Новости интеграция белоруссии и россии

Наращивание сотрудничества Белоруссии с Россией необратимо, даже если санкции Запада ослабнут. Первый заместитель председателя Белорусской федерации футбола Андрей Василевич анонсировал дату и место проведения товарищеского матча между сборными Белоруссии и России. Процесс интеграции России и Белоруссии возобновлён после долгого перерыва и находится на заключительном этапе, отмечают эксперты. Проблемы отложенной интеграции: что мешает Беларуси и России усилить Союзное государство.

«После начала СВО интеграция с Россией стала для Белоруссии вопросом выживания»

Это даст хороший результат России и Белоруссии», — отметил президент РФ. Интеграционное взаимодействие России и Белоруссии продолжает развиваться, выполнено около 90% мероприятий из 28 союзных программ, сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Мезенцев и Алейник обсудили тематику белорусско-российской интеграции в формате Союзного государства.

В чем объединятся Россия и Белоруссия? На вопрос ответили Путин и Лукашенко

Лукашенко: интеграция РФ и Белоруссии в соответствии с союзным договором уже невозможна россия, белоруссия, интеграция, союзное государство, оптимизм, соцопрос, украинский кризис Фото сайта
Политик об усилении интеграции России и Белоруссии: «У нас общая судьба» Интеграция России и Белоруссии в том виде, как она прописана в союзном договоре, сейчас уже невозможна, заявил Александр Лукашенко.

Беларусь и Россия подписали межправительственное Соглашение о единой промышленной политике

Вместе с нашим братским народом будем и дальше строить общее союзное пространство», - сказал он. Первый зампредседателя комитета по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Виктор Водолацкий добавил, что подписанное 28 лет назад соглашение об образовании Союзного государства полностью себя оправдало. Каждый гражданин, находясь на территории России или Белоруссии, пользуются одинаковыми правами по всем направлениям: например, это и пенсионное обеспечение, и поступление в высшие учебные заведения. У нас - один народ, одна страна и мы этим гордимся.

Разный уровень экономического развития двух стран требует тщательной проработки всех планов по интеграции в этих сферах, считает и Владимир Жарихин. Некоторые моменты было непросто согласовать, но сейчас это удалось сделать», — считает политолог.

Реакция Запада Эксперты напоминают, что процесс интеграции России и Белоруссии вызывал недовольство со стороны стран Запада. Владимир Жарихин в разговоре с RT напомнил, что представители западных политических кругов пытались убедить политическую белорусскую элиту, что движение на Запад выгоднее, чем на Восток. Наша задача — не обращать внимание на попытки атлантического истеблишмента препятствовать этому процессу», — отметил эксперт. Напомним, что за последние несколько недель в Минске с визитами побывали сразу два высокопоставленных представителя администрации США. В конце августа Белоруссию посетил теперь уже бывший советник президента США по нацбезопасности Джон Болтон, который провёл переговоры с Александром Лукашенко.

В ходе пресс-конференции по итогам переговоров с Лукашенко он заявил о готовности Вашингтона обсуждать ослабление санкций против Минска «при достижении прогресса в сфере прав человека и демократии». Запад не заинтересован в реализации полноценного соглашения о Союзном государстве, считает Сергей Маргулис. Однако последние заявления глав России и Белоруссии, возможно, изменят ситуацию и заставят западных партнёров взглянуть на неё несколько по-другому», — заключил политолог.

В частности, Путин может напомнить о конституционной реформе, обещании провести транзит власти и так далее. Эксперт считает, что в Москве начали уставать от такого проблемного партнера, как Лукашенко. Он постоянно ищет на свою голову приключения, а потом России приходится защищать его на правах старшего брата. Класковский уверен, что Лукашенко будут держать на полуголодном пайке. Что-то дадут, но не очень много. Завис даже транш в 500 миллионов долларов из того кредита, который Путин обещал еще в сентябре 2020 года. Путин, правда, опять пообещал выделить эти деньги, но как там будет дальше, непонятно.

Минфин Белоруссии ждет эти деньги в июне, но перевод может быть увязан с конституционной реформой. Вместе с тем, Москва не собирается опрокидывать Белоруссию в хаос, лишая режим Лукашенко денег, потому что не понятно, кто в итоге окажется у власти. Так что на поддержку штанов денег ему дадут. Но взамен попросят продать активы, разместить военную базу, сделать шаги по пути интеграции в Союзное государство или что-нибудь еще в таком духе. Действительно ли это так, мы решили узнать у наших экспертов. Конституционную реформу и транзит власти? Передачу активов? Политическую интеграцию? Военную базу? Содержание этой загадочной реформы состоит в общей демократизации республики.

Но зачем официальной Москве демократизация Белоруссии или любой другой страны?

Во-первых, как намерение оппозиции после прихода к власти от подписанных соглашений отказаться. Об этом прямо говорит сама Светлана Тихановская. В 2020 году наш народ не дал позволения Лукашенко что-либо подписывать от лица белорусов. В новой Белоруссии все документы и соглашения, подписанные незаконным режимом, будут пересмотрены", — уверяет она. Однако такой сценарий имеет околонулевые шансы на реализацию — что бы дальше ни произошло с Белоруссией, драпанувшие из неё оппозиционеры у власти не станут. Второй вариант трактовки — Вечёрко уверен, что Лукашенко не будет соблюдать взятые на себя обязательства. Что он, проще говоря, подписал документы, дабы Путин от него отстал. Теоретически шансы на реализацию такого сценария выше, чем приход оппозиции к власти, однако, с другой стороны, зависимость Белоруссии от России будет лишь усиливаться.

И у Москвы есть все возможности для того, чтобы удержать Александра Григорьевича от сего необдуманного шага. А также побудить его сделать другой шаг — признать Крым российским. Со своей стороны, Путин, похоже, не особо доволен ситуацией на границе с Белоруссией", — пишут литовские журналисты. Весьма странное заявление.

27 лет Союзному государству Россия-Беларусь: купленная дружба или выгодный союз?

Сейчас в сфере энергетики и энергоносителей вырабатываются формулы, с помощью которых будут определяться экономические отношения между странами в этой области, пояснил Владимир Жарихин. Также по теме «Двигаться вперёд, не нанося ущерба странам»: Путин и Лукашенко заявили о готовности развивать Союзное государство В Сочи прошли переговоры между президентом России Владимиром Путиным и его белорусским коллегой Александром Лукашенко. Лидеры обсудили... В целом, сообщает «Коммерсантъ», экономическая интеграция будет сравнима по уровню с той, которая существует между странами Евросоюза. В этот процесс входит разработка уже упомянутых дорожных карт по объединению экономик и подготовка законодательных шагов по интеграции, которые стороны договорились представить друг другу к 1 ноября этого года. Также издание указывает, что с 2021 года Банк России и Нацбанк Белоруссии должны перейти к работе в рамках межгосударственного договора о едином финансовом надзоре, а одной из дорожных карт станет план министерств экономики двух государств по объединению отраслевого регулирования. Программа не затрагивает оборонную сферу, а также государственную безопасность, судебную систему и охрану правопорядка, образование, медицину, науку и само государственное управление. Вместе с тем, по словам пресс-секретаря российского президента Дмитрия Пескова, информация о программе экономической интеграции России и Белоруссии носит предварительный характер. Основным проблемным моментом в этом процессе может стать именно экономический сектор, считает Сергей Маргулис. Объёмы российской и белорусской экономик, которые в принципе несопоставимы, — главное препятствие на пути интеграционного процесса», — пояснил эксперт.

Полезно было бы исправлять не только в России, но и в масштабах единого образовательного пространства Беларуси и России. А путеводителем в этом процессе может стать лучшая в мире советская образовательная система. Кстати, наиболее сильные ее элементы заимствовали многие государства. В целом же важно понимать: объединенная производственная система может действовать эффективно только при условии, когда ее подпитывает живительная сила единства духа и созидания объединившихся. Ее во многом формирует в человеке образовательный процесс. Стоит также отметить, что к процессу интеграции слабо подключен потенциал общественных организаций и объединений, во всяком случае со стороны Беларуси.

В этом плане выделяется своим звучанием научная конференция «Безопасность и экономический суверенитет Союзного государства Беларуси и России: общие приоритеты», которая прошла на площадке Общественной палаты России 15 февраля 2022 года. В ней участвовали представители парламентов и экспертного сообщества Беларуси и России. Участники конференции единодушно сошлись во мнении, что общественные структуры Беларуси и России должны более широко вовлекаться в реализацию интеграционных проектов. Глубинная суть такого посыла состоит в том, что гражданское общество в любой стране является фундаментом определенной прочности и устойчивости политической системы как во внутренней политике, так и внешней. Подключение общественных формирований способно не только ускорить создание в Союзном государстве единой безбарьерной экономики, синхронизировать налоговую и таможенную системы, но и дать более четкое понимание народам наших стран, зачем мы включились в интеграцию и как протекает этот процесс. Причем сегодня, в условиях беспрецедентного санкционного давления на Россию и Беларусь коллективного Запада, такая возможность общественных формирований особенно актуальна и ценна.

В процессе интеграции такие объединения могут сыграть исключительно важную роль, естественно, при поддержке политической власти. Они способны вместе с государственными органами участвовать в разработке единых образовательных программ в вузах, научных программ Союзного государства, разрабатывать содержание идеологической, воспитательной работы и др. Союзное государство Беларуси и России на данном этапе его развития представляет своеобразный тип территориально-государственного устройства, который в определенной мере проходил в своем становлении Европейский союз. В Союзном государстве и Россия, и Беларусь все больше выступают как бы в качестве регионов одного государства, но полностью юридически самостоятельных. Поэтому с точки зрения территориально-государственного устройства его нельзя отнести ни к одной из известных классических форм: ни к конфедерации, ни к федерации, ни к унитарному государству. Это не конфедерация, так как здесь координируются не только внешнеполитические действия, что характерно для конфедерации, но и внутриэкономические.

Это не федерация, ибо отсутствует главный признак — наличие общей, единой Конституции. Это не унитарное государство, потому что Союзное государство состоит из государственных образований, каждое из которых имеет юридическую самостоятельность и собственную валюту в унитарном государстве составляющие структурные образования не имеют юридической самостоятельности. В Союзном государстве нет единого центра управления и единой денежной единицы. Нет и конституционно закрепленной надгосударственной политической и экономической власти. В мировом сообществе государств оно выделяется сильными президентами с большими полномочиями в обеих интегрирующихся странах. Если рассматривать Союзное государство не с точки зрения формы, а содержания, что намного важнее, то это интеграционное образование с реально формирующейся безбарьерной экономикой.

Этот феномен в своем развитии будет постоянно вызывать к себе пристальное внимание политологов, экономистов, философов, юристов, историков и политиков-практиков. Программы углубленной интеграции Беларуси и России основываются на положениях Договора о создании Союзного государства от 1999 года. Они не несут никакой угрозы суверенитету наших государств, ибо не предусматривают создание каких-то наднациональных органов. Углубление интеграции ставит целью более тесное согласование стратегий экономического развития обоих государств, объединение их усилий и возможностей. Говоря об интеграции, необходимо подчеркнуть, что это неизбежный, закономерный процесс в развитии современного мира и отдельных государств. Он отражает степень включенности Беларуси в глобальное экономическое, политическое, культурное и информационное пространство.

Характерно, что под воздействием глобализации формируются региональные интеграционные объединения — по сути новые формы государственных образований, вносятся существенные коррективы в содержание государственного суверенитета. На смену абсолютному суверенитету пришла тенденция самоограничения суверенитета в пользу национальных интересов. Если в начале XX века классическая форма государства основывалась на принципах территориальной целостности и суверенитета, то ряд нынешних интеграционных объединений представляют своего рода государство в экономических границах. Такой тип государства расширяет зону экономического хозяйствования за пределы своего государства, а нередко и силу политической власти. Опыт Европейского и Евразийского экономических союзов, а также наблюдаемое стремление многих государств в самых разных точках планеты реализовать свои национальные интересы посредством интеграции можно рассматривать и как способ противостояния процессу глобализации, выживания в ее условиях. В целом же регулятором процесса интеграции в условиях демократического развития выступают национальные интересы страны, государственный суверенитет и требования жизни.

Для Беларуси стратегическим ориентиром может быть формула: суверенитет — насколько возможно, интеграция — насколько необходимо. Причем с учетом языковой, этнической, конфессиональной близости белорусов и россиян процесс интеграции не является чем-то необычным. Пожалуй, это больше похоже на плотную реинтеграцию отдельных частей когда-то единой страны, на данном этапе — под разными суверенными флагами. И еще хотелось бы подчеркнуть: если после распада СССР СНГ при всех своих недостатках стало эпицентром сдерживания разобщения бывших советских республик, то Союзное государство с момента его образования явилось вдохновляющим примером для тех государств, которые стали членами Евразийского экономического союза. Владимир Бобков, профессор, доктор исторических наук, Минск Список использованных источников 1. Мезенцев, Д.

Беларусь — Россия. Крят, Д. Беларусь сегодня. Яковлев, В.

К сожалению, ваш браузер не поддерживается. Если информация отображена некорректно, попробуйте скачать новую версию или запустите другой браузер.

Однако уже на рубеже 2007 и 2008 годов процесс интеграции усилился. Президентами России и Белоруссии рассматривались подготовленные экспертами варианты Конституционного акта, делегирования союзных полномочий и формирования наднациональных органов Союза, а также избрания президента Союза [15]. С мая 2008 года по июль 2012 года Владимир Путин являлся главой совета министров Союзного государства [16]. Впрочем, в связи с выявившимися экономическими и политическими противоречиями, процесс интеграции двух государств продвигался медленно, а в 2010 году из-за значительных осложнений в отношениях России и Белоруссии и разногласий между главами государств интеграция практически остановилась. До 2011 года проект тихо «умирал» из-за различия стратегических интересов обеих стран, и лишь потепление отношений между странами в 2011 году постепенно вернуло идею Союза на прежний уровень [17]. Белорусское правительство 3 сентября 2019 года передало для одобрения президенту Александру Лукашенко проект программы действий по интеграции. В ней заложена концепция, которая подразумевает исполнение принципа «две страны — один рынок». Был утверждён перечень дорожных карт — в список вошла 31 такая карта, однако их содержание не раскрывается [18].

К 8 ноября 2019 года правительства Белоруссии и России согласовали 16 дорожных карт из 31, разработанных в рамках экономической интеграции двух стран [19] , к 20 ноября — 21.

Почему России следует подождать с интеграцией Беларуси

Главный интерес встреча вызвала в свете новостей о размещении в Белоруссии ядерного оружия России. Что обсуждали Лукашенко заявил в открытой части встречи, что накануне обсудил с президентом России вопросы безопасности, развития военно-промышленного комплекса и обороны Союзного государства. Он отметил, что ключевое направление в двусторонних отношениях — производственная кооперация, интеграция в энергетической сфере, программы импортозамещения и снижения зависимости от западных технологий. Запад начал оказывать давление в военном отношении, наращивая силы и средства НАТО у границ, сказал Лукашенко: «Особенно их сейчас волнует Калининградская область». При этом он отметил, что сейчас в Россию с территории Украины потоком пошло оружие, которое затем через Брянскую область идет в его страну. Лукашенко также сказал, что нужно создать «союзный медиахолдинг», поскольку нельзя проиграть еще и «битву за умы и сердца наших граждан» на полях «медиасражений». Путин же отметил, что сейчас сообща реализуются меры по минимизации ущерба от санкций. Эффективность этих мер подтверждается растущими показателями взаимной торговли. В 2021 г. Политика Создана Единая интегрированная система администрирования косвенных налогов, также реализуется соглашение 2022 г.

Расширяются сети магазинов, реализующих в России белорусскую одежду, обувь, мебель, продукты питания.

В 2023 году Белоруссию посетило 87 делегаций различного уровня из регионов России, из них 34 — под руководством глав российских регионов. В свою очередь российские регионы посетило 96 белорусских официальных делегаций и 136 делегаций деловых кругов. В течение 2023 года были сформированы два новых органа Союзного государства: наднациональный налоговый комитет и Межгосударственный центр по координации работы по управлению таможенными рисками. Был подписан ряд значимых белорусско-российских договоров. В их числе договор о сотрудничестве в таможенной сфере, договор об общих принципах косвенного налогообложения. Подытоживая заседание Совета министров, премьер-министр Белоруссии Роман Головченко заявил : «Экспертами подготовлен проект новых Основных направлений реализации положений Договора о создании Союзного государства на три предстоящих года. Он… направлен на дальнейшее сближение правовой базы сторон, обеспечение функционирования объединенных энергетических рынков и объединенной транспортной системы Союзного государства, проведение единой промышленной политики, согласованной аграрной политики, согласованной налоговой политики, формирование единого научно-технологического, общего информационного пространства, а также обеспечение равных прав граждан Союзного государства в социальной сфере. Необходимо максимально оперативно обеспечить реальную, осязаемую интеграцию промышленных политик двух стран. Полностью сделать безбарьерным взаимный доступ к закупкам и субсидиям. Согласовать единые меры защиты внутреннего рынка Союзного государства, что обеспечит стремительное расширение кооперационных связей и дальнейший рост выпуска совместной продукции с высокой долей локализации производства».

Ожидается , что новый пакет интеграционных мер может быть одобрен уже в начале 2024 года Высшим государственным советом Союзного государства.

К 8 ноября 2019 года правительства Белоруссии и России согласовали 16 дорожных карт из 31, разработанных в рамках экономической интеграции двух стран [19] , к 20 ноября — 21. Во время встречи 20 декабря в Санкт-Петербурге были согласованы проекты документов по электроэнергетике и по вопросам сотрудничества таможенных служб, однако осталось ещё 3 блока вопросов [22]. Белоруссия и вторжение России на Украину 24 февраля 2022 года Россия официально начала вторжение на Украину. Белоруссия предоставила для российской армии свою территорию, что было подтверждено властями страны. В качестве предлога для концентрации войск использовались совместные военные учения « Союзная решимость-2022 ». По словам главы Минцифры РФ в него будут включены две ежедневные газеты, еженедельный журнал и телеканал, вместе они обеспечат скоординированную политику [26] [27]. Инициативы по присоединению к Союзному государству[ править править код ] Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.

Диаграмма Эйлера , показывающая соотношение наднациональных организаций на территории бывшего Советского Союза Экономическая интеграция.

Об этом сообщил телеканал ОНТ. Движение вырастет из гражданской инициативы «Союз», которое объединяет граждан, выступающих за интеграцию Беларуси и России. Сейчас инициатива занимается сбором предложений по внесению корректировок в действующую Конституцию. Он отметил, что было согласовано 28,5 из 30 дорожных карт, острые вопросы касались цен на газ и компенсации налогового маневра по нефти. Также добавил, что первые сроки по договоренностям существенно сдвинутся.

Мишустин заявил, что «глубоко верит» в потенциал Союзного договора с Беларусью, а также добавил, что страны смогут обсудить цены на энергоносители после окончательного консенсуса по всем дорожным картам.

Союзное государство: модель интеграции и стратегия развития

Путин и Лукашенко согласовали 28 «дорожных карт» программы интеграции России и Белоруссии Две братские страны – Белоруссия и Россия – постепенно ускоряют интеграцию, но, чтобы это сделать, чиновники экономических блоков двух стран начнут делиться друг с другом статистикой.
Путин и Лукашенко согласовали 28 «дорожных карт» программы интеграции России и Белоруссии — ЯСИА россия, белоруссия, интеграция, союзное государство, оптимизм, соцопрос, украинский кризис Фото сайта
Политик об усилении интеграции России и Белоруссии: «У нас общая судьба» Интерфакс: Белоруссия и Россия реализовали почти половину мероприятий союзных программ по экономической интеграции, сообщил белорусский премьер-министр Роман Головченко.
История интеграции России и Белоруссии в рамках Союзного государства - ТАСС Носацкая Екатерина Владимировна, магистрант НИУ ВШЭ Доклад «Ключевые направления развития торгово-экономических отношений России и Беларуси в рамках Союзного государства».

Сообщить об опечатке

  • Не хватает доверия. Политолог оценил возможности интеграции Белоруссии и России
  • В каком состоянии большая политическая стройка
  • Военная база, углубление интеграции и сдача госпредприятий
  • Кремль: на Высшем госсовете Союзного государства планируются решения по интеграции РФ и Белоруссии

Эксперты оценили вероятность объединения России и Белоруссии 21 февраля

Интеграция России и Белоруссии в том виде, как она прописана в союзном договоре, сейчас уже невозможна, заявил Александр Лукашенко. Россия и Беларусь выступают за развитие интеграции в рамках ЕАЭС, который демонстрирует эффективность и устойчивость в условиях геополитической напряженности. Белоруссия и Россия при необходимости мгновенно сблизятся ещё больше в военном и политическом плане. россия, белоруссия, интеграция, союзное государство, оптимизм, соцопрос, украинский кризис Фото сайта

Лукашенко: Союзу Беларуси и России удалось предвосхитить сегодняшние «тектонические сдвиги»

При этом программа интеграции России и Беларуси не затрагивает вопросы государственной безопасности, судебной системы, образования и медицины, а также государственного устройства. Россия и Белоруссия будут вместе работать над обеспечением равной безопасности и делать всё для углубления взаимовыгодной интеграции. Например, президент Литвы Гитанас Науседа считал военную интеграцию Белоруссии и России новым вызовом безопасности НАТО.

Интеграция Беларуси и России

Такое же мнение в мае прошлого года высказал президент Беларуси Александр Лукашенко, который сказал, что это «процесс непростой». Заместитель председателя правительства РФ Алексей Оверчук. Единая валюта только выглядит красиво и символично. Но ее введение связано с множеством трудностей.

В частности, теряется возможность управлять валютным курсом. А это время от времени нужно, чтобы реагировать на разные внешние шоки. Как пример - печальный опыт Европы.

Долговые проблемы Греции, Испании и Португалии можно было бы легко решить девальвацией местных валют, но сделать это нельзя, потому что они находятся в зоне евро. И такие решения принимать не могут.

Правда, так было далеко не всегда. Процесс российско-белорусской интеграции был практически заморожен, к примеру, в 2010 году. Да и в другие годы по многочисленным частным вопросам между странами возникали разногласия, дававшие недругам поводы для злорадства. С мертвой точки дело сдвинулось лишь в сентябре 2019 года, когда премьеры двух стран подписали проект программы действий по интеграции. После этого в Минске в декабре 2019 года прошли многочисленные акции протеста против интеграции, толпа с бело-красно-белыми и украинскими флагами и лозунгами «Не дадим повторить сценарий Крыма» и «Нет русскому фашизму и бандитизму» собиралась напротив посольства России. Белорусские власти не препятствовали проведению этих акций.

Все изменилось после событий 2020-го и в особенности — 2022 года. Последняя антироссийская акция в Минске наблюдалась 28 февраля 2022-го. После этого никакое публичное проявление антироссийской позиции в Белоруссии немыслимо — оно пресекается мгновенно и жестко. Зато процесс интеграции получил мощнейший импульс, без преувеличения — самый сильный с момента появления самой идеи Союзного государства. Можно утверждать, что за 2022-2023 годы Россия и Белоруссия прошли путь, который раньше занял бы десятилетие. И главным двигателем этого процесса стало колоссальное давление со стороны коллективного Запада, которое ставило целью подорвать независимость обеих стран.

В январе 2007 года он заявлял: «От нас требуют вступления в состав России… Я не хочу похоронить суверенитет и независимость моей Беларуси…» [3]. Однако уже на рубеже 2007 и 2008 годов процесс интеграции усилился. Президентами России и Белоруссии рассматривались подготовленные экспертами варианты Конституционного акта, делегирования союзных полномочий и формирования наднациональных органов Союза, а также избрания президента Союза [15]. С мая 2008 года по июль 2012 года Владимир Путин являлся главой совета министров Союзного государства [16]. Впрочем, в связи с выявившимися экономическими и политическими противоречиями, процесс интеграции двух государств продвигался медленно, а в 2010 году из-за значительных осложнений в отношениях России и Белоруссии и разногласий между главами государств интеграция практически остановилась. До 2011 года проект тихо «умирал» из-за различия стратегических интересов обеих стран, и лишь потепление отношений между странами в 2011 году постепенно вернуло идею Союза на прежний уровень [17]. Белорусское правительство 3 сентября 2019 года передало для одобрения президенту Александру Лукашенко проект программы действий по интеграции. В ней заложена концепция, которая подразумевает исполнение принципа «две страны — один рынок». Был утверждён перечень дорожных карт — в список вошла 31 такая карта, однако их содержание не раскрывается [18].

Посол подчеркнул, что стороны не форсируют интеграционные процессы, однако задачи, которые были поставлены в Договоре о создании Союзного государства, остаются. Об этом сообщил телеканал ОНТ. Движение вырастет из гражданской инициативы «Союз», которое объединяет граждан, выступающих за интеграцию Беларуси и России. Сейчас инициатива занимается сбором предложений по внесению корректировок в действующую Конституцию. Он отметил, что было согласовано 28,5 из 30 дорожных карт, острые вопросы касались цен на газ и компенсации налогового маневра по нефти. Также добавил, что первые сроки по договоренностям существенно сдвинутся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий