Не успела отгреметь мировая премьера Haval H6 третьего поколения, как уже новинка была замечена на конвейере Тульского завода.
Российский завод Haval: зачем его построили и как он работает
Из-за нехватки комплектующих власти позволили автозаводам выпускать машины без этой системы с требованием о ее дооснащении. Для владельцев Платить за установку владельцам авто не придется. Дилеров много, это же не только по Москве , а по всей России. Они известят владельцев этих авто, и все», — пояснил изданию вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко. Также их нужно провести через ГИБДД , потому что такого рода устройства указываются в графе "особые отметки" в свидетельстве о регистрации.
За этот же период в 2018-ом владельцами SUV китайской марки стали 1 838 человек. Автор: Евгений Костин.
Владимир Бессонов Фото: компания Haval В Китае этот автомобиль дебютировал еще летом 2022 года, там он называется Haval Kugou и дополняет «собачье семейство», включающее машины с брутальным угловатым дизайном, которое у нас до сих пор было представлено только моделью Dargo. Теперь этот автомобиль придет и на российский рынок — уже под названием Haval H3. Однако у нас маркетологи компании решили не играть на связи с Dargo, придумав иную идею.
В России «тройка» станет первой моделью, которую станут продавать через отдельную дилерскую сеть Haval Pro, заточенную под модели повышенной проходимости. Впоследствии в Pro-гамму добавятся еще две машины. Остальные же ныне продающиеся кроссоверы Jolion, M6, Dargo, F7 и F7x останутся в существующей торговой сети, которой дали название Haval City.
Что до кроссовера Haval H3, то технически он повторяет хорошо знакомый нам Jolion : эти машины близки по размерам и базируются на единой модульной платформе L.
Он по состоянию на конец апреля был представлен в России кроссовером Х80, собираемым на Калининградском «Автоторе», однако ещё в январе Росстандарт выдал FAW сертификат субкомпактного кроссовера X40, отгрузки которого планируется начать российским дилерам уже летом. Сертификат получен на образцы китайской сборки, но не исключено, что именно Х40 встанет на конвейер тульского завода «Хавейл». Что до заработных плат, то тут уместно было бы вспомнить, что сам заместитель губернатора в апреле обнародовал декларацию о доходах, согласно которой в 2018 году он заработал 4 790 362 рубля и 29 копеек — то есть, не 25 тысяч рублей в месяц, а 18 145 рублей за один рабочий день. Таким образом, два дня работы заместителя губернатора Тульской области не только перекрывают среднемесячный заработок по этой самой области, но и, судя по всему, ещё и здорово поднимают «среднюю температуру по больнице». Теперь приведём выдержки нашей беседы с Чжан Цзюньсюе. Сергей Арбузов: Правильно ли я понимаю, что сборка моделей сторонних производителей, таких как Lifan, вам понадобилась для выполнения взятых на себя обязательств по СПИКу? Чжан Цзюньсюе: Главная причина, по которой мы собираем на своём заводе модели других марок — это снижение себестоимости сборки и скорейшее возвращение капиталовложений, это главная цель.
И что с вашей заявкой? Вот ещё полтора месяца назад Жером Сего, исполнительный директор представительства «Хавейл», сказал нам, что заявка ещё не подана. Прошло ещё слишком мало времени. Я официально подтверждаю эту информацию, я занимаюсь этим вопросом, и мои сведения — точные. В настоящее время переговорный процесс идёт очень активно. Подана заявка или нет? Уже идёт штамповка? Речь идёт не только о «внешних», но и «внутренних» элементах.
Под Тулой запустят производство автокомпонентов для завода Haval
Сама площадка в целом проектировалась с учетом современных решений в области охраны окружающей среды, энергосбережения и безопасности. Ранее сообщалось , что более 100 различных компонентов кузова будет поставлять на российский завод Haval московская компания «Альфа Автоматив Техноложиз».
Над площадкой беспроводной зарядки всего их две — блок физических кнопок для управления системой полного привода, активации опций комфорта передних кресел. Производитель заявил о повышенном виброкомфорте, за счет обновленного устройства подушек с дополнительной десятисантиметровой амортизирующей «губкой». В результате передние кресла прибавили в анатомичности и удобстве, впридачу к подогреву и вентиляции получили функцию 8-режимного массажа. Второй ряд нового H9 отличается традиционной для «рамника» низкой посадкой, но пространства у задних пассажиров стало больше. Спинки кресел регулируются. Есть подогрев и вентиляция сидений, отдельный блок климат-контроля.
Чтобы получить ровный пол и максимально увеличить вместимость багажного отсека, сначала снимают сиденья, и лишь затем опускают спинки. Объем багажника у 5-местной версии — 791 л, при сложенном втором ряде увеличивается более чем вдвое — до 1 814 л.
Его многие критикуют из-за отсутствия упора он крутится бесконечно. Но я проблем не заметил: крутанул влево — задний ход, вправо — передний, а если выждать паузу и повернуть еще раз вправо, активируется ручной режим. Режим паркинга включается нажатием на верх кругляша. Ручник — автоматический Источник: Артем Краснов Неоднократно хвалил китайские марки за полочки с бесконтактной зарядкой для смартфонов. Можно слушать музыку с iPhone и не тратить его батарею Источник: Артем Краснов Но увлечение электроникой привело и к побочным эффектам, потому что Dargo практически лишен физических кнопок: ими можно включить кондиционер и обдув лобового стекла, но большая часть настроек отдана многофункциональному дисплею. А как по мне, целиться на ходу в плюсики на экране, чтобы добавить температуру, — то еще удовольствие, тем более услужливая система в какой-то момент разворачивает меню климат-контроля на весь экран, заставляя целиться заново. Наверное, можно привыкнуть, но физические кнопки отвлекают меньше. Большая часть настроек сидений с электроприводом выведена на их боковины, но поясничный подпор регулируется через экран.
Но им хотя бы пользуешься редко, тем более у сидений есть память Источник: Артем Краснов Создатели Dargo попытались минимизировать сложности, превратив центральный экран в подобие iPad. Некоторые его страницы можно настроить по своему усмотрению, выведя туда наиболее частые кнопки, скажем, подогрева сидений или управления электронными помощниками. Но ретрограды, вроде меня, всё равно будут бухтеть: вот что делать, если, например, в дороге разбился или вышел из строя экран? Потеряешь доступ к дюжине функций сразу. Пусть вас не обманывает дизайн в стиле ретро: нашпигованность электроникой достойна премиум-сегмента Источник: Артем Краснов Двоякое у меня отношение к цифровой панели приборов: она получилась красивой и позволяет выводить множество вспомогательной информации, вплоть до графика мгновенного расхода топлива. Но она перегружена данными, и важное не отделяется от второстепенного. Я бы предпочел иметь по центру крупную цифру скорости, тем более удобный проекционный дисплей доступен только в топовой версии. Дизайн центральной консоли можно изменить, но попробуйте найти на нем показания спидометра. Видите нолик справа внизу? Вот это и есть спидометр Источник: Артем Краснов С трудом вынырнув из цифрового омута, я вернулся к древнейшим водительским занятиям то есть рулению , и здесь придирок к Dargo не так много.
Едет он очень взросло, то есть не с пацанской задиристостью, а именно так, как ожидаешь от машины его внешности: спокойно и самоуверенно. Полный привод вовремя подпихивает корму, система стабилизации отсекает избыточные углы заноса, турбомотор наливает крутящего момента, робот с двойным сцеплением мелко шинкует его, чтобы водитель вообще не вникал, что там за передача и сколько оборотов на тахометре. В минусы можно поставить периодические паузы при переключениях, если утопить газ в нерасчетный с точки зрения управляющей электроники момент: иной раз кажется, что Dargo раздумывает, какую передачу включить, а потом отстреливает даже слишком резко. Возможно, эти нюансы устранят настройкой электроники. Сбоку видно, что у автомобиля небольшой задний свес, что, в числе прочего, сказалось на объеме багажника Источник: Артем Краснов С нешипованной резиной на укатанном снегу машина довольно рано скользила, но в целом управляемость вполне интуитивна, и даже на попытки ехать агрессивно она реагирует собранно: мол, надо — так надо. Усилие на руле можно настраивать в широких диапазонах, от совсем «девчачьего» режима до спортивного. Но последний мало что дает в смысле информативности, и руль просто становится слишком тугим, так что я предпочитал средний режим «Комфорт»: обратная связь не идеальна, но повадки машины вполне прогнозируемы для тех задач, которые ей предстоит решать. А слалома и автоспринта среди них нет.
Предприятие работает по принципу полного цикла: штамповка деталей кузова, сварка и окраска кузова, и далее сборка готового автомобиля. В конце 2023 года состоялся запуск цеха двигателей. На данный момент завод производит пять моделей кроссоверов и внедорожников: Jolion, Dargo, H9, F7, F7x. Компания HAVAL активно растет и развивается, поэтому мы в поисках как высококвалифицированных специалистов, так и тех, кто готов начать свою карьеру вместе с нами. Для трудоустройства в Компанию необходимо: оставить отклик на вакансию, пройти очное или онлайн собеседование с HR и нанимающим менеджером, собрать необходимый пакет документов для трудоустройства, добро пожаловать в HAVAL! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
Haval решил прописаться в России: ожидается открытие новой дилерской сети
Российский автомобильный завод Haval (бренд китайской компании Great Wall Motor) в ОЭЗ «Узловая» Тульской области приостановил производство с 30 апреля по 15 мая. Рядом с автомобильным заводом Haval в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области решили разместить производство комплектующих. Haval, независимый бренд компании Great Wall Motor, был запущен в 2013 году, а в Россию не просто пришел, а лучше сказать — ворвался.
Haval H9 2024 — первые впечатления от главной китайской новинки сезона
Китайский автобренд Haval в текущем году намерен вывезти на рынок новый кроссовер. Об этом сообщает Telegram-канал No Limits. Haval сегодня — Haval начнет продажи новых H7 и H9 в России до конца года. Не успела отгреметь мировая премьера Haval H6 третьего поколения, как уже новинка была замечена на конвейере Тульского завода. Haval Dargo X — версия с внедорожными акцентами во внешности и блокировкой заднего дифференциала.
Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России
Новости о HAVAL в Москве | Китайская компания Haval в 2023 году выпустит на заводе под Тулой около 100 тыс. автомобилей, что почти в 2,5 раза больше, чем год назад. |
Новости HAVAL – Официальный импортер ООО «Хавейл Мотор Рус» | Российский завод HAVAL ("Хавейл") входит в состав китайской корпорации Great Wall Motor. |
Китайский Haval планирует достроить новый завод двигателей под Тулой в четвертом квартале
Интеллектуальный кроссовер Haval F7 обеспечивает высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. Что касается загруженных Шкодами автовозов, выезжающих с завода Хавейл, то тут всё просто: дилерская сеть у Haval – весьма представительная. Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ. Стенд Haval на автосалоне в Пекине наиболее интересен для россиян с точки зрения новинок, потому что модели этой марки стремительно расширяют свое присутствие на нашем рынке. Полноприводный Haval H3 предложен только в комплектации Tech+ за 3 млн 99 тысяч рублей. Автозавод бренда Haval китайской компании Great Wall Motor под Тулой приостанавливает работу с 30 апреля по 15 мая 2022 года.
«Танк» в гараже. В России начнут продавать новый китайский внедорожник с говорящим названием
Полное название трансмиссии — 7DCT450. Это способствует более мягкому переключению передач и экономии топлива. Все Haval F7 предлагаются на выбор с системой подключаемого полного привода или с приводом на переднюю ось. В основе системы полного привода лежит многодисковая муфта NexTrac, поставляемая ведущим производителем специализированных автокомпонентов BorgWarner. Электронное управление муфтой осуществляется с использованием интеллектуального алгоритма: по умолчанию крутящий момент передается на переднюю ось, при возникновении проскальзывания колес или в других условиях, где может потребоваться полный привод, тяга мгновенно перераспределяется между осями. Пассивную безопасность Haval F7 обеспечивают высокопрочные материалы и продуманная конструкция кузова 3DP комплексная система защиты пассажиров, пешеходов и частей автомобиля , разработанная Great Wall Motor.
Надежность С июня 2020 года на коробку передач, установленную в Haval F7, действует расширенная гарантия — она распространяется на 5 лет или 200 000 км — в зависимости от того, что наступит раньше.
Поделиться Тульский завод Haval продолжает выпускать «убийцу Патриота» — рамный внедорожник H5. По официальным данным сборку модели завершили почти полгода назад — в последнюю неделю апреля — но совсем недавно очевидцам удалось сфотографировать кузова Haval H5 в производственном цеху. О возможном возобновлении продаж может свидетельствовать и продлённый сертификат Одобрения типа транспортного средства — документ пролонгировали в августе, и теперь ничто не мешает «Хавейлу» собирать новые «пятёрки» до марта 2023 года. Пресс-служба Haval опровергает очередное возвращение H5 в модельную линейку. В компании заявили, что производственный цикл модели подошёл к концу, и «завод покидают последние образцы».
Стоит отметить, что новый кроссовер Haval H3 будет первым авто, доступным в Haval Pro, с датой начала продаж 15 мая 2024 года. На данный момент в России работает 146 дилерских центров Haval, объединённых под маркой Haval City. До конца весны запланировано открытие 25 новых дилерских центров Haval Pro.
Главная Новости Haval обозначил скорую премьеру кроссовера F7x началом производства в Туле Haval обозначил скорую премьеру кроссовера F7x началом производства в Туле Компания Haval официально сообщила о том, что на тульском предприятии началось серийное производство купе-кроссовера F7x. Фото: www. Согласно одобрению типа транспортного средства, новинка будет предложена с двухлитровым турбированным двигателем мощность 190 л.
НОВОСТИ HAVAL
Таких автосалонов с приставкой Pro до конца мая этого года планируется открыть 25 и в дальнейшем — расширять их присутствие в России. При этом ныне работающие дилерские автоцентры марки Haval получили приставку City. На данный момент автосалонов Haval City в России 146 ед.
Они будут продавать разные модели одного бренда, говорится в заявлении Haval. В новой сети Haval Pro будут представлены рамные внедорожники и, по терминологии компании, «кроссоверы повышенной проходимости». Так, первой новинкой из серии Pro станет модель Haval H3: в дилерских центрах бренда данный кроссовер появится во втором квартале 2024 года.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Причем китайцы не стали использовать готовую площадку, а отстроили полноценный завод с нуля! Место выбрали не случайно. Довольно близко к столице, с хорошей транспортной инфраструктурой: железная дорога под рукой, а трасса М-4 — в паре километров.
А еще Узловский район — особая экономическая зона с налоговыми выгодами. Наконец, в Тульской области всегда был дефицит рабочих мест, потому с поиском персонала проблем нет. Двигатель и трансмиссия приходят в сборе — из Китая. Но в будущем не исключена их локальная сборка. Сейчас на заводе работает 700 человек, в основном местные — из Узловой, Новомосковска и Тулы.
Часть сотрудников, в первую очередь инженеры, приехала из Китая. Для них недалеко от завода отстроили два общежития. Единственная сложность была с высококлассными специалистами из автомобильной сферы. Где их взять в Тульской области? Автомобильного производства в этих краях отродясь не было.