один из первых примеров советского фильма, который снимался не на государственные деньги.
Актрисы фильма «Интердевочка»... 25 лет спустя
Игорь Сидоренко Актер сыграл ученика Аллы Сергеевны. Лариса Ивановна Малеванная На счету у замечательной актрисы более полусотни ролей в кино, а в фильме Петра Тодоровского, сыграла роль мамы главной героини. Мария Сергеевна Виноградова 13. Марина Валерьевна Гайзидорская В фильме актриса появилась в эпизодической роли, сыграв приятельницу главной героини, которая постоянно мечтала переехать жить за границу. Мартиньш Роландович Вилсонс Актер сыграл шофера-дальнобойщика, который помогал главной героине.
Ментай Смагулович Утепбергенов 7.
Это была реальная, очень состоятельная женщина, замужем, с двумя детьми, живущая в Англии, которая часто приезжала в Советский Союз и продолжала заниматься проституцией. Актрису на главную роль выбирали полгода. Кунин думал о Татьяне Догилевой и Наталье Андрейченко.
Яковлеву считали не подходящей: слишком худая, без пышных форм. Но после проб утвердили все же 28-летнюю Елену Яковлеву. До этой роли Яковлева была почти не известна зрителям, а в 1989 г. Несмотря на то, что фильм рассказывает о жизни проституток, в нем почти нет откровенных кадров и постельных сцен.
О том, как снималась самая пикантная сцена, Петр Тодоровский рассказал в одном из интервью: «Актриса лежала на кровати в нижнем белье, под кроватью поставили бревно и под музыку его раскачивали. Осветитель в такт манипулировал светом, оператор — камерой, а режиссёр сидел за кадром и ритмично расталкивал актрису.
Она очень хочет поехать в Ленинград, хотя бы для того, чтобы повидаться с мамой. Но это оказывается чуть ли не так же сложно, как было уехать из СССР. Тем временем в Ленинграде мать Тани узнаёт от следователей, чем занималась её дочь, и морально сломленная Алла Сергеевна решает покончить с собой, отравившись газом.
Как будто почувствовав это, Таня тайком от мужа садится в машину и едет в аэропорт, чтобы улететь в Ленинград, но по дороге погибает в автокатастрофе. Рабочее название его повести было "Проститутка". Впоследствии это слово прочно вошло в русский язык. Таня Зайцева Елена Яковлева в отделении милиции в фильме "Интердевочка" заявляет, что выходит замуж. Кадр из фильма Фото: "Фрау Танька" Основная проблема при подборе актёров возникла с исполнительницей главной роли.
Другой претенденткой была Наталья Андрейченко. Но ни та, ни другая режиссёра не устроили.
Просьбу удовлетворили и четыре месяца писатель под видом сотрудника спецслужб работал в гостинице «Прибалтийская», собирал материал для «Интердевочки». Свою повесть Кунин назвал «Пруститутка» и отдал в журнал «Аврора». Но название цензуру не прошло, ведь такого явления, как проституция, в Советском Союзе не было и быть не могло. Так что автор переименовал свою повесть сначала в «Фрекен Танька», а потом в «Интердевочку». Термин «Интердевочка» позднее вошел в обиход, хотя сам писатель считал его «идиотским словечком». Владимир Кунин умер в Мюнхене в 2011 году. Уговорила жена Мира, которая смогла найти спонсоров в Швеции, а сама потом называла себя продюсером фильма.
Шведские партнеры предоставили для съемок валютный бюджет, возможность приобрести костюмы для героинь и хорошую кинопленку. Позднее Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших своих картин.
Интердевочка - актеры и роли
Ушедший Торстен Валунд родился 10 февраля 1938 года в пригороде Стокгольма. Актер снимался в различных шведских фильмах и телесериалах. Стоит также отметить, что еще актер занимался озвучиванием на шведских язык различных известных кинокартин. К примеру, он отметился тем, что принял участие в озвучке фильмов «Гарри Поттер». В этой киносерии ему досталась роль директора Альбуса Дамблдора.
Несмотря на то, что фильм рассказывает о жизни проституток, в нем почти нет откровенных кадров и постельных сцен. О том, как снималась самая пикантная сцена, Петр Тодоровский рассказал в одном из интервью: «Актриса лежала на кровати в нижнем белье, под кроватью поставили бревно и под музыку его раскачивали. Осветитель в такт манипулировал светом, оператор — камерой, а режиссёр сидел за кадром и ритмично расталкивал актрису. Вся группа еле сдерживала смех, а кто-то посоветовал даже запатентовать этот способ. Пока сняли этот кадр с разных точек, все были мокрые и вымотанные.
Одна Лена полеживала, отдыхала». Да и редкий кадр, где «для бытовой достоверности» актрисе пришлось обнажить грудь, достался ей. Образ уставшей от жизни женщины, которая днем трудится в НИИ, а вечером выходит на панель, актриса сыграла настолько мастерски, что все кинокритики считали эту роль одной из самых значимых в ее карьере. Ингеборга Дапкунайте Кисуля Актрисы во время съемок выглядели настолько «красочно», что настоящим «девушкам легкого поведения» было до них далеко.
Личная жизнь артистки также сложилась удачно. Она уже много лет замужем за актером Валерием Шальных. Сейчас поклонники то и дело обсуждают экстравагантный внешний вид сын Яковлевой Дениса, но сама звезда на татуировки и пирсинги наследника уже давно не обращает внимания. Судите сами: будущий артист еще во время обучения в балетной школе в Хельсинки начал встречаться с дамой легкого поведения из Чехословакии. С валютной проституткой он прожил несколько лет, что в дальнейшем помогло Томасу создать самый яркий его образ на экране. Первый брак артиста закончился болезненным разводом. В то время Лаустиола много пил, часто ночуя на улице. Состояние его было настолько плачевным, что супруга решила уйти. Лишь чудом Томасу удалось избавиться от зависимости. Позже он основал несколько клиник по борьбе с вредными привычками. Там культовая лента так и не вышла в прокат. Сам же актер неоднократно признавался, что готов сняться в продолжении и даже разрабатывал концепцию сиквела. Она бы отлежала несколько месяцев в больнице, развелась со мной и уехала бы в Россию. Я в фильме, когда с ней встретился впервые, был вице-директором небольшой компьютерной компании. Женился бы второй раз на шведке. Наверное, и ребенок бы был. Но вот с женой бы точно не сложилось. И вот я, подучивший немного русский, постаревший, случайно встречаю в Москве Таню — тоже, конечно, малость подвядшую. Побывала замужем, муж погиб, или надоел ей, или спился. У нее подрастает сын, а то и двое. И я бы опять понял, что не могу без нее», — рассказывал Томас в одном из интервью. Трагическая история о женщине, ищущей свое счастье, осталась главным звездным часом шведского артиста. Сейчас он работает преимущественно в странах Скандинавии. Помимо актерской игры, Лаустиола занимается режиссурой, но его ленты редко удостаиваются внимания за пределами Швеции. Обладая яркой внешностью, звезда еще после первой роли в «Одиноким предоставляет общежитие» поняла, что такое популярность. Дальше была россыпь интересных картин, но второй пик успеха пришелся на 1989 год. В «Интердевочке» Агафоновой досталась небольшая роль Верки-москвички. Татьяна так убедительно сыграла «ночную бабочку», что вскоре ее настигла сомнительная слава. Помню, как мы отправились в тур с картиной, и не поверите, насколько у нас наивный народ. Ко мне часто подходили и спрашивали: «А вы правда проститутка»? Мне любые предложения и предположения подобного рода была неприятны, поэтому я старалась от них дистанцироваться», — призналась актриса в эфире программы «Судьба человека». Тем более вскоре она решила коренным образом изменить свою жизнь. После смерти бабушки Татьяна вернулась в родную деревню, где возглавила местный колхоз. Окончательное возвращение к творческой профессии произошло лишь в середине 2000-х. Сейчас Агафонова периодически играет в кино, но достаются ей преимущественно роли второго плана.
Заграничные наряды сильно отличались от того, с чем мог столкнуться советский гражданин в своей повседневности. Фото: Постельный режим Самые большие сложности возникли с постельными сценами. Яковлева категорически отказалась сниматься в обнажённом виде, и съёмочной группе пришлось пойти на различные ухищрения и монтаж. В итоге в картине собственно нет ни одной по-настоящему раскованной сцены. Так, в ключевой сцене, где Таня вынуждена отработать у своего давнего японского клиента сумму, недостающую ей для выезда в Швецию, снимали с участием почти всего мужского состава съёмочной группы: один раскачивал прикроватную тумбочку со светильником, а остальные, включая режиссёра, трясли кровать. При этом голова героини моталась из стороны в сторону, её лицо было смазано глицерином, что создавало впечатление пота. Самого же японца артиста Ментая Утепбергенова в кадре не было. Часть денег на съёмки удалось найти у шведского партнёра — Filmstallet AB, оставшуюся часть вложила студия "Мосфильм". Стокгольмский хэппи-энд Шведские партнёры не хотели трагичной концовки, и для них режиссёр снял другой, счастливый финал картины: Таня Зайцева садится в самолёт и улетает обратно в СССР. Также для шведской стороны был специально смонтирован односерийный вариант с другой концовкой.
"Интердевочка" - советская драма режиссера Петра Тодоровского, сценарий Владимира Кунина, 1989 год.
В 1989 году фильм «Интердевочка» стал не только первым отечественным кинооткровением на запретную тему «ночных бабочек», но и первым коммерческим кино в СССР. «Интердевочка» Петра Тодоровского. Фильм стал культурным вызовом устоявшейся ханжеской системе, которая до последней минуты пыталась навязать искусственные нормы морали. «Интердевочка» — художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интердевочка, актеры, кино на развлекательном портале смотреть сериал Интердевочка 1989 онлайн бесплатно в хорошем hd 1080 качестве. х/ф «Интердевочка» (1989 год) – 63 просмотра, продолжительность: 2:22:49 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева, Ирина Розанова, Валерий Хромушкин, Всеволод Шиловский, Лариса Малеванная, Любовь Полищук, Ингеборга Дапкунайте, Мартиньш Вилсонс Днем — м Смотрите видео онлайн «"Интердевочка".
Интердевочка - актеры и роли
Мартиньш Роландович Вилсонс Актер сыграл шофера-дальнобойщика, который помогал главной героине. Ментай Смагулович Утепбергенов 7. Наталия Георгиевна Дрожжина Вице-президент Гильдии актеров театра и кино России, в кинофильме сыграла роль мамы Ляльки. Наталья Юрьевна Щукина Зрители запомнили яркую работу актрисы в мелодраме, где Наталья сыграла «Наташку-школьницу». Анастасия Николаевна Немоляева Получить роль Ляльки в фильме, которая искала себе богатого спонсора, актрисе помогли ее модельная внешность и роскошные волосы. Любовь Григорьевна Полищук 21. Ирина Юрьевна Розанова Актриса сыграла грубую и вульгарную женщину, оступившуюся некогда ткачиху по прозвищу Сима-«Гулливер».
Однако и сейчас он остаётся популярным.
Многие пересмотрели его не по одному разу, и отмечают, что фильм по-настоящему удался. Причиной такого интереса стала не только непростая жизнь «ночных бабочек» и драматическая судьба главной героини, но и великолепная игра актёров. Актрисы , которые сыграли девушек в фильме, исполнили свои роли превосходно.
Никаких пороков, строго говоря, в «Интердевочке» и нет, а есть неудачно сложившаяся женская судьба. Отвратительной социальной язвой проституция здесь не выглядит: это некая полубогемная и даже романтическая профессия, сопряженная с опасностями и нарушением закона, но именно потому увлекательная и красивая, к тому же денежная. Таня, которая в начале фильма прогуливается танцующей походкой по утренней питерской набережной в шикарной «рабочей униформе», меньше всего ассоциируется с понятием «падшая женщина». Женщины в «Интердевочке» продают себя задорого, как известный и уважающий себя художник или писатель — свои произведения. Именно такое возвышенное сравнение предлагает героиня маме-учительнице на тесной кухне, собираясь на легальную работу больничной медсестры.
Настоящим успехом для актрисы стала роль валютной проститутки Кисули в «Интердевочке». Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Принять участие В 1991 году актрису пригласили работать в Лондонском театре, где она играла на одной сцене с Джоном Малковичем. Дапкунайте также сыграла главную роль в картине «Подмосковные вечера» 1994 , которая принесла актрисе премию «Ника» за лучшую женскую роль. А также отечественным зрителям полюбилась ее роль Маруси в оскароносной картине Никиты Михалкова «Утомленные солнцем» 1994. Дапкунайте не перестает активно сниматься в фильмах и сериалах, клипах и рекламных проектах. Ей удаются самые разные образы и роли: от императрицы до Майкла Джексона.
Актриса была замужем за британским режиссером Саймоном Стоуксом, ей приписывали романы с тренером Александром Жулиным и известным режиссером Эмиром Кустурицей. Последним мужем Дапкунайте был бизнесмен Дмитрий Ямпольский, который был значительно младше актрисы. Пара рассталась в 2017 году, а в 2018-м стало известно, что у Ингеборги есть сын Алекс 2017 г. Подробности рождения ребенка актриса тщательно скрывает. Фото: Анатолий Жданов Талант будущей актрисы проявлялся с детства — девочка любила петь и танцевать, а также забавно пародировала знакомых. Полищук закончила Творческую мастерскую эстрадного искусства, а затем выступала в Омской филармонии артисткой разговорного жанра. В 1971 году переехала в Москву, где стала артисткой мюзик-холла. Любовь Полищук впервые появилась на экранах в 1974 году в картине «Скворец и Лира». Известность к актрисе пришла после выхода фильма «12 стульев», где она сыграла танцовщицу в паре с Андреем Мироновым.
Но народную любовь и признание она получила после роли проститутки в «Интердевочке». Кинокритики считают эту роль самой значимой в карьере актрисы, хотя на счету Полищук более сотни ролей в кино. Ещё одна значимая работа актрисы — роль мамы Вики Анастасия Заворотнюк в сериале «Моя прекрасная няня» 2004-2006. Эта работа стала последней для Любови Полищук. В 2005 году у актрисы обнаружили онкологическое заболевание, которое победить не удалось. В последних сериях Полищук снималась на сильных обезболивающих. Первым мужем Полищук был актер Валерий Макаров, с которым они вместе работали в филармонии. В браке родился сын Алексей Макаров — будущий популярный актер. Из-за разногласий супруги развелись в 1976 году.
Второй раз Любовь Полищук вышла замуж за художника Сергея Цигаль, в 1984 году у пары родилась дочь Мариэтта. Фото: Борис Кудрявов Ирина Розанова родилась в семье актеров, работала в театре им. Первое появление в кино произошло еще в студенческие годы в 1985 году, после чего Розанова стала много сниматься. В известной картине «Где находится нофелет? Розанова претендовала на главную роль, но Тодоровский сразу увидел в ней Симу «Гулливер». За главную роль в ленте «Анкор, еще Анкор! Ещё одной значимой работой Розановой стала роль Екатерины Фурцевой, за которую актриса также была заслуженно награждена премией. Внушительная фильмография Ирины Розановой каждый год пополняется новыми работами в фильмах и сериалах известных и молодых режиссеров. Актриса дважды была официально замужем: первый раз в студенческие годы, второй — за продюсером Тимуром Вайнштейном.
Актёры культового фильма «Интердевочка» 30 лет спустя
Розанова, В. Хромушкин и др. Такое откровенное название показалось уж слишком вызывающим одному из цензоров, который был членом Политбюро, поэтому в срочном порядке появилось новое, более завуалированное — «Интердевочка». Этот термин мгновенно вошло в разговорный лексикон каждого советского обывателя. Несмотря на начавшиеся всевозможные «гласности» и «перестройки», моральные ценности и идеалы, прививающиеся на протяжении десятков лет рядовому советскому гражданину, продолжали удерживать позиции, поэтому фильм «Интердевочка» можно назвать прорывом. Причем прорыв состоялся даже не в кинематографическом, а в идеологическом плане. Сюжет Фильм «Интердевочка» имел специфический сюжет. Главная героиня Татьяна Зайцева Елена Яковлева живет с мамой-учительницей и работает в районной больнице медсестрой. Но в свободное от больничных дежурств время она развлекает обеспеченных иностранцев в гостиничных номерах. Девушка мечтает вырваться из нищеты, убогой среды, для этого, зарабатывая таким способом, надеется встретить иностранца, выйти замуж и эмигрировать за границу.
И вот ей повстречался швед Ларсен, который не только стал ее постоянным клиентом, но и влюбился в Таню, сделал ей предложение.
По словам путан, их недельный доход часто превышал зарплаты обыкновенных рабочих в десятки раз. Главная героиня Автор повести «Интердевочка» которая изначально называлась «Проститутка», а потом — «Фрекен Танька» Владимир Кунин представлял в главной роли Татьяну Догилеву и писал сценарий именно под нее. Но режиссер с этим мнением был не согласен, на пробах Догилева категорически не понравилась Тодоровскому. Также на роль Тани Зайцевой пробовалась Наталья Андрейченко, но, по словам режиссера, она выглядела «слишком вульгарно». Приглашение на пробы отправили и актрисе из Польши Катажине Фигуре, однако договориться с ней не удалось. Елена Яковлева, которой и досталась в итоге главная роль, тоже не соответствовала представлениям режиссера о внешности «классической путаны»: она была слишком худой и лишена объемных женских форм. А без этих факторов, по убеждениям Тодоровского, было невозможно привлечь клиентов.
Позже недостающие «формы» актрисе во время съемок добавляли с помощью поролона. Уговорить режиссера выбрать Яковлеву смогла его супруга: именно Мира Григорьевна убедила, что молодая актриса идеально подходит на эту роль. Самой «смелой» сценой стало появление Яковлевой в кадре в кружевном белье, на большее она не соглашалась. О том, как создавались постельные сцены фильма, можно было снимать отдельное кино. Из «постельного» в кадре была, собственно, только сама постель. Сцену с клиентом-японцем снимали без присутствия последнего: Яковлева с лицом, блестящим от глицерина, лежала в кровати одна. Вся актерская игра происходила лишь в ее глазах. За кадром режиссер ритмично «расталкивал» за ноги актрису, одетую в купальник.
Звуки имитировали при помощи бревна под кроватью, а ассистенты раскачивали тумбочку со стоящим на ней светильником в такт музыке.
Таня Зайцева помогает тем, кому хуже, чем ей, участвуя в жизни соседки, заботясь о тех, кто все-таки угодил в милицию после очередного налета. Таня — не шлюха, она просто мечтает о хорошей жизни, она нашла свой «хороший способ», чтобы стать фрау Ларссон и ярко жить за границей. Так будут думать, вспоминая ее образ, миллионы студенток, учительниц, молодых матерей, решивших вследствие материальных трудностей в 1990-е годы продавать свое тело, как новая «героиня труда», показанная лидером кинопроката. С этого времени девочки все чаще не выбирали себе профессию медика или воспитателя детского сада. Зачем тратить годы на учебу, если потом не получать и прожиточный минимум? Ведь можно, как Таня Зайцева, неплохо зарабатывая, попасть, наконец, в сытую и счастливую «заграницу». И как ни старался режиссер показать всю невозможность жить счастливо в чуждой нашему человеку стране, где по меркам западного менталитета он всегда будет «второго сорта», в голове молодого поколения на долгие годы закрепился образ нового авто, полного холодильника колбасы и «звездной» устроенности...
В течение двух серий фильма интердевочка Таня становится очень близка зрителю: вместе с ней мы чувствуем горечь от предательства отца и его двуличия. С ней больно за мать, которая как многие советские женщины согласна на все, лишь бы ребенку было хорошо. С ней стыдно за меркантильного жениха-шведа, пересчитывающего счет в ресторане. Напряженная кульминация фильма, наполненная зрительными предчувствиями, слезами и тревогой передается с экрана так явно, что Таня, валютная «питерская потаскуха» вызывает очень сильное сочувствие. Как же можно не понять отчаяние женщины, в слезах мчащейся домой и закрывающейся руками от надвигающейся катастрофы? Это острое сострадание, вызванное умелым режиссерским замыслом Тодоровского, резко сократило расстояние между советским человеком и презираемой в обществе «древнейшей профессией». Проституция как показатель неразвитости психических качеств у небольшой численности людей присутствует в любом обществе. Также как и ее всплеск при сильных социальных деформациях, таких как война, распад политического строя и т.
Но возведение этого в красочный миф для огромного народа — отнюдь не естественный процесс.
Десятилетиями в СССР считалось, что проституция в «стране победившего социализма» давно изжита, в уголовном законодательстве не было даже соответствующей статьи. А то, что считалось достижениями советского строя, на фоне устроенного западного быта выглядело как нищета. Казавшаяся нерушимой советская идеология рассыпалась как песок перед блеском и великолепием капитализма. Хотя фильм получился достаточно целомудренным, вызов советской морали прозвучал отчётливо. По мнению критика Александра Фёдорова журнал «Видео-Асс Экспресс» , «Интердевочка» наглядно демонстрирует, что эротика на отечественном экране так никогда и не стала самостоятельным жанром, выполняя вспомогательную роль, и всегда несла некую идеологическую и социальную нагрузку. Фильм внёс свою лепту в формирование нового женского образа на экране. Главная героиня не мать и не любимая, а скорее эмансипированный образ женщины, которая сама себя обеспечивает и распоряжается своей судьбой. У советских зрителей фильм имел огромный успех.
В одном 1989-м году его посмотрело свыше 40 миллионов зрителей. Он был продан для проката за рубеж. Был отмечен на советских и международных кинофестивалях. Несмотря на то, что в картине образ Тани прорисован довольно драматично, тысячи советских девушек предпочли этого не заметить, увидев лишь роскошь и возможности, доступ к которым в СССР открывала иностранная валюта. Несмотря на сложность затронутой темы, Тодоровскому удалось снять фильм как вневременную и не привязанную к конкретным обстоятельствам драму. Героиня любой ценой хочет вырваться из среды, где она вынуждена совмещать противоречивые профессии медсестры и проститутки. Однако убежать от себя ей не удаётся. Сам Владимир Кунин считал свою книгу довольно посредственной, а трактовка Тодоровским сценария ему не понравилась. По мнению писателя, картина получилась слишком затянутой и с неправильно расставленными акцентами.
Рассорившись с режиссёром, он покинул съёмки.
Актёры советского фильма «Интердевочка» тогда и сейчас фото
- Елена Яковлева – Таня Зайцева
- Как изменились актёры из культовой драмы Петра Тодоровского «Интердевочка»
- Смотреть Интердевочка (фильм 1989) онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Интересные факты о фильме «Интердевочка» – 1989, актеры и роли, съемки, сцены
- «Интердевочка»: как сложились судьбы актеров спустя 30 лет после выхода фильма
Информация
- Страсти по «Интердевочке»
- Интердевочка фильм 1989 смотреть онлайн сериал бесплатно в хорошем качестве
- Ингеборга Дапкунайте – Кисуля
- Как изменились актеры фильма "Интердевочка" за 25 лет (13 фото)
Актёры культовой драмы «Интердевочка» 30 лет спустя
Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. «Интердевочка» — художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина. Фильм Интердевочка: актер Мартиньш Вилнис в роли Виктора. Всем привет!Сегодня мой отзыв будет о фильме «Интердевочка».Премьера фильма январь 1989 ёр Петр драма, был снят по книге. Актёры фильма «Интердевочка» за два с половиной десятилетия сильно изменились. Просьбу удовлетворили и четыре месяца писатель под видом сотрудника спецслужб работал в гостинице «Прибалтийская», собирал материал для «Интердевочки».
Дочь профессора из "Интердевочки": как сложилась судьба актрисы
Актеры российского кино (3844). Интердевочка: актеры и создатели фильма. В фильме «Интердевочка» заслуженному артисту российской федерации досталась эпизодическая роль официанта. Всем привет!Сегодня мой отзыв будет о фильме «Интердевочка».Премьера фильма январь 1989 ёр Петр драма, был снят по книге.