Идеи для ролевых (сюжеты), после 00:00 по МСК или EUR?
|❀|Сюжеты для ролевых|❀|
Лучшие сюжеты для ролевых игр: советы и идеи. Хорошие сюжеты для ролевых: лучшие идеи для игр. Каждому уважающему себя игроку этой ролевой следует взять за правило вписывать сюда события, происходящие с помощью или по вине его персонажа. Здесь лежат ролевые игры иного формата. Создание лучшего сюжета ролевой игры. Правильная история в ролевых играх имеет решающее значение.
Создание лучшего сюжета в ролевой игре
Они отправляются в путешествие, чтобы разгадать тайну проклятия и найти способ его снятия. В процессе они сталкиваются с духами, монстрами и другими мистическими существами. Пираты и сокровища: Игроки становятся членами пиратской команды и отправляются в поисках потерянных сокровищ, попутно сражаясь с другими пиратами и монстрами морской глубины. Важными элементами сюжета являются сражения на кораблях, поиск карты сокровищ и проникновение в запретные локации. Загадочное убийство: Игроки оказываются в роли детективов, которым предстоит раскрыть загадочное убийство.
Они исследуют место преступления, собирают улики, задают вопросы свидетелям и подозреваемым. Группе придется принимать решения и раскрывать тайны в процессе расследования. Фантастическое путешествие: Игроки путешествуют через время и пространство, оказываясь в разных мирах и эпохах. Они преодолевают различные испытания, взаимодействуют с экзотическими расами и существами.
Главная цель — найти путь обратно в свой мир, находясь в опасности и неизвестности. Выживание на необитаемом острове: Группа игроков оказывается на необитаемом острове после кораблекрушения.
Фэнтези Гильдия приключенцев.
Final Fantasy 14 эльфы. Девушка в таверне. Девушка пират.
Девка в таверне. Пираты в кабаке. Аниме Riniuu Rini-tan.
Аниме персонажи. Персонажи для ролки. Фэнтези медивал.
Фэнтези средневековье. Дворянин фэнтези. Средневековье арт.
Группа приключенцев ДНД. Сильва ДНД. Лавка оружейника ДНД.
Концепт арт Лавка ДНД. Натаниэль ангел огня. Обои на рабочий стол фэнтези.
Фэнтези любовь. Картинки фэнтези любовь. Фэнтези отряд.
Фэнтези вечеринка. Ролевые игры фэнтези. Фэнтези ролевки.
Качественные арты. Лучшие аниме арты. Ролевые игры.
Ролевые игры в лесу. Фотосессия ролевые игры. Ролевые игры красная шапочка.
Персы для ролки. Скволл Леонхарт меч оружие. Битва Мечников аниме.
Squall Leonhart anime. Final Fantasy. Assassins Creed девушка ассасин косплей.
Косплей ассасин Крид девушка. Косплей девушки из игр Assassins. Ассасин косплей женских персонажей.
Aura Kingdom аниме. Игра Aura Kingdom. Aura Kingdom 2.
Интересные сюжеты для ролки. Сюжеты для ролевых. Сюжеты для ролки в лс на двоих.
Интересные сюжеты для ролевой беседы. Трактир Dragon age. Таверна драгон эйдж.
Герой Ферелдена и Алистер. Dragon age герой Ферелдена. Персонажи для ролки девушка.
Необычные персонажи. Майкл Уэлан архив Буресвета. Шаллан Давар.
Майкл Уэлан художник. Майкл Уэлан художник Sanderson. Корейская манхва.
Манхва с красивой рисовкой. Корейское аниме парочки. Аниме горничная гарем.
Аниме гарем горничные. Аниме много девушек. Аниме несколько девушек.
ДНД арт мастер подземелья и игроки. НРИ Dungeon and Dragons. Данжн мастер ДНД.
Dungeon Master арт ДНД. Аниме парень средневековье. Аниме парни из средневековья.
Аниме парень в средневековой одежде. Средневековые аниме персонажи. Pathfinder Алдори.
Группа приключенцев ДНД арт. Pathfinder НРИ. Персонажи для ролки необычные.
Идеи персонажей для ролки.
Давай посмотрим, какой выбор уготовили Боги твоей душе.... А пока сиди играй со своим ненастоящим скипетром и кинжалом, пока есть время..... Прости, забыл важную деталь... Твой отец болен довольно тяжело, так что вскоре он отправился к Анубису, а твой брат занял его трон. Возможно все не так плохо, да? Но в городе готовят переворот против его власти, а ты вполне можешь его возглавить, ведь твой брат хочет отдать город другому Фараону.... Твоя задача проста, быть подле фараона Ишат и следить, чтоб его судьба не сломала судьбу города, то есть в случае войны тебе приказано его убить, отравить, сжечь на худой конец и тогда, даа, тогда твоя Богиня тебя вознаградит, но пока угроз нет ты можешь побыть еще немного в лучах ее славы.... Конечно если она не отправит тебя в Ишат или на корм крокодилам.... Твое любимое занятие таскать камни и получать плетью, но так ли это?
Прежде, до созвона, я написал ему идею о создании бота для текстовой ролевой игры. В созвоне обсудили детали, он объяснил мне как пользоваться сервисом «ClickUp», чтобы я туда писал все задачи и идеи, а не записал по 5 голосов по 1-2 минуты Теперь осталось выбрать о чём будет сюжет Я подумал, что жанр детектив и история загадочного убийства — это то, что в основном интересно большинству. И мне тоже. Мне ведь писать весь сюжет, придумывать когда даётся игроку выбор, к чему ведёт каждый выбор и какие последствия. С ядром определились, осталось сесть и начать писать Если тут есть те, кто связан с писательством, то вы меня поймёте.
Я уже третий день пытаюсь сойти с мёртвой точки, но результата нет. Рассеивается внимание, уходят мысли, всё на том же моменте, где наш персонаж сел в поезд. А что потом? Ну вот нельзя же написать: «И как только вагон отъехал от станции, по рации прошлась новость "Внимание всем пассажирам, просьба оставаться на своих местах до следующей станции! Нужно как-то подвести к этому.
Суть в том, что дорога далёкая, дней на 7-12. А значит, что убийство должно произойти на день 2-3, чтобы оставшееся время игрок шёл по сюжету и пытался выяснить, кто же на самом деле убийца.
Пособие начинающим текстовым ролевикам
Пишем в комментарии идеи для сюжетов,чтобы админы вдохновились и побежали творить для вас. Выбор сюжета для ролевой игры – это важный шаг, который может определить весь ход приключений. Сюжеты для ролевой игры|идеи для ролевых запись закреплена. Стоя на платформе, она с некоторым страхом всматривалась вниз, пристально следя за рельсами, которые подсвечивала своим же фонариком. тэги: игра, идея, интим, отношения, ролевые игры, сюжет. Генератор сюжета и персонажей для ролевой игры — это способ быстро найти нужную идею и начать играть в текстовую игру или игру в реальной жизни.
Сюжеты для ролевой.
При этом, научное оборудование, особое шестое чувство и т. Как будто сами законы физики начинают работать с искажениями. Если ничего не делать, исчезновения будут продолжаться, а их эффект будет все более усиливаться. Комментарий: классический «хоррор», друзья! Первоочередная задача — нужно столкнуть игроков с чем-то непонятным, потому что именно непонятное обычно пугает. Проявлением иной реальности, запредельной сущностью или… проделками кого-то очень хитрого. В сокровищницах, почему-то, обычно находятся только проблемы. Зато много! Сокровищница вкусностей Об этом в тайне мечтают все искатели приключений: они напали на настоящий клад. Перед ними то, что легче всего объяснить понятием «пещера Али-бабы».
С той только разницей, что вместо сокровищ, она набита предметами явно не относящихся к нашему времени. Кто-то стащил сюда массу высокотехнологичных и сложных артефактов принадлежавших либо какой-то древней высокоразвитой цивилизации, либо инопланетянам. Конечно, не все предметы в рабочем состоянии, не все можно использовать здесь и сейчас…. Таким образом визит в сокровищницу вкусностей может обернутся попыткой выбраться из смертоносного лабиринта, где обитает вполне себе конкретный «минотавр», которого не одолеть привычным оружием. Само по себе, сокровищница спрятана очень хорошо, иначе сюда мог бы попасть каждый желающий. При этом, вполне возможно, что охотники за технологиями могут столкнутся в её стенах как с конкурентами, так и с хозяевами этого места. Поиск и проникновение в подобное место идеально подходит в качестве альтернативного пути в приключении, где можно одолеть антагониста как долгим и относительно простым способом собрать ополчение, заручится поддержкой местных лордов , так и быстрым, но сложным найти мега-бластер, и разнести все к чертям! Комментарий: главный трюк здесь примерно такой же как в предыдущем пункте — надо провести чёткую границу. Вот здесь — наш мир, привычный и понятный.
А там — чужой мир, который работает по каким-то своим законам. И если вести себя «там» также как «здесь», обязательно выйдет совсем не то, что ожидалось. Бить по рукам игроков не стоит, но «чужой» мир и его вещи должны требовать взвешенного и осторожного отношения. Армия на взводе Вы остановились на богом забытой планете где-то на задворках цивилизации, однако обстановка здесь совсем не напоминает захолустные пасторали. По улицам маршируют солдаты, повсюду видна военная техника, короче говоря — в воздухе отчетливо пахнет войной. Вскоре становится ясно — соседняя колония, а может племя здешних аборигенов, вынашивает тайные планы по вооруженному вторжению. Именно поэтому, нельзя сидеть и ждать у моря погоды, а стоит самим начать действовать — нанеся мощный и смертоносный удар на упреждение. Правда, некоторые люди говорят понизив голос — дело совсем не во внешних врагах, просто лидер колонии постарел и впал в старческое безумие, ведь никаких реальных доказательств перспективы вторжения никто никому не предъявлял. Однако, публично эту точку зрения никто отстаивать не решается: лидер не только воинственен, но также крайне параноидален в отношении всевозможных «шпионов».
У стражи порядка широкие полномочия и все кто так или иначе не согласен с действующим курсом, имеет не иллюзорный шанс отправится в застенки. Комментарий: сюжет сам по себе довольно классический, чуть ли не банальный, поэтому делать на нем всё приключение нет смысла. А вот как дополнительное «отягчающее обстоятельство» в приключении проходящем где-то за привычной персонажам ойкуменой — этот вариант очень неплох. Иначе говоря, этот сценарий хорош в качестве фона какого-то повествования, но такого фона, который иногда выходит на передний план и больно бьет по голове это же верно для сюжета «Новые законы». Особая посылка Один из персонажей, при таинственных обстоятельствах получает странный стеклянный шарик. Шарик гладкий, без следов запайки, внутри него видна некая мутная жидкость и частицы взвеси, закручивающиеся в водоворот, если шарик встряхнуть. Несмотря на то, что предмет выглядит как изготовленный из стекла, разбить его не получается никаким способом. Вы каким-то смутным шестым чувством понимаете — этот предмет предназначен не вам, однако кто его истинный хозяин, кто передал его вам и главное: что делать с этой вещью — об этом вы не можете даже догадаться. Если достаточно долгое время пристально смотреть в шарик, иногда на краткий миг герой может увидеть какой-то странный объект в жидкости, однако видение тут же исчезает.
Таинственные свойства стеклянного шарика — не единственная странная вещь. Вскоре после получения загадочной посылки, на пути героя станут попадаться не менее странные персонажи, то предлагающие купить у него шар, а то и отобрать силой. Сами «контактеры», по-видимому, знают о свойствах предмета немногим больше вашего и, похоже, ничего не знают друг о друге.
Перед ними то, что легче всего объяснить понятием «пещера Али-бабы». С той только разницей, что вместо сокровищ, она набита предметами явно не относящихся к нашему времени. Кто-то стащил сюда массу высокотехнологичных и сложных артефактов принадлежавших либо какой-то древней высокоразвитой цивилизации, либо инопланетянам. Конечно, не все предметы в рабочем состоянии, не все можно использовать здесь и сейчас…. Таким образом визит в сокровищницу вкусностей может обернутся попыткой выбраться из смертоносного лабиринта, где обитает вполне себе конкретный «минотавр», которого не одолеть привычным оружием. Само по себе, сокровищница спрятана очень хорошо, иначе сюда мог бы попасть каждый желающий. При этом, вполне возможно, что охотники за технологиями могут столкнутся в её стенах как с конкурентами, так и с хозяевами этого места. Поиск и проникновение в подобное место идеально подходит в качестве альтернативного пути в приключении, где можно одолеть антагониста как долгим и относительно простым способом собрать ополчение, заручится поддержкой местных лордов , так и быстрым, но сложным найти мега-бластер, и разнести все к чертям! Комментарий: главный трюк здесь примерно такой же как в предыдущем пункте — надо провести чёткую границу. Вот здесь — наш мир, привычный и понятный. А там — чужой мир, который работает по каким-то своим законам. И если вести себя «там» также как «здесь», обязательно выйдет совсем не то, что ожидалось. Бить по рукам игроков не стоит, но «чужой» мир и его вещи должны требовать взвешенного и осторожного отношения. Армия на взводе Вы остановились на богом забытой планете где-то на задворках цивилизации, однако обстановка здесь совсем не напоминает захолустные пасторали. По улицам маршируют солдаты, повсюду видна военная техника, короче говоря — в воздухе отчетливо пахнет войной. Вскоре становится ясно — соседняя колония, а может племя здешних аборигенов, вынашивает тайные планы по вооруженному вторжению. Именно поэтому, нельзя сидеть и ждать у моря погоды, а стоит самим начать действовать — нанеся мощный и смертоносный удар на упреждение. Правда, некоторые люди говорят понизив голос — дело совсем не во внешних врагах, просто лидер колонии постарел и впал в старческое безумие, ведь никаких реальных доказательств перспективы вторжения никто никому не предъявлял. Однако, публично эту точку зрения никто отстаивать не решается: лидер не только воинственен, но также крайне параноидален в отношении всевозможных «шпионов». У стражи порядка широкие полномочия и все кто так или иначе не согласен с действующим курсом, имеет не иллюзорный шанс отправится в застенки. Комментарий: сюжет сам по себе довольно классический, чуть ли не банальный, поэтому делать на нем всё приключение нет смысла. А вот как дополнительное «отягчающее обстоятельство» в приключении проходящем где-то за привычной персонажам ойкуменой — этот вариант очень неплох. Иначе говоря, этот сценарий хорош в качестве фона какого-то повествования, но такого фона, который иногда выходит на передний план и больно бьет по голове это же верно для сюжета «Новые законы». Особая посылка Один из персонажей, при таинственных обстоятельствах получает странный стеклянный шарик. Шарик гладкий, без следов запайки, внутри него видна некая мутная жидкость и частицы взвеси, закручивающиеся в водоворот, если шарик встряхнуть. Несмотря на то, что предмет выглядит как изготовленный из стекла, разбить его не получается никаким способом. Вы каким-то смутным шестым чувством понимаете — этот предмет предназначен не вам, однако кто его истинный хозяин, кто передал его вам и главное: что делать с этой вещью — об этом вы не можете даже догадаться. Если достаточно долгое время пристально смотреть в шарик, иногда на краткий миг герой может увидеть какой-то странный объект в жидкости, однако видение тут же исчезает. Таинственные свойства стеклянного шарика — не единственная странная вещь. Вскоре после получения загадочной посылки, на пути героя станут попадаться не менее странные персонажи, то предлагающие купить у него шар, а то и отобрать силой. Сами «контактеры», по-видимому, знают о свойствах предмета немногим больше вашего и, похоже, ничего не знают друг о друге. Комментарий: я люблю такие сюжеты за «тайну» и не люблю за абстрактность. То есть сам сюжет захватывает, завораживает — всегда интересно узнать: что там, в «черном ящике»?! Но строить приключение с этой точки зрения, чаще всего значит натягивать сову на глобус, то есть притягивать сюжет за уши. Поэтому лучший вариант — использовать «особую посылку» как обертку для чего-то, что уже придумано, чего-то «банального» в обычном исполнении, но весьма интересного, если добавить нашей любимой «тайны». Новый Дом К искателям приключений обращается представитель определенной группы людей нуждающихся в помощи. В этих местах они — преследуемое меньшинство и потому, закономерно хотят перебраться в другое место, где они могут начать все заново без каких-либо предрассудков, короче говоря — обрести новый дом. Они бы давно уже и сами снялись бы с якоря, да вот незадача: местное правительство или влиятельная группа людей не желают отпускать их куда. Хуже всего то, что прямо сейчас они вообще лишены возможности свободно передвигаться и находятся под надзором. Именно поэтому операция по «спасению» как говорит представитель должна быть осуществлена тайно и, возможно, в ходе её выполнения прольется кровь.
Век неизвестной эры: Раса древних драконов управляла миром со своей неукротимой мощью и мудростью. Человеческое общество было разделено на различные королевства и империи, соперничающие за власть и ресурсы. Магия и волшебство были широко распространены, и разработаны различные магические школы и ордены. Век войн и смены власти: Древние драконы начали искать способы сохранить свою силу в изменяющемся мире. Между королевствами и империями начались войны за владение драконами и их сокровищами. Великие герои и злодеи появлялись на сцене, борясь за свои цели и достижения славы. Век прощания с драконами: Маги и ученые открыли способ усыпить древних драконов и забрать их сокровища, оставив мир без их власти. Теперь драконы остаются только в памяти и легендах, их сокровища скрыты в забытых ущельях и подземельях. Новые герои искренне стремятся стать достойными заменителями древних драконов и обладать их силой. Век возрождения: Высокая магия вновь начинает проявляться у некоторых избранных. Магические порталы и вратаПоявляются в разных уголках мира, связывая различные исторические эпохи. Герои отправляются в опасные приключения, чтобы разгадать тайны прошлого и восстановить равновесие мира. В конечном счете, каждый персонаж может иметь свою уникальную историю и фоновую информацию в этом фантастическом мире. Религия и мифология игрового мира Религия и мифология игрового мира являются важными аспектами, которые помогают создать уникальную и захватывающую атмосферу для игроков. Они определяют верования, обряды и богов, которые влияют на развитие сюжета и персонажей. В игровом мире религия может быть представлена разнообразными способами. Некоторые игры имеют одну главную религию, которая охватывает все народы и расы, в то время как другие могут иметь множество религиозных культов или сект. Религиозные системы различаются по своим верованиям, традициям и значимости в игровом мире. Мифология игрового мира также играет важную роль. Она представляет собой набор легенд и историй о древних богах, героях и чудесах. Мифология помогает объяснить происхождение мира, создание рас и народов, а также события, которые формируют игровую вселенную. Религиозные и мифологические системы в игровом мире могут повлиять на поведение персонажей. Верующие персонажи могут исполнять религиозные обряды, молиться богам или осуществлять миссии, связанные с их верой.
Их дары противоречат друг другу, но если объедененить их то появится сила, которую ни одному одаренному не одолеть. Но вот не задача, этот парень полная противоположность девушки. Смогут ли они найти общий язык и остановить войну между организациями? Это уже вам решать Сюжет 3. Жанр: повседневность. В одном ничем не примечательном городке жила обычная девушка. Она ходила на второй курс в университет. Училась на журналиста. У неё было много друзей, иногла они любили погулять по парку или сходить в бар бухнуть кхм-кхм, выпить :eyes:. Однажды так случается, что ей выпадает шанс поехать в деревеньку на природу. Она соглашается на это и едет туда. Пишет репортаж и снимает все что нужно. Однажды вечером к ней начали приставать деревенские мужики, начали лапать и все такое.
Хорошие сюжеты для ролевых: выбирайте и создавайте незабываемые истории
Загадочные детективные истории с нераскрытыми преступлениями Пяти популярных сюжетов для ролевых игр Ролевые игры предлагают участникам окунуться в увлекательные миры, где они могут стать героями настоящих приключений. Сюжеты игр могут быть самыми разными, но существуют определенные темы и идеи, которые всегда пользуются популярностью. Вот пять из них: Фэнтезийный мир — классика жанра, в которой игроки погружаются в волшебный мир с различными расами, магией и эпическими сражениями. Здесь можно взять на себя роль рыцарей, волшебников или охотников на драконов и исследовать старинные замки, темные леса и опасные подземелья. Постапокалиптика — этот сюжет предлагает игрокам погрузиться в мир, опустошенный катастрофой или войной.
Здесь они будут бороться за выживание, исследовать радиационные пустоши или ограблять разрушенные города. Это отличный выбор для любителей атмосферы истинного выживания и борьбы с противниками. Научная фантастика — в этом сюжете участники погружаются в будущее, где наука достигла невероятных высот. Они могут стать космическими исследователями, пиратами киберпространства или агентами секретных организаций, борющихся с технологическими угрозами.
Зомби апокалипсис — этот сюжет позволяет участникам сразиться с ордами зомби и выжить в мире, охваченном эпидемией. Игроки будут искать убежище, бороться за ресурсы и объединяться с другими выжившими. Это непредсказуемая и опасная среда, где каждый шаг может стоить жизни. Историческое приключение — в этом сюжете игрокам предстоит отправиться в прошлое и стать частью исторических событий.
Они могут попасть на поле битвы времен Второй мировой войны, быть пиратами Золотого века или рыцарями средневековой Европы. Здесь участникам предстоит пройти серию испытаний и развивать своего персонажа в соответствии с временным периодом. Выбор сюжета для ролевой игры — это важный шаг, который может определить весь ход приключений. Учтите предпочтения своей группы игроков и не бойтесь экспериментировать.
Лишь воображение является границей в создании уникального сюжета, который станет основой для ваших захватывающих игровых сессий.
Собрать список всех игровых предметов и бумаг, найти все эти артефакты или самостоятельно сделать. В ролевую игру, стоит включить множество специфичных предметов и условных декораций, звуков и прочего. Все это создаст более реалистичную атмосферу и играть будет интересней. Проводить первую собственноручно сделанную ролевую игру стоит в кампании бывалых игроков, которые смогут оценить сюжет и все равно вытянуть игру в случае каких-то проблем сценария.
PS: не забудьте дать почитать созданный вами сценарий ролевой игры кому-то из друзей. Их незамыленный глаз и советы помогут найти очевидные промахи и сделать ролевую игру лучше и интересней. А теперь вы можете перейти на Главную или посмотреть другие интересные записи из рубрики Ролевые игры. Понравился пост? Благодарю за плюс: Источник Без преувеличения можно сказать, что сюжет — это неотъемлемая часть ролевой игры и залог ее успеха.
Если сюжет плох, то игру не спасет ни оригинальность, ни графика. Они важны для первого впечатления, но провожать игру будут «по уму», а не «по одежке». Сюжет — это то, что подвигает читателя не бросать книгу, а игрока — не бросать игру. Я не случайно сравнил сюжет игры с сюжетом книги — они имеют между собой много общего. Качественный сюжет для РПГ — это небольшое литературное произведение с той лишь разницей, что сюжет РПГ чаще всего предполагает несколько вариантов, связанных с вариантами прохождения игры.
И как всякое литературное произведение любой сюжет может кому-то понравиться или не понравиться. Это вполне естественно, ведь у каждого свой вкус. Но каким должен быть сюжет, если вы собираетесь создавать его для ролевой игры сценарий, мод, игра? Ответ прост. Большинство тех, кто любит РПГ-игры, также увлекаются жанрами фантастика и фэнтези.
Сюжетникам ролевых игр стоит учиться на примере произведений этих жанров. Нужно упомянуть хотя бы несколько авторов и их произведений, в которых сюжетникам есть чему поучиться. Конечно же это один из основателей жанра фэнтези и его классиков — Дж. Толкиен со своими произведениями «Хоббит», «Властелин Колец» и «Сильмариллион». У произведений Толкиена есть много достоинств, одно из которых — тщательная детализация.
Толкиен не просто написал книгу, но воплотил свою фантазию — мир Среднеземье, придумал всю его историю, географию и еще многое другое. При этом все детали мира взаимосвязаны и гармонируют друг с другом. Как сказал сам Толкиен: «Нетрудно придумать мир с зеленым солнцем. Гораздо сложнее сделать так, чтобы в придуманном мире такое солнце было естественным». Тем кто знаком с произведениями Толкиена лишь по фильмам, могу сказать, что фильмы пропускают многие детали и не дают ощущения целостности мира Средниземье.
Еще один автор Р. У Желязны много хороших книг, но особо стоит отметить серию «Девять принцев Амбера» — произведения на примере которых стоит поучиться, как в своем сюжете закручивать интриги и делать неожиданные сюжетные повороты. Еще одна сильная сторона произведений Желязны — литературный стиль. Не последнее место должна занимать фантастика братьев Стругацких «Трудно быть богом», «Страна багровых туч», «Стажеры», «Полдень 22 век», «Понедельник начинается в субботу» и многие другие. Может быть сюжет книг братьев Стругацких не очень подходит для воплощения в РПГ, тем не менее в них имеются другие важные достоинства.
В каждом их произведении есть мораль. Стругацким очень хорошо удается описывать персонажей, их мысли и чувства. Кроме того, произведения братьев Стругацких это пример фантастики, в которой мало насилия, но сюжет от этого не становится менее интересным. Книги Дж. Ролинг из серии «Гарри Поттер» очень сильны благодаря фантазии автора и множеству новых и увлекательных идей.
Я не являюсь литератором, но как сюжетник со стажем и человек достаточно начитанный по части фантастики и фэнтези, хочу дать несколько советов. Возможно они помогут вам в создании своих собственных сюжеты для РПГ. Чтобы с сюжетом было удобно работать не только автору, но и другим разработчикам, рекомендую делать несколько вариантов уровней сюжета, делая это в несколько этапов. Создание сюжета, как литературного произведения. На этом этапе не нужно учитывать, что сюжет пишется для какой-то игры.
Лучше всего на время забыть про игру. Вы пишете историю каких-то событий, которые собираетесь воплощать в РПГ, придумываете действующие лица, разные сюжетные линии и варианты. Начать стоит с описания игрового мира. Если действие происходит в каком-то новом мире — продумываете детали этого мира: какие народы в нем живут, какова их история, как они относятся друг к другу, какие у них проблемы и т. Все эти сведения может быть даже не будут известны тем, кто будет играть в ваш РПГ, но они очень важны, чтобы создать целостную картину игрового мира, сделать этот мир гармоничным и непротиворечивым.
Если же вы используете в своей РПГ чужой мир, то придется проделать работу по изучению этого мира, чтобы в конце концов добыть ту же самую информацию. Следующий шаг — выбрать главных героев и основные сюжетные линии. Здесь все зависит только от вашей фантазии и от рамок выбранного вами игрового мира. Но помните, что сюжетные линии должны быть интересными для играющих. Вкус сюжету придают мысли и идеи.
Не важно, кто в вашем сюжете победит — добро или зло. Но если ваш сюжет не несет никаких идей и не имеет морали, то и игра, которая будет создана по этому сюжету, как РПГ будет не интересна. Создание общего игрового сюжета. На первом этапе вы создали литературный сюжет, придумали то, что хотели бы донести до игроков. Вы выпустили свою фантазию в полет, но теперь придется возвращаться обратно на землю.
Увы, мы живем в несовершенном мире. Вашу фантазию еще предстоит воплотить разработчикам в определенной игре, что налагает на сюжет определенные рамки. Необходимо проделать работу, чтобы адаптировать литературный сюжет для игры и ее правил. Часть идей, заложенных в сюжет, непременно будет потеряна. Если окажется, что сюжет плохо воплощается в игре, то нужно возвратиться на первый шаг и попробовать внести изменения.
На этом этапе сюжетник разбивает весь сюжет на более мелкие части которые можно будет воплощать независимо друг от друга и переписывает сюжет и все происходящее в терминах игры. Игровой сюжет должен стать руководством для разработчиков и содержать всю необходимую информацию. Создание детализированного игрового сюжета. В игровой сюжет требуется добавить множество деталей: дополнительные персонажи, задания, сюжетные линии, диалоги, описание мест, событий и многое другое. Высокая детализация v большое достоинство РПГ.
Постарайтесь, чтобы детали были связаны друг с другом единым стилем и соответствовали вашему игровому миру. Как показывает практика, чем больше людей помогают придумывать детали v тем интереснее в результате получается сюжет. Поэтому имеет смысл, чтобы на этом этапе работали несколько человек. Кстати, на предыдущих этапах также можно организовать совместную работу нескольких сюжетников. Но нужно учитывать, что сколько людей, столько и мнений.
Один из сюжетников должен быть главным, остальные подстраиваются под него. В противном случае нужно быть готовым к ожесточенным спорам. Не забывайте про мораль, в противном случае ваша РПГ рискует превратится в типичный боевик. Боевики нравятся подросткам, но я полагаю, вы рассчитываете на большее. Дурным тоном является слишком длинный и запутанный сюжет или наоборот — плохо продуманный и примитивный.
Не очень хорошая идея убивать в конце всех персонажей. Человек старается, тратит силы на прохождение игры, а в итоге все равно герои умирают. Это обескураживает. Если уж берете за основу чужой игровой мир, то постарайтесь оставаться в его рамках и не извращать задумку автора. Берите пример с фильмов.
Как самые красивые сцены фильма, так и самые интересные идеи сюжета должны выдаваться игроку не все сразу, а постепенно. Особенно тщательно нужно поработать над началом чтобы увлечь игрока и концом чтобы у игрока осталось хорошее впечатление. Если какую-то часть сюжета невозможно напрямую реализовать в игре, может быть получится вставить ее другим способом. Например — в форме рассказа, диалога персонажей и т. Описывая персонажей помните, что хоть они и не настоящие, но должны быть более или менее реалистичными.
У каждого должен быть свой характер, темперамент, стремления, убеждения и др. Определенный отпечаток на персонажа оказывает его профессия: ремесленник, воин, маг, вор, священник — и т. Маг может быть мудрецом, стремящимся к познанию мира; человеком не от мира сего, которого ничто не волнует, кроме каких-то собственных дел; тираном, стремящемся к власти и т. В диалогах персонажей должны присутствовать эмоции, через которые играющий познает их характер. Если персонаж говорит о вещах, которые являются для него важными, будет странно, если его речь будет спокойной и равнодушной.
Надеюсь мои заметки будут для вас полезными. Осталось лишь пожелать вам удачи и удачных сюжетов. Источник Если вы готовите настольную ролевую игру, в которой, кроме подземелий и драконов, планируется хотя бы немного интриг и заговоров, может оказаться непросто сходу придумать убедительный и интересный конфликт. Ещё труднее, если вы планируете не простую цепочку независимых модулей, объединённых лишь главными героями, а целую кампанию, связный сюжет на десятки сессий и месяцы реального времени, где принятое решение может напомнить о себе спустя пять-шесть игр. И совсем сложно держать в голове всё происходящее, если вы ведёте не «рельсовую» кампанию, где герои, как в видеоигре, бодро шагают туда, куда сказал очередной Гэндальф, а «песочницу», где вы сами не знаете, что выкинут игроки и к чему это приведёт.
Обычная ошибка мастера, придумывающего сюжет с чистого листа, — начать с рисования карты. Это занятие не только бесполезное, но даже вредное. Все эти берега, горы и реки — не более чем линии и пятна на бумаге, если вы не знаете, что там должно происходить. А, потратив несколько часов на географию, вы прикуёте к ней своё воображение и вместо того, чтобы изобретать конфликт, начнёте думать, как бы задействовать вот этот красивый остров и за чем бы отправить героев вон на ту гору. Карта местности вам, конечно, понадобится, но гораздо позже.
Начинать нужно с карты сюжета. И для этого существует простой и удобный инструмент, который вы наверняка много раз видели в кино о полицейских: доска следователя. Вот такая: Мы будем пользоваться ей наоборот: если детектив прикрепляет на доску добытые клочки информации, чтобы докопаться до истины, то наша доска и есть та закулисная истина, о которой игрокам придётся догадываться по разрозненным фактам. Если возиться с настоящей доской и бумажками-кнопками-магнитами-маркерами неохота, можно использовать любую программу для рисования диаграмм. Для этой статьи мы используем бесплатную программу yEd.
В теории этот инструмент можно использовать не только для ролевых игр, но и для любого другого медиума. На практике такая доска лучше всего подходит именно для гипер-интерактивного искусства, где аудитория игроки создает сюжет наравне с рассказчиком мастером , из-за чего вселенной требуется дополнительный запас прочности: мастеру нужно видеть полную картину, чтобы на ходу просчитать последствия любой неожиданной выходки игроков. Для линейного повествования карту сюжета придётся жестоко обтачивать, отсекая возможные пути развития событий ради того единственного и неповторимого, который вы опишете в книге. В любом случае, эта статья посвящена именно настольным ролевым играм, и применение описанного в ней инструмента для других видов искусства выходит за её рамки. Итак, перед нами пустая доска.
Заполнять её начнём со Сторон — сил, играющих заметную роль в намечающемся конфликте. Их должно быть минимум три: одна Сторона может конфликтовать разве что с экзистенциальным ужасом бытия, из чего игры не сделать, а две Стороны — это примитивный конфликт модели «Наши против Ихних», ради которого нет смысла собирать доску. Стороной может быть любая группа персонажей, имеющих общие интересы и силы для их достижения: формальная организация гильдия воров; Церковь Единой Истины; корпорация «Юнайтед Марс Роботикс»; республика Эльфляндия; банда Невменяемого Джо , фракция внутри организации ортодоксы и реформаторы внутри Церкви Единой Истины; профсоюз программистов корпорации «Юнайтед Марс Роботикс» , неорганизованная социальная группа атеисты, которых вот-вот запретит Церковь Единой Истины; эльфляндские крестьяне, бунтующие от поборов; недовольные покупатели бракованных марсианских роботов и даже отдельные персонажи, способные тягаться с организациями Пророк Святеус; герцогиня Кляйнбургская; независимый журналист, ведущий расследование на Марсе; Человек-сколопендра. Если игроки ответственно подошли к созданию персонажей, значит, отправная точка у вас уже есть: возьмите Стороны из их предысторий, поставьте рядом и посмотрите, какая складывается картина. Если игроки ничего не дали, но у вас уже есть общая идея, вокруг чего будет закручиваться конфликт, перечислите и прикрепите на доску основные заинтересованные Стороны.
Если идей совсем нет — подумайте, кто вообще существует в выбранном сеттинге, кого вам и игрокам хотелось бы видеть в игре и из-за чего они могли бы передраться. Пример Допустим, мы планируем игру в мире победившего киберпанка. Конкретного сюжета у вас в голове пока нет, но игроки решили играть частным детективным агентством, а вам давно хотелось сделать игру про беглый искусственный интеллект. Смело вешаем на доску Стороны: ИскИн; японская корпорация «Ёцумару» его создатели ; немецкая корпорация «Гриффин Системс» их главный конкурент.
Скажем это была социальная программа, для одиноких женщин. Они просто родили и воспитали своих детей. Но только одно условие, не должны все быть этим убийцами, кто-то и кэпом может быть.
Построил маленький огород, который может хватить хоть на 20 или даже 30 человек.
В скором времени парень понял.. Что этот остров либо проклят либо они находятся в сам центре бермудского треугольника.. Корабли и яхты которые проплывают в дали попадают в шторм и их обломки вместе с выжившими выбрасывает на песчаный берег. Кажется отсюда..
Как придумать сюжет для ролевой игры
У нас было несколько бесед — общая флудилка и чат нашего партизанского движения «Отряд Белки». В отряде мы в основном обсуждали военно-стратегические планы. Отряд сражался за возвращение своих земель от захватчиков. Сперва мне это казалось забавным. Мы общались через обычные сообщения, действия обозначали звездочками. Через месяц мне надоело, и я ушел.
В той ролевой я близко познакомился с девочкой, которая обожала «Дневники вампира». Благодаря ей я пришел в ролку по «Дневникам вампира». Все было довольно просто — выбираешь, кем хочешь быть: вампиром, ведьмаком или оборотнем. Я выбрал вампира. Меня добавили в несколько чатов.
Эта ролевая понравилась мне намного больше. Атмосфера была более непринужденной, в «Ведьмаке» зануднее. В «ДВ» я придумал своего персонажа Алекса. Ему 18 лет, у него темные волосы и серые глаза. Алекс уравновешенный и спокойный, он играет на гитаре и хочет поступить на врача, чтобы спасать людей с помощью своей крови.
В жизни я полная противоположность: я вообще не умею петь и всю жизнь занимался футболом. Никогда не хотел стать врачом. В ролевой у меня появились онлайн-друзья, мы часто играем вместе. Представляем, что мы в «Мистик Гриль» или играем в бильярд в особняке Сальваторе. Я строго разграничиваю виртуальный и реальные миры.
Меня не поймут мои друзья, не по-пацански как-то это. Я даже ролю с отдельной страницы. Арсений, 18 лет, нет одного персонажа: Мне нравится ролить, потому что ты можешь стать кем-то другим. Открывается много возможностей для того, что в реальной жизни ты не можешь сделать. В ролках ты можешь раскрыть себя, свою фантазию.
Именно это становится для многих мотивацией идти туда — придумать сюжеты, развивать их, делать персонажей. Со временем ролевики привыкают друг к другу, начинается дружеское общение. Многие потом знакомятся в жизни, общаются, видятся. У тебя появляются люди, с кем можно что-то обсудить, поговорить и т. Я думаю, что это второй по важности фактор, почему люди заходят туда.
Я принимал участие во многих ролках, на разных площадках. Это были и сайты, и «ВК», и телеграм, и «Амино». На самом деле для начинающего ролевика самое сложное — это влиться в компанию что-то уже умеющих ролевиков. Они прекрасно знают, как продумать сюжет, что делать дальше, как себя вести. Есть довольно высокомерные ролевики, из-за которых новички сваливают.
Для меня это было единственной трудностью. Я сразу попал в команду людей, которые могли писать огромные посты. Для начинающего ролевика это сложно. Ты пишешь маленькие посты, не знаешь, что и как работает, и тебе не всегда это объясняют. Приходится разбираться самому в этих проблемах.
Комментарий психолога Луизы Рустамовой: Подросткам нравится получать максимально разнообразные, яркие эмоции. Виртуальные игры нравятся школьникам, потому что в игре, в отличие от реальной жизни, они абсолютно свободны в своих действиях. Детей очень впечатляет возможность свободного самовыражения, игра — самый доступный для этого способ.
Делаете ролку в Телеграмме и хотите ее раскрутить? Воспользуйтесь продвижением от Хиполинк! Сервис предлагает удобный сервис мультиссылок для привлечения подписчиков. Какие бывают ролки Ролевые игры набирают популярность в Телеграмме, открывается множество каналов. Ролки создаются по сюжетам любимых книг, по популярным фильмам и сериалам, по аниме. Также пользователи создают собственные сценарии.
В таком случае важно прописать идею и объяснить суть игры, персонажей и общий ход. Пользователи заходят, видят список открытых персонажей и выбирают один по душе. Далее герои начинают развивать сценарий.
На этом ваше погружение в теорию только начнётся, но к практике стоит переходить как можно скорее — остальное доберёте по мере работы. Учиться вам всё равно предстоит всю жизнь. Отдельно хочу выделить книгу Норы Галь «Слово живое и мёртвое». Это пособие для переводчиков, но оно отлично открывает глаза на то, как нужно орудовать главным инструментом любого писателя — языком.
Книга поможет писать грамотно, эффективно и просто красиво. Главное — помните, что игры ближе к кино, чем к литературе. Дэвид Фостер Уоллес мог по три страницы описывать усы таракана, но в играх такой подход недопустим: чем компактнее, тем лучше. Ещё один совет связан со сценарной структурой. Западная драматургия основана на конфликте, и ко многим видеоиграм, особенно минималистичным и «уютным», она плохо применима. Чтобы не натягивать сову на глобус, стоит смотреть шире. Например, вам может пригодиться азиатская четырёхактная структура «кисётэнкэцу», в основе которой лежит не конфликт, а сюжетный поворот.
Она полезна и сценаристам, и геймдизайнерам: например, на ней основан дизайн игр Nintendo. Не стоит метить в шедевр и бояться каждой ошибки: дебютная работа всё равно не станет вершиной вашего творчества. Это кажется очевидным, но многие включая меня об это всё равно спотыкаются. Помните — лучше идеальной игры только готовая. Особенно это важно, если вы работаете в команде. Коллеги всегда помогут взглянуть на сценарий с нового ракурса, и довести его до ума будет намного проще и быстрее. Бесконечные переписывания, муки творчества и затянутые сроки — главная ошибка игрового сценариста.
Ведь чем больше вы работаете над историей, тем сильнее замыливается глаз. Чтобы расслабиться и перейти уже к работе, стоит настроить себя на правильный лад. Ваша работа — не сказать новое слово в жанре и совершить революцию в игровой сценаристике, а выполнить поставленную задачу наиболее эффективным способом. Представьте, что вы решаете головоломку, и дело пойдёт намного проще. Если вам повезло с порога попасть на борт крупной студии, дело пойдёт легко: наставник ознакомит с пайплайном, гайдами и документацией, а работа будет строиться поэтапно и чётко. От вас нужно лишь делать всё вовремя и прислушиваться к обратной связи. Если ваша первая игра — инди-проект новой команды, придётся планировать всё самому.
Начинайте с общего и двигайтесь к частному. Напишите несколько брифов, где история изложена в паре предложений. Выберите лучший. Набросайте к брифу варианты концепта — более подробного описания истории.
Все зависит от вас :з. Первое время парни вечно ссорились, но как-то выпив поздно ночью они завязали душевный разговор, после которого они на утро проснулись в одной кровати, голыми и с болью в спине. Ты не можешь убегать вечно! Я принц пятого поколения.
Вот-вот должен взойти на трон. В моей власти будет всё государство,все люди. Всё это будет моим. Но что делать,если я не хочу всего этого? Я не люблю командовать людьми. Я не люблю всю эту роскошь. Я ненавижу проводить время в замке. Я хочу жить в свободе.
Без этикетов,манер и правил. Но из за этого у меня большие проблемы. Отец не доволен моему выбору и всеми силами пытается запереть меня,что бы я никогда не смог выйти отсюда. Но кого это останавливает? С самого детства,я сбегаю из замка. В город,в леса,на площади,в таверны. Хоть куда,лишь бы подальше от этих удушающих стен. И однажды,я забрёл слишком глубоко в глушь леса.
Пытаясь найти дорогу назад,я наткнулся на довольно необычную девушку... Сначала,я не мог более детально её разглядеть,она вечно пряталась. Но пока я гнался за ней,я и сам не заметил как оказался на тропе,ведущей в город. Она исчезла сразу ,после этого,а поблагодарить возможности не дала. Ну и конечно,на следующий день я снова пошёл туда. Всё же "Спасибо" сказать стоило. Нашёл я то место не сразу,только спустя несколько дней.
Report Page
- Лучшие и интересные сюжеты для ролевых игр: советы и идеи
- Краткое пособие по созданию сюжета ФРПГ (для Мастеров Игр) / Сообщество / КвестБук
- Идеи для ролевых (сюжеты) 2024 | ВКонтакте
- 75 идей для ролевых игр
- #темы (сюжеты) ;; для ролок. ─ интернет знакомство. ─ выпивк | .
Генератор случайного события для ролевой
D&D Adventurers League — Организованная кампания D&D 5e — — Киборги и Чародеи. Придумайте сюжет для ролевой игры Ленин,Крупская,Железный Феликс,Арманд? Сценарий и сюжет — главные инструменты для привлечения и удержания внимания игрока, если мы не говорим о сугубо соревновательных играх. В этом посте я бы хотела вам предложить парочку интересных сюжетов для ролевой. Какие есть идеи (сюжеты) для ролевых игр? Генератор сюжета и персонажей для ролевой игры — это способ быстро найти нужную идею и начать играть в текстовую игру или игру в реальной жизни.
Как придумать сюжет для ролевой игры
01 декабря 2021 Таня Дмитриева ответил: Идеи для ролевых игр вдвоем: Наставник/наставница и девственница/ник Если вы властны и сдержанны, достаточно развратны и похотливы, обладаете большим сек. Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка. Реализация идеи сюжета для ролевой игры включает в себя несколько важных этапов.
#темы (сюжеты) ;; для ролок. ─ интернет знакомство. ─ выпивк | .
Этот генератор уже содержит в себе промт для нейросети, который дает ей нужную информацию о ролевых играх, а также инструкцию, что нужно делать. От вас требуется лишь заполнить немногочисленные поля генератора и использовать полученный результат. Если сюжет ролки от нейросети вас не устроил или список персонажей показался скучным, вы можете попытать удачу еще раз, нажав кнопку «Создать» снова». Бесплатный онлайн генератор персонажей и сюжета для ролок пододойдет для любого жанра, будь то фэнтези, мистика, тайны, city life и др.
Не важно, кто в вашем сюжете победит - добро или зло. Но если ваш сюжет не несет никаких идей и не имеет морали, то и игра, которая будет создана по этому сюжету, как РПГ будет не интересна.
Создание общего игрового сюжета. На первом этапе вы создали литературный сюжет, придумали то, что хотели бы донести до игроков. Вы выпустили свою фантазию в полет, но теперь придется возвращаться обратно на землю. Увы, мы живем в несовершенном мире. Вашу фантазию еще предстоит воплотить разработчикам в определенной игре, что налагает на сюжет определенные рамки.
Необходимо проделать работу, чтобы адаптировать литературный сюжет для игры и ее правил. Часть идей, заложенных в сюжет, непременно будет потеряна. Если окажется, что сюжет плохо воплощается в игре, то нужно возвратиться на первый шаг и попробовать внести изменения. На этом этапе сюжетник разбивает весь сюжет на более мелкие части которые можно будет воплощать независимо друг от друга и переписывает сюжет и все происходящее в терминах игры. Игровой сюжет должен стать руководством для разработчиков и содержать всю необходимую информацию.
Создание детализированного игрового сюжета. В игровой сюжет требуется добавить множество деталей: дополнительные персонажи, задания, сюжетные линии, диалоги, описание мест, событий и многое другое. Высокая детализация v большое достоинство РПГ. Постарайтесь, чтобы детали были связаны друг с другом единым стилем и соответствовали вашему игровому миру. Как показывает практика, чем больше людей помогают придумывать детали v тем интереснее в результате получается сюжет.
Поэтому имеет смысл, чтобы на этом этапе работали несколько человек. Кстати, на предыдущих этапах также можно организовать совместную работу нескольких сюжетников. Но нужно учитывать, что сколько людей, столько и мнений. Один из сюжетников должен быть главным, остальные подстраиваются под него. В противном случае нужно быть готовым к ожесточенным спорам.
Еще несколько советов по написанию сюжета. Не забывайте про мораль, в противном случае ваша РПГ рискует превратится в типичный боевик.
От которых веет добротой и нежностью...
Эти люди - взрослые дети. Их хочется обнять,прижать к себе... Ведь кажется,что таким образом ты скроешь этого человека от злого и прогнившего на сквозь мира.
Что бы никто не смог довести до слёз,обидеть и сделать так,что бы он утратил доверие к людям. Я встретил. Она была взрослым ребёнком.
Рядом с ней,я просто не мог грустить или сердиться. Вечно заботилась обо мне,даже когда я того не заслуживал. Она была словно маленький ангел,с чистой и светлой душой.
Я же был демоном. В отличие от неё,моя душа давным давно сгнила. Люди,что находились рядом со мной - не смеялись,а плакали.
А смотря на слёзы этих людей,я не испытывал ни капли жалости. Лишь безразличие. Но когда я впервые увидел слёзы этого ангела...
Я решил начать свою жизнь с самого начала. С ней. Действия происходят в Америке в штате Кентукки, в семье среднего достатка.
В которой есть мама, папа и два брата, одному 21, а другом 16. Как только младший родился, родители совершенно забили на старшего сын и занимались только Сэмом. В итоге старший был вечно предоставлен сам себе и своим желаниям, он часто уходил из дома, но родители этого не замечали и могли не искать парня несколько дней.
В то время как над младшим все вертелись и делали все все для него. В то время младший вырос жутко избалованным и самовлюбленным, он часто ввязывался в драки. Алкоголь, курение и даже наркотики стали для него обычным делом.
Все иногда доходило до суда, но хороший адвокат и деньги делают свое дело, и Сэм как всегда хороший как минимум для своих родителей. Как-то родители уехали в отпуск и оставили братьев одних дома, на неделю, а может и на две хоть на месяц.
Кстати, если написать историю про путешествие и добавить книгу в Литрес, можно принять участие в ежегодном конкурсе «КНИГАсветное путешествие». Вот сайт прошлого сезона. Опубликовать ориджинал 3. Используйте свои фантазии Вспомните, о чем вы мечтали в детстве или прошлым вечером перед сном. Что если превратить это в собственное литературное произведение? Поток идей здесь вообще не ограничен: в мире могут появиться единороги, главный герой может получить способность разговаривать с животными или же перемещаться в прошлое, чтобы увидеть близких. А может, заодно и мир спасти — решать вам. Подслушивайте истории Случайно услышанный диалог в ресторане или даже в очереди в поликлинике может дать вдохновение не на один ориджинал.
Например, вы услышали трогательный рассказ о спасенном коте — добавьте заметку о нем в телефон, чтобы не забыть. Если решите написать ориджинал в жанре «фэнтези», подарите коту возможность становится человеком и в сюжете раскройте тайну таких способностей. Устройте герою случайную встречу Кем будет этот человек: волшебником, киллером, сталкером, а может — человеком из прошлого главного героя?