрольную деятельность. При этом состав пополнился ещё одной девушкой — Светланой Разиной. Ещё через некоторое время плотность гастрольной деятельности достигла 80 — 90 концертов в месяц. Вокал — Наталия Гулькина , Светлана Разина. Позже солисткой группы стала Наталья Ветлицкая , которая проработав в группе в течение 1988 года — ушла из группы сделав в дальнейшем сольную карьеру. Следует отметить, что в первом видеоклипе группы снималась именно Наталья Ветлицкая , причём пела в нём она исключительно своим голосом. Для видеоклипа было решено использовать попурри из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и еще не изданная к тому времени «Музыка нас связала». В эти годы в группе незначительное время проработали также Инна Смирнова и Ирина Салтыкова. Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», был записан второй магнитоальбом группы.

Несуществующая группа: Суханкина пела за шестерых участниц "Миража"

К тому же нужно отметить, что шлягеры легендарного ВИА добрались до наших дней и не утратили прежнего очарования. Корреспонденту «Городской афиши» удалось побеседовать с нынешними участниками ансамбля и обсудить с ними прошлое, будущее и настоящее. Группа «Мираж». Алексей Горбашов: На самом деле, за успехом «Миража» стоят конкретные личности, и в первую очередь это Андрей Литягин, который написал музыку, создал стиль и звучание группы. Но сам Андрей не светился на плакатах и в видеосъёмках, а состав группы неоднократно менялся, поэтому, действительно, у тех, кто не знаком с историей группы, образ «Миража» размыт. Екатерина Болдышева: Каждый участник «Миража» внёс свою лепту в историю группы. У многих поклонников «Мираж» — свой. Такой, каким он запечатлелся в памяти, когда человек впервые попал на концерт группы или даже просто увидел её на фотографии, плакате… — Сложно спорить с тем обстоятельством, что на стыке восьмидесятых и девяностых годов «Мираж» существовал в атмосфере всеобщего обожания. Тот фурор застал и я.

Хочется спросить, не мешает ли тому или иному коллективу его прошлое? В том плане, что аудитория требует чего-то привычного. Например, исполнять песни, которые были в плейлисте слушателя двадцать-тридцать лет назад. Я пришёл в «Мираж» со своим сформировавшимся стилем игры и звучания. К тому времени я уже принял участие в записи многих песен, которые стали хитами, и я был рокером на всю голову, но, как ни странно, именно «Мираж» позволил мне наиболее ярко о себе заявить. Участие в любом проекте, безусловно, накладывает определённые творческие рамки, но это не означает, что каждый из нас не может развиваться как в составе группы, так и в своём сольном творчестве. Наш клавишник Сергей Крылов пишет музыку для цирковых представлений.

Литягину пришлось срочно разыскивать новую вокалистку с похожим тембром голоса. На эту роль подошла Наталья Гулькина, с ней записали еще 5 песен и в 1987 г. Их кассеты продавали во всех ларьках. Тогда Литягин решает начать гастрольную деятельность. Для этого в состав коллектива взяли еще одну солистку — Светлану Разину. Гастрольный график был очень плотным, группа давала по 80-90 концертов в месяц. На пике популярности Гулькина решила уйти из «Миража» и создала собственный проект «Звезды». В декабре 1988 г. Светлана Разина вышла замуж за продюсера группы Валерия Соколова и вскоре тоже покинула коллектив, основав вместе с мужем в 1989 г. Конечно, популярность новых проектов невозможно было сравнить с «Миражом». Хотя «вокалистками» их уже нельзя было назвать — ведь они пели под фонограмму песни, записанные Суханкиной и Гулькиной.

Публика не знала имен вокалисток, не видела их лиц. В тени оставался человек, создавший популярную группу и организовавший одну из самых дерзких афер на советской эстраде. В группе не хватало женского голоса, и для записи песен Андрей пригласил свою подругу Маргариту Суханкинку. Проект не обрел популярность, и через год Литягин совместно с Валерием Соколовым дают группе название «Мираж», ориентируются на музыку в стиле диско и женский вокал. Для записи первых хитов «Видео», «Звезды нас ждут», «Эта ночь» вновь пригласили Маргариту. Девушка в то время училась в Московской консерватории и мечтала стать оперной певицей, а запись хитов для «Миража» восприняла как полезный опыт. Но ее педагог по вокалу заметила изменения в тембре голоса, и поняла, что студентка поет не только классические партии. Суханкиной грозило отчисление из консерватории, она решила не рисковать будущей карьерой и отказалась от сотрудничества с группой «Мираж», попросила нигде не упоминать ее имени. Все солистки «Миража» пели голосом Маргариты Суханкиной После долгих поисков Андрей Литягин пригласил в коллектив Наталью Гулькину, чей голос немного напоминал вокал Маргариты Суханкиной.

Солистка группы Ирина Салтыкова За тем в группе солировала Наталья Ветлицкая , которая появилась в первом клипе «Мираж». В 1989 -1990 гг. Наталья Ветлицкая на концерте «Мираж» Когда солистка основного состава Ветлицкая заболела, на сцену в срочном порядке пришлось выйти костюмеру Татьяне Овсиенко. Которая открывала рот под фонограмму Суханкиной. С этого момента у «Миража» появилось медийное лицо. Литягин выпустил плакаты и кассеты с портретом Овсиенко, она стала первой солисткой коллектива, которая давала интервью и выступила в финале «Песни года -89». Вскоре распался Советский Союз, в стране начался длительный кризис, музыка «Миража» утратила актуальность, и популярность пошла на спад. Андрей Литягин раскрыл все тайны дерзкой аферы только в 2005 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий