Новости хэмилтон в феррари

Акции производителя спорткаров Ferrari подорожали на фоне сообщения о том, что семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон может с 2025 года стать пилотом Ferrari, а также на фоне выхода позитивной отчетности. Льюис Хэмилтон перешёл в «Феррари», чтобы окончательно стать великим. Акции «Феррари» взлетели после новости о переходе ХэмилтонаСтоимость акций итальянского автоконцерна «Феррари» установила новый рекорд за все время торгов после новости о переходе в заводскую команду «Формулы-1» семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона. Семикратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон отклонил предложение «Феррари» на фоне сомнений в контракте с «Мерседесом». Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл считает, что в 2023-м году Льюис Хэмилтон может занять место испанца в Ferrari.

Hamilton's Ferrari dream lights up: Another masterstroke in the making?

Ранее он побеждал в 2021 и 2022 годах. До него только четыре пилота становились чемпионами три и более раз подряд. Михаэль Шумахер выигрывал чемпионаты с 2000 по 2004 год, Хуан Мануэль Фанхио — с 1954 по 1957 год, Себастьян Феттель — с 2010 по 2013 год и Льюис Хэмилтон 2008, 2014—2015, 2017—2020.

В конце гонки его догнал Фернандо Алонсо и их борьба привела к столкновению. В итоге Льюис Хэмилтон поехал на ещё один пит-стоп и финишировал седьмым. Но после гонки стюарды прибавили к его итоговому времени 20 секунд за смену траектории более одного раза во время обороны своей позиции, что отбросило его на восьмое место.

В Стамбуле он и квалифицировался и финишировал четвёртым, [142] а в Барселоне он стартовал третьим, позади обоих пилотов Red Bull и всю вторую часть гонки висел на хвосте у лидера Себастьяна Феттеля, но так и финишировал вслед за ним, показав при этом лучший круг в гонке. Хэмилтон сходит с дистанции на Гран-при Канады , после столкновения с напарником — Баттоном В квалификации в Монако ему помешала авария пилота Sauber Серхио Переса , а быстрый круг был аннулирован из-за срезки шиканы после туннеля. В итоге стартовал он девятым. На 68-м круге из-за массовой аварии на трассе появился пейс-кар , а гонка была даже остановлена на некоторое время. И сразу же после рестарта в первом повороте Хэмилтон выбил Williams Пастора Мальдонадо.

После гонки к итоговому времени британца прибавили 20 секунд, что на его итоговое шестое место никак не повлияло. Льюис квалифицировался пятым. Старт гонки из-за дождя прошёл под пейс-каром. После пяти кругов машина безопасности свернула в боксы и был объявлен рестарт. И уже в первом повороте Льюис Хэмилтон в борьбе за позицию вытолкнул Марка Уэббера , в результате чего они оба потеряли несколько позиций.

Несколькими кругами спустя Хэмилтон на прямой старт-финиш сломал подвеску в борьбе с партнёром по команде Дженсоном Баттоном и сошёл с дистанции. На Нюрнбургринге он стартовал вторым позади Уэббера. Однако прошёл его на старте и уверенно доминировал в гонке, показав быстрый круг. На Хунгароринге он квалифицировался вторым позади Феттеля. Старт был дождевым, но через несколько кругов Льюис прошёл Себастьяна и после достаточно уверенно лидировал, пока его не развернуло в девятом повороте.

За счёт этого его прошёл его напарник по команде Дженсон Баттон. После долгой взаимной борьбы на подсыхающей трассе, Льюис свернул в боксы переобуться со сликов в промежуточную дождевую резину, так как начал моросить дождь. Однако это было его роковой ошибкой. Дождь хоть и моросил, но этого было недостаточно, чтобы переходить на промежуточную резину. В итоге он совершил лишний пит-стоп.

А позже за небезопасный разворот получил проезд по пит-лейн, после этого он откатился на шестую позицию. Затем, совершил сначала обгон Массы, а несколькими кругами позже, за счёт круговых, обогнал и Уэббера, таким образом он финишировал четвёртым. На рестарте Хэмилтона прошёл Mercedes Михаэля Шумахера , который большую часть гонки удерживал британца позади. Шедший за ними несколько кругов Дженсон Баттон смог опередить их обоих на 16-м круге, после чего Хэмилтон всё же обогнал Шумахера и в итоге финишировал четвёртым. За это британца наказали проездом по пит-лейн.

После аварии Переса с Шумахером на трассе появился пейс-кар. Воспользовавшись этим, Льюис догнал пелотон, а после рестарта, совершив несколько обгонов, финишировал пятым. Он стартовал четвёртым, а в гонке сошёл на 46-м круге из-за отказа коробки передач. На старте Баттон вырвался вперед, а Льюис в итоге финишировал третьим. Более того, на каждом из его пит-стопов происходили заминки.

В итоге он финишировал восьмым. Как выяснилось после квалификации, причиной остановки стали не возникшие технические проблемы, а недостаточное количество топлива согласно регламенту, команда обязана заливать такое количество топлива, чтобы гонщик мог вернуться в боксы и сдать необходимое его количество для анализа. Из-за ошибки команды, которая залила недостаточно топлива в последней сессии квалификации, Хэмилтон лишился поул-позиции и был дисквалифицирован из протокола квалификации. В итоге он стартовал последним — 24-м. Жиля Вильнёва.

В Валенсии Хэмилтон квалифицировался вторым. В гонке Льюис боролся за подиум, но во время второго пит-стопа он потерял много времени из-за поломки домкрата у механиков. А в конце гонки у Льюиса износилась резина, и он начал терять позиции: сначала его обогнал Кими Райкконен , а потом догнал Williams Пастора Мальдонадо и, пытаясь в борьбе за третье место обогнать британца, отправил того в рельс безопасности в 13-м повороте и Хэмилтон сошёл с дистанции. Напарник Хэмилтона даже не вышел из первого сегмента квалификации, а сам Льюис и квалифицировался и финишировал лишь восьмым. Вследствие повреждений, полученных на старте, он сошёл с дистанции на 57-м круге.

Льюис уверенно взял поул [179] и выиграл гонку [180] — 19-ю в карьере и третью на Хунгароринге. В Спа , наоборот, весь уик-энд не задался. Он много проигрывал партнёру по команде, стартовавшему с поула, а сам квалифицировался лишь восьмым, но из-за штрафа Марка Уэббера за смену коробки передач [181] стартовал седьмым. В итоге все четверо сошли. Льюис завоевал поул и впервые победил в Монце [183].

Эта победа стала для него 20-й в карьере и на тот момент он стал главным преследователем лидера чемпионата Фернандо Алонсо. Казалось, что в Сингапуре он снова серьёзно сократит отрыв от испанца. Поначалу всё шло как по маслу. Льюис взял поул, [184] а Алонсо квалифицировался лишь пятым. На старте оба сохранили свои позиции и Льюис уверенно лидировал.

А на 23-м круге случилось несчастье — Хэмилтон сошёл из-за проблем с коробкой передач. Им интересовался « Мерседес » [187] и лично Росс Браун. McLaren же предлагал Льюису новый контракт, [188] но в итоге после Гран-при Сингапура Льюис подписал трёхлетний контракт с командой Мерседес. Причём всю вторую половину гонки он жаловался на проблемы с задней подвеской. В Йонаме он квалифицировался третьим позади двух «Ред Буллов».

На старте пропустил Ferrari Фернандо Алонсо, но снова столкнулся с быстрым износом резины и совершил три пит-стопа в отличие от двух у остального пелотона. Но и это ещё не всё.

Однако, по данным FormulaPassion.

По данным итальянского издания, Ньюи не только планирует покинуть Red Bull, но и его переговоры со Скудерией уже находятся на продвинутой стадии. Сайт знает об этом из своих «надежных источников».

К тому времени Ньюи уже будет около 70 лет, и он может подумать об уходе из автоспорта. Как уже упоминалось, Red Bull недавно опровергли слухи о том, что Эдриан Ньюи уходит и собирается присоединиться к другой команде в ближайшее время. Слухи о том, что этот легендарный аэродинамический гений покидает австрийскую команду, заполонили мир Формулы-1.

Однако, как заявил представитель Red Bull в интервью, что у Ньюи есть контракт с действующими чемпионами мира до 2025 года. Представитель добавил, что команда не знает о его намерении присоединиться к каким-либо конкурентам. Эдриан Ньюи работает в Red Bull с 2006 года.

Мартин Брандл: Хэмилтон в Ferrari – замечательная история

На переход Хэмилтона из одной команды в другую, предполагает издание, может повлиять тот факт, что его кумир трехкратный чемпион мира в классе «Формула-1» Айртон Сенна должен был выступать за Ferrari в 1995 году, но погиб в Имоле годом ранее. По данным источника, Хэмилтон может занять место испанца Карлоса Сайнса либо монегаска Шарля Леклера, который уйдет в «Мерседес». Российский гонщик дебютирует в «Королевской серии» в одной из слабейших команд Ранее, 8 мая, сообщалось, что нидерландский пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен победил в пятом этапе чемпионата «Формулы-1» — Гран-при Майами, прошедшем на трассе в США. Вторым в Майами стал партнер Ферстаппена по команде мексиканец Серхио Перес.

А к вечеру трансфер века подтвердили в самой Скудерии. Итальянцы подписали с Хэмилтоном долгосрочный контракт, который начнет действовать с 2025 года. По слухам, Льюис уходит в Скудерию на два года с возможностью продления соглашения еще на один год. Представить переход Хэмилтона в «Феррари» было просто невозможно. Но, на самом деле, он мог состояться гораздо раньше. В итальянской «конюшне» всегда присматривались к британцу. Это отличалось от того, что было в 2007 и 2008 годах. Теперь ко мне подходят и говорят: «Переходи в «Феррари», переходи в «Феррари», — говорил Льюис еще в 2015 году. Сам пилот никогда не скрывал своей любви к итальянским машинам.

Интересовался британец и командой «Формулы-1». Хэмилтон бросил «Мерседес». Несмотря на всю любовь к «Феррари», Льюис и Скудерия всегда существовали в параллельных вселенных. Итальянцы пробовали подписать Хэмилтона еще в 2017 году.

Материалы по теме «Видимо, что-то Льюис знает». Попов высказался о переходе Хэмилтона в «Феррари» Что меняется? Раз уж так сильны переживания за «Мерседес», попробуем предположить, как уход лидера повлияет на команду в ближайшей и не очень перспективе. В ближайшей всё прозаично: очевидно, что уход пилота, который годами неразрывно ассоциировался с немцами и победами — это потеря. Просто по факту произошедшего. Но если смотреть вперёд, на горизонт нового моторного регламента, то стоит напомнить, что Хэмилтону 39 лет. Если предположить, что вплоть до 2026 года «Серебряные стрелы» не смогут навязать серьёзную борьбу «Ред Булл», встаёт очевидный вопрос: кто получит выгоду от долгого, мучительного доезжания по нынешнему регламенту? Хэмилтон одержим восьмым титулом, и в автоспорте, даже несмотря на пример Фернандо Алонсо, его век подходит к концу. Тото Вольф уже несколько лет держал на большой зарплате гонщика, мотивация которого падала с каждой гонкой в 2022-м и 2023-м. Освободившееся место можно использовать так, как душе угодно: дать сезон опытному бойцу, посадить юниора или выбрать нечто среднее в лице Мика Шумахера — австрийский руководитель чуть ли не впервые за всё время руководства в Брэкли полностью свободен в выборе. Более того — в запасе большое количество времени. Весь 2024 год, чтобы найти Льюису замену, и целый сезон-2025, чтобы проверить нового бойца перед стартом нового регламента. Если они, конечно, создадут конкурентоспособный болид. Но в том и загвоздка, что Хэмилтону до этого уже не будет никакого дела. Год за годом смотреть на неопределённость и провальные концепции в ещё совсем недавно идеально отлаженном механизме у него просто нет времени. Давние проблемы «Мерседеса»: «Мерседес» уже два года проваливается в Ф-1. Есть ли шанс на возрождение? А что изменится в «Феррари»? Выдвигая предположения о неспособности «Мерседеса» бороться с Максом Ферстаппеном, нельзя забывать, что «Феррари» может ждать то же самое или даже хуже. Тут остаётся только догадываться: либо семикратный чемпион просто отчаялся и решил сменить обстановку, либо президент «Феррари» Джон Элканн пообещал Хэмилтону нечто такое, после чего невозможные ранее активные переговоры прошли тихо, быстро и без сливов. А публику участники этого исторического перехода намеренно решили ошарашить на финишной прямой, будто указывая нам на безупречность происходящего, из-за которой остаётся только хвататься за головы и пытаться поверить, что это действительно происходит. Что ждёт «Скудерию» с точки зрения борьбы — совершенно непонятно. Зато понятно другое: Льюис Хэмилтон точно ничего не теряет. Ни зарплату, ни статус, ни даже уровень болида на текущий момент — всё это остаётся на исходных позициях.

Мы с Льюисом встретились за чашкой кофе в среду у меня в Оксфорде, а потом вернулись на базу команды. И тут Льюис сказал мне, что решил выступать за «Феррари» с 2025 года. В принципе, на этом все — мы проговорили целый час, ну и вот мы здесь. Я лишь знаю, что на момент периода рождественских праздников мы оставались единомышленниками, и сам Льюис говорил об этом и на публике, и внутри команды. Но то, как он это сформулировал, мне предельно понятно — ему нужен новый вызов, нужно сменить обстановку, окружение. И это, вероятно, была последняя большая возможность что-то изменить. Мы уже большие мальчики — и мы понимали, что подписывая краткосрочный контракт, выгоду могут извлечь обе стороны. Мы не могли взять на себя обязательства на более длительный срок, а Льюис воспользовался опцией, чтобы уйти раньше. И в каком-то смысле я прекрасно все понимаю — человек может передумать, обстоятельства бывают разные. И говоря о решении сделать выбор в пользу «Феррари» в качестве последней в карьере команды, еще раз крутануть барабан — да, я могу это понять». А что подумали вы? Фото: Gettyimages. Иногда надо вообще ничего не писать, чем писать всякую ерунду. У ныне действующего чемпиона от "Феррари", говорят, своеобразный английский, а итальянский.....?! Люсю в последние пять лет титул чемпиона интересовал как бонус к увеличению куша, а не спортивное достижение......... Посмотреть будем..... Алексей З. Лучше бы сразу на пензию. Надоел он со своим нытьем. Лятиф Сафаров Не являюсь поклонником Люси,от слова совсем,но он реально опытный гонщик и может сильно помочь в создании машины на сезон 2026,да и два сильных,амбициозных парня в команде - круто,может встрехнёт, наконец то,Ferrari.

Hamilton to Ferrari? Intriguing, but don't bank on it

это превосходная новость. Отмечается, что в новой команде Хэмилтон должен заменить Карлоса Сайнса, который так и не продлил контракт с «Феррари». Хэмилтон назвал переход в "Феррари" исполнением детской мечты. Хэмилтон в «Феррари»: все инсайды, детали, срок контракта и причины ухода из «Мерседеса».

Хэмилтон — в «Феррари». Главное о самом громком переходе Формулы-1 за последнее десятилетие

Мы принимаем решение Льюиса искать новый вызов. Но у нас впереди еще один сезон, и мы сосредоточены на том, чтобы добиться максимума в 2024-м". Хэмилтон: "С Mercedes я провёл удивительные 11 лет, я горжусь тем, чего мы вместе добились. Я вырос в Mercedes, поэтому решение об уходе было одним из самых сложных в моей жизни.

И теперь Тото Вольфа жалеют! Жалеют лучшего друга Льюиса Хэмилтона. Больше 10 лет плодотворнейшего сотрудничества с множеством рекордов сжимаются до размеров пылинки после комментариев, что британец клялся в любви к «Мерседесу», а теперь кинул своего работодателя. Материалы по теме Оруджев: Хэмилтон в «Феррари» — бизнес-проект, не имеющий ничего общего со спортом Так вот, господа. Никому из немецкой команды никакая жалость не нужна. Нет сомнений, что Льюис Хэмилтон попрощается со всем коллективом «Мерседеса» максимально трогательно, как он и относился к нему с первого дня прихода в команду.

Нет сомнений, что Тото Вольф, который всегда был горой за своего товарища и до сих пор не может простить Майклу Маси финал Абу-Даби-2021, отпускает Льюиса со спокойной душой. Потому что на одной чаше весов лежат шесть чемпионств Хэмилтона, восемь Кубков конструкторов и крепкая мужская дружба, а на другой — ничего, кроме шокированных фанатов и поверхностных, скоропалительных выводов без какой-либо аргументации, кроме личной неприязни к семикратному. Команда дала ему всё, а он отдал ей в ответ ровно столько же. Именно в этом возрасте и статусе Льюиса, а также бедственном положении «Мерседеса» принятие подобных решений кажется наиболее логичным. Когда, если не сейчас? Материалы по теме «Видимо, что-то Льюис знает».

Попов высказался о переходе Хэмилтона в «Феррари» Что меняется? Раз уж так сильны переживания за «Мерседес», попробуем предположить, как уход лидера повлияет на команду в ближайшей и не очень перспективе. В ближайшей всё прозаично: очевидно, что уход пилота, который годами неразрывно ассоциировался с немцами и победами — это потеря. Просто по факту произошедшего. Но если смотреть вперёд, на горизонт нового моторного регламента, то стоит напомнить, что Хэмилтону 39 лет. Если предположить, что вплоть до 2026 года «Серебряные стрелы» не смогут навязать серьёзную борьбу «Ред Булл», встаёт очевидный вопрос: кто получит выгоду от долгого, мучительного доезжания по нынешнему регламенту?

Хэмилтон одержим восьмым титулом, и в автоспорте, даже несмотря на пример Фернандо Алонсо, его век подходит к концу. Тото Вольф уже несколько лет держал на большой зарплате гонщика, мотивация которого падала с каждой гонкой в 2022-м и 2023-м. Освободившееся место можно использовать так, как душе угодно: дать сезон опытному бойцу, посадить юниора или выбрать нечто среднее в лице Мика Шумахера — австрийский руководитель чуть ли не впервые за всё время руководства в Брэкли полностью свободен в выборе. Более того — в запасе большое количество времени. Весь 2024 год, чтобы найти Льюису замену, и целый сезон-2025, чтобы проверить нового бойца перед стартом нового регламента. Если они, конечно, создадут конкурентоспособный болид.

Having him on the team will only increase the prospects for Ferrari to win the world championship. Ultimately, what it comes down to is how each team copes with the engine change regulations that come in 2026. Do you think Ferrari will make its comeback with a title in 2025 or 2026? Let us know what you think of Newey in Ferrari in the comments below.

My first championship car in 2007 was an evolution of his car. Having him on the team will only increase the prospects for Ferrari to win the world championship.

Ultimately, what it comes down to is how each team copes with the engine change regulations that come in 2026. Do you think Ferrari will make its comeback with a title in 2025 or 2026?

Льюис Хэмилтон

Слухи о том, что этот легендарный аэродинамический гений покидает австрийскую команду, заполонили мир Формулы-1. Однако, как заявил представитель Red Bull в интервью, что у Ньюи есть контракт с действующими чемпионами мира до 2025 года. Представитель добавил, что команда не знает о его намерении присоединиться к каким-либо конкурентам. Эдриан Ньюи работает в Red Bull с 2006 года. Он разработал одни из самых доминирующих болидов Формулы-1, позволив Себастьяну Феттелю и Максу Ферстаппену доминировать в спорте с 2010 по 2013 годы и с 2022 по 2024 годы.

Hamilton has been linked to the Italian team before -- he has at least one of their luxury sportscars in his private car collection -- and in 2019 twice met Elkann socially. Speculation that he might replace now-retired four-times world champion Sebastian Vettel alongside Leclerc came to nothing then, although the German was replaced by Spaniard Carlos Sainz at the end of 2020.

Hamilton has not won a race since 2021, with George Russell a rising talent within the team, but such speculation emphasises his continuing superstar status and boosts his bargaining position -- even if Mercedes need no reminding. Asked in April whether he had any conversations with the former champions, Leclerc replied: "Not yet, not for the moment.

Эксперт — о переходе Хэмилтона в «Феррари»: «Предложение в размере 40 миллионов фунтов для Льюиса является немного заниженной» 24 мая 2023 17:34 0 0 Семикратный чемпион мира может перейти в стан итальянцев. Телевизионный обозреватель Формулы-1 и эксперт Тед Кравиц поделился мнением о недавней новости по поводу готовности команды «Феррари» предложить контракт пилоту «Мерседеса» Льюису Хэмилтону. Сообщалось, что по условиям соглашения Хэмилтон может получать 40 миллионов фунтов в год приблизительно 50 миллионов долларов. Это, вероятно, на пять миллионов меньше, чем он получает в данный момент.

Читайте также: Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале. Нет связи.

Хэмилтон прокомментировал решение подписать контракт с «Феррари»

Британские СМИ "отправили" Хэмилтона в Ferrari С сезона 2025 года Льюис Хэмилтон будет выступать за команду Ferrari.
Сенсация века в Формуле-1. Хэмилтон поставил на красное Hamilton has had his say over the prospect of Adrian Newey making the move from Red Bull to Ferrari.

Хэмилтона и Леклера дисквалифицировали после Гран-при США «Формулы-1»

Lewis Hamilton Warned Of "Chaotic" Life As A Ferrari Driver - The SportsRush Сенсационный трансфер Льюиса Хэмилтона в Ferrari вывел Формулу 1 из зимней спячки.
Льюис Хэмилтон покинет команду Mercedes Семикратный чемпион мира «Формулы-1» Льюис Хэмилтон прокомментировал решение подписать контракт с «Феррари», начиная с сезона-2025.

Rosberg admits 'huge surprise' at Hamilton's Ferrari switch

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Хэмилтон заявил, что переходит в Ferrari для исполнения еще одной детской мечты Зарплата Хэмилтона после перехода в Ferrari уменьшится на 10 млн евро. Семикратный чемпион «Формулы-1» Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари». Dodge Power Dollar Rebates возвращается, чтобы избавиться от лишних мышц. Добро пожаловать на канал, посвященный сэру Льюису Хэмилтону, семикратному чемпиону Формулы-1. Неожиданно для всех появилась новость, о том что Льюис Хэмилтон перейдёт в Феррари в 2025 году! Семикратный чемпион мира «Формулы-1» Льюис Хэмилтон прокомментировал решение подписать контракт с «Феррари», начиная с сезона-2025.

Hamilton's Ferrari dream lights up: Another masterstroke in the making?

Чемпион Формулы-1 Нико Росберг высказал предположение, почему его бывший напарник Льюис Хэмилтон решил покинуть «Мерседес» и перейти в «Феррари». Я был в шоке от этой новости. Lewis Hamilton's move to Ferrari in 2025 was announced before the 2024 Formula 1 season even started. Семикратный чемпион "Формулы-1" британец Льюис Хэмилтон будет получать в "Феррари" 50 млн евро в год, сообщает RMC Sport со ссылкой на газеты La Gazzetta dello Sport и La Stampa. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Семикратный чемпион «Формулы-1» Хэмилтон перейдет в Ferrari. В Mercedes объявили о завершении сотрудничества с семикратным чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном в конце сезона 2024 года. В мире Формулы-1 случился самый громкий переход последних сезонов — один из лучших пилотов в истории Льюис Хэмилтон перебрался из «Мерседеса» в «Феррари».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий